Тонировка по госту фото: ГОСТы, штрафы, новые требования в этого года

Тонировка Хамелеон по ГОСТу | Цены

Автоателье DecalFX предлагает услуги по тонированию стекол автомобиля атермальной пленкой «Хамелеон» в СПб. Тонировка стекол Хамелеон вобрала в себя лучшие качества тонировочных пленок. Современные технологии, используемые при производстве уникального материала, предотвращают чрезмерный нагрев салона, выцветание, выгорание, растрескивание и отслаивание пленки, а также придают автомобилю изящный внешний вид с переливом фиолетового, синего и зеленого цветов, который будет радовать Вас в течение долгих лет.

Класс автоЦеныДва передних стеклаЛобовое стеклоЛобовое +
два передних стекла
A/B/C450065008000
D/E450070008500
F/S/SUV450075009500
J/M5500750010500
Спецот 4500от 750010500

 

Атермальные пленки Хамелеон проходят нормативы и стандарты тонирования по ГОСТу (светопропускаемость от 85% до 70%).  Гарантия на услуги 2 года. Категории а/м могут меняться в зависимости от объема и сложности работ.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 лет

Гарантия
на все
работы от 2 лет

Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьям

Квалифицированные 
специалисты

Изготовление

Пленка «Хамелеон» изготавливается с помощью напыления более 20 слоев различных металлов магнетронным способом и может использоваться для тонировки как лобового стекла, так и боковых, и задних стекол авто.

Тонировка Хамелеон — преимущества

Атермальная тонировка Хамелеон обладает уникальными свойствами, позволяющими совмещать в тонировочной пленке сразу несколько преимуществ:

  • Эстетика. Стёкла автомобиля переливаются на солнце и вблизи источников света благородной фиолетовой, зеленой и синей палитрой цветов аналогично автомобилям премиум класса.
  • Атермальная тонировочная пленка Хамелеон отражает большую часть солнечных лучей, а также инфракрасный спектр излучения (до 90%), препятствуя нагреванию салона и создавая комфортную температуру внутри авто.
  • В зависимости от интенсивности солнечного света автомобильные стёкла изменяют степень затемнённости. Т.е. в темное время суток такое покрытие становиться прозрачным, а днем – затемняется. Такое качество решает одну из важнейших задач тонирования – плохую видимость в ночное время.
  • Отсутствие помех при использовании навигационного оборудования, радио и сотовых телефонов в салоне автомобиля.
  • Автоателье DecalFX предлагает на выбор несколько вариантов тонирования пленкой Хамелеон по ГОСТу с различной степенью светопропускания (85%, 82% и 70%).

По сравнению со стандартной тонировкой, цена на оклейку тонировочной пленкой Хамелеон на порядок выше. Но если сложить вместе все достоинства и недостатки такого тонировочного покрытия, можно с уверенностью сказать, что цена оправдывает вложения. Отдавая предпочтение данной солнцезащитной плёнке, клиент выбирает не только комфортное и безопасное вождение, независимо от времени суток, но и оригинальный метод украшения своего автомобиля.

Наши фото | Плёнка Хамелеон на авто

 

Тонировка авто по ГОСТу в Ульяновске

Тонировка авто по ГОСТу в Ульяновске — «ТонировкаПрофи»

Тонировка по ГОСТу — относительно новое требование ПДД. Боковая и передняя тонировка по ГОСТу осуществляется с учетом светопропускающей способности. Профессиональная тонировка авто в Ульяновске в сервисном центре «ТонировкаПрофи» всегда проводится с учетом требований ПДД.

Пренебрегать требованиями ПДД не получится. Водителю грозит штраф, а удачно пройти технический осмотр машины не удастся. Поэтому, чтобы избежать будущих проблем, мы рекомендуем изначально наносить тонировку, исходя из нормативных критериев.

Цены на тонировку по ГОСТ

Цены на тонирование в Ульяновске
лобовогоуточните по телефону
боковыхот 1000 руб
заднегоот 1100 руб
Ждем вашего звонка ☎ +7(963)350-61-62!

Весь прайс

Тонировка стекол по ГОСТу: основные особенности

Тонировка стекол по ГОСТу сопровождается замерами светопропускающей способности окон машины. Необходимо, чтобы тонировка по ГОСТу передних стекол обеспечивала светопропускающую способность не менее, чем 70 %. В то же время у передних боковых окон допустимое значение составляет 75 %.

Если машина оборудована боковыми зеркалами заднего вида, светопропускающая способность других окон не имеет значения. В этом случае вы можете полностью довериться своему вкусу.

Оттенок покрытия стекол не имеет значения. Однако различные вариации синего цвета у некоторых людей перенапрягают глаза. Это индивидуальная реакция, поэтому мы рекомендуем предварительно рассмотреть пробные образцы в нашем сервисном центре. После этого вам станет проще подобрать подходящее покрытие для окон машины.

Тонировка по ГОСТу в Ульяновске осуществляется по следующему алгоритму:

  • мастер замеряет светопропускающую способность чистых необработанных окон машины. Будущее покрытие снизит это значение;
  • мастер выбирает подходящее покрытие. При этом учитываются пожелания заказчика и результаты предварительных замеров;
  • пленка аккуратно крепится на предварительно очищенную поверхность окон. Богатый опыт позволяет нашим специалистам выполнять работу качественно и быстро;
  • на завершающем этапе мастер проводит повторные замеры.

Записаться на правильную тонировку

В компании «ТонировкаПрофи» вас ждет качественный сервис, в том числе тонировка лобового стекла по ГОСТу, а также обработка других окон авто. В сервисном центре мы используем современные тонировочные покрытия. Эти материалы доступны по цене и прослужат вам долгие годы.

Сотрудники сервисного центра помогут вам определиться с выбором подходящего покрытия. Мы подберем материалы, полностью соответствующие требованиям ПДД и дизайну вашей машины. Мы гарантируем качественный результат и оперативную работу профессионалов с богатым опытом. Все необходимые замеры и обработка стекол займут не больше нескольких часов. Записаться вы можете по телефону или через форму на сайте.

Photo Magic: тонирование или раскрашивание фотографии

Опубликовано в 15:14 в блоге by Brynn

Фото реставрации до и после поразительны. Фантастическая фотография «после» — это эмоциональная, привлекательная, красивая и множество других прилагательных, которые подчеркивают эмоции, которые вы можете испытать, впервые взглянув на изображение. Знаете, что еще лучше? Сделайте черно-белую или коричневую фотографию и добавьте к ней цветовой акцент. Серьезно, нет ничего более волшебного, чем тонирование или раскрашивание фотографии.

Искусство раскрашивания вручную появилось с момента появления фотографии. Фотографы нанимали художников, чтобы они добавляли цвета к своим изображениям с помощью масел, пастели, красок и других материалов, чтобы придать их фотографиям реалистичность. Когда в 1950-х годах широкое распространение получила цветная фотография, фотографии, раскрашенные вручную, постепенно вышли из моды. Сегодня люди любят старинные раскрашенные вручную фотографии и, как правило, ценят эти произведения в своих личных коллекциях.

Вы по-прежнему можете раскрасить свои фотореставрации вручную, даже если оригинал был черно-белым, коричневым или в сепии. В зависимости от фотографии вы можете тонировать или раскрашивать изображение.

Тонировка по сравнению с тонировкой. Раскрашивание

Это две совершенно разные техники. Раскрашивание фотографии означает добавление цвета всему изображению. Вы превращаете бесцветное изображение в полноцветное. Подкрашивание фотографии означает добавление оттенка цвета, чтобы предложить цвета в приятной манере. Этот метод позволяет вашему мозгу делать остальную работу, когда вы просматриваете фотографию.

Тонирование обычно предпочтительнее, чем окрашивание. Добавление полного цвета к старинному изображению может выглядеть немного мультяшным и причудливым. Оттенки кожи могут выглядеть голубоватыми или серыми, поскольку черно-белые или коричневые тона борются за цвет. При раскрашивании вам нужно много работать, чтобы преодолеть влияние создания реальности с полным цветом, и этот процесс отправляет старинную фотографию в век, которому она не принадлежит. Тонирование немного более естественно и аутентично по сравнению с оригинальным ремеслом. Однако раскрашивание творит чудеса на выцветших цветных фотографиях. Это выглядит естественно, потому что фотография когда-то была полноцветной.

Помните эту красивую женщину? Мы превратили ее черно-белую фотографию в цветной портрет. Нашей клиентке она так понравилась, что они решили создать ее для своего отца, ее мужа. Несмотря на то, что фотографии были разными, мы смогли создать раскрашенный от руки портрет этого джентльмена, который соответствовал портрету его жены. Две фотографии были сделаны с разницей в три года, но они выглядят как набор, созданный в одно и то же время.

Личный вкус

В нашей студии и тонирование, и колорирование до сих пор выполняются вручную. Существуют программы и алгоритмы, которые мгновенно добавляют цвет к изображению, но с этим программным обеспечением вы получаете то, что получаете. Эти раскраски, созданные компьютером, редко бывают такими совершенными, как обещано в Интернете, и их нельзя настраивать. Некоторых людей это устраивает, и они наслаждаются своими фотографиями, несмотря ни на что. На это мы говорим: «Зажигай». Для тех, кто хочет немного больше контроля и утонченности со своими изображениями, мы рекомендуем вам посетить профессионала.

Поскольку мы добавляем цвет вручную, как это делали художники, мы можем работать с нашими клиентами, чтобы предоставить им то, что они хотят. Вы можете контролировать яркость цвета, удалять тени, изменять цвет глаз и многое другое. Процесс немного упрощается, если у нас есть цветная фотография для справки, но с подробными примечаниями мы можем добавить цвет и сделать это правильно с первой попытки ( почти каждый раз ).

В этом проекте наш клиент хотел добавить цвета в черно-белые рисунки своих детей. Им понравились произведения искусства, но они не хотели, чтобы эти большие картины висели на их стенах. Мэри Лу воспроизвела эскизы и добавила цвет к каждому изображению. Она уменьшила размер каждого эскиза и поместила их в витиеватую рамку из металлических листьев. Конечный результат прекрасен. Наш клиент перешел от симпатии к произведению искусства к любви к нему, и теперь он может легко наслаждаться им у себя дома.

Хотите ли вы добавить цвет, зависит от вашего личного вкуса. Некоторые наши клиенты предпочитают оставлять свои фотографии в оригинальном стиле, такими, какими они их помнят. Другие клиенты предпочитают иметь лучшее из обоих миров. Мы восстановим оригинальную черно-белую, коричневую или цветную фотографию, а также тонированную или раскрашенную версию. Они будут использовать одно изображение для семейной стены, а другое — для чего-то еще.

Тонирование или раскрашивание фотографии может полностью изменить изображение. Мы видели, как клиентов явно тронула реалистичная реставрация их семейных фотографий. Если вы решите добавить немного цвета или насладиться восстановленным изображением в его первоначальном виде, мы знаем, что вам понравится окончательный вариант.

Если вы хотите узнать больше о восстановлении фотографий, ознакомьтесь с нашим руководством по восстановлению фотографий.

Интригующая история фотографии призраков

Загрузка

Технологии | Фотография

(Изображение предоставлено istock)

Автор: Howard Timberlake, 30 июня 2015 г.

По мере того, как развивалась технология фотосъемки, развивалась и фотография загадочных «духов», и, как обнаруживает Говард Тимберлейк, они появляются даже на снимках, сделанных смартфоном.

я

Февраль 2015 года во дворце Хэмптон-Корт в Лондоне. Двенадцатилетняя Холли Хэмпшир берет свой iPhone, чтобы сфотографировать свою кузину Брук, когда она в одиночестве идет по величественным Королевским апартаментам. Щелчок.

Только на следующий день они обнаруживают, что Брук был не один на фотографии. За ней следует высокая седая женщина, по-видимому, в плаще. На втором фото этой странной аномалии уже нет.

Было ли это ошеломляющее изображение измученного призрака, демонстрирующего редкое представление для камер, или что-то более.

.. ну… разумное?

«Фотографии призраков» встречаются и сегодня — как это «наблюдение» Серой Леди из Хэмптон-Корта; на самом деле странность из-за захвата изображений iPhone (Источник: The Sun/News Syndication)

Ответ, как мы обнаружим, больше говорит о том, как смартфоны делают фотографии, чем о чем-то сверхъестественном. На самом деле, этот серый упырь — всего лишь последнее явление в увлекательной истории фотографии призраков. С тех пор, как была изобретена камера, на фотографиях появились привидения. И с каждым достижением в технологии камер появлялись новые типы призрачных следов — или были преднамеренно созданы.

«Я скептик с точки зрения фотографа и как человека, который не верит в призраков… мало что можно отнести к какой-либо фотографической технике», — говорит Майкл Причард, режиссер-постановщик. генерал Королевского фотографического общества.

Шестое чувство и восприимчивость

История духовной фотографии восходит к 19 веку. В 1850-х и 60-х годах многие фотографы экспериментировали с новыми эффектами, такими как стереоскопические изображения и двойная экспозиция. Но некоторые недобросовестные фотографы вскоре поняли, что эти приемы можно использовать для получения прибыли.

Мамлер был обвинен в мошенничестве за такие фотографии с бывшим президентом США Авраамом Линкольном (Источник: Коллекция финансового фонда Линкольна, Публичная библиотека Аллена Кантри)

Предприимчивый американский фотограф-любитель по имени Уильям Мамлер считается первым человеком, запечатлеть «дух» на фотографии в начале 1860-х годов.

На этом знаменательном изображении появился призрак его мертвого кузена. Посещение призраков или нет, но вскоре умение Мамлера снимать на пленку мертвых людей (обычно родственников) стало очень популярным. Вначале эксперты изо всех сил пытались найти что-нибудь поддельное в фотографиях духа Мамлера. Таким образом, любитель стал профессионалом — с прибыльным бизнесом, подпитываемым родственниками погибших в Гражданской войне в США — стремящимися установить некую сверхъестественную связь со своими близкими.

Мамлер, возможно, достиг этого, вставив предварительно подготовленную позитивную стеклянную пластину с изображением умершего в свою камеру перед неиспользованной чувствительной стеклянной пластиной, которая затем использовалась для фотографирования его клиента. Эта техника двойной экспозиции захватила не только изображение клиента, но и призрачное изображение с подготовленной стеклянной пластины перед ним.

В одной из наиболее известных работ Мамлера «призрак» Авраама Линкольна фотографирует изображение его жены, Мэри Тодд Линкольн. Список его клиентов рос, но росли и его критики.

Одним из скептиков работы Мамлера был шоумен П. Т. Барнум, который утверждал, что фотографии призраков просто охотятся на семьи или отдельных людей, омраченных горем. Это последовало за утверждениями о том, что Мамлер врывался в дома, чтобы украсть фотографии умерших родственников, и что некоторые из «духов», изображенных на его фотографиях, на самом деле все еще живы.

Размытые фигуры на изображениях легко заметить, если у вас есть воображение (Фото: Doug Gelser/Flick/CC BY 2. 0)

Мамлер предстал перед судом за мошенничество, и Барнум дал показания против него. Самый ужасный момент в судебном процессе наступил, когда была представлена ​​намеренно фальшивая фотография, чтобы продемонстрировать, насколько легко было создать один из духовных образов Мамлера. Это был смертельный удар Барнума, и он показал себя с «призраком» Авраама Линкольна. Оказалось, что Мамлер был пойман призраком.

Несмотря на изобличающие улики, Мамлера оправдали в мошенничестве, но ущерб был нанесен — его карьера спиритического фотографа закончилась. Методы, которые он использовал, были основаны другими в конце 1800-х годов по мере роста популярности спиритизма и фотографии духов, хотя обвинения в мошенничестве продолжали преследовать фотографов духов.

Английский священник и медиум Уильям Стейнтон Мозес был одним из первых исследователей духовных образов. Как объясняет Алан Мерди, председатель Клуба привидений (основанного в 1862 году и считающегося старейшей в мире группой по расследованию паранормальных явлений): «К 1875 году он изучил более 600 предполагаемых фотографий духов. По его мнению, существует, вероятно, не более дюжины тех, кто может сойти за что-то [сверхъестественное]… и он сказал, что есть люди, которые «узнают простыню и метлу как своих дорогих усопших».

Тем не менее, по мере того, как количество камер росло, спиритическая фотография процветала. «К 1880-м годам любой мог взять камеру и сделать снимок — это открыло двери для некоторых шарлатанов, которые стремились обмануть людей и играть на их эмоциях», — говорит Причард. Фото: Sybell Corbett В 1891 Сибелл Корбет фотографировала библиотеку аббатства Комбермир в графстве Чешир, Англия. Сидящий в кресле на переднем плане кадра — слабые очертания мужской головы, воротника и правой руки.

Говорят, что это призрак лорда Комбермира, недавно погибшего в результате несчастного случая при верховой езде и похороненного в то время, когда был сделан снимок. Фотографирование заняло час, что заставило многих скептиков предположить, что слуга вошел в комнату и ненадолго сел в кресло, пока происходило экспонирование. Однако большая часть домашнего персонала утверждала, что в то время они были на похоронах Комбермера.

Память

К началу Первой мировой войны спиритизм и фотография духов приобрели известных сторонников, в том числе писателя сэра Артура Конан Дойла, члена Клуба Призраков.

Чувство потери, охватившее многие страны после войны, заставило некоторых желать воссоединения со своими потерянными родственниками и друзьями. Англичанин Уильям Хоуп, к тому времени уже признанный фотограф духов, был одним из тех, кто очень хотел поделиться своим опытом.

Уильям Хоуп создал двойную экспозицию, из-за которой казалось, что в кадре есть призраки (Фото: Национальный музей СМИ)

Как и Мамлер, Хоуп преследовали обвинения в мошенничестве и расследование, проведенное Обществом психических исследований под руководством известного исследователя паранормальных явлений Гарри Прайсом в 1922 году. Прайс провел расследование, которое разоблачило Хоуп как мошенницу за двойное раскрытие двух стеклянных пластин одно и то же — одно с призрачным изображением, а второе для записи комбинации клиента и «призрака». В отличие от Мамлера, Хоуп продолжал практиковаться в качестве медиума и фотографа духов после разоблачения при поддержке многих своих ярых последователей.

Спустя более десяти лет Прайс расследовал еще более загадочное дело. В 1936 году двое мужчин из журнала Country Life были сфотографированы стоящими у подножия парадной лестницы в Рейнхэм-холле, Норфолк, Англия. Фотограф капитан Хьюберт Прован и его ассистент Индре Шира собирались сделать снимок главной лестницы, когда Шира внезапно увидел «парообразную форму, постепенно принимающую вид женщины», спускающуюся к ним по лестнице. Через несколько секунд была сделана поспешно сделанная фотография. Изображение было опубликовано в Country Life и получило название «Коричневая леди». Некоторые полагали, что это была фигура леди Дороти Таунсенд, которая, как говорили, бродила по залу с момента ее загадочной смерти в 1726 году.0003

Коричневая дама из Рейнхем-Холла. Считалось, что призрачная форма, которую можно увидеть здесь, возникла из-за сотрясения камеры во время длительной выдержки. «Сразу скажу, что я был впечатлен. Мне рассказали совершенно простую историю: мистер Индре Шира увидел, как призрак спускался по лестнице как раз в тот момент, когда голова капитана Прована была под черной тканью. сработала вспышка, и результат, который мы сейчас видим. Я не мог поколебать их историю и не имел права не верить им. Только сговор между двумя мужчинами может объяснить призрак, если это подделка. невиновен в какой-либо подделке», — сказал Прайс.0003

Однако другие были менее уверены. В 1937 году Общество психических исследований пришло к выводу, что это произошло просто потому, что камера тряслась во время шестисекундной экспозиции. «Раньше я думал, что, возможно, что-то есть в Коричневой леди из Рейнхем-Холла, пока не нашел исходный файл исследования SPR», — говорит Мерди.

Как и многие следователи, Мерди сам видел огромное количество того, что люди считают призраками, снятыми на пленку. «Я думаю, очень мало фотографий, которые можно было бы считать свидетельством чего-то паранормального, — говорит он.

Цифровой покойник

Современные цифровые камеры с такой же вероятностью могут создать фальшивое привидение. Например, «серая дама» в Хэмптон-Корте почти наверняка является причудой технологии в женской камере.

В отличие от аналоговой пленки, телефоны делают снимок поэтапно — так же, как сканер перемещается по листу бумаги. Это более медленный процесс, особенно в более темных местах, где датчикам изображения телефона с камерой требуется больше времени для записи достаточного количества информации об изображении. Это называется «псевдоним изображения». В результате все, что движется в кадре в это время, может выглядеть искаженным.

Вы также можете увидеть фотографии призраков, переродившиеся в интернет-мемах, таких как «Слендермен», сверхъестественный персонаж, которого многие люди добавляли на фотографии, чтобы создать ощущение холода.

Слендермена часто едва видно на подделанных фотографиях (Bob Mical/Flickr/CC BY 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *