Топливные фильтры
25.07.2012 #Фильтр # Фильтр топливный
Топливные фильтрыХотите чувствовать себя уверенно на дороге? Для этого не достаточно видеорегистратора и любимой музыки в машине. В первую очередь, Вы должны быть уверены в том, что все детали и автокомпоненты Вашей машины работают исправно.
Некачественная фильтрация несёт за собой непоправимый ущерб автомобилю. В таком случае быстро образуется коррозия на всех деталях, соприкасающихся с топливом. В связи с тем, что работа двигателя протекает при высоких температурах, скорость развития коррозии увеличивается в несколько раз.
Также система впрыска изнашивается намного раньше срока, и мощность двигателя падает, засоряется топливная система, увеличивается расход топлива.
После этих слов многие из Вас, наверное, ушли проверять срок эксплуатации Вашего фильтра.
Никогда не забывайте: чистое топливо является основой для надёжного и комфортного движения Вашего автомобиля. Топливо проходит через насос и топливный фильтр, далее попадает в систему впрыска, затем, смешиваясь с воздухом, образует рабочую смесь. Эта рабочая смесь и является источником энергии и движения для Вашего автомобиля. Чем она чище, тем лучше вам обоим!
Топливный фильтр
Как Вы уже поняли, топливный фильтр является незаменимой составляющей всех двигателей. Топливо, так или иначе, содержит некий процент посторонних примесей. Топливный фильтр производит его очистку, и в топливную магистраль подаётся уже очищенная рабочая смесь. Топливный фильтр снижает риск засорения двигателя и продлевает срок его службы. Отсутствие или неисправность фильтра на Вашем автомобиле приводит к непременному загрязнению мотора, а значит, неблагоприятно отражается и на его работе. Потому внимательно подходите к выбору топливного фильтра и старайтесь регулярно заменять такой важнейший элемент.
Конструкция топливного фильтра
Топливный фильтр может быть как неразборным, так и сборным.
Топливный фильтр тонкой очистки топлива:
- А — разборный; Б — неразборный;
- А — стрелка, указывающая направление поступления топлива к карбюратору;
- 1 — корпус фильтра;
- 2 — прокладка;
- 3 — фильтрующий элемент
Сборный тип корпуса предполагает замену лишь фильтрующего устройства, а не всего топливного фильтра.
Типы топливных фильтров
Типы топливных фильтров для различных двигателей:
Фильтры для карбюраторных двигателей
Фильтры такого типа бывают разборными и неразборными, но, независимо от конструкции, они оба должны предотвращать загрязнение карбюраторной системы.
Фильтры для дизельных двигателей
Для того, чтобы дизельный двигатель работал без нареканий, ему требуется топливо соответствующей очистки. А значит, и соответствующий топливный фильтр. В отличие от топливных фильтров для бензиновых двигателей, фильтр для дизельного двигателя не пропускает воду в камеру сгорания.
Фильтры для инжекторных двигателей
Фильтры для инжекторных двигателей крайне неудобно расположены: они находятся под днищем автомобиля. Но фильтры такого типа устойчивы к коррозии и высокому давлению, изготавливаются из стали, прочной пластмассы или сплавов алюминия.
Замена топливного фильтра
Из-за высокого загрязнения топлива следует производить замену топливного фильтра через каждые 25-40 тысяч километров. Согласно исследованиям НАМИ, за пять тысяч километров пробега по российским дорогам топливный фильтр Вашего автомобиля собирает 40-50 граммов грязи. Этого количества, попади оно в камеру сгорания, вполне достаточно для преждевременного износа любого двигателя.
Наша компания предлагает запасные части для легковых и грузовых автомобилей. Большой ассортимент позволяет приобрести любые запасные части для отечественных автомобилей и практически для всех моделей машин иностранного производства. Также читайте наши статьи о запасных частях, в том числе о фильтрах различного типа (воздушном фильтре, топливном фильтре, салонном фильтре, масляном фильтре).
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора.
О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Топливный фильтр – существенный вклад в бесперебойную работу двигателя автомобиля
Работа двигателя автомобиля во многом зависит от качества потребляемого топлива. Учитывая, что хранится и перевозится топливо не в стерильных резервуарах, в нём могут содержаться частицы мусора: краски, ржавчины, пыли и пр. Поэтому очень важно, чтобы оно поступало в систему очищенным от посторонних примесей. Для этих целей, чтобы избежать ремонта, на транспортных средствах важно поставить различные автомобильные топливные фильтры современного типа, полезную информацию о которых мы и рассмотрим в этой статье.
Для чего нужен топливный фильтр
Топливный фильтр (ТФ) – важная часть топливной системы (ТС), благодаря которой происходит очистка горючего от всевозможных посторонних примесей. По сути он оберегает детали (жиклеры, форсунки) машины от засорения, которое может привести к неприятным последствиям:- снижению мощности двигателя;
- увеличению расхода горючего;
- перебоям в работе, машина глохнет и т. д.
К сожалению, случаются ситуации, когда из-за плохого качества топлива мотор может «застучать».
Особенные ситуации
В дизельном топливе содержатся парафины. Зимой этот компонент застывает на морозе и скапливается в ТФ, тем самым выводя его из рабочего состояния. Поэтому владельцам дизельных машин рекомендуется в холодный сезон переходить на зимнее топливо.
Случается, что в ТФ замерзает конденсат, что приводит в негодность фильтрующий бумажный слой.
Как устроен топливный фильтр
Система очистки посредством ТФ проходит несколько уровней: от 2 до 4. Первоначально проводится грубая очистка – отсеивание крупных частиц. Затем происходит дальнейшая – тонкая, уже вторым фильтром, улавливающим более мелкие абразивные соединения. Здесь возможно задержание частиц размером до 0,001 мм.
Конструктивно ТФ состоит из следующих элементов:
- Корпус.
- Сетка-отражатель.
- Отсек для сбора отсеянного мусора с клапаном (штуцером). Требует периодической прочистки.
- Клапан редукции (входной) – контролирует уровень топлива в системе.
Виды топливных фильтров
ТФ можно классифицировать по нескольким параметрам, они бывают:
- Разборными – фильтрующие сетки изготовлены из металлов: латуни и меди. При разборе элементы промываются, и он снова готов к использованию.
- Неразборные – используются для тонкой очистки. Материалом для фильтрации служит пористая бумага. Рекомендованы к замене, по истечении определённого времени.
По месту нахождения фильтры бывают:
- магистральные – находящиеся на топливной магистрали между двигателем и бензобаком;
- погружные – встроены в корпус насоса, погружённого в бензобак.
Учитывая, что автомобили работают на разных видах горючего, у них отличается топливная система и требуются разные фильтры для очистки топлива.
Тип фильтра зависит от того, какой на машине установлен двигатель:
- Инжекторный – работает на бензине, топливо подаётся впрыскиванием во впускной коллектор посредством форсунок.
- Карбюраторный – в цилиндры из карбюратора поступает уже готовая смесь воздуха с бензином.
- Дизельный – поршневой двигатель, работает на дизельном топливе. Дизельные двигатели – очень чувствительны к чистоте топлива и им требуется высококачественная очистка горючего. Поэтому фильтры для таких авто обладают особыми свойствами.
По степени очистки ТФ бывают:
- Средний – улавливает 50–60% монодисперсных частиц, размером 10 мкм.
- Номинальный – задерживает 80–90% взвесей.
- Абсолютный – способен уловить до 100% включений.
Где у машины располагается топливный фильтр
Место его нахождения зависит от марки автомобиля и вида топливной системы. Он может находиться:
- в топливном баке, вместе с насосом, закачивающим горючее;
- под днищем автомобиля;
- под капотом.
В авто с карбюраторным движком он располагается перед карбюратором. Такие моторы не сильно чувствительны к качеству топлива, поэтому фильтры, которые там используются, проще всех остальных.
В машинах с инжекторными двигателями, требующих повышенной системы очистки, фильтр надо периодически прочищать. Поэтому чтобы до него проще было добраться, он располагается под днищем.
В дизельном топливе повышенное количество влаги, фильтры должны выводить её из топливной смеси, поэтому они имеют отличия от бензиновых, располагаются между двигателем и топливным насосом.
Когда нужно менять топливный фильтр
Не все владельцы авто задумываются о необходимости замены фильтра. Между тем опытные водители, хорошо знающие устройство автомобиля, понимают:
- Фильтры, расположенные снаружи, следует менять через 30–40 тыс.
- ТФ, которые встроены в бензонасос, рекомендуют менять не раньше, чем через 100 тыс. км. Иногда, вообще не советуют трогать. Есть модели машин, где подобраться к фильтру можно только, предварительно сняв топливный бак и разобрав бензонасос. И непонятно, будет ли от этого лучше.
Нелишним будет обратиться к регламенту завода-изготовителя, посмотреть в сервисную книжку, обычно там прописан рекомендованный пробег для замены ТФ.
На необходимость замены фильтра могут влиять такие факторы:
- модель машины;
- качество установленного фильтра;
- условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
Следует прислушиваться к поведению машины и, в случае перебоев в работе, обращаться в сервисный центр. Мастера проведут полную диагностику и определят причину неполадок.
Какие признаки неполадок с топливным фильтром
Опытный мастер сразу определит, что забился топливный фильтр, если у машины:
- Расход топлива значительно вырос.
- Мощность двигателя снизилась.
- При включённом зажигании машина начинает «троить».
- Автомобиль дёргается и глохнет во время движения.
- Самопроизвольное торможение в процессе движения.
При появлении одного из признаков надо обратиться в сервисную службу, где мастер точно определит и устранит неисправность.
Как выбрать топливный фильтр
Пришло время поменять топливный фильтр, перед покупкой следует уделить внимание некоторым моментам:
- Загляните в руководство пользователя транспортного средства. Что рекомендует производитель. Возможно, вы найдёте там нужную информацию.
- Бренд компании, которая производит фильтры. Качественные товары, хорошо себя зарекомендовавшие, всегда пользуются популярностью. Об этом свидетельствую отзывы и комментарии потребителей. Менеджер по продажам всегда подскажет, какую именно выбрать модель.
- Тип двигателя. Не забудьте посмотреть на запчасть, для каких машин он предназначен.
- Уровень фильтрации – показатель степени очистки. Лучше всего отфильтровывает абсолютный отсев до 99,99% загрязнений. Но и номинальный способен удержать 80–90% мусора, грязи.
- Не надо гнаться за низкой ценой. Такой экземпляр может быстро выйти из строя, что негативно скажется на работе двигателя.
Подобрать подходящий фильтр в Санкт-Петербурге можно на сайте автоцентра «Маршал», для этого надо ввести параметры своего автомобиля и нажать «найти». Сервис быстро покажет доступные варианты, а специалисты центра дадут грамотный совет.
Какие топливные фильтры рекомендуют автовладельцы в 2020 году
По отзывам автовладельцев, в ноябре 2020 года хорошую оценку получили следующие производители топливных фильтров: Delphi, Big, Filter, Ufi, Mahle, Bosch, Mann, Masuma, Js Asakashi, Filtron, Sakura, Sct.
Как заменить топливный фильтр
Если вы решили самостоятельно заменить топливный фильтр на машине, прежде всего соблюдайте технику безопасности. Проводить работы лучше на открытом воздухе. При демонтаже старого фильтра могут скопиться остатки топлива, его пары тяжелее воздуха и остаются в помещении.
Надо заранее подготовить инструмент, который может понадобиться: гаечные или торцевые ключи, пассатижи, отвёртка и пр.
- Машину нужно поднять при помощи домкрата.
- После того как вы добрались до фильтра, следует стравить топливо, вынув предохранитель топливного насоса, чтобы оно не разбрызгалось повсюду.
- Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Отсоедините фильтр от топливопровода.
- Снимите с кронштейнов фильтр, извлеките его, запомните положение, в котором он был установлен.
- Установите новый фильтр и подключите к топливной системе, используя новые крепления.
- Установите предохранитель топливного насоса на место.
- Подсоедините клемму к аккумулятору.
Как избежать проблем с фильтром
Продлить срок службы топливного фильтра можно, если соблюдать нехитрые правила:
- Заливать пусть дорогое, но, главное, качественное топливо. Дешёвое может содержать вредные примеси, которые могут привести к поломке двигателя.
- Хранить горючее в домашних условиях для периодической дозаправк только в чистых канистрах, без признаков ржавчины.
- Проводить ТО и замену всех расходных материалов своевременно. При появлении посторонних признаков или сомнений — срочно обращаться в автосервис.
- Промывать периодически сеточку, находящуюся на входном отверстии насоса.
Машина требует к себе внимания. Если за ней правильно ухаживать и выполнять ТО регулярно, она будет долго вас радовать бесперебойной работой.
Бензиновые топливные фильтры в сборе для продажи на Go2marine
134,11 $
320-RAC-01 Топливный фильтр/водоотделитель, пластиковая чаша, 60 галлонов в час, 10 микрон
Артикул: 52237
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# 320R-RAC-01
|
LFS# RAC320RRAC01
37,69 $
Baldwin BF46078-D Серия фильтров топливного менеджера
Артикул: 566035
|
Производитель: Baldwin
|
Mfg# BF46078-D
|
LFS# BLDBF46078D
37,49 $
Фильтр сепаратора топлива/воды — 18-7848-1
Артикул: 85346
|
Производитель: Sierra / Seastar Solutions
|
Изготовитель № 18-7848-1
|
LFS# SIE1878481
294,53 $
120RMAM Судовой дизельный топливный фильтр / водоотделитель с элементом Spin-0n и алюминиевой чашей
Артикул: 262700
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp. )
|
Mfg# 120RMAM30
|
LFS# RAC120RMAM30
Из: 128,25 долл. США
120A серии топливного фильтра/сериала с водой, 15 галстур, с включенным элементом и пластиковой чашами
MFR: Racor (Parker Hannifin Corp.)
$ 155,88
Gasoline Fip. /Водоотделитель, навинчиваемый, с алюминиевой чашей, Racor 120R-RAC-02
Артикул: 221781
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# 120R-RAC-02
|
LFS# RAC120RRAC02
256,99 $
3120R-RAC-32 Бензиновый фильтр/водоотделитель, металлическая чаша, 10 микрон, внесен в реестр UL
Артикул: 83537
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# 3120R-RAC-32
|
LFS# RAC3120RRAC32
128,26 $
120R-RAC-01 Топливный фильтр/водоотделитель, пластиковый стакан, 10 микрон
Артикул: 218811
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp. )
|
Mfg# 120R-RAC-01
|
LFS# RAC120RRAC01
165,32 $
Бензиновый навинчиваемый топливный фильтр/водоотделитель, 320R-RAC-02
Артикул: 52238
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# 320R-RAC-02
|
LFS# RAC320RRAC02
89,75 $
B32021MAM Сменный элемент газового фильтра OMC и только металлическая чаша
Артикул: 52253
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# B32021MAM
|
LFS# RACB32021MAM
78,97 $
Бензиновый топливный фильтр OEM, подвесной двигатель Quicksilver с пластиковой чашей, 10 микрон
Артикул: 85953
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# B32013
|
LFS# RACB32013
От: $35,92
Топливная воронка и фильтр, фильтрация 50 микрон
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp. )
137,47 $
660R-RAC-01 Топливный фильтр/WS, 90 галлонов в час, пластиковый стакан, 10 микрон
Артикул: 83561
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# 660R-RAC-01
|
LFS# RAC660RRAC01
140,78 $
025-RAC Фильтр предварительной очистки топлива, элемент Aquabloc, 10 микрон
Артикул: 52201
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# 025-RAC-02
|
LFS# RAC025RAC02
119,09 $
025-RAC Предварительный топливный фильтр, нейлоновая сетка, 250 микрон
Артикул: 52200
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# 025-RAC-01
|
LFS# RAC025RAC01
40,99 $
Moeller, Топливно-водяной сепаратор, 3/8 дюйма, NPT, двойная упаковка
Артикул: 241012
|
Производитель: Moeller
|
Mfg# 033322-10
|
LFS# MOE03332210
229,95 $
660R-RAC-02 Топливный фильтр/WS, 90 галлонов в час, металлическая чаша, 10 микрон, внесен в список UL
Артикул: 83562
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp. )
|
Mfg# 660R-RAC-02
|
LFS# RAC660R2
425,93 $
Топливный фильтр/водоотделитель серии 500MAM для морских судов, 60 галлонов в час, с алюминиевой чашей
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
131,15 $
ТОЛЬКО ОНЛАЙН
B32020MAM MerCruiser Сменный газовый фильтрующий элемент и стакан
Артикул: 52252
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# B32020MAM
|
LFS# RACB32020MAM
17,15 $
ТОЛЬКО ОНЛАЙН
Прямоточный топливный фильтр 18-7856-1, Sierra
Артикул: 85350
|
Производитель: Sierra / Seastar Solutions
|
Mfg# 18-7856-1
11,24 $
Прямоточный топливный фильтр 18-7857-1
Артикул: 85351
|
Производитель: Sierra / Seastar Solutions
|
Изготовитель № 18-7857-1
|
LFS# SIE1878571
80,56 $
Бензиновый топливный фильтр OEM, подвесной двигатель OMC (только), пластиковый стакан, 10 микрон
Артикул: 85954
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp. )
|
№ производителя B32014
|
LFS# RACB32014
161,27 $
490R-RAC-01 Газотопливный фильтр/водоотделитель, пластиковый стакан, 90 галлонов в час, 10 микрон
Артикул: 238337
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Mfg# 490R-RAC-01
|
LFS# RAC490RRAC01
69,07 $
SNAPP Цельный вставной топливный фильтр-водоотделитель
Артикул: 527113
|
Производитель: Racor (Parker Hannifin Corp.)
|
Производственный № 2329910
|
LFS# RAC2329910
Неисправный топливный фильтр Симптомы, на которые следует обратить внимание
Топливные фильтры, о которых часто забывают, являются небольшой, но важной частью системы подачи топлива в автомобиле. Вот что может случиться, если вы пренебрегаете своим.
Легко забыть о топливных фильтрах вашего автомобиля, но если вы это сделаете, то можете пожалеть об этом. Вот что вам нужно знать, чтобы защитить систему подачи топлива и обеспечить плавность хода.
Большинство автомобилей имеют два топливных фильтра. Один находится в топливном баке, часто называемый сетчатым фильтром (стоит от 25 до 100 долларов), а другой — в главном топливном трубопроводе (обычно менее 20 долларов). Фильтрующий материал изготовлен из пластика или гофрированной бумаги со специальным покрытием. Топливные фильтры предназначены для улавливания грязи, ржавчины, окалины и других загрязнений, попадающих в топливный насос, топливные форсунки и двигатель, без влияния на давление топлива.
Бензиновые топливные фильтры измеряются в микронах. В большинстве современных автомобилей с системами впрыска топлива используются фильтры размером от 10 до 30 микрон. (Микрон составляет 0,001 мм. Для сравнения, человеческий волос составляет примерно 70 микрон или 0,08 мм.) Это очень важно, поскольку современные двигатели имеют чрезвычайно жесткие допуски топливной системы и компонентов двигателя. Из-за своей абразивной природы в сочетании с высоким давлением топлива в двигателях с впрыском топлива любые посторонние частицы, проникающие через неисправный или грязный топливный фильтр, могут вызвать закупорку, прерывающую подачу топлива и повреждающую двигатель.
5 Признаков неисправности топливного фильтра
На этой странице
Низкая производительность двигателя
При больших нагрузках забитый топливный фильтр может вызвать случайные колебания двигателя, выбросы или рывки. Это имеет тенденцию быть более заметным при ускорении, особенно на крутом склоне. Хотя при нормальных условиях вождения симптомы могут отсутствовать, забитый топливный фильтр лишит двигатель дополнительного топлива, необходимого при быстром ускорении. В зависимости от степени ограничения подачи топлива, вызванного грязным фильтром, двигатель может также трястись или глохнуть на разных скоростях.
Затрудненный запуск
Если двигатель не заблокирован полностью, плохой топливный фильтр редко будет препятствовать запуску двигателя. На автомобиле, где топливный фильтр никогда не менялся, грязный фильтр может вызвать неравномерный поток топлива, что приведет к более длительному, чем обычно, запуску двигателя. Обратитесь к руководству пользователя по интервалам замены фильтров.
Глохнущий двигатель
Двигатель, который постоянно глохнет во время движения, может указывать на загрязнение топливного фильтра. Опять же, в зависимости от серьезности засора, ваш автомобиль может сразу завестись без какой-либо заметной потери мощности. По мере того, как засорение ухудшается, а подача топлива становится более спорадической, остановка двигателя становится чрезмерной или ухудшается при ускорении. Скорее всего, фильтр полностью засорился, и пришло время его замены.
Случайные пропуски зажигания или неравномерный холостой ход
Забитый топливный фильтр вызывает низкое давление топлива, что приводит к обеднению топлива и пропускам зажигания в двигателе. Это может привести к плохому расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, к загоранию индикатора проверки двигателя. Как только этот свет загорится, пришло время для поездки в ремонтную мастерскую.
Неисправности деталей топливной системы
Шумный, поврежденный или неисправный топливный насос может быть вызван забитым топливным фильтром. Забитый топливный фильтр препятствует поступлению в двигатель необходимого количества топлива. Топливный насос попытается компенсировать плохой топливный фильтр, оказывая чрезмерное давление на двигатель топливного насоса, что приводит к преждевременному отказу насоса.
Загрязнения, проникающие через грязный топливный фильтр, могут повредить, засорить или вызвать утечку топливной форсунки, что приведет ко всем видам проблем с управляемостью двигателя. Если не произошел полный сбой, замена грязного топливного фильтра и обслуживание или промывка форсунок (выполняемая профессионалами) должны вернуть вас в путь с минимальными затратами.
Основной топливный фильтр сменный. Но прежде чем идти по пути «сделай сам», убедитесь, что двигатель остыл, у вас есть соответствующие инструменты, и вы сбросите давление в топливной системе, вытащив предохранитель топливного насоса (проверьте его расположение в руководстве пользователя) и запустив двигатель, пока он не выключится. . Сброс давления топлива имеет решающее значение, потому что вы не хотите, чтобы газ распылялся по всему двигателю или земле. Будьте в безопасности и всегда держите рядом огнетушитель.
Замените все уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения. Замените все монтажные кронштейны и убедитесь, что все фиксирующие зажимы установлены правильно. Конечно, после установки проверить на герметичность.
Есть еще несколько причин потери мощности двигателя и проблем с управляемостью, но в первую очередь стоит проверить состояние топливного фильтра. Это недорогое и простое решение.
Боб Лацивита
Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который пишет о ремонте автомобилей своими руками и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов.