Тойота тундра характеристика: Toyota Tundra (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Тойота Тундра — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Тундра: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Tundra стандартная кабина с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,0 V6 176(236)/5200
12. 2
1891
4,7 V8 202(271)/5400 13.9 2046

Характеристики Tundra дубль кабина с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
4,7 V8 202(271)/5400 14. 7 2343
4,0 V6 176(236)/5200 13.1 2236
5,7 V8 284(381)/5600 13.1 2368

Характеристики Tundra crewmax с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,7 V8 202(271)/5400 14.7 2418
5,7 V8 284(381)/5600 13.8 2447

Характеристики Tundra access cab 1999 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,4 V6 141(190)/4800 13.5 1721
4,7 V8 183(245)/4800 14.4 2049

Toyota Tundra (Тойота Тундра) – это полноразмерный пикап от Toyota, последнее поколение которого появилось в 2006 году и стало больше своего предшественника по всем измерениям. Построенный на новой платформе, которая стала на 15 см длиннее, Tundra имеет независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с пружинами спереди, полностью коробчатую переднюю часть и 18-дюймовые колесные диски.

Автомобиль доступен с обычной (Regular Cab), двойной (Double Cab) и CrewMax и кабиной. Также возможны и три варианта длины грузовой площадки, три двигателя, три варианта колесной базы, задний или полный привод. Новинки последнего поколения Double Cab включают задние двери, открывающиеся по ходу движения на 80 градусов и подъемную подушку заднего дивана, образующую ровную грузовую площадку. CrewMax обладает самым большим в классе пространством для ног задних пассажиров в 113 см и складным задним диваном, обеспечивающим гибкость организации пространства. Tundra CrewMax является самым большим пикапом в истории Toyota, длиной более 5,7 м.

Тойота Тундра (технические характеристики) может ездить по бездорожью

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

СодержаниеПоказать

Габариты автомобиля

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, расход топлива также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Тойота Тундра (технические характеристики)

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!

Оцените статью

Тойота Тундра 2021 СКОРО НОВЫЙ КУЗОВ! Фото, цены, комплектации и характеристики

Необходимость обновления текущей версии крупного японского пикапа назрела давно, и это свершится совсем скоро: производитель уже анонсировал выход Тойота Тундра 2021 модельного года – машины, которая сменит все, включая платформу.

Новой «тележкой» станет база TNGA-F, разработанная для современных рамных внедорожников Toyota. Уже известно, что она сохранит машине прежнюю архитектуру подвески с двухрычажной системой спереди и неразрезным мостом сзади, но на задней подвеске листовые рессоры будут заменены винтовыми пружинами.

На странице последние новости и все подробности о абсолютно новом кузове Тойота Тундра 2021:

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Первые подробности нового поколения

Шпионские фото нового кузова внедорожника

Сегмент полноразмерных пикапов на американском рынке продолжает готовиться к массовому приходу электромобилей, и на этом фоне компания Toyota явно выглядит «опоздавшей».

Начиная с 2006 года, японцы продают в США модель Toyota Tundra второго поколения, на удивление, продолжая находить этому внедорожнику покупателей. Таковых в первом полугодии 2020-го обнаружилось почти 50 тысяч, но все основные конкуренты далеко впереди: Ford F-150 занимает первое место по продажам с показателем в 360 тысяч машин, а второе место с 267 тысячами реализованных авто остается за Chevrolet Silverado.

К слову, оба этих внедорожника вскоре обещают предложить самые современные гибридные и даже электрические технологии.

Кузов

Неофициальные фото

Внедорожник точно получит новый кузов, что подтверждают шпионские фотографии полностью закамуфлированных пикапов Тойота Тундра 2021 года, активно тестировавшихся на американских дорогах все летние месяцы.

Ожидается, что новый экстерьер скопирует основные черты от актуальных внедорожников Highlander и RAV4, поэтому будет украшен С-образными дневными ходовыми огнями и внушительной хромированной радиаторной трапециевидной решеткой радиатора, «заходящей» на капот.

Сзади Tundra сможет похвастать внушительным грузовым отсеком с крышкой, имеющей электропривод. Сама же грузовая платформа будет модульной, т. е. с возможностью трансформации внутреннего пространства.

Салон



Оснащение салона новой версии японского пикапа будет производиться по лекалам архитектуры F1, используемой на Tacoma и Sequoia.

Считается, что она предоставит больше внутреннего пространства, чем прежде, и даст широкие возможности по оснащению. Так, уже в «базе» ожидается появление 12.3-дюймового тачскрина для «мультимедийки», которая будет иметь все самые передовые функции, включая Wi-Fi, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, приложение Amazon Alexa, 4G и пр.

Также в оснащение пикапа войдет самая передовая версия системы Safety Sense, где будут присутствовать активный «круиз», система распознавания пешеходов, система подруливания, датчики света, система распознавания дорожных знаков и пр.

Технические характеристики и начинка

Пока эксперты и рядовые наблюдатели гадают, останутся ли в гамме двигателей новой Тойота Тундра 2021 V-образные «восьмерки», мотористы Toyota подтвердили, что пикап точно получит гибридный агрегат от Лексуса, построенный на основе бензиновой «шестерки» объемом 3. 5 литра.

Ориентировочно эта гибридная силовая установка на пикапе сможет выдавать до 450 л. с. (или 335 кВт), в чем ей будут помогать две турбины. Трансмиссией для такой версии станет 10-скоростной «автомат». Останутся ли в строю атмосферники 4.6 V8 и 5.7 V8 – этот вопрос остается открытым, как и использование механической трансмиссии, которая прежде ставилась на заднеприводные пикапы.

Toyota Tundra: когда выйдет в России?

Официальных продаж Toyota Tundra 2021 года в России никогда не было, впрочем, как и остальных представителей сегмента. Рынок этого класса внедорожников, пока что находится в руках серых дилеров.

В США дебют обновленного пикапа предварительно запланирован на четвертый квартал 2021 года. Еще на год позже на рынок должен выйти ближайший «родственник» – рестайлинговый полноразмерный кроссовер Sequoia.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта нового поколения Тойоты Тундра.

Видео тест-драйв

Фото



Тойота Тундра 2021 в новом кузове, цена, фото в России

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Toyota Tundra, Тойота Тундра характеристика и ремонт

Toyota Tundra

    СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Toyota Tundra в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Toyota, максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.

    Помимо стандартного обслуживания — ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Toyota Tundra: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Тойота Тундра, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Toyota Tundra. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей — stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).




  

    Тойота Тундра — полноразмерный пикап, который очень популярен в странах северной Америки, наряду с местными автопроизводителями. Который подкупает конечно же надежностью  качеством присущим всем автомобилям семейства Тойота, выразительными элементами дизайна при его не малых размерах, комфортом и опциями доступными для этого грузовика. Тойота гордится тем, что всегда прислушивалась к своим клиентам, что в создании модели всегда принимают участие как группа инженеров, так и группа маркетологов. Тундра — это новый дизайн и новый интерьер, а так же новая технологическая сторона., которая разрабатывалась практически на базе обратной связи с клиентами. Учитывалось буквально все экстерьер, интерьер – до размеров ручек, эргономика с точки зрения водителя, ходовые качества, мощность двигателя и многое другое. Получился истинно американский грузовик с японскими корнями. Тундра предлагается с тремя типами кабин: две двери – два кресла, две двери – два ряда кресел, четырех дверная кабина с двумя рядами кресел. Если взять за  пример самую роскошную комплектацию – платину, то тут не смотря на то что – это рабочий грузовик, весьма не дурное оснащение, тут и кожаный салон и кресла с вентиляцией и подогревом, и 12-ти канальный звук от JBL, мультимедийная система которая управляется сенсорным экраном, словом все как у премиальных седанов. Если коснуться двигателей – самый продаваемый это 5,7-литровый, DOHC V8, он генерирует 381 лошадиную силу и 401 Ньютон момента. Да автомобиль конечно с таким двигателем кушает не  мало, но и не стоит забывать, какой класс автомобилей он представляет. Если коснуться ощущения габаритов и «чувства руля», авто конечно не картинг по управлению, но если не пытаться на скорости с прицепом в гололед атаковать острые повороты, то можно сказать весьма податливый для управления грузовик.




Карта техобслуживания Автомобилей Toyota Tundra


Виды работ10 00020 00030 00040 000
Приводные ремни: проверка, регулировка+/-+/-+/-+/-
Моторное масло, масляный фильтр двигателя++++

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, 

 омывателей стекол и фар

+/-+/-+/-+/-

Узлы и агрегаты автомобиля, проверка на предмет: 

 утечек и внешних повреждений

+/-+/-+/-+/-
Радиатор — контроль чистоты, проверка соединений шлангов

 их правильного расположения, наличия коррозии

+/-+/-+/-+/-
Системы выпуска отработавших газов+/-+/-+/-+/-+/-
Свечи зажигания(рекомендуемая замена на 100 000)+/-+/-+/-+/-
Аккумуляторная батарея, контроль заряда,
 уровня и плотности электролита, состояния клемм
+/-+/-+/-+/-
Топливный фильтр (рекомендуемая замена на 80 000)+/-+/-+/-+/-
Топливная система (рекомендуемая чистка на 100 000)+/-+/-+/-+/-
Воздушный фильтр+/-+/-+/-+
Крышка топливного бака, топливопроводов — контроль+/-+/-+/-+/-
Адсорбер паров топлива +/-+/-+/-+/-
Тормозная система, контроль: педали тормоза, тормозных колодок, дисков,
 суппортов, стояночного тормоза, отсутствия утечек,
 состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров,
очистка и смазка тормозных механизмов
+/-+/-+/-+/-
Тормозная жидкость — проверка, замена+/-+/-+/-+
Сцепления для моделей с МКПП — проверка, замена жидкости+/-+/-+/-+
Рулевое управление  проверка люфтов, пыльников, отзывчивости+/-+/-+/-+/-
Приводные валы и пыльники приводных валов +/-+/-+/-+/-
Шарниры подвески, пыльники, люфты ступичных подшипников+/-+/-+/-+/-
Масло в коробке передач +/-+/-+/-+/-
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии+/-+/-+/-+/-
Рычаг переключения передач для  МКПП+/-+/-+/-+/-
Шины контроль состояния и давления+/-+/-+/-+/-
Наружные и внутренние световые приборы,
звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели 
+/-+/-+/-+/-
Салонный фильтр++++
Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента+/-+/-+/-+/-
Контрольная поездка+/-+/-+/-+/-

В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия. Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания. Карты ТО приведены для ознакомления.

+ замена/профилактика

+/- контроль, замена/профилактика в случае необходимости

    Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).

При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!

Toyota Tundra | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери

Toyota Tundra | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Aygo  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Изберете генерация на Toyota Tundra от списъка по-долу, за да видите съответните им версии. За да проверите допълнителните технически характеристики (като мощност на двигателя, размери, тегло, разход на гориво и т.н.), моля изберете една от версиите.

Технические характеристики Тойота Cеквойя

 

 

Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены.

Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2000 году, хотя она и была заявлена как модель 2001-го. За основу разработчики взяли первое поколение другого автомобиля Toyota Motor Corporation – полноразмерного пикапа «Тойота Тундра». В этих двух «японских американцах» есть много общих моментов, а отличаются они, как уже стало понятно, в основном задней частью. В 2008 году на свет появилось второе поколение автомобиля. В 2018 году был произведен рестайлинг машины, который коснулся в основном фар,решетки радиатора, противотуманок и системы лазерного круиз контроля. Машина версии 2020 года не изменилась, за исключением появляения «военной» модификации TRD PRO зеленого матового вет.

ДВИГАТЕЛЬ
За полтора десятка лет технические характеристики «Тойота Секвойя» претерпели некоторые изменения: современное поколение представлено внедорожником с наиболее мощным двигателем V8  (DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i) объемом 5,7 литра, который при 5600 оборотах выдает 381 лошадиную силу. Коробка передач – автоматическая электронная и шестиступенчатая, как и в Lexus GX570. К сожалению  автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что  странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель. 
 

БЕНЗИН
Если вы живете в США, то в автомобиль можно заливать низкооктановый 86-й бензин, но для стран бывшего СНГ это, по меньшей мере, 92-й бензин, а то и 95-й, на котором, как правило, и ездят владельцы «Тойота Секвойя». Кстати, объем топливного бака здесь составляет 100 литров, а расход многие называют сравнительно небольшим как для подобного гиганта, хотя есть противоположные мнения, согласно которым, в автомобиле плохая аэродинамика из-за ее непродуманного дизайна, что и является причиной высокого расхода даже на большой скорости. Поэтому приводим цифры, по которым вам предстоит сделать собственные выводы.

 

РАСХОД ТОПЛИВА
При движении по городу данные компьютера колеблются от 19 до 25 литров на 100 километров. Существенно увеличивают расход автомобильные пробки, привычные для жителей мегаполисов, а также желание некоторых владельцев полихачить на дорогах. Тем, кто боится разориться на топливе, разного рода рывки и маневры лучше оставить водителям седанов.На трассе, разумеется, расход будет несколько ниже. Скорость в «Тойоте Секвойе» практически не ощущается: даже при 150 км/ч по ровной дороге машина движется все так же мягко, поэтому для любителей экстрима производитель на всякий случай установил на спидометре ограничение до 195 км/ч. При таком скоростном режиме можно добиться расхода в 15-17 литров на 100 километров. Более экономичной является полноприводная версия «Секвойи», где задний привод постоянный, а передний – переключаемый.
Я, как автор статьи, постараюсь изложить свои личные впечатления после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет на заднем приводе.

Езда по городу
Если езда происходит в ночное время , за городом, в маленьких населенных пунктах, либо без заторов в движении при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составляет 19 литров на 100 км. 

Езда по городу в час пик
Если Вы живете в крупном городе и каждое утро «штурмуете» путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 25 литров на 100 км. 

Езда в активном режиме
Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км.
 
Езда по трассе

При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально. При скорости 180 км.ч. расход будет около 25 л на 100 км.

 

ДИНАМИКА
Стоит отметить, что разгон этот внедорожник берет моментально: спустя первые 7 секунд езды можно легко развить скорость 100 км/ч.

 

КУЗОВ
Продолжая перечислять технические характеристики «Тойота Секвойя», нельзя не похвалить оцинкованный металл высокого качества, из которого сделан кузов. В длину внедорожник достигает 5,2 метра, в ширину – 2,03 метра, в высоту – 1,85 метра. Дорожный просвет в версии нового поколения составляет 254 миллиметра, в базовой версии – на 10 миллиметров меньше. К слову, этот фактор совершенно не влияет на удобство посадки: открыв дверь почти на 90 градусов, можно без проблем как попасть в салон, так и выйти из него.

  • Длина машины 5.209 метров
  • Ширина машины 2.026 метра
  • Высота 1.894 метра
  • Колесная база 3.098 метра
  • Чистый вес 2 741 кг. 
  • Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 3 311 кг. 
  • Максимальны вес буксируемого объекта 3 991 кг. 
  • Клиренс ( высота днища над поверхностью) 24.38 сантиметра

В автомобиль собственным весом в 2 741 кг можно нагрузить полный багажник грузов или посадить 8 человек, включая водителя. Снаряженный вес «Секвойи» допускает 2599-2735 килограммов, смотря о какой версии идет речь, кроме того она может тянуть на буксире объект массой почти в 4 тонны (не более 3 991 кг).

 

ПОДВЕСКА
TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: «спорт», «нормальный», «комфортный». Режим «спорт» рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим «нормальный» применяется для повседневного драйва. Режим «комфорт» следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле
Таким образом есть два варианта задней подвески:
1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 
2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления
Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии «Body on frame». Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация «Секвои» — весьма богатая, а салон с традиционной кожаной отделкой выглядит дорого, элегантно и солидно. Кроме мультимедиа-системы с навигацией и камерой тыльного обзора, 10 подушек безопасности и трехзонного климат-контроля, салон буквально напичкан современным оборудованием и разными гаджетами. Даже в багажном отделении предусмотрена вентиляция, в потолке – телевизор, под сиденьями с электрорегулировкой – подогрев, а в аудиосистеме JBL – целых 14 динамиков! Недостатком является разве, что качество «торпедо», непонятно почему в таком дорогом и прстижном автомобиле Тойота применила обыкновенный черный пластик с серым вставками вместо виниловой обшивки.

 

 

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Несмотря на значительные габариты, Секвоя это полноценный и правильный внедорожник, собранный на мощной раме. Достаточно раз увидеть машину снизу ( размеры и толщина элементов подвески), чтобы понять: бездорожье ей не страшно. В машине есть полный привод, блокировки диференциалов и конечно же пониженная передача. Мощный двигатель поднимет машину на любой мыслимый угол подьема и поможет вытащить друзей из грязи. Разумеется машина прмяо из салона не совсем подходит для трофи. Любители оффрода традиционно переделывают бампера, ставят «правильную» резину и лифтуют автомобиль. В целом плюсов для путешествеников много, а из минусов можно отметить конечно же вес и размеры. Машина отлично себя покажет в горной местности или пустыне, но в болотах и непроходимом лесу ей будет тяжело.
 

 

ЕЗДА ПО ТРАССАМ
Автомобиль очень комфортый и удобный для скоростной езды на дальние расстояния. Машина тяжелая и большая, поэтому ямы и неровности отечественных дорог будут не заметны. Разумеется, как и на любом внедорожнике, в повороты на скорости лучше входит осторожно. По моим личным ощущениям, машина  гораздо уверенно маневрирует по сравнению, например с Прадо. Она шире и центр тяжести ниже. Мощный двигатель позволяет уверенно обгонять машины на любом диапазоне скоростей. Из минусов это конечно же расход, Секвоя не является образцом обтекаемости и поэтому чем Выше скорость, тем расход будет больше. В идеале на трассах держать скорость 120-140 км/ч, но мне приходилось  в Германии проезжать 12 часов со скоростью 180 км/ч. При этом никаких проблем с мостами или раздаткой не возникало, а шестиступенчатая коробка отлично держала не высокие обороты. Больше 180 машина ехать не может — в ней стоит ограничитель скорости. С «горок» мне удавалось разгоняться до 200, но наверное ограничитель стоит не зря и мучать внедорожник высокими скоростями не стоит. Еще раз подчеркну, что на той машине можно ехать сутки и усталости Вы не почуствуете.

 

СЕКВОЯ НА ГАЗУ
Несмотря не первичное скептичекое отношение к газу, через какое-то время почти все участники нашего клуба установили себе ГБО. Для двигателя объемом 5.7 литра экономия ОЧЕНЬ ощутимая. Мои личный расход при смешанной езде составялет 24 литра газа на 100 километров, что соответствует эксплуатации обычной легковушки на бензине. При путешествия на Секвое за границу экономия очень ощутима. Я заправлялся и в Финляндии и в Норвегии и в Турции местным газом и машина прекрасно себя вела. Для Секвои идеально подходит торроидальный бак вместо запаски емкостью 92 литра газа. Но с запаской придеться, что-то решать. В поездки приходиться брать ее в багажник, где она занимает прилично места. За счет большой экономии, установка ГБО окупается буквально за год.
 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ И ФОРУМ
Если Вы всерьез решили приобрести этот замечательный автомобиль, рекомендуем Вам стать участиником нашего форума.
За 10 лет общения владельцев автомобиля со всего мира, нам удалось собрать все нюансы эксплуатации атвтомобиля и удобно структурировать их по разделам. Вы найдете на форуме абсолютно любую информацию по болячкам Тойота Секвойя и их лечению, по имеющемуся тюнингу, узнаете о переделках и модификациях.
Если Вы уже владелец Секвои, мы будем рады познакомиться и услышать Ваш опыт эксплуатации автомобиля.
Ниже Вы найдете список самых популярных тем нашего форума:

Информация о техобсулживании и комплектующих

Расход топлива у реальных пользователей

Слабые места машины

92 бензин для Секвои

Карты СНГ для навигации Sequoia

Информация о ценах на новую Cеквою модели 2020 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

Также рекомендуем ознакомиться с новой статье Основные проблемы Тойоты Секвойя
 

Toyota Tundra 6×6 Hercules: из России с любовью

Автомобили с колесной формулой 6×6 всегда служили для производителей чем-то вроде доказательства своих инженерных возможностей. Хотя серийно решился выпускать шестиколесный вариант G-класса только Mercedes-Benz, да и то ограниченной серией. Но тем не менее, на какие только автомобили не интегрировали дополнительные два колеса — Hummer, Land Rover, Land Cruiser, Hilux и так далее и тому подобное. Что и говорить, на родине американских пикапов уже имеются Dodge ram, Ford F-series и Chevrolet Silverado с тремя мостами. Ателье Hennesey уже работает над созданием шестиколесного Ford Raptor. А вот до Toyota Tundra никто так и не добрался.

Воспользовавшись случаем, пустующую нишу заполнил московский техцентр «4×4 Tundra», представивший недавно первую генерацию Toyota Tundra 6×6 под кодовым именем Hercules. Создавался пикап фактически «с нуля». Все расчеты, моделирование нагрузок, проектирование и дизайн делались исключительно в России, силами специалистов техцентра и партнеров. На сегодняшний момент это действующий прототип, который будет проходить ходовые, ресурсные и нагрузочные испытания в реальных условиях. Кабину пока оставили практически нетронутой, а кузов специально сделали самый простой, чтобы без зазрения совести грузить в него все, что нужно для испытания максимальной грузоподъемности.

Штатная рама Toyota Tundra осталась без изменений и была удлинена частью оригинальной рамы сзади для установки третьего моста (также штатного). Привод 6×6 реализован при помощи редуктора немецкой фирмы Tibus и специально доработанных карданов. Штатная шестиступенчатая автоматическая коробка усилена, учитывая эксплуатацию в российских условиях под экстремальными нагрузками. Двигатель 5,7 литра (386 л.с.) пока остался без изменений, хотя планируется установка компрессора TRD (который увеличит мощность до 504 л.с.). В планах также установка дизельного двигателя от Land Cruiser 200, но пока на уровне идеи.

Сама по себе концепция Toyota Tundra 6×6 HERCULES предполагает создание полноценного экспедиционного внедорожника на базе Toyota Tundra с колесной формулой 6×6. Помимо уникального внешнего вида, функционал пикапа предполагает три базовых варианта: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий. При этом сам пикап должен отлично передвигаться как по дорогам общего пользования, трассам и пересеченной местности, так и по бездорожью различной сложности.

Взамен штатных амортизаторов Toyota Tundra российские специалисты из ORM Suspensions разработали комплект амортизаторов с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для лучшего охлаждения.

Штатные амортизаторы Toyota также достаточно надежны и выносливы, однако взамен оригинальных 32″ колес установлена 37″ внедорожная резина на 18″ литых дисках, что резко увеличило неподрессоренные массы, и возникла необходимость замены амортизаторов на более производительные.

На все четыре задних колеса установлена пневматическая подвеска собственной разработки техцентра 4×4 Tundra, которая позволяет компенсировать повышенные нагрузки на заднюю подвеску и делает ход пикапа мягче и комфортнее.

На сегодняшний момент задача максимум — провести ходовые испытания под нагрузкой для проверки прочности конструкции и агрегатов, а дальше начнется работа над окончательным внешним видом и интерьером.

Что немаловажно — проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES производится изначально с таким прицелом, чтобы внести все изменения в конструкции в ПТС и полностью легализовать пикап для беспроблемного передвижения по дорогам общего пользования.

Выпуском одного экземпляра компания не ограничится. Суть проекта в том, чтобы каждый пикап был индивидуальным, под пожелания и задачи каждого конкретного заказчика. Поэтому внешне, в интерьере, в функционале каждый пикап Toyota Tundra 6×6 от техцентра 4×4 Tundra будет единственным в своем роде.Финальная цена будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика по доработкам и функционалу, а также стоимости «донора».

Toyota Tundra Характеристики и характеристики

Переднее многоместное сиденье с 3 пассажирами -inc: складывающиеся вниз, раздельные, 40/20/40, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​4 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционное регулирование

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья тканью

Зеркало заднего вида день-ночь

Подвесная мини-консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие

Фонари грузового отсека для пикапа

Safety Connect с годовой пробной системой отслеживания

Хранение в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

1 карман для хранения спинки сиденья

Иммобилайзер двигателя

Safety Connect -inc: годовая пробная версия, экстренная помощь SOS и круглосуточная помощь Toyota на дороге

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Toyota Tundra 2021 года, технические характеристики, цены и особенности

Toyota Tundra CrewMax доступна в пяти комплектациях и с одной кроватью.Линия отделки включает SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Tundra CrewMax TRD Pro будет покрываться нами отдельно, так что не забудьте проверить его. Что касается остальных комплектаций, то в стандартной комплектации они поставляются с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и заднеприводной конфигурацией. Цены на базовую комплектацию SR5 начинаются с 38 320 долларов и доходят до 52 295 долларов за 1794 Edition с 4WD. 4WD также доступен в других комплектациях за дополнительную плату.

При стартовой цене 38 320 долларов пикап Tundra является скудным с точки зрения характеристик.Тем не менее, давайте посмотрим, что вы получите за эту цену. Стандартные функции включают 18-дюймовые стальные колеса, галогенные фары со светодиодной подсветкой, галогенные противотуманные фары, хромированные передние и задние крышки бампера, камеру заднего вида, складывающиеся задние сиденья с разделением 40/20/40, тканевую обивку, 8-дюймовый сенсорный экран. и т. д. С точки зрения безопасности вы получаете стандартные функции, такие как автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Эти функции входят в комплект Toyota Safety Sense-P и являются стандартными для всей линейки.Дополнительные функции безопасности включают передние и задние датчики парковки и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Модель

SR5

Ограниченная

Платина

1794 Издание

Рекомендуемая производителем розничная цена (RWD)

$ 38 320

44 605 долларов США

$ 49 245

$ 49 245

Рекомендуемая производителем розничная цена (4WD)

41370 долларов США

$ 47 655

52 295 долларов США

52 295 долларов США

Характеристики

381 л.с., 5.7-литровый двигатель V8

Добавляет или обновляет до «SR5»

Добавляет или обновляет «Limited»

Добавляет или обновляет до «Platinum»

18-дюймовые стальные диски

20-дюймовые легкосплавные диски

Сиденья Black Premium с кожаной отделкой

Наружное зеркало с автоматическим затемнением и складыванием с электроприводом

Галогенные фары и противотуманные фары

Светодиодные фары и противотуманные фары

Передние сиденья вентилируемые

Знак издания 1794 года

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном

Обогрев наружных зеркал

Функция памяти для внешнего зеркала, рулевого колеса и передних сидений

Сиденья коричневого цвета с кожаной отделкой премиум-класса

Toyota Safety Sense-P

Бесключевой доступ с кнопкой запуска

Аудиосистема JBL

Система безопасности Star

Сиденья с кожаной отделкой

Динамическая навигация

Подогрев передних сидений

Передний и задний парктроник

Двухзонный автоматический климат-контроль

Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Передние сиденья с электроприводом

Помимо этих функций, есть список доступных пакетов для каждой отделки, некоторые из которых стоит упомянуть, включая пакет Trail Special Edition, пакет Nightshade Special Edition, пакет обновления SR5, пакет SR5 Work Truck, пакет TRD Off-Road. / Спортивный пакет и др.Пакеты специального выпуска в основном ограничены колесами большего размера и косметическими обновлениями.

Пакет обновления SR5 дает вам больший топливный бак, ковшовые передние сиденья, наклонное и телескопическое рулевое колесо и т. Д. В комплект рабочей тележки SR5 добавлены виниловые сиденья и пол, а также удалена функция беспроводной блокировки дверей. TRD Off-Road Package / Sport Package добавляет визуальные улучшения TRD, увеличенные колеса, внедорожные шины, амортизатор Bilstein, переднюю и заднюю защитную пластину, светодиодные внешние фонари и т. Д.

Мы рекомендуем:

Предлагаем выбрать базовую комплектацию SR5 и добавить к ней внедорожный пакет TRD.Поскольку отделка SR5 имеет самую низкую рекомендованную производителем розничную цену и примерно за четыре больших надбавки за пакет, вы можете обновить его, установив колеса большего размера, лучшие шины, настройку подвески Bilstein, полностью светодиодные внешние фонари и т. Д. Эти обновления полностью превратят ваш грузовик в настоящая рабочая лошадка для бездорожья, не ломая при этом берега.

Руководство покупателя Toyota Tundra 2017: обзоры, характеристики, сравнения

Обзор Toyota Tundra Expert

Эдвард А. Санчес

Получив серьезное обновление в 2014 году, Toyota Tundra 2017 года в значительной степени перешла от модели 2016 года.Модель TRD Pro, ориентированная на бездорожье, была новой для 2015 модельного года и включает 18-дюймовые легкосплавные диски TRD Off-Road, настроенные для бездорожья амортизаторы Bilstein, защитные пластины двигателя, защитные пластины топливного бака, передние буксировочные крюки на задних колесах. варианты привода и наклейка TRD Off-Road. 4,0-литровый V-6 был исключен из линейки Tundra, начиная с модели 2014 года, что сделало Tundra линейкой, полностью оснащенной V-8. Базовый 4,6-литровый V-8 развивает 310 л.с. и 327 Нм крутящего момента. 4,6-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию моделей SR и SR5.

Единственными серьезными изменениями в Tundra 2017 являются изменения цвета окраски, выпуск Radiant Red прекращен, а также наличие Inferno и Quicksand на моделях SR5 и Limited. Barcelona Red Metallic, Super White и Black теперь доступны на моделях SR. Кроме того, прицепное устройство теперь входит в стандартную комплектацию каждой Tundra.

Доступный для всех комплектаций Tundra и стандартный для грузовиков Limited, TRD Pro, Platinum и 1794 Edition — это 5,7-литровый V-8, производящий 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента.Оба двигателя соединены с обязательной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели Tundra с 5,7-литровым двигателем V8 стандартно поставляются со встроенным контроллером тормозов прицепа. В 2016 году версия 1794 получила дополнительный пакет Off-Road, который добавил 18-дюймовые легкосплавные диски TRD Off-Road, настроенные на трассу амортизаторы Bilstein, защитные пластины двигателя, защитные пластины топливного бака, передние буксировочные крюки на вариантах с задним приводом. , и декаль TRD Off-Road.

Limited и TRD Pro Tundras поставляются с аудиосистемой премиум-класса Toyota и набором приложений вместе с информационно-развлекательной системой Entune.Варианты Platinum и 1794 Edition стандартно поставляются с аудиосистемой премиум-класса JBL. Предупреждение о слепых зонах теперь является частью пакета Limited Premium и входит в стандартную комплектацию моделей 1794 Edition и Platinum. Модель Limited оснащена стандартными передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом на 2017 год.

Toyota Tundra 2017 года — это полноразмерный полутонный грузовик, предназначенный для конкурентов отечественных брендов, таких как Ram 1500, Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500, а также Ford F-150. Это второй самый продаваемый грузовик Toyota после Tacoma среднего размера. Он предлагается в трех вариантах кабины, трех вариантах длины кузова и двух- или четырехколесном приводе.

Tundra 2017 предлагает два двигателя, которые были перенесены с 2016 года: 4,6-литровый V-8 мощностью 310 л.с. и 327 фунт-фут крутящего момента и 5,7-литровый V-8 мощностью 381 л.с. и 401 фунт-фут. крутящего момента. 5,7-литровый V-8 практически не изменился по сравнению с Tundra второго поколения, представленного в 2007 году. 4,6-литровый V-8 заменил 4,7-литровый V-8 в 2010 модельном году. Оба двигателя работают исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, по экономии топлива Tundra находится на дне своего класса.Для моделей 2016 года рейтинг EPA базового 4,6-литрового V-8 в модели с задним приводом составляет 15/19 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как 5,7-литровый V-8 в полноприводной модели оценивается в 13. / 17 миль на галлон; EPA еще не тестировало модели 2017 года. При правильном оснащении Tundra с пакетом Tow может буксировать до 10500 фунтов.

Toyota Tundra 2017 года комплектуется сдвоенными передними, передними и боковыми шторками безопасности, а также стандартными подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Автомобиль Tundra 2017 получил четыре звезды в общем рейтинге Национальной администрации безопасности дорожного движения, четыре звезды в категории лобовых столкновений и пять звезд в тестах на боковые столкновения.Автомобиль Tundra 2016 года получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности в категориях «Умеренное переднее перекрытие», «Боковые подголовники и сиденья», «Приемлемо по прочности крыши» и «Предел прочности» в тесте с малым передним перекрытием. Предупреждение о слепых зонах доступно как часть пакета Limited Premium и в стандартной комплектации 1794 Edition и Platinum.

Отделка, пакеты и стандарт

Отделка SR начального уровня предлагается со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, складными задними сиденьями 40/20/40, тканевой обивкой, колесной формулой 6.1-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательная система Entune, камера заднего вида и возможность подключения по Bluetooth. В отделке SR5 добавлен более крупный семидюймовый сенсорный экран, навигация, складывающиеся 60/40 подушки задних сидений, отсек под сиденьем и матовый черный нижний передний бампер.

Комплектация Limited добавляет автоматические фары с ручным контролем уровня, систему поручней с четырьмя креплениями, хромированные боковые зеркала с электроприводом с подогревом, комплекты приложений для мобильных телефонов Entune, кожаную обивку, обтянутый кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопированием, электропривод. заднее горизонтальное окно с защитным стеклом, двухзонный климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Новинка 2017 года, Limited теперь также включает в себя передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и переднее пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях.

Модели Platinum и 1794 Edition включают в себя аудиосистему премиум-класса JBL, перфорированную кожаную обивку с подогревом и вентиляцией передних сидений, сиденья водителя с регулировкой в ​​12 направлениях, регулируемое по вертикали заднее стекло с задним стеклом и систему предупреждения о слепых зонах. Модели Tundra TRD Pro — это варианты внедорожных характеристик, они поставляются с более крупным 5,7-литровым двигателем V-8 и полным приводом.Стандартные характеристики TRD Pro включают в себя передние и задние амортизаторы Bilstein, двойную выхлопную систему TRD, передние защитные пластины с логотипом TRD и люком для слива масла и 18-дюймовые легкосплавные диски TRD Off-Road.

В нашем обзоре First Drive 2014 года мы отметили, что, хотя интерьер и приборная панель хорошо спроектированы с точки зрения функциональности, качество пластика салона разочаровывает, особенно по сравнению с конкурентами. С другой стороны, плавность хода и управляемость безопасны как на дороге, так и на бездорожье, а сиденья обеспечивают достаточную поддержку.В ходе Первого испытания модели 1794 Edition в 2014 году мы также отметили, что кабина более шумная, чем у других грузовиков этого класса, в то время как внешний дизайн субъективно уступает своим недавно модернизированным конкурентам. Несмотря на то, что 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель не слабый, грузовик не так быстр, как некоторые конкуренты, использующие более продвинутые силовые агрегаты. С другой стороны, внутреннее пространство щедрое, особенно огромные задние сиденья в моделях CrewMax. Для тех, кто ищет максимальные внедорожные характеристики полноразмерного грузовика, мы сказали в нашем обзоре First Drive 2015 года, что специально настроенная подвеска для бездорожья помогает Tundra TRD Pro чувствовать себя лучше, чем быстрее он едет, с отличной реакцией на рулевое управление и настройкой подвески, которая справляется с скоростным бездорожьем.

Автомобиль Tundra 2007 года выпуска недавно проехал более миллиона миль и был приобретен компанией Toyota Motors USA, чтобы автопроизводитель мог выполнить инженерный анализ, чтобы помочь в разработке долговечности / надежности будущих грузовиков.

  • Форд Ф-150
  • Шевроле Сильверадо
  • GMC Sierra
  • Баран 1500
  • Ниссан Титан

Toyota Tundra 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке Toyota Tundra шесть моделей: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro.Каждая комплектация оснащена одним и тем же 5,7-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система полного привода входит в стандартную комплектацию трех комплектаций нижнего уровня, в то время как Limited, Platinum и TRD Pro поставляются с системой полного привода в стандартной комплектации.

SR выпускается с галогенными фарами и 18-дюймовыми стальными колесами. Он оснащен семидюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с полной интеграцией со смартфоном и звуковой системой с шестью динамиками. Дистанционный вход без ключа входит в стандартную комплектацию, наряду с уретановым рулевым колесом, регулируемыми вручную передними сиденьями и базовой системой кондиционирования воздуха.Комплект Toyota Safety Sense P также входит в стандартную комплектацию, наряду с системой Toyota Star Safety, камерой заднего вида и системой контроля раскачивания прицепа.

Хромированная решетка радиатора, галогенные противотуманные фары и хромированный задний бампер отличают SR5. Внутри он получил больший восьмидюймовый сенсорный экран, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, горизонтальное раздвижное заднее окно с электроприводом и защитным стеклом и задний вещевой отсек под сиденьем.

Расширенный хром, светодиодные фары, светодиодные передние противотуманные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, разделенные на части, отличают Limited.Он получил кожаное, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, подогрев передних сидений с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль. Информационно-развлекательная система модернизируется до семи или девяти динамиков, в зависимости от выбранного стиля кабины.

Platinum имеет черную решетку в виде сот и сочетает в себе элементы премиум-класса с возможностью регулировки рулевого колеса с усилителем наклона / выдвижения, расширенной регулируемой мощностью на передних сиденьях и перфорированной кожаной обивкой. Он оснащен системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передними и задними датчиками парковки.Информационно-развлекательная система дополнена системой объемного звучания JBL с 12 динамиками премиум-класса.

В качестве специальной эксклюзивной отделки, 1794 Edition поставляется с таким же оснащением, что и Platinum, но отличается большим количеством хромированных элементов экстерьера и причудливыми деревянными акцентами салона, гармонирующими с его уникальной кожаной обивкой.

TRD Pro — самая внедорожная модель, оснащенная целым рядом усовершенствований, включая амортизаторы FOX, пружины TRD, 18-дюймовые кованые колеса BBS и усиленный передний защитный щиток.

Какие особенности Toyota Tundra 2018?

С двумя двигателями i-FORCE на выбор — 5,7-литровым V8 или 4,6-литровым V8 — и различными стилями кабины — Double Cab или CrewMax — Tundra 2018 года будет создана в соответствии с вашими потребностями. Оба варианта двигателя оснащены двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения с интеллектуальным управлением и системой индукции акустического контроля для оптимизации эффективности и производительности двигателя. Двигатель объемом 5,7 л развивает мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут. крутящего момента, где 4.Вариант двигателя 6L обеспечивает мощность 310 л.с. и 327 фунт-футов. крутящего момента. Стандартным на всех моделях 2018 года является автоматический дифференциал с ограниченным скольжением, который применяет тормоза индивидуально к колесам без тяги и не снижает мощность двигателя, в то время как модели с полным приводом также поставляются с Active Traction Control, который оптимизирует тягу спереди и задние оси одновременно. Tundra 2018 — это оптимальное сочетание функциональности и комфорта, независимо от погоды, выходных или вашей семьи.

В Johnstons Toyota мы знаем, что ваш грузовик должен многое сделать для вас, и Tundra 2018 была создана, чтобы помочь вам именно в этом, i-FORCE 5.Доступная мощность 7-литрового двигателя V8 позволяет буксировать более 10 000 фунтов. за счет сочетания таких характеристик, как смещенные наружные амортизаторы, сверхпрочная рама TripleTech ™ со встроенным приемником буксирного сцепного устройства и сцепное устройство для прицепа, в котором используются 12 высокопрочных болтов, встроенных в раму. Комбинированный измеритель, который включает в себя вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, а также датчики давления топлива и моторного масла, помогает вам следить за жизненно важными показателями вашей Tundra во время буксировки или просто путешествий по Нью-Хэмптону и за его пределами.4- / 7-контактный разъем Tundra 2018 встроен в задний бампер и готов к установке любого совместимого прицепа. Tundra также имеет стандарт Trailer-Sway Control для всех моделей и уровней отделки, а также доступную опцию, включающую встроенный контроллер тормозов прицепа, который позволяет регулировать величину торможения прицепа в зависимости от веса прицепа.

Tundra 2018 — один из самых настраиваемых грузовиков в Johnstons Toyota, есть пять доступных уровней отделки салона, из которых вы можете выбрать, какой вариант Tundra 2018 подходит вам.В дополнение к уровню отделки салона вы можете выбрать, какой стиль кабины и длина спального места подходят вашим потребностям. Стиль CrewMax, доступный для уровней отделки SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition, включает две полноразмерные передние двери и две полноразмерные задние двери, 5,5-футовую кровать и стандартное переднее сиденье. Стиль Double Cab, доступный для уровней отделки SR, SR5 и Limited, имеет две полноразмерные передние двери и две задние двери с открытыми петлями, либо 6,5 футов. или 8,1 фут. кровать и стандартное переднее многоместное сиденье.Все уровни отделки салона доступны в моделях 4×2 или 4×4.

SR — Начальная рекомендованная производителем розничная цена Tundra SR 2018 составляет 31 120 долларов США, и он имеет возможность выбора между двумя двигателями i-FORCE. Tundra 2018 стандартно поставляется со встроенной камерой заднего вида Entune ™ Audio с диагональю 6,1 дюйма. сенсорный дисплей, наружные зеркала с подогревом, три дополнительных розетки на 12 В и сиденья для шести человек.

SR5 — Tundra SR5 2018 года имеет начальную рекомендованную цену в размере 32 830 долларов и является единственным уровнем отделки салона Tundra 2018 года, который предлагает варианты пакетов TRD Sport и TRD Sport Convenience.В спортивный пакет TRD входят спортивные амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости TRD, а также 20-дюймовые. 6-спицевые легкосплавные диски. Tundra SR5 также имеет модернизированную информационно-развлекательную систему с Entune ™ Audio Plus с приложением Connected Navigation App, входящим в стандартную комплектацию, скользящим горизонтальным задним окном, багажным отделением под сиденьем и возможностью обновления до

фирменного большого топливного бака

.

Limited — начальная рекомендованная производителем розничная цена Tundra Limited 2018 составляет 40 385 долларов США, и в стандартной комплектации он поставляется с несколькими дополнительными функциями премиум-класса, такими как система палубных направляющих с четырьмя регулируемыми шипами, большой топливный бак на 38 галлонов, автоматическая двухзонная система. климат-контроль, Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и пакетом приложений, отделанные кожей передние ковшеобразные сиденья с подогревом, регулируемое горизонтальное заднее стекло и дополнительный люк в крыше.

Platinum — Tundra Platinum 2018 имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 47080 долларов США и стандартно поставляется с полностью модернизированными наружными зеркалами с подогревом, автоматическим затемнением, указателями поворота и предупреждающими индикаторами мертвых зон, освещением лужи и функциями памяти. Аудиосистема также была обновлена: в стандартную комплектацию входит Entune ™ Premium JBL® Audio со встроенной навигацией, в которой есть 7-дюймовая аудиосистема. сенсорный экран высокого разрешения и вдвое больше стандартных динамиков с 12 динамиками JBL®, включая сабвуфер и усилитель.

1794 Edition — Начальная рекомендованная производителем розничная цена Tundra 1794 Edition 2018 составляет 47080 долларов США, а свое название он получил в честь года основания ранчо, на котором сейчас находится завод Toyota, расположенного в Техасе. Tundra 1794 Edition имеет многие из тех же премиальных функций, что и Tundra Platinum, но что отличает его от других уровней отделки салона, так это стиль. С хромированной решеткой радиатора и бронзово-серым нижним передним бампером с хромированными заглушками и доступным интерьером в западной тематике с перфорированными коричневыми сиденьями премиум-класса с кожаной отделкой, этот стиль Тундры обязательно привлечет внимание во всем районе Гошен и за его пределами.

Худшая Toyota Tundra модельного года, которую нельзя покупать

Возможно, вы хотите купить подержанную Toyota Tundra. Вам нравится, как он выглядит и ездит. Вы также поступите разумно, если захотите купить подержанный пикап. Но прежде чем сделать решительный шаг, давайте рассмотрим, в какие годы тундры вызывал больше всего жалоб. Фактически, в частности, есть один модельный год, который CarComplaints.com считает худшим для Toyota Tundra.

Что Toyota Tundra делает правильно

Исторически Toyota была известна производством надежных автомобилей, и Tundra, безусловно, не исключение.Toyota Tundra также феноменальна с точки зрения помощи водителю и информационно-развлекательных функций. Под капотом потребители всегда могут рассчитывать на сопоставимое количество мускулов, возможностей и экономии топлива. Любители тундры также считают ее одной из самых доступных в своем классе.

Захватывающие обновления для Tundra 2020

Есть несколько интересных обновлений для Tundra 2020 года. Аудиосистема была обновлена ​​и теперь включает возможности Apple CarPlay и Android Auto.TRD Pro, идеальная конфигурация для внедорожников, теперь предлагается с опцией Double Cab или CrewMax Cab. Владельцам новой Tundra обязательно понравится просторное место на задних сиденьях.

Самые проблемные годы для Тундры

Мы самостоятельно проделали небольшую домашнюю работу, чтобы выяснить, какие годы выпуска считаются худшими для Toyota Tundra. Оказывается, в 2007 году было больше всего проблем и жалоб с двигателем.

Владельцы указали на неисправности насоса нагнетания воздуха, заедание насосов вторичного воздуха и стук в поршнях.Даже Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает о проблемах с контролем скорости Tundra, охлаждением двигателя и педалью акселератора.

Сообщалось также о других незначительных проблемах. Toyota выпустила более 300 бюллетеней технического обслуживания для Tundra 2007 года. И 2005, и 2008 были проблемными годами с аналогичными проблемами с двигателями. Несмотря на большое количество жалоб на модели этих лет, на самом деле есть еще один год, который считается худшим для Tundra.

Худшая Toyota Tundra модельного года на сегодняшний день

При определении худшего года для автопроизводителя компания CarComplaints принимает во внимание множество вопросов.Количество жалоб — это отправная точка. Но к этому добавляется средняя стоимость ремонта и контрольный пробег при возникновении проблем.

Исходя из этих критериев, худшим годом для Toyota Tundra является 2012 год. Чаще всего сообщается о неисправности всасывающего воздушного насоса. Средняя стоимость ремонта высока — около 3150 долларов. Большинство проблем с насосом начинаются примерно через 74 000 миль.

Преждевременный отказ трансмиссии был еще одной большой проблемой для Tundra в 2012 году.Об этих проблемах с трансмиссией было сообщено на раннем этапе, около отметки 9700 миль, и их устранение стоило более 5000 долларов. Всего было выпущено более 340 бюллетеней технического обслуживания.

Подержанные годы Тундры купить

Основываясь на лучших обзорах, наименьшем количестве TSB и общем количестве сообщенных осложнений, есть несколько более старых моделей лет, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Показательными годами для Toyota Tundra пока были 2009, 2013 и 2015 годы. Пока что эти годы вызвали наименьшее количество опасений, а это означает, что покупка должна быть разумным вложением средств.

Возможно, вам понравилась подержанная Toyota Tundra. Однако, если это 2012 или даже 2007 год, вы можете спросить, ремонтировались ли воздушные насосы, трансмиссии или двигатели. Если вы смотрите на 2013 или 2015 год, у вас вполне может быть отличный грузовик.

Конечно, с учетом новой Тундры 2020 года тоже есть вариант. Важно отметить, что у каждой модели автомобиля может быть плохой год. Простое знание того, каких лет следует избегать, может помочь избежать значительных затрат на ремонт в будущем.

2017 Toyota Tundra Информация

Покупатели грузовиков знают, что они должны обращаться в Sunny King Toyota со всеми своими потребностями в грузовиках. Мы предлагаем большой выбор новых, подержанных и сертифицированных грузовиков, в котором работают наши постоянные эксперты по грузовым автомобилям! Мы здесь, чтобы помочь вам найти идеальный новый грузовик, который не только соответствует вашему бюджету, но и соответствует вашим потребностям в транспортировке и бездорожье!

Имея более 4 дюжин возможных конфигураций и буксировочную способность до 10500 фунтов, Tundra 2017 года ничего не делает.Tundra оснащена эксклюзивным двигателем V8 и предлагается в трех размерах кабины: двухдверная стандартная кабина, четырехдверная двухместная кабина и четырехдверная большегрузная CrewMax. В этих конфигурациях шесть марок моделей:
• ценный, трудолюбивый SR
• ведущий по громкости SR5
• ориентированный на комфорт Limited
• роскошная Platinum ‘
• уникальный выпуск 1794 года
• проницательный внедорожник TRD Pro

CrewMax
Как следует из названия, CrewMax отдает предпочтение пространству для людей.Его более длинная кабина, большие задние двери и более короткая кровать шириной 5,5 футов создают для лимузина 42,3 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Еще один бонус — все модели CrewMax стандартно поставляются с вертикальным раздвижным задним стеклом с электроприводом.

Бросить в спину
Все грядки Tundra имеют глубину 22,2 дюйма и при правильном оснащении обеспечивают грузоподъемность до 2080 фунтов. Запираемая дверь багажного отделения, которую можно легко опускать и поднимать, опускается медленно, без хлопка и легко снимается. Перенос больших предметов становится проще благодаря доступной системе перил и спрею для постельного белья.

Тяговая мощность
Tundra может оснащаться одним из двух доступных двигателей i-Force V8. Стандартный 4,6-литровый двигатель i-Force V8 выдает 310 лошадиных сил, а его 5,7-литровый собрат — 381 л.с. В обоих двигателях используется алюминиевый блок цилиндров, двойные верхние распредвалы с четырьмя клапанами на цилиндр, двойная независимая регулировка фаз с интеллектуальным управлением и система индукции акустического контроля для широкой кривой крутящего момента. Все модели Tundra оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. коробка передач.

Тяга в изобилии
На моделях Tundra 2wd в систему контроля устойчивости автомобиля (VSC) встроена антипробуксовочная система, улучшающая сцепление с дорогой на дороге или бездорожье. Система также включает автоматический дифференциал повышенного трения (Auto LSD), который обеспечивает лучшую производительность в глубоком песке или грязи, а также на поверхностях со смешанным трением, поскольку не ограничивает мощность двигателя. По сравнению с обычным механическим дифференциалом повышенного трения система Auto-LSD часто более отзывчива и имеет лучшие характеристики износа, поскольку в ней используются тормоза транспортного средства для ограничения пробуксовки колес.

В моделях

Tundra 4×4 используется система полного привода 4WDemand с электронным управлением по запросу и шестикорпусным планетарным редуктором, обеспечивающим диапазоны 4×2, 4×4 Hi и 4×4 Lo. Водитель выбирает режим движения с помощью шкалы, расположенной на приборной панели. С 4wDemand система Active Traction Control (A-TRAC) работает как Auto-LSD, обеспечивая полную, неограниченную мощность двигателя, передавая мощность на колесо с максимальным сцеплением с передней и задней осями.

Построен для буксировки
Претензии к буксировке могут отличаться в области пикапа. Тем не менее, одна стандартная сертификация буксировки — SAE J2807 — выделяется среди остальных.Toyota Tundra была первой, кто принял этот стандарт в 2011 году. Со стандартным приемником буксировочного устройства (новинка 2017 года) и пакетом буксировки (доступен для всех классов) 5,7-литровый V8 Tundra предлагает максимальную сертифицированную буксировочную способность до 10500 единиц. фунтов (4×2 Обычная кабина).

При оснащении Tundra использует цельную буксировочную ствольную коробку, в которой используются 12 высокопрочных болтов, которые интегрируют ее в раму. Пакет Tow Package объемом 5,7 литра также модернизирует систему охлаждения и электрооборудование Tundra. Интегрированные маслоохладители двигателя и трансмиссии в сочетании с дополнительной аккумуляторной батареей для тяжелых условий эксплуатации и генератором помогают трансмиссии справляться с жесткими требованиями буксировки при полной нагрузке.Выбираемый режим буксировки TOW / HAUL регулирует чувствительность дроссельной заслонки и управление переключением трансмиссии, отдавая предпочтение и удерживая более низкие передачи при ускорении или замедлении, чтобы помочь улучшить контроль и безопасность.

Функция контроля устойчивости транспортного средства, контроль раскачивания прицепа, может противодействовать усилиям при манипуляции, которые могут вызвать раскачивание прицепа, чтобы сделать буксировку безопасной. Tundra также оснащена встроенным контроллером тормозов прицепа, и водитель может просматривать его состояние на мультиинформационном экране.Все модели Tundra стандартно поставляются с камерой заднего вида.

Стильная поездка
При всей присущей ей прочности, Tundra предлагает своим пассажирам плавность хода и спокойную кабину, которые чаще всего ассоциируются с роскошными седанами, а не с полноразмерными пикапами. Мягкие на ощупь поверхности, гранулированная краска на центральной панели и уникальная прострочка сидений повышают качество и долговечность салона. Датчики сгруппированы в четкую, легко читаемую конструкцию, а в центре установлен мультиинформационный экран.Большими ручками приборной панели можно управлять в перчатках, а консоль предлагает несколько мест для хранения личных вещей и электроники.

Комплектация Limited добавляет поверхности с кожаной отделкой и внутреннюю отделку под дерево. Удобства включают в себя двухзонный кондиционер, сиденье водителя с электроприводом с 10 направлениями и новое для 2017 года, пассажирское сиденье с электроприводом 4-2ay и доступный люк с электроприводом наклона / сдвига и сдвижным солнцезащитным козырьком (только Crewmax). Снаружи — хромированные дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, 20-дюймовые легкосплавные диски и универсальная система балок.

Внедорожник Connisseur
TRD Pro, в полной мере использующий прочную конструкцию Tundra и высококлассные технологии контроля тяги, представляет собой самый проницательный вариант для бездорожья. TRD Pro, доступный в моделях с двойной кабиной и Crew Max, выражает свою любовь к грязным приключениям с уникальной передней решеткой с логотипом TOYOTA, вдохновленным историческими традициями, штамповкой на панели кровати TRD Pro, алюминиевой защитной пластиной, матовыми черными значками, и черные лицевые панели фар.

Tundra TRD Pro готов к работе на любой местности с полной модернизацией подвески TRD, которая поднимает переднюю часть автомобиля на два дюйма для достижения ровного дорожного просвета и увеличивает ход колес во всех четырех углах.Амортизаторы Bilstein High-Performance увеличенного диаметра с настройкой TRD оснащены трехступенчатым демпфированием сжатия, внутренними гидравлическими отбойниками и дополнительными внешними резервуарами. 18-дюймовые черные легкосплавные диски TRD обуты в шины повышенной проходимости.

Tundra TRD Pro приводится в движение почитаемым Toyota 5,7-литровым двигателем V8 i-Force с рычащим двойным выхлопом TRD и мощностью более 400 футов на фунт. крутящего момента. В 2017 году эта особо выделенная тундра доступна в цветах Cement (новинка 2017 года), Barcelona Red Metallic и Super White.Внутри сиденья с черной кожаной отделкой украшены красной строчкой и вышитыми логотипами TRD Pro.

Американские корни
Toyota Tundra текущего поколения была в первую очередь разработана исследовательскими центрами Toyota Calty Design в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, и Анн-Арбор, штат Мичиган, с некоторыми разработками Техническим центром Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, и собирается исключительно на Toyota Motor. Производство в Сан-Антонио, штат Техас. Его двигатели V8 собираются на заводе Toyota Motor Manufacturing Alabama, Inc., а трансмиссии для 5,7-литрового V8 производятся в Северной Каролине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *