Топливные насосы высокого давления: Топливный насос высокого давления — виды, устройство, работа

Топливные насосы высокого давления

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно.

Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

наименованиекаталожный №Фото
 1 

ТНВД для двигателя TD226B-4G

 

13053065,13022616, Bh5PN120R

 

 2 

ТНВД для двигателя Weichai WD615

 

612600081138 ,BHT6P120R

 

 3

 ТНВД 6TA155-9.

 

1111000-017-SG10

 4

 

ТНВД Perkins 2643D641

 Perkins 2644C311 /2 
 

ТНВД Renault 

 

Nissan Almera, Delphi 167003374r

 
 6

ТНВД Shantui С6121 BP5854

 

P10z005-000WX

 
 7

ТНВД для бульдозера Shantui SD13

двигателя  D6114ZG4B

 

9410360618

 
 
 8 

ТНВД Howo Евро-2 336л.

 

VG2600081162

 
 

ТНВД HOWO Евро-2 371 л.с.

612600081217, VG2600083151

 
 
 10 

ТНВД WP10 Евро-3 

 

0445020071, 612630080674

 
 11 

Тнвд Камаз Евро 2

 

3974514, 0402736931

 
12

Тнвд Камаз Евро 2 оригинал

3974514, 0402736931 
13

Топливный насос высокого давления 363.

1111005-40.04

Главная \ Запчасти на МТЗ \ Двигатель МТЗ \ Топливная система 110 \ Топливный насос высокого давления 363.1111005-40.04

Топливный Насос Высокого Давления 365.1111005-40.04

    ТНВД 365.1111005-40.04 семейства «Компакт 32» — является топливным насосом высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6, межсекционное расстояние — 32 мм. Данный топливный насос выского давления используется на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. ТНВД 365.1111005-40.04

позволяют обеспечить цикловую подачу до 160 мм и давление впрыска топлива от 450 до 1100 ба. Комплектуются механическим всережимным и однорежимным регулятором частоты вращения. Внешняя скоростная характеристика двигателя формируется прямым, обратным корректором и корректором по наддуву.

      

Топливный насос высокого давления  363.1111005-40.04 производства  ОАО ЯЗДА (ЯМЗ) г. Ярославль, применяется на следующих видах техники:

— Комбайн «Гомсельмаш» КСК-100А  с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Трактор Беларус-2022 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Экскаватор  ЭС -4226, ЭС- 4326 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2.

 

    ТНВД: с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6, межсекционное расстояние — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр.

    Насосы данного семейства позволяют обеспечить цикловую подачу до 150 мм3 и давление впрыска топлива от 450 до 1100 бар. Вес: 28 кг.

ТНВД ЕВРО 1 363.1111005-40.0 взаимозаменяем:

— Топливный насос высокого давления ТНВД 632.1111007-24 НЗТА Ногинск (Д-260.4С)

— Топливный насос высокого давления ТНВД РР6М10Р1f-3493 Моторпал Чехия (Д-260.3)

 

В виду конструктивных отличии при замене аналогов необходимо: необходимо произвести  подгон трубок высокого давления  по месту или  приобрести штатный ( заводской комплект трубок).

 

     В связи с тем, что спрос на топливные насосы высокого давления 32 группы производства ОАО ЯМЗ не высок, а Минский моторный завод их на свои двигатели Д-260 не ставит, НЗТА временно их производство приостановил. Тем не менее, как замена дорогих насосов MOTORPAL, эти насосы были очень удобны, в т. ч. из-за наличия недорогих запасных частей.

Порядок замены ТНВД MOTORPAL на ТНВД НЗТА, ОАО ЯМЗ:

     Работу по переустановке насосов производить на очищенном от пыли и грязи и тщательно вымытом двигателе.

  1. Отсоединить от рычагов регулятора тяги управления насосом–аналогом.
  2. Отсоединить топливопроводы высокого давления от штуцеров насоса–аналога и освободить топливопроводы от зажимов.
  3. Отсоединить топливопроводы низкого давления от насоса-аналога, фильтра тонкой очистки и трубку подвода воздуха к пневмокорректору.
  4. Снять крышку люка со стороны шестерни привода топливного насоса.
  5. Отвернуть три гайки крепления шестерни привода к фланцу топливного насоса-аналога.
  6. Отвернуть болты крепления фланца топливного насоса с двигателем и снять топливный насос
  7. На отдельных модификациях двигателей для обеспечения размещения пневмокорректора ТНВД и кронштейна крепления фильтра тонкой очистки допускается доработка.
  8. Установить ТНВД 632.1111007-20 на двигатель Д-260.1, введя шпильки фланца привода в шестерню.
  9. Закрепить насос болтами крепления к двигателю.
  10. Подсоединить топливопроводы низкого давления к топливному насосу, сохранив прежнюю систему подвода и отвода топлива.
  11. Прокачать систему топливоподачи ручным насосом и отрегулировать угол начала подачи топлива на двигателе, руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Д-260 ОАО «ММЗ». (Угол начала подачи топлива для насоса 632.1111007-20 составляет 14…16град). Зафиксировать три гайки фланца привода.
  12. Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок.
    При установке, трубки подогнуть по месту.
  13. Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами.
  14. Подсоединить трубку подвода воздуха к противодымному корректору.
  15. Подсоединить тяги управления регулятором, отрегулировав их по длине, и обеспечив полный ход рычага управления ТНВД.
  16. Залить через пробку на крышке регулятора 250 мл моторного масла и запустить двигатель.

Двигатели ОАО «ММЗ»

Трактор

Обозначение топливного насоса

НЗТА

Моторпал

ЯЗДА

Д-260.1-467

МТЗ-1523

632.1111007-20

РР6М10Р1f-3491

363. 1111005-40.01

Д-260.2-480

МТЗ-1221.2

632.1111007-22

РР6М10Р1f-3492

363.1111005-40.02

Д-260.2-530

МТЗ-1221.2

632.1111007-22

РР6М10Р1f-3492

363.1111005-40.02

Д-260.4S2-656

МТЗ-2022.3

632.1111007-34

PP6M10P1i-3707

363.1111005-40.04Т

Д-260.9S2-643

МТЗ-1822.3

632.1111007-39

PP6M10P1i-3708

363.1111005-40.09Т

Все советы носят рекомендательный характер !!!

      

Для удобства наших клиентов держим в наличии Топливный насос высокого давления  363. 1111005-40.04.

   Наша компания готова осуществить отправку Тнвд ммз транспортными компаниями в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим, что доставка до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно. 

   Купить ТНВД можете позвонив нам или оставить заявочку на нашу электронную почту: [email protected].

 

Контактное лицо: Идеал Ахнафович
тел. 8-963-133-30-25

Топливный насос высокого давления N55 с большим отверстием

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Скидка 11%

Precision RaceworksАртикул: 201-0207

Нет отзывов


Поделитесь этим продуктом

  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Отзывы

Описание

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ N55 BIG BORE Precision Raceworks предназначен для клиентов, желающих раздвинуть границы без впрыска через порт (или в дополнение к впрыску через порт). Наши насосы были разработаны в партнерстве с NHP с использованием ресурсов, предлагаемых обеими компаниями, для производства модернизации насоса высокого давления высочайшего качества и максимальной пропускной способности для двигателя N55.

Этот топливный насос высокого давления с большим проходным сечением производит столько же топлива, сколько другие компании предлагают насосы «ступени 2» или «большого диаметра» в лучшие дни. Самая большая разница в производительности заключается в согласованности. Каждый топливный насос тестируется и калибруется с использованием современного оборудования для калибровки расхода под высоким давлением. Любой насос, который не соответствует нашим строгим требованиям, выбрасывается, в отличие от большинства других брендов, которым не известны фактические характеристики поставляемого вам насоса. Таким образом, каждый насос, который мы поставляем, является лучшим из лучших, и мы никогда не будем поставлять насос с неизвестной производительностью или насос, который «вероятно, достаточно хорош».

Кроме того, наш топливный насос не имеет прокладок или переходников, через которые может происходить утечка топлива под давлением. Каждый насос разработан специально для вашего автомобиля и сварен лазером, что обеспечивает отсутствие утечек в течение всего срока службы.

 

Где доказательства? Каждый насос поставляется с отчетом о калибровке расхода, в котором показаны результаты динамических испытаний и состояние критических функций «пройдено/не пройдено». Таким образом, вы не только точно знаете, что помпа работает наилучшим образом, вы также знаете, что в ней нет утечек и она готова к использованию.

 

Могу ли я запустить E85? Конечно!   Как и все другие продукты Precision Raceworks, наши насосы высокого давления совместимы с E85 и всеми другими видами топлива!

Поддерживается ли тюнерами?   Абсолютно! Топливный насос высокого давления Precision Raceworks поддерживается MHD, Bootmod3, Ecutek и другими. Если вам нужна дополнительная помощь, просто дайте нам знать, и мы вас починим!

 

Технические характеристики

  • Заводской насос N55
    • Расход насоса 2900 psi (200 бар): 115 л/ч
    • Вес насоса: 2 фунта
    • Поддерживаемая мощность насоса Газ: 365 WHP
    • Поддерживаемая мощность 100 % E85: 330 л.с.
  • PR Большое отверстие («Стадия 2»)
    • Расход насоса 2900 psi (200 бар): 200 л/ч
    • Вес насоса: 2,75 фунта
    • л.с. Поддерживаемый насос газа: 750 WHP
    • Поддерживаемая мощность 100 % E85: 550 л.с.
    • Требуется настройка: Да
    • Программное обеспечение для настройки с поддержкой флажков: MHD, BM3, EcuTek
    • Гарантия: ПОЖИЗНЬ

 

Инструкции

Загрузить Инструкции по установке shopify.com/s/files/1/0540/5596/0769/files/3.0L-BMW-N55-High-Pressure-Fuel-Pump-Kits-Install.pdf?v=1637099441%22″/>

Reviews

Country

United StatesCanadaAustraliaNetherlands—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГуин eaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Компания Precision Raceworks, LLC занимается возвратом только непосредственному покупателю. Если покупка была совершена не у PrecisionRaceworks.com, а у другого продавца, обратитесь по месту покупки для получения дополнительной помощи.

Возврат «нового» товара для обмена или возврата денег допускается в течение 30 дней с даты отгрузки. «Новый» товар не может быть использован или иметь признаки повреждения в результате установки или монтажа. Если вы каким-либо образом устанавливаете или модифицируете заказанные детали, вы автоматически отказываетесь от права на возврат, возмещение или обмен.

Все возвраты должны сопровождаться «разрешением на возврат товара» (RMA). Чтобы получить RMA, вы должны связаться с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected]. При запросе RMA предоставьте следующую информацию: имя, номер заказа, дату покупки и номер телефона. Возвраты не будут обработаны без RMA. Возврат также должен быть получен в течение 14 дней с момента выдачи RMA. RMA не гарантирует возврат или замену. Все возвращаемые товары будут проверены по возвращении в Precision Raceworks, LLC на предмет соответствия критериям возврата. Возвраты должны быть отправлены покупателями с предоплатой. Пожалуйста, сохраняйте всю информацию о доставке и отслеживании до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан, поскольку Precision Raceworks, LLC не несет ответственности за предметы, потерянные при доставке. Стоимость доставки не возвращается. Приложите копию оригинального счета и контактную информацию ко всем возвратам. Приемлемые возвраты будут обменены или возвращены за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере 25%. Возврат будет произведен чеком или на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки.

Покупки могут быть отменены для полного возмещения до отправки заказа. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected], чтобы остановить обработку заказа. После подтверждения отмены будет выдан кредит.

Заказы, уже отправленные с нашего объекта, не могут быть отменены и подпадают под действие правил возврата или обмена.

Специальные заказы или индивидуальные товары не могут быть отменены, возвращены или обменены.

Заказчик/установщик несет ответственность за проверку правильного размера и применения всех деталей перед установкой.

Чтобы начать возврат, заполните запрос RMA здесь.

APR 4,2 л FSI V8 Топливный насос высокого давления (ТНВД)

  • Описание
  • Спецификация
  • Отзывы
  • Фитинг

APR является OEM-поставщиком топливных компонентов высокого давления для VAG и имеет почти безупречный послужной список с момента запуска программы автоспорта в 2006 году. Ежегодно продавая тысячи насосов, APR обладает богатыми знаниями и технологиями производства, используемыми в производство критических топливных компонентов с исключительной надежностью.

В начале 2000-х VAG начал поставлять двигатели с новой технологией прямого впрыска, известной как FSI. В отличие от обычных двигателей прошлого, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры под экстремальным давлением, что приводит к увеличению мощности при более низком уровне потребления и меньшем количестве выбросов. Эта технология распространилась на всю линейку современных бензиновых двигателей VAG и присутствует в 4,2-литровом FSI V8.

Топливная система двигателя работает при максимальном давлении 136 бар (1973 фунта на кв. дюйм), чтобы правильно впрыскивать и распылять топливо непосредственно в цилиндры двигателя. Это отличается от автомобилей с многоточечным впрыском в прошлом, которые обычно работали под давлением около 40-60 фунтов на квадратный дюйм и приводились в движение топливным насосом низкого давления. Чтобы создать такое огромное давление, 4,2-литровый топливный насос низкого давления FSI V8 подает топливо на два топливных насоса высокого давления с кулачковым приводом и соленоидом, которые, в свою очередь, снабжают топливом форсунки.

Кулачок с двумя лепестками, расположенный на каждом впускном распределительном валу, приводит в действие топливные насосы высокого давления Hitachi двигателя 4,2 л FSI V8. По мере увеличения частоты вращения двигателя увеличивается и способность каждого насоса перекачивать больший объем топлива в минуту. Максимальный объем, который каждый насос может подать за один оборот двухкулачкового кулачка, определяется длиной хода подъема каждой кулачковой кулачки и диаметром отверстия внутреннего нагнетательного цилиндра каждого насоса. Важно понимать, что, несмотря на название, модернизация топливного насоса высокого давления APR не обязательно предназначена для увеличения давления в топливной рампе двигателя. Основная цель — увеличить объем доступного топлива.

Топливная система двигателя очень эффективна без модификации, даже при высоких уровнях мощности, генерируемых с помощью ранее доступной системы нагнетателя APR Stage III TVS1320. Однако система нагнетателя Stage III+ TVS1740 от APR способна генерировать значительно большую мощность и требует модификации топливных насосов высокого давления, чтобы не отставать от требований к заправке.

Каждый топливный насос высокого давления APR удовлетворяет потребности в топливе и оставляет достаточно места для обеспечения безопасности и дальнейшего повышения уровня мощности в будущем. За счет увеличения внутренней производительности каждого насоса топливная система способна вытеснять больший объем топлива в минуту при каждом числе оборотов в минуту.

Компоненты топливного насоса высокого давления APR

Ключом к надежности APR отчасти является использование чрезвычайно качественных материалов и технологий производства. Наиболее важными компонентами каждого ТНВД являются увеличенные плунжеры и цилиндры. Каждый согласованный набор создается с использованием методов прецизионной обработки медицинского класса, строго контролируемых в США, с размерными допусками до 0,0001 дюйма и геометрическими допусками до 0,00009 дюйма. Плунжеры и цилиндры изготовлены из сертифицированной и термообработанной подшипниковой нержавеющей стали и подвергаются специальному процессу алмазоподобного покрытия для исключительной твердости поверхности и сверхнадежной работы. Уплотнения, используемые в каждом насосе, изготовлены из высокоэффективного наполненного полимера с высокомодульной пружиной, чтобы сохранять усилия уплотнения в течение всего срока службы продукта. Поперечное сечение уплотнения также имеет запатентованную конструкцию для сохранения целостности в течение многих лет использования. Наконец, для предотвращения смещения, связанного с изменением массы плунжеров, APR снабжает каждый узел пружиной с надлежащими характеристиками.

Высочайшую надежность этого важного компонента нелегко обеспечить с помощью некачественных материалов и технологий производства. На всех рынках с непосредственным впрыском общественность время от времени замечала, что более дешевые альтернативы встречались с иногда необратимыми повреждениями двигателя. Негерметичные уплотнения приводят к попаданию бензина в систему смазки двигателя, а поршни заклинивают из-за слабых допусков, а износ может привести к повышенному износу или разрушению распределительного вала двигателя и связанных с ним компонентов.

Испытательная машина APR HPFP

Все APR HPFP собираются на месте в соответствии со строгими инструкциями по сборке для обеспечения максимальной надежности и ответственности. После сборки тестер топливных насосов APR играет решающую роль в успехе APR. Испытательный стенд позволяет каждому насосу пройти критический начальный период обкатки после создания, не рискуя при первой эксплуатации работающего двигателя. Стенд имитирует реальные условия эксплуатации, в то время как производственные бригады APR проверяют насос на наличие утечек. Работа соленоида проверяется при условии, что насос работает в соответствии с проектными характеристиками. Затем каждому насосу присваивается серийный номер, и он отправляется в надежно защитной коробке для обеспечения безопасности при транспортировке.

Варианты приобретения

APR предлагает топливные насосы высокого давления FSI V8 объемом 4,2 л в двух вариантах. В APR можно приобрести совершенно новые насосы или отремонтировать существующие насосы двигателя. Каждый восстановленный насос проходит такую ​​же обработку, как если бы он был новым. Насосы хрупкие, поэтому убедитесь, что оба упакованы должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *