Тонировка 75 процентов: как выглядит
В нашей стране широко распространена тонировка 75. Давайте разберемся, что это такое, почему водители предпочитают именно такое затемнение. Также посмотрим, как правильно подобрать материал, какие разновидности бывают. Особенно уточним, что применять категорически запрещено.
Можно ли использовать тонировочную пленку «75»
Современные правила позволяют применять такую пленку практически без ограничений. Согласно ГОСТам и техническим регламентам для лобового стекла допускается светопропускаемость не менее 70%. Соответственно тонировка 75% полностью разрешена.
На боковых и задних стеклах степень тонировки не регламентируется. Многие водители называют затемнение, пропускающее 75 процентов света наиболее комфортным. Но, тут уже дело индивидуальных предпочтений.
Для лобового стекла машины подобная пленка просто идеальное решение. Напомним, что разрешается применять стекло пропускающее 70%. Но, здесь учитывается не только пленка, но и стекло имеет свою степень прозрачности, задерживая 4–7% световых лучей. В итоге, если использовать пленку со светопропусканием 75%, по факту мы получим прозрачность лобового стекла 68–71%. Это допустимые параметры, и вы гарантированно избежите проблем.
Важно!
Современный ГОСТ не регламентирует светопропускание боковых передних стекол. Еще пару лет назад допускалось применять пленку только со степенью прозрачности 75%, сейчас этого требования нет. Если инспектор пытается замерить светопропускаемость бокового стекла, это нарушение.
Что нельзя использовать
Перед тем, как отправится в магазин за пленкой, следует тщательно изучить, что запрещено использовать на автомобиле. В первую очередь полностью запрещена тонировка с зеркальным эффектом. Это четко прописано в регламентах. Подобную пленку нельзя разместить даже на задних стеклах, вы в любом случае получите штраф. Инспектор даже не станет производить замеры, ему достаточно сделать фото машины, и приложить его к протоколу.
Считается, что также запрещено применять цветные пленки. Такая тонировка запрещена не полностью. Ограничения касаются только зеленых и синих стекол. Подобные решения в документах приравниваются к зеркальным, поэтому вы гарантированно получите проблемы при встрече с инспекторами.
Нельзя тонировать авто пленками — хамелеонами. Такая тонировка имеет изменяющийся в зависимости от угла зрения цвет. Последняя редакция ГОСТа запретила применять подобные решения, вне зависимости от степени светопропускания.
Пример из практики
Водитель поставил пленку хамелеон, причем предусмотрительно не тонировал лобовое стекло. Некоторое время ездил без проблем, но при проверке во время рейда ему выписали штраф за несоответствие цвета стекол текущим требованиям.
Разновидности материалов
В продаже можно найти самые разные варианты, которые отличаются техническими особенностями. Ниже расскажем о разновидностях тонировочной пленки, какими особенностями они обладают.
Вот какие типы встречаются.
- Крашеная пленка. Самый дешевый вариант. В этом случае пленка просто покрывается краской с определенной плотностью. Наиболее неудачное решение, подходит только в качестве временного решения, например, перед продажей. Быстро выгорает, может повреждаться даже при случайном касании.
- Спаттер. В этом случае на пленку наносится тончайшее металлическое напыление. Это позволяет увеличить срок эксплуатации, не боится солнечных лучей, хорошо задерживает ультрафиолет. В целом светопропускание в 75% достигается за счет именно задержки ультрафиолета, а видимый спектр легко проходит.
- Металлизированные пленки. Это трехслойная тонировочная пленка. Между двумя полимерными слоями размещают металлическое наполнение. Так как металл находится внутри пленки, это защищаем материал от механических повреждений, что не только увеличивает срок службы, но и упрощает уход за поверхностью.
- Градиентные. Эта пленка имеет переход плотности затемнения. Такая тонировка отлично выглядит. Но, нужно учитывать, что цветные градиентные пленки запрещены.
- Атермальные пленки. Тонировка «75» относящаяся к такому типу хорошо защищает салон автомобиля от перегрева. За счет отличного удержания инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, даже в самый жаркий день, в машине будет комфортно. Подобную тонировку часто позиционируют, как защиту от вредного воздействия солнца.
- Карбон. Современная пленка, имеющая матовый оттенок, затонированная в круг машина будет смотреться очень хорошо. В основе лежит полимерная пленка, на нее напыляют слой графита. Получается надежное затемнение, которое будет служить долго и без особых проблем. К недостаткам можно отнести высокую стоимость материала, это сильно ограничивается распространение карбоновой тонировки среди автолюбителей.
- Затемненное стекло. Такая тонировка самая дорогая. Тонировку в этом случае придется делать с разборкой кузова, это сложно и трудозатратно. Далеко не для всех моделей можно найти стекло с тонировкой.
- Съемная тонировка. Это самый неудачный вариант. Пленка может отклеиться в самый неожиданный момент. Вдобавок выглядит такое решение не очень хорошо, с мутной тонировкой машина будет выглядеть не очень опрятно.
Это основные типы тонировочных пленок, которые можно встретить в продаже.
Интересно!
Среди автолюбителей ходят слухи, что металлизированные пленку ухудшают прием радиосигналов внутри салона. Это не совсем верное утверждение. У тонировок со светопропусканием 75%, такого воздействия не замечено. Если брать материалы с меньшим уровнем проницаемости, может наблюдаться незначительное ухудшение радиосигнала.
Что лучше выбрать
При подборе конкретного материала стоит в первую очередь уделить внимание целям, для которых вам нужно затонировать авто. Одно дело если стоит задача скрыть содержимое салона от посторонних глаз, другое дело, когда вы ходите защититься от ультрафиолета. В первом случае не принципиально, какую тонировку вы купите. Для защиты от вредного излучения стоит приобретать пленку с металлизированным напылением.
Обязательно учитывайте, как выглядит такая тонировка. Она должна подходить идеально к цвету кузова. В большей части случаев обычная темная тонировка 75 подойдет хорошо. Для стекла на водительской двери можно подобрать градиентную пленку, пропускающую от 75 до 100 процентов света.
Подбирая пленку для тонировки, обязательно учитывайте следующие нюансы.
- Тип. Выше перечислили основные типы пленок. Выбор зависит в первую очередь от ваших финансовых возможностей, а также индивидуальных предпочтений. Понятно, что карбоновая тонировка — идеальный вариант, но не всегда имеет смысл тратить столько денег. С другой стороны временная или крашеная пленка хоть и дешева, но имеет большое количество недостатков.
- Производитель. Лучше брать материалы известных производителей. Тогда ваше авто получит качественный тюнинг, который выглядит солидно. Среди производителей можно выделить ASWF и Llumar. Пленки этих производителей считаются одними из самых лучших, но они и стоят порядком. Можно найти качественные варианты от более дешевых производителей. Нужно очень осторожно относиться к тонировке китайского производства, многие из них не отличаются высоким качеством.
- Светопропускаемость. Тут все просто, тонировку 75% можно использовать на любом стекле авто практически без ограничений. Даже для лобового стекла.
Вот примерный алгоритм по выбору тонировки для машины.
- Решаем, какая светопропускаемость нам нужна.
- Определяемся с типом пленки.
- Выбираем производителя. В некоторых случаях придется брать марку, имеющуюся в наличии.
- Если есть возможность, покупаем небольшое количество, достаточное для оклеивания вашего автомобиля.
Вот такие простые правила помогут вам подобрать оптимальную тонировочную пленку.
Случай из практики
Автолюбитель при выборе пленки для своего автомобиля обратил внимание на самый дешевый материал. Тонировка была заявлена как карбоновая, при этом стоила дешевле всех более простых пленок. Решив сэкономить, водитель приобрел именно эту тонировку.
Через два дня после наклеивания материал стал отслаиваться. В некоторых местах стала стираться краска. Похоже, это был контрафакт. Поэтому, всегда покупайте пленку только у проверенных продавцов.
Полезные советы
Покупка и наклейка тонировочной пленки довольно сложный процесс, хотя и не требует развитого навыка. Достаточно придерживаться определенных правил. Ниже мы дадим несколько полезных советов, позволяющих вам гарантированно получить качественное затемнение.
- Если решили использовать крашеную тонировку, вам нужно очень аккуратно использовать фен. При перегреве, можно легко стереть краску при выгонке влаги, а также расправке пленки с помощью шпателя. Постарайтесь минимально использовать подогрев.
- Не покупайте металлизированную тонировку на основе алюминиевого напыления. Она обладает зеркальным эффектом. Даже если вы этого сначала не заметите, после размещения на машине, вы получите зеркальные стекла. Это запрещено правилами дорожного движения.
- Если у вас «родные» стекла с небольшой тонировкой, учитывайте этот момент. Желательно проверить прозрачность тауметром, и только потом подбирать подходящий вариант тонировки с учетом общей светопропускаемости. К примеру, если стекло задерживает 10% лучей, то вам не подойдет пленка с маркировкой «75».
- Тонируя лобовое стекло, следите, чтобы на нем не было никаких повреждений. В этом случае вы можете просто расколоть материал при нагреве. Наличие сколов и точечных повреждений приведет к неравномерному наклеиванию пленки. В некоторых случаях может появиться заметная белая точка.
Выводы
Качественная тонировка 75% почти не имеет ограничений по применению. Исключения — запрещенные для эксплуатации типы тонировочной пленки. Это нужно учитывать при выборе. Затемнение со светопропусканием в 75%, может использоваться даже на лобовом стекле, если вы хотите полностью затонировать автомобиль. Рекомендуем покупать пленку только от известных производителей, это позволит избежать многих проблем.
Сколько стоит тонировка? | МарвикАвто
Тонирование стекол автомобиля — Тонировка — поможет приобрести каждому автомобилю индивидуальный стиль. В автомобиле с тонировкой каждый человек будет чувствовать себя более комфортно и уютно. К тому же тонировочные плёнки заметно укрепляют стекло от различных механических воздействий.
К профессиональным пленкам можно отнести пленки, выпущенные следующими фирмами:
- SunTek (Сантек),
- LLumar (Люмар),
- Sun Control (Санконтрол),
- Johnson (Джонсон).
Эти пленки отличаются механической «живучестью», устойчивостью к выгоранию и безопасностью (они не горючи, не выделяют вредных веществ). Стекло при тонировке приобретает особую ударопрочность, а при повреждении осколки стекла останутся на пленке.
Пленка также защитит водителей и пассажиров от прямых лучей солнца и создаст благоприятную атмосферу для работы кондиционера.
В автосервисе МарвикАвто мы предлагаем целый спектр услуг по тонированию пленками.
Тонировка по ГОСТу 5727-88 ЦенаСуществуют особые требования к тонировке автомобилей. Они зафиксированы в ГОСТе 5727-88. Он соответствует требованиям ГИБДД и гос. стандартам европейских стран.
Тонировка по ГОСТу очень важна, если вы собираетесь посетить страны Евросоюза. Поэтому ветровое стекло должно пропускать 75 процентов света, а боковые стекла – 70.
А что касается лобового стекла и стекол передних дверей, то их тонировать нельзя. На лобовом стекле допустима лишь светозащитная полоса шириной максимум 15 см.
Тонировать задние стекла ( так называемая «задняя тонировка«) можно без ограничений.
Допустимо даже полностью темное заднее стекло, но в том случае, когда на автомобиле есть зеркала заднего вида, причем с обеих сторон автомобиля.
Специалисты нашего сервиса готовы профессионально затонировать авто так, как пожелает клиент. Если же заказ на тонировку не соответствует стандартам ГОСТа, то клиент будет об этом предупрежден. Стоимость тонировки вы можете узнать в прайсе
Как выбрать пленку для тонировки?
В США производятся пленки марки SunTek и LLumar. Пленки Sun Control — в Индии известнейшей компанией Garware. Эти пленки неплохого качества, и имеют сертификат ISO 9001.
Все пленки этих компаний отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Ассортимент же марок очень различается, поэтому сначала нужно определиться с типом тонировки.
Пленки для тонировки условно можно разделить на несколько групп, различаются они по технологии производства.
Металлизированные пленкиТонирование металлизированными пленками
Этот вид пленок для тонирования имеет металлизированный слой. Чаще всего это алюминий. В пленке он расположен между цветным и защитным слоями и придает умеренный металлический блеск стеклу.
Одним из главных достоинств металлических пленок можно назвать хорошую защиту от солнечного тепла, такие пленки отражают до 50% теплового излучения.
К тому же, металлизированные пленки почти не выгорают.
Infinity (Инфинити)Пример тонировки пленкой «Инфинити»
Тонирование Infinity тоже имеет металлизированный слой.
Но он располагается снаружи, непосредственно прилегая к стеклу автомобиля (пленки клеятся с внутренней стороны стекла).
Infiniti обладает металлическим блеском, преломляя свет и тепло больше, чем обычные металлизированные пленки.
Такая тонировка имеет так называемый эффект хамелеона: днем пленка почти зеркальная, вечером или в пасмурную погоду — серая. Ее теплозащита достигает 70%.
Пленки с переходомТонирование пленками с переходом
Обычная цветная тонировочная пленка, которая постепенно переходит в металлизированную.
Такой эффект получается, так как на пленку напыляют металл с незаметным увеличением концентрации напыления. На стекло пленка наносится именно металлизированной частью.
Тонировка стекла вверху постепенно приобретает зеркальность. Внутри автомобиля верхняя половина стекла выглядит гораздо темнее, чем нижняя.
Когда солнце наиболее активно (находясь в зените), верхняя часть стекла более защищена.
Укрепляющие пленки (Бронированная тонировка)Эта тонировка позволяет создать дополнительную шумоизоляцию.
Основное свойство укрепляющей пленки – ударопрочность. А некоторые виды этой пленки могут отразить пули из травматического оружия.
Выбор за вамиInfiniti — наиболее качественные пленки, их производят известные фирмы. Например, пленка Infiniti от производителя SunTek наиболее прозрачна, находясь в машине, у вас нет ощущения, что автомобиль затонирован, но снаружи в солнечную погоду создается эффект полной тонировки.
Пленки с переходом марки SolarTek подходят тем, кто предпочитает яркий дизайн, но эта пленка достаточно прозрачна.
Самым дорогим и функциональным видом тонирования является бронирование стекол. Укрепляющая пленка имеет толщину от 112 до 300 микрон. Стекла с таким покрытием получают дополнительную шумоизоляцию, становятся очень прочными.
Посмотреть Цены на тонировку
Проценты тонировки окон | Тонировка в процентах, VLT и VLR Объяснение
Вы, наверное, слышали о людях, которые «затемняют» свои автомобили с помощью тонировок на окнах, чтобы придать своей поездке совершенно новый вид. Тонировка автомобильных стекол является популярным дополнением к любому автомобилю послепродажного обслуживания, но очень важно знать о различных процентах пленки, что они означают, а также о некоторых технических терминах, которые вам пригодятся.
Независимо от того, клеите ли вы пленки на автомобиль, грузовик, лимузин или хот-род, вы можете изменить стиль своего кнута и персонализировать его по своему вкусу с помощью продуктов Rvinyl. Мы разрабатываем оконные пленки для энтузиастов DIY, чтобы дать вам свободу простой настройки. Мы предлагаем вам идеальное сочетание стиля и доступности, чтобы вы могли выделиться на фоне обычного автомобиля — ведь зачем вам на дороге выглядеть как все, верно?
Типы тонировки стекол Проценты
Не существует одноразовой пленки, которую автолюбители используют на своих окнах. Вместо этого процент оттенка часто колеблется от 10% до 90%, обычно с шагом 5 или 10, но также может достигать всего 5%. Вот что вам нужно знать о различных процентах пленки.
- Без тонировки: Отсутствие пленки на вашем автомобиле означает, что вы используете обычные заводские окна из прозрачного стекла. Они дают вам полную видимость, но часто создают блики во время вождения, а также могут пропускать больше тепла и позволяют ультрафиолетовым лучам повредить салон вашего автомобиля.
- Тонировка 50%: Применение тонировки 50% для ваших стекол практически не создает темноты и блокирует только половину света, попадающего внутрь вашего автомобиля. Тем не менее, он по-прежнему отлично защищает от ультрафиолетовых лучей и тепла и улучшает ваше зрение, потому что вы меньше отвлекаетесь от бликов и меньше напрягаете глаза.
- 35% оттенок: Использование 35% оттенка создает более темный вид, но все же позволяет легко видеть сквозь него. Это придает вашему автомобилю гладкий вид со многими преимуществами.
- Оттенок 20%: При оттенке 20% вы можете видеть сквозь окно вблизи, если смотреть снаружи, но это сложно.
- 5% оттенок: Применение 5% оттенка означает, что вы вообще ничего не видите. Этот процент тонировки стекол является незаконным для многих автомобилей, но есть исключения, например, лимузины.
В общем, тонировка автомобильных стекол любой степени дает водителям множество преимуществ. Например, они уменьшают блики, защищают вашу кожу и салон от ультрафиолетовых лучей и обеспечивают безопасность от блуждающих глаз, когда у вас есть ценные вещи на переднем или заднем сиденье.
Пленки Rvinyl также отводят тепло и сохраняют прохладу в автомобиле в летние месяцы, а зимой они могут сохранять тепло. Установив тонировку, вы можете защитить стекло своего автомобиля от разбития, что является значительным преимуществом в плане безопасности. Пленки — это недорогое вложение, если вы хотите повысить уровень усовершенствования своего автомобиля или добавить приятную новую атмосферу в свою поездку.
Насколько темной должна быть тонировка окон?
Хотя процент тонировки, которую вы устанавливаете на окна своего автомобиля, зависит от личных предпочтений, бюджета и потребностей, он также зависит от правовых законов и правил, принятых в вашем штате. Согласно законам США о тонировке автомобилей, у каждого муниципального образования есть особые юридические нормы в отношении затемнения автомобильных стекол. Однако в большинстве штатов допускается до 50 процентов на автомобили.
Плотность выбранной вами пленки зависит от процента пропускания света через стекло вашего автомобиля, известного как пропускание видимого света, о котором мы поговорим более подробно. Крайне важно свериться с законами об оттенке вашего штата, чтобы убедиться, что вас не остановят и не оштрафуют. С другой стороны, темные оттенки часто используются для бездорожья или шоу-каров.
Когда вам нужна более темная тонировка окон?
Применение более темного оттенка тонировки окон может соответствовать многим ситуациям и вашим различным потребностям. Например, вы уже знаете о таких стандартных преимуществах, как снижение бликов, минимизация повреждений салона, повышение ударопрочности стекла и защита от ультрафиолетовых лучей. Автомобильные оттенки могут даже уменьшить количество тепла в вашем автомобиле в жаркие дни или согреть вас в холодные месяцы. Но есть и другие причины, по которым вы можете захотеть сделать свой автомобиль более темным.
Например, водителям с исключениями по медицинским показаниям может потребоваться тонировка более высокого уровня для защиты кожи. Люди с такими состояниями, как системная красная волчанка, синдром Блума, солнечная крапивница и альбинизм, имеют большую чувствительность к свету. Поэтому более темные пленки могут защитить их кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Очень важно проконсультироваться с врачом о том, как получить медицинское разрешение на тонировку окон.
Еще одна причина, по которой вам может понадобиться более темная тонировка стекол, — это шоу-кар. Поскольку вы должны быть осторожны с законами и правилами штата, касающимися уровня пленки, которую вы наклеиваете на свои окна, люди часто наносят более темные оттенки на выставочные автомобили, которые не продаются или не предназначены для вождения. Вместо этого изготовленные на заказ автомобили выставляются на всеобщее обозрение во время показов и выставок. Темные оттенки обеспечивают гладкую и стильную отделку и улучшают внешний вид вашего автомобиля.
Визуальное светопропускание и затемнение оттенка
Вы хорошо разбираетесь в различных типах тонировочных пленок, их преимуществах и целесообразности их применения, но теперь пришло время перейти к мельчайшим деталям. Пропускание видимого света — это количество видимого света, проходящего через стекло окна вашего автомобиля, что похоже на уровень затемнения вашей пленки, но каждый из них имеет несколько отличий.
Например, если вы применяете оттенок 70% VLT, он позволяет 70% солнечного света проходить через ваши окна. Таким образом, он закрывает только 30% солнечного света. Чем темнее пленка, которую вы наносите, тем меньше света может пройти через нее — больше света будет отражаться от вашего окна. Процент VLT определяет степень защиты от ультрафиолета и тепла, а также безопасность и снижение бликов.
По сравнению с уровнем темноты, процент VLT описывает, сколько света пропускается, а темнота указывает, сколько нет. Независимо от уровня VLT, который вы устанавливаете, вы по-прежнему будете пользоваться всеми преимуществами автомобильной тонировочной пленки.
Вычисление комбинированного VLT вашего существующего окна и предпочтительного оттенка
Прежде чем принять окончательное решение об уровне тонирования, которым вы хотите улучшить свою поездку, вам необходимо рассмотреть VLT существующих окон вашего автомобиля и VLT пленки, которую вы хотите применить. Когда вы накладываете пленку на уже тонированное стекло, ваш VLT будет ниже ожидаемого.
Напомним, что 60% VLT означает, что 60% света пройдет и около 40% будет отражено. Более низкий процент указывает на более темную пленку. Но сегодня многие автопроизводители заранее устанавливают тонировку. Поскольку производители применяют к автомобилям высокий уровень VLT, это означает, что вы должны учитывать исходный оттенок наряду с оттенком, который вы хотите добавить к своим окнам.
Вычисление комбинированного VLT стекла с пленкой поверх него и оттенка, который вы хотите установить, включает умножение VLT стекла на оттенок окна. Например, если вы наклеите 5% пленку на стекло с тонировкой 80% VLT, она будет равна 4%. Таким образом, стекло и оттенок будут иметь общий VLT 4%.
В случае, если вы не уверены в процентном соотношении VLT существующей тонировки окон, вы всегда можете обратиться к профессионалу. Но если вы хотите проверить это на себе, вы можете использовать устройство, которое читает VLT. Вы прикрепляете его к окну, и он использует лазеры для проверки светопроницаемости. Если вы хотите измерить текущий VLT, если это обычное окно или окно с оттенком, вам понадобится измеритель.
Что такое отражение видимого света?
Отражение видимого света (VLR) полностью противоположно пропусканию видимого света. VLR — это то, сколько солнечной энергии отражается от стекла и от внутренней части вашего автомобиля. Поскольку солнце излучает солнечную энергию в виде видимого света, оно падает на стеклянные окна вашего автомобиля, и происходят два события: либо свет проходит, что является коэффициентом пропускания, либо отражается обратно, что является отражением.
Прозрачное стекло практически не поглощает видимый свет, в то время как затемненные окна поглощают больше света в зависимости от процентного соотношения. Если вы наносите пленку с высоким VLR, это означает, что большая часть света не будет проходить через нее, но измерение VLR нетонированного стекла низкое. Это противоположно VLT, где более высокий процент указывает на то, что проходит на больше света. Существует четкое различие между VLT и VLR, поэтому обязательно обращайте внимание на разные термины при обсуждении и размышлении о оттенках, которые вы хотите.
Вы также можете измерить количество отраженного видимого света. VLR — это соотношение между видимым светом и передачей солнечного тепла, называемое светоотдачей (LE). Световая отдача помогает определить, сколько энергии содержится в видимом свете по сравнению с солнечным теплом. О том, как рассчитать LE вашего оттенка, см. ниже.
Разделите VLT на коэффициент затенения. Например, если оттенок имеет VLT 60% и коэффициент 0,4, то LE будет равен 1,5. Наличие более высокого LE означает, что ваш оттенок будет пропускать более значительный процент видимого света, но меньше тепла.
Пока мы показываем вам более подробный обзор тонировочных пленок для вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы вообще видеть сквозь стекло в зависимости от уровня темноты. Здесь в игру вступает острота зрения. Это то, как человеческий глаз реагирует на видимый свет, поскольку вы можете приспособиться к различным уровням пленки VLT. Даже если выбранная вами пленка снижает светопропускание на 70%, вы все равно сможете видеть. Однако, когда вы опускаетесь до низких уровней VLT, таких как 5%, вашим глазам становится трудно приспособиться.
Свойства красок, защищающих от УФ-излучения и солнечной энергии
Одним из многих преимуществ тонировки автомобиля являются пленки Rvinyl, обладающие УФ-свойствами, которые могут защитить салон вашего автомобиля от вредных лучей и даже защитить вашу кожу от вредного воздействия солнечных лучей. сожжены, что может привести к раку кожи. Ультрафиолетовые лучи невидимы в пределах солнечного спектра вблизи фиолетового конца. УФ-излучение, присутствующее в солнечном свете, может проникать сквозь стекло. Но когда вы наносите тонировку, вы можете защитить себя и свой автомобиль от опасных ультрафиолетовых лучей.
Пленки для тонировки стекол от Rvinyl также обладают свойствами полного отражения солнечной энергии. Суммарная отклоненная солнечная энергия, или TSER, представляет собой общее количество солнечной энергии — ультрафиолетовой, видимой и инфракрасной — заблокированной тонирующей пленкой. Чем выше значение TSER, тем лучше характеристики пленки, когда речь идет о дополнительной защите от солнечной энергии.
Чем тонировка фар отличается от тонировки окон?
В чем разница между тонировкой фар и тонировкой стекол? В этом случае разница действительно есть, и она большая. Видите ли, профессиональные пленки для фар, производимые такими компаниями, как Rtint, Husky, Xpel и другими, изготавливаются из оптически прозрачного, термоформируемого винила. Оконная тонировка изготовлена из полиуретана, который можно измельчать до толщины, меньшей, чем винил, и который дает усадку при нагревании. Тот факт, что при нагревании он сжимается, а не растягивается, и его тонкость означает, что он плохо справляется со сложными кривыми, характерными для современных фар. Что еще хуже, если установщику удается нанести тонировку на линзы фар, результаты часто могут быть такими же постоянными, как покраска. В Rvinyl мы слышали истории клиентов, которые затонировали фары оконной пленкой и теперь не могут удалить ее, не разрушив линзы.
Rvinyl защитил вас с помощью различных уровней тонировки автомобильных стекол
Независимо от того, хотите ли вы улучшить свою поездку или ищете способ защитить свой автомобиль с несколькими преимуществами, теперь вы знаете все тонкости процентного содержания тонировки. Rvinyl предлагает пленки на треть дешевле, чем в магазине по тонировке, а это означает, что вы можете гордиться установкой собственной пленки.
Наши варианты индивидуальной настройки имеют трехлетнюю гарантию от отслаивания, растрескивания и выцветания, и вы можете удалить их, когда сочтете необходимым, поскольку они не являются постоянными. Специалисты Rvinyl также заменяют дефектные пленки, и мы предлагаем программу скидок, где вы можете представить фотографии своей работы.
Просмотрите наш ассортимент комплектов для тонировки окон и получите бесплатную доставку при заказе на сумму более 59 долларов США. Свяжитесь с нами онлайн с дополнительными вопросами, поговорив с представителем Rvinyl.
Понимание процентного соотношения оттенка — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В TINTSHIELD
17.07.2018
1 Комментарий
Из-за противоречивых правил и различных требований автомобилистов важно понимать основные принципы передачи видимого света (VLT). Изучение жаргона поможет вам оставаться в курсе событий и контролировать ситуацию.
Производители и установщики пленок для стекол транспортных средств используют измерение, называемое пропусканием видимого света (VLT), для оценки затемнения тонировки окон. VLT определенного оттенка указывается в процентах от видимого света, проходящего через окно; Таким образом, оттенок с уровнем VLT 40% означает, что 40% видимого света, которому подвергается окно, будет проходить через него. Чем ниже процент VLT, тем темнее окно. Оттенок 10% VLT очень темный, так как через него проходит только 10% экспонированного света, тогда как пленка с рейтингом 75% VLT сравнительно светлая.
Как рассчитать истинный VLT ваших окон?
Окна, устанавливаемые производителями автомобилей, никогда не бывают идеально прозрачными (100% VLT), поэтому может быть сложно определить, какую тонировку нужно установить для достижения желаемого общего оттенка. Стекло, используемое большинством автопроизводителей, имеет рейтинг VLT около 80% (что совершенно ясно), но VLT по умолчанию для каждой модели автомобиля различается.
Чтобы рассчитать общую VLT окна автомобиля после тонирования, необходимо умножить VLT стекла на VLT тонировки, нанесенной на стекло. Например, нанося пленку 10% VLT (довольно темную) на стекло с 75% VLT (довольно прозрачное), вы умножаете 10% x 75% = 7,5%. Из этого примера видно, что применение пленки с рейтингом VLT 10% не приводит к получению стекла с рейтингом VLT 10%.
Как узнать текущий VLT % моего автомобиля?
Есть несколько способов узнать текущий VLT стекла вашего автомобиля. Опытные специалисты по тонировке автомобильных стекол смогут оценить ваш VLT с точностью около 5%, просто взглянув на него. Существуют устройства, используемые профессионалами и правоохранительными органами, которые измеряют уровни VLT с предельной точностью. Устройства используют лазер для проверки светопроницаемости окна.
Характеристики VLT и пленки различаются независимо друг от друга; у нас есть почти невидимые пленки, которые по-прежнему уменьшают блики и блокируют УФ-излучение широкого спектра. Понимание рейтингов VLT поможет вам найти идеальный продукт. Если у вас есть какие-либо вопросы о VLT или вы заинтересованы в какой-либо из наших автомобильных продуктов, просто напишите нам — мы всегда рады пообщаться.
Всегда ли характеристики и производительность VLT совпадают?
Очень хороший вопрос. В прошлом, если вы хотели лучше отводить тепло, вам нужно было сделать оконную пленку темнее.