Топливной: Топливная система автомобиля

Содержание

Типичные неисправности в топливной системе — Иксора

По статистике, наиболее часто за ремонтом обращаются владельцы автомобилей с признаками неисправной топливной системы.

С появлением неполадок в топливной системе автомобиль начинает терять динамику, заметно увеличивается расход топлива, авто плохо заводится или не заводится вообще. В большинстве случаев причины неполадок в топливной системе связаны с использованием некачественного топлива, которое содержит ряд примесей, которые пагубно влияют на работу ключевых узлов топливной системы. Также не редкость – наличие воды бензине, что приводит к появлению ржавчины в топливном баке. Одна их самых серьезных проблем в работе топливной системы – ее разгерметизация, которая ведет к утечке бензина, что, как следствие, повышает вероятность воспламенения автомобиля.

Какие узлы топливной системы выходят из строя?

Фильтрующие элементы

Забитый топливный фильтр не может выполнять свою задачу – очистку топлива. Последствие использования заполненного топливного фильтра – выход из строя других элементов топливной системы. Заполненный фильтр не может качественно производить очистку смеси и начинает пропускать посторонние частицы, что приводит к засору топливного насоса.

Признаками засорения топливного фильтра и выходом его из строя являются перебои в работе двигателя и снижение его мощности.

Топливный фильтр является расходным материалом и требует регулярной замены. Некачественное топливо в несколько раз увеличивает нагрузку на топливный фильтр и приводит к его быстрому заполнению, поэтому в некоторых случаях замена топливного фильтра может потребоваться чаще срока, рекомендуемого производителем.

Топливный насос

Другим, наиболее часто приходящим в неисправность узлом является топливный насос. Как правило, неполадки возникают если для заправки автомобиля использовалось некачественное топливо.

Неисправность топливного насоса может привести к не самым приятным последствиям, а именно:

— к падению давления в топливной системе и затрудненному пуску двигателя;

— к падению мощности двигателя;

Помимо заправки некачественным топливом, к неправильной работе топливного насоса может привести регулярная езда с полупустым баком – топливный насос перегревается и сильнее подвергается износу.

Еще одна причина неполадок топливного насоса – проблемы с проводкой и проводимостью электричества от реле к насосу, что может быть вызвано наличием ржавчины на проводах, расплавленными разъемами. В таком случае, топливный насос не получает должного количества заряда энергии, что не позволяет работать ему на полную мощность.

Самой же распространенной причиной появления неисправностей в работе топливного насоса считается попадание посторонних частиц в узлы агрегата, в связи с отсутствием должной фильтрации топлива. Этому способствует использование некачественного или забитого загрязнениями топливного фильтра. 

Разгерметизация системы

Разгерметизация топливной системы – наиболее серьезный случай, который вызывается износом или повреждением трубопроводов и шлангов, которыми кишит топливная система. Потеки топлива могут привести к воспламенению автомобиля, поэтому данная неполадка требует скорейшего устранения.

Признаками разгерметизации топливной системы являются:

  • появление запаха бензина в салоне
  • повышенный расход топлива
  • затрудненный пуск двигателя
  • потеря номинальной мощности двигателя.  

Топливный бак

Проблемы с топливным баком случаются редко, и в основном связаны с появлением ржавчины, как следствие использование некачественного топлива и попадания воды. Образования на стенках бака могут попасть с топливной смесью в насос и вызвать проблемы в его работе. Чтобы избежать накопления отложений в бензобаке, рекомендуется проводить его регулярную очистку.

Форсунки

Признаками выхода из строя форсунок являются:

  • появление постороннего шума в цилиндрах
  • выход черного дыма из глушителя
  • перегрев двигателя.

Редко когда некорректная работа форсунок связана с поломкой электроники, чаще всего она вызывается использованием некачественного топлива и попаданием инородных частиц в механизм. Специалисты рекомендуют проводить регулярный осмотр форсунок, а также производить их замену каждые 90-100 тыс. км.

Свечи зажигания

Как правило, проблемы свечей зажигания тесно связаны с проблемами в самой топливной системе.

Темные пятна на поверхности свечей говорят о некорректной работе форсунок, а также об использовании низкокачественного топлива. Светлые, красные пятна свидетельствуют о наличии в топливе вредных присадок.

Как избежать возникновения проблем в топливной системе?

Чтобы избежать проблем топливной системы, специалисты рекомендуют регулярно производить осмотр и диагностику всех ее элементов. Подобный подход позволит не только сэкономить финансовые средства, но и обеспечит стабильную бесперебойную работу автомобиля.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
SAKURA FC1104 Топливный фильтр FORD Ranger (TU_) 1999-2006; TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120) 2002-2009
SAKURA FC1001
Топливный фильтр
HYUNDAI Terracan (HP) 2001-2006; MITSUBISHI L 200 1992-2007; HYUNDAI PORTER TAGAZ 2,5 D 80 2005-
SAKURA F11130 Топливный фильтр TOYOTA LAND CRUISER (J200) 2007-
SAKURA FC1801 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 1998-
SAKURA EF1112 Топливный фильтр TOYOTA Dyna 2003-2006
SAKURA FC1301 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
SAKURA EF1509 Топливный фильтр ISUZU N-Serie 2006-
SAKURA FC1503 Топливный фильтр Isuzu Trooper III 2000-
SAKURA FC1203 Топливный фильтр HYUNDAI Starex/h2 1997-2004; MITSUBISHI Pajero III 2000-2006; SUZUKI Grand Vitara (FT, GT) 1998-2006
SAKURA SFC2801 Топливный фильтр HYUNDAI HD 2010-
SAKURA FS2301 Топливный фильтр OPEL ASTRA G 1,6 75 1998-2004
SAKURA EF1003 Топливный фильтр MITSUBISHI Canter 2004-2005
SAKURA FC1803 Топливный фильтр NISSAN EXPERT (W11) 1999-2005
SAKURA FC1108 Топливный фильтр TOYOTA COROLLA (E12) 2004-2007
SAKURA F1111 Топливный фильтр TOYOTA Fortuner 2004-
SAKURA FC19070 Топливный фильтр HYUNDAI SANTA FE 2006-2009
SAKURA FS11660 Топливный фильтр
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J120) 2,7 3RZ-FE, 2TR-FE 2002-2009
BOSCH 0986580908 Топливный насос HYUNDAI i30, i20 / NISSAN Almera Classik 
BOSCH 0580464038 Топливный насос PEUGEOT 306 / Волга 31029, 3110, 31105 
BOSCH 0986580381 Топливный насос СITROEN C3 / PEUGEOT 207 
BOSCH 0986580824 Топливный насос AUDI A3, A6 / VW Bora  
BOSCH 0580313085 Топливный насос TOYOTA Avensis 
BOSCH 0580454140 Топливный насос OPEL ASTRA-G, ZAFIRA-A 
BOSCH 0580464116  Топливный насос IVECO DAILY 
BOSCH F000TE154R
Топливный насос
Ford Focus 2, Mondeo 3 
BOSCH 0580314195 Топливный насос OPEL ASTRA-N 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Как выявить и устранить неисправность в стартере и системе пуска?

  • Топливные присадки — преимущество очевидно 

  • Топливные форсунки: купить, чтобы всегда быть в седле

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Топливная аппаратура — устройства, функции, разновидности и сферы применения

  • Главная
  • Блог
  • Топливная аппаратура

Под топливной аппаратурой (сокращенно — ТА) понимается система технических средств и механизмов, обеспечивающая подачу топлива в двигатель. Поэтому под ТА часто понимается топливная система автомобиля. Топливная аппаратура выступает одним из обязательных элементов транспортного средства, непосредственно определяющих КПД и эффективность работы двигателя. Данное утверждение справедливо как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

 

Функции

 

Топливная аппаратура, установленная в автомобиле, предназначается для выполнения следующих функций:

  • фильтрация и очистка горючего до состояния, необходимого для нормальной работы двигателя;
  • подача топлива в камеру внутреннего сгорания;
  • нагнетание давления, предусмотренного условиями эксплуатации агрегата;
  • дозировка горючего;
  • определение оптимального времени впрыска топлива;
  • распределение топливно-воздушной смеси по объему цилиндров.

С функциональной точки зрения топливная аппаратура делится на две части. Первая включает узлы и механизмы, при помощи которых обеспечивается транспортировку горючего к месту сжигания, а вторая состоит из электронных устройств, предназначенных для управления механической частью и контроля над эксплуатационными характеристиками и показателями топливной системы.

 

Основные разновидности и сфера практического применения

 

Первый и наиболее часто применяемый параметр, который используется для классификации топливной аппаратуры – вид используемого двигателем горючего. Бензиновые агрегаты предусматривают использование двух типов ТА:

  • карбюратор. Представляет собой специальное устройство для смешивания горючего и воздуха. Для установки на автомобили сегодня практически не применяется, так как значительно уступает по большинству характеристик более современной инжекторной топливной аппаратуре. Это не мешается активно использовать карбюраторные двигатели на мотоциклах и различной специализированной технике и оборудовании, например, мобильных электрогенераторах или бензопилах;
  • инжектор. В отличие от карбюратора, топливо подается в специальную рампу, подключенную к форсункам, причем под достаточно серьезным давлением. Активно применяется в автомобилестроении со второй половины 80-х годов прошлого века, хотя первые разработки датируются концом 50-х годов. Благодаря сочетанию надежности и высокого КПД получил широкое распространение. Единственным недостатком инжекторной системы подачи топлива выступает сложность самостоятельного ремонта без использования специализированного оборудования.

Топливные системы для дизельных двигателей внутреннего сгорания делятся на три типа:

  • обычный ТНВД. По принципу действия напоминает бензиновый инжектор. Топливо подается под давлением и распределяется при помощи плунжерных пар по форсункам. В результате достигается эффективность сжигания горючего, обеспечивающая высокий КПД;
  • насос-форсунка или система PUMP-DUS. В отличие от классического ТНВД, для каждой форсунки предусматривается использование отдельного подкачивающего устройства, которое вместе с другими аналогичными насосами создает единую систему. Как следствие – увеличиваются показатели давления, что обеспечивает повышение мощности двигателя примерно на 5%. Основной недостаток – серьезные требования к качеству горючего, высокий уровень издаваемого в процессе работы шума и большие эксплуатационные издержки;
  • Common Rail. Главной характерной чертой данного типа топливной аппаратуры выступает наличие общей магистрали или рампы, из которой горючее под большим давлением подается в форсунки. Благодаря конструктивным особенностям системы и использованию электронных устройств контроля удается понизить уровень шума, обеспечить полное сжигание топлива, увеличив мощность двигателя при снижении расхода горючего и количества вредных выхлопов. Перечисленные достоинства Common Rail привели к резкому росту популярности и повсеместному практическому использованию.

 

Устройство

 

Несмотря на заметные различия в конструкции, эксплуатационных характеристиках и сфере применения, топливная аппаратура любого транспортного средства имеет схожее устройство. В состав ТА в большинстве случаев входят следующие узлы, детали и элементы:

  • топливный бак. Представляет собой резервуар, предназначенный для хранения горючего. Основные требования к баку очевидны и состоят в герметичности, долговечности, большой емкости и безопасной эксплуатации;
  • трубопроводы. Обеспечивают перемещение топлива между отдельными элементами топливной системы. Делятся на два типа – прямой и обратный. Первый подает горючее из бака, а второй – сливает его излишки для повторного использования;
  • фильтры. Применяются для очистки топлива. В большинстве систем предусмотрена установка двух видов фильтров: первый представляет собой несколько металлических сеток и обеспечивает грубую очистку горючего, а второй имеет более сложную конструкцию и позволяет добиться тонкой очистки топлива;
  • обычный насос и, при необходимости, ТНВД (в зависимости от типа двигателя). Используется для подачи горючего из топливного бака в двигатель. Второй насос применяется во всех дизельных агрегатах и некоторых видах инжекторных двигателей, что обусловлено их принципом действия;
  • форсунки. Представляют собой устройства для впрыска топлива в камеру внутреннего сгорания;
  • электронная система контроля и управления. Устанавливается практически на всех современных автомобилях. Предназначена для точной дозировки количества подаваемого топлива и определения времени его впрыска.

 

Вывод

 

Большое разнообразие применяемой в двигателях разного типа топливной аппаратуры обеспечивает возможность подобрать такую модель, которая наилучшим образом подходит для конкретных условий эксплуатации и запросов будущего владельца. Особенно заметную популярность приобрели в последние годы дизельные двигатели, конструкция которых предусматривает использование системы Common Rail. Это объясняется впечатляющим сочетанием экономичности, эффективности и экологичности их практического применения.

Ремонт топливной системы Toyota Camry в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Toyota
  5. Camry

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Мы подходим к вопросу ремонта топливной системы основательно, опираясь на большой опыт в этой сфере.

Все работы мы начинаем с компьютерной диагностики, это как правило даёт 95% успеха в выявлении причины неисправности.

Затем следует:

  • проверка давления топлива;
  • проверка давления бензонасоса;
  • обследование клапанов и распыления форсунок.

После, наши мастера приступают к ликвидации выявленных неисправностей, с применением процедур, если таковые необходимы:

  • промывка бензобака специальными присадками;
  • промывка топливной системы;
  • замена топливного насоса;
  • замена топливных магистралей.

Существует много марок и моделей автомобилей, но как правило система подачи топлива у всех схожа. Поэтому и поломки у всех похожи. Мы рекомендуем вовремя реагировать на первые признаки неисправности и обратиться за помощью в квалифицированный сервис.

Чтобы поломки и неисправности в топливной системе не были неожиданностью – регулярно проходите обслуживание топливной системы с промывкой бензобака и заменой необходимых расходников.

Когда следует проверять топливную систему автомобиля

Первыми признаками неполадок в системе подачи топлива могут быть:

  1. не заводится двигатель;
  2. запуск двигателя затруднен;
  3. неустойчивая работа двигателя, перебои в работе;
  4. при быстром нажатии на газа провал в работе двигателя;
  5. низкая мощность и обороты двигателя;
  6. отложения на свечах зажигания;
  7. при компьютерной диагностике соответствующие коды неисправностей;
  8. показания прибора уровня топлива не соответствуют реальности;
  9. характерный запах топлива;
  10. повышенный расход топлива;
  11. видимые следы топлива под машиной;
  12. следы протечек топлива на соединениях и поверхностях шлангов, трубок и других компонентов топливной системы.
Топливная система: цена за работу
УслугаСтоимость
Промывка топливной системыОт 1 000₽
Чистка дроссельной заслонкиОт 1 500₽
Замена блока дроссельной заслонкиОт 1 500₽
Замена топливного бакаОт 4 000₽
Замена топливных трубокОт 1 500₽
Замена топливных форсунокОт 2 000₽

Цена: От 1 000₽
Длительность: None
Подробнее

Цена: От 1 500₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее

Цена: От 1 500₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее

Цена: От 4 000₽
Длительность: от 2 часов
Подробнее

Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее

Цена: От 2 000₽
Длительность: от 15 минут
Подробнее

Наши автоцентры

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

info@autoservice-ap. ru

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон*

email*

Сообщение

Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.

Франция приказывает бастующим на топливных складах вернуться к работе, профсоюз обещает оспорить это

  • Резюме
  • Компании
  • Правительство реквизирует персонал на складе Esso France

ПАРИЖ, 12 окт (Рейтер) — Франция в среду приказала некоторым сотрудникам топливного склада Exxon Mobil вернуться к работе и предупредила, что следующим может быть склад TotalEnergies, рискуя более широкий конфликт с профсоюзами, поскольку они борются за обеспечение поставок бензина после нескольких недель забастовок.

Министерство энергетики Франции заявило, что реквизирует некоторых сотрудников депо Гравеншон-Порт-Джером, управляемого подразделением Exxon (XOM.N) Esso France, где бескомпромиссная CGT продолжает бастовать, несмотря на соглашение о заработной плате с другими профсоюзами.

Президент Эммануэль Макрон заявил, что если трудовой спор не будет решен путем диалога «в ближайшие часы», будут проведены дополнительные реквизиционные процедуры, добавив, что на каждой третьей заправочной станции в стране по-прежнему не хватает запасов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Как CGT, так и руководители компаний несут ответственность за прекращение противостояния, сказал он.

Профсоюзы требуют повышения заработной платы, чтобы помочь рабочим справиться с растущей инфляцией, поскольку Европа борется с одним из самых серьезных кризисов стоимости жизни за последние десятилетия.

Хотя право на забастовку закреплено во французской конституции, правительство может реквизировать минимальное количество сотрудников, необходимое для поддержания службы в определенных обстоятельствах.

ВКТ заявила, что оспорит требования в суде, как только получит уведомления. Попытка правительства реквизировать персонал НПЗ в 2010 году была приостановлена ​​судьей.

Представитель правительства Оливье Веран заявил, что ситуация стала «невыносимой», и реквизиции должны привести к «очень заметному улучшению… в ближайшие дни».

Он предупредил, что правительство может также реквизировать персонал на складе TotalEnergies (TTEF.PA) в Дюнкерке, на севере Франции, где CGT также бастует.

Веран сказал, что реквизиции будут проводиться только при отсутствии диалога между профсоюзами и руководством.

Источники в правительстве сообщили Рейтер, что для возобновления работы складов необходимо приказать от 15 до 20 человек, что может быть достигнуто путем реквизиции небастующих рабочих и обеспечения защиты от пикетов.

В депо Гравеншон-Порт-Жером на севере Франции будут продолжаться забастовки персонала, сообщил Рейтер представитель профсоюза CGT Тьерри Дефрен после встречи с руководством.

1/11

Флаг профсоюза CGT развевается, когда демонстранты подожгли шины перед нефтеперерабатывающим заводом ExxonMobil в Порт-Жером-сюр-Сен, Франция, 12 октября 2022 г. REUTERS/Pascal Rossignol

«Руководство попросило нас, по крайней мере, разрешить возобновление поставок доступных топливных продуктов, даже если нефтеперерабатывающие заводы останутся остановленными», — сказал он, добавив, что теперь CGT обсудит следующие шаги с рабочими.

TotalEnergies (TTEF.PA) заявила, что ведет переговоры с другими профсоюзами, и отказалась от дальнейших комментариев.

CGT обратилась за поддержкой к работникам других секторов, и появились признаки того, что это произошло после того, как представитель профсоюза FNME заявил, что некоторые сотрудники атомных электростанций коммунального предприятия EDF (EDF. PA) возобновили забастовку по поводу заработной платы, отложив ремонтные работы на не менее пяти реакторов, включая установку Bugey.

Представитель FNME Виджини Ноймайер заявила, что отправила сообщение о поддержке забастовщиков в TotalEnergies и Exxon.

«Угроза реквизиции, которая является прежде всего признаком лихорадки правительства, никогда не демонстрировала свою эффективность в выходе из этого конфликта», — сказал Ноймайер.

Остановка нефтеперерабатывающих заводов и топливных складов является одной из самых продолжительных с тех пор, как кризис стоимости жизни вызвал волнения рабочих в Европе.

Забастовка и незапланированное техническое обслуживание привели к отключению более 60% нефтеперерабатывающих мощностей Франции, что привело к длинным очередям на французских станциях технического обслуживания и нормированию в некоторых регионах.

ExxonMobil (XOM. N) договорилась с двумя ведущими профсоюзами о повышении заработной платы на 6,5% в 2023 году, но CGT, требующая повышения заработной платы на 10%, отклонила соглашение. TotalEnergies остается в тупике с профсоюзами.

«Пока не похоже, что руководство готово вносить предложения, которые могли бы привести к прекращению нашей забастовки», — сказал Дефрен из CGT агентству Reuters.

Сильвен Берсингер, экономист консалтинговой компании Asteres, сказал, что в этом квартале экономические последствия должны быть ограничены.

«Такая потеря активности из-за забастовок обычно компенсируется в следующем квартале», — добавил он.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортажи Кэролайн Пайе, Форреста Креллина, Тассило Хаммеля, Бенуа Ван Оверстентена, Ли Томаса и Мишеля Роуза; Авторы Доминик Видалон и Герт Де Клерк; Под редакцией Марка Поттера, Александра Смита и Авроры Эллис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Война Путина ускоряет детоксикацию ЕС от ископаемого топлива – ПОЛИТИКА

Начав кровавое вторжение в Украину, Владимир Путин сделал больше, чем любой другой человек, чтобы ускорить конец эры ископаемого топлива.

Сразу после вторжения 24 февраля страны ЕС поспешили сократить свою зависимость от импорта российского угля, нефти и газа, заменив их газом из других стран и значительно увеличив в краткосрочной перспективе угольную электроэнергию. Вот почему Путин был назван самым влиятельным человеком в списке «Зеленых 28» POLITICO, первом рейтинге тех, кто ставит печать на «зеленой» политике ЕС — хорошо это или плохо.

Но помимо этого появляется всплеск зеленой энергии и мер по энергосбережению, что знаменует постоянное изменение импульса усилий ЕС по борьбе с изменением климата.

«С точки зрения климата войну в Украине можно рассматривать как благо», — заявил во вторник генеральный секретарь Всемирной метеорологической организации Петтери Таалас. «Мы собираемся инвестировать гораздо больше в возобновляемые источники энергии, энергосберегающие решения».

Вам может понравиться

«Зеленый курс» ЕС был направлен на то, чтобы к 2050 году сделать блок углеродно-нейтральным, но благодаря Путину переход к «зеленому» теперь стал частью повестки дня безопасности ЕС.

«Содействие переходу на возобновляемые источники энергии является стратегической необходимостью для Европы и всего мира», — сказал Франческо Ла Камера, генеральный директор Международного агентства по возобновляемым источникам энергии. «В среднесрочной и долгосрочной перспективе украинский кризис ускорит переход на чистую и особенно возобновляемую энергию».

В ответ на вторжение блок предложил пакет REPowerEU.Объявленный менее чем через две недели после того, как российские войска вошли в Украину, он направлен на сокращение импорта газа из России на две трети в этом году (чему-то помог Кремль закрыть краны самостоятельно) и сделать Европу независимой от российских ископаемых видов топлива до конца десятилетия. 

«Мы можем это сделать, и мы можем сделать это быстро», — сказал тогда глава «Зеленого соглашения» ЕС Франс Тиммерманс. «Все, что нам нужно, это мужество и мужество, чтобы добраться туда».

Но следующие пару лет будут непростыми. Вторжение застало ЕС в середине процесса преобразования энергии. Заложена большая основа для более экологичного будущего, но потенциал во всем, от обучения рабочих изоляции зданий и установки ветряных вышек до сокращения бюрократических проволочек при выдаче разрешений на ветровую и солнечную энергию, перепроектирования сетей для работы с возобновляемыми источниками энергии и наращивания производства водорода, невозможен. работа еще не завершена.

Финансирование REPowerEU и повышение целей в области возобновляемых источников энергии все еще обсуждаются институтами ЕС, но потребители, предприятия и некоторые национальные правительства четко реагируют.

Страна за страной ссылались на войну и последовавший за ней энергетический кризис как на дополнительное оправдание увеличения расходов на экологически безопасные программы, ускоряющие переход к зеленой экономике, который уже начался.

В рамках REPowerEU Брюссель предоставил национальным правительствам список политик, включая устранение бюрократических проволочек для проектов по возобновляемым источникам энергии и повышение целей в области чистой энергии и энергоэффективности.

Ответ был фрагментарным. Во многих столицах политическое внимание было сосредоточено на необходимости запастись газом на надвигающуюся зиму, а не на проведении «зеленой» политики. Но по всему блоку были запущены новые политики. Румыния увеличила свои краткосрочные цели по возобновляемым источникам энергии, Эстония согласилась обезуглерожить всю свою электроэнергию к 2030 году, а Греция ввела свою первую политику в области оффшорной ветроэнергетики.

Кризис также придал импульс и немного привлекательности национальной безопасности часто непривлекательная тема повышения энергоэффективности в Европе.

Модернизация домов и, как правило, повышение энергоэффективности были важной частью многих национальных стратегий восстановления после COVID, поддерживаемых пакетом стимулирующих мер ЕС по борьбе с пандемией, но теперь политики смогли оживить ссылки на пенополистирол и застекленные окна войной.

Это было сообщение, когда правительство Нидерландов представило программу на 4 миллиарда евро по ремонту 2,5 миллионов домов к 2030 году в течение нескольких недель после вторжения, и снова в июле, когда Немецкий фонд климата и трансформации выделил 56,3 миллиарда евро на модернизацию зданий.

Тепловые насосы сексуальны

В некоторых секторах ускорение очевидно. Не заблуждайтесь, сказал Ян Розенов, европейский директор неправительственной организации Regulatory Assistance Project и давний исследователь эффективных технологий отопления, — эра тепловых насосов началась в 2022 году.

«Мы только в начале кривой, которая будет просто поднимитесь в ближайшие годы, и он будет расти быстро», — сказал он.

Тепловые насосы заменяют газовые котлы, которые до сих пор были предпочтительной системой отопления в Европе, на систему, работающую на все более чистом электричестве. REPowerEU призывает удвоить количество установок, что означает 10 миллионов дополнительных тепловых насосов за пять лет.

Первоначальная стоимость установки на несколько тысяч евро выше стоимости котла. Но с ростом стоимости газа тепловые насосы окупаются намного быстрее, чем раньше. В результате спрос вырос.

В Финляндии, где четыре из десяти домов уже оборудованы тепловыми насосами, продажи в первом полугодии подскочили на 80 процентов. В Норвегии, где оборудовано 60% домов, рост был скромнее — 11%.

В Нидерландах, Польше, Италии и Австрии отраслевые организации или производители сообщают об удвоении продаж в первом полугодии по сравнению с 2021 годом. 

В январе на тепловые насосы приходилось 28 процентов заявок на субсидирование системы отопления в рамках государственной схемы Польши; к июню этот показатель подскочил до 60 процентов.

В августе 148 000 немцев подали заявки на новый раунд государственного финансирования тепловых насосов; за весь прошлый год было 150 000 заявок.

«Пристегните ремни безопасности», — сказал тогда орган по производству тепловых насосов.

Однако взрывной рост неравномерен. В других странах, включая Бельгию, налоги на электроэнергию означают, что тепловые насосы все еще менее привлекательны по сравнению с системами, работающими на ископаемом топливе, сказал Розенов.

Солнечная волна

REPowerEU стремится ускорить установку солнечных панелей в два с половиной раза по сравнению с 2020 годом.

Общеевропейские данные по установкам в 2022 году еще недоступны, но есть косвенная мера. Ежемесячный импорт солнечных панелей из Китая, где производится более трех четвертей панелей в Европе, в июле достиг 2,5 млрд долларов по сравнению с примерно 1 млрд долларов в месяц до войны, согласно данным, предоставленным POLITICO агентством Bloomberg New Energy Finance (BNEF). .

В марте наблюдался всплеск интереса, отчасти вызванный желанием «заказать солнечные батареи, чтобы ударить Путина», — сказала Дженни Чейз, глава отдела анализа солнечной активности в BNEF. Это подкрепляется всплеском цен на электроэнергию, вызванным войной, что делает солнечные электростанции более привлекательными. «Я думаю, что сейчас, вероятно, гораздо больше паники по поводу того, какие счета за электроэнергию будут этой зимой», — сказала она.

Сильные ветры

Ветряные электростанции строятся не быстро, а это означает, что в результате войны нет видимого всплеска нового строительства. Но политический сигнал ясен.

В августе восемь стран региона Балтийского моря договорились о совместном увеличении к 2030 году мощностей морской ветроэнергетики в пять раз до 20 гигаватт, что может покрыть потребление энергии 6 миллионами домохозяйств. Соглашение показало, что страны «используют силу ветра, чтобы освободиться от российского ископаемого топлива», заявила тогда президент Комиссии Урсула фон дер Ляйен.

Нидерланды в марте удвоили свои амбиции в области оффшорной ветроэнергетики к 2030 году, а Ирландия сделала то же самое в июле. В прошлом месяце Португалия увеличила свою цель для своего первого аукциона ветровой энергии.

В Польше, где националистическое правительство долгое время блокировало развитие большинства наземных ветровых установок, произошли перемены. Законопроект, смягчающий некоторые из строгих правил ветра, сейчас находится на рассмотрении парламента.

Газ теряет свой блеск

Путин также сорвал планы целого поколения политиков ЕС относительно дешевого российского газа, который служил бы «мостом» между сильно загрязняющим окружающую среду углем и экологически чистой возобновляемой энергией.

«Мост только что стал намного дороже», — сказал Стефан Ульрих, старший юрист по европейскому газу в BNEF.

Разрушение газопровода «Северный поток» — есть подозрение, что взрывы были делом рук России — сигнализирует о том, что перемены необратимы. Без одного из крупнейших и самых дешевых источников природного газа в мире «вы резко увеличиваете цену на газ», — сказал Ульрих. В свою очередь, это «делает газ менее привлекательным в качестве промежуточного топлива для энергетического перехода».

Газ стал настолько непривлекательным, что предпочтение отдается даже углю, самому грязному ископаемому топливу. от Германии до Польши, Греции и Италии переходят на уголь для выработки крайне необходимой электроэнергии. Этот эффект, вероятно, продлится до конца десятилетия, когда в системе ожидается больше угля, чем до войны. Но ни одна страна существенно не отменила планы по поэтапный отказ от угля, и Германия даже обязалась ускорить этот процесс9.0019

«Уголь не возвращается в Европу, как и газ — они просто не в состоянии конкурировать с более дешевыми возобновляемыми источниками энергии», — сказал Павел Чижак, старший аналитик данных по энергетике и климату в зеленом аналитическом центре Ember.

Резкий рост заказов на временные плавучие терминалы, необходимые для регазификации партий замерзающего сжиженного природного газа. Ember отследил 22 таких объявления с момента вторжения, согласно данным, предоставленным POLITICO, но до сих пор не было утверждено ни одной новой постоянной береговой установки.

Война изменила баланс газа, который Россия использовала, чтобы заманить Европу в ловушку, возможно, навсегда. Это также изменило обоснование «Зеленой сделки».

Объявив на прошлой неделе о новом финансировании REPowerEU, фон дер Ляйен сказала, что это правильно, «не только для климата, но и потому, что переход на чистую энергию — лучший способ обрести независимость и иметь безопасность энергоснабжения».

Эта статья является частью POLITICO Pro

Однопроизводительное решение для специалистов политики, объединяющих глубину журналистики политиков с силой технологии


Эксклюзивные, разбитые scoops и Insights

2

Customized Polise

192

.


Высокоуровневая сеть по связям с общественностью

ПОЧЕМУ GO PRO

ВХОД

Топливо Определение и значение | Словарь.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Научный
  • Идиомы и фразы на основе уровней сложности
9004.

[ fyoo-uhl ]

/ ˈfyu əl /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: Fuel / Fueled / Fueling / Fueled на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


Определение топлива

сущ.

горючее вещество, используемое для поддержания огня, например, уголь, древесина, нефть или газ, для получения тепла или электроэнергии.

то, что питает; еда.

источник энергии для двигателей, электростанций или реакторов: керосин используется в качестве топлива для реактивных двигателей.

то, что поддерживает или поощряет; стимулятор: Наша дискуссия дала ему пищу для дебатов.

глагол (используется с дополнением), fu·eled, fu·el·ing или (особенно в Великобритании) fu·elled, fu·el·ling.

для подачи топлива.

глагол (используется без объекта), fu·eled, fu·el·ing или (особенно британцы) fu·elled, fu·el·ling.

для получения или пополнения топлива.

ДРУГИЕ СЛОВА топливо

4 боеприпасы, средства к существованию, толчок, стимул.

См. синонимы слова топливо на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение топлива

13:00–50; Среднеанглийское топливо (le), feuel <Старофранцузское feuaile <Вульгарная латынь * focālia, среднее множественное число от * focālis очага, топлива. См. фокус, -al 1

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ топливо

fu·el·er; (особенно британский) fu·el·ler, существительное·fu·el, глагол (используемый с объектом), de·fu·eled, de·fu·el·ing или (особенно британский) de·fu·elled, de·fu ·el·ling.non·fu·el, прилагательноеun·fueled; (особенно британский) ненаполненный, прилагательное

хорошо заправленный; (особенно британский) well-fueled, прилагательное

Слова рядом с fuel

fuddling cup, fuddy-duddy, fudge, fudge factor, огнеземельный, топливо, топливно-воздушная бомба, топливный элемент, топливосберегающий, топливный элемент, с впрыском топлива

Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, относящиеся к топливу

боеприпасы, электричество, еда, газ, материал, корм, подстрекательство, воспламенение, поддержка, горючее, поощрение, подстрекательство, сок, средства , питание, топливо, провокация, заряд, веер, огонь

Как использовать топливо в предложении

  • Вместо этого Джонсон и соучредитель и технический директор Джули Блюмрайтер разработали способ модификации внутренних компонентов двигателя, чтобы изменить его термодинамику, чтобы иметь возможность быстро зажигать и сжигать обезуглероженное топливо. .

    ClearFlame Engine Technologies нацелена на очистку дизельных двигателей|Кирстен Коросек|17 сентября 2020 г.|TechCrunch

  • Это постоянная мощь индустрии ископаемого топлива в действии.

    Хотите эффективно бороться с изменением климата? Вот куда пожертвовать свои деньги.|Сигал Самуэль|17 сентября 2020 г.|Vox

  • Также рискованно делать предписанные ожоги или допускать бушующий естественный огонь, поскольку во многих местах накапливается топливо, говорит Вестерлинг.

    Тушение пожара не удалось. Вместо этого Калифорния должна сделать вот что.|Джеймс Темпл|17 сентября 2020 г.|MIT Technology Review

  • промышленные процессы или вырабатывают электроэнергию.

    Чтобы противостоять климатическому кризису, США должны запустить Национальную миссию инноваций в области энергетики|Эми Нордрам|15 сентября 2020 г.|MIT Technology Review

  • поставщик и инвестор компании, вырвавшийся из контекста и недооценивший ее возможности по производству водорода для своих грузовиков, работающих на топливных элементах.

    Никола публикует более полное опровержение обвинений Гинденбурга в короткой позиции|radmarya|14 сентября 2020 г.|Fortune

  • Но Сандерс, представитель северо-восточного курортного штата Вермонт, также выступает против разработки ископаемого топлива.

    Время вернуть демократов Трумэна|Джоэл Коткин|21 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Подлил масла в огонь, сказал он, — ведь огонь уже горел.

    «Сент-Луис Рэмс» вступает в битву Фергюсона|Салли Кон|1 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Компания также перерабатывает газ в жидкое топливо, на котором могут работать автомобили ее автопарка.

    Мусор на входе, электричество отключено|The Daily Beast|24 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Масла в огонь подлила часто неприглядная словесная война между г-ном Гелбом и профсоюзами, как в прессе, так и в социальных сетях. СМИ.

    Безумный год Метрополитен-оперы|Шон Э. Милнс|23 ноября 2014|DAILY BEAST

  • Когда они пересекали взлетно-посадочную полосу, из высокой травы вылетели пули, пробившие топливный бак.

    «Арго» в Конго: Призраки Стэнливильского кризиса с заложниками|Нина Строхлик|23 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Холмы в поле зрения, однако, очень сильно покрыты лесом, а дрова, по-видимому, являются обычным топливом.

    Взгляды на Европу|Гораций Грили

  • Адекватно, конечно; нет смысла рисковать жизнями, которые стоят столько топлива, чтобы привезти их сюда.

    Fee of the Frontier|Horace Brown Fyfe

  • Она прибыла в Ливерпуль 22 июня, израсходовав топливо за десять дней.

    Книга истории и хронологии на каждый день|Джоэл Манселл

  • Горы покрыты древесиной, подходящей для топлива, добычи полезных ископаемых, архитектуры и машин.

    Жизнь Ричарда Тревитика, Том II (из 2)|Фрэнсис Тревитик

  • Иногда сараи строят рядом с лесом, где можно добыть топливо, и в непосредственной близости от табачного поля.

    Табак; Его история, разновидности, культура, производство и торговля|E. Р. Биллингс.

Определения слова Fuel в Британском словаре

топливо

/ (fjʊəl) /


сущ.

любое вещество, сжигаемое в качестве источника тепла или энергии, такое как уголь или бензин производит энергию в ядерном реакторе

  • вещество, которое высвобождает энергию в термоядерном реакторе
  • что-то, что питает или вызывает эмоции, действия и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *