Топливная экономичность автомобилей
В центре внимания статьи — топливная эффективность (топливная экономичность), методы её оценки, средний расход топлива, экологическая классификация автомобилей.
Топливная эффективность или топливная экономичность – один из главных критериев при выборе авто. По статистике, на этот показатель при приобретении машины обращает внимание более 90% покупателей.
За топливной экономичностью стоит совокупность характеристик, которые влияют на расход топлива.
Какими методами оценивается топливная экономичность?
Топливная эффективность легкового автотранспорта оценивается различными методами:
- В России и большинстве стран Европы (из крупных стран исключением является, например, Великобритания) для оценки топливной эффективности в расчёт берут средний расход топлива при совершении поездки на расстояние 100 километров. Поэтому показатель указывается в количестве литров на 100 километров (например, 8 л/100 км).

- В большинстве страна Востока, в том числе Японии, топливную эффективность связывают с пробегом. То есть учитывается расстояние, которое проезжает машина при расходе 1 литра топлива (к примеру, 12,6 км/л).
- В Великобритании и странах Северной Америки и Великобритании показателю топливной эффективности соответствует пробег автомобиля при расходе 1 галлона топлива (при этом напомним, что американский галлон и английский отличаются: в первом случае это 3,79 литра, во втором — 4,55 литра).
Если же говорить о коммерческом транспорте (например, специальных автомобилях), городском транспорте, который работает с остановками, при оценке топливной экономичности учитывают циклическое движение.
Средний расход топлива
Средний расход топлива определяется экспериментально при эксплуатации, испытаниях автотранспортных средств в определенных дорожных условиях. Так как, опираясь на методы, приведённые выше, мы видим, что важное значение имеет пробег, то часто такие испытания непосредственно совмещаются с пробеговыми.
Топливная экономичность находится в непосредственной зависимости от конструкции автомобиля, характеристик двигателя, соотношения между снаряжённой и полной массой автомобиля.
Важно! Напомним, под снаряжённой массой важно понимать суммарную массу автомобиля с полным баком бензина, при этом вес водителя и пассажиров во внимание не берётся. Если брать легковые автомобили, то самая большая снаряжённая масса – у пикапов и внедорожников, а наименьшая – у микрокаров.
У микрокаров – и наименьший коэффициент лобового сопротивления. Благодаря этому существенно уменьшается расход топлива.
Многое зависит и от жесткости резины на шинах. На спорткарах стоит жесткая резина, с минимальным сопротивлением качению, на автомобилей для езды по городу – более мягкая резина с небольшим сопротивлением качению. В процессе качения, согласно законам физики, значительное количество энергии (а значит, и топлива) расходуется на механические деформации колеса.
Кроме жёсткости резины на сопротивление качения существенно влияет ширина покрышки. Чем она шире, тем хуже топливная эффективность. Кстати, там, где используются широкие покрышки, внушительная ширина и у дисков, а чем шире диск, тем больше затраты у двигателя. Снова топливная эффективность в этом случае – ниже.
Стандарты и циклы
Согласно стандартам, рейтинг автомобилей по топливной экономичности оценивается по городскому циклу езды, по внегородскому и смешанному циклу.
Для легковых автомобилей среднего размера расход топлива при городском цикле езды приблизительно равен 8…10 литрам на 100 км пробега, а при езде по шоссе – 6,5…8 литрам на 100 км.
Чтобы оценить топливную эффективность по правилам ЕЭК ООН, следует опираться на сложный цикл езды. Что его отличает? В этом случае предусмотрено два ритма движения: первый цикл имитирует езду в городе, с частыми остановками; второй цикл – движение за пределами населенного пункта со скоростью 70, 90 и 125 км в час.
Во время испытаний оценивается не только расход топлива, но и количество вредных веществ, поступивших в атмосферу из выхлопной системы автомобиля.
Правила ЕЭК ООН предусматривают классификацию автомобилей по экологическим классам. Так для автомобилей, оснащенных двигателями с принудительным воспламенением топливовоздушной смеси (бензиновые и газо-топливные двигатели), и автомобилей, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия (дизельные двигатели, а чаще просто – дизели), предусмотрена классификация по шести экологическим классам.
Экологическая классификация автомобилей
Стремительный рост количества транспорта с двигателями внутреннего сгорания повлёк за собой проблемы, связанные с экологией. В начале 90-х гг 20-го века в Евросоюзе были разработаны ряд нормативных актов, которые устанавливали уровень предельно допустимых концентраций вредных веществ в выхлопе. Вместе с ними появилось понятие «экологический класс автомобиля.
Причём в связи с развитием транспортных технологий последовало дальнейшее ужесточение требований к сходящим с конвейера автомобилям.
- Евро 1. Первый свод правил, утверждённый 1992 году. Согласно стандарту, выброс бензиновыми двигателями CO (углекислого газа) не должен был превышать не более 2,72 г/км, СН (веществ углеводородной группы) – не более 0,72 г/км, NO – не более 0,27 г/км.
- Евро 2. 1994 год. Ужесточились требования касательно содержания
- CO, СН и NO в выхлопах. В частности, нормы по содержанию в выхлопе углеводородов ужесточены в 3 раза по сравнению с предыдущим стандартом.
- Евро 3.1999 год. Согласно стандарту, уровень выбросов стал меньше еще на 30—40 %, при этом для дизельных двигателей появилась норма на NOx (оксид азота), THC (Total hydrocarbon content, общее содержание углеводородов), HC (несгоревшие углеводороды) +NO x, PM (твёрдые частицы, находящихся во взвешенном состоянии), а у бензиновых на THC и NOx.
- Евро 4.
2005 год. Предыдущие нормы были ужесточены на 65-70%. - Евро 5. 2009 год. Начиная со стандарта Евро 5 стали появились на нормы выхлопов PM (для двигателей с впрыском топлива) и NMHC в бензиновых двигателях.
- Евро 6. Требования к выхлопам автомобилей стало максимально строгими, количество допустимой концентрации оксидов азота (NOx) до 0,4 г/кВт*ч, уровень твердых частиц (PM) уменьшен в два раза – до 0,01 г/кВт*ч, остаточных углеводородов (HC) – до 0,13 г/кВт*ч. С введением нового стандарта больше всего сложностей возникло при использовании дизелей. Для уменьшения уровня оксида азота стали внедрять сложные схемы рециркуляции выхлопных газов и систему впрыска для дожига оксида азота.
В ЕС регламент действует с сентября 2015 года для всех типов выпускаемых транспортных средств. В 2019-м году требованиями стандарта Евро-6 был дополнен техрегламент на автомобили «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза.
Что принципиально меняется от стандарта к стандарту?
Жёстче от класса к классу становятся два показателя:
- Непосредственно само количество токсичных компонентов в отработавших газах.
- Методика проведения ездового цикла испытаний.
Для проведения испытаний по стандарту Евро-2 перед началом движения и началом отбора компонентов выхлопных газов был предусмотрен сорокасекундный период прогрева двигателя и прогрева каталитического нейтрализатора – конвертора.
При проведении испытаний на соответствие выхлопов стандартам Евро-3 40-секундный период был исключён из испытаний, а уже при испытаниях на соответствие стандарту на Евро-4 были установлены требования к температуре охлаждающей жидкости в момент начала испытаний. Это температура -7°C.
На рисунке представлена типовая установка для моделирования ездового цикла испытаний на беговых барабанах (источник: Abgasuntersuchung-2005).
Госконтроль
Государственный контроль, связанный с оценкой соответствия автомобилей стандартам, возложен на специальные органы сертификации. Их непосредственная обязанность – осуществлять экспертизу транспортных средств.
Чтобы в Российской Федерации получить нужную информацию непосредственно для конкретной нужно зайти на официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Определить экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN-номер, марка (модель) автомобиля и год его выхода с конвейера.
Основные понятия о топливной экономичности автомобиля и расходе топлива
Основные понятия о топливной экономичности автомобиля и расходе топлива
Понятия топливной экономичности автомобиля и эксплуатационного расхода топлива составляют основу экономической эффективности автомобиля. На практике их нередко отождествляют, хотя в действительности методы их определения, а следовательно, и физический смысл — различны.
Под топливной экономичностью понимается способность автомобиля (автобуса) выполнять транспортную работу (перевозку пассажиров) в регламентируемых условиях с минимально возможными затратами топлива.
Она регламентирована государственными стандартами или отраслевыми нормативами и определяется в соответствии с ГОСТ 20306—85, согласно которому действуют следующие показатели: топливная характеристика автомобиля при установившемся движении, топливная характеристика на дороге с переменным профилем, контрольный расход топлива автомобилем. Все эти показатели определяют в дорожных условиях.
Топливная характеристика при установившемся движении, часто называемая дорожной экономической характеристикой, представляет собой зависимость расхода топлива от скорости установившегося движения. Ее определяют при движении автомобиля на прямой передаче в диапазоне от минимально устойчивой до максимальной скорости. Точность определения расхода топлива составляет обычно 2…3%.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Испытания автомобиля на топливную экономичность необходимо проводить только на шоссе.
Оно должно иметь горизонтальный прямолинейный участок с асфальтобетонным или цементно-бетонным покрытием, длина измерительного участка должна быть не менее 1 км. На отдельных его участках длиной не более 25 м допускаются неровности с уклонами не более 0,5%.
Магистраль, на которой расположен мерный участок, должна иметь с двух его сторон дополнительные участки с таким же покрытием протяженностью не менее 2 км. Эти участки предназначены для стабилизации основных параметров автомобиля (расхода топлива, скорости движения, температуры агрегатов) перед въездом его на мерный участок. Стабилизация установившейся скорости движения и расхода топлива из измерительной системы топливоподачи должны быть достигнуты не менее чем за 200 м до начала измерительного участка.
Автомобили (автопоезда) должны находиться в технически исправном состоянии. Давление воздуха в шинах всех колес должно соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативно-технической документации завода-изготовителя.
При всех видах испытаний на топливную экономичность автомобиль загружают полностью. Для легкового автомобиля загрузка равна массе снаряженного автомобиля с количеством пассажиров по числу мест, включая и водителя, из расчета 75 кг на человека. Масса снаряженного грузового автомобиля представляет собой его массу в рабочем состоянии, т. е. со снаряжением (инструмент, запасное колесо) и с полной заправкой, но без полезной нагрузки, водителя и пассажиров в кабине (салоне).
В качестве груза используют балласт. Для легковых автомобилей и автобусов в качестве балласта применяют мешки из плотной ткани, заполненные сыпучим наполнителем, а для грузовых автомобилей и автопоездов — балласт, не изменяющий свою массу при увлажнении.
Значение скорости, регистрируемой спидометром, в ряде случаев может отличаться от действительной величины на 10…20%.
В качестве примера на рис. 1, а и б приведены топливно-экономические характеристики наиболее распространенных отечественных легковых и грузовых автомобилей.
В процессе проведения лабораторно-дорожных испытаний кроме измерения расхода топлива и определения действительной скорости движения измеряют также разрежение за дроссельной заслонкой (во впускном трубопроводе), частоту вращения коленчатого вала, температуру масла в картере заднего моста, температуру наружного воздуха и скорость ветра. Значения разрежения за дроссельной заслонкой и частоты вращения коленчатого вала двигателя, соответствующие определенным скоростям движения и расходам топлива в дорожных условиях, в дальнейшем могут быть приняты в качестве установочных (исходных) параметров для воспроизведения реальных условий движения на динамометрических стендах.
Рис. 1. Топливно-экономические характеристики автомобилей: а — легковых; 1 — «Волга» ГАЗ-ЗШ2; 3 — «Москвич-2140»; 3 — «Жигули» BA3-2105I б —грузовых; 1 — ЗИЛ-130; 2 — КамАЭ-5320; 3 — MA3-5335
Перед снятием дорожной экономической характеристики трансмиссию и шины автомобиля прогревают до рабочих температур, а в дальнейшем их контролируют по достижении стабилизации расхода топлива и контрольной величине выбега (свободного качения) со скорости 50 км/ч до полной остановки.
Выбег осуществляют путем быстрого выключения сцепления и перевода рычага коробки передач в нейтральное положение с целью разобщения двигателя и трансмиссии автомобиля. Для легковых автомобилей он должен составлять не менее 450 м, а для грузовых — 650 м. Этот параметр характеризует ходовые качества автомобиля и состояние его трансмиссии.
Стабилизация расхода топлива наступает, как правило, после пробега 25…30 км при скорости движения, равной 75% от ее максимальной величины. Продолжительность прогрева агрегатов составляет 30 мин.
Топливная характеристика автомобиля при движении по дороге с переменным профилем представляет собой график, выражающий зависимость среднего расхода топлива от средних скоростей движения на измерительном участке длиной 10…15 км.
Контрольный расход топлива—это средний расход, измеренный при пробеге автомобиля с заданной скоростью и движении на заданном участке дороги. Его определяют путем измерения расхода топлива в л/100 км при движении автомобиля с полной нагрузкой на ровном горизонтальном участке с усовершенствованным покрытием длиной 3…5 км.
Автомобили двигаются в этом случае на высшей передаче со скоростью, равной 55…65% от максимального ее значения. Уклоны дороги не должны превышать 1,5%.
Для установившегося режима движения контрольный расход топлива — это норма, ограничивающая допустимый расход топлива для указанных скоростей движения. Ее устанавливает завод-изготовитель с целью определения технического уровня автомобиля для средних условий эксплуатации. В эксплуатационных условиях контрольный расход топлива используют в качестве параметра для оценки технического состояния автомобиля и определения его запаса хода. Контрольный расход топлива с точностью 3…5% и скорость движения автомобиля, при которой он определяется, обычно указывают в технической его характеристике. Для базовых грузовых автомобилей ГАЗ-52 и ГАЭ-53А эта скорость равна 40 км/ч, для ЗИЛ-130 —50 км/ч, КамАЗ-5320 — 60 км/ч.
Все заезды при испытании автомобиля на топливную экономичность проводят в двух взаимно противоположных направлениях. Подобная методика исключает влияние дорожных и метеорологических условий на результаты испытаний.
Кроме топливной экономичности автомобиля, существует и такое понятие, как экономичность двигателя. Топливная экономичность двигателя характеризуется величиной отношения расходуемого топлива к эффективной его мощности, развиваемой на данном режиме работы. Ее определяют при стендовых испытаниях, выявляя расход топлива в объемных (л) или весовых (кг) единицах за один час работы (часовой расход топлива), а затем расчетным путем и удельный расход топлива (г/кВт-ч). Он показывает, какое количество топлива в граммах в течение часа необходимо затратить на получение единицы мощности — одного киловатта.
Для сравнительной оценки карбюраторных двигателей по топливной экономичности применяют показатель минимального удельного расхода топлива при полном открытии дроссельной заслонки, а дизелей — при его максимальной цикловой подаче. Минимальный удельный расход топлива характеризует степень превращения скрытой химической энергии топлива в механическую работу. Этот показатель определяют по внешней скоростной характеристике двигателя.
Она представляет собой зависимость основных показателей работы двигателя (мощности, расхода топлива и крутящего момента на валу) от частоты вращения при полном открытии дроссельной заслонки или максимальном перемещении рейки топливного насоса высокого давления.
Величины минимального удельного расхода топлива указывают в технических характеристиках автомобильных двигателей. Следует отметить, что показатели удельного расхода топлива постоянно улучшаются. До недавнего времени для большинства карбюраторных двигателей легковых автомобилей они находились в пределах 305…325 г/кВт-ч, а грузовых — 340…365 г/кВт-ч. Практическая реализация обширного плана конструк-торско-технологических мероприятий в промышленности позволила уменьшить удельный расход топлива для карбюраторных двигателей легковых автомобилей до 280…300 г/кВт-ч, а для грузовых до 300…340 г/кВт-ч. Удельный расход топлива у современных дизелей составляет 225…235 г/кВт-ч, а у некоторых экспериментальных образцов он достиг 190…200 г/кВт-ч.
Рис. 2. Нагрузочные характеристики двигателя 3M3-53: 1 — 1000 об/мин; 2 — 2000 об/мин; 3 — 3000 об/мин
В эксплуатационных условиях двигатель работает преимущественно на режимах частичных нагрузок, при которых эффективность топливоиспользования заметно ухудшается. Кривые, показывающие зависимость часового и удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки двигателя, называют нагрузочными характеристиками. Минимальный удельный расход топлива по нагрузочной характеристике, как правило, в среднем на 10% меньше, чем удельный расход топлива при работе двигателя по внешней скоростной характеристике. Эта закономерность может быть использована водителем с целью экономичного управления автомобилем.
Серия нагрузочных характеристик карбюраторного двигателя 3M3-53 представлена на рис. 2. По мере увеличения открытия дроссельной заслонки часовые расхода топлива возрастают, подчиняясь прямолинейному закону. В зависимости от режима работы и типа карбюратора при положении дроссельной заслонки, близком к ее полному открытию, вступление в работу экономайзера может сопровождаться ступенчатым увеличением расхода топлива.
С уменьшением нагрузки топливная экономичность двигателя заметно ухудшается. Частично это связано с увеличением насосных потерь, т. е. расходованием энергии на заполнение цилиндров свежей горючей смесью и удаление продуктов ее сгорания. Большие величины насосных потерь характерны для режимов частичных нагрузок. Это связано с тем, что во время такта впуска движение поршня тормозится высоким разрежением во впускном трубопроводе. У дизельных двигателей подобные явления отсутствуют. Поэтому изменение величины удельных расходов топлива по мере уменьшения нагрузки у дизельного двигателя возрастает в меньшей степени, чем у карбюраторного. Применение дизельных двигателей на автомобильном транспорте обеспечивает снижение расхода топлива на 25…40% по сравнению с бензиновыми двигателями.
Эксплуатационный расход топлива характеризует эффективность топливоиспользования в реальных условиях движения. Под расходом понимают количество топлива или газа, потребляемое автомобилем в зависимости от технического его состояния и условий эксплуатации.
С ростом величины расхода топлива (QT) эффективная топливная экономичность автомобиля заметно ухудшается. Чем выше в процессе движения загрузка автомобиля, тем лучше используется мощность двигателя и тем меньше расход топлива на выполнение транспортной работы. Кроме того, чем больше пройденный автомобилем в одинаковых условиях путь, тем эффективнее расход топлива. Если загрузка автомобиля отсутствует (Р = 0), то он не производит полезной транспортной работы и эффективная топливная экономичность становится бесконечно большой. Расход топлива в этом случае затрачивается на перемещение собственной массы автомобиля.
Минимальный расход топлива для грузовых автомобилей соответствует величине установившейся скорости движения, равной 25…30 км/ч, а легковых — 30…35 км/ч. Однако эффективная топливная экономичность соответствует для грузовых автомобилей скорости, равной 60…65 км/ч, а легковых — 80…85 км/ч.
Еще более совершенный показатель эффективности топливоиспользования — расход топлива на единицу транспортной работы.
Его определяют как отношение
Все, что вам нужно знать
Эффективность использования топлива измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать на одном галлоне бензина. По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, окружающая среда и экономика Соединенных Штатов могут значительно выиграть от повышения эффективности использования топлива. Эти источники отмечают, что на автомобили, грузовики и другие дорожные транспортные средства приходится почти 60 процентов потребления нефти и более 25 процентов выбросов парниковых газов в США. В результате повышение эффективности этих транспортных средств может помочь ограничить воздействие по изменению климата.
Измерение эффективности использования топлива
По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемой энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, производители автомобилей США выражают экономию топлива в милях на галлон (MPG).
Хотя в Соединенном Королевстве также используются мили на галлон, в данном случае «G» означает имперский галлон, который примерно на 20 процентов больше стандартного галлона. Страны, использующие метрическую систему, выражают эффективность использования топлива в километрах на литр (км/л) или в литрах на 100 километров (л/100 км).
Согласно Википедии и Инженерной школе Массачусетского технологического института, расход топлива зависит от конструкции шин автомобиля, конструкции трансмиссии и двигателя. Топливная эффективность измеряет усилие, необходимое для преобразования химической энергии топлива в кинетическую энергию, необходимую вашему автомобилю для движения. Хотя термины «экономия топлива» и «топливная эффективность» часто используются взаимозаменяемо, эффективность — это более широкий термин, который охватывает то, как конкретное транспортное средство использует топливо. Последний источник отмечает, что оба термина важны при разработке стратегий по снижению выбросов парниковых газов и потребления топлива в США и во всем мире.
Определение расхода топлива
По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемой энергии США, Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuffWorks, показатели экономии топлива не дают полностью точной картины изменений и улучшений в эффективности автомобиля. Расход топлива, который иллюстрирует линейную зависимость, является гораздо более точным измерением. Расход топлива указывается в галлонах на милю (GPM), а не в милях на галлон, поэтому он показывает, сколько галлонов газа вы будете использовать, когда проедете 100 миль.
Эти источники отмечают, что GPM является наиболее важной метрикой для анализа с целью повышения эффективности. Инженерная школа Массачусетского технологического института отмечает, что использование MPG для иллюстрации экономии топлива может сделать небольшие улучшения чрезмерными. Например, увеличение расхода бензина автомобиля с 40 до 60 миль на галлон оказывает гораздо меньшее влияние, чем увеличение расхода бензина внедорожника с 10 до 15 миль на галлон, хотя первый сценарий на первый взгляд кажется более выгодным.
Это связано с тем, что в этом примере экономится больше топлива за счет улучшения расхода топлива на галлон внедорожника, чем автомобиля. Массачусетский технологический институт рекомендует, чтобы производители автомобилей начали сообщать о GPM автомобиля на 100 миль, а также о его MPG.
Понимание улучшений в экономии топлива
По данным Инженерной школы Массачусетского технологического института и HowStuff Works, ожидается экспоненциальный рост цен на газ в течение следующих 10–15 лет, поскольку в Индии, Китае и других развивающихся странах растет спрос на топливо. По этой причине принятие мер в США по сокращению потребления и улучшению экономики важнее, чем когда-либо прежде.
HowStuffWorks сообщает, что переход на автомобили с батарейным питанием может значительно улучшить общую экономию топлива в США. Многие гибридные автомобили оснащены системой, которая поддерживает работу автомобиля от батареи, когда двигатель выключается.
Однако в настоящее время только 2 процента автомобилей в Северной Америке оснащены этой технологией экономии топлива.
В США доступны полностью электрические автомобили, включая Nissan Leaf, Chevrolet Volt и Tesla Roadster. Новые источники топлива также могут ограничить или устранить зависимость от масла для повышения эффективности. Примеры включают сжиженный нефтяной газ, этанол и природный газ.
Уменьшение веса автомобиля также может повысить эффективность, поскольку более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, чем более легкие. Большинство производителей в настоящее время используют легкие материалы, такие как алюминий, в конструкции своих автомобилей. Они также используют небольшие, но эффективные изменения, такие как улучшенная аэродинамика, смазочные материалы для снижения трения и обновленные шины.
По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, его Управление транспортных технологий занимается исследованиями, направленными на сокращение выбросов и повышение эффективности использования топлива.
Это подразделение также поддерживает Fueleconomy.gov, базу данных об экономии топлива для всех марок и моделей, начиная с 1984 года. . К 2025 году новые автомобили малой грузоподъемности должны в среднем потреблять 54,5 мили на галлон. Ключевые области исследований сосредоточены на электромобилях с подключаемым модулем, альтернативных источниках топлива и технологиях внутреннего сгорания, включая эти и другие инициативы:
- Более эффективные двигатели внутреннего сгорания с ограниченными выбросами парниковых газов
- Технологии обработки для сокращения выбросов парниковых газов от выхлопных газов и программное обеспечение для более точного измерения этих выбросов
- Влияние новых источников топлива на новые системы сгорания
- Новые смазочные материалы, снижающие трение и повысить эффективность использования топлива
- Устранение выбросов от ненужной работы транспортных средств на холостом ходу
- Разработка легких автомобильных материалов, таких как углеродное волокно, магний, алюминий и высокопрочная сталь
- Улучшение аэродинамики за счет ограничения вспомогательных нагрузок, сопротивления качению, торможения и сопротивления, факторов, известных как паразитные потери АООС.
Некоторые из текущих вариантов для водителей Chevy, которые хотят сэкономить топливо, включают:- Bolt EV, полностью электрический автомобиль, который может проехать до 238 миль на одном заряде аккумулятора
- Гибридный Volt, который может проехать 420 миль на одном заряде батареи и одном баке бензина
- Седан Sonic, традиционная газовая модель, расходующая по шоссе 38 миль на галлон при оснащении механической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом
- Седан Malibu, традиционная газовая модель, которая расходует 36 миль на галлон по шоссе при оснащении двигателем с турбонаддувом, оснащенным технологией «стоп-старт», непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения
- Кроссовер Trax, который расходует 31 миль на галлон по шоссе со стандартным двигатель
- Любой грузовик Chevy с доступным турбодизельным двигателем Duramax® 2,8 л, который обеспечивает 30 миль на галлон
Выбор одного из этих автомобилей или любого другого автомобиля с низким расходом топлива поможет уменьшить ваш углеродный след.
Чем больше американцев перейдут на альтернативное топливо и электричество, тем больше мы сможем ограничить использование топлива и выбросы парниковых газов.Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Китом Канете из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
Используемые источники:
https://www.energy.gov/eere/vehicles/fuel-efficiency
https://engineering.mit.edu/engage/ask-an-engineer/whats-the-difference- Между-топливной-эффективностью-и-топливной-экономией/
https://auto.howstuffworks.com/fuel-efficiency
https://www.chevrolet.com/fuel-economy
USDOT объявляет о новой системе экономии топлива для транспортных средств Стандарты для модельного года 2024-2026
Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня объявила о новых знаковых стандартах экономии топлива, которые следуют исполнительному указу президента Байдена, направленному на продвижение американского лидерства в области экологически чистых автомобилей.
Новые стандарты сделают пробег автомобиля на галлон более эффективным, сэкономят деньги потребителей на заправке и сократят выбросы при транспортировке.Новые корпоративные стандарты средней топливной экономичности требуют, чтобы в среднем по отрасли парк автомобилей составлял приблизительно 49миль на галлон для легковых автомобилей и легких грузовиков в 2026 модельном году, самые высокие стандарты экономии и эффективности использования топлива на сегодняшний день. Новые стандарты повысят эффективность использования топлива на 8% ежегодно для 2024-2025 модельных годов и на 10% ежегодно для 2026 модельного года. Они также увеличат расчетный средний показатель по всему автопарку почти на 10 миль на галлон для 2026 модельного года по сравнению с 2021 модельным годом.
Строгие стандарты экономии топлива укрепляют энергетическую независимость США и помогают снизить зависимость от ископаемого топлива. Поскольку CAFE был подписан в 1975, с тех пор стандарты сократили потребление нефти в Америке на 25%, или примерно на 5 миллионов баррелей в день.

Новые стандарты CAFE для модельного года 2024-26 сократят потребление топлива более чем на 200 миллиардов галлонов к 2050 году по сравнению со старыми стандартами.
Повышение эффективности транспортных средств и сокращение расхода топлива сэкономит деньги американских семей и потребителей на заправке. Американцы, приобретающие новые автомобили в 2026 году, получат на 33% больше миль на галлон по сравнению с автомобилями 2021 года. Это означает, что новым водителям автомобилей в 2026 году придется заправлять свои баки только три раза по сравнению с четырьмя, которые сегодня делают водители новых автомобилей для тех же поездок.
«Сегодняшнее правило означает, что американские семьи смогут проехать дальше, прежде чем им придется заправляться, экономя сотни долларов в год», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «Эти улучшения также сделают нашу страну менее уязвимой к глобальным изменениям цен на нефть
и защитят население за счет сокращения выбросов углерода на 2,5 миллиарда метрических тонн».
Новые стандарты также сократят выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха. Эти сокращения улучшат здоровье населения и обеспечат экологическую справедливость для сообществ, живущих вблизи автострад и других дорог с интенсивным движением, которые являются цветными сообществами с непропорционально низкими доходами.
«NHTSA помогает американским семьям, делая жизнь более доступной, а воздух — чище для их детей. Эти автомобили будут лучше для окружающей среды, безопаснее, чем когда-либо, и будут стоить меньше топлива в течение всего срока службы. Мы гордимся тем, что выполняем миссию президента Байдена по продвижению нас к более устойчивому будущему, которое укрепляет энергетическую независимость Америки и помогает наполнить карманы американских семей большим количеством денег», — сказал д-р Стивен Клифф, заместитель администратора НАБДД.
Это объявление о новых стандартах прозвучало, когда автомобильная промышленность переоснащает производство для будущих моделей в ответ на быстро растущий рыночный спрос на более чистые и экономичные автомобили.



2005 год. Предыдущие нормы были ужесточены на 65-70%.
Некоторые из текущих вариантов для водителей Chevy, которые хотят сэкономить топливо, включают:
Чем больше американцев перейдут на альтернативное топливо и электричество, тем больше мы сможем ограничить использование топлива и выбросы парниковых газов.
Новые стандарты сделают пробег автомобиля на галлон более эффективным, сэкономят деньги потребителей на заправке и сократят выбросы при транспортировке.

