Топливная система авто: Топливная система автомобиля

Содержание

Топливная система — обзорная статья + видео

Топливная система автомобиля предназначена для хранения запаса топлива в автомобиле и подачи его в камеры сгорания, обеспечивая наиболее эффективный процесс сгорания топлива. Системы подачи топлива различаются по способу подачи топлива в камеры сгорания. В одних используется карбюратор, в других инжектор, но несмотря на различия они имеют много общих элементов.

Из каких узлов состоит система подачи топлива? Основные узлы этой системы – бензобак, бензонасос, топливный фильтр — о его замене здесь, бензопроводы и датчик уровня топлива (расположенный на панели приборов), сюда можно отнести и воздухоочиститель.

Топливный бак обычно располагается в задней части автомобиля под багажником с правой или левой стороны машины. Правда в некоторых версия бензобак может располагаться в необычных местах, чтобы найти его лучше всего ознакомиться с инструкцией по эксплуатаций автомобиля.

Схема топливной системы

Что собой представляет бензобак? Это металлическая или пластиковая емкость от 40 до 100литров.

Внутри бензобака имеется прибор, измеряющий уровень топлива в баке, и подающий сигналы на панель приборов. По датчику уровня на панели приборов мы можем судить о наличии топлива в системе.

Следующий элемент системы — бензонасос. Он прокачивает топливо по трубопроводу, идущему от бака до системы впрыска (инжектора или карбюратора). Бензонасосы бывают механического или электрического типов. Раньше использовался механический тип насосов, теперь предпочтение отдают электронасосам. Располагаются они обычно внутри бензобака или возле него, но могут быть варианты.

Для очистки топлива от инородных примесей применяется фильтр, который называется топливным. Он состоит из фильтрующих элементов, проходя через которые топливо очищается от примесей. В автомобилях встречаются дополнительно установленные топливные фильтры для более полной очистки бензина. Своевременная замена фильтров продлит срок службы двигателя.

Воздухоочиститель служит для очистки воздуха от пыли, перед подачей его для смешивания с топливом. Воздухоочиститель может быть круглым или прямоугольным. Обычно на старых моделях он круглый. На современных автомобилях устанавливается несколько воздушных фильтров. Одни очищают воздух, поступающий в двигатель, другие очищают воздух, идущий в салон автомобиля. Внутри воздухоочистителя установлен фильтрующий элемент в виде гармошки, очищающий воздух от пыли и грязи. Чем тяжелее условия эксплуатации машины, тем чаще надо менять фильтрующий элемент.

Топливная система — сердце и легкие автомобиля Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Устройство топливных систем автомобилей: основные элементы и неполадки

Топливная аппаратура в авто выполняет важнейшую роль – она подает топливную смесь в нужной пропорции в камеры сгорания. Если смесь подается неправильно, двигатель не будет работать корректно. Это значит, что силовой агрегат будет потреблять больше топлива, не выдаст нужную мощность и в целом будет работать в таких режимах, которые не способствуют длительной эксплуатации двигателя. Уже через несколько месяцев поездки с неисправными топливными форсунками или прочими элементами системы мотор может просто отказаться заводиться. Нужно обращать особое внимание на «здоровье» топливной системы, иначе вы можете попасть в неприятную ситуацию и затем вкладывать достаточно большие деньги в ремонт. Существует множество советов, которые помогут эксплуатировать аппаратуру без проблем и достаточно долго.

Содержание

Сегодня в статье мы подробнее поговорим о типах топливной аппаратуры, особенностях ее эксплуатации и обслуживания, частых неполадках и прочих эксплуатационных свойствах. Следует обратить внимание на правильность эксплуатации системы. Если вы нарушаете рекомендации производителя, техника не сможет прослужить достаточно долго. Важно регулярно менять топливный фильтр – лучше делать это при каждом ТО. Заправлять автомобиль стоит на проверенных АЗС, которые славятся высоким качеством топлива. Именно низкое качество и засоренность топливной смеси становятся первой причиной выхода из строя форсунок и прочих элементов топливного оборудования. Давайте подробнее поговорим об особенностях работы системы.

Какую роль выполняет топливная система?

Комплекс данного оборудования выполняет весь цикл подачи топлива в двигатель. Начинается все в баке, где установлен бензонасос. Насос накачивает нужное давление в системе, далее топливо по магистралям поставляется в инжекторный узел. После этого происходит смешивание топлива с очищенным воздухом, которые подается через фильтр. Воздух может подаваться турбиной или атмосферным методом. После этого с помощью форсунок смесь подается непосредственно в камеры сгорания, где топливо выполняет свою последнюю функцию.

То есть, топливная аппаратура участвует во всех важных процессах, без правильного проведения которых невозможно движение автомобиля. Именно поэтому не стоит оставлять топливную аппаратуру без внимания. Если она попросила обслуживания или ремонта, не следует откладывать вложение средств в данный узел.

Основные элементы топливной системы

Аппаратура на каждом типе топлива и на каждом типе двигателей отличается. Существуют авто с прямым впрыском, есть варианты с распределенным впрыском без использования классических форсунок. Конечно, не стоит забывать и о классической карбюраторной системе подачи топлива в камеры сгорания. Это более простой, но не слишком экономичный вариант использования топливного ресурса. Конечно, карбюраторных автомобилей на дорогах уже практически не осталось, эта технология уступает место инжектору.

Основные части стандартного инжекторного узла:

  • топливный насос – устройство создает достаточно высокое давление и подает топливо на форсунки, его неисправность приведет к невозможности эксплуатации автомобиля;
  • топливопровод – это трубки, по которым топливо подходит на узел подачи в двигатель, прокладывается топливопровод по днищу автомобиля от бака с насосом до инжекторной системы;
  • очиститель топливной смеси – это устройство позволяет отфильтровать различные частицы и подготовить бензин к подаче в двигатель;
  • форсунки – непосредственно через узел форсунок топливо подается в двигатель, этот узел имеет свойство засорятся, если топливо плохо очищается или содержит много посторонних веществ.

Это стандартная конструкция инжекторной системы подачи топлива. Дизельная аппаратура сильно отличается от бензиновой. Она может иметь конструкцию, построенную на ТНВД (топливном насосе высокого давления), а также на насос-форсунках. Есть и альтернативные варианты. Карбюраторные системы примитивные, в них нет высокого давления, а некоторая часть топлива не сгорает, что становится причиной большого расхода. В современных бензиновых агрегатах также присутствует система прямого впрыска, в которой используются видоизмененные элементы.

Чем карбюратор отличается от инжектора?

Отличия карбюраторного типа подачи топлива от инжекторного колоссальные. Карбюратор не требует высокого давления, это большое преимущество устройства. Но в остальном он проигрывает инжекторной системе. Он быстро забивается и требует настройки, часто ломается, нуждается в ручном регулировании холостых оборотов при прогреве автомобиля. Все эти особенности делают карбюраторную систему не самой лучшей для современных авто.

Она нуждается в постоянном внимании.

Инжектор служит дольше, расходует меньше топлива (точнее, обращается с ним более эффективно). Но и у этой системы есть определенные трудности. К примеру, забитые форсунки полностью меняют особенности работы силового агрегата, а при этом их чистка и ремонт стоят очень дорого. Также инжектор в целом дороже в обслуживании. Хотя, если обращаться с автомобилем согласно правилам производителя, никаких трудностей в эксплуатации не должно возникать. Инжектор – самое практичное устройство топливной системы с хорошим балансом долговечности и качества.

Основные неполадки топливной системы бензиновых двигателей

В эксплуатации владельца автомобиля интересует больше не конструкция, а реальные проблемы в эксплуатации топливного оборудования. В случае с бензиновыми системами раньше практически все эти неполадки были сравнительно недорогими. Сегодня же в эпоху прямого впрыска и прочих сложных систем с повышенным давлением топливная аппаратура бензиновых двигателей стала ремонтироваться не проще и не дешевле аппаратуры двигателя дизельного.

Основные неполадки, с которыми может встретиться владелец машины в процессе эксплуатации:

  • снижение производительности топливного насоса – в таком случае давление в системе падает, начинаются перебои с подачей топлива, а в скором будущем авто просто не заведется и не сможет ехать;
  • засорение определенных узлов, к примеру, топливного фильтра или форсунок, также на предмет загрязнения стоит проверить сеточку в баке, которую в российских условиях рекомендуется менять 1 раз в 60 000 км;
  • деформация или засорение топливопровода в одном из слабых мест – нужно почитать на форумах, в каких именно местах в вашем автомобиле может засоряться топливопровод, это поможет быстрее найти проблему;
  • потеря герметичности системы – это чревато вытеканием бензина, а также снижением рабочего давления, насос будет работать в полную мощность, чтобы компенсировать потерю давления, и это приведет к его поломке;
  • наличие посторонних жидкостей в топливном баке – это может быть вода или неправильный вид топлива, очень важно избежать таких проблем, они могут стать фатальными для двигателя;
  • поломка форсунок – чаще всего эти элементы засоряются, но иногда возможны и фатальные неполадки с настоящими проблемами в виде замены форсунок в топливной аппаратуре.

Если можно обойтись чисткой, проблема считается на слишком дорогостоящей в ремонте. Но даже прочистка форсунок на хорошем сервисе может оказаться недешевой. Нужно обязательно следить за тем, чтобы топливная аппаратура работала в нужных условиях и получала качественный бензин. Иначе уже вскоре после начала эксплуатации авто начнутся проблемы с форсунками, фильтрами и прочими элементами системы. Это очень важно понимать, чтобы долго и недорого эксплуатировать ваш автомобиль.

Дизельная топливная аппаратура – какие бывают проблемы?

Подержанные дизельные автомобили опасно покупать именно из-за непредсказуемой топливной системы. Такие устройства работают с повышенным давлением в системе, а это значит, что износ будет обязательно присутствовать. Даже самые качественные насос-форсунки от ведущих производителей могут подвести вскоре после установки. От качества солярки зависит практически все. Многие дизельные агрегаты проходят до 500 000 км без ремонта и сложных неполадок. Но в большинстве случаев уже после 150-200 тысяч км пробега приходится менять практически всю топливную систему.

Аппаратура ломается с учетом таких особенностей:

  • самый страшный враг покупателя подержанных дизельных машин – ТНВД, который может сломаться в любой момент и стать причиной серьезных затрат на ремонт автомобиля;
  • обычные форсунки – забытые изделия практически невозможно нормально прочистить, поэтому после отказа в работе их придется попросту заменить, это не очень просто и достаточно дорого;
  • насос-форсунки – на многих авто стоят именно такие типы форсунок, которые самостоятельно перекачивают топливо в камеру сгорания, их поломка тоже будет стоить недешево;
  • попадание воды в систему вместе с топливом станет настоящим крахом для владельца автомобиля, придется менять половину дорогостоящего топливного оборудования на автомобиле;
  • также нужно следить за качеством солярки в любое время года, но особенно зимой, так как замерзшее дизельное топливо приведет к огромным расходам на ремонт системы.

В целом ремонт и содержание дизельного топливного оборудования намного сложнее, а по затратам так и вовсе значительно обходит расходы на бензиновые топливные системы. Тем не менее, дизель продолжает наращивать свое присутствие в России. При покупке нового авто многие покупатели не задумываются о таких последствиях, а также смотрят на скромный расход топлива. Действительно, солярка расходуется более эффективно, но в целом она не позволяет владельцу расслабляться, и сэкономленные деньги затем заберет в виде расходов на ремонт.

Предлагаем посмотреть видео о принципах работы топливной системы:

Подводим итоги

Современные топливные системы достаточно сложные, их ремонт и эксплуатация наполнены самыми разными неприятностями. Но также эти системы более эффективны, чем старые варианты. Они призваны защитить экологию от больших выбросов CO и прочих газов, а также защитить кошелек владельца от постоянно растущих расходов на бензин. Тем не менее, вы потратите сэкономленные деньги на сервисе, пытаясь привести в порядок аппаратуру после серьезных неполадок.

Обратить внимание стоит на состояние топливного оборудования при покупке подержанного авто. Также есть смысл заказывать регулярную диагностику оборудования, если есть подозрения на неисправность. Диагностика часто помогает на первых этапах неполадки найти проблемы и устранить их с минимальными расходами. Такой подход экономит ваши деньги и позволяет предусмотрительно устранить возможные неполадки в машине. Так ваше авто не сломается неожиданно и не заставит вызывать эвакуатор для доставки в ближайший сервис.

Топливная система автомобиля

12.05.2010

Топливная система

Топливная система — это система, отвечающая за подачу воздушно-топливной смеси к двигателю. Топливная система с электронным управлением заменила карбюраторную систему, которая подавала топливо к двигателю механически. Топливная система подает топливо для сгорания и поддерживает постоянство давления топлива на фоне изменений давления во впускном коллекторе.

Используются две различных топливных системы:

1.    Замкнутая топливная система или топливная система возвратного типа
2.    Безвозвратная топливная система

В топливной системе возвратного типа топливо под давлением идет из топливного бака к форсункам, а неиспользованное топливо перетекает обратно в топливный бак.

В безвозвратной топливной системе возвратный топливопровод отсутствует. Т.к. никакой возврат топлива не требуется, уменьшается содержание паров топлива в топливном баке, и таким образом уменьшается выделение паров топлива.

Топливный бак

Топливный бак — это емкость, в которой содержится топливо, требуемое для работы двигателя. Обычно топливный бак изготавливается из металла или пластмассы. В топливном баке обычно располагается модуль топливного насоса, который содержит электрический топливный насос. Заливной трубопровод служит для заправки топлива в бак. В заливной трубопровод ввинчивается съемная, вентилируемая крышка заливной горловины бака. Бак оснащается предохранительным клапаном, который предотвращает вытекание топлива из вентиляционного отверстия бака, если происходит опрокидывание автомобиля.

Топливный насос

Имеются два типа топливных насосов: встроенный в бак и магистральный.

Насос, встроенный в топливный бак, -это насос турбинного типа, установленный внутри топливного бака. Насос имеет обратные клапаны, предназначенные для сохранения давления в магистрали, когда насос не работает, и предотвращения вытекания топлива обратно в бак, когда двигатель выключен. Это помогает предотвращать возникновение «паровой пробки» (состояния, при котором топливопроводы вместо жидкости заполняются паром).

Магистральный насос располагается вне топливного бака. Он состоит из электродвигателя, насосного блока, обратного клапана, предохранительного клапана и глушителя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр удаляет из топлива грязь и другие загрязняющие примеси, что позволяет предотвращать заедание и повреждение форсунок. Имеются два фильтра: низкого давления и высокого давления.

Фильтр низкого давления обычно располагается в топливном баке, перед топливным насосом. Он отфильтровывает большую часть грязи. Фильтр высокого давления располагается между топливным насосом и форсунками. Фильтр высокого давления улавливает самые мелкие частицы, не отфильтрованные фильтром низкого давления.

Регулятор давления топлива

Точная регулировка давления топлива очень важна по той причине, что давление топлива и количество времени, в течение которого форсунка находится в открытом состоянии, — это единственные два способа управления количеством впрыскиваемого топлива. Регулятор давления поддерживает давление топлива на постоянном уровне по отношению к давлению во впускном коллекторе.
 
Топливная форсунка

Топливная форсунка — это быстродействующий электромагнитный клапан, который находится в открытом состоянии в течении заданного количества времени и имеет заданный расход, находясь в открытом состоянии. Форсунка получает топливо или сверху или сбоку — в зависимости от модели.

Топливные форсунки получают топливо из топливного коллектора. Каждая форсунка имеет входной фильтр, служащий для удаления из топлива посторонних частиц, которые могут забивать отверстие или вызывать заедание иглы форсунки.

Количество впрыскиваемого топлива задается длительностью импульса впрыскивания (продолжительностью времени, в течение которого форсунка остается открытой). В одном цикле впрыскивания топливные форсунки открываются только на несколько миллисекунд.

Требуемое количество топлива задается компьютером управления двигателем. Он же управляет длительностью импульса впрыскивания топлива (временем включенного состояния форсунки).

Топливные форсунки впрыскивают топливо в коллектор впускаемого воздуха. Сопло форсунки распыляет топливо для оптимальности его смешивания с воздухом.

Гаситель пульсаций давления

Хотя регулятор давления и поддерживает постоянство давления топлива, вследствие открывания и закрывания топливных форсунок в магистрали имеются незначительные колебания давления. В некоторых двигателях эти пульсации поглощает гаситель пульсаций, используя для этого пружину и диафрагму.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Кузовные детали

Система питания двигателя (топливная система)

Главным предназначением топливной системы автомобиля являются подача топлива из бака, фильтрация, образование горючей смеси и подача ее в цилиндры. Существует несколько типов топливных систем для автомобильных двигателей. Самая распространенная в 20-ом веке была карбюраторная система подачи смеси топлива. Следующим этапом стало развитие впрыска топлива при помощи одной форсунки, так называемый моновпрыск. Применение этой системы позволило уменьшить расход топлива. В настоящее время используется третья система подачи топлива – инжекторная. В этой системе топливо под давлением подается непосредственно в впускной коллектор. Количество форсунок равно количеству цилиндров.

 

Схема топливной системы: инжекторный и карбюраторный вариант

Устройство топливной системы

Все cистемы питания двигателя похожи, отличаются только способами смесеобразования. В состав топливной системы входят следующие элементы:

  1. Топливный бак, предназначен для хранения топлива и представляет собой компактную емкость с устройством забора топлива (насос) и, в некоторых случаях, элементами грубой фильтрации.
  2. Топливопроводы представляют собой комплекс топливных трубок, шлангов и предназначены для транспортировки топлива к устройству смесеобразования.
  3. Устройства смесеобразования (карбюратор, моновпрыск, инжектор) – это механизм в котором происходит соединение топлива и воздуха (эмульсии) для дальнейшей подачи в цилиндры в такт работы двигателя (такт впуска).
  4. Блок управления работой устройства смесеобразования (инжекторные системы питания) – сложное электронное устройство для управления работой топливных форсунок, клапанов отсечки, датчиков контроля.
  5. Топливный насос, обычно погружной, предназначен для закачивания топлива в топливопровод. Представляет собой электродвигатель, соединенный с жидкостным насосом, в герметичном корпусе. Смазывается непосредственно топливом и длительная эксплуатация с минимальным количеством топлива, приводит к выходу из строя двигателя. В некоторых двигателях топливный насос крепился непосредственно к двигателю и приводился в действие вращением промежуточного вала, или распредвала.
  6. Дополнительные фильтры грубой и тонкой очистки. Установленные фильтрующие элементы в цепь подачи топлива.

 

Принцип работы топливной системы

Рассмотрим работу всей системы в целом. Топливо из бака всасывается насосом и по топливопроводу через фильтры очистки подается в устройство смесеобразования. В карбюраторе топливо попадает в поплавковую камеру, где потом через калиброванные жиклеры подается в камеру смесеобразования. Смешавшись с воздухом смесь через дроссельную заслонку поступает в впускной коллектор. После открытия впускного клапана подается в цилиндр. В системе моно впрыска топливо подается на форсунку, которая управляется электронным блоком. В нужное время форсунка открывается, и топливо попадает в камеру смесеобразования, где, как и в карбюраторной системе смешивается с воздухом. Дальше процесс такой же, как и в карбюраторе.

В инжекторной системе топливо подается к форсункам, которые открываются управляющими сигналами от блока управления. Форсунки соединены между собой топливопроводом, в котором всегда находится топливо. Во всех топливных системах существует обратный топливопровод, по нему сливается излишек топлива в бак.

Система питания дизельного двигателя похожа на бензиновую. Правда, впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания цилиндра, под большим давлением. Смесеобразование происходит в цилиндре. Для подачи топлива под большим давлением применяется насос высокого давления (ТНВД).

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Топливная система авто – что нужно знать? › «Новая газета» в Санкт-Петербурге

От того, насколько исправно работает топливная система автомобиля, зависит и все его общее состояние.

Даже самые мелкие неисправности могут повлиять на сбои в работе двигателя или, например, увеличение количества расходуемого топлива. Поэтому важно следить и вовремя устранять неисправности во всех частях топливной аппаратуры машины.

Какие причины возникновения поломок топливной системы?

Чаще всего некорректное функционирование системы происходит из-за того, что в нее попадает некачественное топливо или топливо с механическими примесями и водой. В таком случае будут засоряться внутренние каналы, по которым подается топливо. Любой водитель, даже тот, который не имеет большого опыта в ремонте авто, сможет узнать о неисправностях топливной системе по нескольким понятным признакам. Происходит следующее: теряется тяга и динамика, заметно повышается расход топлива, нарушается работа двигателя внутреннего сгорания, засоряются форсунки и портятся свечи зажигания.

Если автовладелец заметит хотя бы один из вышеперечисленных пунктов, ему следует заняться обследованием и ремонтом топливной системы. Конечно, чтобы поломок не случалось, лучше своевременно проходить диагностику, поскольку проще и экономически выгоднее просто почистить узлы, чем менять их на новые. Но если все-таки поломка уже совершилась, и надо искать новую запчасть – можно обратить внимание на отремонтированные и восстановленные детали топливной системы в Spbparts.

Что из всей топливной системы выходит из строя раньше всего?

Если наблюдается плохая работа мотора автомобиля, потеря мощности двигателя – это признаки вышедшего из строя фильтра. Конечно, фильтры имеют определенный ресурс работы, на который больше всего влияет количество пройденных автомобилем километров. Но они могут быстрее засориться, если для заправки машины используется топливо низкого качества.

Упавшее давление в топливной системе указывает на поломку топливного насоса. При этом также теряется мощность, появляются проблемы при запуске двигателя. Топливный насос может выйти из строя из-за своего перегрева при постоянном недостатке уровня топлива в баке. Также на работу насоса влияет состояние электропроводки автомобиля.

Пожалуй, самой опасной как для автомобиля, так и для его пассажиров поломкой топливной системы является ее разгерметизация. Если во время движения в салоне слышен запах бензина, автомобиль теряет мощность и появляются проблемы во время запуска двигателя – это признаки того, что в топливной системе нарушена герметизация. Такую неисправность следует немедленно устранять, так как становится возможным возгорание машины.

3 основные системы подачи топлива

Содержание статьи

Назначение топливной системы

Топливная система нужна для доставки бензина, дизеля из топливного бака непосредственно в цилиндры двигателя. По пути оно смешивается с воздухом и уже в поршневую систему доходит смесь, состоящая из топлива и воздуха. В цилиндрах происходит детонация, иными словами микровзрыв топливной смеси. Энергия, полученная от детонации, передаётся на коленвал, там преобразуется в крутящий момент и потом переходит на колёса автомобиля.

Устройство и основные конструктивные элементы

По конструкции всю топливную систему можно разделить на такие элементы:

  1. Бак для топлива. Баки бывают разные по конфигурации и объёму. Оснащены датчиком уровня топлива, который даёт понимание водителю об уровне наполненности бака. Для заливки топлива в баке есть горловина, закрывающаяся крышкой.
  2. Топливные магистрали. Представляют собой набор трубчатых магистралей, по которым топливо доходит из бака до распределяющего устройства.
  3. Фильтры. Применяются фильтры грубой и тонкой очистки (читайте о том, где находится топливный фильтр). Фильтр грубой очистки монтируется непосредственно на бак с топливом и представляет собой металлическую решётку. Этот фильтр не даёт проникнуть большим частичкам загрязнений в магистрали топливной системы. Фильтр тонкой очистки устанавливается непосредственно в моторном отсеке перед топливным насосом. Он уже отлавливает более маленькие частички грязи.
  4. Топливные насосы. По конструкции устанавливают два или один топливный насос. Их количество зависит от конструкции смеси образователя. В карбюраторных типах насос стоит один. В дизельных двигателях устанавливают насосы низкого и высокого давления.
  5. Смесеобразователь. Этот элемент отвечает за смешивание топлива с воздухом и впрыск смеси в двигатель. В бензиновых двигателях это карбюратор или же инжектор.

Типы систем подачи топлива в двигатель

В зависимости от конструкции автомобиля, его года выпуска и типа горючего материала, на котором он работает, топливные системы имеют свои отличия.

По типу топлива:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Конструкция этих топливных систем кардинально различается и об их особенностях читайте ниже.

Бензиновые в свою очередь разделяются на:

  • карбюраторные;
  •  инжекторы.

В современных автомобилях карбюраторные подачи топлива почти не встречаются. В большинстве стоят именно инжекторы. Но авто, выпущенные 10 — 15 лет назад оснащались карбюраторами, поэтому принцип работы таких систем мы тоже разберём.

Топливная система карбюраторных двигателей

По конструкции карбюратор состоит из корпуса, поплавковой камеры, клапанов, жиклеров, смеси образующей камеры. В карбюраторной системе топливный насос устанавливается один —  малого давления. Устанавливается он в моторном отделении, недалеко от карбюратора. Насос накачивает топливо в поплавковую камеру. Своё название эта камера получила за счёт поплавка, который регулирует её наполнение. Если в камере больше топлива, чем нужно, поплавок подымает игольчатый клапан. Игольчатый клапан закрывает подачу топлива в камеру. При недостатке топлива в камере весь процесс происходит наоборот.

Из поплавковой камеры топливо через жиклер, который представляет собой трубочку с малым отверстием, подаётся в камеру смешивания. В этой камере бензин смешивается с воздухом, который в свою очередь поступает из воздухозаборника.

Регулируется подача топлива дроссельной заслонкой, а она тросиком связана с педалью газа в авто. Из карбюратора смесь подаётся в двигатель с помощью обратной тяги от цилиндропоршневой группы. Иными словами, поршень всасывает топливную смесь.

Бывают три вида топливной смеси:

  1. Обогащённая. В составе этой смеси увеличенное количество топлива и уменьшенный объём воздуха. Это приводит в свою очередь к перерасходу топлива. Такую смесь применяют при запуске двигателя автомобиля. Регулируется это с помощью так называемого «подсоса». После прогрева двигателя смесь необходимо сделать нормальной и убрать «подсос».
  2. Нормальная. В составе смеси нужное количество топлива и воздуха. Это иными словами золотая середина.
  3. Обеднённая. В этой смеси количество воздуха больше нужного, а топлива меньше. Это влечёт за собой уменьшение расхода и мощности. Машина будет с трудом подниматься на горки, особенно гружёная. Скорость станет значительно меньше.

Регулируется качество смеси на карбюраторе болтом. Вообще стоит сказать, что на карбюраторе есть винт холостого хода и качества смеси. Именно винтом качества смеси и регулируется её состав.

Если нет понимания, как регулировать, то лучше доверить это дело профессионалу. Эта работа очень точная и здесь нужны навыки.

Одна из самых частых проблем карбюраторных типов систем — это как раз самостоятельная регулировка. Бывают ситуации, что дело вовсе не в настройках, а, например, в поломанном игловом клапане. Из-за переполнения поплавковой камеры расход увеличивается, а автолюбители начинают крутить винты смеси образователя. Это не приводит ни к чему.

Особенности топливной системы инжекторного двигателя

Несхожесть инжекторного типа двигателя и карбюраторного в следующем. Топливный насос создает высокое давление и подаёт горючее на топливную рампу, а с неё через форсунки в двигатель (читайте о том, как происходит ремонт дизельных форсунок). Регулирует подачу топлива, его количество и качество блок управления.

Делать какие-то регулировки возможно только через специальный компьютер. Кроме того, блок управления не даст сигнала на подачу топлива, если хотя бы один датчик в автомобиле вышел из строя. На панели будет выдаваться ошибка с названием. По названию ошибки можно расшифровать, какой именно датчик вышел из строя.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что такое инжектор.

Схема топливной системы дизельного двигателя

В дизельном двигателе топливная система отличается от бензиновой. Воспламенение топливной смеси происходит вследствие сжатия воздуха и его нагрева. В таких системах не применяются свечи для детонации смеси. В дизельных двигателях применяются свечи, но накаливания. Они служат для подогрева топливной системы при пуске. При работе они не нужны.

В дизельной системе есть два топливных насоса. Один из них высокого давления, а другой низкого. Насос низкого давления качает топливо из бака. Насос высокого давления создаёт нужное давление в системе при впрыскивании. Роль распределителя выполняют форсунки, они дозируют количество смеси и определяют её качество. Для проверки износа форсунок есть специальный стенд.

Особенностью дизельного двигателя является отсутствие регулирования качества смеси. Особенно это сказывается зимой при низких температурах. Так же в зимнее время дизель начинает подмерзать. Для того, чтобы этого не случалось, применяют присадки.

Заключение

Топливная система напрямую влияет на расход бензина или дизеля автомобиля. Если за системой нет должного контроля и она попросту не обслуживается, то это увеличивает расход топлива автомобиля. Как показывает практика, легче поддерживать в надлежащем состоянии то, что есть, нежели ремонтировать запущенное.

Нужно регулярно менять расходные материалы, а именно — топливные фильтры и проходить диагностику систем подачи топлива (карбюратора, инжектора, форсунок). Это поможет сэкономить и деньги, и время.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Топливная система

Топливная система Сортировать по:

Каталог продукции

Одним из главных условий качественного обслуживания автомобиля является своевременная замена моторного масла. Забывчивость в этом вопросе не сулит ничего хорошего, также, как и применение некачественной продукции. В результате могут образоваться лаковые отложения во впускном коллекторе и нагар на дне поршней. Такие загрязнения чаще всего влекут за собой поломку двигателя. В этом случае машина нуждается в срочном очищении топливной системы.

Как очистить топливную систему автомобиля?

Какие-либо четкие предписания по поводу периодичности очищения отсутствуют. Однако большинство специалистов сходятся во мнении, что автомобильные двигатели нуждаются в профилактических чистках не только по мере необходимости. Если вы хотите устранить все загрязнения и нагар, избежав при этом капитального ремонта агрегата и его разборки, используйте специальные средства автохимии для очищения топливной системы.

Современные присадки в топливо способны не только очистить систему, но и защитить элементы последней от повторного образования отложений. Комплексные средства для топлива способны поддерживать детали топливной системы в идеальной чистоте и обеспечивать надежную защиту от коррозионных процессов. Кроме того, следствием регулярного применения такой автохимии является увеличение ресурса двигателя и улучшение динамических характеристик машины, снижение расхода топлива и повышение мощности мотора.

Где купить присадки в топливо ХАДО?

В интернет-магазине фирменной автохимии ХАДО на сайте xado.ru вы можете приобрести высококачественные присадки в топливо по демократичным ценам. Клиентам нашего магазина гарантирован отличный сервис и огромный выбор товаров для ухода за автомобилем. Спешите сделать заказ на xado.ru!

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Как работает топливная система автомобиля

Топливо необходимо для двигателя и является жизненно важным элементом в процессе сгорания, так как оно может преобразовывать его в энергию для движения вашего автомобиля. Он смешивается с воздухом, воспламеняется и в конечном итоге превращается в выхлоп. Однако, если вы не заметили, в большинстве автомобилей топливный бак находится в задней части, а двигатель — в передней части автомобиля. Как топливо попадает в двигатель? Что происходит с топливом, когда вы заправляете бак? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает топливная система автомобиля и как ее обслуживать, чтобы ваш автомобиль продолжал использовать топливо наиболее эффективным способом.

В идеале, когда манометр вашего автомобиля показывает четверть бака, вы должны заехать на свою любимую заправочную станцию ​​и заполнить бак. Топливо начинается с бензоколонки:

  1. От насоса до баков газ проходит через топливный насос. Насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Некоторые автомобили оснащены несколькими бензобаками и даже несколькими топливными насосами. Несколько топливных насосов идеально подходят для обеспечения постоянного доступа автомобиля к топливу независимо от местности, по которой он движется.Например, если транспортное средство делает крутой поворот или движется по крутому склону, и сила тяжести отталкивает топливо от одного топливного насоса, это гарантирует, что по крайней мере один из насосов имеет доступ к топливу.
  2. Насос нагнетает топливо по топливопроводам, по которым топливо из бака подается в двигатель для сгорания. Топливопроводы изготовлены из прочного металла, пластмассы и, хотя они расположены в ходовой части автомобиля и, по-видимому, находятся в уязвимом положении, они размещаются в местах, которые не могут быть повреждены из-за элементов, дорожных условий или воздействия тепла выхлоп двигателя или другие компоненты.
  3. Топливный фильтр — это следующая остановка для бензина, прежде чем он достигнет вашего двигателя. Крайне важно, чтобы топливо, поступающее в двигатель, было незагрязненным и не содержало грязи или твердых частиц. Чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель, топливный фильтр поможет удалить грязь или мусор. Забитый или грязный топливный фильтр не может улавливать вредные частицы, попадающие в двигатель, и вызывать всевозможные повреждения. Более новые автомобили могут не иметь обслуживаемых топливных фильтров, поскольку они расположены в топливном баке.Замена фильтра требует замены всей установки.
  4. Пройдя через топливный фильтр, топливо достигает двигателя и впрыскивается в камеру сгорания для создания сгорания с использованием топливных форсунок.

Впрыск топлива: прошлое, настоящее и будущее

Раньше в автомобилях использовались карбюраторы для создания правильной смеси воздуха и топлива для сгорания. Карбюратор использует давление, создаваемое всасывающим двигателем, для подачи воздуха.Несмотря на то, что это обеспечивает то, что требуется транспортному средству, оно не было полностью надежным с колеблющимися оборотами. Дроссельная заслонка определяет, сколько воздуха и топлива требуется, в зависимости от текущей скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. При изменении числа оборотов в минуту это приводит к снижению топливной экономичности, и карбюратор не может работать плавно.

Для борьбы с проблемами карбюраторов были внедрены системы впрыска топлива, начиная с механического впрыска топлива. Несмотря на улучшение, поскольку системы механического впрыска топлива могли определять правильное количество топлива, необходимое для двигателя, и доставлять его непосредственно посредством впрыска, они все же требовали настройки, как и карбюраторы, для достижения наилучших характеристик.

Электронный впрыск топлива сегодня является нормой для большинства автомобилей. Это более новая и усовершенствованная система, управляемая электронным блоком управления (ЭБУ), и она идеальна по многим причинам, включая повышенную топливную экономичность и производительность. Регулятор давления топлива поддерживает заданное значение давления топлива, поэтому форсунки на основе расчетов датчика массового расхода воздуха (MAF) отслеживают, сколько воздуха поступает в двигатель. Это позволяет блоку управления двигателем рассчитать и определить, сколько топлива необходимо для достижения оптимального соотношения топлива и воздуха, определенного производителем.Электронный впрыск топлива использует регулятор давления для поддержания равномерного давления, которое подает топливо к форсункам, которые затем распыляют топливный туман в камеру сгорания. Системы прямого впрыска топлива, синонимы дизельных двигателей, имеют по одной форсунке на цилиндр, которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания.

В будущем процесс впрыска топлива можно будет улучшить только с большей точностью, чтобы добиться максимальной эффективности и уменьшить количество отходов. Некоторые предполагают, что дизельное топливо может быть ключом к улучшению, хотя у дизельного топлива есть и свои недостатки.

Техническое обслуживание топливной системы вашего автомобиля

После такого большого пробега износ вашего автомобиля может повлиять на его ходовые качества. Вот почему так важно регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете представить, если бы вы никогда не меняли масло? Ваш двигатель не продержится долго. То же самое можно сказать и о любом крупном компоненте вашего автомобиля. Регулярное обслуживание вашей топливной системы может помочь предотвратить неудобства, связанные с отказом топливного насоса, обеспечить оптимальную топливную экономичность и наилучшую производительность, предназначенную для вашего автомобиля.

В Sun Devil Auto мы знаем топливную систему и то, что ей нужно, чтобы продолжать работать для максимальной производительности. Замена топливного фильтра каждые 60 000 миль, а также чистка топливной системы каждые 30 000 миль — один из лучших способов обеспечить, чтобы ваш автомобиль продолжал перерабатывать и сжигать топливо должным образом. Мы предлагаем 4-этапную очистку топливной системы, благодаря которой ваш автомобиль снова будет чувствовать себя «как новый». Запишитесь на прием сегодня на четырехступенчатую очистку топливной системы Sun Devil Auto, которая включает:

  • Двигатель De-Carbon — Разрушает лак на двигателе, позволяя клапанам полностью закрыться, достигая максимального сжатия, и улучшает распыление топлива.

  • Обслуживание впрыска топлива — Улучшение распыления от капель до тумана для лучшего использования топлива путем очистки иглы форсунки и удаления скопившегося или скопившегося в лужу топлива, скопившегося на верхних частях форсунок.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — По мере того, как в корпусе дроссельной заслонки накапливается нагар, закрытие уплотнения-бабочки становится все труднее и, таким образом, остается слегка приоткрытым, что увеличивает холостой ход и снижает экономию топлива. Кроме того, для повышения производительности удаляются отложения с важных датчиков, таких как MAF.
  • Присадка к топливу — Со временем в топливном баке скапливается влага. Присадка предназначена для удаления влаги, а также для продолжения очистки топливных форсунок во время движения.

Что такое топливная система автомобиля и как часто ее нужно обслуживать?

Без топлива ваша машина не могла бы «вставать и ехать». Дело не только в том, что у вас закончился бензин, вы, вероятно, тоже не должны допускать этого. Топливная система автомобиля жизненно важна для работы горючего двигателя.Чтобы двигатель получал нужное количество воздуха и топлива, ему необходимо топливо, которое перемещается из бензобака в двигатель, но как оно туда попадает? Что будет, если произойдет сбой в топливной системе? Узнайте, как работает топливная система, чтобы ваш автомобиль продолжал движение, и как обслуживать ее, чтобы ваш автомобиль всегда имел доступ к необходимому топливу.

Как двигатель получает топливо

Основные компоненты топливной системы включают топливный бак, топливный насос, топливный фильтр и форсунки.

Когда вы подъезжаете к заправочной станции за газом, это только самое начало пути топлива в процессе сгорания. Благодаря топливной системе ваш автомобиль может вырабатывать мощность для его движения.

Как топливо попадает в двигатель — этап 4:

  1. После того, как вы поместите форсунку во впускное отверстие топливного бака и заполните бак, при отъезде топливный насос отправляет газ в двигатель по топливопроводам.
  2. Топливопроводы изготовлены из прочного металла и специальных пластиковых материалов, расположенных под автомобилем, защищенных от воздействия или риска повреждения от элементов, дорожных опасностей и воздействия тепла.Не доезжая до двигателя, топливо еще раз останавливается.
  3. Для защиты двигателя от опасного мусора, который может повредить двигатель, топливо необходимо фильтровать через топливный фильтр. Поскольку работа топливного фильтра заключается в улавливании грязного топлива и мусора, примерно через 60 000 миль он может забиться. Забитый топливный фильтр может быть не в состоянии предотвратить попадание загрязняющих веществ в двигатель и может ограничивать поток и давление, вызывая всевозможные разрушения. Примечание: в большинстве современных автомобилей нет обслуживаемых топливных фильтров, поскольку они являются частью топливного насоса.Вся установка требует замены.
  4. Наконец, как только топливо прошло через фильтр, оно достигает двигателя и готово к впрыску в камеру сгорания через топливную форсунку.

Что такое система впрыска топлива в автомобиле?

В зависимости от возраста вашего автомобиля, чтобы подавать топливо в двигатель для процесса сгорания, ваш автомобиль оборудован карбюратором, механическим впрыском топлива, прямым впрыском топлива или электронным впрыском топлива.

Карбюраторы

Карбюраторы используют давление, создаваемое всасыванием двигателя, для притяжения воздуха. К сожалению, карбюраторы имеют недостаток в том, что они не могут адаптироваться к колебаниям числа оборотов. Поскольку дроссельная заслонка должна определять, сколько воздуха и топлива необходимо за один раз, в зависимости от скорости автомобиля, которая может изменяться и изменять передаточное число, карбюраторам трудно использовать топливо эффективно и работать хорошо.

Механический впрыск топлива

Сначала механические топливные системы зависели от топливного насоса, который закачивал топливо с высокой пульсацией в форсунку каждого цилиндра.Давление топлива, поступающего в форсунку, заставит агрегат открыться и распылится во впускное отверстие камеры сгорания. Система требовала поршней, приводимых в действие распределительными валами, для создания необходимого выброса топлива, однако можно было внести очень небольшие корректировки для создания идеального соотношения топлива и воздуха. В результате это соотношение вполне соответствовало весу или характеристикам двигателя. Позже были введены топливные распределители для более точного регулирования потока в зависимости от поступления воздуха в двигатель.

Прямой впрыск топлива

Прямой впрыск топлива в основном использовался в автомобилях с дизельным двигателем и считается одним из наиболее эффективных способов использования топлива.Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр камеры сгорания. В дизельном топливе с прямым впрыском топливо может сгореть в нужный момент, где и когда это необходимо. Благодаря более бедной топливно-воздушной смеси и тому, как топливо попадает в камеру, топливо может гореть более эффективно и увеличивать экономию топлива.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива — это то, что сегодня используется в большинстве автомобилей. Эта современная технология является более совершенной и управляется внутренним компьютером транспортного средства для повышения топливной экономичности и производительности.На основе расчетов датчика массового расхода воздуха, определяющего, сколько воздуха поступает в двигатель, регулятор давления топлива в ответ позволяет подавать точное количество топлива через форсунки за раз. Это позволяет внутреннему компьютеру транспортного средства определять, сколько топлива требуется для наиболее эффективной работы.

Что входит в обслуживание топливной системы автомобиля?

Ваш автомобиль в значительной степени зависит от топлива, чтобы поддерживать его в движении. Вот почему так важно поддерживать топливную систему вашего автомобиля в хорошем состоянии.Если какой-либо из топливных компонентов выйдет из строя, особенно топливный насос, вашему автомобилю будет трудно запустить или полностью заглохнуть. Чтобы этого не произошло, не допускайте падения уровня топлива в вашем автомобиле выше четверти бака, замените топливный фильтр и регулярно очищайте систему. Заменяя топливный фильтр каждые 60 000 миль и очищая топливную систему каждые 30 000 миль, вы значительно снижаете вероятность застревания на обочине дороги из-за неисправных топливных форсунок, грязного топливного фильтра или отказавшего топливного насоса.

Свяжитесь с Sun Auto Service сегодня, чтобы запланировать 4-этапную очистку топливной системы, которая включает:

  • Двигатель De-Carbon
  • Служба впрыска топлива
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • Присадка к топливу

Как работают топливные системы автомобиля?

Топливная система автомобиля предназначена для хранения и подачи топлива в двигатель. Система впуска двигателя — это место, где топливо смешивается с воздухом, распыляется и испаряется. Затем его можно сжать в цилиндре двигателя и воспламенить для выработки энергии или мощности.Хотя топливные системы различаются от двигателя к двигателю, все системы одинаковы в том, что они должны подавать топливо в камеру сгорания и регулировать количество подаваемого топлива в зависимости от количества воздуха.

Топливо хранится в топливном баке, а топливный насос всасывает топливо из бака. Затем он проходит по топливопроводам и доставляется через топливный фильтр к топливным форсункам (карбюраторы и впрыск дроссельной заслонки использовались на старых автомобилях). По мере подачи топлива конечными условиями для обеспечения полного сгорания являются распыление и форма распыления топлива.Распыление осуществляется за счет давления впрыска, частично из-за диаметра отверстий в инжекторе. Расстояние, угол и количество отверстий в наконечнике форсунки определяют форму распыления.

В зависимости от того, является ли топливная система вашего автомобиля возвратной или безвозвратной, давление топлива регулируется по-разному. В системе обратного типа имеется регулятор давления топлива, который изменяет давление топлива в зависимости от величины разрежения во впускной системе. Это значит, что давление топлива и расход топлива, когда он достигает форсунок, остаются неизменными.В то время как система безвозвратного типа использует модуль управления трансмиссией (PCM) для регулирования подачи топлива. На подающей магистрали топливных форсунок установлен датчик давления топлива, позволяющий PCM контролировать давление топлива. Когда давление и расход топлива начинают падать из-за увеличения оборотов двигателя или нагрузки, PCM компенсирует это, увеличивая продолжительность работы форсунки и / или рабочую скорость топливного насоса.

Основными симптомами любого типа топливной системы транспортного средства с признаками износа или износа являются:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Медленный запуск или неуверенность при ускорении
  • Глохота во время движения
  • Прерывистая потеря мощности
  • Проверка Индикатор двигателя или сервисный двигатель скоро горит
  • Двигатель не работает на холостом ходу
  • Чрезмерный дым в двигателе
  • Заметный запах топлива
  • Снижение расхода топлива

Если вы заметили какой-либо из этих типов симптомов, мы рекомендуем проверить его, прежде чем что-то выйдет из строя на вашем автомобиле и оставит вас в затруднительном положении.

Для диагностики проблемы необходимо проверить давление топлива, расход и работу компонентов топливной системы.

Техническое обслуживание топливной системы довольно просто. Основным компонентом является поддержание чистоты свежего топлива в вашем автомобиле. Загрязнение и мусор — причина номер один отказов топливной системы. Если ваш автомобиль оснащен встроенным топливным фильтром, рекомендуется заменять фильтр ежегодно или примерно каждые 15 000 миль. Очистка топливной системы примерно каждые 20 000 миль с помощью профессиональных услуг по обезуглероживанию и очистке топливной системы, чтобы свести к минимуму накопление побочных продуктов топлива.

Стив и Карен Джонстон — владельцы компании All About Automotive in Historic Downtown Gresham. Если у вас есть вопросы или комментарии, позвоните им по телефону 503-465-2926 или напишите по адресу [электронная почта защищена].

Топливная система. Топливный насос, топливный фильтр, бензобак, топливные форсунки, впрыск топлива.

Топливная

Система

Всем двигателям внутреннего сгорания для работы нужны три вещи: воздух, топливо и искра. Топливная система имеет решающее значение для хранения и подачи бензина или дизельного топлива, необходимого для работы вашего двигателя.Думайте об этом как о своей сосудистой системе с сердцем (топливный насос), венами (топливопроводы) и почками (фильтром). Отказ любого из этих компонентов топливной системы имеет такие же разрушительные последствия, как и ваш организм. Давайте подробнее рассмотрим каждую часть …

Топливный бак:

В основном это сборный бак для вашего топлива. Когда вы заправляетесь на заправочной станции, газ проходит по заливной трубке в бак. В резервуаре есть передающий блок, который сообщает газомеру, сколько газа находится в резервуаре.В последние годы бензобак стал немного сложнее, так как теперь в нем часто находится топливный насос и предусмотрены дополнительные средства контроля выбросов для предотвращения утечки паров в воздух.

Топливный насос:

На более новых автомобилях топливный насос обычно устанавливается в топливный бак. В старых автомобилях топливный насос прикреплен к двигателю или на рамной рейке между баком и двигателем. Если насос находится в баке или на рейке рамы, то он электрический и работает от аккумулятора вашего автомобиля. Топливные насосы, установленные на двигателе, используют движение двигателя для перекачки топлива, чаще всего приводимые в движение распределительным валом, но иногда и коленчатым валом.

Топливный фильтр:

Чистое топливо имеет решающее значение для срока службы и производительности двигателя. Топливные форсунки и карбюраторы имеют крошечные отверстия, которые легко забиваются, поэтому фильтрация топлива является необходимостью. Фильтры могут быть перед топливным насосом или после него, иногда оба. Чаще всего они изготавливаются из бумажного элемента, но могут быть из нержавеющей стали или синтетического материала и в большинстве случаев предназначены для одноразового использования. Некоторые рабочие топливные фильтры будут иметь моющуюся сетку, что устраняет необходимость в замене.

Форсунки:

Большинство отечественных автомобилей после 1986 года и ранее иномарки шли с завода с системой впрыска топлива. Вместо карбюратора для смешивания топлива и воздуха компьютер контролирует, когда топливные форсунки открываются, чтобы топливо попало в двигатель. Это привело к снижению выбросов и лучшей экономии топлива. Топливная форсунка представляет собой крошечный электрический клапан, который открывается и закрывается с помощью электрического сигнала. На картинке ниже вы можете увидеть форсунки по направлению к внешней части впуска.При впрыске топлива близко к головке блока цилиндров топливо остается распыленным (мелкими частицами), поэтому оно будет лучше гореть при воспламенении от свечи зажигания.

Карбюраторы:

Карбюратор забирает топливо и смешивает его с воздухом без вмешательства компьютера. Хотя они просты в эксплуатации, они, как правило, требуют частой настройки и восстановления. Вот почему в новых автомобилях отказались от карбюраторов в пользу впрыска топлива.

Общие проблемы:

Я бы сказал, что самая частая проблема — это забитый топливный фильтр.Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Эта информация должна быть в вашем руководстве по эксплуатации. Симптомы включают разбрызгивание на высоких оборотах или отсутствие запуска двигателя. Всегда сначала проверяйте систему зажигания, если все в порядке, то следующим подозреваемым является топливный фильтр.
Следующая по частоте проблема — отказ топливного насоса. Большинство современных электрических топливных насосов слышно при включении ключа. Если вы не слышите, как работает насос, и ваша машина не заводится, возможно, это ваш топливный насос.Первое, что проверяет механик, — это реле, которое подает питание на насос. Если он работает правильно, насос необходимо заменить.
И последнее, но не менее важное — это грязные форсунки. Хотя топливный фильтр хорошо фильтрует топливо, он не идеален. Со временем отложения и крошечные частицы оседают в форсунках. Это может засорить форсунку и помешать подаче топлива, необходимого двигателю. Это также может привести к заеданию форсунки и подаче слишком большого количества топлива в двигатель.Регулярное добавление очистителя топливной системы, такого как очиститель топливной системы STP или очиститель топливной системы Techtron, может помочь сохранить ваши форсунки в чистоте. На большинстве заправочных станций, универмагов и всех магазинов автомобильных запчастей есть хорошие чистящие средства. Добавьте его в пустой бак прямо перед заправкой, и он будет очищаться во время движения. Я рекомендую делать это каждые 3 месяца, чтобы ваши форсунки работали как новые. Механики также предлагают услуги по очистке, когда они фактически отсоединяют топливопровод и промывают очиститель через двигатель.Это необходимо только в том случае, если вы позволите инжекторам добраться до точки, в которой их нельзя будет очистить с помощью продуктов, купленных в магазине. Регулярное использование хорошего очистителя в баке избавит вас от необходимости платить за эту услугу.

Где вы покупаете газ?

Верите вы или нет, но это может иметь значение. Всегда покупайте на станциях техобслуживания известных национальных брендов. Заправочные станции, не связанные с одной маркой бензина, как правило, получают все, что осталось в конце дня, из грузовика.Однажды они могут получить Texaco, а Exxon — другой. Также вода, смешанная с газом, вызовет проблемы с вашим двигателем. Двигатель не будет работать правильно, а вода будет способствовать образованию ржавчины в топливной системе. Я испытал это, когда покупал бензин на некоторых безымянных заправках. Ваш автомобиль будет вялым и иногда отказываться от движения, если в газе будет достаточно воды.

Совет по октановому числу

!!!!

Добавление super в бак не приведет к увеличению производительности или увеличению расхода бензина, если это специально не рекомендовано производителем вашего автомобиля.Если в вашем руководстве по эксплуатации сказано, что нужно использовать октановое число 87 … Вы выбрасываете деньги в окно, если заполняетесь на Супер или Премиум, и вам нужен только Обычный.

Куда дальше?

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | STP.com

Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра и форсунок или карбюратора и отвечает за подачу топлива в двигатель по мере необходимости. Каждый компонент должен работать безупречно, чтобы обеспечить ожидаемые характеристики и надежность автомобиля.

Компоненты топливной системы

Со временем производительность двигателя может медленно снижаться из-за отложений, которые засоряют жизненно важные части топливной системы и вызывают снижение топливной эффективности и мощности.

Топливные форсунки / карбюраторы

Топливная форсунка — это последняя остановка для топлива в вашем двигателе, прежде чем он взорвется! внутри камеры сгорания. По сути, это ворота с электрическим приводом, которые открываются ровно настолько, чтобы отмерить идеальное количество топлива для работы двигателя.

Карбюраторы были обычным способом подачи топлива для большинства автомобилей до конца 1980-х годов. Большинство карбюраторов представляют собой ручные неэлектрические устройства, которые используются для смешивания паров топлива с воздухом с целью получения горючей или взрывоопасной смеси для двигателей внутреннего сгорания. Карбюраторы в основном были вытеснены электронным впрыском топлива.

Впускной клапан

Клапан открывается, позволяя втягивать топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или изменять поток топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Топливо может налипать на отложения на впускном клапане и при необходимости не попадать в камеру сгорания. Правильная добавка к топливу может помочь обратить вспять эти эффекты и восстановить потерянные характеристики.

Поршень

Поршень перемещается вверх и вниз и преобразует давление от сгорания в движение. Было доказано, что моющие добавки, которые могут помочь удалить или уменьшить отложения, являются эффективными в снижении или устранении связанных с отложениями управляемости и потери производительности.

Камера сгорания

Здесь происходит горение топливовоздушной смеси. Отложения в камере сгорания могут повлиять на теплопередачу и сжатие воздуха / топлива. Избыточный нагрев может вызвать преждевременное возгорание и детонацию.

Некоторые автомобили содержат датчики детонации, которые используются для определения детонации в двигателе или до или после детонации. С помощью этих датчиков компьютер настроит двигатель, чтобы устранить этот симптом, который отрицательно сказывается на производительности.Отложения в топливной системе вызовут детонацию, поэтому так важно содержать топливную систему в чистоте.

STP ® Присадки к топливу

Моющие добавки различаются по типу и концентрации. См. Ниже, чтобы узнать, какие продукты STP ® помогают предотвратить, удалить или глубоко очистить отложения.

Эти продукты STP ® помогают предотвратить образование новых отложений:

1.STP ® Обработка газа помогает поддерживать систему впуска топлива в чистоту.

2. Обработка топливных форсунок и карбюраторов STP ® для больших пробегов предотвращает трение верхней части цилиндра о поршневые кольца и стенки цилиндра.

3. STP ® Средство для удаления воды удаляет воду и поддерживает чистоту топливных форсунок.

Эти STP ® Продукты удаляют существующие отложения для очистки топливных форсунок и клапанов:

1.STP ® Octane Booster помогает повысить уровень октанового числа и помогает восстановить мощность.

2. STP ® Сверхконцентрированный очиститель топливных форсунок очищает загрязненные топливные форсунки.

Эти продукты STP ® помогают удалить существующие отложения всего за одну процедуру очистки всей топливной системы:

1. STP ® Полный очиститель топливной системы полностью очищает топливную систему, обеспечивая оптимальную производительность.

Как работает топливная система в современном автомобиле?

Автомобили претерпели ошеломляющие изменения за последнее десятилетие, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем. Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными. К счастью, наиболее сложные способы экономии топлива в транспортных средствах связаны с программированием в блоке управления двигателем. Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.

Запускается от насоса

В бензобаке автомобиля содержится большая часть газа в топливной системе. Этот резервуар можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается крышкой для газа, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем попадает в двигатель:

  • Газ сначала поступает в топливный насос . Топливный насос — это то, что физически перекачивает топливо из бензобака. Некоторые автомобили имеют несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система по-прежнему работает одинаково.Преимущество использования нескольких насосов заключается в том, что топливо не может вытекать из одного конца бака в другой при поворотах или движении по склону и оставлять топливные насосы сухими. По крайней мере, в один насос будет поступать топливо в любой момент времени.

  • Насос подает бензин в топливопроводы . В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, по которым топливо из бака направляется к двигателю. Они проходят вдоль частей автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию элементов и не будут слишком горячими из-за выхлопных газов или других компонентов.

  • Прежде чем он попадет в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр . Топливный фильтр удаляет любые загрязнения и мусор из бензина до того, как он попадет в двигатель. Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр является ключом к долговечной и чистой работе двигателя.

  • Наконец, газ достигает двигателя. Но как он попадает в камеру сгорания?

Чудеса впрыска топлива

На протяжении большей части 20-го века карбюраторы были ответственны за то, чтобы брать бензин и смешивать его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания.Карбюратор полагается на давление всасывания, создаваемое самим двигателем, чтобы втягивать воздух. Этот воздух уносит с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе. Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются при разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка определяет, сколько смеси воздуха и топлива карбюратор впускает в двигатель, топливо подается линейно, причем чем больше дроссельная заслонка, тем больше топлива. Если двигателю требуется на 30% больше топлива при 5000 об / мин, чем, например, при 4000 об / мин, карбюратор будет изо всех сил пытаться заставить его работать плавно.

Системы впрыска топлива

Для решения этой проблемы был создан впрыск топлива. Вместо того, чтобы позволять двигателю втягивать газ только за счет собственного давления, электронный впрыск топлива использует регулятор давления топлива для поддержания постоянного вакуума давления, всасывающего топливо в топливные форсунки, которые распыляют газовый туман в камеры сгорания. Существуют системы одноточечного впрыска топлива, которые вводят бензин в корпус дроссельной заслонки в смеси с воздухом. Затем эта топливно-воздушная смесь поступает во все камеры сгорания по мере необходимости.В системах прямого впрыска топлива (также называемых портовым впрыском топлива) есть форсунки, подающие топливо прямо в отдельные камеры сгорания, и по крайней мере по одной форсунке на цилиндр.

Механический впрыск топлива

Как и в случае с наручными часами, впрыск топлива может работать как электронно, так и механически. В настоящее время механический впрыск топлива не очень популярен, так как он требует более высоких затрат на обслуживание и требует больше времени для настройки на конкретное применение. Механический впрыск топлива работает путем механического измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и количества топлива, поступающего в форсунки.Это затрудняет калибровку.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива можно запрограммировать так, чтобы он работал лучше всего для определенного использования, такого как буксировка или дрэг-рейсинг, и эта электронная настройка занимает меньше времени, чем механический впрыск топлива, и ее не нужно настраивать так же, как карбюраторную систему.

В конечном счете, топливная система на современных автомобилях, как и многие другие, управляется ЭБУ. Однако это неплохо, потому что в некоторых случаях проблемы с двигателем и другие проблемы можно решить с помощью обновления программного обеспечения.Вдобавок ко всему, электронное управление позволяет механикам просто и последовательно получать данные от двигателя. Электронный впрыск топлива обеспечивает потребителям лучший расход топлива и более стабильную производительность во всех отношениях.

Важность топливной системы

При обслуживании автомобиля важно регулярно проверять детали и компоненты. Функция топливной системы заключается в хранении и подаче топлива в камеры двигателя и цилиндров.Там его можно смешать с воздухом, испарить, а затем сжечь для получения энергии. Топливный насос забирает топливо из бака, перемещает его по топливопроводам, а затем через топливный фильтр подает к форсункам. Затем он поступает в камеру цилиндра для сгорания. Когда ваш автомобиль выполнит этот процесс, ваш двигатель заработает.

Топливный насос тоже нужно проверить. Обычно он находится рядом с топливным баком вашего автомобиля или внутри него.Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака к форсункам. Это поможет вашему автомобилю работать должным образом, убедившись, что топливо может идти туда, куда ему нужно. Вторая цель топливного насоса — создать соответствующее давление, чтобы форсунки также подавали нужное количество топлива, независимо от условий эксплуатации. Как давление насоса, так и расход топлива должны соответствовать требованиям производителя транспортного средства. Если он не соответствует требованиям, пострадают рабочие характеристики двигателя и выбросы транспортного средства.

Одним из наиболее очевидных признаков неисправности топливного насоса является то, что ваш автомобиль не заводится или заводится, но не работает очень долго, прежде чем заглохнет. В некотором смысле он будет вести себя так, как будто в нем закончилось топливо, даже если у вас его много в баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *