Топливный клапан: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Главная » Советы по ремонту » Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

просмотров 32 514

Где находится обратный клапан топлива

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.   

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

 

Обращаем ваше внимание.

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t0. Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

Это может быть:

  • неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
  • пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
  • нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
  • потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.

В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей.

Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

К сведению.

Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.

Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка. ..

обратный клапан топливной системы

Назначение топливного обратного клапана

Насос – один из главных компонентов топливной системы. Механика уже не применяется (осталась на транспорте, срок выпуска которого более 15 лет назад), на смену ей пришли электронные модели. Насосы отвечают за непрерывную подачу топлива вне зависимости от нагрузки. При работе на холостых оборотах установленный клапан обратного хода топлива исключает повышение давления и связанный с этим разрыв топливных шлангов.

Вакуумный клапан направляет излишки бензина по специальному шлангу в топливный бак. Дополнительно регулирует давление. Конструкция состоит из мембраны с пружиной и клапана. На корпусе предусмотрено 3 выхода (1 под впускной коллектор и 2 для вывода бензина). Клапан открывается за счет пружины – она смещается от увеличенных оборотов двигателя. Избыток топлива отводится в бензобак. Клапаны могут крепиться не только на топливной рампе, но и на шланге с обратной подачей.

Где устанавливается в машине обратный клапан для топливной системы

Выбор места, где стоит обратный клапан, зависит от конструкционных особенностей системы.

Есть варианты размещения на рампе, между баком и топливными форсунками, монтаж в конструкцию бензонасоса. На размещение клапана влияет и вид топлива. Особая конструкция у дизеля, поэтому регулятор размещается около ТНВД и насоса низкого давления. Здесь узел отвечает за стабильность давления при входе в насос.

Есть варианты установки клапана до подогревающей системы. Обычно такой монтаж встречается на транспорте, оборудованном системой предпускового нагрева горючего. На инжекторных машинах российского производства клапан расположен так же, как у дизельного транспорта.

Не каждый автомобиль в стране оснащен обратным клапаном, есть карбюраторные модели прошлых лет – они справляются с задачей с помощью бензонасоса. Он устанавливается на блоке цилиндров, обладает герметичным впускным отделом. Если герметичность снижается, двигатель запускается только вручную, поскольку бензин весь остается в баке.

Замену обратного клапана стоит планировать в случае возникновения признаков неисправности элемента. Характерные «симптомы» проблемы:

  • двигатель нестабильно работает на малых оборотах;
  • мотор запускается только при длительной работе стартера и нажатом газе;
  • выявляется утечка топлива, которую не удается устранить заменой топливных шлангов и подтягиванием хомутов;
  • резко меняются обороты на холостом ходу.

Ввиду того, что у обратного клапана конструкция механическая, нет возможности проверить его работоспособность приборами, как в случае электронных датчиков. Разборке и ремонту узел не подлежит, поскольку стоимость конструкции невысокая, а отдельные запчасти найти в продаже почти невозможно. Поэтому, как только давление в топливной системе становится нестабильным, можно исключить другие причины и при необходимости заменить обратный клапан в топливной системе новым.

Представленные в каталоге товары отличаются надежностью и долгим сроком службы. Оставьте заявку, чтобы связаться с консультантами и получить актуальную информацию по ценам, срокам доставки, другим вопросам.

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.

Функции обратного клапана

Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.

Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.

Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.

Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом

Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.

Разновидности клапанов

  • 1 Разновидности клапанов
  • 2 Немного о ТНВД

В современных ТНВД используется несколько клапанов. Один из главных – нагнетательный. Рассмотрим его функции и задачи.

  1. В одну из задач нагнетательного клапана входит препятствование проникновению газов из двигателя внутрь ТНВД.
  2. Благодаря этому клапану уменьшается подтекание форсунок, остановка впрыска форсунок проводится резко и моментально.
  3. Он обеспечивает улучшение наполнения насоса топливом.
  4. Создаёт в системах остаточное давление и позволяет уменьшать его, что даёт возможность чётче выдерживать фазы впрыска, и лучше контролировать процесс.
  5. Нагнетательный клапан корректирует подачу горючего, приближая характеристику к идеальной.

Принято различать нагнетательные клапаны по типу: цилиндрический вариант, комбинированный, грибовидный и т. д.

Грибовидный нагнетательный клапан
Наибольшее распространениеДизельные системы
Клапанс отсасывающим пояскомПрижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя
Принцип действияВ процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке.
При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе.
Цилиндрические клапаны 
ФормаСтакан
МассаМасса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.
Пластинчатые клапаны 
УстройствоПросты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны.
Принцип действияПри повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.
Комбинированные клапаны
НазначениеКомбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. 
Принцип действияКлапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. 
Двойные клапаны 
Сфера примененияДвойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях.
НазначениеНаличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.

Где находится обратный клапан топливной системы

Расположение регулятора напрямую зависит от конструкции системы. Он может находиться между топливными форсунками и баком, на рампе либо монтироваться в конструкцию бензонасоса. Тип топлива также влияет на то, где будет расположен обратный клапан топливной системы. Дизель имеет отличительную конструкцию, и в нем регулятор помещается рядом с ТНВД и насосом низкого давления для обеспечения стабильного давления на входе в насос. Помимо этого он может устанавливаться перед подогревающей системой, такой вариант распространен в транспорте, имеющем предпусковой нагрев топлива.

Устройство и принцип действия

Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.

Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.

Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.

Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.

Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.

Чего ждать от нерабочего обратного клапана

Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе. Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.

Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.

Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге

Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.

Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

Это может быть: неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения; пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера; нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах; потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена. В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом. Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей. Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти. К сведению. Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги. Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана

Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.

Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см(для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.

Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.

Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.

Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.

Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.

Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.

Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.

Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.

Выводы

Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным. 

АКПП Tiptronic — что это такое и зачем он нужен?

Аккумулятор с технологией AGM — что это такое и как работает?

Как работает система EBD в автомобиле?

Адсорбер паров бензина — как работает и что это такое,на что влияет

Топливные клапаны | Газовые турбины

Одни из важнейших требований, которые предъявляются к современным газотурбинным установкам – надежность, экономичность и эффективность работы. Один из важнейших факторов, влияющих на эти показатели – управление подачей топлива. Именно от него зависит ресурс компонентов проточной части турбины, а в особенности – соплового и рабочего аппарата первой ступени, так как именно от правильной и надежной работы топливных клапанов зависит расход топлива, и как следствие, температурное поле на выходе из камеры сгорания.

 

Основное назначение регулирующего топливного клапана – осуществление постоянного контроля за подачей топлива в камеру сгорания. Регулирующий клапан – наиболее распространенный тип топливных регуляторов. Свою работу клапан осуществляет за счет изменения расхода среды через проходное сечение. От него требуется большая точность работы при высокой надежности.

 

 

Топливный клапан обязан обеспечивать непрерывную подачу топлива в камеру с постоянными характеристиками – расходом и давлением, вне зависимости от параметров в подводящем трубопроводе. В противном случае, изменение параметров приводит к выходу из строя основных компонентов газовой турбины, так как изменение расхода топлива приводит к изменению температуры и неравномерному нагреву отдельных частей деталей горячего тракта.

 

 

Основными поставщиками топливных клапанов для газотурбинного энергетического оборудования General Electric являются следующие компании:

 

 

Основные модели топливных клапанов для ГТУ General Electric:

 

  1. 9904-1400 S/S 9904-1882 CFCV 6 INCH SST VALVE;
  2. 9904-1166 S/S 9904-1774 CFCV 3 INCH SST VALVE;
  3. 9904-1170 S/S 9904-1776 CFCV 3 INCH SST VALVE;
  4. 9904-1170 S/S 9904-1784 CFCV 4 INCH SST VALVE.

Топливно-регулирующий клапан газа GS16 производства компании Woodward разработан для использования на газовых турбинах с потоком …

Клапан дозировки топлива Woodward GS16 Открыть »

Компания Meggitt, с момента своего образования в 1940-е годы в Великобритании, специализируется на производстве оборудовании …

Meggitt Открыть »

Honeywell – американская корпорация, специализирующаяся на производстве электронных систем управления и автоматизации, а также различного …

Honeywell Открыть »

Компания Woodward предлагает широчайший спектр клапанов, предназначенных для использования в энергетической, военной и аэрокосмической промышленности.

Woodward клапаны Открыть »

GSOV25 — запорный топливный клапан

Производительность
Время закрытияне более 0. 100 секунды при 6200 кПа входного давления
не более 0. 085 секунды при 4137 кПа входного давления 
Время открытияне более 0. 300 секунды при мин. 690 кПа входного давления
Падение давления<69 кПа при 11340 кг/ч
Класс утечки седлаANSI/FCI 70-2, класс VI
Максимальное эффективное отверстие15,5 см2
Ресурс циклов20000 циклов
Вентиляция управляющего клапанане превышает 400 см3/мин
Обратное давление0 от входа клапана с 3450 кПа приложенное к выходу клапана с входом при атмосферном давлении и обесточенным соленоидом
Рабочие условия/
Окружающая среда
Химическая совместимость
 

Соответствует NACE для всех типов газообразного топлива; обратитесь в Woodward по поводу специальных применений 

Температура топлива от -4 до +177 °C
Рабочая температураот -20 до +121 °C, от -20 до +105 °C для двухкатушечной версии
Тип топливаПриродный газ, пропан, этан, метан
Давление источника газаПри нормальной работе от 690 до 6205 кПа
Испытательное давление9308 кПа
Импульсное давление34 475 кПа 
Содержание твердых частиц в топливеМенее 10 мкм диаметром; макс. объемная доля 0,000030
более 10 мкм диаметром; макс. объемная доля 0,0000003
Фильтрация управляющего клапана40 мкм
Внешнее управляющее давление (опция)1380 – 6200 кПа
Электрические параметры 
Доступные напряженияНоминальные 24В, 125В пост. тока
Потребляемая мощностьноминальная 10Вт 
Сопротивление относительно землимин. 50 МОм при 500 В пост. тока 
Электрические подключения 1/2-14 NPT для кабелепровода; провода катушки длиной 914 мм, провода 457 мм датчика приближения
Датчик приближения Контакт на переключение, нормально открытый и закрытый контакты для индикации закрытия клапана и/или нормально открытый и закрытый контакты для индикации открытия клапана.
Механические характеристики  
Установка Фланец ANSI B16. 5; 272 кг, 2 дюйма (51 мм) номинальн. размер трубы (фланец диаметром 6. 500 с восемью 0. 625-11 UNC сквозными отверстиями под 5. 000 болты кругом на входе; диаметр фланца 6. 500 с восемью 0. 688 отв. на 5. 000 болты на выходе)  
Уплотнитель бортовой/подключение вентиляции 0. 562-18 UNJF (-06) прямая резьба 
Вес 34 кг 
Сброс линейного давления (съемная заглушка) 0. 438-20 UNJF (-04) прямая резьба 
Подключение внешнего управляющего давления 0. 438-20 UNJF (-04) прямая резьба 
КонструкцияКорпус из нерж. стали; внутренние компоненты – дисперсионно упрочненная нержавеющая сталь
 

Клапан обратки топливный контрольный (соединительный болт топливной трубки) (Болт-штуцер М14х1,5 с клапаном) 3957290 на двигатель Cummins ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9

Хотите КУПИТЬ Клапан обратки топливный контрольный (соединительный болт топливной трубки) (Болт-штуцер М14х1,5 с клапаном) ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3957290 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9.
У НАС Клапан обратки топливный контрольный (соединительный болт топливной трубки) (Болт-штуцер М14х1,5 с клапаном) ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3957290 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 3957290 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 3957290 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Клапан обратки топливный контрольный (соединительный болт топливной трубки) (Болт-штуцер М14х1,5 с клапаном) ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3957290 возможна несколькими способами.
Доставка 3957290 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Клапан обратки топливный контрольный (соединительный болт топливной трубки) (Болт-штуцер М14х1,5 с клапаном) ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3957290 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 3957290: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Сроки, условия и тарифы доставки Клапан обратки топливный контрольный (соединительный болт топливной трубки) (Болт-штуцер М14х1,5 с клапаном) 3957290 на Cummins ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход
3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Поворотный топливный клапан AMOT модели 8402 компании АМОТ Controls

Поворотный топливный клапан AMOT модели 8402 является клапаном высокого качества и применяется для управления газовой турбиной, имеющей высокую рабочую скорость и широкий диапазон регулирования, который разработан для надежного и эффективного управления любой газовой турбиной.

Для того, чтобы удовлетворять требованиям любой промышленной или авиационной газовой турбины, клапан снабжен приводом с электрическим шаговым двигателем, который обеспечивает полное перемещение клапана только за 250 мс. Сам клапан имеет отношение расходов, равное 500:1, поэтому во многих установках единичный клапан 8402 за счет точной подачи топлива может обеспечить работу турбины в диапазоне от выключенного состояния до режима максимальной мощности. Эта комбинация характеристик позволяет с помощью клапана повысить характеристики любой газовой турбины или линии турбомашинных агрегатов.
Ключевым элементом, определяющим характеристики любого топливного клапана, является устройство для определения положения клапана, его тип и надежность. Точность определения положения позволяет газовой турбине работать в диапазоне наиболее эффективных режимов, обеспечивая безопасность эксплуатации машины и всей линии турбомашинных агрегатов.

Абсолютный цифровой кодер клапана 8402, применяемый для измерения положения, позволяет получить повторяемость результатов с погрешностью ±0,05% от полного перемещения клапана. Точность измерения достигается также применением схем цифровой электроники.
Надежность и высокие экономические показатели системы управления любой турбомашинной установкой обеспечиваются эффективностью и точностью клапана 8402 совместно с долговечностью и защищенностью отсечного клапана топливного газа AMOT модели 4420.
Кожух привода, расчитанный на эксплуатацию в опасной среде, имеет сертификат CSA.

Электронная система управления.

Клапан 8402 управляется высокоскоростным микропроцессором, находящимся в отдельном кожухе. Контроллер получает сигнал заданного положения, находящийся в диапазоне от 4 до 20 мА, и преобразует его в 12-разрядную цифровую величину, приводящую в действие контур, состоящий из шагового двигателя и цифрового кодера.

Шаговый двигатель может выполнять 1667 дискретных шагов в пределах угла 60о, соответствующего полного перемещения клапана. Сигнал обратной связи формируется 12-разрядным абсолютным цифровым кодером, имеющим разрешение 0,022о на разряд. Сигнал кодера, соответствующий действительному положению клапана, сравнивается с сигналом заданного положения для подтверждения точности установки клапана. Сигнал ошибки вычисляется сравнением заданного положения (уставки) с деуйствительным положением клапана и подается в цифровой форме на шаговый двигатель.

Система имеет погрешность уставки положения клапана, равную 0,036о по отношению к заданному значению. Сигнал обратной связи по положению клапана находится в пределах от 4 до 20мА.
Профили разгона/торможения шагового двигателя оптимизированы в показателях скорости и вращающего момента с помощью логических схем управления.

Пользователь может выбирать конфигурацию контроллера для учета режимов отказа сигнала управления, отказа сигнала обратной связи, установки сигнала заданного положения, режима калибровки, перемещения клапана и гистерезиса характеристик. Для хранения параметров конфигурации предусмотрена память E2PROM.

Система управления получает питание от источника постоянного тока 24 В, потребляя ток 8 А. Контроллер в кожухе, соответствующий требованиям NEMA 4, должен устанавливаться в безопасном помещении. Расстояние от места установки контроллера в кожухе до клапана может достигать 300 футов (91,44 м).

airbus a320 — В чем разница между топливным клапаном НД и запорным клапаном НД?

airbus a320 — В чем разница между топливным клапаном низкого давления и запорным клапаном подачи топлива низкого давления? — Обмен авиационными стеками
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Aviation Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для пилотов, механиков и энтузиастов самолетов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 436 раз

$ \ begingroup $

В Airbus A320 FCOM в некоторых местах упоминается «топливный клапан низкого давления» (в главах «Пожарная и топливная система»), тогда как в главе о двигателе упоминается «запорный клапан топлива низкого давления».

Есть ли разница между ними?

Bianfable

33.5k33 золотых знака121121 серебряный знак157157 бронзовых знаков

задан 12 мар в 7:04

Сураб Джайн

44522 серебряных знака66 бронзовых знаков

$ \ endgroup $ $ \ begingroup $

«Топливный клапан НД» и «Запорный клапан НД» — это один и тот же клапан, но в разных разделах FCOM они названы по-разному.

Клапан расположен на передней кромке крыла, и инженеры, которые также работают на самолетах Boeing, иногда называют его «лонжеронным клапаном».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *