Толщина диска сцепления камаз: Толщина диска сцепления камаз — MTZ-80.ru

Толщина диска сцепления камаз — MTZ-80.ru

СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Сцепление состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:

— механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;

— форма кожуха обеспечивает фиксацию нажимных пружин;

— ведомый диск имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы;

— педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки в опорах педали не требуют пополнения смазки.

Тип. фрикционное, сухое, двух-

дисковое с периферийным расположением нажимных пружин

Передаваемый крутящий момент,

Число трущихся поверхностей . 4 Диаметр фрикционных накладок, мм:
наружный. 350

Толщина ведомого диска с

накладками, мм. 11

Толщина накладки, мм. 4 5

Количество оттяжных рычагов
нажимного диска . 4

Передаточное число оттяжных
рычагов . 4,85

Гаситель крутильных колебаний . пружинно-фрикционного
типа

Привод сцепления. гидравлический, с пневматическим усилителем. Имеется следящее устройство мембранного

Рис. 122. Механизм сцепления: 1 — ведомый диск; 2 -ведущий средний диск; 3 — установочная втулка; 4 -нажимной диск; 5 — вилка отжимного рычага; 6 — отжимной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазывания муфты; 9 — петля пружины; 10 — выжимной подшипник; 11 — отжимная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14
— упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — наружная нажимная пружина; 17 — кожух сцепления; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 -внутренняя нажимная пружина; 24 — первичный вал; 25
— диск гасителя крутильных колебаний; 26 — внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 — наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 8 — кольцо ведомого диска; 29 — механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска

Механизм сцепления (рис. 122) состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6′, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.

Штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8.

Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя.

Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.

Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении.

Выключающее устройство сцепления состоит из уравновешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипнником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размещенной на валике в картере сцепления (делителя).

Привод сцепления (рис. 123) состоит из педали 1 сцепления с оттяжной пружиной 11, главного цилиндра 2, компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.

Пневмогидравлический усилитель привода служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепления (делителя) с правой стороны силового агрегата. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего

устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

В процессе эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.

17. Сцепление модели «17.» для двигателей 740.13-260 диск нажимной сцепления

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА НАЖИМНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Диск нажимной сцепления

Неравномерный износ, задиры, прожиги на поверхности трения

Обработать до выведения следов дефектов

Общий износ, задиры и прожиги на поверхности В снимают плоским шлифованием до выведения дефектов, при этом толщина диска не должна быть менее 53,0 мм. Наличие волосяных трещин на поверхностиВ не является браковочным признаком. При плоском шлифовании базируют деталь на магнитном столе в приспособлении относительно поверхностиДили на столе дискаЕ.

При балансировке диск устанавливают на оправку поверхностью Д, затем балансируют с точностью до 30г х см, высверливая по периферии поверхностиЕотверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.

РИС. 32. ДЕФЕКТЫ ДИСКА НАЖИМНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

18. Диск ведущий сцепления средний

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ ДИСКА ВЕДУЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ СРЕДНЕГО

Диск ведущий сцепления

Износ поверхностей шипов, сопрягаемых с поверхностями пазов маховика

Неравномерный износ, задиры, прожиги на поверхности трения

Обработать до выведения дефектов

Скол, облом с ненагруженной стороны шипа

Срез, облом с нагруженной стороны шипа

РИС. 33. ДЕФЕКТЫ ДИСКА ВЕДУЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ СРЕДНЕГО

Изношенную поверхность шипа наплавляют в углекислом газе проволокой ПАНЧ-11, фрезеруют в размер 95 (рис.33).

Поверхности БиВшлифуют на плоскошлифовальном станке до выведения износа с обильной подачей СОЖ. При этом толщина диска не должна быть менее 28 мм, неплоскостность поверхностейБиВ допускается до 0,07 мм, а непараллельность этих поверхностей до 0,1 мм. Наличие волосяных трещин на поверхностяхБиВ не является браковочным признаком.

Восстановленную деталь подвергает статический балансировке в сборе с механизмом автоматической регулировки. Деталь устанавливают на оправку поверхностью Ди балансируют с точностью не ниже 30 г х см, высверливая на поверхностиД1отверстия глубиной не более 10 мм с расстоянием между центрами не менее 19 мм.

Характеристики сцепления Камаз-14, Камаз-142

Сцепление Камаз предназначено для обеспечения плавного трогания автомобиля с места и разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач.

В силовых агрегатах с двигателями Камаз применяются две модели : сцепление 14 или сцепление 142.

Сцепление Камаз 14 и его технические характеристики

Привод управления сцеплением — гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство.

Диск нажимной состоит из следующих основных деталей:

— диаметр диска Ø=350мм
— толщина накладок S=4,5мм.
— на ступице 10 шлицев, внутренний диаметр 34мм.
— на сцепление устанавливаются два диска ступицами с длинным концом навстречу друг к другу.

Имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы.

Для обеспечения вентиляции сцепления Камаз, лучшего отвода тепла и снижения веса в теле диска выполнены окна, разделенные между собой внутренними ребрами.

В шипах размещен рычажный механизм, который механически регулирует положение среднего диска при выключении сцепления с целью обеспечения чистоты выключения.

Каждый шип со стороны кожуха имеет прилив, в котором сделан паз и расточены два отверстия для установки оси рычага выключения сцепления.

В кожухе корзины сцепления (диск нажимной) имеются 12 углублений для установки пружин и отверстия для установки вилок рычагов.

В диске выполнены восемь окон для пружин демпфера. По периферии диска с обеих сторон приклепаны заклепками фрикционные накладки, изготовленные из асбестовой композиции.

Ступица имеет внутренние шлицы, которыми устанавливается на шлицах первичного вала коробки передач. В ступице также выполнены восемь окон для пружин демпфера. Демпфер служит для гашения крутильных колебаний, которые возникают в двигателе и трансмиссии.

Из-за неравномерности работы двигателя и упругости коленчатого вала Камаз происходит постоянное закручивание и раскручивание вала, т.е. возникают собственные крутильные колебания. В трансмиссии автомобиля Камаз имеются валы коробки передач, раздаточной коробки, карданной передачи, полуосей.

Технические характеристики и параметры сцепления Камаз 142

Привод управления сцеплением — гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство.

Диск сцепления нажимной (корзина) Камаз 142

Диск сцепления Камаз 142 ведущий средний

При резком включении сцепления Камаз-142, торможении автомобиля без выключения сцепления, при наезде колес на препятствие в валах трансмиссии возникают вынужденные колебания.

При неравномерной работе двигателя крутильные колебания от двигателя могут передаваться в трансмиссию. Это особенно опасно, когда частота собственных угловых колебаний трансмиссии совпадает с частотой крутильных колебаний. В этом случае наступает резонанс и нагрузка на детали трансмиссии резко увеличивается, что может привести к поломке их.

Вынужденные крутильные колебания в трансмиссии, в свою очередь, могут передаваться в двигатель, что резко увеличивает нагрузку на его детали.

Упругий элемент служит для изменения частоты колебаний валов и предотвращения явления резонанса, т.е. совпадения частот собственных угловых колебаний и крутильных колебаний, и состоит из восьми цилиндрических пружин.

Фрикционный элемент уменьшает амплитуды вынужденных колебаний, преобразуя энергию колебаний в тепло, и состоит из двух обойм, двух дисков, двух фрикционных колец.

К фланцу ступицы с обеих сторон приклепаны диски демпфера и обоймы. К ведомому диску сцепления Камаз-142 с обеих сторон приклепаны фрикционные кольца.

Фрикционные кольца и диски демпфера также имеют по восемь окон, окна для пружин совпадают с окнами в ведомом диске и фланце ступицы. В окнах устанавливаются восемь цилиндрических пружин.

При возникновении крутильных колебаний ступица ведомого диска проворачивается относительно самого диска; пружины демпфера, сжимаясь, изменяют частоту колебаний, обеспечивая несовпадение частот собственных колебаний трансмиссии и вынужденных крутильных колебаний, т. е. предотвращают явление резонанса.

При повороте ступицы диски демпфера скользят по фрикционным кольцам, и за счет трения энергия колебаний превращается в тепло.

Механизм выключения сцепления Камаз-142 состоит из четырех оттяжных рычагов, упорного кольца, муфты выключения сцепления с выжимным подшипником, вилки выключения сцепления с валом, двух оттяжных пружин.

Четыре оттяжных рычага устанавливаются на нажимном диске сцепления (корзине) и соединяются с кожухом с помощью вилок. Оттяжные рычаги соединяются с нажимным диском и вилками-пальцами. Пальцы установлены в диске и вилках на игольчатых подшипниках.

На оси рычага в вилке устанавливается пружина упорного кольца, которая одним усиком упирается в кожух, а другим через петлю постоянно прижимает упорное кольцо к оттяжным рычагам.

Упорное кольцо предохраняет оттяжные рычаги (лапки сцепления Камаз-142) от износа. Для выключения сцепления на крышку первичного вала коробки передач установлена муфта выключения сцепления с подшипником в сборе.

Муфта сцепления Камаз под действием пружин постоянно прижимается запрессованными в нее сухарями к лапкам вилки выключения сцепления. Для смазки муфты и подшипника установлены шланг подачи смазки и масленка на картере сцепления.

Какая должна быть толщина диска сцепления КАМАЗ

Развалило в хлам диск сцепления Камаз! Или что то хрустит.

Регулировка корзины сцепления камаз

Регулировка сцепления КАМАЗ. Проверяю таким вариантом.

МАЗ -МАН диск сцепления

Как определить износ корзины и маховика

Снятие КПП КамАЗ

Замена корзины сцепления КамАЗ

Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1

Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.

Статья написана по материалам сайтов: studfiles.net, specautotex.ru, kamaz136.ru.

«

Диски сцепления МАЗ — технические характеристики • Ремавтоснаб

  • Меню
  • Поиск
  • Позвонить
  • Онлайн каталоги

Все виды ремонтаКаталог запчастей

Время работы: пн.-пт., с 8:00 — 17:00

E-mail: ras.officemail@gmail. com

07.07.2021

Диски сцепления МАЗ предназначены для отсоединения и плавного соединения двигателя от трансмиссии в момент переключения передачи.

ПАРАМЕТРЫКРАТКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
181182183184187
Момент крутящий передающий сцеплению, КГС*М 65…8282…110110…140160…180220…250
Наружный диаметр диска (мм)4301
Размеры накладки 
                    -наружный диаметр430
                    -внутренний диаметр
                    -толщина 
240
4.3
Начальное нажимное усилие, КГС
Шлицы ступицы диска
 11501600 2100 2600 3700 
 
                    -число
                    -внутренний диаметр(мм)
                    -наружный диаметр
 1010101010
 34 34 34 41. 1 41.1
 42
 42
 42 50.95 50.95
                    -ширина впадины
Диаметр опорного пояса пружины на диске(мм)
 6 6 6 7.9* 7.9
 300 300 320 320 342
Толщина нажимной пружины(мм) 4.6 5 5 5.45 5.45
Ход муфты выключения
Отход нажимного диска не менее(мм)
Усиление на муфте выключения на более, кгс
 11…13
2.3
 430 560 560 750 750
НАЗВАНИЕОБОЗНАЧЕНИЕ 
 
Нажимной диск с кожухом
 181 182 183
 184
 187
181. 1601090182.1601090183.1601090184.1601090187.1601090
Маркеровка модели над кожухом 181 182 183 184 187
Диск ведомый 181.1601130 182.1601130 184.1601130 187.1601130
Макркеровка на диске 181         182                         184-10 187
Нажимной диск182.1601093183.1601093   187.1601093
Пружина нажимная 181.1601115          182.1601115           184.1601115

Товары из статьи:

    Применяемость +

    Код товара: 10064

    Уточняйте BYN с НДС

    100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 10063

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 2700

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 182160113010

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 184160113010

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 7727

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 9576

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 183160109005

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 184160109005

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара:

    4094

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 3902

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 00-ГР005428

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 6950

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 6721

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 6343

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 00-ГР007923

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

    Применяемость +

    Код товара: 6344

    Уточняйте BYN с НДС 100% предоплата

толщина диска сцепления | DSMtuners.

com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.