Топливной аппаратуры: Топливная аппаратура дизельного двигателя (дизеля) – купить от производителя

Почему ремонт топливной аппаратуры дизеля нужно доверять только сертифицированным сервисным центрам?

Современные дизельные двигатели легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники оснащаются сложной системой питания, которая обеспечивает многостадийный впрыск топлива под высоким давлением. Такая прецизионная аппаратура сложна в изготовлении, непроста в настройке, требует квалифицированного подхода при ремонте. Стоит ли говорить о том, что любое вмешательство в агрегаты системы питания должно производиться в строгом соответствии с заводской технологией, а используемые при их ремонте детали должны быть оригинальными. В противном случае гарантировать работу ДВС с расчётными параметрами мощности, крутящего момента и расхода топлива не представляется возможным. Скажем больше – некорректная работа системы питания, вызванная неумелыми действиями ремонтников, может стать причиной выхода мотора из строя и необходимости проведения его дорогостоящего ремонта.

В связи с подорожанием автокомпонентов, в том числе поступающих на рынок запасных частей (Aftermarket), в последнее время заметно обострилась ситуация с проникновением на территорию России контрафакта. Поддельные запасные части не только наносят урон имиджу добросовестных производителей агрегатов дизельной топливной аппаратуры, но и приводят к существенным финансовым потерям владельцев транспортных средств, которые их приобретают. Так, российское представительство всемирно-известного производителя топливного оборудования Delphi Technologies неоднократно извещалось таможенной службой России о выявлении фактов незаконного ввоза на территорию страны узлов и агрегатов систем питания под брендом Delphi. Последний случай завоза партии контрафактных форсунок (с территории Китая) был пресечен сотрудниками Новосибирской таможни.

Как уберечь себя и свою технику от контрафактных запасных частей и опасностей, которые они с собой несут? Самый верный путь – обращаться в авторизованные Станции Технического Обслуживания (СТО) Delphi Diesel Centre (DDC), которые расположены на всей территории Таможенного союза. Найти ближайший по расположению можно в соответствующем разделе официального сайта компании.

Фирменные сервисные центры имеют собственные склады запасных частей и полностью укомплектованы оборудованием. В его перечень входят: оригинальные стенды Hartridge, предназначенные для тестирования агрегатов топливных систем, диагностические комплексы Delphi DIAMAND, используемые, в том числе, для «прописывания» компонентов в блоке управления ДВС, специальный инструмент и приспособления.

Сотрудники Delphi Diesel Centre (DDC) проходят регулярное обучение с целью повышения квалификации и могут выполнить весь перечень работ по обслуживанию и ремонту систем питания дизельных двигателей всех типов транспортных средств и специальной техники в строгом соответствии с заводской технологией. Это гарантирует не только безупречное функционирование агрегатов, но и максимальный срок их безотказной службы. Важно отметить, что многочисленные несертифицированные сервисные центры, которые предлагают свои услуги по ремонту топливной аппаратуры Delphi, не владеют оригинальной технологией, что, в свою очередь, не гарантирует соблюдения размерного ряда при сборке таких ответственных агрегатов как форсунки. В результате, перебранные по обходным технологиям инжекторы не будут обеспечивать требуемую цикловую подачу. Это станет причиной отклонений в работе мотора.

Кроме того, применение при ремонте агрегатов топливных систем Delphi контрафактных запасных частей или аналогов от альтернативных производителей в большинстве случаев не позволяет восстановленным агрегатам пройти стандартные тесты и вписаться в заводские нормативы по рабочим параметрам.

И, разумеется, у несертифицированных сервисных центров отсутствует оборудование, с помощью которого отремонтированным форсункам присваиваются новые коды, которые необходимо прописывать в блоке управления ДВС автомобиля для корректной работы агрегатов. Игнорирование данной операции приводит к тому, что блок управления двигателем посылает на форсунки управляющие сигналы, которые сформированы с учётом ранее выполненной коррекции. В конечном итоге, заплатив деньги неофициальному сервисному центру, клиент рискует не только нанести вред мотору, но и подвергает себя и других участников движения опасности, вызванной отказом двигателя в движении автомобиля.

Ремонт топливной аппаратуры СПб

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт топливной аппаратуры

Причины выбрать наш сервис:

Собственный склад

У нас есть свой собственный склад новых и б/у запчастей. Не требуется ждать доставки деталей для ремонта. Мы стараемся экономить ваше время!

Бесплатная стоянка

Пока идет ремонт, вы можете оставить свое транспортное средство у нас на охраняемой стоянке.

Гарантия

На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия, что позволяет не переживать о дополнительных издержках.

Любые способы оплаты

За выполненную работу, вы можете рассчитаться любым удобным для вас способом — Картой, наличными, переводом на счет в банке

Требования процесса диагностики

Качественный ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя требует наличия специализированного оборудования и подготовленного персонала.

Соотношение дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) находящихся в эксплуатации в мире составляет примерно 50/50. Если по принципу действия они идентичны, но конструктивно система подачи топлива и способ его воспламенения в цилиндрах дизельного двигателя отличается от бензинового.

Так давление на впрыске и в цилиндрах дизельного двигателя многократно превышают показатели бензинового. Этим обусловлены требования предъявляемые к процессу диагностики, обслуживания и ремонта дизельной топливной аппаратуры.

ДАВЛЕНИЕ :

В ЦИЛИНДРАХ БЕНЗИНОВОГО ДВС В ЦИЛИНДРАХ ДИЗЕЛЬНОГО ДВС ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР
9 — 11 кгс/см2 19 — 24 кгс/см2 100 — 150 кгс/см2

Устройство системы подачи топлива дизельного ДВС

Система подачи топлива состоит из следующих узлов и деталей:

  • Топливный бак
  • Фильтры первичной и тонкой очистки
  • Подогреватели топлива: маршевый и предпусковой
  • Топливные насосы: низконапорный и высокого давления (ТНВД)
  • Регулирующая и напорная аппаратура высокого давления
    • Гидроаккумулятор
    • Клапанная группа
    • Регулятор давления
  • Трубопроводы подачи топлива, низкого и высокого давления
  • Свечи накаливания с блоком управления
  • Форсунки подачи топлива в цилиндр ДВС
  • Электронный блок управления топливной аппаратурой

Настолько сложное устройство оборудования обусловлено:

  • Требованиями дизельного топлива к температуре окружающей среды – в зимнее время, а также при первом пуске двигателя после длительной стоянки требуется подогревать солярку;
  • Точностью исполнения деталей подачи топлива, исключающей наличие посторонних частиц крупнее 3 микрон.

Современные автомобили оборудованы бортовым компьютером, который оценивает исправность функционирования и сообщает, если какой-либо параметр выходит за рамки номинального значения.

В автомобилях, не оборудованных бортовыми компьютерами, автолюбитель должен периодически выполнять диагностику, даже при отсутствии явных признаков неисправности, с целью своевременного выявления потенциальных поломок.

Неисправности в системе подачи топлива дизельных двигателей

Не все неисправности требуют ремонта дизельной аппаратуры. Необходимость и степень вмешательства идентифицирует только специальная диагностика. Но существуют признаки, при которых необходимо срочно обратиться на специализированную СТО.

НЕКОТОРЫЕ ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ: ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Не запускается двигатель, трудный пуск
  • Нестабильная работа свечей накаливания
  • Не отрегулирован впрыск
  • Засор фильтра
Глохнет двигатель, после непродолжительной работы или внезапно
  • Неисправности в работе ТНВД
  • Неисправности в форсунках
Падение мощности
  • Засор фильтров
Провалы при наборе скорости
  • Неисправности в узлах высокого давления топливной аппаратуры
Повышенный расход топлива
  • Повышенное давление на впрыске
“Плавающая” работа на холостом ходу
  • Нарушена герметичность топливной системы Засор фильтра

Приведенные причины условны, так от исправной работы насосной пары и аппаратуры управления зависит стабильность функционирования мотора и любой признак неисправности может быть вызван возникновением дефектов именно этих узлах. Выявить причину ненадлежащей работы ДВС можно только при помощи специального оборудования.

Диагностика топливной аппаратуры дизельного двигателя

Выявление отклонений в подаче топлива выполняется посредством бортового компьютера, в современных автомобилях или на стенде, при этом процесс может состоять из нескольких этапов:

  • Первичная — выявляющая узел, в котором имеется неисправность, например форсунка
  • Финальная — идентифицирующая непосредственный дефект, например износ инжектора или иглы

При обращении на СТО, специалисты проверяют функционирование всех узлов системы подачи топлива:

  • Исправность работы контуров низкого и высокого давления: насосов и регулирующей аппаратуры
  • Наличие воздуха в системе
  • Наличие засоров в фильтрах и трубопроводах
  • Правильность работы форсунок

На специализированных стендах проверяют, как узлы в сборе, так и отдельные детали.

Специфика ремонта топливной аппаратуры

Первый этап обслуживания топливной аппаратуры – это диагностические процедуры. Тщательный осмотр позволяет определить причину поломки, оценить состояние узлов, целесообразность ремонта или замены определенных компонентов

Диагностика проводится в три этапа:

  • Компьютерная (Используется дилерское оборудование)
  • Механическая
  • Стендовая

Механический осмотр предусматривает замеры давления топлива и компрессии, а стендовый – проверку работоспособности узлов и деталей. Мы в своей мастерской используем стенды, в том числе и собственного производства на которых мастера по всей России работают не один год. От диагностики зависит технология ремонта топливной аппаратуры.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Процесс узлов подачи топлива, предполагают замену вышедших из строя деталей. Но в эксплуатации находятся ДВС, на которые запасные части уже не выпускаются.

Несмотря на это, любую неисправность можно устранить, отремонтировав имеющуюся деталь, при условии выполнения работ в специализированной мастерской обслуживающей оборудование дизельных двигателей.

Процесс ремонта состоит из основных и сопутствующих работ:

    1. Демонтаж, разборка и очистка неисправного узла
    2. Если узел неразборный — замена узла на новый
    3. Если узел разборный — разборка и идентификация дефектных деталей
    4. Замена деталей — при этом необходимо произвести притирку новых деталей к местам установки
    1. Очистка мест установки узлов и деталей и прилегающих узлов ДВС
    2. Очистка и при необходимости замена фильтров
    3. Сборка и монтаж узлов системы подачи топлива
    4. Проверка герметичности топливной аппаратуры

Снизить риск необходимости ремонта топливной аппаратуры дизельного двигателя, помогут несколько полезных советов:

  • Используйте солярку в соответствии с сезоном эксплуатации автомобиля
  • Старайтесь, чтобы топливный бак всегда был наполнен более чем наполовину
  • Регулярно очищайте фильтр-отстойник
  • Своевременно реагируйте на признаки неисправности
  • Старайтесь не превышать обороты ДВС более 3х тысяч

Сотрудничать с нами выгодно

Если вас интересует ремонт топливной аппаратуры СПб, мы предложим вам лучшие цены в городе и регионе. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете ознакомиться со всеми видами работ, выполняемых в стенах нашей мастерской, и их стоимостью.

Отметим, что мы работаем со следующими марками авто:

  • Renault
  • Volvo
  • Iveco
  • DAF
  • SCANIA
  • MAN
  • Mercedes-Benz

Наша команда — Бензиновое оборудование

Энтони Хаус — техник по обслуживанию бензинового оборудования. Энтони имеет более чем шестилетний опыт работы в этой области и…

Читать далее