Топливоподкачивающий насос низкого давления дизельного двигателя: Топливоподкачивающий насос низкого давления

Содержание

Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя в категории «Авто — мото»

Насос низкого давления 12 в НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос

На складе

Доставка по Украине

690 — 699 грн

от 2 продавцов

699 грн

Купить

ELADA -Цікаво!

Топливный насос низкого давления Volvo FH, 12, 13, 16, FM (Оригинал короткий шток)

На складе

Доставка по Украине

7 460 грн

Купить

ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка из г. Киев

687 — 697 грн

от 2 продавцов

697 грн

Купить

ELADA -Цікаво!

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка по Украине

689 — 699 грн

от 2 продавцов

690 грн

Купить

AvtoKoN

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка по Украине

688 — 697 грн

от 2 продавцов

688 грн

Купить

AvtoKoN

Ер 500 НАСОС Автомобильный Электрический бензиновый, дизельный газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка по Украине

690 грн

Купить

AvtoKoN

12 в НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ

Доставка по Украине

по 698 грн

от 3 продавцов

698 грн

Купить

AvtoKoN

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка из г. Киев

699 грн

Купить

Е500 НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка из г. Киев

697 грн

Купить

ELADA -Цікаво!

Топливный насос НЕР 02 низкого давления Автомобильный Электрический бензиновый дизельный насос 12в

Доставка по Украине

695 грн

Купить

Топливный насос низкого давления 12 Вольт для карбюраторных двигателей ВАЗ 2101-07, 21, 2108-09-99. SIEMENS

Доставка по Украине

690 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Электрический топливный насос низкого давления HEP-02A 24В

Доставка по Украине

722 грн

Купить

«ДОСТУПНИЙ»

Топливный насос низкого давления Автомобильный Электрический бензиновый дизельный насос 12в. ваз газ иномарки

Доставка из г. Киев

698 — 699 грн

от 2 продавцов

698 грн

Купить

ELADA -Цікаво!

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка из г. Киев

698 грн

Купить

ELADA -Цікаво!

Электрический топливный насос низкого давления HEP-02A 12В

Доставка по Украине

616 грн

Купить

«ДОСТУПНИЙ»

Смотрите также

Насос топливный электрический низкого давления ВАЗ 2101-09 AT (9009-001FP)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

1 111 грн

Купить

Demi.in.ua

НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12в нер 02

Доставка по Украине

699 грн

Купить

Ер 500 НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка из г. Киев

698 грн

Купить

Топливный насос низкого давления HEP-02A (дизель, бензин, бензонасос электрический, 12V)

Доставка из г. Славута

999 грн

499 грн

Купить

Lots24.com.ua

Топливный насос электрический выносной MAGNETI MARELLI 313011300008 низкого давления FORD, OPEL

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

auto-detali

Топливный насос низкого давления электрический 12В Hep-02A бензонасос для карбюраторных автомобилей

Доставка по Украине

999 грн

599. 40 грн

Купить

LedFocus

Топливный насос низкого давления двигателя Mitsubishi 4G63, 4G64 № MD175198

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

Топливный насос низкого давления двигателя Nissan h25, h30-2, h35 № N-17010-50K00, N1701050K00

Доставка по Украине

1 525 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

Топливный насос низкого давления двигателя Nissan K15, K21, K25 № N-17010-50K60, N1701050K60

Доставка по Украине

1 525 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

Топливный насос низкого давления двигателя Toyota 5K № 23100-78120-71, TJ231007812071, 231007812071

Доставка по Украине

1 130 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

Топливный насос низкого давления двигателя Toyota 4P № 23100-78002-71, 231007800271

Доставка по Украине

1 835 грн

Купить

КАРСЕЙЛ ООО

12 В НАСОС Автомобильный ,Электрический бензиновый, дизельный, газовый топливный насос низкого ДАВЛЕНИЯ 12В

Доставка по Украине

689 грн

Купить

AvtoKoN

Топливный насос ниского давления ТННД УТН-3-1106010-А4 МТЗ\ЮМЗ

Доставка по Украине

650 грн

Купить

🅼🅴🅷🅰🅽🅸🅺

323. 1106010 Топливный насос низкого давления ТННД КАМАЗ (двигатель КамАЗ-740) (пр-во ЯЗДА)

Под заказ

Доставка по Украине

2 355 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Топливные насосы низкого давления тракиторов

Топливные насосы низкого давления тракиторов

В тракторных двигателях топливо подводится к насосу высокого давления двумя способами: самотеком (только на некоторых зарубежных образцах тракторов) или под избыточным давлением, которое создается топливоподкачивающим насосом.

Топливоподкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя необходим для осуществления надежного засасывания топлива из бака, который в ряде конструкций расположен ниже насоса высокого давления; для преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров (особенно по мере загрязнения), для создания стабильной величины давления топлива перед впускными окнами втулок плунжера насоса высокого давления.

Избыточное давление в линии подвода топлива препятствует выделению растворенного в топливе воздуха.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Характеристика топливоподкачивающего насоса должна быть такой, чтобы на всем рабочем диапазоне чисел оборотов поддерживалось необходимое избыточное давление топлива. При пуске, когда число оборотов невелико, давление, создаваемое подкачивающим насосом, мало, но должно превышать на 0,1—0,2 кПсм2 гидравлическое сопротивление фильтра.

Производительность насоса низкого давления выбирается в 4—6 раз большей,. чем подача топлива в цилиндры двигателя на режиме максимальной мощности. Избыток производительности необходим для осуществления циркуляции топлива во впускной полости насоса высокого давления. Это способствует удалению выделяющихся из топлива пузырьков воздуха.

В системе , питания двигателя топливоподкачивающий насос низкого давления чаще всего включается между фильтром-отстойником грубой очистки, обладающим небольшим гидравлическим сопротивлением, и фильтром тонкой очистки топлива.

Привод насоса, как правило, осуществляется от привода топливного насоса высокого давления. Для подготовки машины к пуску необходимо осуществить предварительную прокачку топливом для спуска скопившихся пузырьков воздуха или заполнения системы топливом. Для этой цели применяется поршневой насос с ручным приводом, который устанавливается на корпусе насоса низкого давления.

Применяются топливоподкачивающие насосы низкого давления трех основных типов: поршневые, шестеренные и коловратные.

Топливоподкачивающие насосы диафрагменного типа в системе питания дизелей используют крайне редко из-за того, что развиваемое ими избыточное давление до 0,3—0,35 кПсмг в большинстве случаев недостаточно для преодоления сопротивлений топливного фильтра и поддержания достаточной величины давления перед впускными окнами втулок плунжеров.

Поршневые топливоподкачивающие насосы. Наибольшее распространение получили поршневые топливоподкачивающие насосы. В большинстве случаев они устанавливаются непосредственно на корпусе топливного насоса и приводятся в действие от профилированного кулака, а для высокооборотных двигателей —от эксцентрика на кулачковом валу насоса.

В отдельных случаях топливоподкачивающий насос устанавливается на блоке двигателя и приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.

Конструкция поршневого топливоподкачивающего насоса показана на рис. 1. Насос ручной прокачки устанавливается на корпусе поршневого топливоподкачивающего насоса.

Топливоподкачивающие насосы низкого давления поршневого типа имеют преимущества по сравнению с другими, заключающиеся в том, что они могут создавать разряжение, позволяющее производить подсос топлива с высоты до м. Это обеспечивает надежную работу системы питания при расположении топливного бака ниже насоса.

Подача топлива поршневым топливоподкачивающим насосом происходит следующим образом.

В корпусе насоса расположен поршень, нагруженный пружиной. Поршень совершает поступательные движения при помощи штанги и толкателя от кулачка на валу ременная и зависит от расхода топлива и давления под поршнем.

Насос ручной прокачки, установленный на корпусе над впускным клапаном, состоит из направляющей гильзы, поршня с завальцо-ванным в торце шариком и штока, соединенного с поршнем и рукояткой. После заполнения системы топливом рукоятка навинчивается на крышку направляющей гильзы, а шарик перекрывает соединительную полость.

Шестеренные топливоподкачивающие насосы. Шестеренные топливоподкачивающие насосы насоса, высокого давления. Возвратные движения осуществляются под действием пружины поршня.

Рис. 1. Топливные насосы низкого давления:

а – поршневой: б – шестеренный; в — коловратный

При ходе поршня, совершаемом под действием кулачка, топливо перекачивается из надпоршневой полости в полость под поршнем через нагнетательный клапан. Впускной клапан при этом закрыт. При движении поршня под действием пружины надпоршневое пространство заполняется топливом, поступающим через впускной клапан, а топливо, имеющееся в подпоршневой полости, нагнетается по кацалу в выходное отверстие топливоподкачивающего насоса. Нагнетательный клапан при этом закрыт.

Величина давления нагнетаемого топлива определяется жесткостью и величиной предварительной затяжки пружины поршня. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода. Он останавливается, когда давление, создаваемое силой пружины, уравновешивается противодавлением топлива. Таким образом, осуществляется автоматическое изменение подачи топлива насосом. Ход поршня — величина пе-низкого давления просты по конструкции и обладают высокой надежностью. Недостаток их заключается в том, что они создают малое разряжение на всасывании, вследствие чего насос необходимо располагать ниже уровня топливного бака. Шестеренный топливоподкачивающий насос применяется в топливной системе двигателя Д-100М.

Конструкция шестеренного топливоподкачивающего насоса низкого давления с насосом ручной прокачки показана на рис. 1, б.

В корпусе насоса установлены две шестерни: одна на ведомом валике, другая — на оси, запрессованной в корпус. Фигурная выемка в корпусе закрывается крышкой. Топливо поступает во впускную полость, расположенную с одной стороны шестерни, и переносится впадинами зубьев в нагнетательную полость с другой стороны шестерен.

При повышении давления выше установленного открывается перепускной клапан, и топливо перепускается на линию впуска.

Для нормальной работы шестеренного топливоподкачивающего насоса необходимо, чтобы радиальные и торцовые зазоры между шестернями и корпусом были минимальными. Торцовый зазор не должен быть более 0,15— 0,20 мм. При увеличении зазора производительность и давление резко уменьшаются.

Для обеспечения работы насоса ручной прокачки топлива в корпусе топливоподкачивающего насоса выполнены дополнительные каналы и установлен запорный шариковый клапан, который дает возможность производить засасывание топлива из впускной магистрали и подавать его в нагнетательный канал.

Коловратные топливоподкачивающие насосы. Широкое применение нашли встроенные в топливные насосы автотракторных дизелей коловратные топливоподкачивающие насосы. Коловратный топливоподкачивающий насос также прост, как и шестеренный насос, и способен создавать разряжения на впуске почти такие же, как и поршневой топливоподкачивающий насос.

Коловратный топливоподкачивающий насос применялся в топливной системе двухтактного двигателя ЯМЗ. Оригинальная конструкция коловратного топливоподкачивающего насоса CAV ДРА и схема насосного элемента показаны на рис. 1, в. Насос работает следующим образом: при вращении ротора от вала насоса высокого давления объем за лопаткой увеличивается, создается разряжение и топливо заполняет эту полость; одновременно объем перед лопаткой уменьшается и топливо выжимается в выходное отверстие.

В крышке топливоподкачивающего насоса расположен перепускной клапан. При неработающем двигателе топливо от ручной прокачки перемещает клапан с пружиной и, минуя ротор, поступает в нагнетательный канал.

Оригинальным в топливоподкачивающем насосе является применение пластинчатых лопаток из металлокерамики, которые не прижимаются к образующей поверхности корпуса специальными пружинами, как это выполнено в других конструкциях насоса (например, в насосе ЯМЗ).

Ось вращения ротора расположена в корпусе с эксцентрицитетом около мм. Внутренняя поверхность корпуса не имеет форму правильного цилиндра, а специально спрофилирована, чтобы обеспечить равные и минимальные зазоры между поверхностью корпуса и концами лопаток.

Коловратные насосы чувствительны к величинам торцовых зазоров между лопатками и корпусом. Изменение зазора на 0,2 мм уменьшает производительность при противодавлении кПсм2 почти вдвое.

Топливоподкачивающие насосы низкого давления являются надежными агрегатами, обеспечивающими работоспособность всей топливной системы. В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока они не требуют проведения технического обслуживания. По окончании эксплуатации производят капитальный ремонт, при котором в поршневых топливоподкачивающих насосах заменяют поршни, толкатели, клапаны; растачивают на ремонтные размеры поверхности корпуса под поршень и толкатель, а также обрабатывают седла клапанов. В шестеренных насосах шлифуют торцы корпусов» шестерен и крышек для обеспечения нормальных торцовых зазоров.

Давление топлива — отрицательная заливка

Целью данного испытания является проверка целостности перекачивающего насоса высокого давления или питательного насоса, внутренних утечек со стороны высокого давления, засорения топливного фильтра, труб и шлангов на наличие утечек, утечек инжектора и любая аэрация в топливной системе.

Руководство по подключению

Перед началом проверки убедитесь, что WPS500X полностью заряжен.

Всегда помните, что при работе с топливом необходимо постоянно соблюдать условия охраны здоровья и техники безопасности.

При запуске автомобиля помните о безопасности систем высокого давления. Хотя мы проверяем сторону низкого давления, наличие утечек на стороне высокого давления может привести к серьезным травмам или летальному исходу.

Как выполнить тест

Настройки PicoScope:

Канал А

  • WPS500X (настройка 2)
  • Развертка 10 с/дел
  • Диапазон ввода ± 1,4 бар
  • Количество проб 1 МС
   
  1. Отсоедините подачу топлива для насоса высокого давления от корпуса топливного фильтра.
  2. Найдите переходники подходящего размера для шлангов. Возможно, вам придется найти подходящий кусок топливного шланга, чтобы соединить смотровой блок с корпусом фильтра и подачей насоса высокого давления.
  3. Подсоедините смотровой блок последовательно к трубопроводу.
  4. Убедитесь, что все соединения безопасны.
  5. Убедитесь, что тестовый порт на WPS500X открыт для атмосферы, и включите его. Дождитесь завершения самопроверки . Светодиоды будут прокручиваться от диапазона 1 до 3 и возвращаться к 1, указывая на завершение калибровки.
  6. Подключите WPS500X к блоку прицела.
  7. Если имеется ручной праймер, используйте его для заполнения дизельного контура.
  8. Запустите автомобиль и дайте ему поработать, чтобы убедиться, что воздух, который мог попасть в систему, больше не присутствует, и проверьте, нет ли утечек и работает ли двигатель. Подождите, пока в системе не останется воздуха.
  9. Подключите WPS500X к PicoScope и убедитесь, что вы выбрали правильный диапазон.

Пример сигнала

Значения, включенные в пример кривой, являются типичными и применимы не ко всем типам транспортных средств. Значение в приведенной выше форме волны было получено от транспортного средства без текущих или прошлых неисправностей в работе и работало, как и ожидалось.

Примечания к осциллограмме

  1. Настройка пикоскопа для измерения давления 1,4 БАР.
  2. Показание атмосферного давления при 0 В.
  3. Отрицательное давление из-за всасывания из перекачивающего насоса в насосе высокого давления.
  4. Запорный кран закрыт на смотровом узле, что приводит к ограничению подачи топлива к насосу высокого давления.
  5. Запорный кран снова открылся, когда насос достиг максимального отрицательного давления, полученного до того, как двигатель почти заглох.

Дополнительные указания

Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.

После повторной заливки топливного контура мы должны увидеть отрицательное давление на экране. Это указывает на то, что перекачивающий насос всасывает топливо, но, что более важно, топливо остается заполненным в контуре. Если бы были проблемы со шлангами или внутренними частями насоса, особенно если бы не было очевидных внешних утечек, мы, скорее всего, увидели бы, что это отрицательное давление вернется к атмосферному, поскольку контур не может удерживать топливо в заправленном состоянии.

Из кривой видно, что начальная тяга от перекачивающего насоса соответствует хорошему показателю -175,3 мбар (3). Мы можем быстро поставить максимальную нагрузку на насос, перекрыв запорный кран, и контролировать эффективность насоса до того, как он остановит двигатель (4), тянущий около -600 мбар. Мы также можем отслеживать, как быстро насос восстанавливается, когда мы снова открываем кран, что еще раз доказывает эффективность насоса. Что нам действительно нужно иметь в виду, так это топливный фильтр и любые засоры в трубопроводе. Если есть закупорка, начальное отрицательное давление будет ниже, чем то, которое мы видели на графике выше.

Для более глубокого анализа вы можете соединить этот тест низкого давления с тестом высокого давления с использованием датчика давления Common Rail. Это позволит вам контролировать подачу топлива к насосу и время нарастания, а также контролировать любое падение давления от датчика давления в рампе и смотрового блока, что может указывать на возможную утечку либо на стороне высокого, либо на стороне низкого давления. Имейте в виду, что зажигание необходимо оставить включенным, чтобы датчик давления в рампе оставался активным, если вы хотите наблюдать падение давления в рампе с течением времени.

Комплект прицельного блока видео

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

Подходящие аксессуары

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.

1 комментарий | Добавить комментарий

Ruzsa János (Autonet)
22 марта 2018

Отличный тест!
, но, пожалуйста, вставьте предупреждение в начале, чтобы проверить, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли насос высокого давления имеет внутренний перекачивающий насос и работает ли он за счет всасывания топлива, так как в других системах с электрическими питающими насосами тест не будет работать.
Наиболее важным является то, что при открытии системы Bosch CP4 линия низкого давления попадает в систему воздух, что может привести к ФАТАЛЬНОМУ повреждению насоса высокого давления (при этом сторона низкого давления системы должна ВСЕГДА удаляться с помощью диагностического прибора).

Магазин Pro

Переключить навигацию

Нужна помощь? Позвоните нам: (855) 760 — 5337

Поиск

Меню

Аккаунт

Магазин Pro

®

Приложения и функции

Shop Pro — это многоцелевой инструмент для работы в цеху, специально разработанный для удаления воды и загрязняющих веществ из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и основных дизельных двигателей большой мощности, включая линейку двигателей Detroit Diesel DD13/DD15/DD16.
Что делает Shop Pro уникальным, так это то, что его можно использовать для заправки дизельных двигателей большой мощности с использованием бортового топлива; нет необходимости использовать дополнительное топливо для заливки.
Shop Модели Pro можно приобрести в интернет-магазине DAVCO и у OEM-дилеров.
Применение

Магазин Pro FXP 95

Предназначен для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. Настройка 95 фунтов на квадратный дюйм предназначена для использования только с двигателями Detroit Diesel DD13, 15 и 16 для открытия двухступенчатого клапана для полной заливки топливной системы.

Shop Pro FXP 95 с регулятором 50/95

Приобретите эту модель в интернет-магазине DAVCO.
Номер детали: 788050DAV02-10
DAVCO® Shop Pro FXP 95 — это многоцелевой инструмент для работы в цеху, специально разработанный для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. НОВЫЙ Shop Pro FXP 95 был модернизирован за счет трехслойной фильтрации, простых в обслуживании разъемов VOSS, увеличенной смотровой трубы и новой электрической коробки на более легкой тележке меньшего размера.
2022 Улучшения
Меньшая по размеру и легкая тележка удобна в перемещении и транспортировке
Трехслойная фильтрация удаляет больше воды из дизельного топлива с низким IFT. Использует фильтры, уже имеющиеся на складе
Новое расположение увеличенной смотровой трубы
Фитинги Voss на обслуживаемых деталях
Закрытый электрический шкаф и подключение к сети 120 В переменного тока с использованием стандартного удлинителя
. Низкий центр тяжести, легче маневрировать

Магазин Pro ST

Предназначен для удаления воды и загрязнений из бака дизельного топлива, перекачки дизельного топлива и заправки дизельных двигателей большой мощности. Разъем 12 В постоянного тока для использования в полевых условиях на сервисном грузовике

Магазин Pro ST без регулятора давления Shop Pro ST с регулятором давления 50/80 PSI

Списки запасных частей Номер формы (формат pdf)
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока, детали для FXP, FXP 95, MX со всеми насадками Ф3287
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока Ф3151
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока с регулятором давления Ф3262
Купить Pro MX, 120 В постоянного тока с регулятором давления для двигателей Paccar MX Ф3278
Shop Pro ST, без регулятора давления Ф3265
Shop Pro ST, с регулятором давления Ф3266
Shop Pro FXP 95, 95 PSI, без регулятора, 120 В пост. тока Ф3274
Shop Pro FXP 95, с регулятором 50–95 PSI, 120 В пост. тока Ф3272
Сменный фильтр P/N для заказа
Фильтры для Shop Pro FXP Флитгард FS19915
Фильтр для Shop Pro ST Флитгард FS19624

Магазин документов Pro FXP
Рекламные проспекты Shop Pro
Описание Форма №
F3525 Рекламный проспект Ф3525
Технические руководства Shop Pro FXP
Описание Номер формы
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP (без регулятора давления) Ф1304
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP 95 (с регулятором давления 50/95) Ф1306
Фирменный магазин PTL Pro FXP (без регулятора давления Ф1309
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP 95 (без регулятора давления) Ф1322
Фирменный магазин DAVCO Pro FXP (с регулятором давления 50/80) Ф1348
Фирменный магазин PTL Pro FXP (с регулятором давления 50/80 PSI) Ф1349
Фирменный магазин PTL Pro FXP 95 (с регулятором давления 50/95 PSI) Ф1350
Двигатели Shop Pro FXP MX (с регулятором давления 40/80 PSI) Ф1352
F1360 Техническое руководство Ф1360
Магазин запасных частей Pro FXP
Описание Номер формы
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока, детали для FXP, FXP 95, MX со всеми показанными насадками и фитингами Ф3287
Магазин Pro FXP, 120 В постоянного тока Ф3151
Shop Pro FXP, 120 В постоянного тока с регулятором давления Ф3262
Купить Pro MX, 120 В постоянного тока с регулятором давления для двигателей Paccar MX Ф3278
Shop Pro FXP 95, 95 PSI, без регулятора, 120 В постоянного тока Ф3274
Shop Pro FXP 95, с регулятором 50–95 PSI, 120 В пост. тока Ф3272
Обслуживание и обновление Shop Pro
Описание Номер формы
Ежегодный осмотр и техническое обслуживание Shop Pro Ф3301
Модернизация насоса и регулятора Shop Pro FXP 50/95 psi Ф3223
Модернизация насоса Shop Pro FXP без регулятора до насоса 95PSI Ф3234