Роскошный пикап Toyota Tundra Capstone: много хрома, натуральный орех и гибридная тяга
- Главная
- Новости
- Роскошный пикап Toyota Tundra Capstone: много хрома, натуральный орех и гибридная тяга
Автор: Андрей Ежов Фото: Toyota
Новое, третье поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra пополнилось топ-версией Capstone с улучшенной отделкой и безальтернативной гибридной силовой установкой на базе бензинового битурбомотора V6. Продажи в США начнутся весной этого года.
По итогам 2021 года Toyota стала самой успешной автомобильной маркой в США и реализовала 2 027 786 машин, на 10,3% больше, чем в 2020-м (здесь и далее приведены данные производителей). Второе место — у Ford (продано 1 804 824 автомобилей, -6,5%), третье — у Chevrolet (1 422 031 шт.
, -18%). Но в сегменте полноразмерных пикапов, самом главном и востребованном в США, Toyota пока сильно отстаёт от лидеров: её пикап Tundra в прошлом году разошёлся тиражом 81 959 шт. (-24,9%), тогда как Ford F-Series продан в количестве 726 004 шт. (-7,8%), Ram Pickup — 569 388 шт. (+1%), Chevrolet Silverado — 529 765 шт. (-10,8%).
В прошлом году дебютировало третье поколение Tundra, с которым Toyota связывает большие надежды: премьера состоялась в сентябре, а в октябре была анонсирована роскошная версия Capstone (переводится как «вершина» или «кульминация»), которая призвана конкурировать с наиболее богато оснащёнными версиями Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado, а также с GMC Sierra Denali (по сути, премиальная версия Chevrolet Silverado).
Версия Capstone будет предлагаться исключительно с полноразмерной двухрядной установленной на гидроопорах кабиной CrewMax (есть ещё укороченная Double Cab) и гибридной силовой установкой i-Force Max: между 3,4 литровым бензиновым битурбомотором V6 (394 л.
К наружным особенностям Tundra Capstone относятся радиаторная решётка с уникальным сетчатым рисунком и хромированными горизонтальными планками, хромированные 22-дюймовые литые колёса, хромированные корпуса зеркал, крупная хромированная надпись Tundra на заднем борту, хромированные надписи i-Force Max на капоте, подножки с электроприводом для попадания в кабину и кузов.
В салоне — двухцветная обивка кресел полуанилиновой перфорированной кожей, отделка передней панели и центрального тоннеля тёмным американским орехом, контурная диодная подсветка и светящаяся надпись Capstone. В передних дверях установлены специальные акустические стёкла, снижающие уровень шума в кабине.
В стандартное оснащение версии Capstone входят топовая мультимедийная система с 14-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема JBL с двенадцатью громкоговорителями, 12-дюймовый цифровой щиток приборов, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, панорамный люк в крыше и комплекс электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense 2.5 с адаптивным круиз-контролем. За доплату предлагается адаптивная подвеска и задний самовыравнивающийся под нагрузкой мост на пневмостойках.
Цены Toyota Tundra Capstone пока не объявлена, но американские СМИ полагают, что нужно ориентироваться на 70 тысяч долларов без учёта опций.
пикап США новинки гибридные авто Toyota Toyota Tundra
Новые статьи
Статьи / Практика
Всё дело в сантиметрах: как ездить по заснеженному зимнему двору
Почему именно по двору, спросите вы? Потому что чаще всего неопытные водители зимой застревают как раз во дворе, а не на расчищенной дороге.
И повредить свою машину им тоже проще во дворе. П…
921
11
1
09.01.2023
Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 2761 1 1 03.01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось».
Но жизнь так погано устроена, что с ла…
3847
1
4
27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 21262 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14495 26 30 10.08.2022
Представлен революционный пикап Toyota на базе Land Cruiser 300
Трёхмесячная тизерная кампания Toyota подошла к концу — спустя без малого 15 лет грузовичок Tundra сменил поколение. Для североамериканского офиса Toyota премьера знаковая, ведь с «Тундрой» третьей генерации японская фирма намерена потеснить Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM 1500! А чтобы американцам было сподручнее выбирать «Тундру» вместо отечественных полноразмерных пикапов, Toyota замахнулась на революцию в сегменте.
Новая Toyota Tundra Limited
У новой «Тундры» несколько принципиальных отличий от конкурентов. Во-первых, в линейке больше нет атмосферных двигателей V8, во-вторых, топ-версией является гибрид, в-третьих, японский пикап может быть только с четырёхдверной кабиной, в четвёртых, в гамме нет и не будет утилитарных версий, рассчитанных на коммерческую эксплуатацию.
Новая Toyota Tundra Platinum
Основа Toyota Tundra третьего поколения — модульная платформа TNGA-F, знакомая по Land Cruiser 300. Однако общность с «Крузаком» относительна — у пикапа оригинальная рама с расширяющимися к задней части продольными лонжеронами замкнутого сечения, есть дополнительные поперечные вставки из высокопрочной стали. По сравнению с предшественником грузоподъёмность Toyota Tundra увеличилась на 11% до 880 килограммов, полная масса буксируемого прицепа достигла 5,4 тонны (+18%), что сравнимо с показателем гибридного Ford F-150. Впрочем, американские конкуренты с дизелями могут тягать шеститонный автопоезд, так что рекордсменом «Тундру» не назвать.
Задняя подвеска новой Toyota Tundra TRD Pro
Не обошлось без сюрпризов в ходовой части — новая Toyota Tundra лишилась рессорной подвески! Отныне во всех комплектациях неразрезной мост сзади повешен на пружинах, тогда как спереди осталась традиционная конструкция на двойных поперечных рычагах. Toyota утверждает, что крены удалось уменьшить на четверть, а управляется Tundra «по-легковому». Предусмотрено четыре конфигурации шасси — базовая, TRD Sport с заниженной подвеской, а также TRD Off-Road и TRD Pro с заводскими внедорожными усовершенствованиями. При этом для двух первых вариантов можно заказать адаптивную подвеску, а опцией являются задние пневмостойки — с их помощью можно уменьшить погрузочную высоту. Ещё один «комфортный» апгрейд — крепление кабины к раме на гидравлических опорах; у предшественника подобных технологий не было.
Новая Toyota Tundra TRD Pro
Покупатель может сохранить штатные покрышки, но доплатить за более энергоёмкие однотрубные амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала и расширенные режимы ездовой электроники (в пакет TRD Off-Road включён «ползущий» пятипресетный круиз-контроль) или согласиться на экстремальный тюнинг TRD Pro — в таком случае помимо вышеперечисленного клиренс увеличится на 28 миллиметров, появятся 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с выносными резервуарами, защита днища, мощный передний стабилизатор, а также «грязевые» покрышки с прочными дисками 18-дюймовыми дисками.
Передняя подвеска новой Toyota Tundra TRD Pro
Представители Toyota обещали удивить поклонников силовыми агрегатами «Тундры» и сдержали слово. С базовым набором всё было понятно — новинка унаследовала бензиновую твинтурбошестёрку 3.4 с алюминиевым блоком и 10-ступенчатый «автомат» у Land Cruiser 300, правда на пикапе V6 перенастроен, а отдача снижена до 394 лошадиных сил (-21 сила) и 649 Нм (-1 Нм) крутящего момента. Привод — задний или жёстко подключаемый полный (с раздаткой), и в этом плане откровений нет.
Новая Toyota Tundra Platinum
А вот топ-версиям «Тундры» положен безальтернативный гибрид, и это диковинка для сегмента, ведь General Motors делает ставку на атмосферные V8, Stellantis — на компрессорный V8, а Ford — на обычный твин-турбо V6. На «Тундре» дебютировала новая гибридная система Toyota i-Force Max — доселе у японского концерна бензин-электрических силовых установок такого типа не было. Конструктив прост: электромотор встроен в 10-ступенчатый «автомат», роль ДВС возложена на тот же V6 3.
4, а никель-металлогидридная 288-вольтовая батарея с неназванной ёмкостью расположена в нише под задними креслами. Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете.
Интерьер новой Toyota Tundra TRD Pro
В чём Toyota Tundra точно нет равных, так это в диагонали тачскрина мультимедиасистемы. Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника.
14-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы в новой Toyota Tundra
Беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 4G, адаптером Wi-Fi, облачной навигацией с онлайн-картами или обновлениями «по воздуху» уже никого не удивишь, но Toyota сумела внедрить функцию продвинутого голосового управления.
В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир. Преимуществ два — во-первых, при команде «мне холодно» или «мне жарко» климатическая установка активирует нужную зону, во-вторых, пара микрофонов позволяют параллельно разговаривать по телефону через встроенную Bluetooth-гарнитуру.
Виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов в новой Toyota Tundra
Из других электронных опций важно отметить 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими скинами и светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света. Возможности персонализации салона широки — можно заказать для грузовичка панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, металлические накладки на педали, яркую кожаную отделку интерьера и многое другое.
Аналоговая панель приборов с 4,1-дюймовым экраном в новой Toyota Tundra
Впрочем, не нужно забывать, что базовая Tundra оснащается 8-дюймовым тачскрином и обычной аналоговой приборной панелью с 4,1-дюймовым экранчиком, а Toyota неспроста не показала салон такого пикапа, ведь выглядит он простовато.
Зато уже «в базе» грузовичок оснащён адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, распознавания пешеходов и велосипедистов, а также ассистентами контроля полосы и слежения за «слепыми» зонами.
Хотя офис Toyota USA уверен, что новая Tundra бросит вызов «большой тройке» американских пикапов, эксперты сдержанно комментируют перспективы новинки. Считается, что японский полноразмерный пикап будет стоить от 36 до 60 тысяч долларов, то есть относительно «Тундры» актуальной генерации стартовая цена увеличится на шесть процентов. Toyota Tundra второго поколения продавалась в пять раз хуже бестселлера — Ford F-150, и это несмотря на лидерство «японца» во всевозможных рейтингах надёжности.
Новая Toyota Tundra Platinum
Сумеет ли Toyota Tundra приобрести новых поклонников, не растеряв старых, покажет 2022 год. А ещё в следующем году Toyota USA ждёт ещё одна большая премьера — вслед за «Тундрой» поколение сменит соплатформенный внедорожник Sequoia.
Обзор интерьера Toyota Tundra 2022 года: уникальный опыт
| Отзывы об интерьере
От премиум-класса 1794 до SR5 каждая комплектация Tundra имеет различную внутреннюю атмосферу.
toyota tundra Полный обзорСядьте внутрь toyota tundra 2022 года, и вы, вероятно, будете хотя бы несколько впечатлены ее технологиями, современными штрихами и общим дизайном. Новый интерьер — это не только улучшение по сравнению с уходящей Tundra — это было нетрудно сделать — но он также выделяется среди интерьеров других полноразмерных грузовиков, что не так просто. Клиенты хотели более сложную кабину, и Toyota сделала это — новая кабина Tundra улучшает впечатления во всех отношениях.
Новая Tundra доступна в комплектациях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro, каждая из которых отличается уникальными деталями интерьера. SR и SR5 имеют грубый внешний вид, тогда как Limited и Platinum выглядят более изысканно.
Как и в прошлом, модель 1794 является самой роскошной, а салон TRD Pro дает понять пассажирам, что они едут в грузовике, ориентированном на бездорожье.
А теперь заглянем внутрь новой Тундры.
Дополнительный 14-дюймовый информационно-развлекательный экран
Первое, что вы заметите в салоне более высоких комплектаций, — это новый доступный 14,0-дюймовый сенсорный экран со свежей информационно-развлекательной системой, разработанной Toyota Connected Services. Горизонтально ориентированный дисплей имеет отличное разрешение и работает как планшет, где вы можете касаться, смахивать и сжимать пальцы для выполнения нескольких функций. Мы уже видели большие экраны в Toyota раньше, но этот дисплей, который мы увидим в будущих моделях компании, наконец-то кажется современным.
Информационно-развлекательная система имеет хорошо разнесенные значки и совместима с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
Он использует карты Google для навигации, которые предоставляют часы и номера телефонов розничных продавцов или других мест в дополнение к надежной навигации Google. Apple Music и Amazon Music установлены в самой системе, и пользователи входят в систему через приложение Toyota, чтобы связать свои учетные записи потоковой передачи музыки. И впервые Tundra получает голосовые команды, которые работают, говоря «Привет, Тойота». Система позволяет пользователю спрашивать дорогу или изменять настройку температуры кондиционера, среди прочих команд.
Стандартный дисплей представляет собой 8,0-дюймовый сенсорный экран, на котором работает та же самая новая информационно-развлекательная система. Нам еще предстоит увидеть меньший дисплей в действии, но нам сказали, что он работает так же хорошо, как и большой экран, что мы очень хотим проверить.
Шесть вариантов отделки, шесть интерьеров
Подобно тому, что Ram сделал со своими грузовиками 1500 и 2500, каждая модель Tundra отличается особым декором.
Например, несмотря на то, что все модели Tundra имеют одинаковую просторную центральную консоль, дизайн приборной панели у каждого грузовика разный. Узоры на сиденьях каждой версии уникальны, чтобы понравиться предполагаемым покупателям каждой модели. 1794, например, выглядит более стильно, тогда как TRD Pro имеет камуфляжный рисунок сидений. SR, который является версией рабочего грузовика, имеет лоток на приборной панели со стороны пассажира, в котором хранятся мелкие предметы, такие как измерительная лента или перчатки.
Большую часть времени мы провели в 1794, и хотя нам нравятся его эстетика и высококачественные материалы, он все же не кажется таким премиальным, как самые модные Ram 1500. Кевин Хантер, президент студии дизайна Toyota Calty и ведущий дизайнер Tundra, сказал, что он избегал блестящих поверхностей, таких как хром, чтобы сохранить грубый вид.
Две кабины, больше универсальности
Tundra 2022 будет доступна с двумя кабинами: Double Cab с задними полудверями и CrewMax с четырьмя полноразмерными дверями.
У нас была возможность зайти только в салоны CrewMax, но нам понравилось, насколько просторны и универсальны задние сиденья, и мы оценили место для хранения под сиденьем (хотя отделение для хранения на заднем сиденье недоступно в моделях Tundra i-Force Max из-за гибридной батареи). пакет).
Подушки сидений можно сложить так же, как и в нынешней Тундре, но в отличие от нынешнего грузовика длинное универсальное пространство внизу предназначено для хранения охотничьих ружей, удочек и т.п. Сложите спинки сидений вниз, и отдельное место для хранения сзади позволит владельцам спрятать больше вещей, хотя оно и не очень глубокое. В зависимости от его размера, вы можете втиснуть его в спортивную сумку.
Полностью цифровая приборная панель
Впервые Tundra получает опциональную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая определенно модернизирует салон. Массивный дисплей обеспечивает четкое отображение информации и имеет несколько графиков и показаний с высоким разрешением.
Тундры без полностью цифрового дисплея имеют большие аналоговые датчики с меньшим информационным экраном между ними.
Выглядит хорошо! Подробнее?Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой пикап
В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?
Популярные страницы
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Ford Roadster 1932 года с изготовленным на заказ двигателем Flathead с высоким крутящим моментом
Новые шины Goodyear изготовлены из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Другой пикап
В каких городах США больше всего дорожных беспорядков?
Интерьер Toyota Tundra 2022 года: первый взгляд внутри нового грузовика
Поиск Это самая мощная и продвинутая модель Tundra от Toyota.
Что же дает обновленный интерьер? Вот эксклюзивный взгляд внутрь Tundra TRD Pro 2022 года.
Опубликовано/обновлено:
Полноразмерный пикап Toyota Tundra получит полную модернизацию к 2022 году. По сути, ожидайте новый грузовик с нуля — вы можете прочитать обо всех изменениях Tundra 2022 года здесь. Но на что похож интерьер и чего ожидать потребителям с точки зрения груза, технологий и функций?
Мы получили эксклюзивный взгляд на новый интерьер Tundra TRD Pro 2022 года. Хотя это не полноценная серийная модель, и некоторые мелкие детали и текстуры могут быть другими, когда новый грузовик официально появится на рынке в конце 2021 года, то, что вы видите здесь, по сути, то, чего можно ожидать.
Полная галерея салона Tundra 2022 года в конце этого поста.
Точеный интерьер Tundra с премиальным оттенком
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года. Фото: Эми Рихал В целом, Toyota придала салону смелый, точеный внешний вид, добавив при этом хорошую дозу премиального оснащения.
Команда дизайнеров компании правильно называет это техническая мускулатура , отличающаяся от традиционной вертикальной компоновки вместо более широкой горизонтальной конструкции.
Результатом стала приборная панель и центральная консоль, которые теперь лучше сочетаются с внутренней компоновкой, а также с использованием материалов премиум-класса в точках с высоким контактом, включая подлокотники, дверь и набивку на приборной панели.
Сочетание жесткого внешнего вида с высококлассными штрихами не является чем-то новым для сегмента полноразмерных грузовиков в наши дни, включая обновленный интерьер Ford F-150 2021 года. Но Tundra, кажется, сохраняет более прочный, готовый к приключениям дизайн, который дополняет суровый внешний вид грузовика.
2022 Тойота Тундра ТРД Про. Фото: Amee Reehal Как говорит Toyota: «Наша цель с самого начала заключалась в том, чтобы создать самый мощный, прочный и изысканно выглядящий полноразмерный пикап, который выведет Tundra на совершенно новый уровень… мы не только улучшили производительность и расширить возможности этой новой Tundra, в то же время мы были уверены, что сохраним высокое качество, долговечность и надежность, которыми славятся грузовики Toyota».
2022 Tundra получает большие сенсорные экраны и совершенно новую мультимедийную систему — Toyota first
Помимо дизайна салона, новая Tundra получает мультимедийную аудиосистему Toyota Audio — первый автомобиль Toyota с такой системой.
Разработанная компанией Connected Technologies из Техаса и обладающая вычислительной мощностью в пять раз большей, чем предыдущая система Tundra, новая установка включает в себя дополнительный 14-дюймовый сенсорный экран (8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию) и новый интерфейс, получивший название «человеко-машинный интерфейс» ( HMI) для лучшего взаимодействия.
Тойота Тундра ТРД Про 2022 года выпуска. Фото: Amee Reehal На новом, более крупном 14-дюймовом сенсорном экране улучшено все — от улучшенного разрешения экрана до гораздо более чувствительных сенсорных функций, включая масштабирование в стиле планшета. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а новые удобные регуляторы громкости большие и заметные.
