Клапан топливный электромагнитный в Украине. Цены на Клапан топливный электромагнитный на Prom.ua
Работает
Клапан топливный электромагнитный CHERY JAGGI (Чери Джагги)
На складе
Доставка по Украине
242 грн
Купить
KITAEC
Работает
Клапан топливный электромагнитный CHERY KIMO (Чери Кимо)
На складе
Доставка по Украине
242 грн
Купить
KITAEC
Работает
Клапан топливный электромагнитный CHERY KARRY (Чери Карри)
На складе
Доставка по Украине
242 грн
Купить
KITAEC
Работает
Клапан топливный электромагнитный CHERY M11 (Чери М11)
На складе
Доставка по Украине
242 грн
Купить
KITAEC
Работает
Клапан топливный электромагнитный CHERY ELARA (Чери Элара)
На складе
Доставка по Украине
242 грн
Купить
KITAEC
Работает
Клапан топливный электромагнитный Амулет A11-1208210BA
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
281 — 426 грн
от 2 продавцов
281 грн
Купить
«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики
Работает
Клапан топливный электромагнитный Амулет A11-1208210BA
Доставка по Украине
384 грн
364.80 грн
Купить
RV-Shop
Работает
Клапан электромагнитный топливный ЗАЗ Форза/Вида/S11/S12/S21/A21/S18
На складе
Доставка по Украине
285 грн
Купить
AutoGorodok
Работает
Клапан электромагнитный топливной системы V75283558004 Peugeot / ПЕЖО 207
На складе
Доставка по Украине
858 грн
Купить
UkrAutoGrad
Работает
Клапан электромагнитный топливной системы ( абсорбера ) 866305F Renault / РЕНО SCENIC I / СЦЭНИК 1, Renault /
На складе
Доставка по Украине
495 грн
Купить
UkrAutoGrad
Работает
Клапан электромагнитный топливный, CHERY AMULET, A11-1208210BA
Доставка по Украине
258 грн
Купить
Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD, Запчасти LIFAN, Запчасти CHANA
Работает
Клапан топливный электромагнитный (Marelli) Чери КуКу Chery QQ 1,1 MT AT
Доставка из г. Харьков
722.70 грн
Купить
CHINA-OPT
Работает
Клапан топливный электромагнитный Amulet,Forza,Tiggo,Eastar,Elara A11-1208210AB
Доставка по Украине
398 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Работает
Клапан топливный электромагнитный Haval,Tiggo,Eastar,Hover,CK,MK SMW250128
Доставка по Украине
574 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Работает
Клапан топливный электромагнитный Chery Amulet (A11-1208210BA)
Доставка по Украине
242 грн
Купить
life cars — запчастини до китайців
Смотрите также
Работает
Клапан топливный электромагнитный Chery Jaggi (A11-1208210BA)
Доставка по Украине
242 грн
Купить
life cars — запчастини до китайців
Работает
Клапан топливный электромагнитный Chery Kimo (A11-1208210BA)
Доставка по Украине
242 грн
Купить
life cars — запчастини до китайців
Работает
Клапан топливный электромагнитный Chery Beat (A11-1208210BA)
Доставка по Украине
242 грн
Купить
life cars — запчастини до китайців
Работает
Клапан топливный электромагнитный Chery Arrizo 3 (A11-1208210BA)
Доставка по Украине
242 грн
Купить
life cars — запчастини до китайців
Работает
Клапан электромагнитный КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ГАЗ (топливный факельного устройства) 1102. 3741, 1102-3741000
Доставка по Украине
по 1 123 грн
от 3 продавцов
1 123 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Работает
Клапан топливный электромагнитный CK/MK 1086000739
Доставка по Украине
312 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Работает
Клапан топливный электромагнитный A11-1208210BA (Chery A13 (ZAZ Forza) ЗАЗ Форза)
На складе
Доставка по Украине
261 — 275.85 грн
от 2 продавцов
от 261 грн
Купить
Компания «ФЕНИКС»
Работает
Клапан топливный электромагнитный Чери Амулет/Истар/Элара/форза Chery Amulet/Eastar/Elara/Forza A11-1208210BA
Доставка по Украине
291 грн
Купить
Интернет-магазин «CHINA AVTOZAPCHAST»
Работает
Клапан топливный электромагнитный PREMIUM Чери Форза Chery Forza A11-1208210BA
Доставка по Украине
282 грн
Купить
Интернет-магазин «CHINA AVTOZAPCHAST»
Работает
Клапан топливный электромагнитный PREMIUM Чери Элара Chery Elara A11-1208210BA
Доставка по Украине
282 грн
Купить
Интернет-магазин «CHINA AVTOZAPCHAST»
Работает
Клапан топливный электромагнитный PREMIUM Чери М11 Chery M11 A11-1208210BA
Доставка по Украине
282 грн
Купить
Интернет-магазин «CHINA AVTOZAPCHAST»
Работает
Клапан топливный электромагнитный chery kimo чери кимо A11-1208210BA
Доставка из г. Одесса
468 грн
Купить
Шанхай-моторс
Работает
Клапан топливный электромагнитный chery beat чери бит A11-1208210BA
Доставка по Украине
468 грн
Купить
Шанхай-моторс
Работает
Клапан топливный электромагнитный BYD F3 (БИД Ф3)
На складе
Доставка по Украине
242 грн
Купить
Partsua — запчасти для китайских автомобилей Днепр
Топливные электроклапаны в Гатчине: 113-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Гатчина
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Промышленность
Промышленность
Электротехника
Электротехника
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Топливные электроклапаны
Насос топливный для дизельного двигателя Lifan 186F с электроклапаном
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5189780/img_id1254751935087657468.jpeg/300×300″>Топливный насос с электроклапаном для дизельного двигателя 178F, 186FA Тип: топливный насос, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
071425 Насос топливный высокого давления с электроклапаном KM186F
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/5173149/img_id9129162846289766460.jpeg/300×300″>Топливный электромагнитный клапан карбюратора 699915 для Briggs Stratton Carb 695423 699878 794572 796109 аксессуары для газонокосилок
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
net/get-mpic/5145248/img_id6010841102857138334.png/300×300″> png/300×300″> mds.yandex.net/get-marketpic/236853/picbeaa7de2f6ae7a56b622627c55848d46/300×300″>2 страница из 3
Электроклапан на топливный насос дизель. Система топливоподачи (линия низкого давления) — дополнительные клапаны рядных многоплунжерных тнвд
Электромагнитный клапан для отсечки топлива, как понятно из названия, регулирует подачу топлива из бензинового бака к системе двигателя. Бензин будет поступать в двигатель, только, если клапан откроется. Если же клапан закрыт, значит бензин не сможет попасть в двигатель. Клапан отсечки топлива присутствует на карбюраторных авто. Также такой механизм устанавливают и на инжекторных двигателях. Кроме того, клапан для отсечки подачи топлива создатели авто задействуют в конструкции иммобилайзера с целью увеличения его надёжности.
1. Бензоклапан как часть карбюратора.
Бензоклапан – это составляющий компонент экономайзера принудительного холостого хода. Этот экономайзер располагается в карбюраторном корпусе. Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из таких элементов:
1. Клапан для отсечки топлива.
2. Клапан для принудительного холостого хода.
3. Блок электронного управления.
4. Микропереключатель.
Двигатель останавливает свою работу, когда бензоклапан прекращает подавать топливо. Если водитель включает принудительный холостой ход (торможение при помощи двигателя), бензоклапан отсекает подачу топлива в карбюратор, а система экономайзера закрывает впускной трубопровод. Рассмотрим работу экономайзера. Когда обороты двигателя превышают значение 1700 оборотов в минуту, экономайзер перестаёт питать обмотку электромагнитного клапана. В это время двигатель начинает дополнительный подсос воздуха, благодаря которому топливная смесь становиться более разреженной и беднеет. Такое обеднение влияет на мощность всего двигателя. В это время с помощью пружины клапан закрывает холостой канал.
Когда под воздействием всего этого обороты двигателя упадут ниже значения 1300 оборотов в минуту, на бензоклапан начнёт подаваться электричество. Воздушная диафрагма закрывается и в канале создаётся разрежение. В это же время клапан экономайзера открывается и даёт доступ для топлива, после чего электричество перестаёт подаваться на обмотки отсекателя. Такой принцип действия помогает избежать самовозгорания двигателя даже при включённом зажигании.
Микровыключатель, который предусмотрен в конструкции экономайзера, имеет возможность подачи тока прямо на клапан без необходимости передавать сигнал через блок управления. Таким образом, бензоклапан для отсечки топлива вмести со всей системой экономайзера выполняет две основные функции:
1. На холостом ходу перекрывает подачу топлива в двигатель, благодаря чему осуществляется значительная экономия топлива и снижаются токсичные выбросы в атмосферу.
2. Когда выключается зажигание автомобиля, система перестаёт подавать топливо в двигатель. А это предотвращает самовоспламенения топлива в цилиндрах.
Вторая функция крайне важна в том случае, когда двигатель старый и очень изношен, а также имеет обильные отложения сажи и гари на своих составляющих элементах. Даже бензиновые двигателя с зажиганием от свечи иногда терпят возгорание топливной смеси вовсе не от искры, а под воздействие перегретых деталей двигателя. Такими деталями могут служить изоляторы свечей зажигания, если их подобрали с неправильным калильным числом (калильное число – это возможности элемента накапливать в себе тепло). Из-за этого, если топливо продолжает подаваться, двигатель продолжает работать даже в случае выключения зажигания.
Бензоклапан же перекрывает подачу топлива, исключая возможность самовозгорания. Клапан для отсечки топлива – это одно из главных устройств в системе двигателя. И если он неисправен, то двигатель даже не запуститься. Неисправность электромагнитного бензоклапана можно диагностировать по таким признакам:1. Автомобиль не получается завести даже если все системы работают нормально и бак для топлива наполнен.
2. Двигатель продолжает свою работу даже после того, как было выключено зажигание.
Причиной таких неисправностей практически всегда является нарушение функциональности клапана для отсечки топлива, поэтому его следует срочно проверить на предмет исправной работы. Точно определить, что причина неисправности находиться в клапане можно самостоятельно следующим образом:
1. Нужно убедиться, что провод для питания клапана отсечки находиться в исправном состоянии.
2.
2. Клапан в инжекторной системе.
Клапан в инжекторной системе ещё называют регулятором холостого хода клапанного типа. По своей конструкции, это шаговый двигатель с подпружиненной конусной иголкой. Принцип работы состоит в следующем. Когда двигатель работает на холостом ходу, проходное сечение его канала для подачи воздуха увеличивается даже несмотря на прикрытую дроссельную заслонку. В это время к двигателю поступает необходимое для его работы количество воздуха.
Датчик, отвечающий за потребление воздуха, контролирует ещё и подачу горючего в двигатель через , соответственно количеству потребляемого двигателем воздуха. Блок электронного управления отслеживает все процессы в работающем двигателе и управляет регулятором холостого хода посредством регулировки подачи воздуха. Таким образом, если двигатель был прогрет до нужной температуры, контроллер будет поддерживать холостые обороты. Если же двигатель не был прогрет до рабочей температуры, то клапан отроется больше. И это повысит обороты двигателя, что обеспечит прогревание авто на повышенных значениях оборотов. Это помогает автомобилисту начинать движение без необходимости предварительного прогрева двигателя.
Клапан располагается в основании и крепиться к ней с помощью специальных винтов. Стоит помнить, что это исключительно исполнительный элемент двигательной системы. Поэтому в нём отсутствует возможность самостоятельной диагностики (если он сломается, то на приборной панели элемент «Check engine» мигать не будет). Как же узнать, что клапан вышел из строя? Есть несколько признаков неисправности электромагнитных клапанов:
1. Когда происходит движение на холостом ходу, водитель слышит неустойчивые обороты.
2. Наблюдаются нестабильные и самопроизвольные вибрации внутри салона.
3. Когда водитель пытается перейти на нейтральную передачу, двигатель перестаёт работать.
4. Наблюдаются низкие обороты во время запуска холодного двигателя.
5. Обороты двигателя снижаются при значительных дополнительных нагрузках (во время включения кондиционера, освещения, фар и т. д.).
При обнаружении подобных признаков, клапан можно демонтировать из инжекторной системы для его замены или для прочистки и смазки фланцевого уплотнительного кольца маслом. В автомобилях с карбюраторными двигателями электромагнитные клапаны выполняют функцию и подачи топлива, и открытия дроссельной воздушной заслонки. В авто с инжекторными двигателями это две функции выполняются отдельно. За перекрывание топливного канала отвечает клапан бензонасоса. Когда давление в середине магистрали падает, он приоткрывается и позволят топливу поступать к двигателю. Это топливо может быть использовано не полностью. В таком случае, оно вернётся обратно в бензиновый бак тем же путём под действием собственного давления.
3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.
Чтобы защита автомобиля от угона была максимально эффективной, на нём нужно устанавливать несколько систем охраны, которые объединены в один противоугонный охранный комплекс. Противоугонный охранный комплекс состоит из таких элементов:
1. Штатный иммобилайзер стандартной конструкции.
3. Система связи с водителем.
5. Другие способы защиты авто от угона.
Каждая из этих составляющих по-разному реагирует на опасность. Если сигнализация издаёт звуки, то иммобилайзер производит блокировку всех самых важных узлов автомобиля: зажигания, стартера, системы подачи топлива, без которых завести автомобиль не получиться. Эта блокировка происходит при помощи электромагнитных реле, которые устанавливаются в местах электрическую цепь и находятся под управлением микропроцессора.
Клапан для отсечки топлива обеспечивает при необходимости перекрывание топливной магистрали. В обычном состоянии он перекрыт. Когда иммобилайзер работает, то микропроцессор контролирует, чтобы клапан не открылся во время включении зажигания. Если владелец автомобиля возвращается и отключает иммобилайзер, микропроцессор подаёт соответствующую команду на клапан, и он может включиться в работу.
Задействование клапана отсечки топлива в иммобилайзере – это одна из главных мер по обеспечению эффективной защиты автомобиля от угона. Это связано с тем, что электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру защитить не только электрическую цепь, но и механическую систему питания автомобильного двигателя. И это всё доставит дополнительные хлопоты для злоумышленников, на решение которых придётся потратить немало времени. Так что владелец с большей вероятностью сможет предотвратить угон своего авто.
Подписывайтесь на наши ленты в
Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД
В дополнение к перепускному клапану в рядных многоплунжерных ТНВД с электронным управлением могут также устанавливаться электромагнитные клапаны прекращения подачи топлива (Тип ELAB) или электрогидравлические устройства прекращения подачи (Тип ЕНАВ).
Перепускной клапан
Перепускной клапан устанавливается в линии возврата топлива от основного топливоподкачивающего насоса низкого давления. Этот клапан открывается при давлении 2-3 бара, которое устанавливается для соответствия ТНВД данной топливной системы, посредством чего поддерживается постоянный уровень давления в топливном коллекторе. Пружина клапана (позиция 4 на рис. 1) воздействует на седло пружины 2, которое прижимает запирающий шар 5 к седлу клапана 6. Как только давление р. в ТНВД повышается, перепускной клапан открывается, при падении давления клапан снова закрывается. До положения полного открытия перепускного клапана запирающий шар должен отойти от седла на определённое расстояние. Создаваемый таким образом буферный объём сглаживает быстрые колебания давления, что оказывает положительное влияние на срок службы клапана.
Перепускной клапан
1 — Уплотнительный шар, 2 — Седло пружины, 3 — Уплотнительная прокладка, 4 — Пружина клапана, 5 — Запирающий шар, 6 — Седло клапана, 7 — Корпус клапана, 8 — Линия возврата топлива, 9 — Давление в топливном коллекторе
Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива (Тип ELAB) действует как резервное, то есть дублирующее устройство безопасности. Это электромагнитный клапан двойного действия, который заворачивается в линию входа топлива рядного многоплунжерного ТНВД (рис. 2). При отсутствии электропитания электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в ТНВД, который в результате прекращает подачу топлива к форсункам даже при неисправном исполнительном механизме остановки двигателя, что предотвращает его «разнос». Электронный блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан прекращения подачи, если определяет постоянные отклонения регулируемого параметра в регуляторе частоты вращения или если определяется неисправность контроллера цикловой подачи топлива.
При подаче электропитания на электромагнитный клапан (то есть когда вывод 15 находится в положении «Оп»), электромагнит 3 (рис. 2) втягивает якорь 4 (ход якоря при напряжении питания 12-24 В приблизительно 1,1 мм), и уплотнительный конус 7, связанный с якорем, открывает канал входа топлива 9. Когда двигатель останавливается «выключателем зажигания», подача электропитания на катушку электромагнитного клапана прекращается. Это вызывает прекращение действия магнитного поля, в результате чего пружина сжатия 5 толкает якорь и прижимает уплотнительный конус к седлу клапана.
рис. 2
Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива (Тип ELAB)
1 — Электрический вывод к электронному блоку управления двигателя, 2 — Корпус электромагнитного клапана, 3 — Катушка электромагнитного клапана, 4 — Якорь электромагнитного клапана, 5 — Пружина сжатия, 6 — Вход топлива, 7 — Пластмассовый уплотнительный конус, 8 — Пробка с дроссельным вентиляционным отверстием, 9 — Канал прохода топлива к ТНВД, 10 — Резьбовое отверстие для перепускного клапана, 11 — Корпус, 12 — Отверстия для болтов крепления
Электрогидравлическое устройство прекращения подачи топлива (Тип ЕНАВ)
Электрогидравлическое устройство (клапан) прекращения подачи топлива (Тип ЕНАВ) используется как устройство безопасного выключения подачи в ТНВД с относительно высоким давлением во впускной магистрали, когда использование электромагнитного клапана прекращения подачи ELAB недостаточно. При высоких давлениях во впускной магистрали ТНВД и отсутствии специальных компенсирующих устройств время падения давления, достаточное для прекращения впрыска топлива, составляет приблизительно 10 секунд. Электрогидравлический клапан прекращения подачи топлива обеспечивает возврат топлива из ТНВД в топливоподкачивающий насос. Таким образом, когда электропитание на клапан не подаётся, давление во впускной магистрали ТНВД снижается значительно более быстро, и двигатель может быть остановлен в течение не более двух секунд. Электрогидравлическое устройство прекращения подачи топлива устанавливается непосредственно на ТНВД. Корпус ЕНАВ включает в себя также встроенный датчик температуры топлива для системы электронного управления (8 на рис. 3).
Нормальный режим работы (рис. За)
Как только электронный блок управления двигателя активирует электрогидравлическое устройство прекращения подачи (при включении «зажигания»), электромагнит 6 втягивает сердечник электромагнитного клапана (5, рабочее напряжение 12 В), и топливо теперь может проходить из топливного бака 10 через теплообменник 11, служащий для холодного пуска, и фильтр грубой очистки топлива к штуцеру А, откуда топливо проходит через правый клапан к штуцеру В за сердечником электромагнитного клапана. Штуцер В соединён с топливоподкачивающим насосом 1, который подаёт топливо через фильтр тонкой очистки к штуцеру С электрогидравлического устройства прекращения подачи. Затем топливо проходит к выходу D, и от него к ТНВД 12.
Режим обратного течения топлива (рис. Зb)
При выключении «зажигания» пружина 7 клапана перемещает якорь в положение «ожидания». В этом положении сторона впуска топливоподкачивающего насоса соединяется непосредственно с впускным каналом ТНВД, так что топливо вытекает из впускной магистрали ТНВД обратно в топливный бак. Правый клапан устройства открывает соединение между фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, позволяя ему возвращаться в топливный бак.
Пример системы подачи топлива с электрогидравлическим устройством прекращения подачи
а — Нормальная работа системы топливоподачи
b — Режим обратного течения топлива/аварийного выключения подачи
1 — Топливоподкачивающий насос, 2 — Фильтр тонкой очистки топлива, 3 — Фильтр грубой очистки топлива, 4 — Электрогидравлическое устройство прекращения подачи топлива (тип ЕНАВ), 5 — Якорь электромагнитного клапана, 6 — Электромагнит, 7 — Пружина клапана, 8 — Датчик температуры топлива, 9 — Электронный блок управления двигателя, 10 — Топливный бак, 11 — Теплообменник, 12 — ТНВД
A…D — отверстия в клапане
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет рационально и компактно расположить элементы секции высокого давления, обеспечить компактное размещение секций в объединяющем корпусе ТНВД вместе с экраном для защиты электромагнитных управляющих клапанов от механических воздействий. Многосекционный топливный насос высокого давления (ТНВД) содержит общий корпус, секции высокого давления с электромагнитными управляющими клапанами. Каждая из секций состоит из корпуса, плунжерной пары и штуцера с нагнетательным клапаном. Электромагнитный управляющий клапан прикреплен к корпусу секции электромагнитом с электрическим разъемом вниз и все секции при рядном их расположении в общем корпусе ТНВД размещены таким образом, что электромагнитные управляющие клапаны в плане направлены попеременно в разные стороны по отношению к оси ТНВД, проходящей через оси секций, и с разворотом их в одну сторону до открытия отверстий для крепления секций на общем корпусе ТНВД и отверстий для крепления ТНВД на двигателе. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления (ТНВД) для дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Известные секции ТНВД, например для тяжелых автомобильных двигателей, выполняют обычно в виде одноплунжерного топливного насоса высокого давления с управляющим электромагнитным клапаном (см. патент на изобретение RU 2253031 C1, F02М 51/04). Эти одноплунжерные индивидуальные топливные насосы (ИТН) (см. фиг.1) могут применяться в одноцилиндровых дизельных двигателях, но чаще устанавливаются на многоцилиндровых ДВС непосредственно в блок двигателя с приводом плунжеров от кулачкового вала, размещенного в этом же блоке, или их монтируют в корпусе ТНВД. При этом возникает традиционная проблема компактного размещения ИТН (секций) на двигателе. Пример такого компактного размещения показан на фиг.2 чертежа к этому патенту, где наглядно видно рациональное пространственное размещение базовых (посадочных) цилиндрических поверхностей Д, установленных в блок двигателя перпендикулярно расположенных к ним узлов управляющего клапана 18 с электромагнитом 29 и крепежных деталей 4. Такая удачная компоновка ТНВД стала возможной при проектировании двигателя вновь.
В других случаях конструктивного исполнения секций ТНВД для уже существующих двигателей каждый раз по-новому приходится решать проблему их компактного размещения на конкретном типе двигателя с использованием отдельного корпуса ТНВД для установки в нем секций и кулачкового вала для их привода.
Таким аналогом размещения секций в составе ТНВД на двигателе является компоновочное решение чешской фирмы «Моторпал» (см. прилагаемый рекламный проспект). В этом случае решена задача размещения секций ТНВД, аналогичных секциям фирмы «Бош», в специально спроектированном корпусе с собственным кулачковым валом.
Наиболее близким аналогом предлагаемого технического решения является ТНВД китайского производства по лицензии фирмы «Delphi». В этом случае решена проблема компактного размещения секций в плане (см. вид сверху). Однако при этом, очевидно, не было габаритных ограничений по высоте и поэтому электромагниты своими электрическими разъемами направлены вверх, что создает проблемы с точки зрения предохранения клапанов и электрических разъемов от механических повреждений в эксплуатации.
В предлагаемом заявителем варианте конструкции секций высокого давления и их размещения на корпусе ТНВД учтены требования заказчика топливной аппаратуры (завода-изготовителя ДВС) — не выходить по высоте за заданные пределы. В качестве корпуса заявителем использован собственный модернизированный ТНВД, применяемый в топливной аппаратуре с золотниковым регулированием топливоподачи, а предлагаемые секции высокого давления представляют собой моновтулку с плунжером, нагнетательным клапаном и управляющим электромагнитным клапаном. При этом электромагнит и управляющий клапан выполнены в виде отдельного узла, прикрепляемого к фланцу моновтулки.
Целью предлагаемого изобретения является рациональное и компактное взаимное расположение элементов самой секции высокого давления, обеспечение компактного размещения таких секций в объединяющем корпусе ТНВД вместе с экраном для защиты электромагнитных управляющих клапанов от внешних механических воздействий.
Поставленная цель достигается тем, что предлагаемые секции высокого давления с электромагнитными управляющими клапанами, состоящие из корпуса, плунжерной пары и штуцера с нагнетательным клапаном, и их компоновка на корпусе ТНВД отличаются тем, что электромагнитный управляющий клапан прикреплен к корпусу секции таким образом, что его электромагнит и электрический разъем направлены вниз и все секции при рядном их расположении в общем корпусе ТНВД размещены таким образом, что электромагнитные управляющие клапаны в плане направлены попеременно в разные стороны по отношению к оси ТНВД, проходящей через оси секций, и с разворотом их в одну сторону вплоть до открытия отверстий для крепления секций на корпусе ТНВД и отверстий для крепления ТНВД на двигателе, при этом электромагнитные управляющие клапаны закрыты двумя общими для каждой стороны всего ряда секций экранами.
Внешний вид предлагаемой секции и вариант наиболее компактного размещения секций в объединяющем их корпусе ТНВД представлены на чертежах, где на фиг.1 показан наибольший контур секции, на фиг.2 — вид сверху этой единичной секции и на фиг.3 показано в плане размещение секций в случае их рядного расположения на многоцилиндровом ДВС (в приведенном случае — шестицилиндровом) с боковыми экранами, защищающими электромагнитные управляющие клапаны при монтажных (ремонтных) работах, при транспортировке ТНВД и их эксплуатации в составе двигателя.
Предлагаемая секция высокого давления состоит из корпуса 1 (см. фиг.1) и выступающего из него плунжера 2, приводимого от кулачкового вала через толкатель (на чертеже не показаны). По оси плунжера 2 к верхней части корпуса секции 1 присоединен штуцер 3, к которому присоединяют трубку высокого давления, в свою очередь, присоединяемую к форсунке (на чертеже не показаны). К боковой части корпуса секции 1 крепежными винтами (не показаны) присоединен (электромагнитом вниз) управляющий электромагнитный клапан 4 с электрическим разъемом 5, через который по электропроводу от бортового электронного блока управления (не показаны) поступают в заданные моменты управляющие клапаном 4 электрические сигналы. Корпус секции 1 крепежными винтами 6 присоединяют к корпусу ТНВД 7 (см. фиг.3). Электромагнитные клапаны 4 с боковой стороны закрыты экранами 8. К корпусу ТНВД 7 присоединен топливный подкачивающий насос 9.
Кулачковый вал ТНВД (не показан) получает вращение от муфты 10, соединенной с приводом ДВС (не показан). Детали крепления ТНВД на двигателе обозначены цифрой 11.
Предлагаемая секция высокого давления обеспечивает рабочий цикл впрыска топлива через форсунку в цилиндр ДВС известным способом, т.е. при поступлении топлива в режиме постоянного нагнетания от топливного подкачивающего насоса 9 в надплунжерную полость и движении плунжера 2 вверх сжатое до высокого давления топливо при закрытом по сигналу от электронного блока управления электромагнитном клапане 4 поступает к форсунке, которая открывается, происходит впрыск, который прерывается открытием управляющего электромагнитного клапана 4 в заданный блоком электронного управления момент, что, таким образом, определяет и заданное опережение, и оптимальную порцию впрыска топлива.
Поставленная изобретением цель по достижению максимально возможной компактности топливного насоса высокого давления в целом, даже в случае большего диаметра управляющего электромагнитного клапана 4 по сравнению с межосевым расстоянием между секциями (см. фиг.3), обеспечена направлением электромагнита клапана 4 (см. фиг.1) с электрическим разъемом 5 вниз, поочередным направлением в противоположные стороны от оси рядного ТНВД управляющих электромагнитных клапанов 4 (фиг.3) и их однонаправленным разворотом для обеспечения свободного доступа к крепежным винтам 6 (расположенным в данном случае как это показано на чертеже) при минимально допустимом межсекционном расстоянии и при максимальной унификации по узлам и деталям с серийно выпускаемыми заявителем модификациями рядных ТНВД. Одновременно обеспечен доступ к отверстиям 11 для крепления ТНВД на двигателе (см. фиг.3).
1. Многосекционный топливный насос высокого давления (ТНВД), содержащий общий корпус, секции высокого давления с электромагнитными управляющими клапанами, каждая из которых состоит из корпуса, плунжерной пары и штуцера с нагнетательным клапаном, отличающийся тем, что электромагнитный управляющий клапан прикреплен к корпусу секции электромагнитом с электрическим разъемом вниз, и все секции при рядном их расположении в общем корпусе ТНВД размещены таким образом, что электромагнитные управляющие клапаны в плане направлены попеременно в разные стороны по отношению к оси ТНВД, проходящей через оси секций, и с разворотом их в одну сторону до открытия отверстий для крепления секций на общем корпусе ТНВД и отверстий для крепления ТНВД на двигателе.
2. Многосекционный топливный насос высокого давления по п.1, отличающийся тем, что электромагнитные управляющие клапаны закрыты общими для каждой стороны всего ряда секций экранами.
Электромагнитный клапан остановки двигателя | Топливная система
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » Peugeot » Peugeot 406 » Топливная система » Топливная система дизельных двигателей
Электромагнитный клапан остановки двигателя Peugeot 406
Общие сведения Предупреждение
При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь.
Описываемая операция относится только к топливному насосу Bosch.
Электромагнитный клапан остановки двигателя расположен на торце топливного насоса высокого давления.
Его задача состоит в том, чтобы прекратить подачу топлива при выключении зажигания. В случае, если происходит разрыв электрической цепи в клапане или питающих проводах, невозможно будет запустить двигатель, поскольку топливо не будет поступать к форсункам. То же самое произойдет, если плунжер электромагнитного клапана заклинит в режиме остановки двигателя (клапан закрыт). Если плунжер электромагнитного клапана заклинит в открытом положении, двигатель невозможно будет остановить при выключении зажигания.
Если вышла из строя обмотка электромагнитного клапана и двигатель невозможно запустить, можно произвести следующий временный ремонт, сняв клапан и установив его обратно без плунжера и пружины. Двигатель теперь можно запускать в обычном режиме, а выключать, используя рычаг ручной остановки двигателя на топливном насосе высокого давления.
Снятие
Порядок выполнения | ||||||
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Видео про «Электромагнитный клапан остановки двигателя» для Peugeot 406
Другие материалы раздела
Топливная система дизельных двигателей |
Установка момента впрыска на ТНВД Bosch |
Установка момента впрыска на ТНВД Lucas |
Установка момента впрыска |
Топливные форсунки |
Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3 |
Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) |
Впускной коллектор |
Выпускной коллектор |
Турбонагнетатель |
Заполнение и прокачка топливной системы |
Проверка турбонагнетателя |
Снятие и установка турбонагнетателя |
Промежуточный охладитель |
Технические сведения |
Трос акселератора |
Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы |
Педаль акселератора |
Регулировка топливного насоса высокого давления |
Электромагнитный клапан остановки двигателя |
Топливный насос высокого давления Bosch |
Топливный насос высокого давления Lucas |
ДТП в России
03. 23.21
ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
s6315102 BOGAP ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Pajero
0 из 10
BOGAP
S6315102
Показать все характеристики для BOGAP S6315102
Показать для каких автомобилей подходит BOGAP S6315102
Оригинальные номера производителей аналогом которых является BOGAP S6315102
Клапан
0 из 10
Производитель: Mitsubishi
Артикул: MR263723
8 348 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
11 497 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
(11)
Клапан включения переднего моста
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: MTMR0263723
2 243 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
0 дн
Показать сроки доставки
3 084 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Другие предложения (2)
Преобразователь давления
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF00T01462
Количество: 1
1 дн
Показать сроки доставки
2 823 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Другие предложения (13)
Клапан электромагнитный
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: GRA2623
2 дн
Показать сроки доставки
2 826 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Другие предложения (4)
Клапан
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DE263723MR
2 дн
Показать сроки доставки
2 915 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Другие предложения (2)
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ MITSUBISHI CHALLENGER (96-01), MONTERO SPORT (96-04)
0 из 10
Производитель: Aspaco
Артикул: AP2623
11
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
3 007 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
14
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
3 087 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Другие предложения (2)
Клапан электромагнитный
0 из 10
Производитель: METACO
Артикул: 6700022
10
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
3 457 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Другие предложения (4)
Клапан электромагнитный
0 из 10
Производитель: ZIKMAR
Артикул: Z68948R
2 дн
Показать сроки доставки
5 060 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Другие предложения (3)
Клапан включения переднего моста MITSUBISHI PAJERO II
0 из 10
Производитель: 1АААParts
Артикул: 1APMR263723
2 дн
Показать сроки доставки
5 343 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
КЛАПАН ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА MITSUBISHI PAJERO II
0 из 10
Производитель: H&Q
Артикул: 1140078
2 дн
Показать сроки доставки
5 404 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Найти фото товара в интернете
Клапан электромагнитный
0 из 10
Производитель: CGA
Артикул: 11VLV26372RA
3 дн
Показать сроки доставки
3 576 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Найти фото товара в интернете
Клапан включения переднего моста Mitsubishi MR263723
0 из 10
Производитель: AUTO-GUR
Артикул: AG227040
1 дн
Показать сроки доставки
3 869 ₽
Купить аналог BOGAP S6315102
Другие предложения (1)
Срок поставки
Сегодня
3 084 ₽
Завтра
2 823 ₽
Послезавтра
2 243 ₽
3-5 дней
3 087 ₽
Более 5 дней
3 007 ₽
Доступное количество
Производители
AUTO-GUR
3 869 ₽
Deppul
2 915 ₽
Dominant
2 243 ₽
Mitsubishi
8 348 ₽
Quattro Freni
2 823 ₽
ZZVF
2 826 ₽
METACO
3 457 ₽
ZIKMAR
5 060 ₽
H&Q
5 404 ₽
CGA
3 576 ₽
Электромагнитный клапан отсечки топлива — как он устроен?
Электромагнитный клапан для отсечки топлива, как понятно из названия, регулирует подачу топлива из бензинового бака к системе двигателя. Бензин будет поступать в двигатель, только, если клапан откроется. Если же клапан закрыт, значит бензин не сможет попасть в двигатель. Клапан отсечки топлива присутствует на карбюраторных авто. Также такой механизм устанавливают и на инжекторных двигателях. Кроме того, клапан для отсечки подачи топлива создатели авто задействуют в конструкции иммобилайзера с целью увеличения его надёжности.
- 1. Бензоклапан как часть карбюратора.
- 2. Клапан в инжекторной системе.
- 3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.
1. Бензоклапан как часть карбюратора.
Бензоклапан – это составляющий компонент экономайзера принудительного холостого хода. Этот экономайзер располагается в карбюраторном корпусе. Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из таких элементов:
1. Клапан для отсечки топлива.
2. Клапан для принудительного холостого хода.
3. Блок электронного управления.
4. Микропереключатель.
Двигатель останавливает свою работу, когда бензоклапан прекращает подавать топливо. Если водитель включает принудительный холостой ход (торможение при помощи двигателя), бензоклапан отсекает подачу топлива в карбюратор, а система экономайзера закрывает впускной трубопровод. Рассмотрим работу экономайзера. Когда обороты двигателя превышают значение 1700 оборотов в минуту, экономайзер перестаёт питать обмотку электромагнитного клапана. В это время двигатель начинает дополнительный подсос воздуха, благодаря которому топливная смесь становиться более разреженной и беднеет. Такое обеднение влияет на мощность всего двигателя. В это время с помощью пружины клапан закрывает холостой канал.
Когда под воздействием всего этого обороты двигателя упадут ниже значения 1300 оборотов в минуту, на бензоклапан начнёт подаваться электричество. Воздушная диафрагма закрывается и в канале создаётся разрежение. В это же время клапан экономайзера открывается и даёт доступ для топлива, после чего электричество перестаёт подаваться на обмотки отсекателя. Такой принцип действия помогает избежать самовозгорания двигателя даже при включённом зажигании.
Микровыключатель, который предусмотрен в конструкции экономайзера, имеет возможность подачи тока прямо на клапан без необходимости передавать сигнал через блок управления. Таким образом, бензоклапан для отсечки топлива вмести со всей системой экономайзера выполняет две основные функции:
1. На холостом ходу перекрывает подачу топлива в двигатель, благодаря чему осуществляется значительная экономия топлива и снижаются токсичные выбросы в атмосферу.
2. Когда выключается зажигание автомобиля, система перестаёт подавать топливо в двигатель. А это предотвращает самовоспламенения топлива в цилиндрах.
Вторая функция крайне важна в том случае, когда двигатель старый и очень изношен, а также имеет обильные отложения сажи и гари на своих составляющих элементах. Даже бензиновые двигателя с зажиганием от свечи иногда терпят возгорание топливной смеси вовсе не от искры, а под воздействие перегретых деталей двигателя. Такими деталями могут служить изоляторы свечей зажигания, если их подобрали с неправильным калильным числом (калильное число – это возможности элемента накапливать в себе тепло). Из-за этого, если топливо продолжает подаваться, двигатель продолжает работать даже в случае выключения зажигания. Бензоклапан же перекрывает подачу топлива, исключая возможность самовозгорания. Клапан для отсечки топлива – это одно из главных устройств в системе двигателя. И если он неисправен, то двигатель даже не запуститься. Неисправность электромагнитного бензоклапана можно диагностировать по таким признакам:
1. Автомобиль не получается завести даже если все системы работают нормально и бак для топлива наполнен.
2. Двигатель продолжает свою работу даже после того, как было выключено зажигание.
Причиной таких неисправностей практически всегда является нарушение функциональности клапана для отсечки топлива, поэтому его следует срочно проверить на предмет исправной работы. Точно определить, что причина неисправности находиться в клапане можно самостоятельно следующим образом:
1. Нужно убедиться, что провод для питания клапана отсечки находиться в исправном состоянии.
2. Повернуть ключ (можно кого-нибудь попросить это сделать), а в это время нагнуться к карбюратору и прислушаться, сработал ли клапан. При своей работе он издаёт довольно громкие и отчётливо слышимые щёлкающие звуки. Если вы не заметили подобного звука, значит на клапан перестало подаваться питание или он вышел из строя.
2. Клапан в инжекторной системе.
Клапан в инжекторной системе ещё называют регулятором холостого хода клапанного типа. По своей конструкции, это шаговый двигатель с подпружиненной конусной иголкой. Принцип работы состоит в следующем. Когда двигатель работает на холостом ходу, проходное сечение его канала для подачи воздуха увеличивается даже несмотря на прикрытую дроссельную заслонку. В это время к двигателю поступает необходимое для его работы количество воздуха.
Датчик, отвечающий за потребление воздуха, контролирует ещё и подачу горючего в двигатель через инжекторы, соответственно количеству потребляемого двигателем воздуха. Блок электронного управления отслеживает все процессы в работающем двигателе и управляет регулятором холостого хода посредством регулировки подачи воздуха. Таким образом, если двигатель был прогрет до нужной температуры, контроллер будет поддерживать холостые обороты. Если же двигатель не был прогрет до рабочей температуры, то клапан отроется больше. И это повысит обороты двигателя, что обеспечит прогревание авто на повышенных значениях оборотов. Это помогает автомобилисту начинать движение без необходимости предварительного прогрева двигателя.
Клапан располагается в основании дроссельной заслонки и крепиться к ней с помощью специальных винтов. Стоит помнить, что это исключительно исполнительный элемент двигательной системы. Поэтому в нём отсутствует возможность самостоятельной диагностики (если он сломается, то на приборной панели элемент «Check engine» мигать не будет). Как же узнать, что клапан вышел из строя? Есть несколько признаков неисправности электромагнитных клапанов:
1. Когда происходит движение на холостом ходу, водитель слышит неустойчивые обороты.
2. Наблюдаются нестабильные и самопроизвольные вибрации внутри салона.
3. Когда водитель пытается перейти на нейтральную передачу, двигатель перестаёт работать.
4. Наблюдаются низкие обороты во время запуска холодного двигателя.
5. Обороты двигателя снижаются при значительных дополнительных нагрузках (во время включения кондиционера, освещения, фар и т. д.).
При обнаружении подобных признаков, клапан можно демонтировать из инжекторной системы для его замены или для прочистки и смазки фланцевого уплотнительного кольца маслом. В автомобилях с карбюраторными двигателями электромагнитные клапаны выполняют функцию и подачи топлива, и открытия дроссельной воздушной заслонки. В авто с инжекторными двигателями это две функции выполняются отдельно. За перекрывание топливного канала отвечает клапан бензонасоса. Когда давление в середине магистрали падает, он приоткрывается и позволят топливу поступать к двигателю. Это топливо может быть использовано не полностью. В таком случае, оно вернётся обратно в бензиновый бак тем же путём под действием собственного давления.
3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.
Чтобы защита автомобиля от угона была максимально эффективной, на нём нужно устанавливать несколько систем охраны, которые объединены в один противоугонный охранный комплекс. Противоугонный охранный комплекс состоит из таких элементов:
1. Штатный иммобилайзер стандартной конструкции.
2. Сигнализация.
3. Система связи с водителем.
4. Система отслеживания местонахождения автомобиля.
5. Другие способы защиты авто от угона.
Каждая из этих составляющих по-разному реагирует на опасность. Если сигнализация издаёт звуки, то иммобилайзер производит блокировку всех самых важных узлов автомобиля: зажигания, стартера, системы подачи топлива, без которых завести автомобиль не получиться. Эта блокировка происходит при помощи электромагнитных реле, которые устанавливаются в местах электрическую цепь и находятся под управлением микропроцессора.
Клапан для отсечки топлива обеспечивает при необходимости перекрывание топливной магистрали. В обычном состоянии он перекрыт. Когда иммобилайзер работает, то микропроцессор контролирует, чтобы клапан не открылся во время включении зажигания. Если владелец автомобиля возвращается и отключает иммобилайзер, микропроцессор подаёт соответствующую команду на клапан, и он может включиться в работу.
Задействование клапана отсечки топлива в иммобилайзере – это одна из главных мер по обеспечению эффективной защиты автомобиля от угона. Это связано с тем, что электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру защитить не только электрическую цепь, но и механическую систему питания автомобильного двигателя. И это всё доставит дополнительные хлопоты для злоумышленников, на решение которых придётся потратить немало времени. Так что владелец с большей вероятностью сможет предотвратить угон своего авто.
Топливные, масляные, газовые и пропановые электромагнитные клапаны
Рисунок 1: Электромагнитный клапан для топлива, нефти, газа и пропана
Электромагнитные клапаны, используемые в нефтяной и газовой промышленности, предназначены для управления направлением потока топливного газа, жидкого пропана и других сортов мазута, используемых в системах сжигания, таких как промышленные котлы, печи, мусоросжигательные заводы и печи. Клапан может дистанционно перекрывать подачу газа или масла. Типичные соленоидные клапаны для газа, топлива, масла и пропана доступны с 2-ходовыми нормально закрытыми, 2-ходовыми нормально открытыми, 3-ходовыми нормально закрытыми, 3-ходовыми нормально открытыми и 3-ходовыми универсальными функциями с прямым действием, сервоуправлением. работа под давлением или вспомогательная пилотная эксплуатация.
В этой статье обсуждаются характеристики электромагнитных клапанов, делающие их подходящими для установки в суровых условиях, способы выбора материалов клапана и другие критерии выбора.
2-ходовые электромагнитные клапаны
3-ходовые электромагнитные клапаны
пропорциональные клапаны и контроллеры
Электромагнитные клапаны для топлива, нефти, газа и пропана
Электромагнитный клапан — это электромеханический клапан, используемый для управления потоком жидкостей или газов. Эти клапаны имеют очень малое время реакции из-за наличия цепей контроллера, и они обычно используются в топливных форсунках. В газовых системах используются различные категории клапанов, такие как запорные клапаны и клапаны с фильтром, которые могут работать от электричества или вакуума. В двухтопливных системах обычно используются запорные клапаны.
Преимущества электромагнитных запорных клапанов
Исторически запорные клапаны с пневматическим управлением использовались в горелках систем технологического отопления. Но эти клапанные блоки требуют пилотных клапанов для управления и требуют дополнительного оборудования и трубопроводов, что увеличивает общие расходы. Также пневматические клапаны во время работы выбрасывают в атмосферу газ метан.
Относительно высокое энергопотребление и неспособность работать в широком диапазоне рабочих давлений сделали эти клапаны неподходящими для удаленных трубопроводов или резервуаров. Кроме того, большинство установленных систем, использующих старые технологии клапанов, не соответствовали действующим правилам техники безопасности.
Ниже приведены преимущества электромагнитного клапана для подачи топлива в систему технологического нагрева:
- Увеличенный срок службы и повышенная надежность в суровых условиях.
- Меньшее количество вспомогательного оборудования и более низкие уровни обслуживания, что приводит к снижению стоимости жизненного цикла.
- Снижение энергопотребления и увеличение времени безотказной работы оборудования.
- Экологически чистый, так как газ не выбрасывается в атмосферу.
- Соответствие действующим правилам техники безопасности.
Рисунок 2: Двухпозиционный электромагнитный клапан для регулирования расхода топлива на электростанции
Топливо, нефть, газ и пропан
Топливо – это вещество, которое сжигается для получения тепловой энергии. Топливо можно разделить на твердое, жидкое и газообразное. Типичные примеры топлива:
- Твердые: уголь, древесина
- Жидкость: бензин, дизельное топливо, керосин
- Газ: Природный газ, водород, биогаз
Нефть — это топливо, обнаруженное на поверхности земли, из которого можно извлечь такие нефтепродукты, как дизельное топливо, керосин (или парафин) и многие другие химические вещества. Эти масла используются в качестве топлива в транспортных средствах, отопителях и другом оборудовании. Пропан является экологически чистым побочным продуктом отечественной переработки природного газа или переработки сырой нефти. Его также называют сжиженным нефтяным газом (СНГ), где газ обычно сжимают и хранят в виде жидкости. Следовательно, топливо — это широкая группа, включающая несколько масел, твердых веществ и газов, пригодных для сжигания.
Выбор материалов
Очень важно выбрать подходящие материалы для среды, используемой в приложении. Дополнительную информацию см. в материале корпуса электромагнитного клапана, материале уплотнения и общей таблице химической совместимости.
Топливный газ
Для максимального срока службы и производительности клапана выбирайте такие материалы, как латунь, алюминий, сталь или чугун для корпуса и нитриловый каучук для уплотнения.
Мазут
В системе жидкого топлива необходимо учитывать конкретную температуру жидкости, поскольку вязкость изменяется с температурой. Также следует учитывать максимальное и минимальное давление рабочей жидкости и требуемое значение Kv. Электромагнитный клапан с латунным корпусом и уплотнением из FKM является приемлемым выбором для обеспечения максимальной эффективности работы клапана. FKM обеспечивает баланс совместимости материалов и длительного срока службы.
Природный газ и пропан
Природный газ и пропан совместимы с латунью, алюминием, чугуном или сталью для корпуса и нитрильным каучуком для материала уплотнения клапана. Клапан работает в широком диапазоне давлений среды от очень низкого до очень высокого (обычно 30 фунтов на квадратный дюйм или выше). Если в приложении наблюдаются экстремальные температуры работы клапана, обязательно назначьте клапану соответствующие характеристики. Очень низкие температуры окружающей среды (например, 40 0 C) требуют специальных эластомеров для герметичного уплотнения. Для правильной работы при высоких температурах окружающей среды требуется изоляция катушки класса H.
Критерии выбора
Учитывайте следующие факторы, чтобы сделать правильный технический и коммерческий выбор:
- Выбор материалов: Выбор материалов для конкретного применения клапана является наиболее важным критерием выбора.
- Взрывозащищенный: Поскольку топливная среда, используемая в электромагнитном клапане, является легковоспламеняющейся, необходимо соблюдать достаточные меры предосторожности, чтобы предотвратить возникновение искры внутри катушки или корпуса. Катушка или корпус клапана должны быть четко определены для подавления любого взрыва, исходящего от клапана. Существует несколько стандартов классификации устройств для опасных сред, таких как NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования (США), ATEX (Взрывоопасные среды (ЕС)) и IEC Ex (Международная электротехническая комиссия по взрывчатым веществам (глобальная)). При покупке клапана для работы со взрывоопасным топливом обязательно проверьте маркировку одного из этих стандартов на клапане.0012
- Количество путей: Электромагнитный клапан обычно обозначается как клапан 2/2 или клапан 3/2. Клапан, обозначенный как a/b, имеет количество портов «a» и количество состояний портов «b». Например, клапан 2/2 имеет два порта (впускной и выпускной) и два положения (открыто и закрыто). 3/2-ходовой клапан имеет три порта и два положения. Дополнительную информацию см. в нашей статье об основах электромагнитных клапанов.
- Функция переключения: В зависимости от функции переключения электромагнитный клапан может быть нормально открытым (НО) или нормально закрытым (НЗ). Нормально закрытый электромагнитный клапан закрывается при обесточивании, не позволяя среде течь через него. Нормально открытый электромагнитный клапан открыт в обесточенном состоянии, позволяя среде проходить через него. Нормально открытый электромагнитный клапан идеально подходит для приложений, требующих, чтобы клапан был открыт в течение длительного периода времени, так как это более энергоэффективно. Прочтите нашу статью о нормально открытых и нормально закрытых электромагнитных клапанах для более подробной информации и их работы.
- Присоединительный размер: Электромагнитные клапаны выпускаются с широким диапазоном номинальных значений давления, скоростей потока и размеров отверстий. Размер отверстия определяет скорость потока жидкости; поэтому выберите соответствующий размер, сверившись со спецификациями производителя клапана. Значение Kv измеряет скорость потока через клапан для данной среды и перепада давления. Если известны характеристики среды, перепад давления и требуемый расход, можно рассчитать минимально необходимое значение Kv для клапана. Для жидкостей и газов применяются разные формулы. Используйте наш калькулятор Kv, чтобы рассчитать значение Kv соответствующей жидкости, чтобы выбрать соответствующий клапан.
- Тип соединения: Клапан может быть присоединен к входным и выходным трубам несколькими способами, такими как резьбовые, фланцевые и сварные соединения.
- Резьбовое: Эти соединения трубопроводов являются одним из старейших механизмов соединения систем трубопроводов. Резьбовые фитинги делятся на две группы: наружную и внутреннюю. Наружная резьба находится на внешней поверхности труб или фитингов, а внутренняя резьба расположена внутри.
- Фланцевое: Фланцевое соединение представляет собой комбинацию болтов, прокладок и трубных фланцев, соединение не является постоянным.
- Сварной: Конец трубы приваривается к отверстию клапана в сварном соединении под действием тепла.
- Рабочее давление и время срабатывания: Следует учитывать максимальное рабочее давление потока среды на входе и выходе клапана и выбирать клапан, который наилучшим образом соответствует диапазону. Электромагнитные клапаны с пилотным управлением используются для управления потоком бензина и других легковоспламеняющихся видов топлива в отдаленных районах в целях личной безопасности. Для работы электромагнитных клапанов непрямого действия требуется перепад давления (примерно 0,3–3,5 бар). Время отклика электромагнитного клапана определяется как количество времени, необходимое клапану для перехода из открытого положения в закрытое или наоборот. Время срабатывания имеет решающее значение для запорных электромагнитных клапанов, работающих с горючим топливом и маслами. Электромагнитные клапаны прямого действия имеют время отклика около 30 мс, в то время как время отклика электромагнитных клапанов непрямого действия может достигать 1000 мс и более. Время отклика клапана зависит от производителя и типа работы; поэтому очень важно оценить стоимость при выборе электромагнитного клапана для нефтегазовой промышленности.
- Температура жидкости и температура окружающей среды: Убедитесь, что материалы клапана могут выдерживать минимальные и максимальные температурные требования конкретного применения. Большинство клапанов рассчитаны на минимальную рабочую температуру -40 0 C, поэтому их можно устанавливать на открытом воздухе в экстремально холодных климатических условиях. Клапан может быть установлен в любом положении, не влияя на его работу; однако установка клапана вертикально катушкой вверх предпочтительнее. Учет температуры также важен для определения пропускной способности клапана, поскольку он влияет на вязкость и расход жидкости.
- Электропитание электромагнитных клапанов: Электромагнитные клапаны могут работать от переменного или постоянного напряжения. Прочтите нашу статью о выборе катушки переменного или постоянного тока для электромагнитного клапана для получения дополнительной информации.
- Разрешения: Убедитесь, что клапан имеет соответствующую сертификацию в зависимости от области применения.
- Степень защиты: Убедитесь, что клапан имеет соответствующую степень защиты IP для защиты от пыли, жидкости, влаги и прикосновения. Это особенно важно, когда клапан устанавливается в суровых промышленных условиях для дистанционного управления.
Приложения
- Топливо и масло: Пропорциональный соленоидный клапан дозирования бензина может работать с колеблющимся потоком бензина, пропорциональным управляющему входному сигналу, часто используемому для смешивания. В топливораздаточных колонках используется нормально закрытый кран подачи бензина. Также эти клапаны могут использоваться для двухпозиционного регулирования мазута в промышленных и коммерческих мазутных горелках, печах и печах.
- Природный газ: Автомобили, работающие на природном газе, используют электромагнитные клапаны для управления подачей газа в цилиндры двигателя.
- Пропан: Электромагнитные клапаны используются в вилочных погрузчиках, работающих на пропане.
2-ходовые электромагнитные клапаны
3-ходовые электромагнитные клапаны
пропорциональные клапаны и контроллеры
Ежемесячный информационный бюллетень Tameson
- Для кого: Вы! Существующие клиенты, новые клиенты и все, кто ищет информацию о контроле жидкости.
- Ежемесячный информационный бюллетень Tameson: Раз в месяц это просто, без чепухи и полно актуальной информации об индустрии управления жидкостями.
- Что в нем: Объявления о новых продуктах, технические статьи, видеоролики, специальные цены, отраслевая информация и многое другое, на что вам нужно подписаться, чтобы увидеть!
Подписаться на рассылку новостей
Что такое топливный соленоид и для чего он используется?
Домашние советы
Хизер Эванс
Если у вас когда-либо возникали механические проблемы с транспортным средством или оборудованием с небольшим двигателем, механик, вероятно, ссылался на соленоид. Если вы не механик или у вас нет такого в семье, вы, вероятно, не знаете, для чего используется этот небольшой, но важный компонент, или даже что это такое, или как он выглядит. Вам может быть интересно, что такое соленоид и что он делает? Вот все, что вам нужно знать о соленоиде.
Что такое соленоид?
Согласно Форуму перерабатывающей промышленности, соленоид — это клапан. Если быть точнее, то это газовый электромагнитный клапан. Это универсальный компонент, который используется для преобразования электрических импульсов для открытия и закрытия клапана. Они используются для управления потоком бензина в различных жилых и промышленных помещениях. Газовые электромагнитные клапаны сконструированы так, чтобы действовать как приемники, которые воздействуют на электрические импульсы для преобразования импульсов в механические движения. Когда электромагнитный клапан получает импульс, он либо открывает, либо закрывает клапан. Когда клапан открыт, он позволяет бензину/топливу течь через клапан. Когда он закрыт, он останавливает поток бензина. Открытый клапан позволяет газу течь либо по линии, либо в камеру, используемую для запуска двигателя.
Объяснение того, как работает электромагнитный клапан
Ханкер идет дальше, чтобы объяснить, что внутри соленоида есть катушка, которая получает электрический ток. Это создает магнитное поле. Когда подается ток, обычно от батареи или другого источника электроэнергии, катушка в соленоиде становится под напряжением. Внутри катушки расположен плунжерный механизм. Энергия катушки заставляет поршень двигаться, что, в свою очередь, приводит в действие клапан.
Различные типы электромагнитных клапанов
Электромагнитные клапаны классифицируются по их нормальному состоянию. Некоторые из них нормально закрыты, что означает, что закрытое положение является состоянием клапана по умолчанию. В этом типе клапана катушка открывается при получении электрического импульса или тока, а при отсутствии питания катушка закрывает клапан. В нормально открытом клапане электромагнитный клапан по умолчанию открыт. Когда на катушку электромагнитного клапана подается электрический ток, клапан закрывается. Клапан открывается, когда больше не поступает электрический ток.
Из чего сделана катушка?
Катушка соленоида является неотъемлемой частью компонента. Эта часть соленоида изготовлена из проводящего металла, такого как алюминиевая проволока, обернутая вокруг полой формы, или из медной проволоки. Металлическая проволока наматывается на поршень клапана. Именно линии магнитного потока заставляют плунжер действовать как электромагнит. Поршень скользит в катушку под действием магнетизма, открывая клапан, пропуская газ.
Для чего используются соленоиды?
Многие бытовые и промышленные установки требуют использования газового соленоида. Эти компоненты помогают контролировать поток бензина в широком спектре пневматических машин, требующих использования давления газа для приведения в действие движущихся частей. Некоторые производственные предприятия используют электромагнитные клапаны для оборудования, которое используется в их производственных процессах. Это наиболее распространенное промышленное использование.
В вашем доме, скорее всего, есть домашние отопительные печи, которые работают с помощью соленоида. Газовые соленоиды обычно используются в печах, работающих на природном газе, для управления потоком топлива, когда зажигается запальник. Если в вашем доме есть другие газовые приборы, такие как газовая плита/плита, газовая сушилка для белья, соленоид является компонентом этих приборов, который помогает предотвратить пожар или отравление природным газом в доме. В транспортных средствах, которыми вы управляете, используются электромагнитные клапаны для управления подачей бензина или дизельного топлива в цилиндры автомобиля.
Кто производит газовые электромагнитные клапаны?
Газовые электромагнитные клапаны производят несколько производителей или торговых марок. Некоторые специализируются на соленоидах для конкретных приложений. Например, ASCO — это торговая марка соленоида, разработанного для использования с моторизованными функциями отключения для управления потоком всех сортов топлива, которые используются в системах сгорания, включая бензин, жидкий пропан, дизельное топливо и т. д. Эта компания является одним из крупнейших производителей соленоидов для промышленного применения, включая горелки, мусоросжигательные заводы, печи для обжига, печи, промышленные топки и котлы. Они предлагают большой выбор запорных и регулирующих клапанов в различных моделях, включая ручной сброс, 3-ходовые отводные клапаны, 2-ходовые нормально закрытые и нормально открытые. Клапаны ASCO изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия или латуни и рассчитаны на холодный климат с функциональностью до минус 40 градусов по Фаренгейту.
Еще одной компанией, специализирующейся на производстве электромагнитных клапанов для жидких и газовых сред, является Burkert. Это международная компания, которая производит агрессивные или нейтральные, жидкие и газообразные среды, применимые в широком диапазоне требований к давлению и температуре. Основателем этой компании является Кристиан Буркерт, который первым изобрел современный электромагнитный клапан. Еще одним популярным брендом является Buschjost/IMI Norgren. Эта компания специализируется на производстве электромагнитных клапанов, которые используются для различных сред, температур, давлений и областей применения. Компания предлагает электромагнитные клапаны прямого действия, клапаны непрямого действия и их гибриды с принудительным подъемом.
Заключительные мысли
Теперь вы знаете, что такое соленоид и как он используется. Это важный компонент большинства транспортных средств и оборудования, работающих на топливе, который служит сигналом для открытия клапана, выпускающего топливо для питания транспортного средства или оборудования. Эти детали используются для безопасной и успешной работы практически любых бытовых газовых приборов, промышленного оборудования, питающего большие фабрики и производственные предприятия, и многого другого. Газонокосилки, квадроциклы, мотоциклы, автомобили, грузовики и многое другое полагаются на этот небольшой, но необходимый компонент для работы. Итак, теперь вы знаете, о чем говорит ваш механик, если он говорит вам, что на соленоид не подается питание и пришло время его замены.
Похожие сообщения
Топливные электромагнитные клапаны Архивы | Чистые концепции Northstar Hotsy
Скрыть фильтры
Показать фильтры
* Прокрутите вниз или щелкните Скрыть фильтры после применения настроек, чтобы увидеть результаты.
Топливные соленоиды
Катушка (0)
Катушка с шнуром (0)
Соленоидный клапан (0)
Напряжение
5-277В (0)
12В (0)
12 В постоянного тока (0)
12/24В (0)
13,5 В (0)
24 В постоянного тока (0)
24-240В (0)
24В (0)
110В (0)
110-120В (0)
110/240В (0)
110 В 1 фаза (0)
115/230 В, 1 фаза (0)
115/230В (0)
115В (0)
115/240В (0)
115/600В 1-3Ф (0)
120В (0)
125/250В (0)
200В (0)
208В (0)
220В (0)
220-240В (0)
220В 3 фазы (0)
220В 1фаза (0)
230В 1фаза (0)
230 В 3 фазы (0)
230/460 В 3 фазы (0)
230В (0)
240В (0)
240В 1фаза (0)
250В (0)
277 В 3 фазы (0)
277В 1фаза (0)
380В (0)
460 В 3 фазы (0)
460В (0)
480 В 3 фазы (0)
600В (0)
Дополнительная информация
Топливный электромагнитный клапан, широко известный как клапан отсечки топлива, регулирует поток дизельного топлива.
При подаче питания на топливный электромагнитный клапан мойки высокого давления он открывается, позволяя дизельному топливу течь в топливную форсунку горелки, где оно воспламеняется электродами. При отключении питания отсечного топливного клапана, как правило, при отпускании пускового пистолета, он останавливает поток дизельного топлива, предотвращая попадание топлива в камеру сгорания мойки высокого давления, когда нет искры для воспламенения.
Топливные электромагнитные клапаны Suntec доступны на 110 В, 220 В и 12 В постоянного тока и могут использоваться почти со всеми марками моек высокого давления с подогревом воды. Электрические требования обычно указаны на головке топливного соленоида.
Обязательно приобретите запорный клапан с правильным напряжением, необходимым для вашей стиральной машины. Если вы не уверены, какой топливный соленоид вам нужен, не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами!
Топливные соленоиды
Катушка (0)
Катушка с шнуром (0)
Соленоидный клапан (0)
Напряжение
5-277В (0)
12В (0)
12 В постоянного тока (0)
12/24В (0)
13,5 В (0)
24 В постоянного тока (0)
24-240В (0)
24В (0)
110В (0)
110-120В (0)
110/240В (0)
110 В 1 фаза (0)
115/230 В, 1 фаза (0)
115/230В (0)
115В (0)
115/240В (0)
115/600В 1-3Ф (0)
120В (0)
125/250В (0)
200В (0)
208В (0)
220В (0)
220-240В (0)
220В 3 фазы (0)
220В 1фаза (0)
230В 1фаза (0)
230 В 3 фазы (0)
230/460 В 3 фазы (0)
230В (0)
240В (0)
240В 1фаза (0)
250В (0)
277 В 3 фазы (0)
277В 1фаза (0)
380В (0)
460 В 3 фазы (0)
460В (0)
480 В 3 фазы (0)
600В (0)
Дополнительная информация
Топливный электромагнитный клапан, обычно известный как клапан отсечки топлива, регулирует подачу дизельного топлива.
При подаче питания на топливный электромагнитный клапан мойки высокого давления он открывается, позволяя дизельному топливу течь в топливную форсунку горелки, где оно воспламеняется электродами. При отключении питания отсечного топливного клапана, как правило, при отпускании пускового пистолета, он останавливает поток дизельного топлива, предотвращая попадание топлива в камеру сгорания мойки высокого давления, когда нет искры для воспламенения.
Топливные электромагнитные клапаны Suntec доступны на 110 В, 220 В и 12 В постоянного тока и могут использоваться почти со всеми марками моек высокого давления с подогревом воды. Электрические требования обычно указаны на головке топливного соленоида.
Обязательно приобретите запорный клапан с правильным напряжением, необходимым для вашей стиральной машины. Если вы не уверены, какой топливный соленоид вам нужен, не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами!
Показаны все 9 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
9. 802-640.0
24,92 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
8.700-794.0
25,76 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
9.802-641.0
25,52 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
8.900-081.0
24,32 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
8.900-080.0
35,27 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
8.900-082.0
32,62 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
8.700-779.0
72,83 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
8. 700-782.0
83,66 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
8.700-780.0
76,44 $
В корзину
Сравнить
Посмотреть Сравнить
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Усовершенствованные топливные компоненты (AFC) Эффективные фильтры и электромагнитные клапаны
Advanced Fuel Components (AFC) производит электромагнитные клапаны высокого и низкого давления. Благодаря долговечным фильтрам, надежной работе при высоких температурах и высокой прочности даже в самых суровых условиях. Это было в начале 1980 года в Маршалле, штат Мичиган, Джо Татар, способный инженер, решил, что пора действовать. В течение многих лет Джо замечал, что компании тратят огромные деньги на частую замену фильтров и электромагнитных клапанов. Джо разработал лучший продукт. Его фильтры и электронные электромагнитные клапаны надежно работали в самых суровых условиях. Он начал производить и продавать эти новые электромагнитные клапаны и фильтры. Его клиенты обнаружили, что они служат гораздо дольше, чем те, которые они заменили. Клиенты Джо также экономили много денег на обслуживании!
Сортировать по: Должность Имя Цена
Показать: 10 20 50 100 200 Все
$30,99
35,99 $
$27,89
27,89 $
$30,97
57,05 $
$18. 00
$35,36
1 отзыв(ы)
17,28 $
23,79 $
$40. 00
105,95 $
$75.00
$97,80
Нет в наличии
Газовые запорные электромагнитные клапаны | Industrial Controls
Электромагнитные запорные газовые клапаны
СЕРИЯ K3A4
• 2-ходовой, нормально закрытый
• Литой под давлением алюминиевый корпус
• Для надежного перекрытия пилотных или основных газовых линий коммерческих и промышленных газовых горелок
• Низкое давление
- Купить сейчас
- Техническая информация.
- Скачать характеристики.
- Связанная информация.
Выберите ссылку на вкладке «Товар» ниже, чтобы заказать.
Номер по каталогу | Напряжение | Размер трубы (дюймы) | Размер отверстия (дюймы) | Коэффициент расхода Cv | БТЕ/ч. | Мин. | Макс. | Макс. Температура жидкости, °F | Конст. | UL | FM | CSA | Мощность | Приблизительный вес брутто (фунты) |
K3A431U | 24V 60 Hz | 3/8 | 0.456 | 4 | 215,000 | 0 | 0.5 | 77 | 1 | Safety Shutoff Valve. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A432U | 110-120V 50-60 Hz | 3/8 | 0. 456 | 4 | 215,000 | 0 | 0.5 | 77 | 1 | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A434U | 220-240V 50-60 Hz | 3/8 | 0.456 | 4 | 215,000 | 0 | 0.5 | 77 | 1 | Safety Shutoff Клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1.4 |
K3A441U | 24V 60 Hz | 1/2 | 0.687 | 6 | 350,000 | 0 | 0.5 | 77 | 1 | Safety Shutoff Valve. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A442U | 110-120V 50-60 Hz | 1/2 | 0. 687 | 6 | 350,000 | 0 | 0,5 | 77 | 1 | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A444U | 220-240V 50-60 Hz | 1/2 | 0.687 | 6 | 350,000 | 0 | 0.5 | 77 | 1 | Safety Shutoff Клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1.4 |
K3A451U | 24V 60 Hz | 3/4 | 0.812 | 9 | 520,000 | 0 | 0.5 | 77 | 2 | Safety Shutoff Valve. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A452U | 110-120V 50-60 Hz | 3/4 | 0. 812 | 9 | 520,000 | 0 | 0,5 | 77 | 2 | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A454U | 220-240V 50-60 Hz | 3/4 | 0.812 | 9 | 520,000 | 0 | 0.5 | 77 | 2 | Safety Shutoff Клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A461U | 24V 60 Hz | 1 | 1.000 | 14 | 755,000 | 0 | 0.5 | 77 | 3 | Safety Shutoff Valve. | — | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A462U | 110-120V 50-60 Hz | 1 | 1. 000 | 14 | 755,000 | 0 | 0.5 | 77 | 3 | Предохранительный запорный клапан. | — | Предохранительный запорный клапан. | 10.5 | 1.4 |
K3A464U | 220-240V 50-60 Hz | 1 | 1.000 | 14 | 755,000 | 0 | 0.5 | 77 | 3 | Safety Shutoff Valve. | — | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 |