Топливо e85 – В чём плюсы и минусы биоэтанола — ДРАЙВ

В чём плюсы и минусы биоэтанола — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Топливо е85 что это | Хитрости Жизни

Моя новая косилка говорит, что не следует использовать бензин E85. Что такое бензин Е85, почему его следует избегать и как узнать, что я его покупаю?

Ответы

Это будет помечено как «E85» на насосе. Это не так часто — я, наверное, видел одну заправочную станцию ​​в Вегасе, которая продала ее, плюс здесь, в Северном NV, я знаю одну или две станции, которые ее продают, — и вы заметите, что это обычно дешевле, чем обычный газ. Кроме того, насосы обычно имеют большие предупреждающие наклейки.

Это смесь до 85% этанола с не менее 15% бензина. Точная смесь имеет тенденцию немного варьироваться (IIRC обычно содержит больше бензина зимой, так как это улучшает старт). Основная проблема заключается в том, что стехиометрическое соотношение для E85 намного ниже по сравнению с чистым бензином (около 9: 1 воздух / топливо вместо 14,7: 1), поэтому двигатель, который не настроен на работу с E85, будет работать очень обедненным. Это основная причина, по которой ваша газонокосилка предполагает, что она не хочет работать на E85.

Если вы просто получите обычный газ на своей местной заправке, все будет в порядке.

E85 в основном распространен на Среднем Западе, главным образом потому, что именно там выращивается кукуруза, поэтому доставка на станции / нефтеперерабатывающие заводы обходится гораздо дешевле. E85 — довольно новое топливо, сделанное из 85% этанола (кукурузы) и 15% сырой нефти. GM была одной из первых компаний, применивших ее на потребительском рынке с помощью своих транспортных средств FlexFuel, однако это было характерно для грузовых автомобилей и автобусов, которые довольно легко модифицировать для использования биодизеля.

E85 не обладает такой же мощностью, как настоящий газ, поэтому его можно использовать только в модифицированных двигателях, а также он обеспечивает немного меньший запас хода, хотя на галлон дешевле в насосе, чем обычный.

В целом, если на заправке установлен E85, он, скорее всего, будет иметь свой собственный насос (аналогично тому, как дизель отделен от обычных / плюсовых / премиальных резервуаров), и цена, вероятно, будет выглядеть смехотворно низкой — т.е. цена E85 там, где обычно будет Regular, так что на первый взгляд вы подумали, что газ Regular стоит 3 доллара, а цена 3,85 долларов — за премию, но на самом деле она была обычной)

Что касается популярности, в Нью-Йорке я видел его на некоторых станциях вдоль LIE (одной из самых оживленных магистралей на Лонг-Айленде, особенно для грузовых автомобилей), но я еще не видел ее в других местах.

Российский автомобильный портал

Альтернативное топливо. Биоэтанол

Альтернативное топливо. Биоэтанол

Чтобы ответить на эти вопросы и разобраться в том, какое же топливо является оптимальным, мы решили познакомиться с одним и тем же автомобилем, оснащенным тремя типами двигателей: бензиновым, дизельным и биоэтанольным. Выбор, естественно, пал на Volvo — одного из первопроходцев в области перехода на биоэтанол E85 (85% спирта + 15% бензина).

Флагман скандинавского автопрома является одним из лидеров по объемам продаж биоэтанольных автомобилей. Только в 2007 году Volvo продала 9682 автомобиля, потребляющего растительное топливо, что на 37,3% больше, чем годом ранее. В этом году прирост продаж должен быть еще солиднее, поскольку Volvo начала продвижение своей биоэтанольной программы в автоспорте, заявив на гонки шведского кузовного чемпионата два экологически чистых С30 с моторами, работающими на E85. Именно на примере С30 мы и решили познакомиться с потребительской целесообразностью эксплуатации авто на E85.

«С точки зрения управляемости и поведения на трассе разницы между бензиновой и биоэтанольной C30 практически нет», — уверяет заводской пилот Volvo в STCC Томми Рустад. Но это применительно к гоночным версиям автомобиля. Что же до гражданских, то тут различия все-таки существуют. Результаты измерений свидетельствуют о том, что при одинаковом объеме мотора и мощности 125 л.с. в динамике 1,8-литровый С30 на E85 однозначно проигрывает бензиновому. До 100 км/ч «биокар» разгоняется лишь за 10,8 с — на 1,4 с дольше бензинового. Так в чем же тогда преимущество? Может быть, в экономии? Ведь топливо Е85 в среднем на 25% дешевле АИ-95! Но, увы, слишком высокий расход биоэтанола — 10,3 л против 7,3 л на 100 км дистанции у бензинового C30 с лихвой съедает эту разницу. На практике получается, что расходы на E85 оказываются даже выше, нежели на бензин. А ведь автомобиль, способный работать на биоэтаноле, еще и в среднем на €500 дороже бензинового. Конечно, в плане экологии биоэтанол имеет преимущество: количество выбросов несколько ниже. Однако за экологию, как обычно, приходится платить простым автолюбителям, и не им одним. Только в США в 2007 г. около четверти урожая кукурузы ушло на производство этанола, что отчасти и спровоцировало стремительный рост цен на продовольствие и вспышки голода в некоторых развивающихся странах. Да, неосвоенных площадей, пригодных для выращивания сырья для биотоплива, на планете еще много — более 40 млн км2.

Вот только их освоение обойдется достаточно дорого и неминуемо спровоцирует рост цен на сам биоэтанол. Впрочем, мода есть мода, неважно, касается ли дело одежды или экологии. Как свидетельствует статистика, в Европе за модой гоняется 10–15% населения. Так что вполне возможно, к 2010 году ЕС и удастся добиться, чтобы каждый десятый автомобиль Евросоюза работал на Е85, но на большее вряд ли можно рассчитывать. Если продажи автомобилей с бензиновыми моторами еще могут пострадать от скандинавской лихорадки, то популярным в Европе дизелям биоэтанольная эпидемия вряд ли угрожает всерьез. Тот же дизельный Volvo C30 с 2-литровым 136-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч всего за 9,5 с при расходе топлива 5,9 л на сотню. Да и выбросы СО2 у дизеля куда меньше, чем у биоэтанольного агрегата: 156 против 168 г/км.

Положительная динамика

Альтернативное топливо. Биоэтанол

Альтернативное топливо. Биоэтанол

Поскольку Volvo является сегодня одним из признанных лидеров мирового автопрома по освоению новых топливных технологий, динамика продаж шведских автомобилей в какой-то степени может служить той «лакмусовой бумажкой», которая выявляет градус интереса потребителей к автомобилям, работающим на том или ином виде топлива. Так, катастрофически низкий спрос на автомобили с метановыми моторами (в 2006 году было продано 3793 машин, а в 2007-м — на 67,9% меньше, лишь 1217) заставил шведов прикрыть это направление, окончательно отказавшись от производства моделей с двигателями BiFuel. А вот биоэтанол, напротив, демонстрирует положительную динамику. В 2007 г. в мире было продано 9682 Volvo, работающих на топливе Е85, — на 2629 автомобилей больше, нежели за год до этого. Таким образом, положительная динамика роста продаж в биоэтанольном сегменте составила 37,3%, что является лучшим показателем для компании.

Для сравнения: прирост продаж бензиновых автомобилей в 2006-2007 годах составил всего +1%, а дизельных +17%. Правда, оценивать динамику роста продаж биоэтанольных автомобилей лишь в процентном отношении было бы не совсем корректно, поскольку в абсолютных значениях бензиновых и дизельных моделей Volvo продается на порядок больше: около 260 и 190 тысяч соответственно. Поэтому куда более точно реальный спрос на биоэтанольные автомобили отражает процентный прирост продаж данных моделей в общей массе легковых автомобилей Volvo. Так, в 2007 году биоэтанольные модели составляли 2,1% от общего числа проданных автомобилей, в то время как в 2006-м — 1,6%. И хотя здесь так же прослеживается положительная динамика, темпы ее уже не впечатляют. С приростом 0,5% в год до заветных 10% биоэтанольных автомобилей, ЕС придется добираться еще долго.

Возникло много вопросов по необходимости использования и реальности пользы от E85, посему решил расписать свое мнение по данному вопросу.

Что такое E85?
E85 — это топливо которое активно используют многие страны, а именно смесь этанола (метилкарбинол/этиловый спирт с формулой C2H5OH (эмпирическая формула C2H6O) и бензина, как правило Аи95. Смесь состоит из 85% весовых спирта и 15% весовых Аи95.

Качественные характеристики спирта в смеси.
Вся информация о спиртуозности используемого этанола, типа этанола по классу и денатурирован он или нет — противоречивая.
Спиртуозность — показатель процентного содержания спирта, все привыкли к 96,6% и наслышаны этим я надеюсь. Вариантов изготовить абсолютный спирт(99%) много, но для изготовления топлива используется ректификат приближенный к медицинскому(96%). Например в АИ95 допускается 5% воды в продукте, на деле я думаю их больше. Просто нереально, доступными простым смертным методами, снять головные фракции спирта с продуктом выше 97% содержания.

Тип используемого спирта — у этанола есть классы, из органолептических показателей в спирте определяют внешний вид, цвет, вкус и запах. Спирт питьевой должен быть прозрачной, бесцветной жидкостью с характерным вкусом и запахом.
Спирт вышей очистки: Как бы не звучало название, это самый не высший вид очистки.
Спирт Базис:
Спирт Экстра:
Спирт Люкс
Спирт Альфа это топовый спирт питьевой. Питьевой значит, что можно использовать для изготовления алкоголя, а не то что 96% можно пить! Но нам пить не нужно, нужно лить в бак.
На предприятиях готовятся спирты 1го и 2го сорта (гидролизный или сульфатный) ТУ 3-66-65 и куча прочих денатурированных спиртов, которые употребить внутрь будет нельзя, за счет количества химии и красителей в них. В нашем случае мы делаем медицинский ректификованный спирт 96-97% и это более чем хороший вариант, с минимальным количеством примесей, никак не влияющих на горение топлива.

Тобишь, для получения хорошего E85 необходим максимально чистый спирт, не важно какой марки, главное процентное содержание этанола.

Зачем он вообще нужен, этот ваш E85?
Начну с плюсов:
1) На процесс окисления топлива(горение) требуется меньше воздуха.
Сравним стехиометрические значения для бензина и для E85:

AFR при старте на холодную Бензин 14.1гр воздуха к 1гр топлива
AFR при старте на холодную E85 9.3гр воздуха к 1 гр топлива

AFR для движения с закрытой петлей без нагрузок Бензин 14.7гр воздуха к 1гр топлива
AFR для движения с закрытой петлей без нагрузок E85 9.75гр воздуха к 1 гр топлива

AFR на 1-1.2 бара наддува Бензин 13.1гр воздуха к 1гр топлива
AFR на 1-1.2 бара наддува E85 8.6гр воздуха к 1гр топлива

AFR на максимальных нагрузках Бензин 11.8гр воздуха к 1гр топлива
AFR на максимальных нагрузках E85 7.8гр воздуха к 1гр топлива
Вывод: На горение E85 требуется меньше воздушной массы, а значит мы имеем возможность прироста мощности не меняя турбину. Но не все так однозначно, читаем дальше! 🙂

2) Антидетонационные свойства (Октаноповышающие)
Для получения бензинов АИ-95 и АИ-98 используется вреднейший из антидетонаторов, присадка МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) . Есть еще соединения свинца в виде присадок, но они запрещены законом, так как вредны еще сильнее, на столько что могут убивать людей, но при этом самый дешевый вариант.
Есть марганцевые присадки и прочие, вот перечень их минусов:
-Относительно низкая теплота сгорания и высокая агрессивность по отношению к резинам
-Высокий уровень токсичности и нагарообразования в камере сгорания
-Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания
-Осмоление деталей двигателя и топливной системы. Увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы И ПРИ ВСЕХ ЭТИХ МИНУСАХ ОНИ ДАЮТ ПРИРОСТ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА В 2-6 ПУНКТОВ!
Этил же в свою очередь имеет ряд преимуществ:
— Октановое число E85(детонационная стойкость) 107 по исследовательскому и 89 по моторному методам
АИ95 — ОЧ 95 по исследовательскому методу и 85 по моторному методу.
— Не нужны присадки так как является мощным атидетонатором
Температура самовоспламенения АИ95 255 °C (в зависимости от примесей может быть ниже или выше если свинцовые соединения использованы)
Температура самовоспламенения E85 >257°C E100 423°C
— Самый простой плюс — экология. Даже не стану ничего объяснять.

Минусы
— Температура зажигания у E85 выше чем у Аи95, E85 +15°C у Аи95 -27°C, то есть при старте на холодную будет тяжеловато.
— Удельная теплота сгорания для Бензина Аи95 46 МДж/кг, 11250 ккал/кг
Удельная теплота сгорания E85 30 МДж/кг, 7150 ккал/кг
НО ЭТО НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ МИНУСОМ! У Метанола например эти показатели ниже, но водометанол тащит, у Пропана, Бутана и прочих эти показатели выше чем у Дизельного топлива, но что-то не помню гонок на газу. Тобишь тут важно больше Октановое число, и запрос воздуха, отсюда и увеличение мощности двигателя на 20-30% грубого подсчета, и не спорь daemonbbb
Нужное тепло подвинет поршни вниз, а остаточное лишь крыльчатку разгонит и не перегреет двигатель. Двигатель не термонагружен, заряжен и едет!👍 Увеличение индикаторного КПД за счет снижения тепловых потерь! Ведь нас парит не удельная теплота сгорания, а теплопроизводительность спиртовоздушной смеси, которая +- равно бензиновоздушной смеси. А помимо всего прочего могу забывать про понижение степени сжатия турбокорча и даже спокойно ее увеличивать полагаясь на спирты.

Так что не читайте статьи где говорится «Энергоплотность ниже бенза посему дешевле», чего же тогда пропан не дороже? или дизельное топливо не дороже? 🙂

Самая главная и заключительная часть
Да, я не стал вдаваться в подробности с химией процессов и т.д. кому надо инфу сами найдете, либо открывайте ссылки ниже, На книгу ссылки нет, сканировать не буду. Спорьте в комментариях что E85 хрень полная, мне все равно, мой культурный корчелыга будет на этом ездить. Почему?
Потому что я уверен в качестве своего топлива. 85% весовых 96,6-97%% моего спирта + 15% весовых Аи95-Аи98 с заправки Газпром Нефть (нравится мне Amul после их бенза) и я могу не думать о детонации в городе где летом +35 минимум. Изученные в доль и поперек ссылки прилагаю.
Вики Биоэтанол
E85 как ракетное топливо.
Таблица с характеристиками чистого этанола E100
Вики Бензин
Удельная температура сгорания
ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные [17.05.18]
Вики МТБЭ
Удельная теплота сгорания Вики
Выхлопные газы двигателя
Метанол Вики( НЕ ВЕРЬТЕ ТАБЛИЦЕ — СПЛОШНАЯ ШЛЯПА ТАМ)
Советую почитать про Стехиометрическую смесь, про Детонационную стойкость (Октановое число), про Цетановое число, про присадки в бензине которые поспособствуют износу двигателя,про Степень сжатия, посмотреть все ГОСТ’ы и ТУ по бензинам там есть очень много инфы про хреновое качество, вообще советую много читать! 🙂

litezona.ru

Биоэтанол. Возможен ли переход на новое топливо?

биоэтанол

биоэтанолВ XXI веке всё чаще можно услышать мысли о скором замещении обычных бензинов биотопливом. О том, что собой представляет один из наиболее известных и распространённых типов растительного топлива, биоэтанол, как производится, сколько стоит и действительно ли он так хорош и перспективен – читайте ниже.

Производство биоэтанола

Биоэтанол, как и биодизель, производится из растительного сырья. Чаще других для изготовления биоэтанола берутся две культуры: кукуруза и сахарный тростник. Например, производство биоэтанола в США в основном строится на кукурузе, в Бразилии – на сахарном тростнике. Однако как сырьё могут быть использованы и другие растения с высоким содержанием крахмала и растительных сахаров: картофель, сахарная свёкла, батат и т. д.

производство этанола

производство этанола

В мире наиболее развито производство биоэтанола в Америке. Производственные мощности Бразилии и США в совокупности составляют более половины (если говорить точнее, то свыше 60%) от мирового объёма изготовления этого топлива.

По своей сути биоэтанол – это обычный этиловый спирт (или этанол), который используется в изготовлении спиртных напитков с широко известной химической формулой C2H5OH. Однако биоэтанол не пригоден для пищевого употребления ввиду наличия специальных добавок, топливных присадок. Помимо трет-бутилметилового эфира (МТБЭ), который повышает детонационную стойкость биотоплива, снижает коррозионную активность спиртов и является носителем дополнительного кислорода, участвующего в горении, в биоэтанол добавляются в небольших количествах и другие присадки.

биологический этанол

биологический этанол

Известно несколько технологий производства биоэтанола.

  1. Брожение органических продуктов. Известный издревле и самый простой метод получения этилового спирта. При дрожжевом брожении сахаросодержащих смесей получается раствор с массовым содержанием этанола около 15 %. При повышении концентрации дрожжевые бактерии гибнут, что приводит к остановке выработки этилового спирта. Впоследствии спирт из раствора выделяется методом дистилляции. В настоящее время в промышленном производстве биоэтанола этот способ не применяется.
  2. Производство с помощью рекомбинантных препаратов. Сырьё измельчается и ферментируется глюкоамилазой и амилосубтилином. После этого в разгонных колоннах проводится брагоректификация с отделением спирта. Широко распространённый способ промышленного получения биоэтанола.
  3. Гидролизное производство. По сути, это изготовление спирта из предварительно гидролизованного целлюлозосодержащего сырья путём промышленного брожения. Используется в основном в России и других странах постсоветского пространства.

В настоящее время мировой объём производства биоэтанола, по разным оценкам, несколько недотягивает до 100 миллионов тонн в год.

топливо из кукурузы

топливо из кукурузы

Биоэтанол. Цена за литр

Стоимость производства биоэтанола за 1 литр зависит от нескольких факторов.

  1. Изначальная себестоимость выращенного для переработки сырья.
  2. Эффективность используемого сырья (технология производства и соотношение получаемого биоэтанола к количеству задействованного сырья).
  3. Логистика производства (чем ближе к плантациям с сырьём расположены перерабатывающие предприятия, тем дешевле изготовление, так как транспортные расходы в случае с этим типом топлива играют более весомую роль, чем при производстве нефтяных бензинов).
  4. Затраты на само производство (технологичность оборудования, оплата труда работников, энергетические расходы).

биоэтанол e85

биоэтанол e85

Поэтому в различных странах стоимость производства 1 литра биоэтанола разнится. Приведём себестоимость этого топлива за литр в некоторых странах мира:

  • США – $0,3;
  • Бразилия – $0,2;
  • в общем по Европейским производителям – около $0,5;

Для сравнения: средняя себестоимость производства бензина составляет примерно от $0,5 до $0,8 за литр, если не брать в расчёт страны-экспортеры сырой нефти, наподобие Саудовской Аравии или Венесуэлы, где литр бензина стоит дешевле литра воды.

заправка биоэтанолом

заправка биоэтанолом

Биоэтанол Е85

Пожалуй, львиную долю среди всех типов топлива, содержащих биоэтанол, занимает марка Е85. Этот тип топлива на 85 % состоит из биоэтанола и на 15 % из обычного нефтяного бензина.

Подобное топливо подходит только в специально разработанные автомобили, способные работать на биотопливе. Их обычно маркируют как Flex-fuel автомобили.

Биоэтанол Е85 широко распространён в Бразилии, встречается и в США. В Европе и Азии чаще встречаются марки Е5, Е7 и Е10 с содержанием биоэтанола 5, 7 и 10 процентов соответственно. Остальной объём в этих топливных смесях традиционно отводится на обычный бензин. Также в последнее время набирает популярность топливо Е40 с 40-процентным содержанием биоэтанола.

//www.youtube.com/watch?v=NbHaM5IReEo

Преимущества и недостатки биоэтанола

Сначала рассмотрим преимущества биоэтанола.

  1. Относительная дешевизна производства. Это при условии, что в стране-изготовителе нет собственных, обильных запасов нефти, и развита индустрия растениеводства. Например, Бразилия, в которой собственных запасов нефти в масштабах страны немного, но есть развитое сельское хозяйство и благоприятный климат, гораздо выгоднее делать топливо на основе биоэтанола.
  2. Экологичность выхлопов. Чистый биоэтанол при сгорании выделяет только воду и углекислый газ. Никаких тяжёлых углеводородов, сажевых частиц, угарного газа, серо- и фосфорсодержащих компонентов при работе мотора на биоэтаноле в атмосферу не выбрасывается. По комплексной оценке (с учётом всех оцениваемых параметров по стандарту ЕВРО), чистота выхлопов оказалась в 8 раз выше у двигателей, работающих на биоэтаноле.
  3. Возобновляемость. Если запасы нефти конечны (доказанный на сегодня факт: теории о регенеративной природе нефти как выбросов из недр Земли отвергнуты мировым научным сообществом), то производство биоэтанола зависит только от урожайности плантаций.
  4. Более низкое потребление топлива. В среднем при езде на биоэтаноле, при правильно настроенной топливной системе, в объёмном соотношении экономится до 15 % топлива. Условно, вместо 10 литров бензина автомобиль на 100 км пути израсходует только 8,5 литров биоэтанола.

биоэтанол в бочках

биоэтанол в бочках

Недостатки у этого типа топлива, особенно по отношению к имеющемуся парку автомобилей, в настоящий момент существенны.

  1. Перерасход биоэтанола в авто, у которого ЭБУ не имеет настроек под работу на биотопливе. И в целом часто наблюдается низкая эффективность работы мотора, не рассчитанного на растительное топливо. Дело в том, что энергетическая плотность и необходимое объёмное соотношение воздуха и топлива у биоэтанола отличается от бензина. Это и приводит к нестабильной работе двигателя.
  2. Разрушение резиновых и пластиковых уплотнителей. Свойства резины и пластика, которые позволяют этим материалам быть практически нейтральными по отношению к нефтяным энергоносителям, не могут обеспечить химическую стойкость к этанолу. И уплотнители, которые десятилетиями выдерживают взаимодействие с бензином, за считанные месяцы разрушаются при постоянном контакте со спиртом.
  3. Быстрый выход из строя двигателя, не предназначенного для езды на биоэтаноле. Как следствие двух предыдущих пунктов.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать такой вывод: биоэтанол станет отличной альтернативой обычным бензинам, если автомобиль рассчитан на этот вид топлива.

avtozhidkost.ru

Компоненты автомобиля — диагностика проблем, связанных с топливом.

Компоненты автомобиля — диагностика проблем, связанных с топливом. ТехСтоп, Екатеринбург, Россия - технологии для работы и развлечений.

Топливо — описание.

Запасы энергии в виде, доступном для сохранения и конвертирования, называются топливом. В зависимости от вида, горючее преобразуется в энергию движения автомобиля различными способами, связанными с особенностью энергоносителя. Этим объясняются конструктивные различия двигателей автомобилей.

В основном, в качестве нефтепродуктов для двигателей, здесь будут рассмотрены проблемы, связанные с бензином и соляркой. У меня нет большого опыта работы с газовым сегментом … Это — отдельная тема и требует специальной доработки автомобиля … Однако, можете быть уверены — все, что получено из нефти, как и сама нефть — горит … И газ, и мазут, и моторное масло — только надо создать условия для горения … Иногда, условия возникают самопроизвольно / спонтанно, и тогда …

Fuel — расположение.

Заправочная жидкость находиться в топливном баке, энергия электромобилей в аккумуляторах.

Причины неисправности.

— Отсутствие субстанции для заправки в баке / неисправность fuel level sensor …
— Несоответствующий вид горючего …
— Некачественный фуел / дым белый, синий, детонация …
— Перегрев энергоносителя …

Диагностика, тестирование.

— Специализированный тест соответствия нефтепродукта в сертифицированной организации контроля качества ГСМ …
— Тест на цвет / запах …
— Тест на примеси / воду / стружку …
— Тест на длительный отстой / послойность / масло / сажа …

Дополнительная информация.

Присадки в заправочной жидкости очищают карбюраторы, инжекторы, впускной коллектор и клапана :
— отличаются по отложеним в камере сгорания …
— полибутамин — оставляет …
— полиэфирамин — удаляет …

Двух / компонентная субстанция для заправки.

FFV — Fuel Flexible Vehicle, автомобили c топливом двухкомпонентного вида.
— E85, смесь неэтилированного бензина с 70 % и 83 % ethanol в зависимости от географического местоположения и времени года.
— E85 производится на заводе, простое смешивание этанола и бензина образует продукт с низким давлением пара, особенно зимой.
— E85 разработан для автомобилей FFV, максимум до 85% этанола (при отсутствии можно двигаться на обычном fuel), для экономии импорта сырой нефти для производства бензина.
— Этанол, в основном дистиллированное кукурузное масло (или пшеница, ячмень, или картофель). Бразилия, всемирный самый большой ethanol производитель, делает фуел из сахарного тростника.

Преимущества :
— более высокое октановое число …
— применяется в двигателях с высокой степенью сжатия (включая гоночные) …
— относительно дешевое горючее …
— снижение токсичности на 10% …

Недостатки :
— Необходимы сельхозугодия для выращивания продукта производства этанола …
— Для обработки 1 тонны зерна требуется 10 тонн воды …
— Пробег на E85 на 25% короче, чем на газе …
— Пробег гоночного автомобиля на чистом этаноле короче на 15% …
— Для компенсации пробега требуется +30% дополнительного энергоносителя E85 …
— Выхлопной газ содержит Ch4CHO (Acetaldehyde), особенно при наличии паров воды, это — канцерогенное вещество … (neurotoxin), пары вызывают раздражение глаз, кожи и дыхательного тракта. Фактически, Acetaldehyde оценивается как один из наиболее опасных (худшие 10 %) к экосистемам и человеческому здоровью …
— Энергия затраченная на производство этанола намного выше производимой этанолом энергии …
— E85 достаточно кислотное соединение, прокладки / уплотнения топливных соединений в FFV автомобилях — противокислотные …
— Автомобили FFV выполнены без чистого алюминия, каучука (резины) и магния, с которыми реагирует E85 …
— E85 электропроводимый нефтепродукт, применение стандартных электробензонасосов может вызвать пожар, а также от любой искры …
— E10, E25 — малосодержащие этанол виды заправочной жидкости. Обычная добавка к бензину 5.7% этанола +2% кислорода для улучшения окисления CO и HC (применяется многими бензиновыми заводами). E10 снижает пробег по сравнению с бензином на 5% …

Fuel — расход и перерасход.

Факторы перерасхода субстанции для заправки автомобилем :
— масса автомобиля / перегрузка грузом …
— просроченное ТО …
— пониженное давление колес …
— развал / схождение …
— кондиционер …
— открытые стекла окон …
— городской цикл движения газ / тормоз / газ …
— движение по пробкам в час пик с низкой скоростью …
— движение на пониженных передачах …
— превышение крейсерской скорости движения по магистрали …
— длительная работа на холостом ходу / ночевки на стоянке автомобилей …
— снижение мощности двигателя / обязательное увеличение расхода топлива …
— снижение средней скорости движения автомобиля / обязательное увеличение расхода фуел …

Внимание! Увеличение расхода горючего не обязательно указывает на снижение мощности двигателя … При отсутствии признаков и ошибок неисправностей — снижения мощности двигателя должно быть подтверждено на динамометрическом / мощностном стенде …

Факторы увеличения расхода энергоносителя автомобилем.

Факторы естественного увеличения расхода нефтепродуктов автомобилем, связанные с условиями эксплуатации :
— Зимнее время года +5% … +20% .
— Горные местности / высоты над уровнем моря / перевалы +5% … +20% .
— Извилистые дороги / 5 поворотов на километр +10% .
— Работа в городах до 3 млн населения +2% на каждые 250000 человек населения .
— Работа в поселках со светофорами и знаками, до +5% .
— Работа в режиме автобус / такси +10% .
— Обкатка нового автомобиля / 1000 км +10% … +20% .
— Эксплуатация более 5 лет +5% .
— Эксплуатация более 8 лет +10% .
— Складские грузоперевозки грузовиками на базах и предприятиях +10% .
— Спецтехника городского хозяйства при работе на пониженных скоростях +20% .
— Работа в карьере / полевых условиях без груза +20% .
— Работа в карьере / полевых условиях с грузом +40% .
— Работа в чрезвычайно-климатических / тяжелых дорожных условиях +35% … +50% .
— Учебная езда +20% .
— Климат-контроль / кондиционер +7% .
— Простой / прогрев, темп < +5 ; 1 час простоя = 10 км пробега .

— Загородные автомагистрали на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — снижение расхода заправочной жидкости, от вышеуказанного — до 15% .

Расход горючего, зависимость от нагрузки.

КПД, коэффициент полезного действия двигателя напрямую зависит от приложенной нагрузки.
Снижение нагрузки в 2 раза вызывает увеличение расхода в 2 раза.
Эта выкладка для стационарных двигателей и в пределах установленных кривых характеристик норм расхода субстанция для заправки и мощности.

Расход нефтепродуктов и пробег / выбег.

MPG = miles per gallon = л/100км = километр * 1.61 per 3.79 л … мера измерения расхода топлива автомобилем … какое расстояние проедет автомобиль на единице fuel …
перевод MPG в л/100 км = (3.79 / MPG * 1.61 км) .
— 1 mpg = 235 л / 100 км .
— 5 mpg = 47 л / 100 км .
>>> точка среднего расхода грузовых автомобилей (примерно 35 л / 100 км) .
— 10 mpg = 23,5 л / 100 км .
— 15 mpg = 15,7 л / 100 км .
— 20 mpg = 11,7 л / 100 км .
>>> точка среднего расхода легковых автомобилей (примерно 10,5 л / 100 км) .
— 25 mpg = 9,4 л / 100 км .
— 30 mpg = 7,8 л / 100 км .
— 35 mpg = 6,7 л / 100 км .

Качество фуел.

Особенности проявления некачественного горючего :
— Повышение октанового числа бензина добавлением присадок-ферроценов убивает свечи зажигания …
— Предельное содержание в бензине смол и склонных к смолообразованию веществ приводит к зависанию клапанов и отложению нагара …
— Пониженное давление насыщенных паров может ухудшить пуск двигателя …
— Присадки ферроценовые (на основе железа), 2 мг/л — похожи на бензол, используется как антидетонационная присадка, также содержится в естественном виде : микроскопические примеси от ржавчины, окалины трубопроводов, продукты трения и т.д. …
— Присадки марганцевые, менее 1 мг/л, вредные и ядовитые, только фоновая концентрация …
— Присадки МТБЭ (метилтретбутиловый эфир), до 15 % / л — один из самых распространенных антидетонаторов, это не присадка, а высокооктановая добавка (собственное число RON = 117) и в разрешенной концентрации полезен для двигателя, МТБЭ содержит кислород, который улучшает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности, агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии, способствует увеличению выбросов NOx азотных соединений …
— Присадки ММА (монометиланилин), не более 1,3 % / л … Вредные и ядовитые, может увеличивать октановое число (собственное число RON = 280, 3% сделают из 76 => 92 бензин). Повышенное содержание ММА приводит к увеличению нагарообразования …
— Присадки метанол / метиловый спирт, до 3 % / л — вредные и ядовитые, токсичен, летуч, поражает зрительный нерв, многоцелевое химическое вещество, применяется для увеличения октанового числа (собственное число RON = 156), мощности, крутящего момента и индикаторного КПД двигателя. Обладает моющими свойствами. Разъедает алюминивые детали топливных систем. При взаимодействии с водой способствует послойному расслоению бензина. В чистом виде применяется, как нефтепродукт для спортивных / гоночных двигателей …
— Присадки бензол, до 1%/л — канцероген, токсикант, с наркотическим эффектом, применяется для повышения октанового числа (собственное число RON = 113) бензина, низкоэффективен …

Кислородо-содержащее / окисленное питание двигателя.

Использование кислородосодержащего бензина для снижения токсичности выбросов.
С начала 1970 гг. становиться практикой использовать для увеличения октанового числа бензина присадки MTBE и этанол в качестве отказа от использования свинца. Ужесточение норм токсичности выбросов способствовало производству кислородсодержащего бензина, с содержанием как минимум 2,7% кислорода …
Обычно, уровень кислорода достигается добавлением 15% метил третичного бутилового эфира (MTBE) или примерно 7,5% этанола (по объему) …
Другие оксигенаты, которые потенциально могут использоваться в виде добавок
— этил трет-бутиловый эфир (ETBE) …
— третичный амиловый метиловый эфир (TAME) …
— диизопропиловый эфир (DIPE) …
— третично-бутиловый спирт (TBA) …
Однако, использование кислородосодержащего бензина повлекло жалобы на здоровье и загрязнение среды. Проведенные исследования указали, что MTBE является канцерогенным, и механизмы, с помощью которых MTBE вызывает рак у животных не совсем понятны. MTBE должен рассматриваться как потенциальный риск для человека. Однако, риски MTBE аналогичны или немного меньше, чем от испарений обычного бензина; существенно меньше, чем от бензола (канцероген входящий в бензин) и более, чем в 100 раз меньше, чем от 1,3-бутадиена, продукта канцерогенных выбросов неполного сгорания заправочной жидкости … Несколько моментов для разъяснения относительно окисленной субстанции для заправки :
— В результате закона 1990 года, в США, произошло использование окисленных и повторно пере / формулированных топлив. Окисленный fuel содержит кислород, находящийся в составе этанола или присадки MBTE и химически изменяет смесь. Обедненный фуел снижает выхлопную токсичность на выходе из глушителя …
— Некоторые модели автомобилей с управлением в замкнутом цикле могут незначительно перерасходовать горючее (около 2%) при использовании окисленных энергоносителей. Это вызвано обогащением системы впрыска при обнаружении излишка кислорода (добавленного в нефтепродукт) датчиком кислорода …
— компоненты топливной системы старых автомобилей могут быть повреждены (трубки, уплотнительные кольца, прокладки и другое) от алкоголя используемого в окисленных заправочных жидкостей. Смотреть руководство на предельные допустимые значения этанола и присадок MBTE …

Октановое число заправочной жидкости.

Октановое число бензина определяет его способность противостоять ненормальному детонационному сжиганию / горению топлива в цилиндре …
— Нормальное горение энергоносителя : при воспламенении — равномерное движение / распределение фронта горения с оптимальным ростом температуры и давления …
— Детонационное горение нефтепродуктов : при равномерном движении / распределении фронта воспламенения создаются условия температуры / давления в цилиндре провоцирующее самовоспламенение смеси за пределами фронта горения … Образования 2-го фронта горения, соударение при встрече фронтов, преждевременное нарастание максимального давления и негативное воздействие на детали ЦПГ …
— Опережающее зажигание / дизелинг : преждевременное воспламенение воздушно / топливной смеси, до момента подачи искры на свечу цилиндра / точки угла зажигания, со всеми вытекающими последствиями раннего временного момента происходящего …

Октановое число RON / исследовательский метод, для одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия и средним открытием дросселя, при котором отсутствует детонация …
— Параметры : 600 об/мин, Т = 125°C, УОЗ = 13° BTDC …

Октановое число MON / моторный метод, для одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия и полным открытием дросселя, при котором отсутствует детонация …
— Параметры : 900 об/мин, Т = 300°C, УОЗ переменный …

Октановое число AKI — это среднее арифметическое значение между RON и MON …
— Занижение октанового числа от требуемого : существует риск механического повреждения двигателя …
— Завышение октанового числа от требуемого : нет никакой причины / резона при эксплуатации в стандартных условиях. Положительный эффект для спортивных / гоночных автомобилей …


© internet / service manual / car & truck diagnostics people’s allowance

19:07 28.11.2018

Контакт моя страница, общение по работе и дружба.

Главная страница сайта.

Меню сайта — главные разделы.

= = = Меню раздела = = =


© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2019

techstop-ekb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *