ТОП-5 самых надежных седанов за 200 тысяч рублей
23 октября 2018, 11:40:41
Пожалуй, эта цена — психологическая отметка, отделяющая подержанный российский автопром от еще вполне живых иномарок. Забудьте про доисторические Audi 100 и разнообразные «Пассаты» — сегодня нас интересует компактный B-класс, не старше 2000 года. Все остальное за эти деньги — чистая лотерея, мы же выбрали 5 самых надежных авто в кузове седан с давно изученными проблемами. Как не прогадать с покупкой, и в чем особенности каждого экземпляра?
5 место. Renault Logan
Нет, это не самое плохое авто в нашем обзоре, но французский бестселлер изначально сделан как самое дешевое авто. Нет, с надежностью у него все в порядке, но вот порадовать водителя комфортом или какими бы то ни было благами цивизации у «Логана» не получится. В наш бюджет попадают только машины 1-го поколения, и очень рекомендуем выбирать экземпляры не старше 2007 года. Именно с этого момента кузов машины начали оцинковывать, до этого же он отлично гнил и цвел.
4 место. Hyundai Accent
Выпускавшийся с 2002 года в Таганроге седан гораздо практичнее и комфортабельнее «Логана». Мало того, что машина комплектуется куда более мощным 1,5-литровым мотором на 102 «лошадки», так с нашим бюджетом мы можем даже рассчитывать на кондиционер и «автомат»! Последний, правда, мы бы обошли стороной — 4-ступенчатый агрегат не образец надежности, но может выхаживать по 200 тысяч пробега у аккуратных водителей. К мотору претензий также немного — меняйте вовремя ремень ГРМ и сможете рассчитывать на беспроблемную жизнь до 300 тысяч километров. В подвеске полчему-то слабым местом являются амортизаторы — текут через каждые 40 тысяч, но легко и дешево меняются.
Затрат могут потребовать шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагом, а вот к кузову нужно присмотреться — несмотря на оцинковку, машина гниет чуть охотнее «Логана».3 место. Nissan Almera
К сожалению, в наш ценовой диапазон не попадает модель Classic, поэтому придется довольствоваться поколением N16. Кузов этой модели подвергали холодной оцинковке, что не самый лучший вариант для наших «соленых» дорог. Тем не менее, живое и хорошо сохранившееся авто найти можно, главное — сразу обратить внимание на детские болезни машины. Выбирайте авто с 1,5-литровым двигателем на 98 «лошадок» — вполне неприхотливый агрегат, но на пробегах за 200 тысяч может начать подъедать масло. Проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков и/или колец в более запущенных случаях. Также у возрастных авто может дать течь рулевая рейка, однако на форумах владельцев уже придумали несколько способов отремонтировать ее вполне бюджетно. По части коробки передач и подвески особых сюрпризов нет, к тому же, это авто одно из самых комфортных и вместительных в нашем обзоре.
2 место. Chevrolet Aveo
Один из самых свежих авто нашего рейтинга, который можно купить в пределах 10-летнего возраста с бюджетом в 200 тысяч. Довольно вместительный седан сделан довольно бюджетно с использованием технологий Daewoo и агрегатов Opel. Рекомендуем отказаться от маломощного 1,2-литрового мотора, несмотря на «вечный» цепной привод ГРМ. Все дело в том, что он сочетается с крайне ненадежной и ломучей механической коробкой передач, которая принесет немало проблем владельцу. КПП 1,4-литрового мотора на 101 «лошадку» гораздо надежнее, и при своевременной замене масла может потребовать ремонта лишь к 250 тысячам километров пробега. А самая надежная трансмиссия Aveo, вы не поверите, «автомат» Aisin. Именно это авто мы рекомендуем выбрать, если щелкать передачи вручную совсем не хочется.
1 место. Kia Rio
Увы, мы сейчас будем говорить не о самом массовом и популярном 3-м поколении модели, а лишь о самом первом, которое попадает в бюджет до 200 тысяч. Советуем выбирать более мощный 1,5-литровый двигатель выдающий 98 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автоматы» на первых Rio надежностью не отличались, а вот моторы вполне живучи, разве что иногда любят постукивать гидрокомпенсаторами на холодную — болезнь модели. Подвеска для наших дорог весьма короткоходная, и пробить ее на большой яме труда не составит. С ней машина отлично держит дорогу, но комфорта на разбитом асфальте не ждите. Кроме того, серьезные неровности серьезно сказываются на ступичных подшипниках — они у Rio практически одноразовые. Также внимания кузов — слой краски у «корейцев» не самый толстый, и сколы не редкость. Однако даже это не мешает кузову стойко переносить российский климат без ржавчины — в целом, самое надежное и современное авто в нашем обзоре.
Автор: Фёдор Борисов
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
7411
Отис отделался дешево — Реальное время
09:00, 24. 11.2016
Штраф за парковку в зеленой зоне оказался минимальным, но есть сомнения в его правомерности
Соцсети взбудоражила история о штрафе в 200 тысяч рублей, выписанном компании за парковку на газоне. Несмотря на опасения пользователей за достоверность информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна. При этом в Казани такие штрафы вместе с санкциями за неплатежи за муниципальные парковки составляют 2/3 всех доходов административных комиссий города. Однако общественники считают, что это противоречит федеральному законодательству.
Подделка или правда?
Недавно Дмитрий Пенкин опубликовал пост о «космическом» штрафе за парковку на газоне. Скан-копия билета была прикреплена к сообщению. На билете можно увидеть автомобиль, припаркованный во дворе жилого дома под деревом. Из документа можно понять, что «штраф в области благоустройства» выписан казанскому представительству ООО «Отис-Элеватор» (видимо, владелец автомобиля) — мирового производителя лифтов. Штраф 200 тысяч рублей.
Другие пользователи в комментариях усомнились в правдоподобности штрафа, мотивируя это тем, что штраф за парковку на газоне составляет всего 2000 рублей. Другие пользователи социальных сетей предположили, что это была опечатка или системная ошибка. К тому же люди часто сталкиваются с ошибками системы фотофиксации. Билет фактически был изготовлен через систему фотофиксации, которая используется в ГИБДД и в муниципалитетах. Однако, по словам регионального представителя Федерации автовладельцев России Рамиля Хайруллина, нарушение фиксируется не с помощью «Паркона», а через мобильные приложения административных инспекторов муниципалитета или приложения для всех граждан — Нацинспектор.
Несмотря на сомнения пользователей в достоверности информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна
В ГИБДД пояснили, что такие штрафы выписывают муниципальные власти. В исполкоме Казани на запросы журналистов «Реального времени» не ответили. В ООО «Отис Элеватор» ситуацию комментировать не захотели. В казанском офисе корреспондента отправили в московский офис. Елена Кудрявцева, менеджер по коммуникациям московского офиса, от комментариев отказалась, заявив, что ничего не знает о ситуации, а все комментарии в СМИ «идут через мировую штаб-квартиру» (Otis Investments, LLC (США)), и она не думает, что компания будет комментировать такие вопросы.
Обошлись дешево
Подделка или нет, но сумма штрафа вполне реальная.
Парковка на газоне считается нарушением «Правил благоустройства города Казани», статьи № 155.9, в которой указано, что запрещается «стоять и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, новых площадей, независимо от сезона года, в том числе демонтированных (дефектных). По тем же правилам под газоном понимается «напочвенный покров, созданный посевом семян специально подобранных трав, являющихся фоном для насаждений, парковых построек и самостоятельным элементом ландшафтной композиции и естественной травяной растительностью».
Согласно документации, размещенной на сайте горисполкома, за «нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселков и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами» физическим лицам грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностные лица — от 15 до 300 тысяч рублей, юридические лица — от 200 до 500 тысяч рублей. За повторное нарушение в течение года размер штрафа вырастает до 1 млн рублей. Перечисленные на сайте Казанского исполкома показатели определяются Казанской городской Думой на основании Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях и содержатся в статье №3.6.
Так что можно сказать, что если билет не подделка, то производители лифтов дешево отделались.
Рамиль Хайруллин: «КоАП РТ в части ПДД не может устанавливать штрафы. На сайте даже есть типовое заявление со ссылкой на Верховный суд. Мы будем настаивать на отмене этих правил». Фото: tavto.ru
Верховный суд против
Как часто юрлица штрафуют по этому закону неизвестно, но в целом бюджет города получает хорошие доходы за счет неправильной парковки. По данным исполкома столицы Татарстана, за 10 месяцев 2016 года административные комиссии г. Казани составили 59тысяч протоколов об административных правонарушениях. На нарушителей наложены штрафы на сумму более 207 миллионов рублей. Больше всего выручки принесли 27 тысяч протоколов о неуплате муниципальных штрафов за парковку на 67,5 млн рублей. Протоколы парковки автомобилей на новых площадках стоят в два раза меньше — 14 тысяч рублей. Однако общая сумма штрафов по ним, причитающихся юридическим лицам, почти одинакова — 64,5 млн рублей. То есть почти 2/3 id от штрафов за парковку. Этот «рог изобилия» появился после введения фотофиксации.
Однако региональный представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин считает, что такие штрафы противоречат федеральному закону: «Было разъяснение Верховного суда, что водители транспортных средств могут быть оштрафованы только федеральными закон — Правила дорожного движения и Административный кодекс. КоАП РТ в части ПДД не может налагать штрафы. У нас на сайте даже есть типовое заявление со ссылкой на Верховный суд. Мы будем настаивать на отмене этих правил. Но есть одна загвоздка: федеральный закон запрещает парковку, но штрафов за это нет. Санкции вводятся на местном уровне, что противоречит федеральному закону».
Дмитрий Семягин
В погоне за автомобилями и воспоминаниями через тысячу миль Италии • Petrolicious
Вирджилиу Андоне
22 июня 2022 г.
Фотография Вирджилиу Андоне
Иль Сорпассо (Обгон)
. Итальянский фильм, написанный и снятый Дино Ризи в соавторстве с Витторио Гассманом в главных ролях и очень молодым и все еще несколько застенчивым Жаном-Луи Трентиньяном (который скончался на прошлой неделе, да покоится он с миром). Это 9Номер 0052 был выпущен в 1962 году, на пике эпохи, полной оптимизма, когда Италия смело выходила из рубля войны, чтобы снова стать промышленным центром. Именно тогда было придумано dolce vita .Это было время, когда автомобили играли центральную роль в образе жизни немногих богатых, так же как и в мечтах многих, которые копили на свой первый Fiat 500. В фильме Гассман инициирует Трентиньяна. в роскошном и наполненном адреналином образе жизни плейбоя. Это сатирическая комедия, но она также отдает дань уважения своему предмету, а не просто высмеивает низко висящие фрукты. История заканчивается одной попыткой обогнать слишком много, в результате чего персонаж Тригнтингнанта погибает. К счастью, настоящий Жан-Луи продолжал жить и снялся еще примерно в 200 фильмах в своей жизни, а также несколько раз участвовал в гонках на автомобилях, соблюдая свою семейную традицию, которая включала в себя работу Bugatti и гонщика Формулы-1.
Во время Mille Miglia в этом году — сорокового выпуска современной версии оригинальной шоссейной гонки на 1000 миль — я обгонял Aston Martin DB2 на своей машине для прессы, чтобы попытаться не отставать от Jaguar XK120, который следовал за Крыло чайки вентилирует кабину, проезжая с открытыми дверями по центру еще одного живописного городка. В тот момент я понял, что весь конкурс был подобен одному гигантскому классическому фильму, протянувшемуся на тысячу миль по красоте Италии.
Милле Милья часто называют самой красивой гонкой в мире, и хотя это не совсем гонка на выносливость, эстетические элементы действительно непревзойденны. Так что это довольно точное описание, но даже с преувеличением я думаю, что просто назвать его красивым — это преуменьшение. В конце концов, в мире много красивых мест. Это своего рода красота, которая выходит за пределы того, что может видеть глаз. Это клише, но энергия и атмосфера делают его таким особенным.
Здесь много парадов и фанфар и, будем честными, хвастовства, но есть и то, что, кажется, предотвращает любой цинизм, который в противном случае мог бы быть легко направлен на подобные мероприятия. Это эксклюзивно, дорого, есть полицейское сопровождение и множество современных суперкаров, но Mille Miglia по-прежнему в высшей степени привлекательна. Жители больших городов и маленьких деревень выстроились вдоль улиц, по которым мы проезжали, и приветствовали всех: участников c , бригады механиков, полицию, журналистов в обычных машинах, гражданских, застрявших в гуще событий.
Как и следовало ожидать, поначалу такое обращение со стороны незнакомцев кажется немного неловким, особенно из-за руля современной машины, предназначенной только для того, чтобы запечатлеть настоящее зрелище. Но на второй взгляд мне кажется, что наблюдатели сделали показательное наблюдение. Mille Miglia — это не только автомобили. Это рой активности, повод отпраздновать на улице с друзьями и соседями. И по прошествии нескольких лет это кажется не просто забавным, а каким-то важным.
Отправляясь со старта/финиша в Брешии, Mille Miglia принимает характер единого объекта. Одно чувство, одна цель, одно отношение. Каждая машина, каждый зритель, каждый водитель и каждый ребенок, размахивающий флагом, являются частью целого. Каждый в полной гармонии с остальными. Некоторые из них — позеры, некоторые — самые настоящие сделки. Некоторые любопытные местные жители интересуются, что происходит за окном их дома, другие прилетели со всего мира, чтобы оказаться здесь. Все они составляют уникальный опыт на тысячу миль.
И, в типичной итальянской манере, хаос, присущий такому масштабному ралли, обрабатывается с элегантностью, которая противоречит количеству движущихся частей, и каким-то образом весь состав автомобилей и их команды поддержки совершают путешествие с легкостью и уверенностью. ложки резьбы через тирамису. Головная волна гонки поднимает настроение каждому перекрестку, который она пересекает, по одному, начиная с 6 утра ежедневного времени отправления (за исключением старта, который по традиции происходит около 13:30 дня). , далеко за полночь, когда последний из участников доберется до финиша дня.
Если мне было трудно высыпаться, то могу себе представить, что чувствуют механики, работа которых практически не прекращалась за четыре дня пути. Имея неограниченный доступ к итальянскому эспрессо, который каждый раз подают с широкой улыбкой, безусловно, помогает поддерживать движение, и почти каждый вид достоин обоев, поэтому не так сложно держать глаза открытыми. Тем не менее, каждый счет должен быть оплачен, и когда все закончится, недостаток сна и марионеточные нити кофеина рухнут.
В этом году исполняется 40 лет «современной» Mille Miglia, которая, как всегда, зарезервирована для исторических автомобилей, которые могли бы участвовать в первоначальной версии. В этом году маршрут был более традиционным: он проходил по часовой стрелке из Брешии в Рим и обратно в Брешию, включая культовую остановку в Сиене, где автомобили собирались на жемчужине средневековой архитектуры — площади Пьяцца-дель-Кампо.
Нынешняя итерация события – это дань уважения яростно оспариваемым событиям, которые проходили между 1927 и 1957, с ожидаемым перерывом, вызванным Второй мировой войной. Тогда это была полноценная гонка, проходившая по дорогам общего пользования, на гоночной скорости. Как и во многих других подобных мероприятиях, череда смертельных исходов помогла спровоцировать его упадок, здравый смысл возобладал над опьяняющей магией соревнования, которое изначально затмило невероятные опасности, с которыми столкнутся как гонщики, так и зрители. Сегодняшние выпуски определенно менее рискованны, но благодаря историческому характеру списка участников и маршрута декорации практически не изменились.
Увидеть это с точки зрения СМИ — редкая привилегия. Обычно на разных автомобильных мероприятиях нельзя ездить среди конкурентов по одним и тем же дорогам. Обычно по пути вас доставляют в определенные места, но в Mille Miglia погружение не имеет себе равных. Теперь, испытав это на себе, я могу сказать, что это произвело невероятное впечатление. Мое тело было в современной пресс-машине, мой разум думал, что мы участвуем в гонке. В движении всегда гоняет, обгоняет, оставляя новые воспоминания о погоне за прошлым.
Метки Historic Motorsport/ Италия/ Mille Miglia/ Road Rally/ Roadtrip/ The Mille Miglia/ Traveling
Присоединяйтесь к разговору
Избранное Познакомьтесь с «терракотовым воином», короткобазным Porsche 911 Hot Rod, сделанным правильно
События Kings Of The Hill: наши любимые гонщики, рестомоды и остальные с Фестиваля скорости в Гудвуде 2022 года
Связанные
62
Избранное ГАЛЕРЕЯ: Площадка Mille Miglia может стать величайшим автомобильным шоу в мире19 мая 2017 г.