Топливные системы: Топливные системы

Содержание

Топливные системы

+7 (8512) 238-000

+7 (8512) 238-001

+7 (8512) 238-002

Заказать звонок

г. Астрахань, ул. Николая Островского, 148

  • Главная
  • Каталог
  • Товары для спорта и отдыха
  • Лодки и моторы
  • Комплектующие и аксессуары для катеров и ПЛМ.
  • Топливные системы

По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)

     

Ключ для заливной горловины

В наличии

128. 25

Шланг топливный, бензостойкий ПВХ, d6/D12мм.

В наличии

214.70

Коннектор к плм Suzuki (4-х такт.) и Honda 5 л.с. шланг 10 мм. C145031 (совместим с C14508)

В наличии

269.80

Шланг топливный, бензостойкий ПВХ, d8/D13,5 мм.

В наличии

305.90

Груша топливная ПВХ, под шланг 9-10 мм. (3/8 «) C14672

В наличии

495. 90

Груша топливная ПВХ, под шланг 5-6 мм. (1/4 «) C146722

В наличии

495.90

Груша топливная ПВХ, под шланг 7-8 мм. (5/16 «) C146721

В наличии

495.90

Шланг топл. с грушей универсальный. 8 мм. (5/16″) C24634

В наличии

791.35

Портативная ранцевая канистра 6 л., ПРК 6.

В наличии

1077. 30

Портативная ранцевая канистра 12 л., ПРК 12.

В наличии

1436.40

Портативная ранцевая канистра 21 л., ПРК 21.

В наличии

1641.60

Портативный топл. мягкий бак 12 л., ПТМБ 12.

В наличии

1641.60

Датчик уровня топлива, 200 мм., для баков Ceredi Elfo емкостью 32, 42, 52 и 75 л.

В наличии

1948. 45

Горловина заливная 38 мм , нерж. сталь с ключом

В наличии

2604.90

Портативный топл. мягкий бак 25 л., ПТМБ 25.

В наличии

2718.90

Бак топл. переносной 12 л. C14541

В наличии

2902.25

Горловина заливная 50 мм , нерж. сталь с ключом

В наличии

3012. 45

Бак топл. переносной 12 л. с указателем уровня C14541G

В наличии

3211.95

Бак топл. переносной 22,7 л. Esterner, C14548 (4)

В наличии

3330.70

Шланг топливный с грушей для плм YAMAHA , 3 м. d8/D13.5 мм.

В наличии

3548.25

Бак топл. переносной 24 л. CEREDI 6660_24

В наличии

3705. 95

Бак топл. переносной 29 л., «Can», Италия.

В наличии

3985.25

Бак топл. переносной 24 л. с указ. уровня C14540

В наличии

4249.35

Портативный топл. мягкий бак 50 л., ПТМБ 50.

В наличии

4309.20

0

Корзина
Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»

В каталог

ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ» (Санкт-Петербург) — отзывы, контакты

ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ» (Санкт-Петербург) — отзывы, контакты | Производители автозапчастей

Каталог производителей / Транспорт / Автозапчасти

  • О продукции
  • Доставка
  • Товары
  • Поиск дилеров
  • Акции и новости
  • Контакты
  • Отзывы

О компании

Актуальность: 28. 01.2020 (?)
Добавлена: 28.01.2020
Просмотров за апрель: 3
Просмотров всего: 583

Производитель продукции PEKAR — ООО «Топливные системы» (Санкт-Петербург) — расположен на территории бывшего Ленинградского карбюраторного завода и продолжает его традиции.
Это крупное производственное предприятие, ключевые производственные компетенции которого: литье, мехобработка, сборка и тестирование изделий.
Продукция производится как на собственных, так и на внешних производственных площадках.
Поставщики комплектующих ООО «Топливные системы» расположены в разных странах нашей планеты: Франция, Германия, Италия, Япония и другие страны.

Услуги:

Оптовые продажи


Предлагаемая продукция или услуги:

Продукция PEKAR производится в России, удовлетворяя потребности рынков автомобилестроения и запчастей. Портфель PEKAR — это несколько сотен наименований изделий для отечественных транспортных средств (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и пр.), в том числе компоненты и запчасти для ключевых систем автомобиля — систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовая часть. Сегодня практически каждый владелец российского автомобиля знает, что торговая марка PEKAR — это идеальное соответствие качества и цены!

Регионы доставки:

Москва и Московская область
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Абакан и Республика Хакасия
Архангельск и Архангельская область
Астрахань и Астраханская область
Анадырь и Чукотский автономный округ
Барнаул и Алтайский край
Белгород и Белгородская область
Биробиджан и Еврейская автономная область
Благовещенск и Амурская область
Брянск и Брянская область
Великий Новгород и Новгородская область
Владивосток и Приморский край
Владикавказ и Республика Северная Осетия
Владимир и Владимирская область
Волгоград и Волгоградская область
Вологда и Вологодская область
Воронеж и Воронежская область
Горно-Алтайск и Республика Алтай
Грозный и Чеченская Республика
Екатеринбург и Свердловская область
Иваново и Ивановская область
Ижевск и Удмуртская Республика
Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
Иркутск и Иркутская область
Казань и Республика Татарстан
Калининград и Калининградская область
Калуга и Калужская область
Кемерово и Кемеровская область
Киров и Кировская область
Кострома и Костромская область
Краснодар и Краснодарский край
Красноярск и Красноярский край
Курган и Курганская область
Курск и Курская область
Кызыл и Республика Тыва
Липецк и Липецкая область
Магадан и Магаданская область
Магас и Республика Ингушетия
Майкоп и Республика Адыгея
Махачкала и Республика Дагестан
Мурманск и Мурманская область
Нальчик и Кабардино-Балкарская Республика
Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
Нижний Новгород и Нижегородская область
Новосибирск и Новосибирская область
Омск и Омская область
Орёл и Орловская область
Оренбург и Оренбургская область
Пенза и Пензенская область
Пермь и Пермский край
Петрозаводск и Республика Карелия
Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
Псков и Псковская область
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Рязань и Рязанская область
Салехард и Ямало-Ненецкий автономный округ
Самара и Самарская область
Саранск и Республика Мордовия
Саратов и Саратовская область
Севастополь и Крым
Смоленск и Смоленская область
Ставрополь и Ставропольский край
Сыктывкар и Республика Коми
Тамбов и Тамбовская область
Тверь и Тверская область
Томск и Томская область
Тула и Тульская область
Тюмень и Тюменская область
Улан-Удэ и Республика Бурятия
Ульяновск и Ульяновская область
Уфа и Республика Башкортостан
Хабаровск и Хабаровский край
Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ
Чебоксары и Чувашская Республика
Челябинск и Челябинская область
Черкесск и Карачаево-Черкесская Республика
Чита и Забайкальский край
Элиста и Республика Калмыкия
Южно-Сахалинск и Сахалинская область
Якутск и Республика Саха (Якутия)
Ярославль и Ярославская область


Товары от производителя ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ»

Товары от компании ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ» не представлены в каталоге

Предложения по поиску дилеров

У компании пока нет предложений по поиску дилеров

Акции, новости

За последние 6 месяцев нет акций или новостей от компании ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ»

Компания ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ» на карте:

«ТЕВЕКС»

ООО «ТЕВЕКС» – это активно развивающаяся компания, которая специализируется на продажах всех необходимых запчастей для спецтехники по низким ценам.

ZapX (ЗапИкс) Корея СПб

Интернет-магазин ZapX (ЗапИкс) Корея СПб занимается продажей запчастей для корейских автомобилей в Санкт-Петербурге. Мы предоставляем клиентам…

«Автолидер»

История ООО «Автолидер» началась в 2007 году, когда была открыта профессиональная станция технического обслуживания и диагностики легковых…

Автоцентр «Автоплюс»

Компания «Автоплюс» занимается продажей не только новых автомобилей, но и подержанных. На официальном сайте компании любой потенциальный покупатель…

ATV-PARTS

Магазин по продаже запчастей и аксессуаров для квадроциклов и снегоходов, работающий с 2009 года. В настоящие время расширяем ассортимент и…

Компания Impod

Наша компания Impod успешно работает на рынке подшипников уже много лет и зарекомендовала себя как надежный партнер. У нас имеется большой склад…

Автосервис Mitsubishi152

Автосервис Mitsubishi152 много лет занимается техническим обслуживанием, ремонтом автомобилей Mitsubishi. Мы заботимся не только о Вашей машине, но и…

Общество с Ограниченной Ответственностью «КузбассЭнергоПром

Компания «КЭПМ» производит по уникальной технологии радиаторы охлаждения ДВС и кулеров спецтехники и предлагает поставку своей продукции. Наша…

Автосервис LandRover196

Автосервис LandRover196 сертифицирован и предлагает весь спектр услуг для автомобилей Ленд Ровер. Мы проводим диагностику, ремонт любой сложности,…

Регистрация для покупателей Регистрация для производителей

ООО НПО «АЛЬТЕРНАТИВА»

НПО «Альтернатива» — производитель пищевых ингредиентов, комплексных пищевых добавок, микробиологических экспресс-тестов …

Новости производителей

Металлорукава высокого давления в ассортименте «АЛВА Групп»

Компания «АЛВА Групп» предлагает надежные металлорукава высокого давления (МРВД) с фитингами и фланцами, соответствующие ТР ТС, ГОСТ, а также…

30. 03.2023

Поиск дилеров

Ищем Дилеров Мгновенно Омолаживающая Косметика Belle Vue Derme

Команда Belle Vue Derme приглашает к сотрудничеству дилеров и представителей во всех регионах России. Один регион — один дилер…

Полезная информация

Учимся продавать — 4 действенных способа

Зачем учиться, если для этого есть отдел продаж, специалисты которого должны это знать и уметь? Но это не всегда так. И порой их тоже нужно заставлять это делать, заставлять действовать. Как этого добиться?

Часто ищут

детская одежда оптом ивановский трикотаж мебель детская мебель мягкая мебель одежда оптом российские производители одежды трикотаж женская одежда оптом двери пластиковые окна производители септиков металлические двери производители ламината профнастил пиломатериалы тротуарная плитка постельное белье теплицы

Топливные системы для самолетов | SKYbrary Aviation Safety

Топливная система самолета обеспечивает загрузку, хранение, управление и подачу топлива в силовую установку (двигатель(и)) самолета.

Топливные системы сильно различаются от самолета к самолету из-за относительного размера и сложности самолета, на котором они установлены. В самой простой форме топливная система будет состоять из одного топливного бака с гравитационной подачей и соответствующей топливной магистрали, соединяющей его с двигателем самолета. В современном многодвигательном пассажирском или грузовом самолете топливная система, скорее всего, будет состоять из нескольких топливных баков, которые могут быть расположены в крыле или фюзеляже (или в том и другом), а в некоторых случаях и в оперении. Каждый бак потенциально будет оснащен внутренними топливными насосами и соответствующими клапанами и трубопроводами для подачи топлива в двигатели, что позволит осуществлять дозаправку и слив топлива, изолировать отдельные баки и, в некоторых случаях, обеспечивать слив топлива или оптимизацию центра тяжести самолета. .

Небольшие самолеты с поршневыми двигателями часто имеют топливную систему с одним баком. На новых самолетах чаще используются два топливных бака, по одному в каждом крыле. Система с двумя баками требует дополнительных компонентов, чтобы обеспечить контролируемую подачу топлива в один двигатель. Подкачивающие насосы топливных баков могут быть включены или не включены в зависимости от расположения баков.

Топливо подается из баков по топливопроводам к клапану управления подачей топлива, который обычно называют клапаном выбора топлива. Этот клапан выполняет несколько функций и потенциально может иметь варианты выбора «Влево», «Вправо», «Оба» и «Выкл.». Левый, правый и оба позволяют подавать топливо в двигатель либо из левого бака, либо из правого бака по отдельности, либо из обоих одновременно. Это средство позволяет пилоту сбалансировать топливные баки или «подрезать» самолет в поперечном направлении. Выбор «Выкл.» обеспечивает клапан отсечки топлива в случае возгорания двигателя или для предотвращения нежелательной утечки топлива, когда самолет не работает. В некоторых установках функция отключения обеспечивается отдельным клапаном, расположенным ниже по потоку от клапана управления подачей топлива.

Добавление второго двигателя к самолету по необходимости увеличивает сложность топливной системы и управления ею. Дополнительные функции, обычно встречающиеся в небольших многомоторных самолетах, включают топливные насосы в баках, более надежную систему индикации количества топлива и возможность «перекрестной подачи» топлива. Дозаправка по-прежнему обычно осуществляется от бака к баку.

Перекрестная подача позволяет сжигать топливо из одного крыла в двигателе другого крыла. В некоторых случаях топливо направляется непосредственно из бака в двигатель, а в других оно передается из одного крыльевого бака в противоположный крыльевой бак перед подачей в двигатель. Положение поперечной подачи позволяет пилоту использовать все топливо на борту и поддерживать ограничения по поперечному балансу в случае, если отказ приведет к работе одного двигателя.

Увеличение размера и сложности самолета обычно приводит к соответствующим изменениям в топливной системе. Эти изменения, вероятно, будут включать в себя большую автоматизацию системы, большее количество топливных баков, особые требования AFM в отношении распределения топлива в полете и последовательности, в которой баки должны быть заполнены на земле или их содержимое должно использоваться в полете, надежная индикация системы и система оповещения, средства для дозаправки и слива топлива в одной точке, а в более крупных самолетах — средства для сброса топлива и / или оптимизации центра тяжести за счет движения топлива в полете.

Усовершенствования топливной системы, которые обычно встречаются на самолетах этой категории, включают:

Существует ряд угроз, связанных с топливом, для безопасной эксплуатации самолета. В дополнение к тем, которые описаны в статье «Управление топливом», существует несколько угроз, связанных с неправильным использованием или неисправностью топливной системы самолета, которые также необходимо учитывать. К ним относятся:

AS50, маневрирование, к юго-западу от Альта-Норвегия, 2019 г.

31 августа 2019 г. все шесть пассажиров самолета Airbus AS350 B3, использовавшегося для обзорного полета в северной Норвегии, погибли после того, как управление было внезапно потеряно и вертолет столкнулся с землей. местность внизу, где обломки, сразу же охватила интенсивный огонь. Расследование не обнаружило проблем с летной годностью, которые могли бы привести к аварии, и пришло к выводу, что потеря управления, вероятно, произошла из-за прозрачности сервопривода, известного ограничения типа вертолета. Однако был сделан вывод, что причиной гибели людей стало отсутствие ударопрочной топливной системы.

B763, Окленд, Новая Зеландия, 2019 г.

27 июля 2019 г. на Боинге 767-300, собирающемся вылететь из Окленда, поступило уведомление о конфигурации топлива из-за дисбаланса крыльевых баков. Установив отсутствие признаков утечки топлива, они планировали исправить дисбаланс в полете, но затем отложили это до тех пор, пока он не превысил допустимые пределы. О неисправности было сообщено только устно после полета, и самолет продолжал работать без использования центрального бака, а техническое обслуживание не знало о неисправности в течение нескольких дней. Причиной дисбаланса стала неисправность топливной системы, на которую экипаж не отреагировал.

C550, в пути, к северу от Саванны, штат Джорджия, США, 2019 г.

9 мая 2019 г. у самолета Cessna 550 на эшелоне полета 350 произошел необъяснимый останов левого двигателя на холостом ходу, и экипаж начал снижение и отвод в сторону Саванны. Когда правый двигатель также начал глохнуть, преодолев 8000 футов, была объявлена ​​аварийная ситуация, и уже запланированный заход на посадку был успешно выполнен без какой-либо тяги двигателя. Текущее расследование уже установило, что вероятной причиной было загрязнение топлива в результате непреднамеренного смешивания требуемой присадки к топливу с неутвержденным веществом, которое, как известно, образует отложения, препятствующие потоку топлива, когда они накапливаются на критических компонентах топливной системы.

AT45, окрестности Эсбьерга Дания, 2016 г.

27 марта 2016 г. самолет ATR 42-500 только что вылетел из Эсбьерга, когда загорелся правый двигатель. Было решено завершить запланированный короткий перелет в Биллунд, но во время ночного захода на посадку IMC оставшийся двигатель вышел из строя и потерял мощность. Заход на посадку завершен, самолет эвакуирован после приземления. Расследование показало, что левый двигатель вышел из строя из-за нехватки топлива в результате неправильной индикации количества топлива, которая, вероятно, возникла после недавнего капитального ремонта, и что правый двигатель испускал пламя во время нескольких остановок компрессора, которым он был уязвим из-за износа в процессе эксплуатации и горячей секции. повреждать.

B772, на маршруте, северная часть Индийского океана, 2014 г. Предупреждение топливной системы привело к тщательному мониторингу топливной системы. Когда стало очевидным расходящееся несоответствие между двумя независимыми источниками остатка топлива, был выполнен предупредительный возврат воздуха без происшествий, и впоследствии был подтвержден переизбыток топлива. Расследование установило, что переполнение топливом произошло из-за неисправности системы, и что ручная проверка, проведенная для подтверждения фактической загрузки топлива, не выявила этого, поскольку она была выполнена неправильно.

B743, окрестности Тегерана Мехрабад Иран, 2015 г.

15 октября 2015 г. Боинг 747-300 испытал значительную вибрацию от одного из двигателей почти сразу после взлета из Тегерана Мехрабад. После того, как набор высоты был продолжен без снижения тяги поврежденного двигателя, через 3 минуты последовал неустранимый отказ. Выброшенные обломки вызвали почти одновременный отказ двигателя № 4, потерю нескольких гидравлических систем и всего топлива из одного крыльевого бака. Расследование объяснило вибрацию тем, что Эксплуатант продолжал использовать двигатель без соответствующих действий Директивы по летной годности, и последующим отказом продолжать работу двигателя после ее начала.

h35B / AS29, на маршруте/маневрировании, недалеко от Смита, штат Невада, США, 2006 г.

28 августа 2006 г. самолет Hawker 800 столкнулся с планером на высоте 16 000 футов в воздушном пространстве класса «Е». Планер стал неуправляемым, и его пилот эвакуировался на парашюте. Hawker был структурно поврежден, один двигатель остановился, но его доставили в ближайший аэропорт. В ходе расследования было отмечено, что столкновение произошло в районе, хорошо известном наличием планеров, в котором транспортные самолеты часто избегали столкновений с планерами, используя информацию УВД о воздушном движении или следуя RA TCAS. Планером управлял посетитель этого района с намеренно отключенным транспондером для экономии заряда батареи.

MA60, в пути, к западу от Бимы, Индонезия, 2011 г.

12 декабря 2011 г. экипаж самолета Xian MA60 отложил свое реагирование на предупреждение о возгорании двигателя до тех пор, пока наличие пожара не было подтверждено визуальным осмотром, после чего не смог должным образом следуйте учениям по отключению памяти, чтобы огонь продолжался значительно дольше, чем должен был. Расследование показало, что причиной возгорания стала неправильно затянутая муфта топливопровода, которая медленно, но постепенно ухудшалась во время предыдущих полетов. Был также сделан вывод, что задержка пилотов с реагированием на пожар привела к длительному риску и поставила под угрозу безопасность полета.

HUNT, маневрирование, окрестности Шорхэма, Великобритания, 2015 г.

22 августа 2015 г. пилот гражданского самолета Hawker Hunter, выполнявший показательный полет в Шорхэме, не смог выполнить петлю и маневр с частичным креном, и самолет врезался в дорожное движение. не имел отношения к авиашоу и взорвался, в результате чего погибло и пострадало множество третьих лиц. Расследование установило, что пилот не смог правильно войти в маневр, а затем не отказался от него, когда должно было быть очевидно, что он не может быть завершен. Был сделан вывод, что более широким контекстом аварии был неадекватный регулирующий надзор за управлением рисками при демонстрации полетов гражданской авиации Великобритании.

A388, на пути к острову Батам, Индонезия, 2010 г.

4 ноября 2010 г. у самолета Qantas Airbus A380, совершавшего набор высоты из Сингапура, произошел внезапный и неконтролируемый отказ одного из двигателей Rolls Royce Trent 900, что привело к значительному сопутствующему повреждению планера. и некоторые из систем самолета. Был объявлен PAN, и после соответствующих действий экипажа, включая проверку управляемости самолета, самолет вернулся в Сингапур. Выяснилось, что основной причиной отказа был необнаруженный производственный брак компонента. Было обнаружено, что сложная ситуация, возникшая в результате отказа в полете, превысила ожидаемый в настоящее время вторичный ущерб от такого события.

B772, на маршруте Bozeman MT USA, 2008

26 ноября 2008 г. самолет Boeing 777-200 с двигателями серии RR RB211 Trent 800, эксплуатируемый Delta AL, выполнявший регулярный пассажирский рейс из Шанхая Пудун в Атланту, находился в крейсерский полет на эшелоне FL390 в день VMC в районе МТ Bozeman, когда произошло неуправляемое снижение тяги или откат правого двигателя.

B741, в пути, Ист-Моричес, штат Нью-Йорк, США, 1996 г.

17 июля 1996 г. самолет Boeing 747, эксплуатируемый TWA, разбился в полете, а затем врезался в Атлантический океан недалеко от Ист-Моричес, штат Нью-Йорк, США. .

B772, Токио, Нарита, Япония, 2008 г.

30 июля 2008 г. самолет Boeing 777-200, выполнявший регулярный пассажирский рейс Вьетнамских авиалиний, приземлился в Нарите при дневном свете и нормальной видимости, и вскоре после этого было получено предупреждение о возгорании правого двигателя с последующая соответствующая реакция экипажа. Впоследствии, после того, как самолет прибыл на стоянку и все пассажиры и члены экипажа покинули самолет, снова загорелся правый двигатель, и этот пожар был потушен уже присутствовавшими сотрудниками службы пожарной безопасности аэропорта. Пострадавших нет, самолет получил лишь незначительные повреждения.

AT72, в пути, Средиземное море недалеко от Палермо, Италия, 2005 г.

6 августа 2005 г. самолет Tuninter ATR 72-210 был брошен недалеко от Палермо после того, как в пути неожиданно закончилось топливо. При ударе самолет развалился на три части, 16 из 39 пассажиров погибли. Расследование показало, что перед полетом было загружено недостаточно топлива, поскольку летный экипаж полагался исключительно на датчики количества топлива, которые были неправильно установлены обслуживающим персоналом. Также было обнаружено, что пилоты не полностью следовали соответствующим процедурам после выключения двигателя, и что если бы они это сделали, то, по крайней мере, можно было бы избежать посадки на воду.

A332, в пути, Северная Атлантика, 2001

24 августа 2001 г. самолет Air Transat Airbus A330-200, следовавший в восточном направлении через Северную Атлантику, ночью испытал возгорание двух двигателей, после чего Лайеш на острове Терсейра на Азорских островах был был определен как лучший отвлекающий маневр, и впоследствии был осуществлен успешный заход на посадку и посадка. Расследование показало, что возгорание произошло в результате выработки топлива после утечки топлива из правого двигателя, вызванной ошибкой предполетного обслуживания. Было обнаружено, что выхлоп топлива произошел из-за того, что летный экипаж не выполнил процедуру QRH, применимую к утечке топлива в полете.

Топливная система | Христианские братья Автомобильный

Выделенный сервис от опытных специалистов по ремонту автомобилей

Все мы знаем, что для движения автомобиля требуется топливо. Но знаете ли вы, что правильно обслуживание и техническое обслуживание могут сделать автомобиль более экономичным? Очистка топливная система регулярно может удалять отложения в двигателе, чистить цилиндры, обеспечивать что движущиеся части свободны от мусора и помогают выхлопной системе и катализатор прослужит дольше.

Если вы не помните, когда топливная система вашего автомобиля была последней очищены, мы приглашаем вас связаться с нами по адресу Christian Brothers Automotive сегодня. Наши опытные специалисты используют новейшие методы и технологии для диагностики и ремонта автомобилей наших клиентов и привержены чтобы они чувствовали себя информированными и уверенными в своем автосервисе.

Не ждите, пока проблема с топливной системой превратится в головную боль. Свяжитесь с компанией Christian Brothers Automotive сегодня.

Обработка и техническое обслуживание топливной системы

Правильная очистка топливной системы может творить чудеса с вашим автомобилем. производительность. Грязные топливные системы приводят к вялым автомобилям, грязным свечам зажигания, и малый расход топлива. Christian Brothers Automotive поставляет топливную систему проверка более экономичного автомобиля.

Форсунки впрыскивают топливо через сопло в камеру сгорания. В идеале, они распыляют тонкий конусообразный туман. Но их могут вызвать отложения и износ. распылять неэффективные потоки топлива в камеру. Эти потоки горят плохо и может вызвать колебания и другие проблемы с производительностью. Впрыск топлива очистка включает в себя удаление отложений с форсунок и топливопроводов, и добавление чистого топливного фильтра в автомобиль.

Грязное топливо и неэффективные топливные системы также могут привести к удорожанию ремонт. Одна из основных причин преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора. неправильное сжигание топлива. Новый каталитический нейтрализатор может стоить тысячи. Но небольшое профилактическое обслуживание может помочь вам избежать подобных ситуаций. дорогостоящий ремонт и замена системы.

Часто задаваемые вопросы о топливных системах

Квалифицированные специалисты компании Christian Brothers Automotive ответят на несколько вопросов Вопросы топливной системы мы часто слышим в наших автосервисах.

Почему мой двигатель издает визг во время движения?

Топливная система является хорошим местом для изучения в первую очередь всякий раз, когда ваш двигатель начинает доставлять вам проблемы. Две наиболее распространенные проблемы, которые мы видим, забиты топливные фильтры и поврежденные топливные насосы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *