Тонировка которая проходит по госту: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу в Москве

Для чего нужна тонировка стекол по ГОСТу?

Тонировка стекол сейчас используется повсеместно, из-за этого действующее законодательство активно регулирует ее применение. Известно, что первые тонированные машины появились еще в восьмидесятых годах прошлого столетия. Тогда не было никаких запретов, сейчас же необходима тонировка по ГОСТу. Если водитель нарушит рекомендуемые стандарты и выполнит тонировку авто по собственному усмотрению, то он будет вынужден выплатить штраф за то, что не следует прописанным стандартам. Если ранее тонирование считалось чем-то новым, то сейчас это обыденная вещь, которой сложно удивить. Если водитель не хочет лишних проблем с дорожной полицией, то мы рекомендуем заранее проверить, проходит ли будущая тонировка стекол по ГОСТу или лучше рассмотреть какой-то другой вариант.

Зачем использовать тонировку стекол?

Обычно используется тонировка стекол по ГОСТу в Москве следующим образом. Абсолютно прозрачная атермальная тонировка по ГОСТу устанавливается на передних стеклах. Она создает комфортный микроклимат, защищает от перегрева. Особенно такой вариант подойдет для владельцев салонов из натуральной кожи. Под лучами солнца обычно сидения становятся очень горячими, что вызывает дискомфорт. Правильно подобранная тонировка автомобиля по ГОСТу поможет решить эту проблему.

Затемнение задних стекол официально не регулируется ГОСТом, но использование различных видов пленки поможет создать комфортные условия для нахождения в салоне. Самым популярным среди автолюбителей вариантом считается тонировка стекол автомобиля по ГОСТу с эффектом затемнения. Стоит тонировка авто по ГОСТу недорого, при этом отлично выполняет свои функции и относительно долгое время не требует замены. Если водитель хочет более надежную защиту, то рекомендуется выбирать металлизированную пленку. Обычно производитель покрывает ее специальным составом, благодаря чему, такая тонировка авто по ГОСТу не выгорает. Для дизайна мы рекомендуем выбирать цветную пленку. Такая тонировка автомобиля по ГОСТу 2021 набирает популярность.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу?

Чтобы не платить штраф и лишний раз не останавливаться на дороге из-за сигнала полицейского, лучше убедиться в том, действительно ли тонировка по ГОСТу соответствует прописанным стандартам. Согласно действующему закону ветровое стекло должно пропускать как минимум 70 % света, в то время как тонировка стекол по ГОСТу для передних стекол выполняется пленкой – минимум 75-90 %. Важно отметить, что ни одно стекло, даже без пленки, не может пропустить через себя стопроцентные потоки световых лучей. Такие показатели тонировки по ГОСТу 2021 демонстрируются исключительно в лабораторных условиях.

Преимущества пленки:

  • уменьшение нагрева в салоне;
  • приватность внутреннего пространства;
  • стильный внешний вид.

Так как тонировка стекол по ГОСТу в Москве востребована. Мы сразу хотим обратить внимание на то, что для передней полусферы, только качественная атермальная тонировка по ГОСТу может служить стабильно и действительно защищать от ультрафиолета и нагрева интерьер автомобиля. Каждая тонировка автомобиля по ГОСТу обладает своим сроком годности. Если выбрать дешевый вариант, то придется заменять тонировочную пленку каждые 1-2 года. Если водитель покупает качественную и долговечную пленку, то она прослужит ему минимум десять лет. Эксперты отмечают, что тонировка стекол автомобиля по ГОСТу с использованием прозрачной атермальной пленки, может давать недостаточную видимость в случае, если стекло уже помутнело. Тонировка автомобиля по ГОСТу 2021 с зеркальным эффектом все еще запрещена.

Атермальная тонировка автомобиля хамелеон по ГОСТу в СПб

Наше автоателье имеет возможность предложить вашему вниманию такую услугу в Санкт-Петербурге как тонирование автомобильных стекол специальной атермальной пленкой «Хамелеон». Такая тонировка автостекла обладает всеми лучшими свойствами и качествами прочих существующих сегодня тонировочных пленок. При производстве уникального пленочного материала, из которого изготавливается эта тонировочная пленка, используются современные технологии по нормам ГОСТа, которые позволяют предотвратить не только растрескивание, отслаивание, выцветание и выгорание пленки хамелеон, но и из-за своей прочности обеспечить изнутри защиту автовладельцев от осколков, которые могут попасть внутрь при попадании небольшого камня. Поэтому благодаря использованию этой пленки, предупреждается и чрезмерное нагревание автомобильного салона. К тому же, тонированные стекла, имеющие переливы синего, зеленого и фиолетового цветов придают внешнему виду изящный и уникальный вид, который будет доставлять владельцу радость в течение многих лет и позволит не нарваться на штраф от инспектра ГИБДД.

Тонировка «Хамелеон»

При изготовлении на пленку «Хамелеон» напыляются различные металлы (в более чем 20 слоев) при помощи магнетронного способа. Такая пленка является подходящей и может использоваться для покрытия не только лобового стекла, но и боковых, и задних стекол.

Преимущества пленки «Хамелеон»

Атермальная тонировка хамелеон отличается целым рядом уникальных качеств. Это позволяет пленке соединять в себе несколько очевидных достоинств для автолюбителей.

Имея данное покрытие, автомобильные, боковые, задние и лобовые стекла меняют степень своей затемненности в зависимости от интенсивности солнечного освещения. В темноте покрытие на стекле делается более прозрачным, а при свете пленка затемняется, сохраняя прозрачность, поэтому салон практически не нагревается от ультрафиолетовых лучей в жару. Тонировка типа хамелеон часто решает одну из самых основных проблем любой тонировки – плохая или ограниченная видимость через тонированное стекло, особенно в темное время суток.

Технические характеристики

Тонировочная атермальная зеркальная пленка хамелеон обладает отличными отражательными способностями и обеспечивает достаточный уровень светопропускания (сохраняет светопропускную способность). Такая тонировка в любом случае защищает пассажиров не только от излишнего тепла и большей части солнечных лучей и ультрафиолета, попадающих на лобовое стекло, но и отражает инфракрасное спектральное излучение (вплоть до 90%). Это оберегает автомобильный салон от нагревания и создает более комфортную внутреннюю температуру для водителя.

Не создаются помехи во время эксплуатации сотовой и радио техники, навигационного оборудования в автомобиле.

С эстетической точки зрения, автомобиль, тонированные стекла пленкой хамелеон которого при ярком освещении переливаются зеленым, фиолетовым, смотрится более выигрышно. Не замеченным на улицах он не останется!

Тонировка «Хамелеон» по ГОСТу

Автоателье предлагает для рассмотрения множество вариантов тонирования, которые можно использовать как для лобового, так и остальных стекол атермальной пленкой хамелеон, которая соответствует ГОСТу в соответствии с законом, с различными коэффициентами проходимости света от солнца (светопропускание пленки, которая наносится на поверхность стекол, может быть равна 70%, 82%, 85%).

Если нужно выбрать не только безопасное и комфортное управление на солнце, независимо от освещенности дороги, но и очень необычный эффект и новый способ украсить автомобиль, то будет разумно отдать предпочтение оклеивание тонировкой транспортного средства пленкой «Хамелеон». Материал отражает уф-лучи и может быть синего или фиолетового оттенка с эффектом зеркальности. Конечно, стоимость такой пленки для водителя по сравнению со стандартной будет выше, но принимая во внимание все достоинства этого покрытия, можно быть уверенным, что это оправданные вложения.

 

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

Цены на услуги

СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА

1) СЪЁМНАЯ СИЛИКОНОВАЯ ТОНИРОВКА С УСТАНОВКОЙ НА 2 ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКЛА = 2000 руб!

*так же в наличие имеются готовые вырезанные комплекты из пленки на авто = 1500 руб!

**возможна продажа материала метражом!

2) СЪЁМНАЯ ТОНИРОВКА НА ОСНОВЕ ПЛАСТИКА С УСТАНОВКОЙ НА 2 ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКЛА = 2500 руб!

 

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ

 

 

 

Видео 

Предлагаем  качественно сделать затемнение автомобилей обычной классической тонировкой, а также выполнить антигравийную защиту машины полностью или отдельных элементов путем нанесения бронировочной защитной пленки от лучших производителей. Поможем сделать правильный выбор, учитывая разные индивидуальные требования, подобрать бренд, оттенок. У нас демократичная цена, специалисты с опытом и высокое качество услуг в спб. Мы имеем высокий рейтинг. Все материалы полностью соответвтуют нормативам и требованиям ГОСТ.

Хотите задать интересующие вопросы о процессе оклейки, оставить отзыв, а также подробнее узнать информацию о других услугах? Сделать это Вы можете, просто позвонив по телефону горячей линии. Кроме того, можно самостоятельно отправить заявку на обратный звонок. Для этого достаточно быстро заполнить форму на сайте. Важно. Даем гарантию соблюдения политики конфиденциальности.

Тонировка

ГОСТ — допустимые нормы в россии и украине. Штрафы за тонировку: какая тонировка разрешена и как законно противостоять уловкам инспекторов? Что такое передача тонировки по ГОСТ

Статью следует начать с того, что тонировка в принципе не запрещена. Допускается, но не любой и до определенного количества процентов. Многие новые автомобили уже оснащены определенным процентом тонировки.

Оттенок измеряется в процентах от всего света, который может пройти через окно. Это измерение называется « светопропускание Например, если стекло вашего автомобиля имеет светопропускание 80%, то это значит, что если посветить фонариком на стекло, то пройдет 80% всего света и только 20% будет поглощено путем затемнения.

Так какой процент тонировки разрешен на сегодня, 08.07.2019? Закон разделяет тонировку на заднюю и переднюю полусферу (заднее стекло и заднюю сторону, лобовое и переднюю сторону). Рассмотрим каждый из них.

На сколько процентов можно тонировать передние стекла?

ПДД четко регламентирует, что разрешено использовать для тонирования стекол, кроме зеркальных стекол, светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Но тут казус в том, что этот ГОСТ устарел и потерял силу с 1 января 2015 года. Но это не значит, что стекло можно тонировать как угодно. Есть еще один нормативно-правовой акт, который называется «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств ». Его обязаны соблюдать все водители, и в нем указывается предельный процент тонировки.

В Техническом регламенте допустимый процент тонировки передних стекол составляет 70%.

Независимо от категории автомобиля. То есть допускается тонировка, в результате которой стекло будет пропускать не менее 70% всего солнечного света. Кстати, ГОСТ, утративший юридическую силу, ввел чуть более жесткие ограничения — лобовое стекло не менее 75%, а боковые тоже 70%.

Следует учитывать, что стекло уже тонировано с завода (примерно от 5 до 10%), и если просто выбрать пленку, затемняющую стекло на 30%, то стекло станет нелегальным.

Кроме того, тот же Технический регламент разрешает на лобовое стекло в его верхней части наносить пленку шириной не более 14 см, которая может быть тонирована не менее чем на 100%.

На сколько процентов можно тонировать задние стекла?

А вот заднюю полусферу можно тонировать 100% если она не зеркальная. Именно поэтому вы видите на дороге машины, которые тонированы только сзади. Критерий зеркальности, однако, нигде не регламентирован и определяется инспектором «на глаз».

Распространено мнение, что тонировать задние стекла можно только в том случае, если автомобиль оснащен боковыми зеркалами с обеих сторон. Однако это заблуждение, поскольку данное ограничение касается не тонировки, а установки шторок и жалюзи на задние окна.

В последнее время на отечественных просторах приобрел актуальность вопрос, какой пленкой можно тонировать передние стекла. Согласно действующим правилам дорожного движения существуют жесткие ограничения для водителей в том, как тонировать лобовое и передние боковые стекла. Хотя, это вовсе не означает, что эти стекла нельзя тонировать.

Допустимые значения

ГОСТ 5727-88 предписывает следующее:

  • лобовое стекло автомобиля должно пропускать свет не менее 75 процентов;
  • Стекло входной двери
  • — более 70 процентов.

При этом ГОСТ никак не регламентирует тонировку остальных стекол автомобиля, поэтому допускается их тонировка пленкой любой светопропускной способности.
Однако сказано, что тонированные стекла не должны портить восприятие водителем красного, желтого, белого, зеленого, а также цветов и оттенков с синим оттенком.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что применение тонировочных пленок с индексом СП 80 или СП 90 не только не приносит должного эффекта, но и запрещено законом в связи с тем, что:

  • любое заводское лобовое стекло на современный автомобиль поглощает свет в количестве 15-20 процентов света;
  • лобовое стекло, которое использовалось несколько лет, не пропускает свет в количестве от 20 до 25 процентов.

Самая слабая тонировка со светопоглощением от 10 до 20 процентов с учетом особенностей стекла при диагностике автоинспектором может дать результат, очень близкий к 30 процентам.

Идеальная тонировка отсутствует тонировка.

К задним стеклам это не относится. Переднее тонирование даже при допустимом значении светопропускания не имеет смысла, так как к моменту очередного техосмотра светопропускание стекла неизбежно снизится.

Как затонировать автомобиль и не нарушить закон

Тонировка в нашей стране не только средство от назойливого внимания или жары, но и защита от повреждений пластика, который теряет свою насыщенность под палящим солнцем, пытливыми взглядами потенциальных воры.

Атермальная пленка

Первый способ остаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой – использовать атермальную пленку. Чем это полезно для стекла?

  1. Светопропускание.
  2. Наличие возможности отвода тепла.
  3. Хорошая видимость сохраняется при движении ночью, а также в сложных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
  4. Зеркальный эффект отсутствует, оттенок зеленоватый.

Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть лобового стекла наклеек. Ее допустимая ширина прописана ГОСТ 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но здесь нужно учитывать границу регламентных зон, работу дворников, угол обзора водителя во всевозможных ситуациях.
Третий способ — использовать очки с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Это стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускания. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.

Кому доверить процесс тонирования стекол автомобиля

Тонирование стекол производится официальными службами, имеющими на это соответствующую лицензию. Также фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой, имеют необходимый опыт и навыки.
Такие службы в обязательном порядке выдают сертификат, подтверждающий качество и учитывающий светопропускную способность пленки. Этот документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.

Как тонировать

Тонировка производится исключительно снаружи путем наклеивания на стекло. Стекло тонировать с помощью следующих инструментов:

  • ножницы или нож;
  • мыльный раствор;
  • резиновый шпатель;
  • сухая чистая ткань;
  • фен с мощным потенциалом.

Процесс

Тонировать нужно спокойно, но все должно происходить быстро. Сначала нужно тщательно вымыть машину. Убедитесь, что очки чистые. Далее вырезаем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размером стекла. Приступаем к самому процессу:


После того как закончим тонировку, сушим окно изнутри феном.

Чтобы не обращаться в автосервис, можно попробовать сделать тонировку своими руками. А вот, делать тонировку, в результате которой затемняются передние стекла или оставлять стекла прозрачными – решать только вам.
Нужно понимать, что власть подавляется властью не просто так. Это связано с тем, что в нашей стране особенно остро стоит вопрос безопасности. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.

Тонированные автомобили имеют гораздо более презентабельный вид, чем автомобили с прозрачными стеклами. Именно поэтому автомобилисты часто используют пленку для затемнения стекол своего автомобиля.

Также тонировка приносит реальную пользу – салон автомобиля с тонированными стеклами защищен от вредного воздействия солнечного ультрафиолета в несколько раз лучше, чем без них.

Впрочем, и в этом вопросе не стоит перебарщивать. Чрезмерная тонировка передних и боковых стекол является нарушением.

Это правило абсолютно разумно и логично, так как подтверждается многочисленными статистическими данными, собранными в ходе краш-анализа. Следует иметь в виду, что пленка может не только помешать наблюдению со стороны злоумышленников, но и помешать водителю адекватно оценить ситуацию снаружи автомобиля. Плохой славой пользуются дешевые пленки азиатских производителей, отличающиеся критически низким светопропусканием. Очень важно помнить, что хорошая пленка для тонировки не может стоить дешево.


Процент светопропускания стекол

Согласно нормативному акту, принятому в начале прошлого года, светопропускание лобового стекла автомобиля любого типа и марки должно быть не менее 75%. Что касается боковых стекол, то их можно затемнить еще немного — до 70% светопропускания. Если автомобиль соответствует вышеперечисленным критериям, его владелец сможет нормально оценивать ситуацию на дороге даже ночью.

Также стоит отметить, что в отличие от боковых и передних стекол, для заднего ГОСТ нет ограничений. Их можно полностью затемнить (допускается любая тонировка, кроме зеркальной).

Итак, если вы собираетесь тонировать стекла своего автомобиля, вам необходимо подобрать пленку с учетом характеристик самого стекла. Например, обычное стекло без тонировки имеет коэффициент пропускания света 95%.

Если стекла были тонированы на заводе, этот показатель может значительно уменьшиться. Таким образом, необходимо подобрать пленку так, чтобы суммарное затемнение (для стекол и пленки) не превышало 25 % для передних стекол и 30 % для боковых стекол.

В подавляющем большинстве случаев светопропускная способность пленки указывается на упаковке товара. Однако она не всегда может соответствовать действительности (особенно это касается подделок и сомнительных производителей). Поэтому перед тем, как покрыть стекло своего автомобиля пленкой, необходимо самостоятельно проверить ее светопропускную способность вместе со стеклом, предварительно сняв защитную оболочку.


Какие приборы измеряют светопропускание стекла

Замеры показателей светопропускания по ГОСТ должен проводить инспектор. Все данные, которые будет выдавать его устройство, могут (и будут) иметь небольшую погрешность, которая, как правило, прописана в техпаспорте устройства. Также следует учитывать тот факт, что на точность показаний прибора будут влиять температура окружающей среды, влажность воздуха и атмосферное давление.

Как правило, инспекторы используют такие устройства:

  • «Сияние». Этот прибор удобен тем, что и источник света, и приемник снабжены магнитами. По правилам инспектор должен провести не менее трех замеров таким прибором. В этом случае реальным показателем светопропускания бокового стекла будет считаться среднеарифметический результат всех трех измерений. Также неоспоримым преимуществом «Светы» является ее термостойкость – с ней можно работать даже при таких низких температурах, как -40 градусов по Цельсию.

Колеровочное устройство Лайт

  • «Тоника». Одним из недостатков этого прибора является то, что оба его детектора необходимо держать в руке при измерении коэффициента пропускания света. Это может быть причиной неточных измерений. Также этот прибор требует, чтобы метки на обоих детекторах были строго совмещены друг с другом. Кроме того, Тоника менее устойчива к температурным колебаниям. Диапазон, в котором он будет показывать точные значения: -10 +40 С.

Тоника — измеритель светопропускания

  • АКЛ-2М. Это устройство дает неточные результаты только тогда, когда его гофрированные резиновые прокладки не очень плотно прилегают к боковому окну автомобиля. Также следует учитывать, что пользоваться прибором можно только в теплое время года (при температуре от 10 градусов тепла).

Принцип работы всех трех устройств одинаков. Каждое устройство состоит из излучающего и принимающего устройств. Если их просто прикрепить друг к другу, то светопропускание будет равно 100%, так как ничто не будет мешать прохождению светового пуска. Однако, если между приборами будет тонированное стекло, свет не будет проходить. Это будет отражено на дисплее устройства.

Также стоит помнить, что все эти устройства могут нормально функционировать только при прикреплении к абсолютно сухому боковому стеклу. Для повышения точности теста можно перед тестированием протереть стекло.


Измерение тонировки по ГОСТ

Что влияет на светопропускание

Многие автовладельцы в настоящее время закрывают боковые стекла своих автомобилей сертифицированной прозрачной пленкой, ошибочно полагая, что она не влияет на светопропускание.

Клеить, конечно, можно, но надо учитывать, что от 2 до 4% светопропускания все равно уйдет. Эта цифра может увеличиться еще на 3-4% при условии, что боковое стекло старое и с большим количеством дефектов/потертостей.

Сейчас на рынке можно найти огромное количество пленок для тонировки. Однако не все они подходят и соответствуют требованиям.

Если ваши боковые стекла не отличаются новизной и отсутствием царапин, их лучше не тонировать в принципе — есть риск, что даже самая прозрачная пленка спровоцирует появление нежелательных индикаторов на детекторе. И убедить инспектора в законности этой записи, скорее всего, не удастся.

Не забудьте затемнить даже при покупке автомобиля. К сожалению, многие производители автомобилей намеренно снижают уровень светопропускания стекол своих автомобилей, так как это повышает их презентабельность. Это также может привести к штрафу за несоблюдение норм ГОСТ. Если автовладельца все же не устраивает слишком высокий уровень светопропускания, он может воспользоваться электронной, управляемой, автоматической или съемной тонировкой.

Как не попасть в список оштрафованных

Конечно, лучший способ избежать штрафа — полностью снять тонировку, но это не всегда возможно. В принципе, боковые стекла можно опустить, но этот способ актуален только в теплое время года.


Требования к тонировке автомобиля

Даже если ваш автомобиль полностью соответствует нормам ГОСТ, это не дает вам стопроцентного иммунитета от штрафов. Проблемы часто возникают у тех автовладельцев, чей уровень тонировки разрешен, но близок к предельному. Учитывая ранее описанные ошибки, присущие большинству устройств для проверки пропускания, вполне возможно, что такое устройство идентифицирует ваше стекло как нелегальное.

Тонирование автомобильных стекол преследует несколько целей. Во-первых, это делает машину более привлекательной. внешний вид . Во-вторых, тонировочная пленка защищает технику и обивку салона от прямых солнечных лучей. И, наконец, правильная тонировка автомобиля повышает безопасность, т. к. снижает эффект ослепления водителя солнцем и светом фар встречных автомобилей в тёмное время суток. Для контроля владельцев за перетонированием автомобилей был введен специальный ГОСТ. Давайте рассмотрим, какая тонировка передних стекол разрешена по ГОСТу в 2017-2018 годах.

Для тонировки стекол вашего автомобиля обращайтесь в автоателье КВМ-КО.

Чем опасна перетонировка стекол


То, что в кругу автомобилистов закон о допустимой тонировке является одним из самых обсуждаемых в этом году, не вызывает сомнений. Большинство автовладельцев задаются вопросом, нужна ли вообще тонировка их авто в 2017 году. Они не оставляют надежды, что с помощью базовой тонировки удастся сохранить свой автомобиль в первозданном виде.

Изменения в законодательстве относительно допустимой тонировки уже не первый год оспариваются профессионалами. Несмотря на это, в 2017 году были внесены поправки, которые в первую очередь коснулись Кодекса об административных правонарушениях. Так, при несоответствии уровня допустимой тонировки использование транспортного средства запрещается, а на владельца транспортного средства налагается штраф.

В этом году денежное наказание за обильную тонировку стекол 500 руб. Кроме того, после 12 таких штрафов его цифра увеличивается в несколько раз и может достигать 5 тысяч рублей. Вы также можете попрощаться с вашими водительскими правами. Для этого просто откажитесь платить штраф. Права отбирают сроком на 3 месяца, а автомобилист превращается в обычного пешехода.

Какая тонировка разрешена по ГОСТ


Естественно, но с новыми правилами тонировки все согласны, и нашлась группа смельчаков, которые уже собирают подписи, чтобы оспорить установленные нормы… Если говорить о конкретных цифрах, то допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2017 году допускает задержку солнечных лучей не более чем на 25 процентов. Другими словами, ветровое стекло должно пропускать не менее 75% наилучшего света. Для передних боковых стекол этот показатель чуть меньше, на уровне 70 процентов. Кроме того, стекло не должно влиять на восприятие водителем цветов и даже оттенков.

Следует добавить, что о пленке СП80-90 тоже можно забыть из-за характерных особенностей современных и старых стекол. Модели автомобилей последних лет выпуска имеют стекла, которые уже поглощают до 20 процентов света, а более старые способны удерживать еще больше.

Однако остальные стекла автомобиля не имеют аналогичного предела тонировки и могут быть заклеены самой светопоглощающей пленкой.

Контрмеры


Но что, если вас все же остановят по подозрению в чрезмерной тонировке передних стекол? Естественно, самым лучшим способом является нападение. Однако такой штрих выглядит как знание свода правил, которые необходимо соблюдать в момент проверки уровня светопоглощения тонированных стекол. Хорошо обувшись, можно легко выйти из положения совершенно «сухим». А все дело в сложности процессуальных норм фиксации правонарушений. Иногда они бывают настолько объемными, что даже сотрудники ГИБДД не всегда в состоянии их соблюдать. Итак, вот правила:

    1. Измерение светопропускания тонированных стекол должно производиться сотрудником полиции только с помощью специального прибора. Прибор называется тауметр. При его отсутствии гаишник не имеет права проводить какие-либо замеры, а вы имеете право завести двигатель и идти дальше по своим делам.

  1. Как и любой дуговой прибор для официальной регистрации показаний, таумер должен иметь определенный сертификат, а также иметь пломбу на корпусе. В случае, когда пломба имеет какие-либо внешние повреждения, удостоверение отсутствует, а вам в руки суют его ксерокопию — можно вежливо попрощаться с работниками «полосатого» штата и следовать по маршруту дальше.
  2. Самый обычный вольтметр в бардачке не помешает. Дело в том, что по нормам заряд аккумулятора на тауметре должен быть 12 В +-0,6 В. Измерив аккумулятор и выявив несоответствие, смело посылайте милиционера за новым прибором.
  3. Если на улице сыро или идет дождь, проводить измерения на открытом воздухе запрещено. Дело в том, что уровень влажности на улице во время испытаний не должен быть равен от 45 до 80 процентов. Конечно, страж порядка имеет право направить вас в изолированное от повышенной влажности место, но если оно далеко, то, скорее всего, вас просто отпустят.
  4. Как и в случае с уровнем влажности, атмосферное давление также должно соответствовать. Оно должно быть в пределах 645-795 мм рт.
  5. Большинство приборов для измерения тонировки автомобильных стекол способны корректно работать практически при любой температуре в нашей большой стране… Однако некоторые из них (например, «БЛИНК») будут показывать неверные данные уже при -10 градусах Цельсия.
  6. Принимая во внимание все вышеописанные нормативы, нетрудно догадаться, что у инспектора должны быть приборы для измерения температуры, влажности и атмосферного давления. Если они отсутствуют, можно без зазрения совести прощаться.
  7. Каждый автовладелец имеет право проводить замер светопропускания в присутствии 2-х понятых (понятых). Кроме того, диагностику тонировки стекол следует проводить в 3-х разных местах. Если замеры производились в меньшем количестве точек, и этот факт был зафиксирован на видео или задокументирован, то такую ​​процедуру проверки можно признать недействительной.
  8. И напоследок напомним, что проверка стекол на тонировку должна проходить исключительно в стационарных пунктах.

В результате, несмотря на строгие правила тонировки передних стекол, их проверка сотрудниками ГИБДД – задача не из легких. Поэтому смело требуйте от полиции соблюдения всех вышеперечисленных пунктов, а то можете махнуть им ручкой.

Техасские законы об оттенке — 2022 г. Обновлено

Законы штата Техас о тонировке стекол автомобилей были приняты в 2009 году. Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке стекол вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темный или светоотражающий тон разрешен в вашем штате. В Техасе также существуют дополнительные правила и положения по тонированию автомобильных стекол, поэтому обязательно прочитайте все об этом ниже.

Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: Пропускание видимого света . Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Техасе, очень специфичен и отличается для автомобилей-седанов, внедорожников или фургонов.

Темная тонировка для седанов:

  • Ветровое стекло : Допускается тонировка 25% VLT выше линии производителя AS-1 или верхних 5 дюймов с отражением менее 25%.
  • Передние боковые окна : Должен пропускать более 25% света.
  • Задние боковые окна : Можно использовать любой оттенок.
  • Заднее стекло : Можно использовать любую затемнение с боковыми наружными зеркалами, 25% VLT без.

Темная тонировка для внедорожников и фургонов:

  • Ветровое стекло : 25% тонировка VLT допускается выше линии производителя AS-1 или верхних 5 дюймов, с отражением менее 25%.
  • Передние боковые окна : Должны пропускать более 25% света.
  • Задние боковые окна : Можно использовать любой оттенок.
  • Заднее стекло : Можно использовать любую затемнение с боковыми наружными зеркалами, 25% VLT без.

Тонировочная пленка для окон может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло. Техасский закон о тонировке окон допускает определенное отражение окна при использовании оттенка, поэтому обязательно обратите на это внимание.

Отражающая тонировка для седанов:

  • Передние боковые окна : Отражающая способность не должна превышать 25%.
  • Задние боковые окна : Коэффициент отражения не должен превышать 25%.

Отражающая тонировка для внедорожников и фургонов:

  • Передние боковые окна : Светоотражающая способность не должна превышать 25%.
  • Задние боковые окна : Коэффициент отражения не должен превышать 25%.

В Техасе есть несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонировки окон. К ним относятся:

  • Боковые зеркала : Если заднее стекло тонировано, требуются двойные боковые зеркала.
  • Ограниченные цвета : Оттеночные цвета красного, синего и янтарного цветов не разрешены для использования на ветровых стеклах согласно законам Техаса о тонировке.
  • Сертификаты : Производители пленки должны сертифицировать пленку, которую они продают в штате. Узнайте у своего дилера, использует ли он сертифицированную пленку.
  • Наклейки : Наклейка для обозначения разрешенной тонировки требуется между пленкой и стеклом на стекле со стороны водителя.
  • Медицинские исключения : Техас разрешает медицинские исключения для специального оттенка. Для получения более подробной информации о конкретных условиях освобождения обратитесь к законам Техаса об оттенке.

Имейте в виду, что законы и правила Техаса о тонировке могут по-разному интерпретироваться в вашем округе или по месту жительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *