Топливный фильтр тонкой очистки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Топливные фильтры-сепараторы для лодочных моторов

Фильтры масляные Крыльчатки охлаждения Фильтры, сепараторы топлива Аноды Свечи зажигания Масла для лодочных моторов Насосы для замены масла Приспособления для промывки Чеки аварийной остановки Средства для консервации Смазки Антикоррозийные и защитные спреи Изоленты, скотчи Краска, грунт, необрастающие покрытия Литература

−9%

106 ₽ 96 ₽

Фильтр топливный для плм, под шланг 1/4″-5/16″ c1328iff

−18%

159 ₽ 131 ₽

Фильтрующая сетка топливного крана Suzuki DF4-6

осталось 3 шт.

−30%

324 ₽ 227 ₽

Фильтр топливный Yamaha F75-100, Omax

осталось 4 шт.

−12%

320 ₽ 282 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5-225 (сменный элемент), Omax

−34%

476 ₽ 315 ₽

Заглушка для топливного фильтра UF-20K

осталось 3 шт.

−10%

384 ₽ 346 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5-225 (сменный элемент), Kacawa

−52%

842 ₽ 404 ₽

Фильтр топливный Yamaha F75-100 (сетка)

осталось 4 шт.

−10%

452 ₽ 407 ₽

Фильтр топливный Mercruiser/OMC/VP, Sierra

−10%

458 ₽ 413 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.9/15/40/50/60/70, Omax

−66%

1 239 ₽ 422 ₽

1

Фильтр топливного бака Suzuki DF4A/5A/6A

осталось 4 шт.

−10%

536 ₽ 483 ₽

Фильтр топливный Yamaha 10 мк (сменный элемент), Omax

Отправим 29 ноя

−10%

591 ₽ 532 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9. 9/15/40/50/60/70, Kacawa

осталось 1 шт.

−14%

642 ₽ 553 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF25V (2 цилиндра)/DF40-140T, Omax

Отправим 29 ноя

−64%

1 558 ₽ 568 ₽

Фильтр топливный Yamaha 4-300

осталось 1 шт.

−12%

670 ₽ 590 ₽

Фильтр топливный Tohatsu/Mercury 4-30, Omax

−12%

676 ₽ 595 ₽

Фильтр топливный Mercury/Tohatsu 4-30, Omax

−10%

686 ₽ 618 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF25-70T/90T-140T, Omax

−10%

702 ₽ 632 ₽

Фильтр топливный Mercury (сменный элемент), Kacawa

−10%

716 ₽ 645 ₽

Фильтр топливный Volvo Penta (замена 3825133), Omax

−14%

751 ₽ 646 ₽

Фильтр топливный Mercury 9. 9-15, Omax

осталось 3 шт.

−12%

743 ₽ 654 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF150/175, Omax

осталось 1 шт.

−12%

743 ₽ 654 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF9.9B/15A-30A/70A-90A, Omax

Отправим 29 ноя

−14%

768 ₽ 661 ₽

Фильтр топливный Mercury 75-115 (1.75″), Omax

−12%

751 ₽ 661 ₽

Фильтр топливный Yamaha 4-300, Omax

−10%

743 ₽ 669 ₽

Фильтр топливный Mercury 25-90, Omax

−10%

743 ₽ 669 ₽

Фильтр топливный Mercury 40-200, Omax

осталось 2 шт.

−12%

761 ₽ 670 ₽

Фильтр топливный Yamaha F40-115 (вставка сменная), OMAX

−10%

745 ₽ 671 ₽

Сменный фильтрующий элемент для C14369/C14370

−10%

753 ₽ 678 ₽

Фильтр топливный Volvo Penta (сепаратор; дизель), Omax

Отправим 29 ноя

−12%

777 ₽ 684 ₽

Фильтр топливный Yamaha F50-F115 сменный элемент (замена 6D82456300), Omax

Отправим 29 ноя

−12%

777 ₽ 684 ₽

Фильтр топливный Mercury 225EFI, (сменная вставка) Omax

осталось 3 шт.

−30%

1 010 ₽ 707 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5/9.9-225 (вставка сменная)

осталось 1 шт.

−10%

816 ₽ 735 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T (сменный элемент), Omax

осталось 1 шт.

−10%

825 ₽ 743 ₽

Фильтр топливный Yamaha F150/200/225 (сменный элемент) Omax

−22%

986 ₽ 770 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.9/15/40/50/60/70

осталось 2 шт.

−10%

874 ₽ 787 ₽

Сменный фильтрующий элемент для C14470/C14471

−10%

883 ₽ 795 ₽

Фильтр топливный, сменная вставка 10 мк для OM225

Отправим 29 ноя

−10%

899 ₽ 810 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF150/175, Kacawa

−10%

902 ₽ 812 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF25V (2 цилиндра)/DF40-140T, Kacawa

−10%

906 ₽ 816 ₽

Фильтр топливный Yamaha 40-115 (сменный элемент), Kacawa

−16%

986 ₽ 829 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT5/9. 9/15/25/40/50

осталось 5 шт.

−10%

968 ₽ 872 ₽

Съемник топливного фильтра

−14%

1 089 ₽ 937 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF70WT/115/140WT

осталось 2 шт.

−24%

1 333 ₽ 1 014 ₽

Отстойник топливного фильтра UF-10K, без клапана

−10%

1 142 ₽ 1 028 ₽

Фильтр топливный Mercury, Kacawa

−12%

1 185 ₽ 1 043 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5-85/F9. 9-50, Omax

−14%

1 243 ₽ 1 069 ₽

Фильтр топливный Suzuki DT5-225 (сменный элемент)

осталось 4 шт.

−32%

1 638 ₽ 1 114 ₽

Отстойник топливного фильтра UF-20K, без клапана

осталось 3 шт.

−22%

1 465 ₽ 1 143 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40-140T / DF25V (2 цилиндра)

−10%

1 271 ₽ 1 144 ₽

Фильтр топливный Volvo Penta AD 31-41;KAD 42-43 (21624740), Omax

−16%

1 465 ₽ 1 231 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40A/50A/60A

Отправим через 5 дней

−16%

1 465 ₽ 1 231 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF9. 9B/15A-30A/70A-90A

−14%

1 497 ₽ 1 288 ₽

5

Фильтр топливный 10 мк вставка сменная (малая)

−10%

1 444 ₽ 1 300 ₽

Фильтр топливный Yamaha 30-100, Kacawa

−16%

1 560 ₽ 1 311 ₽

Отстойник топливного фильтра C14573P, C14773P

−14%

1 602 ₽ 1 378 ₽

1

Фильтр топливного сепаратора Suzuki DF40A-140A

осталось 4 шт.

−18%

1 682 ₽ 1 380 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF4A/5A/6A

осталось 3 шт.

−58%

3 505 ₽ 1 455 ₽

Фильтр топливный 115-250 (сменный элемент)

осталось 3 шт.

−10%

1 733 ₽ 1 560 ₽

Фильтр топливный Yamaha 5-85/F9.9-50, Kacawa

−18%

1 954 ₽ 1 603 ₽

Фильтр топливный 10 мк вставка сменная (большая)

−14%

1 952 ₽ 1 679 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF100A/115A/140A/150A/175A/200A (сменный элемент)

−20%

2 155 ₽ 1 724 ₽

1

Фильтр топливного сепаратора Suzuki DF40A-140A

осталось 1 шт.

−14%

2 023 ₽ 1 740 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T/DF250A-350A (сменный элемент)

−14%

2 040 ₽ 1 755 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T (сменный элемент)

осталось 4 шт.

−10%

1 982 ₽ 1 784 ₽

Кронштейн топливного фильтра-сепаратора

−10%

2 287 ₽ 2 059 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки, Omax

−10%

2 529 ₽ 2 277 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки, Kacawa

−50%

5 405 ₽ 2 703 ₽

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)

−14%

3 164 ₽ 2 722 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T/DF250A-300A

осталось 4 шт.

−36%

4 292 ₽ 2 747 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки

Отправим через 2 дня

−56%

6 284 ₽ 2 765 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF70A-90A (E40) тонкой очистки

Отправим через 5 дней

−10%

3 164 ₽ 2 848 ₽

Фильтр насоса высокого давления Suzuki DF325A/350A

осталось 1 шт.

−10%

3 335 ₽ 3 002 ₽

Фильтр-сепаратор топливный Mercury/Yamaha

−50%

6 126 ₽ 3 063 ₽

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)

−52%

6 991 ₽ 3 356 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T

осталось 1 шт.

−10%

4 311 ₽ 3 880 ₽

Фильтр топливный 2-х такт.

−10%

4 487 ₽ 4 039 ₽

Фильтр топливный 4-х такт.

−16%

4 832 ₽ 4 059 ₽

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)

−36%

6 948 ₽ 4 447 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF70A-90A (E40) тонкой очистки

осталось 1 шт.

−18%

5 567 ₽ 4 565 ₽

6

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)

−18%

5 647 ₽ 4 631 ₽

1

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)

−18%

5 690 ₽ 4 666 ₽

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF10K

−22%

6 284 ₽ 4 902 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF70A-90A (E01) тонкой очистки

осталось 2 шт.

−16%

5 850 ₽ 4 914 ₽

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF20K

−14%

6 323 ₽ 5 438 ₽

1

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк

−10%

6 335 ₽ 5 702 ₽

Фильтр-сепаратор топливный для ПЛМ

−10%

6 774 ₽ 6 097 ₽

Фильтр-сепаратор топливный yamaha/mercury

−55%

13 939 ₽ 6 302 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200-250/250A/300A с датчиком воды

осталось 2 шт.

−14%

7 345 ₽ 6 317 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T/DF250A-300A (E40) тонкой очистки

осталось 4 шт.

−30%

10 045 ₽ 7 032 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF90T-140WT (E40) тонкой очистки

осталось 1 шт.

−18%

9 116 ₽ 7 476 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF150/175/200A (E01) тонкой очистки

осталось 1 шт.

−16%

9 426 ₽ 7 918 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF70WT тонкой очистки

осталось 1 шт.

−14%

10 045 ₽ 8 639 ₽

1

Фильтр топливный Suzuki DF150/175/200A (E01) тонкой очистки

осталось 2 шт.

−20%

11 682 ₽ 9 346 ₽

Фильтр топливный Suzuki DF150/175/200A (E40) тонкой очистки

осталось 1 шт.

Топливный фильтр — незаменимый элемент системы подачи горючего, ведь именно он выступает в качестве барьера для грязи, ржавчины, а также частиц пыли, которые встречаются в металлических цистернах для транспортировки и хранения топлива.

Фильтр также защищает двигатель парафиновых включений и от воды, которая поступает в горючее за счет образования конденсата. Особенно важный момент – защита от воды в момент заправки техники. Сепаратор топлива для лодки отвечает за важную функцию отделения воды, поскольку ее наличие в топливе приводит к износу и серьезным поломкам двигателя.

Наиболее успешно с этой задачей справляются фильтры-сепараторы комбинированного типа. Вода в таких устройствах выводится из топлива по аналогии с системой циклонных фильтров, в которых пыль удаляется из воздуха. При этом жидкость, которая собирается в водосборнике, может удаляться как автоматически, так и вручную.

В погодных условиях, характерных для территории России, особую важность в процессе эксплуатации фильтра приобретает наличие подогревателя с достаточным уровнем мощности. Данная особенность обусловлена тем, что во время холодного пуска фильтр достаточно быстро забивается кристаллами льда и парафина. Более того: парафин имеет особенность закупоривать фильтрующий материал. В результате масляный фильтр приходится менять.

Для современных фильтров используются системы подогрева нескольких типов.

Самым распространенным считается электрический подогрев. Приспособление монтируется в корпусе фильтра, работающего в заданном диапазоне температур. Наличие термостата позволяет осуществлять работу прибора в автоматическом режиме.

Для регионов с самым суровым климатом используют так называемую «обратку», предполагающую возвращение в бак подогретого топлива.

Большинство топливных фильтров разделяются на две категории:

  • устройства предварительной очистки, которые ставятся перед топливным насосом и защищают от микрочастиц размером от 15 до 40 мкм;
  • фильтры более тонкой очистки, способные задерживать нежелательные частицы, размером от 2 до 15 мкм.

В интернет-магазине «Водник» вашему вниманию предлагаются топливные фильтры от ведущих производителей. Востребованные модели, широкий выбор брендов, различные уровни очистки, превосходные эксплуатационные характеристики. У нас вы найдете только надежное, проверенное годами оборудование.

Фильтр грубой и тонкой очистки топлива ЕВРО-3,4 для КАМАЗа » АвтоНоватор

Фильтр очистки топлива — это один из тех элементов в автомобиле, который нуждается в тщательном контроле со стороны водителя. Ведь работоспособность двигателя грузового автомобиля во многом зависит от качества очистки топлива. Водитель КАМАЗа может самостоятельно диагностировать существующие неисправности и своевременно выполнять ремонт или замену этого узла.

Содержание

  • 1 Какие топливные фильтры устанавливаются на автомобили КАМАЗ

    • 1.1 Фильтр грубой очистки

    • 1.2 Фильтр тонкой очистки

    • 1.3 Где расположены фильтрующие элементы на КАМАЗе

  • 2 Что такое фильтр грубой очистки топлива с подогревом

  • 3 Меняем фильтры на КАМАЗе своими руками

    • 3.1 Когда нужно менять фильтры грубой и тонкой очистки

    • 3.2 Как заменить фильтр грубой очистки на КАМАЗе

    • 3.3 Замена фильтра тонкой очистки

      • 3.3.1 Видео: замена двух топливных фильтров на КАМАЗе своими руками

  • 4 Сборка фильтра своими руками: подробная инструкция

Какие топливные фильтры устанавливаются на автомобили КАМАЗ

Водители грузовиков КАМАЗ отлично понимают, что топливная система двигателя — это одна из главных систем автомобиля. Чтобы машина стабильно работала и выполняла своё предназначение (основной спектр использования КАМАЗов — коммерция), топливная система всегда должна находиться в работоспособном состоянии.

Фильтрующие элементы на КАМАЗах можно считать основными деталями двигателя внутреннего сгорания. При низком качестве дизельного топлива они призваны обеспечивать качественную очистку горючего перед подачей его в мотор. В том случае, если фильтр выработал свой ресурс, мотор начнёт засоряться различными примесями и осадками, что неизменно снизит его ресурс.

На автомобилях КАМАЗ устанавливаются два типа механизмов топливной системы:

Имея несколько различное устройство, они призваны выполнять первичную и вторичную очистку дизельного топлива от грязи и примесей.

Фильтр грубой очистки

ФГО предназначен для грубой (то есть первичной) очистки поступаемого из бензобака топлива. Он состоит из нескольких основных элементов:

  • металлический корпус;

  • «стакан» — внутренний корпус;

  • успокоитель;

  • сеточка для задержания крупных зёрен примесей;

  • отражатель;

  • распределитель.

Работа ФГО максимально проста. Топливный насос начинает перекачивать топливо из бака к двигателю. Первым узлом, который встречается топливу на пути к мотору, как раз и является фильтр грубой очистки. Через подводящий патрубок топливо попадает сначала на распределитель, а через него — в стакан. Если залито горючее низкого качества, то крупные примеси сразу же оседают на нижнюю часть стакана. Более мелкие зёрна осадков задерживаются на сеточке, которая расположена в верхней части устройства. Таким образом и совершается первичная (грубая) очистка горючего от основного количества загрязнений. Далее топливо перегоняется ближе к мотору, проходя предварительно тонкую очистку.

Крупная перфорация позволяет задерживать только объёмные части мусора в солярке

Фильтр тонкой очистки

Этот узел призван устранить из топлива все мельчайшие остатки примесей и загрязнений, которые в нём остались после первичной очистки. Чтобы сделать этот процесс максимально качественным, на КАМАЗах Евро-3 и 4 устанавливают фильтрующие элементы следующего строения:

  • металлический корпус;

  • пробка для слива;

  • центральный стержень;

  • «стакан» — внутренний корпус;

  • уплотнительные резинки;

  • фильтрующий элемент;

  • крышка в верхней части устройства;

  • клапан на слив.

Топливо прогоняется по стакану, поступая на чувствительные мембраны фильтра. На этих мембранах оседает практически всё количество мельчайших осадочных примесей. После ФТО топливо поступает в двигатель.

Изделие имеет уменьшенные размеры и внутреннюю перфорацию меньшего диаметра

Традиционно на КАМАЗ типа Евро-3 и Евро-4 устанавливаются фильтры немецкого производителя Mann. Эти устройства отличаются долговечностью и большой способностью к очистке топлива. Существенных отличий механизмов грубой и тонкой очистки для класса Евро-3 и Евро-4 нет, однако модели для Евро-4 продаются в нескольких вариантах комплектаций (например, со встроенным насосом или дополнительным водосборным стаканом).

Где расположены фильтрующие элементы на КАМАЗе

ФГО монтируется на топливной магистрали с левой стороны кузова. Это обусловлено тем, что и бак располагается с этой же стороны. В силу того, что фильтр грубой очистки — это первый узел на пути следования топлива из бака к двигателю, такое расположение вполне оправданно конструктивно.

ФГО монтируется над бензобаком сразу же за кабиной

Фильтр тонкой очистки размещается на КАМАЗе непосредственно у двигателя, с правой задней его части. Сразу же после очистки топливо попадает в цилиндры мотора и используется для создания топливовоздушной смеси.

ФТО нужно искать непосредственно рядом с двигателем

Что такое фильтр грубой очистки топлива с подогревом

Эксплуатация грузовых автомобилей в зимний период в России сопряжена со множеством проблем. Чтобы двигатель запускался легче, рекомендуется устанавливать подогрев топливной системы. В частности, эту функцию успешно выполняют специально оборудованные фильтры грубой очистки.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing или других, которые уже оснащены функцией подогрева. В зависимости от исполнения, электронагревательный элемент может быть вмонтирован в верхнюю крышку на входе или же в нижнюю часть стакана.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing

Фильтр грубой очистки с подогревом обеспечивает необходимую текучесть топлива в любых климатических условиях, поэтому мотор будет легче запускаться даже на морозе.

Меняем фильтры на КАМАЗе своими руками

Устройство любого топливного фильтра рассчитано на несколько лет эксплуатации (разные производители указывают различные сроки службы). Однако при использовании низкокачественного топлива фильтрующие элементы могут довольно быстро загрязниться до критической отметки.

Забитый топливный фильтр — это угроза работе мотора.

Фильтры могут загрязняться по самым разным причинам:

  • из-за скоплений грязи и пыли в результате взаимодействия топлива с металлическим корпусом изделия;

  • из-за появления коррозии;

  • накапливание смолянистых отложений на стенках фильтра;

  • закупорка магистралей льдом зимой;

  • частое использование низкокачественного горючего.

Если мембраны фильтра полностью покрыты тёмными осадками, рекомендуется немедленно приступать к замене элемента

Когда нужно менять фильтры грубой и тонкой очистки

Любой водитель КАМАЗа может самостоятельно определить, когда необходимо менять тот или иной фильтр. Достаточно просто внимательно следить за «поведением» грузовика во время движения.

Симптоматика забитого и неисправного фильтра сводится к следующим показателям:

  • постепенное увеличение потребляемого количества топлива;

  • при преодолении подъёма КАМАЗ начинает резко дёргаться;

  • заметно сокращается мощность двигателя;

  • на холостом ходу автомобиль часто глохнет;

  • машина может внезапно начать тормозить без нажатия на педаль газа;

  • при резком повышении оборотов мотора наблюдаются провалы в его работе.

Фильтры грубой и тонкой очистки могут быть забиты неравномерно, однако при выходе из строя одного из них, менять нужно всё равно и тот и другой. Система очистки топлива будет тщательно работать только тогда, когда оба фильтрующих элемента будут находиться в равной степени износа.

Любые перебои в работе мотора могут свидетельствовать о неисправности топливных фильтров

Как заменить фильтр грубой очистки на КАМАЗе

Эта процедура обычно не вызывает каких-либо трудностей, так как местоположение фильтра удобно для его демонтажа и монтажа.

Перед работой рекомендуется сразу приготовить рожковый ключ на 12 и смазку WD-40, которая поможет открутить приржавевшие болты и винты.

Порядок замены сводится к следующим действиям:

  1. Найти фильтр грубой очистки с правой стороны КАМАЗа у топливного бака.

  2. Отсоединить от него подводящий и отводящий патрубок. Рекомендуется поднять шланги вверх и закрепить их в таком положении, чтобы избежать потерь горючего.

  3. Выкрутить четыре винта, которые держат корпус фильтра.

  4. Сняв фильтр с кузова, необходимо слить остатки дизтоплива из стакана.

  5. Стакан рекомендуется тщательно промыть, чтобы удалить из него все загрязнения.

  6. В него установить новый фильтр, на дно стакана обязательно нужно залить немного топлива.

  7. После чего прикрутить винты к корпусу, подсоединить шланги.

Замена фильтра тонкой очистки

Эта процедура занимает несколько больше времени, чем предыдущая. Однако особых сложностей замена фильтра тонкой очистки тоже не должна вызвать:

  1. Закрыть расходный кран топливного бака, чтобы не потерять большое количество солярки при работе.

  2. На правой задней стороне мотора найти фильтр тонкой очистки.

  3. Перед демонтажом обязательно нужно очистить от пыли и грязи все плоскости вокруг фильтра и особенно тщательно — поверхности у места посадки. Во время демонтажа грязь может попасть в систему питания, чего нельзя допустить.

  4. Вывернуть вентиль слива на два оборота.

  5. Из корпуса фильтра слить остатки грязного топлива в подготовленную ёмкость.

  6. Отсоединить патрубки от корпуса фильтра.

  7. Далее произвести демонтаж корпуса вместе с самим фильтрующим элементом. Вместе с корпусом снимаются все уплотнители и шайбы. Все внутренности корпуса промыть чистой соляркой.

  8. В корпус вставить новый фильтр тонкой очистки.

  9. Установить устройство в гнездо, заменив предварительно уплотнительные резинки и шайбу.

  10. Подключить два патрубка.

  11. Закрыть краники подачи топлива.

Видео: замена двух топливных фильтров на КАМАЗе своими руками

Периодичность замены фильтров тонкой и грубой очистки обычно описывается в инструкции по эксплуатации КАМАЗа. Как правило, на машинах класса Евро-3 и Евро-4 менять элементы очистки рекомендуется не позже, чем через каждые 40 тысяч километров пробега. Однако в реальности из-за потребления некачественного горючего необходимость в замене может возникнуть и раньше этого срока.

Сборка фильтра своими руками: подробная инструкция

Сборка любого фильтра должна проводиться в условиях максимальной чистоты. Ведь смысл процедуры как раз и заключаются в том, чтобы устранить все загрязнения и налипания грязи в корпусе и поместить в него совершенно новый и чистый фильтрующий элемент.

Сборка и промывка старого фильтра не может обеспечить долговечную работу устройства. Выполнять ремонт фильтра можно лишь в качестве временной меры, пока не будет куплен новый элемент.

Перед сборкой все детали фильтра тщательно промываются дизельным топливом. Фильтр тонкой очистки из фетровых или картонных мембран промывается отдельно от металлического корпуса.

После этого с лицевой стороны поверхности пластины смывается накопившаяся грязь. Далее элементы нужно вновь промыть в солярке.

Важно проводить работу по сборке в чистоте, чтобы фильтр не загрязнялся в процессе сборки

Непосредственная сборка топливного фильтра (что грубой, что тонкой очистки) осуществляется по следующему сценарию:

  1. Собрать сам фильтрующий элемент. В некоторых случаях после промывки общая высота фильтра может уменьшиться. Для восстановления этого параметра рекомендуется подложить под фильтрующий элемент одну или несколько пластинок, вырезанных из войлока.

  2. Далее элемент, новый сальник и пружинка ставятся в стакан и крепятся к крышке корпуса.

  3. Внутрь корпуса заливается немного солярки.

  4. После чего фильтр закрывается и может быть установлен на машину.

То есть в процессе сборки важно заменить износившиеся части, соблюдая определённый порядок и требования чистоты.

КАМАЗы класса Евро-3 и Евро-4 легко поддаются самостоятельному ремонту в большинстве случаев неисправностей. Это касается также вопросов сборки и замены топливных фильтров питающей системы двигателя. Рекомендуется использовать качественное топливо, чтобы фильтры могли выполнять свои функции очистки в течение всего срока годности, заявленного производителем.

  • Автор: Екатерина Ларина