Сцепление состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:
— механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;
— форма кожуха обеспечивает фиксацию нажимных пружин;
— ведомый диск имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы;
— педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки в опорах педали не требуют пополнения смазки.
Тип. фрикционное, сухое, двух-
дисковое с периферийным расположением нажимных пружин
Механизм сцепления (рис. 122) состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6′, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.
Штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8.
Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя.
Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.
Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении.
Выключающее устройство сцепления состоит из уравновешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипнником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размещенной на валике в картере сцепления (делителя).
Привод сцепления (рис. 123) состоит из педали 1 сцепления с оттяжной пружиной 11, главного цилиндра 2, компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.
Пневмогидравлический усилитель привода служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепления (делителя) с правой стороны силового агрегата. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего
устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.
В процессе эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.
17. Сцепление модели «17.» для двигателей 740.13-260 диск нажимной сцепления
КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА НАЖИМНОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Диск нажимной сцепления
Неравномерный износ, задиры, прожиги на поверхности трения
Обработать до выведения следов дефектов
Общий износ, задиры и прожиги на поверхности В снимают плоским шлифованием до выведения дефектов, при этом толщина диска не должна быть менее 53,0 мм. Наличие волосяных трещин на поверхностиВ не является браковочным признаком. При плоском шлифовании базируют деталь на магнитном столе в приспособлении относительно поверхностиДили на столе дискаЕ.
При балансировке диск устанавливают на оправку поверхностью Д, затем балансируют с точностью до 30г х см, высверливая по периферии поверхностиЕотверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.
РИС. 32. ДЕФЕКТЫ ДИСКА НАЖИМНОГО СЦЕПЛЕНИЯ
18. Диск ведущий сцепления средний
КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА ВЕДУЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ СРЕДНЕГО
Диск ведущий сцепления
Износ поверхностей шипов, сопрягаемых с поверхностями пазов маховика
Неравномерный износ, задиры, прожиги на поверхности трения
Обработать до выведения дефектов
Скол, облом с ненагруженной стороны шипа
Срез, облом с нагруженной стороны шипа
РИС. 33. ДЕФЕКТЫ ДИСКА ВЕДУЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ СРЕДНЕГО
Изношенную поверхность шипа наплавляют в углекислом газе проволокой ПАНЧ-11, фрезеруют в размер 95 (рис.33).
Поверхности БиВшлифуют на плоскошлифовальном станке до выведения износа с обильной подачей СОЖ. При этом толщина диска не должна быть менее 28 мм, неплоскостность поверхностейБиВ допускается до 0,07 мм, а непараллельность этих поверхностей до 0,1 мм. Наличие волосяных трещин на поверхностяхБиВ не является браковочным признаком.
Восстановленную деталь подвергает статический балансировке в сборе с механизмом автоматической регулировки. Деталь устанавливают на оправку поверхностью Ди балансируют с точностью не ниже 30 г х см, высверливая на поверхностиД1отверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.
Характеристики сцепления Камаз-14, Камаз-142
Сцепление Камаз предназначено для обеспечения плавного трогания автомобиля с места и разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач.
В силовых агрегатах с двигателями Камаз применяются две модели : сцепление 14 или сцепление 142.
Сцепление Камаз 14 и его технические характеристики
Привод управления сцеплением — гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство.
Диск нажимной состоит из следующих основных деталей:
— диаметр диска Ø=350мм — толщина накладок S=4,5мм. — на ступице 10 шлицев, внутренний диаметр 34мм. — на сцепление устанавливаются два диска ступицами с длинным концом навстречу друг к другу.
Имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы.
Для обеспечения вентиляции сцепления Камаз, лучшего отвода тепла и снижения веса в теле диска выполнены окна, разделенные между собой внутренними ребрами.
В шипах размещен рычажный механизм, который механически регулирует положение среднего диска при выключении сцепления с целью обеспечения чистоты выключения.
Каждый шип со стороны кожуха имеет прилив, в котором сделан паз и расточены два отверстия для установки оси рычага выключения сцепления.
В кожухе корзины сцепления (диск нажимной) имеются 12 углублений для установки пружин и отверстия для установки вилок рычагов.
В диске выполнены восемь окон для пружин демпфера. По периферии диска с обеих сторон приклепаны заклепками фрикционные накладки, изготовленные из асбестовой композиции.
Ступица имеет внутренние шлицы, которыми устанавливается на шлицах первичного вала коробки передач. В ступице также выполнены восемь окон для пружин демпфера. Демпфер служит для гашения крутильных колебаний, которые возникают в двигателе и трансмиссии.
Из-за неравномерности работы двигателя и упругости коленчатого вала Камаз происходит постоянное закручивание и раскручивание вала, т.е. возникают собственные крутильные колебания. В трансмиссии автомобиля Камаз имеются валы коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, полуосей.
Технические характеристики и параметры сцепления Камаз 142
Привод управления сцеплением — гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство.
Диск сцепления нажимной (корзина) Камаз 142
Диск сцепления Камаз 142 ведущий средний
При резком включении сцепления Камаз-142, торможении автомобиля без выключения сцепления, при наезде колес на препятствие в валах трансмиссии возникают вынужденные колебания.
При неравномерной работе двигателя крутильные колебания от двигателя могут передаваться в трансмиссию. Это особенно опасно, когда частота собственных угловых колебаний трансмиссии совпадает с частотой крутильных колебаний. В этом случае наступает резонанс и нагрузка на детали трансмиссии резко увеличивается, что может привести к поломке их.
Вынужденные крутильные колебания в трансмиссии, в свою очередь, могут передаваться в двигатель, что резко увеличивает нагрузку на его детали.
Упругий элемент служит для изменения частоты колебаний валов и предотвращения явления резонанса, т.е. совпадения частот собственных угловых колебаний и крутильных колебаний, и состоит из восьми цилиндрических пружин.
Фрикционный элемент уменьшает амплитуды вынужденных колебаний, преобразуя энергию колебаний в тепло, и состоит из двух обойм, двух дисков, двух фрикционных колец.
К фланцу ступицы с обеих сторон приклепаны диски демпфера и обоймы. К ведомому диску сцепления Камаз-142 с обеих сторон приклепаны фрикционные кольца.
Фрикционные кольца и диски демпфера также имеют по восемь окон, окна для пружин совпадают с окнами в ведомом диске и фланце ступицы. В окнах устанавливаются восемь цилиндрических пружин.
При возникновении крутильных колебаний ступица ведомого диска проворачивается относительно самого диска; пружины демпфера, сжимаясь, изменяют частоту колебаний, обеспечивая несовпадение частот собственных колебаний трансмиссии и вынужденных крутильных колебаний, т. е. предотвращают явление резонанса.
При повороте ступицы диски демпфера скользят по фрикционным кольцам, и за счет трения энергия колебаний превращается в тепло.
Механизм выключения сцепления Камаз-142 состоит из четырех оттяжных рычагов, упорного кольца, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, вилки выключения сцепления с валом, двух оттяжных пружин.
Четыре оттяжных рычага устанавливаются на нажимном диске сцепления (корзине) и соединяются с кожухом с помощью вилок. Оттяжные рычаги соединяются с нажимным диском и вилками-пальцами. Пальцы установлены в диске и вилках на игольчатых подшипниках.
На оси рычага в вилке устанавливается пружина упорного кольца, которая одним усиком упирается в кожух, а другим через петлю постоянно прижимает упорное кольцо к оттяжным рычагам.
Упорное кольцо предохраняет оттяжные рычаги (лапки сцепления Камаз-142) от износа. Для выключения сцепления на крышку первичного вала коробки передач установлена муфта выключения сцепления с подшипником в сборе.
Муфта сцепления Камаз под действием пружин постоянно прижимается запрессованными в нее сухарями к лапкам вилки выключения сцепления. Для смазки муфты и подшипника установлены шланг подачи смазки и масленка на картере сцепления.
Какая должна быть толщина диска сцепления КАМАЗ
Развалило в хлам диск сцепления Камаз! Или что то хрустит.
-ширина впадины Диаметр опорного пояса пружины на диске(мм)
6
6
6
7.9*
7.9
300
300
320
320
342
Толщина нажимной пружины(мм)
4.6
5
5
5.45
5.45
Ход муфты выключения Отход нажимного диска не менее(мм) Усиление на муфте выключения на более, кгс
11…13
2.3
430
560
560
750
750
НАЗВАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЕ
Нажимной диск с кожухом
181
182
183
184
187
181. 1601090
182.1601090
183.1601090
184.1601090
187.1601090
Маркеровка модели над кожухом
181
182
183
184
187
Диск ведомый
181.1601130
182.1601130
184.1601130
187.1601130
Макркеровка на диске
181 182
184-10
187
Нажимной диск
182.1601093
183.1601093 187.1601093
Пружина нажимная
181.1601115 182.1601115 184.1601115
Товары из статьи:
Применяемость +
Код товара: 10064
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 10063
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 2700
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 182160113010
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 184160113010
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 7727
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 9576
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 183160109005
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 184160109005
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара:
4094
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 3902
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 00-ГР005428
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 6950
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 6721
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 6343
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 00-ГР007923
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
Применяемость +
Код товара: 6344
Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата
толщина диска сцепления | DSMtuners.
com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Стартер темыBmxr152
Дата начала
Бмхр152
Я пытался выяснить, какая толщина диска сцепления у разных марок сцепления. Я измерил свои характеристики с 10 000 миль на 0,312 и мои f1 с 2 000 миль на. 308. Я слышал, что OEM диски есть. 315 с завода? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что у меня есть сеть сцепления, которая делает мне специальный цельный диск для работы с моей спецификацией прижимной пластины, и кажется, что некоторые бренды имеют разную толщину, чем другие, и также по-разному обрабатывают прижимные пластины.
#975 Galant Vr4 79 280zx 4g идет замена
1992 Мицубиси Галант ВР-4
Руководство
Street Build
турбогленн
Спецификации
ACT изношены на 0,275 дюйма и новые / хорошие на 0,330 дюйма, сжатые (после установки под давлением, насколько я понимаю). Тот, который я только что получил, был новым 0,340 дюйма, и, судя по всему, я клянусь, что это тот же диск, что и RPS продается, и я получил его от производителя Duralast или Valeo за небольшую часть стоимости
91 GSX нуждается в большой любви,
DsMWookie
Письмо от сети сцепления. Это был запрос о неподрессоренных 6-х шайбах.
Толщина диска 0,315″-0,320″.
Если размер пуговицы меньше 0,305 дюйма, пришло время заменить ее.
Размер кнопки: 3,027 дюйма в ширину и 1,270 дюйма в высоту.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Руководство
Bmxr152, вы можете использовать любой диск, если вы установите шаг маховика, соответствующий ему. Поэтому, если у вас более толстый диск, вам нужен больший шаг, чтобы компенсировать это.
Другой способ проверки — собрать сцепление на верстаке. Если пальцы нажимной пластины направлены прямо друг к другу или внутрь, значит, ваш шаг слишком мал, и вам нужно его немного увеличить. Если они слегка направлены наружу, значит, у вас золотой цвет.
Когда вы устанавливаете сцепление в автомобиль и прикручиваете коробку передач к двигателю, вилка TOB должна быть прямо посередине или немного правее. Если это сильно не так, то шаг все еще неверен. Если он немного левее, просто добавьте прокладку к шарнирному шару.
Удачи!
Домкрат
Специализируется на восстановлении/ремонте трансмиссии и двигателя в чистом и упорядоченном помещении.
Бмхр152
ДжекМ сказал:
Bmxr152, вы можете использовать любой диск, если вы установите шаг маховика, соответствующий ему. Поэтому, если у вас более толстый диск, вам нужен больший шаг, чтобы компенсировать это.
Другой способ проверки — собрать сцепление на верстаке. Если пальцы нажимной пластины направлены прямо друг к другу или внутрь, значит, ваш шаг слишком мал, и вам нужно его немного увеличить. Если они слегка направлены наружу, значит, у вас золотой цвет.
Когда вы устанавливаете сцепление в автомобиль и прикручиваете коробку передач к двигателю, вилка TOB должна быть прямо посередине или немного правее. Если это сильно не так, то шаг все еще неверен. Если он немного левее, просто добавьте прокладку к шарнирному шару.
Удачи!
Домкрат
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, спасибо за совет. Я тоже так думал, сегодня получу диск, измерю его толщину в сжатом состоянии и посмотрю, что получится. Также я попытаюсь собрать сцепление на верстаке, чтобы посмотреть, что у меня получится. Спасибо за помощь, я действительно ценю это.
#975 Galant Vr4 79 280zx 4g идет замена
1992 Мицубиси Галант ВР-4
Руководство
Стрит
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Толщина дорожных дисков ACT?
FIRCEFED86
Drivetther Tech
. 0145
принудительное вскармливание86
2G
Clutch disc
StanleyDSM
Drivetrain Tech
Ответов
8
Просмотров
725
7 января 2012
Im3back
Triple Disc Clutch
Yamahaulin
Apr 26, 2015
Drivetrain Tech
Replies
14
Views
5K
Apr 29, 2015
Yamahaulin
срезанный диск сцепления
buddy3824
Dec 19, 2012
Drivetrain Tech
Replies
8
Views
1K
Jan 16, 2013
buddy3824
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Толщина диска Bully | 4 Велосипедный картинг Боба
Джонеллиот
Участник
15 сентября 2014 г.
#1
В какой момент необходимо заменить тормозные диски? Что такое новая толщина? Я думаю 0,125 новой толщины — это правильно? 2 диска, 6 пружин, общий вес 400 #. Спасибо, Джон
плоский1
Дог 89
15 сентября 2014 г.
#2
да новый есть .125 или там около. Я думаю, вы можете снизить до 0,113 . обычно одна сторона изнашивается немного больше, чем другая, у меня в любом случае
Джонеллиотт
Участник
16 сентября 2014 г.
#3
Спасибо — это подтверждает мои мысли. Джон
КарлсонМоторспортс
Участник
16 сентября 2014 г.
#4
На самом деле вы можете использовать их даже тоньше, если сцепление было правильно обработано и вы восстановили воздушный зазор с помощью правильных прокладок. Диски, кажется, становятся более агрессивными по мере того, как они становятся тоньше, но я обычно заменяю их раньше, чем позже, как и большинство других. Определенно новый 0,125″.
—— Спасибо и благослови Господь, Брайан Карлсон Carlson Racing Engines Vector Cuts www. CarlsonMotorsports.com Празднование 25-летия работы в индустрии картинга 765-339-4407 [email protected]
Джек Берроуз
член
16 сентября 2014 г.
#5
Я заменяю, когда воздушный зазор невозможно отрегулировать с помощью поплавковых пластин разной толщины. Обычно при износе менее 0,120″.
Элвин Л Нанли
Поддержка сайта
16 сентября 2014 г.
#6
Я нахожу этот разговор очень интересным. Я не могу не думать, что если сцепление удерживает двигатель на максимальном крутящем моменте и не производит дополнительного тепла, какая разница, насколько толстые диски? Если у вас есть инфракрасная тепловая пушка, проверьте его сцепление, когда сойдете с трассы. Только если температура повысится, вы потеряете мощность. Предполагая, что он все еще держит двигатель на максимальном крутящем моменте. И пока вы проверяете сцепление, вы также можете проверить и шины.
Со стола Al Nunley Комментарии, комплименты, критика и вопросы всегда приветствуются. Если данные не подтверждают теорию, получите новую теорию. (Аль Нанли)
ONEHARDHEAD
Участник
16 сентября 2014 г.
#7
Элвин Л Нанли сказал:
Я нахожу этот разговор очень интересным. Я не могу не думать, что если сцепление удерживает двигатель на максимальном крутящем моменте и не производит дополнительного тепла, какая разница, насколько толстые диски? Если у вас есть инфракрасная тепловая пушка, проверьте его сцепление, когда сойдете с трассы. Только если температура повысится, вы потеряете мощность. Предполагая, что он все еще держит двигатель на максимальном крутящем моменте. И пока вы проверяете сцепление, вы также можете проверить и шины.
Со стола Al Nunley Комментарии, комплименты, критика и вопросы всегда приветствуются. Если данные не подтверждают теорию, получите новую теорию. (Аль Нанли)
Нажмите, чтобы развернуть…
Ал, подозреваю, что если бы мы только поменяли диски по вашей методике, то одну гонку бы уже выбросили. Если мы обнаруживали чрезмерные температуры после гонки, то у нас было избыточное проскальзывание в соревновательных условиях, и мы теряли производительность на трассе. Проверяя толщину дисков, мы на самом деле пытаемся оставаться активными в обслуживании.
Джек Берроуз
член
16 сентября 2014 г.
#8
В прошлом при использовании сцеплений Horstman DXL, когда накладки становились очень тонкими, иногда куски отставали от клея.
Муфты MartinBuilt
Сборщик муфт
16 сентября 2014 г.
#9
.125 прямо на новом диске я заменяю на .110
Элвин Л Нанли
Поддержка сайта
16 сентября 2014 г.
#10
ONEHARDHEAD сказал:
Ал, подозреваю, что если бы мы только поменяли диски по вашей методике, то уже одну гонку выбросили бы. Если мы обнаруживали чрезмерные температуры после гонки, то у нас было избыточное проскальзывание в соревновательных условиях, и мы теряли производительность на трассе. Проверяя толщину дисков, мы на самом деле пытаемся оставаться активными в обслуживании.