Топ-5 ожидаемых автоновинок в 2023 году среди внедорожников
Сейчас жители России, пожалуй, и всего мира переживают не самые простые времена. Пандемия коронавирусной инфекции, специальная военная операция на Украине, санкции и дефицит ряда комплектующих оказали значительную роль в текущем состоянии экономики. Неблагоприятное влияние ощутили на себе и своём благосостоянии, наверное, все россияне. Но жизнь
продолжается. И даже в столь непростой ситуации вполне можно планировать покупку нового автомобиля. Тем более, что автомобильный рынок каждый год представляет свои новинки. Мы решили изучить, что же подготовили автодилеры для российского покупателя в 2022-2023 годах. Во внимание мы приняли и полностью новые модели, и пережившие смену поколения. Большой популярностью у наших покупателей пользуются кроссоверы и внедорожники. Кроме того, это один из самых быстрорастущих сегментов рынка.
Эксперты считают, что в ближайшем будущем значительную часть всех продаваемых в России автомобилей займут марки из Китая, возможны поставки из Ирана.
Также нельзя сбрасывать со счетов варианты моделей, поставляемых по параллельному импорту.
Рамный внедорожник Tank 500
Фото: Рамный внедорожник Tank 500Еще по теме:
Это вторая модель молодого, но перспективного бренда от компании Great Wall, основанного специально для выпуска на рынок рамных внедорожников. Первый вариант – Tank 300 выглядит чуть менее солидно представленной новинки. Tank 500 выглядит весьма брутально. Он оснащён 18-дюймовыми колесами, массивной хромированной радиаторной решеткой и большими фарами. Салон этого китайского внедорожника трёхрядный, кресла отделаны натуральной кожей. Двери, передняя панель и центральная консоль украшены деревянными вставками.
Tank 500 сходит с конвейера с панорамной крышей, мультимедийной системой, виртуальной приборной панелью, подогревом и вентиляцией сидений первого и второго рядов. В базовой комплектации – пружинная подвеска, внедорожник с лёгкостью преодолевает брод глубиной до 80 см. Установлен бензиновый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, комбинированным впрыском и 48-вольтовым стартером-генератором.
Мощность двигателя – 354 лошадиных сил. Полноприводный внедорожник укомплектован автоматической 9-ступенчатой коробкой переключения скоростей.
Внедорожник Tank 300
Фото: Внедорожник Tank 300Этот предшественник предыдущей модели своеобразный аналог из Поднебесной Ford Bronco и Jeep Wrangler. Дизайн угловатый, но это лишь придаёт значительную брутальность внешнему виду авто. Весь внешний вид исполнен в довольно-таки старомодном стиле – круглые фары, прямоугольные задние фонари, зачернённая решётка радиатора. Салон Tank 300 пятиместный, выглядит довольно презентабельно, а отделка выполнена из качественных материалов. Модель укомплектована передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом. Кузов цельнометаллический, поэтому демонтировать крышу уже не получится. Китайский внедорожник оборудован 2-литровым рядным бензиновым двигателем мощностью 227 лошадиных сил. Коробка-автомат и 8 скоростей. Ездовая электроника предусматривает 11 режимов езды по бездорожью. Кроме того, производитель заявляет о наличии системы поддержки при поворотах, которая позволит сократить радиус разворота в условиях бездорожья.
Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro / KX11
На китайском рынке модель известна под именем «Xingyue L». Для экспорта, в том числе в Россию, выбрано имя «Monjaro». Данный вариант –самая крупная модель, построенной на модульной платформе CMА. Это флагманская модель от Джили. Автомобиль имеет привлекательную и стильную внешность. Передний бампер с крупными воздухозаборниками, немного прищуренные LED-фары и «зубастая» радиаторная решетка придают образу солидности. При этом виртуальная приборная панель минималистична, но оснащена двумя тач-скринами. Салон выполнен в коже, а передние сиденья оборудованы электроприводом. Задние кресла складываются. Модель отличается наличием серьёзной электроники – системой автоматической парковки с дистанционным управлением.
Фото: кроссовер Geely Monjaro / KX11Кроссовер от Джили обладает независимой подвеской со стойками впереди и многорычажной задней конструкцией. В базовой комплектации машина укомплектована 2-литровым бензиновым двигателей Volvo E-Drive мощностью 218 лошадиных сил.
В более дорогих вариантах установлен тот же двигатель, но уже мощностью 238 л.с.
Кроссовер Omoda 5
Производитель этого привлекательного внедорожника – компания Chery. Однако в России машина представлена под суббрендом «Омода». Машина ориентирована на автолюбителей в возрасте 25-30 лет, поэтому внешний вид очень молодёжный. Выпускается в трёх вариациях:
- Базовая комплектация Joy;
- Версия Lifestyle;
- Топ-версия Ultimate.
Базовая модель этого китайского внедорожника оснащена двухзонным климат-контролем, обогревом передних кресел, руля и лобового стекла, парктроником, датчиком света, ESP, камерами заднего вида. Отделка салона – комбинированная из тканых материалов и кожи. В максимальной комплектации добавляется датчик дождя, видеорегистратор и электропривод переднего пассажирского сиденья. На российском рынке Omoda 5 доступна только с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л.с. и вариатором CVT25.
Полноразмерный кроссовер Voyah Free
Данная новинка 2023 года – премиальный бренд концерна Dongfeng из Китая.
В Росии его будут выпускать на заводе в Липецке. Для российских покупателей модель представлена под именем «Evolute».
Благородным пропорциям кузова и стремительной линией крыши машина обязана итальянским дизайнерам, которые работали над созданием внешнего вида. Пятиместный салон тоже поражает воображение – он укомплектован уникальной передней панелью с тремя мониторами. Она автоматически поднимается при запуске и опускается при выключении. Мультифункциональный руль делает управление ещё более комфортным и плавным. Отделка из натуральной кожи, мягкого пластика и декоративных вставок из алюминия и дерева. Передние кресла оборудованы вентиляцией и функцией массажа. Кроме того, установлен четырехзонный климат-контроль, управлять которым можно голосом. Автомобиль имеет широкий набор электронных ассистентов с продвинутым адаптивным круиз-контролем.
Фото: Полноразмерный кроссовер Voyah FreeЭтот электрический внедорожник оборудован электромотором мощностью 347 лошадиных сил. Питание осуществляется за счёт литий-ионного аккумулятора емкостью 88 кВтч.
Полная зарядка аккумулятора от обычной бытовой розетки займёт 8,5 часов. Технические характеристики позволяют автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Несмотря на уход многих автомобильных производителей из России, новые модели машин продолжают поступать в страну. Представленные ожидаемые авто новинки 2023 для российского рынка несомненно заинтересуют наших автолюбителей и найдут своего покупателя.
Алекс Ш. (GL)
Ваша реакция на сюжет?
Facebook Twitter EmailПодписаться на Дзен.Новости
Топ-10 лучших рамных внедорожников — Топ 10 мира
TOYOTA Prado (1996 — 2001)
Land Cruiser Prado 1996 года был одним из лучших рамных внедорожников на рынке.
Он предлагал комфорт и выносливость, а также высокие внедорожные возможности, но при этом имел фантастическую надежность и ремонтопригодность, прекрасное соотношение качеств, что вылилось в многолетнее лидерство в сегменте рамных внедорожников.
Раньше вариантов было не так много. Это был либо прочный полноприводный автомобиль с трясущимся до костей шасси, либо комфортабельный автомобиль на дороге. Промежуточного не было. Но Toyota как всегда спроектировала отличный автомобиль, выпустив Land Cruiser Prado, автомобиль с независимой передней подвеской и понижающей трансмиссией.
Что касается трансмиссии, Land Cruiser Prado был доступен с дизельными и бензиновыми двигателями на выбор. На некоторых рынках он предлагался либо с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. На других предлагался только с 3,0-литровым турбированным дизелем с четырьмя цилиндрами. Стандартная трансмиссия, кроме уровня отделки салона VX, была 5-ступенчатой механической, в то время как 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна или стандартна для VX.
2. MITSUBISHI Pajero (1983-1991)
Японский автоконцерн Mitsubishi представил длиннобазную версию первого поколения рамного внедорожника Pajero в 1983 году, создав таким образом один из самых легендарных внедорожников на рынке. Mitsubishi запустил модельный ряд Pajero/Montero с короткой колесной базой в октябре 1981 года, но этого явно было недостаточно для семей или для тех, кто хотел покататься по бездорожью, так как не взять друзей поклажу, что сразу сказалось на продажах, японцы быстро исправились. В 1983 году японский автопроизводитель добавил в модельный ряд удлиненную колесную базу.
Pajero/Montero был построен на рамном шасси и имел квадратный дизайн. Передняя панель была плоской, а черная решетка дополнялась парой круглых фар, поворотниками и габаритными огнями. Внутри минималистский дизайн продолжился на приборной панели с плоским дизайном и поручнем со стороны пассажира. Приборная панель предлагала два циферблата и два датчика, каждый в отдельной группе.
Несмотря на то, что центральная консоль была новым элементом интерьера для автомобилей, в Pajero / Montero она была установлена для вентиляционного блока и стереосистемы. 5-дверная версия предлагала достаточно места сзади для трех пассажиров. Кроме того, Mitsubishi также предложил вариант с двумя откидными сиденьями в багажнике.
Рамная конструкция сделала Pajero надежным внедорожником в суровых условиях бездорожья. Под капотом Mitsubishi устанавливались дизельные и бензиновые двигатели в зависимости от рынка сбыта. Все они направляли мощность на систему полного привода с понижающей раздаточной коробкой. Спереди автомобиль имел независимую подвеску, а сзади Mitsubishi установила ведущий мост.
3. MERCEDES BENZ G 63 AMG (W463) (2012 — 2018)
Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года был чем-то средним между лимузином и мощным рамным внедорожником, что само по себе мало сочетаемые качества, но немцы постарались и у них отлично получился внедорожник для людей с амбициями.
На Mercedes-Benz G63 AMG миллиардеры и люди богемы могли подъехать как к дворцу так и офисному зданию, но при этом они могли в любой момент поехать на пикник или даже залезть на бездорожье, хотя это и звучит фантастично.
У Mercedes-Benz G63 AMG был квадратный дизайн 70-х и двигатель V8, который мог легко буксировать яхту. Имея ту же аэродинамику, что и коробка для обуви, и отделку грузовика, G63 AMG приводился в движение двигателем, который легко мог стать в большегрузный грузовик, а звук этого V8 можно было спутать с раскатами грома.
О стиле G-класса сказать особо нечего. Его просто не существует. Только плоские панели и плоские окна. На краю крыши были водосточные желоба. Они были на всех машинах, но они скрыты, а не выставлены напоказ. Но потом, помните, автомобиль был разработан в 70-х годах как военный автомобиль, где стиль был наименее важным. Круглые современные фары были робкой попыткой скрыть остальные выставленные болты и гайки на кузове. Это был просто способ показать связь с наследием G-класса.
Он мог бы выглядеть как олдскульный холодильник, если бы машину заказывали в белом цвете.
Под капотом находился 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 544 л.с. В паре с ним работала 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Несмотря на предлагаемые характеристики, в автомобиле по-прежнему были три блокируемых дифференциала.
4. FORD Expedition
Третье поколение Ford Expedition было также известно как «Линкольн для бедняков», поскольку они были идентичны с технической точки зрения. Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в мире. Основываясь на этом успехе, американский автопроизводитель выпустил большой рамный внедорожник, подходящий для того, чтобы взять с собой семью в недельный поход с лодкой на крюке.
Команда дизайнеров черпала вдохновение в репликах F-150. Большая, смелая решетка радиатора с тремя «полыми перекладинами» и большими фарами пытались выглядеть устрашающе своими размерами. Форд предлагал Expedition в двух вариантах длины.
Версия EL (или Expedition Max на других рынках) добавила 14,8 дюймов (375 мм) к обычной версии. Поскольку Expedition был больше, чем просто обычный большой внедорожник, Ford предложил различные внешние улучшения, включая боковые подножки и 20-дюймовые хромированные колеса.
Expedition в стандартной комплектации оснащался 5,4-литровым двигателем V8 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он был доступен с передне- или полноприводной системой. Благодаря такой конфигурации он мог тянуть до 4 тонн.
5. NISSAN Armada (2003-2008)
Nissan представил Armada 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году и был частью плана возрождения, которым руководил бывший топ-менеджер альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Построенный на той же платформе, что и пикап Titan, Armada был нацелен на тех клиентов, которым нужен был большой и прочный внедорожник, способный легко тянуть лодку или трейлер на прицепе.
В дизайне, подчеркивающем прочность и мощность, передняя панель Armada щеголяла большими фарами, обрамляющими решетку цвета кузова.
В бампере имелось отверстие либо для дополнительного охлаждения, либо для пропуска через него лебедки. Внутри Armada могла предложить до семи сидений в трех рядах, но также предлагалась возможность для двух капитанских сидений в среднем ряду, разделенных дополнительным отсеком для хранения вещей. Благодаря рамной конструкции полноразмерный внедорожник имел ровный пол и достаточно места для всех пассажиров. Однако у пассажиров было меньше места для плеч на складывающемся третьем ряду сидений. Для водителя Ниссан предоставил информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым экраном поверх центральной консоли.
Под капотом стоял новый 5,6-литровый 32-клапанный двигатель Nissan Endurance V8 с двумя верхними распредвалами, обеспечивающий одно из самых высоких стандартных значений мощности и крутящего момента в классе полноразмерных рамных внедорожников и самую высокую максимальную тяговую способность в своем классе до 5 тонн. Двигатель выдает 305 лошадиных сил.
6.
TOYOTA Sequoia TRD ProTRD Pro 2019 года был лидером в своем классе среди рамных внедорожников с великолепным внешним дизайном, а также с прекрасными внедорожными способностями. Если вам интересно, что означает TRD, то это Toyota Racing Development.
Внедорожник комплектовался уже известным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л.с. Хотя это и не новый двигатель, он доказал свою надежность на протяжении многих лет. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
7. CHEVROLET Tahoe 5 дверей (1991 — 1999)
Tahoe один из самых легендарных рамных внедорожников в США, его история длится уже более 50 лет и все это время у модели отличные продажи, покупатели его любят за выпирающую брутальность, огромные размеру внутри и отличные внедорожные качества.
Учитывая повышенный спрос на внедорожники и достаточно широкие дороги для их движения, американские покупатели сочли большие полноприводные автомобили более ценными, чем минивэны.
Более того, полноразмерный внедорожник мог легко буксировать прицеп или кемпер, а минивэн годился только для школьных пробежек и еженедельных покупок. С другой стороны, минивэны были в основном маломощными и не экономили столько топлива, как внедорожники. GMC представила Chevy Tahoe / GMC Yukon с отличными двигателями и предложила им достаточно функций, чтобы соответствовать и превосходить возможности минивэна.
Спереди Tahoe 1991 года отличался новым внешним видом с двумя рядами фар, разделенных горизонтальной планкой, пересекающей всю переднюю панель. В пятидверной версии автомобиль показал широкие задние двери и длинные окна за ними. Почерневшие D-образные стойки создавали образ застекленной области багажника и парящей крыши. Сзади Chevrolet предлагал Tahoe либо с задней дверью, либо с двумя дверями с боковыми петлями.
Мощность исходила от стандартного 5,7-литрового двигателя V-8 в стандартной комплектации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Как и Suburban, Tahoe имел привод 4×4.
8. CHEVROLET Suburban (2006 — 2013)
Десятое поколение Chevrolet Suburban продолжает оставаться самой старой моделью в модельном ряду Chevrolet. Его способность буксировать до 3 тонн и перевозить девять пассажиров в любых дорожных условиях сделала Suburban фаворитом миллионов американцев, и не только их, он хорошо продаётся по всему миру.
Suburban был доступен в сериях 1500 или 2500 (полтонны или три четверти тонны). Полутонник имел 5,3-литровый двигатель мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 454 Нм. Он был доступен с системой 2wd или 4wd. Более крупные варианты с 6,0-литровым и 8,1-литровым двигателем V8 в стандартной комплектации имели полноприводную конфигурацию. 8,1-литровый был больше тягачом, способным тянуть до 5 440 кг. Все автомобили в стандартной комплектации имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
9. TOYOTA Land Cruiser FJ70 5 мест (1984-1990)
Toyota FJ70 — это рамный внедорожник, представленный японской компанией в 1984 году и производившийся до 1990 года, хотя автомобиль все еще производится в некоторых регионах мира.
FJ70 имеет много общего с другими моделями Land Cruiser, например, подвеска и интерьер, основанные на модели Toyota 75-й серии. Кроме того, модель 1984 года имеет переднюю часть, аналогичную автомобилям, включенным в серию 40, но оснащена парой новых технологий, которые не были реализованы в более ранних моделях. Японский производитель продавал автомобиль во многих странах мира, но наиболее успешными рынками были Азия, Африка и Южная Америка.
10. TOYOTA Land Cruiser 100 (1998-2002)
Toyota представила рамный внедорожник Land Cruiser 100 в качестве замены уже полюбившейся 80-й серии, которой уже исполнилось восемь лет и 80-ка не могла угнаться за своими основными конкурентами. Разработанный, чтобы обеспечить большую мощность, чем автомобиль, который он заменил, новый рамный внедорожник от Toyota сохранил заводские стандарты на том же высоком уровне с точки зрения надежности и комфорта. Более того, благодаря более длинной колесной базе он повысил комфорт пассажиров.
Единственным недостатком 100-ой серии был вес. Но это не помешало ему получить множество наград как внедорожник года.
Несмотря на то, что в дизайне не было ничего экстраординарного, LC 100 предлагал превосходный обзор на дороге благодаря своей высокой и плоской передней части, как будто аэродинамики никогда не существовало. В салоне предусматривалась либо тканевая, либо кожаная обивка в зависимости от опций. Приборная панель выглядела как нечто среднее между легковым и грузовым автомобилем, с обширной приборной панелью, которая показывала больше датчиков, чем обычный автомобиль.
Под капотом автопроизводитель поставил бензиновый 4,7-литровый V8 для большинства стран. В то же время 4,2-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель поставлялся в Европу. В любом случае, это был тяжелый автомобиль, который мог хорошо справляться с бездорожьем благодаря системе полного привода и двухступенчатой раздаточной коробке.
Обзор — Топ-10 минивэнов в 2022 году
16 лучших внедорожников для буксировки в 2023 году
Внедорожники стали одним из самых популярных транспортных средств на дорогах.
Они просторны, в них приятно ездить, и они оснащены последними инновациями и функциями безопасности, что делает их отличным вариантом для семей. А с их мощными двигателями и, во многих случаях, шасси на базе грузовика, внедорожники также отлично подходят для буксировки.
Допустим, вы загружаете трейлер мотоциклами или UTV, перевозите лодку или упаковываете трейлер RV для прогулки на выходных. С правильным внедорожником вы сможете легко буксировать все свое снаряжение.
Чтобы помочь вам найти подходящий автомобиль, мы изучили длинный список вариантов и выбрали лучшие внедорожники для буксировки. Кроме того, вы найдете лучшие внедорожники для буксировки, отсортированные по классам: среднеразмерный внедорожник, полноразмерный внедорожник и роскошный внедорожник.
Лучшие среднеразмерные внедорожники для буксировки
Jeep Grand Cherokee Summit 2023 года (грузоподъемность: 7200 фунтов)
(Фото/Jeep)0003 Джип Гранд Чероки .
Назначенный главный герой — Grand Cherokee Summit — может буксировать до 7200 фунтов. Кроме того, вы найдете просторный высококлассный салон и удобную информационно-развлекательную систему со встроенным Amazon Fire TV.
Базовый Grand Cherokee Laredo 2023 года со стандартным 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 и максимальной грузоподъемностью 6 200 фунтов стоит около 43 530 долларов США. Двигаясь вверх по лестнице, стартовая цена Summit составляет 64 204 доллара. Выбор доступного 5,7-литрового двигателя V8 дает Grand Cherokee максимальную тяговую способность 7200 фунтов.
Новый подключаемый гибрид Grand Cherokee 2023 4xe развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов. Хотя он и не такой крепкий, как его собратья без наддува, он все же может буксировать солидные 6000 фунтов.
2023 Dodge Durango SRT 392 (мощность буксировки: 8700 фунтов)
(Фото/Dodge) Модельный ряд Dodge Durango 2023 года включает несколько моделей на выбор, но если вы ищете лучший вариант для буксировки, мы рекомендуем с SRT 392.
Этот пакет премиум-класса имеет мощный 6,4-литровый двигатель HEMI V8, который производит 475 лошадиных сил, 470 фунт-фут крутящего момента и максимальную тяговую мощность 8700 фунтов.
Конечно, если у вас есть деньги, которые нужно потратить, вы всегда можете выбрать Durango SRT Hellcat 2023 года, если вы хотите, чтобы ваш HEMI V8 был с наддувом. Hellcat имеет максимальный рейтинг буксировки 8700 фунтов, но благодаря добавлению принудительной индукции он развивает ошеломляющие 710 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента.
Лучшая в своем классе буксировка не может быть дешевой. Рекомендуемая производителем розничная цена Durango начинается с 70 295 долларов за SRT 392 и, как минимум, на 15 больше больше за SRT Hellcat . Тем не менее, вы получаете некоторые дополнительные улучшения по цене, такие как высокопроизводительные тормоза, дифференциал повышенного трения, полный привод и адаптивная подвеска.
Если вы потратите немного меньше, вы можете выбрать другие менее мощные модели в линейке Durango.
Имейте в виду, что все они входят в стандартную комплектацию с задним приводом. Ожидайте доплату в размере 2000 долларов за полный привод. Durango R/T среднего уровня, оснащенный 5,7-литровым двигателем HEMI V8 и пакетом Tow N Go, имеет тяговое усилие 7400 фунтов. Другие модели с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 могут буксировать до 6200 фунтов.
Лучшие полноразмерные внедорожники для буксировки
Chevrolet Suburban 2023 года (тяговое усилие: 8300 фунтов)
(Фото/Chevrolet)Несмотря на то, что тяговое усилие Chevrolet Suburban немного меньше, чем у Tahoe , он по-прежнему считается одним из лучших внедорожников для буксировки. Просторный салон трудно превзойти, если у вас большая семья или много снаряжения. Оборудуйте Suburban передним многоместным сиденьем, и внутри у вас будет место для девяти человек. Если вы предпочитаете грузовое пространство, вы получаете 144,7 кубических фута места со сложенными задними сиденьями.
Чтобы получить максимальную грузоподъемность в 8 300 фунтов, вам придется выбрать 2WD 5,3-литровый V8, который производит 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, а также добавить пакет Max Trailering.
Если вы не возражаете против немного уменьшенной максимальной буксировочной способности, вы можете выбрать 4WD или 3,0-литровый турбодизель для сборки Suburban. Просто не забудьте добавить пакет Max Trailering, который включает в себя встроенный контроллер тормозов прицепа и изменяет передаточное число осей.
Шесть комплектов отделки на выбор по цене от 58,69 долларов США.5 для LS до 80 345 долларов для High Country, вы можете украсить Suburban 2023 года в соответствии с вашими потребностями в буксировке и бюджетом.
Chevrolet Tahoe 2023 года (грузоподъемность: 8400 фунтов)
(Фото/Chevrolet) С Chevy Tahoe вы получаете стильный внедорожник с достаточной мощностью для перевозки всего вашего снаряжения. Доступны три двигателя для привода двух или четырех колес. В стандартную комплектацию входит 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут. Или выберите 6,2-литровый V8, который выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.
Дизельный вариант Duramax объемом 3,0 л развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут и может тянуть от 8200 до 8400 фунтов.
Чтобы получить невероятную максимальную грузоподъемность 8 400 фунтов, вам потребуется пакет Max Trailering Package с бензиновым двигателем 2WD 5,3 л или дизельной моделью Duramax. Стандартная тяговая мощность Tahoe 2023 года по-прежнему может тянуть от 7600 до 7900 фунтов без пакета Max Trailering.
Пакет Chevy Max Trailering Package включает в себя такие функции, как контроллер тормозов прицепа, приложение для буксировки в грузовике Advanced Trailering System, руководство по сцепке с обзором сцепки и систему охлаждения повышенной мощности. Водитель может использовать приложение Advanced Trailering System для настройки дополнительных характеристик буксировки, таких как индивидуальные профили прицепа, контрольные списки перед выездом, а также контроль давления и температуры в шинах прицепа. Более доступные высокотехнологичные функции, которые сделают вождение с прицепом менее напряженным, включают систему контроля раскачивания прицепа, предупреждение о краже прицепа и систему помощи при трогании на подъеме.
2023 GMC Yukon (тяговое усилие: 8 400 фунтов)
(Фото/GMC)Дочерний бренд Chevrolet, GMC, представляет Yukon на вечеринке, и этот полноразмерный внедорожник — отличный вариант, если вам нужен мощный прицеп, который не жертвует никакими удобствами существа. Мы говорим о таких опциях, как эксклюзивный дизайн интерьера и 13 видов камеры, в том числе High Definition Surround Vision. Многие водители отмечают, что Yukon обеспечивает такую комфортную и плавную езду, что они забывают, что управляют одним из лучших внедорожников для буксировки.
Чтобы получить максимальное тяговое усилие в 8 400 фунтов, выберите заднеприводную модель со стандартным двигателем V8 объемом 5,3 л, мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут. Вам нужно будет добавить пакет Max Trailering, чтобы полностью раскрыть его потенциал.
Допустим, вас не смущает немного уменьшенная грузоподъемность. В этом случае модели Yukon AT4 и Denali могут выдержать 8 200 фунтов при установке с пакетом Max Trailering.
AT4 имеет полный привод и 5,3-литровый двигатель V8. Denali имеет задний привод и более мощный 6,8-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил.
Nissan Armada 2023 года (грузоподъемность: 8 500 фунтов)
(Фото/Nissan)Лучшей опорой Nissan для буксировки является модель Armada с кузовом на раме. Он оснащен 5,6-литровым двигателем V8, который развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 413 фунт-футов. Этот запас мощности объясняет его максимальную буксировочную способность в 8500 фунтов.
Если вам нужна максимальная тяговая мощность, вам придется выбрать вариант с задним приводом. И как только вы украсите свою сборку Armada всеми функциями буксировки, вы также получите несколько приятных дополнений, таких как автоматическое выравнивание подвески, контроллер тормозов прицепа и контроль контроля раскачивания прицепа, которые могут помочь, если вы буксируете при боковом ветре. или другие далеко не идеальные условия.
Начиная с 49 900 долларов, Armada соответствует заявлениям Nissan о премиальном стиле и прочных возможностях — отличное сочетание, когда вы ищете лучший внедорожник для буксировки.
Ford Expedition 2023 года (мощность буксировки: 9300 фунтов)
(Фото/Ford)С точки зрения тяговой способности полноразмерного внедорожника Ford Expedition 2023 года считается одним из лучших в своем классе с максимальной грузоподъемностью 9300 фунтов. . Его 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, вмещая до восьми человек и их груз, Expedition более чем соответствует поставленной задаче.
Если вам нужна максимальная буксировочная способность этого внедорожника, вам понадобится дополнительный пакет Heavy-Duty Trailer Tow Package, который стоит около 800 долларов. Этот пакет добавляет цифровую камеру заднего вида, встроенный контроллер тормозов прицепа, Pro Trailer Backup Assist, систему помощи при торможении задним ходом и электронный дифференциал повышенного трения. В противном случае максимальный вес прицепа составляет 6600 фунтов без буксирного пакета.
Toyota Sequoia 2023 года (мощность буксировки: 9520 фунтов)
(Фото/Toyota) До 2021 года лучшим внедорожником для буксировки в линейке Toyota был Land Cruiser.
С 2022 года пришлось отречься от престола в пользу Sequoia. Абсолютно новая Sequoia построена на современном шасси с кузовом на раме с полностью закрытой рамой, как и у модели 9.0003 Тундра . Этот внедорожник не бездельник и имеет максимальную грузоподъемность прицепа 9520 фунтов.
Всю эту мощь обеспечивает гибридная трансмиссия i-FORCE MAX 3,4 л с двойным турбонаддувом V6, мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут. По сути, i-FORCE MAX включает 48-сильный электродвигатель между 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и традиционной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш обзор Toyota Sequoia 2023 года содержит более подробную информацию и информацию.
Интересно, что комплектация Toyota Sequoia SR5 имеет наибольшую максимальную грузоподъемность. Марки Limited и Platinum имеют максимальную грузоподъемность 9300 фунтов. С семью сиденьями и роскошным интерьером новый король буксировки Toyota более чем компенсирует потерю Land Cruiser.
Лучшие роскошные внедорожники для буксировки
Audi Q7/SQ7 2023 года (мощность буксировки: 7700 фунтов)
(Фото/Audi)Вы можете не сразу подумать о Q7, когда смотрите на лучшие внедорожники для буксировки, но полноприводные Немецкий роскошный семейный тягач с приводом может буксировать до 7700 фунтов. Конечно, переход на 3,0-литровый V6 мощностью 335 лошадиных сил и 369фунт-фут крутящего момента необходим для выполнения работы. Не забудьте выбрать буксировочный пакет при выборе Q7, чтобы получить приемник прицепного устройства и соединительный штифт.
SQ7 оснащен 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 568 фунт-фут для тех, кто предпочитает европейское превосходство на головокружительных скоростях. Тем не менее, эта дополнительная мощность по-прежнему составляет всего 7700 фунтов грузоподъемности.
Внутри Q7 и SQ7 есть место для семи пассажиров и достаточно места для перевозки снаряжения. Более того, вы можете рассчитывать на фирменную европейскую роскошь Audi со спортивными элементами и достаточно современными технологиями, чтобы быть полезными, но не подавляющими.
Когда все сказано и сделано, вы с гордостью станете владельцем одного из лучших роскошных внедорожников среднего размера для буксировки.
Audi Q8/SQ8/RS Q8 2023 года (мощность буксировки: 7700 фунтов)
(Фото/Audi)Семейный Audi Q8 эффективно сочетает в себе возможности внедорожника с характеристиками седана. V6 с турбонаддувом обеспечивает здоровую дозу мощности, рассчитанную на 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» и легендарным полным приводом quattro. Q8 может буксировать до 7700 фунтов при правильном оснащении буксирным комплектом.
В типичном стиле Audi роскошная кабина отделана материалами премиум-класса и оснащена передовой информационно-развлекательной системой. Пассажиры могут расслабиться и насладиться четырехзонным климат-контролем, панорамным люком на крыше и настраиваемой подсветкой салона.
500 лошадиных сил и спортивная подвеска определяют Audi SQ8 2023 года.
Его роскошная комплектация и повседневные ходовые качества соответствуют стандартной модели Q8 — только на повышенном уровне. Более гоночный RS Q8 сочетается с парящим двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 591 лошадиную силу и престижный крутящий момент в 590 фунт-футов. В любом случае, правильно оборудованные SQ8 и RS Q8 имеют одинаковую максимальную грузоподъемность 7700 фунтов.
Mercedes-Benz GLS 450 2023 г. (тяговое усилие: 7700 фунтов)
(Фото/Mercedes-Benz)Mercedes-Benz GLS 450 2023 года может буксировать огромные 7700 фунтов. Заслуга принадлежит рядному 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов. Обязательно добавьте сцепное устройство для прицепа класса IV, чтобы украсить GLS 450 жгутом проводов для стоп-сигналов и тормозов прицепа. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями подключается к системе полного привода для плавного движения.
В этом роскошном внедорожнике могут разместиться до семи человек, а в стандартную комплектацию входит система стабилизации прицепа.
Эта функция обеспечивает дополнительное спокойствие во время буксировки. Правда до Mercedes-Benz форма , салон GLS 450 первоклассный и роскошный, изобилующий множеством привилегий, которые входят в стандартную комплектацию для вас и ваших пассажиров.
Land Rover Range Rover P530 2023 года выпуска (мощность буксировки: 8 200 фунтов) буксировка. Модель P530 оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может перевозить до 8 200 фунтов. Невероятная мощность в 523 лошадиных силы и крутящий момент в 553 фунт-фута позволяют прославленной системе полного привода Land Rover преодолевать практически любую вообразимую местность.
Благодаря пакетам отделки салона Range Rover премиум-класса и обширному списку дорогих обновлений роскошный салон служит величественным и спокойным коконом от суровой повседневной жизни. Если вы хотите буксировать в модном стиле на кнуте с серьезным доверием к бездорожью, Range Rover последнего поколения не разочарует.
Cadillac Escalade 2023 года (грузоподъемность: 8 200 фунтов)
(Фото/Cadillac)0004 Cadillac Escalade 2023 года олицетворяет американское автомобильное богатство. За массивной решеткой радиатора вы увидите 6,2-литровый двигатель V8 и 10-ступенчатую коробку передач, которые в совокупности обеспечивают мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов. Честно говоря, это та же силовая установка, что и под капотом Yukon Denali. Выберите заднеприводную модель с пакетом Heavy-Duty Trailering Package, и ваш Escalade сможет стильно перевозить до 8 200 фунтов.
Благодаря элегантному интерьеру и плавности хода Escalade напоминает настоящий Cadillac. Без сомнения, стиль четкий и драматичный. Внутри вы можете поиграть с некоторыми забавными технологиями, такими как три интерактивных OLED-дисплея, которые в сумме составляют 38 дюймов перед водителем. Ваши пассажиры тоже будут довольны. Что может не понравиться в сидениях из мягкой маслянистой кожи с массажем, обогревом и охлаждением, доступной аудиосистеме AKG Studio Reference с 36 динамиками, подвеске Magnetic Ride Control и Air Ride Adaptive, которая поглощает неровности?
Новинкой 2023 года является Escalade-V и его 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы.
Крутящий момент от бегемота с наддувом достигает пика в 653 фунт-фута, чтобы достичь его грузоподъемности в 7000 фунтов. Помимо отличной буксировки, Escalape-V разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Узнайте больше о его возможностях, прочитав наш обзор Escalade-V .
2023 Infiniti QX80 (грузоподъемность: 8500 фунтов)
(Фото/Infiniti)Немногие внедорожники могут превзойти этот Infiniti с кузовом на раме, если вы хотите почувствовать вкус роскоши, но все еще нуждаетесь в внедорожнике, способном буксировать. В 2023 году переработанный Infinity QX80 выглядит гигантским, но обновленный интерьер стал более роскошным, чем когда-либо. В моторном отсеке находится проверенный временем 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Этот отмеченный наградами двигатель идеально сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая плавную езду и высокую тяговую мощность.
Чтобы достичь максимальной грузоподъемности QX80 в 8500 фунтов, вам понадобится задний привод и сцепное устройство для прицепа класса IV.
Внутри вы получаете места для восьми пассажиров и достаточно места сзади для груза. Кроме того, если вам нужна роскошь или новейшие технологии, вы можете легко превратить QX80 в утонченный и дорогой автомобиль.
(Фото/Линкольн)
Lincoln превзошел сам себя, создав рамный внедорожник. Navigator 2023 года получает 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-футов. В стандартную комплектацию входит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Красиво оформленный салон отличается первоклассным интерьером, удобной информационно-развлекательной системой и роскошными сиденьями. Есть даже возможность добавить развлекательную систему для задних сидений, которая идеально подходит для длительных поездок с семьей.
С добавлением пакета Heavy-Duty Trailer Towing тяговое усилие стандартного 2WD Navigator увеличивается с 6 200 до 8 700 фунтов. Если вы выберете вариант AWD, ваш лимит с пакетом буксировки снизится до 8300 фунтов.
Включенный в пакет Heavy-Duty Trailer Towing, вы получаете несколько приятных дополнений, повышающих безопасность, таких как контроль раскачивания прицепа, усиленный радиатор, контроллер тормозов прицепа и камера заднего вида.
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2023 года (мощность буксировки: 10 000 фунтов)
(Фото/Jeep)Модели Wagoneer и Grand Wagoneer взмывают в мир лучших внедорожников. Но не позволяйте шестизначному ценнику и обновленному шильдику отговорить вас от серьезного взгляда на роскошный внедорожник Jeep. Шелковисто-гладкий V8 с кучей крутящего момента и маслянисто-бархатной ездой может убедить вас в том, что это автомобиль для вас и вашей семьи.
Приступая к делу, Wagoneer стандартно поставляется с 5,7-литровым двигателем V8 в сочетании с мягкой гибридной установкой. Ремень/генератор имеет мощность 12 кВт и пусковой крутящий момент 130 фунт-футов. Общая мощность системы составляет здоровенные 392 лошадиные силы и 404 фунт-фут крутящего момента.
Установите флажок для пакета Heavy-Duty Trailer Tow, чтобы получить непревзойденную грузоподъемность Wagoneer в 10 000 фунтов.
Grand Wagoneer — такой же джип, как и его меньший брат. Под капотом находится 6,4-литровый V8, способный выдавать 471 лошадиную силу и 455 фунт-фут крутящего момента. Модифицированное шасси Ram и заводской комплект для буксировки придают Grand Wagoneer огромную грузоподъемность 9 850 фунтов.
Как выбрать лучший внедорожник для буксировки
Вы могли заметить, что в нашем списке не было кроссоверов и только несколько среднеразмерных внедорожников. Как правило, кроссоверы и большинство внедорожников малого и среднего размера не построены на шасси грузовика и не имеют таких же показателей буксировки, как полноразмерные внедорожники. В конце концов, лучший внедорожник для вас будет во многом зависеть от ваших конкретных потребностей в буксировке, в том числе от того, сколько и как часто вы буксируете.
Найти лучший внедорожник для буксировки по-прежнему возможно, независимо от того, в каком классе вы ищете.
Вам просто нужно знать, что искать. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам найти внедорожник, который лучше всего подходит для вас.
1. Тяговое усилие
Тяговое усилие означает максимальный вес, который может буксировать автомобиль. Производитель устанавливает этот предел, и это должно быть первым, что вы должны учитывать перед покупкой. Макс. грузоподъемность зависит от веса, который вы можете безопасно буксировать за своим внедорожником. Всегда обращайтесь к производителю за информацией о степени буксировки вашего автомобиля.
2. Снаряженная масса
Снаряженная масса означает массу автомобиля с полным топливным баком, без груза и пассажиров.
Поскольку топливная экономичность стала важной, вы обнаружите, что более легкие внедорожники в наши дни все еще способны буксировать прицепы. Хотя для некоторых это может быть хорошим вариантом, другие люди считают, что у них больше контроля при буксировке, если они управляют более тяжелым тягачом.
3. Колесная база
Под колесной базой автомобиля понимается расстояние от передней до задней оси. Колесная база имеет решающее значение для стабильности и контроля. Чем длиннее ваша колесная база, тем меньше шансов, что буксируемый объект утяжелит ваш автомобиль и поднимет переднюю ось.
(Фото/Toyota)4. Приводная система
Еще одно соображение, о котором следует помнить, это то, хотите ли вы полный привод, полный или задний привод. Вы заметите, что во всех наших вариантах лучших внедорожников для буксировки мы указывали, когда один из них предлагал лучшую общую буксировочную способность.
Большую часть времени вам понадобится задний привод, чтобы достичь наивысшего рейтинга буксировки.
Эта конфигурация направляет всю мощность на ось, которая несет наибольшую нагрузку. Вы можете буксировать с 4WD или полноприводными системами, хотя они обычно имеют меньшую общую буксировочную способность. Буксировать переднеприводным автомобилем не так оптимально.
5. Трансмиссия
Конечно, существует множество мнений о том, какая трансмиссия должна быть в лучшем внедорожнике для буксировки. С более новыми моделями внедорожников у вас, вероятно, не будет возможности выбрать 9-кубовую версию.0003 МКПП , так как большинство современных внедорожников комплектуются АКПП.
Jeep Wrangler и Ford Bronco являются исключениями, которые по-прежнему предлагают механическую коробку передач, по крайней мере, на нескольких уровнях отделки салона. Кроме того, вы можете найти более старые модели в руководстве.
Суть в том, что вам нужна любая коробка передач — автоматическая или механическая, — которая вам больше всего нравится.
Чем больше у вас уверенности, тем легче становится буксировка.
6. Конструкция шасси
Внедорожники и грузовики в большинстве случаев имеют рамную конструкцию, способную буксировать тяжелые грузы. Вместо этого кроссоверы используют цельную конструкцию, которая похожа на автомобили и не оптимальна для буксировки. С другой стороны, дополнительная прочность, которую шасси обеспечивает большинство внедорожников и грузовиков, предназначена для тяжелых условий буксировки.
(Фото/Chevrolet)7. Комплект для буксировки
Для эффективной буксировки вам нужно нечто большее, чем просто шаровая сцепка. Если производитель предлагает дополнительный буксировочный пакет для внедорожника, который вы рассматриваете, это, как правило, стоит вложений. В большинстве случаев пакет предлагает лучшую подвеску, больший радиатор и улучшенные тормоза, а также трансмиссию, которая передает больше мощности на ведущие колеса. Эти компоненты работают вместе, чтобы создать более мощный автомобиль, способный выдерживать большие нагрузки.
На самом деле, без буксировочного пакета вы не получите ту же грузоподъемность, которую мы указали для большинства автомобилей.
Получите один из лучших внедорожников для буксировки и отправляйтесь в следующее приключение
Существует так много информации о лучших внедорожниках для буксировки. Вам нужно будет изучить и определить, что вам нужно, прежде чем покупать. Независимо от того, выбираете ли вы среднеразмерный, полноразмерный или роскошный внедорожник, важно предпринять шаги, необходимые для обеспечения безопасности на дороге. Но как только вы сделали свою домашнюю работу, представьте себе все места, которые вы можете буксировать на своем новом внедорожнике.
В чем разница между внедорожником и кроссовером?
Все кроссоверы — внедорожники, но не все внедорожники — кроссоверы.
Автор: Себастьян Бланко, 20 апреля 2022 г. , в некоторой степени), слова относились к разным транспортным средствам. Грань между ними со временем стиралась. Теперь большинство людей (и маркетинговые материалы) назвали бы что-то вроде Ford Escape внедорожником.
Опять же, мало кто назовет полноразмерный Expedition кроссовером. Вот разница между внедорожником и кроссовером.
Что такое внедорожник?
Исторически автопроизводители строили внедорожники на платформах пикапов, используя конструкцию кузова на раме. Как следует из названия, этот метод сборки автомобиля начинается с прочной металлической рамы в качестве основной конструкции, поверх которой автопроизводители прикручивают компоненты трансмиссии, а затем остальную часть автомобиля, включая панели кузова, сиденья и элементы интерьера. Сегодня большинство автомобилей с кузовом на раме — это полноразмерные внедорожники и грузовики, такие как Chevrolet Suburban и Ford F-150.
Что такое кроссовер?
С другой стороны, при использовании цельного кузова или цельной конструкции автопроизводители не укладывают кузов поверх рамы, а объединяют конструкцию и кузов в одно целое. Производители используют этот метод для изготовления большинства современных легковых автомобилей, а также некоторых автомобилей с более высокой посадкой, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые мы называем кроссоверами.
Что лучше: внедорожник или кроссовер?
У каждого метода конструкции есть свои преимущества и недостатки, что помогает объяснить, почему автопроизводитель предпочитает использовать один метод для разных автомобилей. Модели с кузовом на раме, как правило, прочнее и легче ремонтируются, чем цельные. Они, как правило, предлагают лучший дорожный просвет и тяговое усилие, учитывая высоту и прочность рамы. С другой стороны, эти жесткие опоры означают, что эти транспортные средства часто тяжелее, менее эффективны и менее маневренны, чем цельные.
Исследование аварий, проведенных в 2014 году в период с 1995 по 2008 год, показало, что как пассажиры компактных цельнокузовных кроссоверов, так и пассажиры транспортных средств, которые столкнулись с этими кроссоверами, с меньшей вероятностью погибнут, чем люди в аварии с участием компактного кроссовера с кузовом на раме. Сборка автомобилей с цельным кузовом также обычно обходится дешевле, и эта экономия может быть передана покупателям за счет более низкой цены.
Но различия между двумя методами строительства уже не так очевидны, как раньше. Большие внедорожники на базе грузовиков, такие как Cadillac Escalade, ездят лучше, чем когда-либо, в то время как кроссоверы на базе легковых автомобилей, такие как Subaru Forester Wilderness, могут уверенно преодолевать серьезные бездорожья. Так что различие имеет меньшее значение.
Автопроизводители тоже размыли границы, используя слово «внедорожник» в качестве приманки в своих маркетинговых кампаниях. Ford, например, представил Explorer в 1990 году с рамной платформой, заимствованной у грузовика Ranger. Однако, когда компания переработала Explorer в 2011 году, она переключилась на цельную платформу, но продолжала называть его внедорожником.
Тем не менее, поскольку производители исторически использовали цельную конструкцию для небольших автомобилей, большинство людей по-прежнему считают кроссоверы относительно небольшими по размеру — это слово не относится ко всем внедорожникам. Возьмите рамный Chevrolet Tahoe и цельный Traverse.
TAGSsuvscrossovers2022chevroletsuburbantraversecadillacescaladesubarufordf-150ranger
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых консультаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.
