Тойота тундра салон – Toyota Tundra ( ) — , , , : 238

Тюнинг интерьера — 4×4 Tundra4×4 Tundra

Индивидуальный дизайн интерьера Toyota Tundra

Cалон Toyota Tundra сложно назвать шедевром дизайнерского искусства, но с другой стороны этот автомобиль и не претендует на соперничество с седанами премиум-класса. Главным критерием должна быть оптимальная эргономика водительского места и пассажиров, в этом плане салон заслуживает уважения, а больше всего покоряют его размеры (особенно в модели CREW MAX). Тюнинг интерьера Toyota Tundra — это не столько необходимость, сколько создание индивидуального стиля своего пикапа и внедрение позитивных дополнений, которые делают процесс владения пикапом Toyota Tundra еще более приятным и комфортным.

Вибро и шумоизоляция салона Toyota Tundra.

Для более комфортабельного передвижения в салоне Toyota Tundra, в первую очередь предлагаем услугу по вибро-шумоизоляции салона.

Благодаря вибро и шумоизоляции Toyota Tundra, повышается комфорт водителя и пассажиров, в салон проникает намного меньше шумов снаружи. Все работы по вибро и шумоизоляции Toyota Tundra ведутся квалифицированными специалистами, высококачественными материалами.

Перешивка салона Toyota Tundra

Возможна перешивка салона в комбинированных вариантах (кожа-алькантара) и масса других вариаций на эту тему. Предлагается установка подогрева сидений, если он отсутствует в штатной комплектации.

Аквапринт и тюнинг деталей интерьера Toyota Tundra

В сотрудничестве с нашими партнерами ASATURA-TUNING, есть возможность освежить или кардинально изменить внешнее оформление декоративных пластиковых деталей в салоне Toyota Tundra.

Русификация головного устройства и приборной панели Toyota Tundra

Предлагается смена показаний панели приборов (мили-километры), перепрошивка головного мультимедийного устройства на русский язык, с возможностью применения отечественных навигационных программ.



Русификация Toyota Tundra

Головные устройства, приборная панель, навигация



4x4tundra.ru

Новая Тойота Тундра 2013 (цена, фото и видео, характеристики)

Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров.
В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.

Еще новые пикапы:
Volkswagen Amarok
UAZ Patriot Pickup

Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab — короткая база с одинарной кабиной, Double Cab — длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max — длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.

  • Внешние габаритные размеры Тойота Тундра 2014 года невероятно огромные: 5800 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1935 мм в высоту, 3700 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 265 мм.
  • Размеры грузового отсека также впечатляют, багажник Тойота Тундра имеет 1999 мм в длину, 1651 мм (между арками 1270 мм) в ширину, 565 мм высота борта.
  • Пикап комплектуется на заводе шинами 275/ 55 R20 на легкосплавных дисках 20 размера, в качестве тюнинг варианта возможно установить шины 275/ 45 R22 на огромных дисках из легкого сплава 22 радиуса.
  • Для окраски автомобиля предлагаются различные цвета эмали: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Silver Sky Metallic (серебристый), Pyrite Mica (серо-коричневый), Spruce Mica (еловый зеленый), Nautical Blue Metallic (светло-синий), Barcelona Red Metallic (темно-красный), Radiant Red (ярко-красный), Super White (ослепительно белый) и Black (черный).

Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото.

Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото).
Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).

От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.

При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.

В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.

Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места.

Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 серии, с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой.
Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.

Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно.
Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2.
Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.

В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.

Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:

  • 4,0-литровый V6 (270 лс), коробка автомат 5 АКПП (не доступен для Tundra Crew Max),
  • 4,6-литровый I-Force V8 (310 лс) в паре с 6 АКПП расход топлива в смешанном цикле около 15 литров,
  • 5,7-литровый I-Force V8 (381 лс) с 6 АКПП потребляет не менее 18 литров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью.
Привод задний 4×2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4×4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.
Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.

povozcar.ru

Toyota Tundra — миллионник. Жизнь и судьба.

Ни один автопроизводитель не преминет указать в преимуществах своих моделей надежность, выносливость и долговечность. Однако на сколько километров или лет рассчитаны эти заявления — суждено узнать только покупателю каждого конкретного автомобиля.

Американец Виктор Шеппард купил свою Toyota Tundra SR5 DoubleCab 2007 года выпуска 29 мая 2007 года в дилерском центре Greg LeBlanc Toyota, который находится в городе Хаума, штат Луизиана. И до февраля 2016 года накатал на ней более миллиона миль (более полутора миллионов километров). Причем одометр перестал считать пробег на показаниях 999 999 миль и до визита в дилерский центр Виктор использовал показания пробега поездки, на котором на момент прибытия в дилерский центр накрутилось еще 3300 миль.

Виктор Шеппард — владелец небольшой частной компании, которая занимается доставкой различных грузов для компаний нефтяной отрасли. Проводя за рулем большую часть своей жизни, девять лет он провел, управляя Toyota Tundra. Нефтяные месторождения Луизианы и Северной Дакоты, поля нефтяных вышек в Калифорнии и Вирджинии — средний годовой пробег героической Toyota Tundra составлял около 200 000 километров и большая часть из них — с тяжелыми грузами в кузове и на прицепе.

За 9 лет Виктор посещал сервисную зону дилера Greg LeBlanc Toyota 117 раз и все это были регламентные работы, то есть ТО. Да, один раз пропала задняя передача, но Виктора это не особенно расстроило. По его словам «Заехать на сервис было некогда, много работы, и когда нужно было сдавать задом, я просто толкал машину со своим помощником». В другой раз сломался прерывистый режим работы стеклоочистителей, но этот вопрос на сервисе решили быстро во время очередного ТО.

«Миллион миль для Toyota Tundra — вообще не проблема. Я ухаживал за своим пикапом, посмотрите, ему 9 лет, а он и по кузову и в салоне — как новый. Да, конечно, обивка внутри не такая чистая, как была в 2007 году, но никаких протертостей сидений, посторонних звуков от панелей и прочих неприятных моментов. Я думаю, если увидите где-то на обочине Toyota Tundra — то водитель просто отдыхает — эти пикапы крайне редко ломаются».

Toyota Motor USA не могла не воспользоваться таким шансом и щедро отблагодарила Виктора Шеппарда за лояльность (в его компании 16 пикапов Toyota Tundra), вручив ему ключи от новенькой Toyota Tundra CrewMax Platinum с двигателем V8 5.7 литра, на которой он уже нацелился сделать еще миллион миль. А старую Tundra Виктора Toyota забрала себе для детальных исследований всех узлов, агрегатов и компонентов.

Было это в феврале 2016 года. С той поры прошло больше года. Toyota Tundra Шеппарда была доставлена на завод Toyota в Сан-Антонио, откуда выехала в 2007 году. Там ее разобрали буквально до винтика и изучили максимально детально.

Собственно, целью Toyota USA было разобрать весь автомобиль полностью, при помощи инженеров и механиков выявить возникшие неисправности, их причины, и изменить какие-то процессы на производстве, чтобы они не возникали в дальнейшем. План был очень хорош, однако пошло все совсем не так, как планировалось. Несмотря на то, что Toyota Tundra, которую уже успели прозвать «Зверь», эксплуатировалась очень интенсивно, часто с перегрузом, ездила на дальние расстояния и не по самым лучшим дорогам — ей достаточно было сделать большое ТО и можно было запускать ее накатывать новый миллион — никаких неисправностей выявлено просто не было.

4.7 литровый V8 «Зверя» начал свою жизнь 28 марта 2007 года во время ночной смены на заводе двигателей Toyota в Хантсвилле, штат Алабама. Там его собрали, провели полный цикл испытаний и после этого отправили на конвейер завода Toyota в Сан-Антонио, штат Техас. Он был одним из тысяч подобных двигателей, собранных в Хантсвилле в том году.

Открытый в 2003 году, завод собирал только двигатели 4.7 литра 2UZ-FE и стал единственным за пределами Японии, на котором стали собирать двигатели V8. Начинался он как небольшое предприятие с маленьким штатом сотрудников, что помогло создать настоящую семейную атмосферу в коллективе и сосредоточиться на качестве, чтобы оправдать доверие педантичного японского руководства.

«Нашей целью было обеспечить максимально возможное качество, на которое только мы были способны», — сказал Шейн Перри, руководитель производственной группы Toyota USA, — «Никто из нас даже и не думал про миллион миль — даже в мыслях не было».

Когда двигатель «Зверя» пришел на завод, команда Хантсвилля очень хотела его изучить. Однако методика изучения вызвала много споров. Перри хотел поставить двигатель на динамометрический стенд, чтобы изучить, как ухудшилась его производительность с течением времени. Однако Брюс Мьют, менеджер по качеству Toyota, был против этой затеи, беспокоясь о возможном повреждении двигателя при таких испытаниях.

Кроме того, проблемы со стендом были связаны с тем, что Toyota больше не производит двигателей 2UZ-FE и для установки двигателя «Зверя» на стенд его нужно было серьезно модифицировать. Однако Перри и его команда все-таки добились своего и установили двигатель на стенд. Задав ему темп в 5700 оборотов, они смотрели на показатели и не верили своим глазам — двигатель работал просто отлично — как новые двигатели, которые тестируются на стенде каждый день.

Разборка двигателя подтвердила данные приборов — поршни, клапана, коленвалы и сам блок — все было в превосходном состоянии! Детальное изучение также удивило инженеров — на стержнях клапанов практически не было нагара, на стенках цилиндров еще были видны поперечные выемки, а на коленвалах нет видимых меток износа. Единственное, что они нашли — небольшая отметина на подшипнике.

«Мы изучили блок, поршневые камеры и прочие детали в нашей лаборатории», — сказала Конни Робертс, менеджер по качеству Toyota, — «Конечно, они были не идеальны, но для миллиона миль они были практически как новые. Самым большим сюрпризом для нас были подшипники — они были, наверное, самые чистые из тех, что мы когда-либо извлекали из двигателей».

После замеров двигателя на динамометрическом стенде, изучения в лаборатории, измерений по спецификациям, команда вынесла заключение, что двигатель «Зверя» получил положительную оценку по 99 пунктам из 100, что позволило сделать заключение о полной исправности двигателя, отсутствия необходимости в капремонте и, по сути, дает возможность использовать его и дальше без проблем.

Памятуя, что Шеппард использовал пикап именно как грузовик, часто нагружая его до предела, инженеры тщательно изучили грузовой отсек и выяснили, что кузов «Зверя» не имеет ни одного повреждения или деформации, связанной с конструкцией кузова. Самые значительные повреждения были на колесных арках и то, Шеппард предупредил представителей Toyota, что это произошло из-за того, что в кузов был установлен поддон с тяжелым грузом, который не проходил между арками, поэтому пришлось установить его поверх. Соответственно, во время долгой поездки арки деформировались. При этом задний борт, несмотря на то, что часто находился в открытом положении под весом груза, работал все так же четко, только интегрированный амортизатор был слегка туговат по сравнению с новым.

Другими деталями, представляющими интерес, были рама и рессоры. Шеппард передвигался на Toyota Tundra на большие расстояния, часто по плохим дорогам, в разных погодных условиях. Однако инженеры не обнаружили ничего, что указывало бы на серьезные или критичные проблемы с коррозией или рессорами. Рама по геометрии и состоянию была в полном порядке, а рессоры работали, конечно, хуже новых, но вполне в пределах нормы и не требовали замены.

Вместе с тем, инженеры разобрали и кабину до голого металла. Примечательно, что она выглядит так, как будто только сошла с конвейера — без малейшего признака ржавчины.

Интересовали инженеров и детали интерьера. Например, замок водительской двери, который, наверняка, прошел через не один миллион циклов, работал точно по спецификации. Перчаточный ящик, центральный бокс, все отсеки для хранения и крышки — все было в идеальном состоянии. А вот сидения — передние и задние — специально отправляли для исследований в Японию. Ведь Шеппард, мужчина достаточно крупный, проводил за рулем массу времени и даже часто спал на заднем сидении, в ожидании погрузки или разгрузки. Японские специалисты признали сидения полностью соответствующими спецификациям и годными к дальнейшей эксплуатации без ремонта.

Существует масса технологий ресурсных испытаний, но лучших показателей, чем на «рабочей лошадке» с пробегом миллион миль — придумать невозможно.

Реальность такова, что этот пикап, спроектированный в Мичигане, произведенный в Техасе, являющийся уникальным для мирового портфеля моделей Toyota, с миллионом миль на одометре, все еще может продолжать без проблем колесить по дорогам и направлениям, при этом список деталей, подлежащих ремонту или замене такой короткий, что ни один механик не поверит.

Когда завершатся все исследования и проверки, Toyota Tundra «Зверь» будет собрана в исходное состояние и каждое подразделение Toyota USA планирует использовать ее в своих целях. Завод в Хантсвилле будет на ее примере обучать специалистов по качеству. Маркетинг и департамент продаж также не останутся в стороне и используют этот пример для обучения сотрудников дилерских центров.

В любом случае, эта Toyota Tundra — миллионник будет визуальным подтверждением философии Toyota о качестве, долговечности и надежности. Во всяком случае до тех пор, пока Шеппард не пригонит новую Toyota Tundra с пробегом миллион. А на сегодняшний день он уже больше года колесит по Америке, так что ждем!

Сохранить

Сохранить

4x4tundra.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В последнее время автолюбители, даже в нашей стране, все чаще обращают свое внимание на пикапы. Если американцы их любят за огромные моторы, крутые характеристики и яркую внешность, то остальные за вместительность и проходимость. В модельном ряду компании Тойота уже долгое время существует полноразмерный пикап под названием Тундра. И это не обычный городской автомобиль, а серьезная машина, способная работать в абсолютно любых условиях. Теперь же рестайлинг добавит ей еще и яркий внешний вид. Также Тойота Тундра 2019 получит и более комфортный салон.

Внешний вид

В первую очередь, новая модель поражает своими размерами. Если и раньше она была далеко не маленькая, то теперь кажется просто безграничной.

На фото передней части сразу в глаза бросается огромная радиаторная решетка, сделанная в форме прямоугольника. Абсолютно все ее части получили хромированную отделку. На фоне воздухозаборника полностью теряется головная оптика, которая располагается к нему вплотную. Она представляет собой небольшие квадратные огни, заполненные галогеном и ксеноном. Выше радиаторной решетки размещается массивная крышка капота с не менее большим выступом.

Обвес бампера состоит из еще одного небольшого воздухозаборника, располагающегося по центру, и хромированных вставок по бокам, внутри которых можно найти противотуманную оптику.

Сбоку новый кузов получил мало каких-то интересных нововведений. Можно выделить переработанные зеркала, увеличившиеся в размере и получившие повторители поворотных огней, появление хрома в отделке некоторых элементов, большее количество рельефа. Также тут имеется несколько шильдиков с наименованием модели.

Задний бампер пикапа имеет традиционное оформление для этого класса – широкая дверца, дающая доступ к багажнику, вертикальные огни на стойках и выпирающий обвес, под которым находятся выхлопная система и запаска.

Салон

Так как машина предназначена для использования в тяжелых условиях, салон у нее далеко не шикарный, но все равно довольно приятный. Отделка внутреннего убранства выполняется металлами, пластиком и даже кожей. Также новая Тойота Тундра 2019 модельного года может похвастаться еще и большим количеством разнообразного оборудования, обеспечивающим как высокий уровень комфорта, так и безопасность.

На центральной консоли машины размещается большой монитор мультимедийной системы, который окружен кучей кнопок и шайб, управляющих «климатом». Эти детали находятся в массивной вставке из металла, благодаря чему все это смотрится довольно стильно.

Тоннель автомобиля безумно широкий и длинный. На нем размещены селектор коробки передач, рукоятка стояночного тормоза, кнопки, позволяющие выполнить тонкую настройку работы подвески и шасси, два огромных подстаканника, кармашки для вещей, скрытые за заслонкой и массивный подлокотник.

У руля, к сожалению, вид не такой яркий, как у остальных элементов салона. Зато функционал его довольно обширный – спицы содержат множество всевозможных кнопок. Позади него помещена такая же, как и раньше, приборная панель, включающая в себя несколько круглых датчиков различных размеров.

Кресла машина также получила довольно комфортные. Сюда установлены огромные сидушки с неплохой кожаной отделкой, мягким наполнением и кучей дополнительных опций, таких как боковая поддержка, регулировка положения кресла в нескольких направлениях при помощи электроприводов, а также подогрев. Это все касается первого ряда. Диван, который установлен сзади, может похвастаться аналогичным набором опций, только отрегулировать тут можно лишь наклон спинки и подголовники. Дополнительный комфорт достигается при помощи выдвигающегося подлокотника.

Технические характеристики

Под капотом Toyota Tundra 2019 может располагаться один из трех бензиновых силовых агрегатов. Базовым станет четырехлитровый аппарат на 270 сил. Промежуточный вариант комплектации – 4.6 литра, выдающий 310 лошадей. Самый топовый мотор получит объем в 5.7 литра и мощность в 381 силу. Ко всем агрегатам в пару ставится автоматическая трансмиссия на пять или шесть передач. Привод, естественно, только полный. Также здесь будет большое количество разнообразных опций, помогающих преодолевать бездорожье. Как показывает тест-драйв, машина любит покушать топливо – расход варьируется от 15 до 18 литров.

Комплектации и цены

Цена минимальной версии оснащения Тойота Тундра 2019 будет в районе 30 тысяч долларов. За полный пакет опций придется отдать около 35 тысяч.

Дата выхода в России

Автомобиль появится на рынках всего мира летом 2018 года. Старт продаж в России намечен на конец того же года.

Конкуренты

Наиболее популярными представителями класса пикапов являются Фольксваген Амарок, Форд Ф150, Шевроле Сильверадо и Додж Рам.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *