Обзор новой модели Toyota Tundra 2022 года — ET
Toyota Tundra 2022 года (Courtesy of Toyota.)
С выходом новой модели Toyota Tundra 2022 года компания запускает продажи автомобиля с новым двигателем и разнообразными конфигурациями спального места. Модели с двойной кабиной будут иметь возможность установки кузовов размерами 2 метра или 2,47 метра, а модели CrewMax — кузовов размерами 1,68 метра или 2 метра. Совершенно новая Toyota Tundra «готова потрясти» (Ready to Rock) сегмент полноразмерных автомобилей.
Сердцем модели Tundra 2022 года является абсолютно новый 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 i-FORCE. В базовой комплектации SR, поставляемой в США, используется версия мощностью 348 л. с. и 549.1 Нм крутящего момента, в то время как стандартная версия для всего модельного ряда способна развивать 389 л. с. и 649.4 Нм, что впечатляет даже больше, чем уходящий двигатель V8. Тяговое усилие составляет до почти 5,5 тон.
Внешний вид. (Courtesy of Toyota.)
По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, экономия топлива составляет 13,1/9,8/11,8 литров на 100 км по городу/трассе/комбинированная, соответственно, для модели SR 2WD, и 13,1/10,2/11,8 литров на 100 км, соответственно, для стандартного силового агрегата.
Упомянутый выше V6 с двойным турбонаддувом стал ещё более мощным благодаря новой гибридной силовой установке i-FORCE MAX, которая может похвастаться 437 лошадиными силами и 790.4 Нм крутящего момента. Данные о топливной экономичности этого гибридного силового агрегата на момент написания статьи ещё не опубликованы.
Двигатель i-FORCE MAX (Courtesy of Toyota.)
Все модели будут оснащены 10-ступенчатой электронно-управляемой трансмиссией с интеллектуальным управлением (ECTi). Эта новая 10-ступенчатая коробка передач имеет режим последовательного переключения, логику переключения на подъемах и спусках, а также режим буксировки (Tow/Haul).
Новый режим буксировки увеличивает отклик дроссельной заслонки для легких и средних грузов. Режим буксировки Tow/Haul+ повышает отклик дроссельной заслонки для больших прицепов, таких как трейлеры или лодки.
Вид сзади (Courtesy of Toyota.)
Эта 10-ступенчатая система помогает поддерживать работу двигателя в оптимальном диапазоне, максимизируя топливную экономичность и мощность даже при большой грузоподъемности.
В салоне мне очень понравился доступный 14-дюймовый сенсорный экран, на котором установлена совершенно новая информационно-развлекательная система Audio Multimedia. Управление осуществляется с помощью нового интерфейса человек-устройство (HMI). Для интеграции смартфонов поддерживаются беспроводные подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Интерьер (Courtesy of Toyota)
Универсальность этого грузовика ещё больше увеличивается благодаря доступной самовыравнивающейся пневматической подвеске для задней части. Эта система имеет три настройки высоты: высокая, нормальная и низкая. Настройка High предназначена для медленной езды по бездорожью и возвращается в положение Normal, как только скорость превысит 29 км/ч. Настройка Low позволяет легко загружать и выгружать грузы из багажника.
Было бы упущением, если бы я не остановился подробнее на 14-дюймовом экране, упомянутом ранее. Среди отображаемых ключевых данных о вождении и автомобиле, навигационная система на базе облачных технологий поддерживает беспроводное обновление картографических данных в режиме реального времени (Over the Air).
Управление системой может осуществляться с помощью голосовых команд и сенсорного экрана.
Большой центральный дисплей (Courtesy of Toyota.)
Этот центральный дисплей также подключен к нескольким камерам вокруг Tundra, что позволяет водителю видеть то, что находится вокруг грузовика. Доступный монитор Multi-Terrain Monitor (MTM) позволяет проверять окружающее пространство на наличие потенциальных объектов при движении по труднопроходимой местности. Эта система MTM помогает этому грузовику стать основным конкурентом в борьбе с конкурирующими предложениями от Dodge, Ram и Ford.
Проверка окружения. (Courtesy of Toyota.)
Снаружи вы заметите, что кузов грузовика легкий и чрезвычайно прочный, благодаря новой поверхности из листового формованного композита (SMC) и использованию усиленных алюминиевых поперечин в кузове.
Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию. Модели подороже оснащаются модными последовательными указателями поворота.
Я водил новую Tundra в плотном городском потоке, по извилистым проселочным асфальтированным и грунтовым дорогам, а также по невероятно сложному бездорожью.
Этот грузовик может проехать по труднодоступным местам. (Courtesy of Toyota)
Tundra имеет сильное сцепление с дорогой и незначительные крены кузова, в то время как вы находитесь в тихом, комфортабельном салоне. Пространство для плеч, бедер и ног в избытке, даже сзади. Отзывчивая, даже изысканная внутри, но снаружи это рабочая лошадка, которая делает своё дело.
Новая Tundra уже доступна в любом из 1 800 дилерских центров Toyota в США, а её цена начинается от $35 950 за базовую комплектацию SR 2WD. Модель TRD Pro пока недоступна, поэтому максимальная комплектация в настоящее время составляет $57 690 за версию 1794 Edition.
Дарл Касси — автор автомобильной колонки, которую читают во всем мире.
2022 Toyota Tundra Maruta Cars
Toyota
Tundra
Новая Toyota Tundra, или японский ответ Ford F-150
Toyota Tundra – это настоящий «полноразмерный пикап», символ американского автомобилестроения. И поэтому поклонникам японской марки пришлось долго ждать преемника этой модели.
Новая Тундра лишится двух цилиндров, но станет сильнее и будет нести больше, чем раньше.
Американцы любят большие пикапы, поэтому этот сегмент рынка является важным полем битвы для автомобильных компаний. Битва за клиентов ведется между Ford и его F-150, RAM 1500 и Toyota Tundra. Проблема в том, что из троих японский пикап был уже настоящим технарем с четырнадцатилетним стажем. Конечно, по пути автомобиль претерпел несколько обновлений и модернизаций, но архаичный дизайн и прожорливый 5,7-литровый двигатель V8 уже сильно отстали от представленного в 2018 году кадра и представленного годом позже Ford F-150.
Новая Toyota Tundra без двигателя V8
Экология уже наложила свой отпечаток на новую модель.
На этом история бензиновой «восьмерки» закончилась. Базовым агрегатом станет 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с. и 649 Нм. Его альтернативой станет гибридный двигатель i-Force Max с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (437 л.с. и 790 Нм).Новая Toyota Tundra была полностью переработана в США. Это будет самый мощный и прочный автомобиль в истории модели. Он имеет прочную стальную коробчатую раму и переработанную многорычажную заднюю подвеску. В результате новая «Тундра» может буксировать прицепы массой до 5 444 кг, а ее максимальная полезная нагрузка составляет 880 кг. Однако, несмотря на рекордные параметры, новая Tundra выделяется на фоне американских конкурентов. Ford F-150, несмотря на более слабые силовые агрегаты, может буксировать прицепы массой 6350 кг, а его грузоподъемность превышает тонну! В свою очередь, RAM 1500 будет тянуть более 5789 кг и поднимать более 1050 кг.
Новая Тундра должна управляться лучше, чем ее конкуренты.
Ключом к успеху, однако, является не грузоподъемность, а управляемость (Toyota утверждает, что повседневное удобство использования автомобиля важнее для клиентов, чем максимальная грузоподъемность) и высокий уровень стандартного оборудования.
В базовой версии уже будет набор систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при поворотах на перекрестках, отслеживающая встречный транспорт, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические светофоры. Благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю и активной системе удержания полосы движения, Tundra также должна быть приятной в дальних поездках по автомагистралям.Согласно заявлению производителя, новая Toyota Tundra, хотя и называется уже модельным годом 2022, поступит в продажу в конце этого года.
На все вопросы по приобретению, заказам, покупке любого автомобиля обращайтесь по телефону +380687487777
Допомога в реалізації
Допомагаємо нашим клієнтам реалізувати авто на українській реєстрації, які знаходяться в Україні та Європі.
Зв’язок
- UK
- RU
- EN
Телефоны:
© Maruta
Главная Марки Услуги Поиск Контакт
Марки
ЗакрытьКонтакт
Компания: «Maruta Cars»
Карта: Карта проезда
Телефон: +38(068)748-77-77
Позвонить сейчас
График работы: 10:00 — 19:00
Ежедневно
Улица: Болсуновская 2
Город: Киев
Страна: Украина
Индекс: 01004
Вебсайт: MARUTACARS.COM
Электронная почта:
ЗакрытьУслуги
ЗакрытьПоиск
От года
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2014 2013 2011 2007 1993 1978 1970
До года
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2014 2013 2011 2007 1993 1978 1970
Последние Year: Older first Год: новее сначала Price: Low to High Price: High to Low Run: High to Low State: Used to New State: New to Used Exclusive: High to Low
ЗакрытьПосмотреть фотографии Toyota Tundra TRD Pro 2022 года
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель Toyota Tundra 2022 года меняет свой V-8 на V-6 с турбонаддувом, получает заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и значительно модернизированный интерьер.
Есть даже гибрид, хотя Toyota слишком ненадежна, чтобы называть его так.
Прочитать обзор полностью
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водительToyota Tundra TRD Pro 2022 года
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
3 Продолжить чтение
3 0 Реклама 3
4
Джессика Линн Уокер | Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Джессика Линн Уокер | Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Джессика Линн Уокер | Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Джессика Линн Уокер 900RD Toyota Tundra2 Автомобиль и водитель2 3Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Джессика Линн Уокер | Автомобиль и водитель 002 2022 Toyota Tundra TRD ProРеклама — Продолжить чтение ниже
12
Джессика Линн Уокер | Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель Toyota Tundra Tundra TRD Pro 2022 г.
003
15
Джессика Линн Уокер | Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
Джессика Линн Уокер | Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
17
Джессика Линн Уокер | Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
18
Джессика Линн Уокер 9 Toyota Tundra Tundra TRD2 Pround 20 Pround 9020 2020 003Реклама — Продолжить чтение ниже
19
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Реклама — Продолжить чтение ниже
20
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель2022 Toyota Tundra TRD Pro
Новая Toyota Tundra 2023 года для продажи в районе залива
Перейти к основному содержаниюПознакомьтесь с Toyota Tundra 2023 года в нашем дилерском центре Concord сегодня!
Когда
подходит к тяжелым грузовикам, Toyota Tundra имеет отличную репутацию как для
способность и долговечность.
С 2023 года Toyota ждет капитальный ремонт.
Модельный ряд Tundra улучшит обе эти характеристики, и нам не терпится
посадить тебя за руль. Посетите Concord Toyota, чтобы увидеть новую Toyota Tundra
сегодня!
- Исследуйте отделки
- Узнать больше
Плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера (80 долларов США), любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за проверку выбросов. Скидки за обучение в колледже и военные скидки не включены.
Мы приложили разумные усилия для обеспечения отображения точных данных; однако отображаемая информация может содержать ошибки и упущения, может не отражать все элементы и аксессуары автомобиля, а также могут возникать ошибки в отношении ценообразования. Весь отображаемый инвентарь подлежит предварительной продаже, и все цены истекают в полночь отображаемой даты. Цена указана для штата, в котором физически находится Дилер, и в случае перевода в другой штат цена может измениться.
НЕОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ БЫТЬ ОТЗЫВАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ПРОДАВЦОМ ЭТОЙ ЛИНИИ ДЛЯ ПОМОЩИ/ВОПРОСОВ, ИЛИ ПРОВЕРЬТЕ ВЕБ-САЙТ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТЕКУЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ОТЗЫВУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.
Узнайте больше о Toyota Tundra
Что нового в Тойоте Тундре 2023 года?
Новый для В 2023 году Toyota Tundra i-Force Max выпускает первый в мире гибридный пикап. опыт Тойоты. Предлагая как мощность, так и эффективность, это доказательство того, что Гибридный пикап может стать вашей следующей рабочей лошадкой, не пропуская ни секунды.
Что такое Toyota Tundra I-Force MAX?
Объединение
3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем выдает 2023 г.
Toyota Tundra I-Force MAX в общей сложности 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута
крутящий момент, что делает его самой мощной Toyota Tundra из когда-либо созданных.
Он предлагает максимальную буксировочную способность 11 175 фунтов, что делает его самым
способная Тундра в текущем составе. И с 20 милями на галлон по шоссе и 18 милями на галлон по городу,
он также более эффективен, чем уходящие модели Tundra.
Обзор комплектаций Toyota Tundra 2023 года
-
- i-FORCE Twin-Turbo V6: 358 л.с.; 406 фунтов-футов
- 4×2 или 4×4
- Двойная кабина 6,5 футов. кровать
- Двойная кабина 8,1 фута. кровать
- CrewMax 5,5 футов. кровать
- 18 дюймов. стальные диски
- Кровать из композитного материала, армированного алюминием
- 8 дюймов. Сенсорный экран мультимедиа Toyota Audio
- i-FORCE Twin-Turbo V6: 389 л.с.; 479 фунтов-футов
- 4×2 или 4×4
- Двойная кабина 6,5 футов. кровать
- Двойная кабина 8,1 фута. кровать
- CrewMax 5,5 футов. кровать
- CrewMax 6,5 футов. кровать
- 18 дюймов. литые диски
- Электропривод горизонтального или вертикального заднего стекла
Limited
- i-FORCE Twin-Turbo V6: 389 л.
с.; 479 фунтов-футов - i-FORCE MAX Twin-Turbo V6 Hybrid: 437 л.с.; 583 фунта-фута.
- 4×2 или 4×4
- Двойная кабина 6,5 футов. кровать
- CrewMax 5,5 футов. кровать
- CrewMax 6,5 футов. кровать
- 20 дюймов. литые диски
- 14 дюймов. Сенсорный экран мультимедиа Toyota Audio
- Доступен внедорожный пакет TRD
Platinum
- i-FORCE Twin-Turbo V6: 389 л.с.; 479 фунтов-футов
- i-FORCE MAX Twin-Turbo V6 Hybrid: 437 л.с.; 583 фунта-фута.
- 4×2 или 4×4
- CrewMax 5,5 футов. кровать
- CrewMax 6,5 футов. кровать
- 20 дюймов. легкосплавные диски темно-серого цвета
- Панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом и солнцезащитным козырьком
- Передние сиденья с кожаной отделкой и электрорегулировкой по 10 параметрам
- 12,3 дюйма. цифровой счетчик с выбираемыми экранами отображения манометра
1794 Edition
- i-FORCE Twin-Turbo V6: 389 л.
с.; 479 фунтов-футов - i-FORCE MAX Twin-Turbo V6 Hybrid: 437 л.с.; 583 фунта-фута.
- 4×2 или 4×4
- CrewMax 5,5 футов. кровать
- CrewMax 6,5 футов. кровать
- 20 дюймов. легкосплавные диски с механической обработкой
- Хромированная решетка радиатора и элементы экстерьера
- Интерьер Rich Cream или Saddle Brown с отделкой под дерево американского ореха
TRD Pro
- i-FORCE MAX Twin-Turbo V6 Hybrid: 437 л.с.; 583 фунта-фута.
- 4×4
- CrewMax 5,5 футов. кровать
- 18 дюймов. Кованые алюминиевые диски BBS® с шинами Falken® WILDPEAK All-Terrain Внедорожная подвеска
- TRD Pro с амортизаторами FOX® и 1,1-дюймовым. передний подъемник
- Блокировка заднего дифференциала с электронным управлением
- Решетка радиатора TOYOTA, вдохновленная традициями, со светодиодной полосой и габаритными огнями
Capstone
- i-FORCE MAX Twin-Turbo V6 Hybrid: 437 л.
с.; 583 фунта-фута. - 4×4
- CrewMax 5,5 футов. кровать
- 22 дюйма легкосплавные диски с темным хромом и механической обработкой
- Передние сиденья с отделкой из полуанилиновой кожи и электрорегулировкой по 10 параметрам
- Двухцветный бело-черный салон с отделкой под дерево темного американского ореха
- Доступная адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Внешний дизайн
Toyota Tundra 2023 года отличается потрясающей внешностью, включая новый сотовая решетка радиатора и уникальное светодиодное освещение. Вы даже получите встроенный светлая полоса в центре решетки, а высокие плечевые линии и облицовка придайте этому грузовику внушительный вид на дороге.
Дизайн интерьера
Шаг
внутри Toyota Tundra 2023 года вы найдете салон премиум-класса, наполненный
расширенные возможности. Мало того, что веганская кожа обеспечивает качественное место для
сидеть, но эргономичный дизайн означает, что вам будет удобнее на этих длинных
дней за рулем.
Производительность
Впечатляющая производительность Toyota Tundra 2023 года обеспечивается тремя двигатели V6 с двойным турбонаддувом. Базовый комплект выдает 358 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, в то время как более мощная версия имеет мощность 389 лошадиных сил. и 406 фунт-фут крутящего момента. Тогда есть гибридный вариант, который приносит всего 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента на стол.
Технологии
С доступный 14-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей, отображающий информацию, которую вы нужно на ходу проще, чем когда-либо. Вы получите беспроводную интеграцию со смартфоном для еще более простого подключения, в то время как точка доступа Wi-Fi доступна, чтобы держать другие устройства, подключенные в дороге.
Безопасность
Модельный ряд Toyota Tundra 2023 года стандартно поставляется с множеством функций безопасности.
включая предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, автоматическое
дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон, чтобы вы могли
всегда водите безопасно.

с.; 479 фунтов-футов
с.; 479 фунтов-футов
с.; 583 фунта-фута.