Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.
Устройства и приборы низкого давления
Топливоподкачивающий насос
Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.
Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.
При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.
Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.
Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.
На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.
Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.
Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости
При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.
К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.
***
Топливный насос высокого давления — ТНВД
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя: основные особенности и предназначение
Двигатель автомобиля часто сравнивают с человеческим сердцем. И определенное сходство действительно есть. Благодаря сердцу человек может жить, а автомобиль благодаря мотору — двигаться. Сердце прокачивает кровь в организме – обеспечивает ее циркуляцию ко всем ключевым органам. В двигателе такую функцию выполняет топливная система. Сегодня мы рассмотрим особенности и предназначение насоса низкого давления. Этот элемент является очень важной частью системы питания. ТННД необходим для подачи горючего к ТНВД. Часто его устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены при помощи патрубков, через которые осуществляется циркуляция. Одновременно топливо проходит через фильтры, где очищается.
Какие задачи решает ТННД в топливной системе
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу.
Как устроен ТННД
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя состоит из вала привода. Прокачивание осуществляется при помощи специального ротора, на котором имеются лопасти. Также в конструкции предусмотрен статор, распределительный диск и приводная шестерня. Когда ротор приводится в действие, происходит сближение его лопастей со статором. Затем выполняется формирование камер из-за воздействия центробежной силы. Так как в полости насоса создается напряжение, то горючее поступает из них непосредственно к ТНВД. Для этого существуют каналы в распределительном диске. Незначительный объем дизеля попадет в клапан редукции, если давление больше необходимого.
Устройство подкачивающего насоса
Подкачивающий или топливный насос низкого давления (ТННД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестеренок, которые постоянно находятся в сцеплении друг с другом. В процессе вращения зубья этих шестерен создают поток горючего по топливной системе к насосу высокого давления. Главный элемент конструкции в насосе помпового типа – поршень, который нагнетает топливо. Для подачи дизеля необходимо два режима работы поршня. Это рабочий ход и вспомогательный.
Разновидности ТННД
Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна разновидность этих механизмов. Кроме дизельных, данные устройства можно встретить в других двигателях, независимо от модели мотора или года его производства. Без насоса не обойтись – он необходим для подачи горючего из топливного бака и передачи его далее по системе.
Механический ТННД
Данная система устанавливается непосредственно на блоке цилиндров и закрепляется при помощи обыкновенных винтов. Работа такого насоса обеспечивается при помощи коленчатого вала с эксцентриком. Если нажать на эксцентриковый кулачок, внутри создаются сокращения. Так топливо подается по системе питания. Для того чтобы горючее не попало обратно, насос оснащен специальным клапаном. Остальные нажатия на кулачок отправляют бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то с ним можно легко завести двигатель даже при учете долгого простоя. Для этого просто вручную качают механизм подкачки.
Электрический
На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача — обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием.
Аккумуляторные ТНВД и их особенности
Насосы, оснащенные аккумуляторным впрыском, имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера будут действовать сжатые под давлением газы в цилиндрах двигателя. Также воздействие может оказываться с помощью пружин. Сейчас распространены устройства с аккумулятором гидравлического типа. Они устанавливаются в мощных моторах, работающих преимущественно на небольших оборотах.
Основные неисправности ТННД
Основная проблема – это снижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Определить его можно при помощи манометра или же датчика давления, который устанавливают на входе.
Как ремонтировать ТННД
В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства.
Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.
Топливоподкачивающий насос в ступени низкого давления топлива служит для обеспечения требуемой подачи топлива к элементам ступени высокого давления. В работе топливоподкачивающего насоса предусматривается:
- независимость от режима работы двигателя;
- минимальный шум;
- обеспечение необходимого давления;
- ресурс работы, соответствующий полному сроку службы автомобиля.
В настоящее время существуют два варианта топливоподкачивающих насосов: стандартный вариант — электрический роторный (роликовый) насос, и альтернативный — шестеренчатый насос с механическим приводом.
Электрический топливоподкачивающий насос
Рис. Схема электрического топливоподкачивающего насоса:
А — насосная секция. В — электромотор. С — крышка.
1 — сторона нагнетания; 2 — якорь электромотора; 3 — роликовый насос; 4 — перепускной клапан; 5 — сторона всасывания.
Топливоподкачивающий насос с автономным электрическим приводом используется только в двигателях легковых и легких коммерческих автомобилей. Этот насос служит не только для подачи топлива в ТНВД, но и в составе системы текущего контроля прекращает подачу топлива в случае аварии.
Рис. Насосная секция роликового топливоподкачивающего насоса с электрическим приводом:
1 — сторона всасывания, 2 — ротор, 3 — ролик, 4 — опорная плита, 5 — сторона нагнетания.
Начиная с прокручивания двигателя стартером, электрический топливоподкачивающий насос работает с постоянной частотой вращения, независимо от частоты вращения двигателя. Это означает, что насос постоянно подает топливо из топливного бака в ТНВД через фильтр тонкой очистки топлива. Излишнее топливо направляется обратно в бак через перепускной клапан.
Контур безопасности служит для прекращения подачи топлива в случае, когда зажигание включено при неработающем двигателе.
Существуют два варианта установки топливоподкачивающих насосов с электрическим приводом — в линию низкого давления между топливным баком и фильтром тонкой очистки топлива, и внутри топливного бака. Первые крепятся к кузову автомобиля, а вторые устанавливаются на специальных опорах внутри топливного бака. Кроме наружных электрических и гидравлических соединений, на этих опорах также крепится фильтр-топливоприемник, индикатор уровня топлива и тангенциальная полость, служащая как резервуар топлива.
Электрический топливоподкачивающий насос включает в себя три функциональных элемента:
Имеется множество различных вариантов насосных элементов, применяемых в зависимости от конкретной области применения насоса. В топливной системе CR используется роторный топливоподкачивающий насос роликового типа (насос прямого вытеснения). Такой тип насоса включает в себя эксцентрично расположенную камеру с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора. Вращение ротора вместе с создаваемым давлением топлива заставляют ролики перемещаться на периферию прорези, прижимаясь к рабочим поверхностям. В результате ролики действуют как вращающиеся уплотнители, посредством чего между роликами соседних прорезей и внутренней, рабочей поверхностью корпуса насоса, образуется камера.
Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса.
Электромотор включает в себя постоянный магнит и якорь, конструкция которого определяется требуемой величиной подачи при данном давлении в линии низкого давления. Электромотор и насосный элемент расположены в общем корпусе. При работающем насосе они постоянно омываются топливом, так что постоянно охлаждаются. Такая конструкция позволяет получить хорошую характеристику электромотора без необходимости создания сложных уплотнительных элементов между насосной секцией и электромотором.
Крышка на нагнетательной стороне имеет электрические выводы и штуцер для гидравлического соединения. В ней также могут быть установлены помехоподавляющие элементы.
Топливоподкачивающий насос шестеренчатого типа
Рис. Схема топливоподкачивающего насоса шестеренчатого типа:
1 — сторона всасывания, 2 — ведущая шестерня, 3 — сторона нагнетания.
На легковых, коммерческих и вседорожных автомобилях с топливной системой Common Rail используются топливоподкачивающие насосы шестеренчатого типа. Они могут быть интегрированы в корпус ТНВД и, следовательно, иметь общий с ним привод или непосредственно устанавливаться на двигатель и иметь свой привод. Обычно применяются шестеренчатый привод или зубчатый ремень.
Основными элементами шестеренчатого насоса являются два шестеренчатых колеса, которые находятся в зацеплении между собой, посредством чего топливо «захватывается» в камеру, образующуюся между зубьями шестерен и стенкой корпуса насоса, и направляется к выходу на стороне нагнетания. Контактные поверхности между зубьями вращающихся шестерен обеспечивают уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания и, таким образом, предотвращают перетекание топлива снова на всасывание.
Величина подачи шестеренчатым насосом практически пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя, поэтому величина подачи уменьшается дросселем на всасывающей стороне или ограничивается перепускным клапаном на стороне нагнетания.
Шестеренчатые насосы не требуют технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед пуском или в случае, когда топливный бак оказывается пустым, непосредственно на топливо-подкачивающем насосе или в линии низкого давления может быть установлен насос ручной подкачки топлива.
Электробензонасос 12В низкого давления HEP02A. Устанавливается как на бензиновые ( карбюратор ) так ..
1 400.00 р. 1 200.00 р.
Электробензонасос 24В низкого давления HEP02A. Устанавливается на дизельные двигатели. Нас..
Магистральный электрический 24В топливный насос подкачки низкого давления HEP-02A для дизельных и бе..
Топливный насос низкого давления (подкачки) для грузовиков, автобусов и экскаваторов ISUZU / HITACHI..
3 700.00 р. 3 500.00 р.
NS08X-Z электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на технике, с ..
Подкачивающий топливный насос низкого давления на 12В (без сепаратора) для экскаваторов по..
Электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на дизельных и бензино..
Подкачивающий топливный насос качественный аналог Perkins 2641A203, диаметр входного ..
Подкачивающий электрический топливный насос 24В (без сепаратора) для тракторов,экскаваторов, по..
Электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на технике, с установл..
Топливный насос низкого давления подкачивающий для SUZUKI, KUBOTA, MITSUBISHI S3/S4 и других мо..
Подкачивающий топливный насос качественный аналог Perkins 2641A203, диаметр входного ..
NS510 электрический топливный насос низкого давления для дизельных, бензиновых двигателей 12В. Приме..
Топливный насос (12B) EP-500-0 (EP-501) подкачки низкого давления для установки в топливную магистра..
Магистральный электрический 12В топливный насос подкачки низкого давления HEP-02A для дизельных и бе..
1 600.00 р. 1 400.00 р.
Топливный насос низкого давления (подкачки) для грузовиков, автобусов и экскаваторов ISUZU / HITACHI..
NS02-007 Это внешний топливоподкачивающий насос низкого давления (аналог FACET 40104) в пр..
NS01-052 Топливоподкачивающий насос низкого давления ТННД для двигателей DEUTZ 101110121013 (ан. 0..
NS83D 12В Подкачивающий топливный насос (без сепаратора) для JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON (..
Подкачивающий электрический 12В топливный насос повышенной производительности (без сепаратора) для т..
Аналог топливного насоса низкого давления с сепаратором ULPK0041, 3860189 для двигателей P..
Подкачивающий электрический топливный насос (без сепаратора) для тракторов,экскаваторов, погруз..
Электрический топливный насос низкого давления импульсного типа для установок Thermo King &..
NS01-094 механический топливный насос низкого давления ( ТННД ) с ручной подкачкой для CASE, NE..
NS01-093 механический топливоподкачивающий насос ( ТННД ) с ручной подкачкой для JCB 3CX,4CX с двига..
NS02-001 Это внешний топливоподкачивающий насос низкого давления (аналог FACET 40106) в прямоуг..
NS01-051 — механический топливный насос низкого давления для двигателей DEUTZ 2012, 1013 (02112673) ..
Электрический топливный насос подкачивающий низкого давления для техники с напряжением сети 24в. При..
NS01-097 механический топливный насос низкого давления для двигателей DEUTZ (04296791) Прим..
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Топливный насос низкого давления
Насосом низкого давления для подкачки разного вида горючего оборудованы все машины, каким бы видом двигателя они ни были оснащены. Топливный насос низкого давления (или ТННД) подаёт из топливного бака горючее к топливной аппаратуре, точнее – к топливному насосу высокого давления. В карбюраторах применяют механические насосы, в инжекторах – электрические, а в дизельных моторах насос низкого давления подаёт горючее только до топливного насоса высокого давления.
Управление насосом
Работать топливный насос высокого давления начинает тогда, когда срабатывает реле после включения зажигания, до запуска мотора. Это нужно для создания в магистрали давления перед запуском двигателя.
В транспортных средствах, оборудованных дизельным мотором, применяют электрические топливные насосы, которые называют ещё и подкачивающими. Функционируют они, подавая горючее под относительно низким (не больше 5 бар) давлением к впускной полости топливного насоса высокого давления. Подкачивающий насос обычно вмонтирован в корпус ТНВД. Это необходимо потому, что последний должен постоянно получать во всасывающую часть поток топлива, чтобы его работа была надёжной и долговечной.
Безопасность ТННД
Казалось бы, размещение электрического ТННД (топливного насоса низкого давления) внутри бака для горючего – небезопасно. Но в таком расположении нет опасности, а есть целый ряд плюсов, с точки зрения пожарной безопасности, в том числе. Почему? Объясняем.
Главным минусом топливных магистралей, оснащенных механическими насосами, было закипание горючего под влиянием тепла, выделяемого мотором. Этот минус был устранён в системах электрических ТННД. Точка кипения горючего, которое находится под давлением, увеличивается. Постоянный поток горючего, текущего по магистрали, не так сильно разогревается. Размыкателем системы питания ТННД комплектуется стандартный набор противоугонного оборудования. Находящийся в баке насос расположен как можно дальше от мотора и охлаждается топливом, в которое он опущен.
Все детали насоса низкого давления и питающие его электропровода постоянно контактируют с горючим, которое обладает высоким электрическим сопротивлением. Благодаря этому невозможно короткое замыкание, поэтому, если в баке всегда есть горючее, работу насоса подкачки топлива можно считать полностью безопасной. Если насос будет не полностью погружён в топливо, он может перегреться, спровоцировав возгорание паров и короткое замыкание. Но из-за предела воспламеняемости (есть такой эффект), основная часть горючего даже в этом случае не загорится.
В состав ТННД входят:- приводной вал;
- ротор с определённым количеством лопастей;
- статор;
- муфта соединения;
- диск распределения;
- регулятивная приводная шестерня;
- устройство топливного насоса низкого давления.
Состоит во взаимодействии обратного и редукционного клапанов. Существуют следующие конструктивные разновидности насосов с электрическим приводом:
- шестеренный;
- центробежный;
- роликовый.
После того, как ротор начинает двигаться, его лопасти соединяются со статором и под воздействием центробежной силы образуются камеры. Т. к. внутри есть напряжение, то из этих камер топливо поступает из дизельного насоса подкачки к насосу высокого давления через каналы в диске распределения. Если давление слишком высокое, незначительное количество топлива поступает в клапан редукции. Оба устройства связаны и для поддержания нужных условий применяют топливный сливной дроссель, вмонтированный в насос высокого давления.
Конструкция ТННД даёт возможность создавать нужные условия в камерах исходя из скорости движения приводного вала. Такая конструкция дизельного насоса идеально подходит для дизельных двигателей. Электрический дизельный насос устанавливается на дизельный мотор и является дополнением в системе транспортировки дизельного топлива к ТНВД. Часто ТННД объединён с ТНВД. Это необходимо для постоянной подачи горючего, что обеспечивает стабильную и бесперебойную работу дизельного двигателя на разных оборотах.
Топливный насос низкого давления (ТННД)
Насос низкого давления осуществляет подачу топлива из бака к топливной аппаратуре. Давление, которое создает насос, зависит от многих факторов, но прежде всего, от типа системы впрыска. В карбюраторных двигателях используются маломощные механические насосы. В системах инжекторного впрыска бензиновых двигателей применяются более мощные электрические насосы. В дизельных двигателях насос доставляет топливо только до ТНВД.
Конструкция механического топливного насоса
Механический топливный насос, применяющийся в конструкции двигателей с карбюраторной системой впрыска, крепится к блоку цилиндров или головке блока винтами. В большинстве случаев для подачи топлива используется насос мембранной конструкции. Прикрепленный к блоку насос приводится в движение коленчатым валом, на котором предусмотрен специальный эксцентрический кулачок. Этот кулачок давит на шток, сжимающий расположенную внутри корпуса мембрану.
В механических топливных насосах предусматривалась система ручной подкачки топлива на случай «пересыхания» системы после длительной стоянки
При нажатии на кулачок объем внутренней камеры насоса сокращается, а когда он снова увеличивается, бензин всасывается в камеру. Чтобы топливо не вытекало назад, в трубопровод, подающий патрубок снабжен обратным клапаном. Когда происходит очередное нажатие, топливо выходит через нагнетательный патрубок и подается в карбюратор, а в камеру поступает новая порция из трубопровода. Давление в подающей магистрали может регулироваться за счет установки более или менее жесткой пружины, но по конструктивным причинам не может быть высоким (это связано с тем, что пределы жесткости пружины ограничены упругостью металла, из которого она сделана).
Для чего понадобилось переходить на электрические насосы?
С появлением и распространением управляемых электроникой систем впрыска использование механических насосов стало нецелесообразным. Дело в том, что в топливной магистрали инжекторных систем необходимо поддерживать более высокое давление, и добиться его при помощи механического диафрагменного насоса невозможно. В магистрали инжекторной системы необходимо поддерживать постоянное давление топлива от 1 до 5 бар для бесперебойной работы форсунок. Кроме того, поток топлива, подаваемого механическим насосом за счет циклической работы обладал значительной пульсацией. Если подавать топливо в инжектор в таком режиме, форсунки испытывали бы периодическое топливное голодание, что привело бы к сбоям в работе двигателя.
Конструкция электрического топливного насоса
Современный электрический топливный насос состоит из двух частей – привода и насосной части. Роль привода в подавляющем большинстве случаев выполняет электродвигатель.
В топливных системах многих современных автомобилей, например, ряда моделей Peugeot, топливный фильтр интегрирован в насос и меняется вместе с ним
Обе части помещены в единый металлический корпус. Корпус насоса, как правило, объединяется в единый топливный модуль с датчиком расхода, топливным фильтром и топливозаборником. В большинстве случаев в современных автомобилях используются погружные насосы, и топливный модуль встраивается непосредственно в бак.
Чаще всего в системе подачи топлива применяются насосы трех основных конструкций: роликовые, шестеренчатые и центробежные.
ТННД и безопасность
На первый взгляд расположение электрического топливного насоса в топливном баке, заполненном горючим, кажется, по меньшей мере, странным. Однако в таком расположении кроется ряд существенных преимуществ, в том числе, и с точки зрения пожарной безопасности.
Основной проблемой топливных магистралей в период распространения механических насосов было вскипание топлива под воздействием тепла, выделяемого двигателем. Эта проблема была решена в системах на основе электрических насосов. Точка кипения топлива, находящегося под давлением повышается, а кроме того, постоянный поток бензина, перемещающийся по магистрали, не разогревается так сильно.
Размыкатель системы питания топливного насоса входит в стандартный набор противоугонного оборудования
Расположенный в баке насос находится на максимально возможном удалении от двигателя и охлаждается бензином, в который он погружен.
Все компоненты насоса, в том числе, питающие его электропровода находятся в постоянном контакте с топливом. Бензин обладает высоким электрическим сопротивлением, что предотвращает возникновение коротких замыканий, поэтому при условии постоянного наличия в баке топлива такая установка безопасна. В случае же, если насос не полностью погружен в бензин, возможен его перегрев и даже возгорание паров в результате короткого замыкания. Однако благодаря эффекту, который называется пределом воспламеняемости, основная масса топлива в этом случае загореться не может.
Управление топливным насосом
Работа топливного насоса начинается в момент срабатывания реле сразу после включения зажигания, еще до запуска двигателя. Это необходимо для создания давления в магистрали перед пуском. В современных блоках управления двигателем реализована функция отключения реле даже при условии, если зажигание включено и двигатель работает. Это может происходить, к примеру, в случае столкновения. В случае переворота автомобиля, к примеру, топливный насос отключается сразу, по сигналу специального клапана, переключающегося в случае, если насос оказывается в ином положении относительно земли, что предотвращает возникновение пожара.
Наряду с этой функцией в программе блока управления может быть заложена возможность отключения топливного насоса в случае падения давления масла в двигателе (что может привести к быстрому перегреву блока цилиндров и пожару).
Насос низкого давления в системе подачи дизельного топлива
Электрические насосы используются и в автомобилях с дизельными двигателями. В современных системах они называются подкачивающими насосами и служат для подачи топлива под относительно низким (как правило, не выше 5 бар) давлением к впускной полости ТНВД.
Зачастую подкачивающий насос интегрирован в корпус топливного насоса высокого давления. ТНВД, так как ТНВД нуждается в постоянном потоке топлива во всасывающей части для бесперебойной стабильной работы в любых режимах.
Топливный насос низкого давления Kubota
Насосы низкого давления предназначены для непрерывной подачи топлива из бака транспортного средства в карбюратор, к инжекторам или, как в случае с дизельными двигателями, непосредственно к топливному насосу высокого давления. Основное требование, предъявляемое к ТННД – это стабильная перекачка горючего, обеспечивающая уверенную работу двигателя на различных режимах.
Назначение топливного насоса низкого давления Kubota
Электрический топливный насос низкого давления кубота применяется в технических средствах, оснащённых двигателями японского производства Kubota. Такие двигатели преимущественно устанавливаются на спецтехнику, в частности на малую строительную технику. Для этих технических средств разработан насос топливный низкого давления Kubota 68371 51210. Он предназначен для подачи дизельного топлива и работает в паре с ТНВД. Электродвигатель, которым оснащён топливный насос Kubota, питается от бортовой сети, напряжением 12 В. Им управляет электронный блок, считывающий параметры работы насоса высокого давления и задающий оптимальные режимы подачи топлива.
Топливная система дизельных двигателей очень чувствительна к параметрам подачи топлива. Поэтому для обеспечения стабильной работы двигателя, предъявляются высокие требования ко всем конструктивным системы. Эти требования распространяются и на насос топливный низкого давления kubota 68371. Механизм насоса обеспечивает подачу солярки в объёме, необходимом для уверенной работы дизеля в данный момент времени. Это исключает появление провалов или рывков в тактах поршневой группы.
Где можно купить топливный насос низкого давления Kubota 68371
Наша компания предлагает оригинальные запчасти к двигателям КУБОТА по доступным ценам. У нас вы можете купить качественный топливный насос низкого давления kubota с доставкой во все регионы РФ. Для оформления заказа свяжитесь с нашим оператором, который ответит на все ваши вопросы и проконсультирует в выборе необходимых запчастей. Применение качественных топливных насосов продлит сроки эксплуатации вашей техники и обеспечит ей стабильную работу.
07.06.2018
Независимо от типа ДВС, марки и года выпуска ТННД (топливный насос низкого давления или топливоподкачивающий насос) находит применение в любых автомобилях. Основная его роль в транспортировке горючего из бака в остальную систему. Часто данный насос устанавливается прямо на коробку насоса высокого давления или возле него.
Функции ТННД
- Создает необходимое разряжение для забора топлива из бака и преодоления сопротивления фильтров ФГО и ФТО (грубой и тонкой очистки)
- Создает избыточное давление на входе насоса высокого давления и обеспечивает поступление достаточного объема топлива в ТНВД
- Препятствует выделению пузырьков легколетучих фракций из топлива. (Подобное явление может происходить в теплое время года или из-за нагрева топлива во время работы двигателя).
Режимы работы и устройство насоса низкого давления
ТННД состоит из приводного вала, ротора, статора, распределительного диска, соединительных муфт и приводной шестерни. Различают 2 режима работы насоса низкого давления:
- Подготовительный. Поршень движется вверх, на него воздействует эксцентрик, сжимая пружину, и возникает движение горючего (в камерах и между фильтрами)
- Рабочий. Данный режим работы происходит при обратном движении поршня вниз.
Виды и особенности ТННД
Существуют механический и электрический виды насосов низкого давления.
- Для автомобилей на бензиновом двигателе с карбюратором устанавливают механический ТННД, который крепится обычными винтами на блоке цилиндров. Его основным рабочим механизмом является коленчатый вал с эксцентрическим кулачком, где нажатие на кулачок приводит к сокращениям и бензин подается в камеру. ТННД оснащен специальным клапаном, чтобы исключить попадание топлива обратно. При повторных нажатиях топливо поступает в карбюратор, где и сгорает.
Плюсы механического насоса низкого давления: машина легко заводится после длительного простоя, достаточно вручную подкачать топливо. - Электрический ТННД применяется для инжекторных бензиновых двигателей и для дизельных моторов, где транспортирует горючее к ТНВД. Его появление обусловлено низкой конкурентоспособностью механического нагнетателя при модернизации и внедрении в современные двигатели большого количества электрических устройств. Электронасос состоит из насосного элемента, приводного электрического двигателя в корпусе, фильтра, топливозаборника и датчика расхода бензина. Отличие работы электронасоса от механического аналога в том, что топливо перемещается в системе с помощью электродвигателя.
ТННД для дизельных двигателей
Применение ТННД на дизелях обусловлено особенностями работы ТНВД. Для оптимальной работы ТНВД дизельных двигателей необходимо обеспечить подачу топлива в него под напором (порядка 4-6 атмосфер) , что и делает топливный насос низкого давления.
В системах питания дизелей находят применение 3 вида насосов:
- Шестеренчатые
- Роторные
- Поршневые
Многие автолюбители считают небезопасным расположение подкачивающего насоса внутри бака, потому что из-за тепла, выделяемого двигателем, перегревается бензин и существует возможность возникновения короткого замыкания и последующего возгорания. В новых автомобилях механический ТННД уже не используется и для электронасосов низкого давления данная проблема отсутствует: топливо беспрерывно движется по системе топливных трубок, не успевая нагреваться до предельных температур.
ТННД Cummins
Топливный насос низкого давления в моторах Cummins под небольшим давлением пропускает дизельное топливо через фильтры, а затем подает горючее в ТНВД. Он перекачивает чуть больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Данный вид подкачки топлива «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.
ТННД можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.
Преимущества его установки:
- Автомобиль легче заводится. Быстрая и эффективная подача дизтоплива к ТНВД, пропуск солярки через фильтры
- Надежность работы ДВС в разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой) и на любых оборотах; исключается нехватка топлива под нагрузками
- Иногда возможен прирост мощности из-за стабильной подачи горючего к ТНВД даже на высоких оборотах
- Отсутствие завоздушивания системы питания после стоянки
На сегодняшний день моторы Cummins отличаются от конкурентов именно передовой системой подачи топлива. Особенность топливной системы Каминз в том, что распыление солярки в цилиндре двигателя осуществляется под очень высоким давлением. Это снижает расход топлива, одновременно увеличивая мощность двигателя.
Группа компаний «Кит-Моторс» предлагает купить запчасти камминз в Москве по выгодной цене. Мы можем доставить оригинальные и неоригинальные (aftermarket) запчасти Cummins в Москву в течение 7-10 рабочих дней: +7 (495) 575-40-53, +7 (926) 004-13-2
Топливный насос низкого давления ТННД Cummins 6CT С8.3 EQB 4BT 3.9 6BT 5.9 4988747 3415661 3936316
Топливный насос низкого давления ТННД (Насос подкачки, подкачивающий насос, топливоподкачивающий насос) на двигатель Cummins:- 6CT
- С8.3
- EQB 140, 180, 210
- 4BT 3.9 и 6BT 5.9
Артикул детали по Камминс: 4988747 / 3415661 / 3936316 / 1106M1-010
в наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов РФ
оплата наличными и по безналу с НДС
Топливный насос низкого давления 4988747 3415661 3936316 1106M1-010 устанавливается на следующую грузовую технику с двигателями Cummins:
Higer KLQ-6885-Q,
КамАЗ,
AVIA: D60/ D75/ D80/ D85/ D90/ D100/ D110/ D120,
ПАЗ,
Zhong Tong,
КАВЗ,
ЛИАЗ,
НЕФАЗ,
Yutong,
Golden Dragon,
MAN,
Iveco,
Dong Feng,
Волжанин
Гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-15M Extra,
фронтальный погрузчик DRESSTA 534C,
Yutong ZK6119HA,
Golden Dragon,
Экскаватор ROBEX 320 LC-7
1 | 3909310 | Винт с шестигранной головкой | 2 | ||
2 | 3916361 | Винт-банджо | 1 | ||
3 | 3939258 | Прокладка передняя | 1 | ||
4 | 4988747 | Насос подкачки топлива | 1 | ||
5 | 3963983 | Уплотнительная шайба | 2 | M12 | |
6 | 3918539 | Трубка подачи топлива, топливная трубка | 1 |
Насосы для подкачки дизельного топлива
| Продукты Paragon
Приложение
Насосы для подкачки дизельного топлива обеспечивают подачу топлива и давление на входе в насос высокого давления. Обычно топливоподкачивающие насосы Paragon используются непосредственно перед запуском двигателя до тех пор, пока не вступит в действие насос низкого давления с механическим приводом, топливоподкачивающие насосы Paragon питаются от бесщеточного двигателя постоянного тока, который обеспечивает исключительную надежность и исключает дорогостоящие простои, особенно когда требуется частый запуск.
Наши стандартные насосы для перекачки дизельного топлива часто используются в качестве подкачивающих насосов в больших дизельных двигателях, где требуется надежность и / или частый запуск.
Особенности и преимущества
- Бесщеточные асинхронные двигатели для сокращения затрат и простоев при регулярной замене щеток
- Вход 24 В постоянного тока и 74 В постоянного тока
- Электроника с водяным охлаждением для предотвращения отказов, связанных с нагревом
- Самоочищающиеся подшипники с постоянной смазкой для лучшей и стабильной работы в течение всего срока службы насоса
- Закаленный корпус и шестерни насоса увеличивают срок службы
- Пропускная способность от 2 до 60 л / мин (0.5–16 галлонов в минуту)
- Давление на выходе до 8,3 бар (120 фунтов на кв. Дюйм)
Модели подкачивающего насоса дизельного топлива постоянного тока | Номер детали |
---|---|
8 л / мин, 6,2 бар (2,1 галл. / Мин, 90 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 62441-9 |
8 л / мин, 1 бар (2,1 галлона в минуту, 15 фунтов на кв. Дюйм), 24 В постоянного тока | 62008-9 |
11 л / мин, 6.2 бара (3 галлона в минуту, 90 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 62384-9 |
15 л / мин, 6,2 бар (4 галлона в минуту, 90 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 61276-9 |
24,6 л / мин, 4,1 бар (6,5 галлонов в минуту, 60 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 62359-9 |
26,5 л / мин, 6,2 бар (7 галлонов в минуту, 90 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 61815-9 |
26.5 л / мин, 8,3 бар (7 галлонов в минуту, 120 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 61859-9 |
32 л / мин, 7,2 бар (8,5 галлонов в минуту, 105 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 62812-9 |
45,4 л / мин, 8,3 бар (12 галлонов в минуту, 120 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 62666-19 |
56,8 л / мин, 8,3 бар (15 галлонов в минуту, 120 фунтов на кв. Дюйм), 74 В постоянного тока | 62742-19 |
6 причин, по которым ваш самовсасывающий насос не заправляется
Самовсасывающие центробежные насосы уникальны.Как следует из названия, они обладают способностью заливать себя в условиях всасывания. Они забирают жидкость из резервуаров или ям внизу, что упрощает и безопаснее работать с ними, чем с теми, которые работают под землей. При правильных условиях они освобождаются от увлеченного газа и нормально функционируют сами по себе, но иногда они не могут. Почему? Что вызывает отказ самовсасывающего насоса?
Чтобы понять, почему мы должны понять, как работает самовсасывающий насос.
КАК РАБОТАЕТ САМОВСАСЫВАЮЩИЙ НАСОС
КРАТКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: То, что они могут втягивать в себя жидкость, не означает, что они должны запускаться всухую !! Самовсасывающим насосам для начала работы требуется жидкость в корпусе.Работа всухую, даже кратковременная, приведет к повреждению механического уплотнения и отказу насоса.
После включения насоса рабочее колесо начинает вращаться против часовой стрелки. Жидкость внутри или «начальная заливка» протекает через улитку в напорную полость. Здесь воздух и жидкость разделяются, воздух удаляется через линию с открытым концом или линию выпуска воздуха, в то время как жидкость возвращается к крыльчатке через порт рециркуляции.
Во время рециркуляции жидкости и удаления воздуха из напорной полости у проушины рабочего колеса создается низкое давление.Атмосферное давление выше, чем более низкое давление, создаваемое у проушины рабочего колеса, поэтому жидкость вытесняется по линии всасывания.
По мере того, как жидкость движется вверх по линии всасывания, воздух перед жидкостью вталкивается в корпус и обрабатывается, так как начальная заливка проходила через процесс рециркуляции. Как только жидкость поступает в насос, он работает в обычном режиме.
Это видео от Gorman-Rupp отлично показывает, как работает самовсасывающий насос.
Вот как это должно работать.Если это не ваш случай, вот несколько причин, по которым ваш самовсасывающий насос может не заправляться.
ПОЧЕМУ ВАШ САМОВСАСЫВАЮЩИЙ НАСОС НЕ ПРЕМИУЕТ
1. УТЕЧКА ВОЗДУХА В ВСАСЫВАНИИ
Поскольку жидкость рециркулирует в насосе и вытесняет воздух из нагнетательной камеры, она пытается создать зону низкого давления. Однако, если во всасывающей линии есть утечка, воздух продолжает втягиваться в насос, никогда не позволяя ему выпустить достаточно, чтобы создать зону низкого давления.
2. МУСОР В РАБОЧЕМ КОЛЕСАХ
Если проушина крыльчатки забита мусором, это лишает крыльчатки гидравлической способности создавать зону низкого давления.
3. НАСОС НА ВОЗДУХЕ
Насос может стать связанным с воздухом, если он попадет в одно из следующих условий:
- НЕТ ЛИНИИ ВЫПУСКА ВОЗДУХА
- Если нет линии выпуска воздуха, воздух не может быть выпущен в атмосферу, а вместо этого собирается на стороне выпуска.
- НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
- Клапан на линии выпуска воздуха закрыт, а клапан на линии нагнетания снова закрыт, не оставляя воздуху места для выхода и выхода из насоса.
- ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР РАБОЧЕГО КОЛЕСА
- Если имеется чрезмерный зазор между рабочим колесом и изнашиваемой пластиной, насосу трудно создать зону низкого давления. Обычно это вызвано износом, но также может быть вызвано неправильной сборкой.
4. ЗАГЛУШКА РЕЦИРКУЛЯЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ
Во время процесса заливки, как обсуждалось выше, жидкость рециркулирует через спиральный корпус. Если отверстие рециркуляции закупоривается, проушина крыльчатки не может создать область низкого давления, в которой жидкость будет вытягиваться вверх по линии всасывания.
5. СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ ПОДЪЕМ ДЛЯ СКОРОСТИ НАСОСА ИЛИ ДИАМЕТРА РАБОЧЕГО КОЛЕСА
Если вы уменьшите размер насоса для всасывающей линии, он не сможет создать зону низкого давления, необходимую для заливки.Перед выбором насоса для применения важно понимать требования к высоте всасывания. Используйте «Руководство по выбору насосов» Gorman-Rupp для необходимых расчетов.
Способность самовсасывающих насосов заливать шарниры в нужных условиях. Насос должен иметь возможность откачивать воздух изнутри насоса, создавать зону низкого давления у проушины рабочего колеса, а также иметь соответствующий размер для правильных условий NPSH.
У вас есть насос, который не заполняется, не заполняется или заполняется медленно? Спросите нас об этом! Мы с радостью предоставляем техническую помощь предприятиям и муниципалитетам Висконсина и Верхнего Мичигана.
Серия знаний о топливной системе: Дизельные подъемные насосы — давление по сравнению с Поток
Серия знаний о топливной системе: Дизельные подъемные насосы — давление в сравнении с давлением. Поток
Похоже, здесь много путаницы. У вас должен быть достаточный поток, чтобы поддерживать потребности двигателя. А как насчет давления? Давление — это всего лишь продукт, вызванный сопротивлением потоку? Давление необходимо? Означает ли падение давления при полностью открытой дроссельной заслонке недостаточный поток?
Первым шагом является определение размеров дизельного подъемного насоса с достаточным расходом.Вам необходим достаточный поток, чтобы поддерживать тип системы впрыска, который вы используете. Определение мощности в лошадиных силах даст вам приблизительную оценку, но в конечном итоге необходимо учитывать вашу систему впрыска. Недостаточно информации только о снижении мощности.
Давление существует из-за сопротивления потоку. В таком случае это звучит плохо. Однако для топливной системы необходимо давление. Многие топливные насосы для впрыска зависят от давления топлива для работы цепи газораспределения. Все топливные системы извлекают выгоду из давления в ситуациях высокого спроса.У дизельного двигателя, работающего на 3000 об / мин, очень мало времени, чтобы заполнить насосный элемент до следующего цикла… буквально миллисекунды. Давление помогает заполнить насосный элемент. Если давление упадет слишком сильно, насосный элемент создаст разрежение. Он будет жить при небольшом вакууме, но слишком большой вызовет кавитацию и испарение. Это состояние может нанести больший ущерб, чем грязное топливо. Проще говоря, кавитация вызывает испарение топлива. Пар заполняет полость насоса; затем насос нагнетает пар.Когда пар сжимается, он взрывает пилюлю лексапро. Имплозия разъедает металл и оставляет на поверхности кратеры.
Качественный манометр давления топлива на входе в топливный насос должен использоваться во всех высокопроизводительных приложениях. Это дешевый и простой способ контролировать потребности топливной системы.
Что вызывает падение давления на WOT? Первое, что обычно приходит в голову, это то, что подъемный насос не успевает. Однако это обычно неправильный ответ.
Низкое давление может быть вызвано многими вещами.Клапан сброса давления топлива (который регулирует давление) часто упускается из виду. Не все предохранительные клапаны одинаковы. Даже если они выглядят одинаково, могут быть незначительные различия, которые существенно влияют на работу клапана. Выбор пружины — одна из распространенных ошибок бюджетных предохранительных клапанов. В этой категории не существует универсального решения. Вы не можете взять предохранительный клапан на 8 фунтов на квадратный дюйм и просто установить регулировочную прокладку пружины на 18 фунтов на квадратный дюйм. Его можно настроить на работу при давлении 18 фунтов на квадратный дюйм, но он будет неустойчивым и падать при полностью открытой дроссельной заслонке.Качественный предохранительный клапан будет поддерживать постоянное давление на холостом ходу и поддерживать это давление на крейсерской скорости. При полном открытии дроссельной заслонки падение давления должно быть минимальным.
Следует отметить, что конструкция тарельчатого клапана сброса давления топлива может иметь большое влияние на давление и расход топлива. Обычно используется шарообразная тарельчатая тарелка, однако это дефектная конструкция, поскольку шар может вибрировать (также известный как «дребезжание клапана»), что препятствует плавному потоку топлива и создает скачки давления топлива. Тарелка цилиндрической формы обеспечивает превосходную конструкцию, поскольку диаметр верхней части тарелки стабилизирован внутри отверстия корпуса клапана.Тарельчатый клапан плавно открывается и закрывается по отверстию. Это в сочетании с впускными отверстиями на стороне тарельчатого клапана сглаживает поток топлива и практически исключает вибрацию клапана. Это уменьшает скачки давления топлива и приводит к гораздо лучшей кривой расхода топлива.
Давление в зависимости от расхода, они оба важны. Хотя поток необходим, давление при хорошей регулировке жизненно важно для качественной топливной системы.
Чтобы получить обзор дизельных топливных насосов и регуляторов давления топлива FUELAB, перейдите на сайт http://fluelab.com.ru / products / diesel /
По сценарию Мэтта Гилмора
Базовое руководство по модернизации топливной системы вашего дизеля
Базовое руководство по модернизации топливной системы вашего дизеля
Текст и фото Джейсона Сэндса
Почти каждый энтузиаст дизельного топлива хотя бы слышал термин «подъемный насос». Тем не менее, есть еще вопросы, на которые нужно ответить, например, что такое подъемный насос и какой подъемный насос вам нужен?
Проще говоря, подъемный насос — это подающий насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска двигателя.Практически каждый дизель имеет своего рода подъемный насос, от старых систем механического впрыска до системы Ford HEUI и более новых установок Common Rail. Даже в таких двигателях, как GM Duramax, на самом деле используется заводской подъемный насос, встроенный в насос высокого давления CP3 двигателя для откачки топлива из бака.
Благодаря топливопроводам надлежащего размера, мы видели, что серия подъемных насосов Aeromotive в течение многих лет использовалась в дизельных двигателях. Aeromotive также предлагает одни из самых мощных электронасосов с производительностью до 250 галлонов в час.
Возникает вопрос: зачем покупать подъемный насос на вторичном рынке, если он уже есть в вашем двигателе? Что ж, когда приходит время увеличить мощность дизельного двигателя по сравнению с заводскими настройками, неизменно количество впрыскиваемого топлива является одной из первых модификаций, которые выполняются. Это можно сделать путем программирования (если грузовик оборудован компьютером) или механическими средствами, такими как форсунки с более высоким расходом. Когда потребность двигателя в топливе повышается, заводские подъемные насосы всегда оказываются одной из первых частей системы, которая терпит неудачу.
Когда давление подачи топлива падает, давление впрыска в двигатель также падает, как и мощность в лошадиных силах. В некоторых случаях (например, насосы VP44, установленные на Dodges 1998.5-2002) слишком низкое рабочее давление может фактически повредить насос для впрыска и вызвать его выход из строя. Таким образом, каждый раз, когда двигатель модифицируется для увеличения мощности и производительности, вероятно, хорошей идеей будет модернизация подъемного насоса.
FASS Fuel Systems работает на дизельном рынке в течение многих лет и предлагает все: от небольших электрических сменных насосов для приложений, близких к складским, и топливных отстойников, и заканчивая комплексными системами для гоночных автомобилей высокого класса.
Проблема в том, что там много подъемных насосов. При цене около 100 долларов топливные насосы низкого давления для бензиновых установок являются заманчивым вариантом, но они почти всегда в конечном итоге выходят из строя в дизельных установках. Мы знаем, что некоторые насосы служат несколько лет, некоторые — недель. Некоторые сразу выйдут из строя, а другие просто начнут протекать. Однако почти всегда недорогой подъемный насос, спроектированный как топливный насос для бензиновых систем, в конечном итоге выходит из строя.
AirDog, известный своими насосными и фильтрующими системами, также имеет небольшую серию Raptor, состоящую из насосов на 100 и 150 галлонов в час, которые можно использовать в потоке для увеличения давления и расхода, но при этом по-прежнему используются заводские системы фильтрации.
Существует множество вариантов для дизельного топлива на выбор. Есть компании, которые производят только сам насос, рассчитанный на дизельное топливо, например Carter, PPE и Aeromotive. Есть также компании, которые производят комбинированные насосы и фильтры, которые предлагают лучшую фильтрацию, разделение топлива и воздуха и фильтры с более высокой пропускной способностью, которые соответствуют характеристикам насоса. Эти комплекты фильтров и насосов на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом в дизельной промышленности, и такие компании, как Airdog, FASS, Fuelab и BD Diesel, производят эти типы комплектов, которые являются общими для большинства дизельных грузовиков.
Эта система является хорошим примером самостоятельной сборки с использованием насоса Walbro 392 и фильтров Болдуина. Приложение высокого давления идеально подходит для модифицированного двигателя 6.0L Power Stroke, который он поддерживает.
Заводской забор топлива часто является ограничением потока и может вызвать проблемы послепродажных насосов. Такие компании, как XDP, предлагают топливные отстойники для решения этой проблемы, которые имеют гораздо большие впускные отверстия, чем заводской бак.
Только насос Системы:Картер P4601HP
Carter производит один из самых популярных подъемных насосов для тех, кто занимается своими руками.Насос Carter P4601HP расходует примерно 100 галлонов в час при давлении 18 фунтов на кв. Дюйм и не требует внешнего регулятора. Эти насосы долговечные, очень тихие и подходят для повседневных водителей с низкой и средней мощностью.
Известно, что нагнетательные насосыVP44 выходят из строя, если давление на входе падает ниже 5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому послепродажные подъемные насосы очень важны для срока службы топливного насоса на двигателях Dodge Cummins 1998.5-2002 годов.
Walbro 392
Многим дизелям, таким как более старые Форды 7,3 л, не требуется тонна потока, но им нужно давление.Для этих применений с высоким давлением можно использовать топливные насосы Walbro GSL392 для подачи большого количества дизельного топлива №2 в двигатель. Как и Carter, Walbros очень тихие, долговечные, а также могут работать с внешним регулятором для приложений низкого давления. Они расходуют 68 галлонов в час при давлении 60 фунтов на кв.
Эта система разделения топлива / воздуха AirDog 165 галлонов в час имеет насос, фильтр и водоотделитель, а также встроенный регулируемый регулятор, который позволяет покупателю регулировать давление для различных применений.
Aeromotive A1000, Eliminator серии
Большой отец самодельных топливных систем, топливные насосы Aeromotive уже много лет используются в мощных двигателях. Для насосов Aeromotive очень важно иметь подающий и возвратный трубопроводы правильного размера, так как небольшие трубопроводы вызывают слишком большую нагрузку на двигатели и сгорают. Хотя насосы Aeromotive немного громче, чем насосы Carter или Walbro, на самом деле они довольно тихие для того количества топлива, которое они могут переместить.Aeromotive A1000 может двигаться со скоростью около 145 галлонов в час и имеет рабочий диапазон от 20 до 80 фунтов на квадратный дюйм, в то время как их насос Eliminator может перемещать колоссальные 250 галлонов в час и хорошо подходит для двигателей соревнований.
Топливные и фильтровальные системы:AirDog
Airdog, одна из оригинальных систем разделения топлива и воздуха, имеет ряд полных комплектов, включающих трубопроводы, фильтры и насосы для дизелей Ford, Dodge и GM. Серия AirDog также представлена во множестве различных размеров и характеристик расхода, от саморегулирующихся насосов Raptor на 100 галлонов в час до больших насосов AirDog II на 200 галлонов в час.Они также выпустили новую серию 4G, которая имеет двигатель с низким энергопотреблением и промежуточный вал, который отделяет воздух от топлива для предотвращения утечек. Если вы ищете топливную систему под ключ, AirDog — одна из компаний, у которой есть все они.
Fuelab производит серии Velocity 100 и 200, специально разработанные для дизельных двигателей. Эти насосы отличаются новейшими технологиями, бесшумной конструкцией и двухлетней гарантией.
BD Дизель
В то время как BD Diesel производит подъемные насосы в течение многих лет, они недавно включили фильтр и водоотделитель в свою линейку продуктов, что составляет полный комплект.В подъемных насосах серии Flow-Max используются фильтры, которые можно купить в местных магазинах, а их насос представляет собой сверхтихую модель, которая на 16 дБ тише, чем у конкурентов. Подъемные насосы BD производят 150 галлонов в час при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм.
Этот нагнетательный насос Sigma может поддерживать мощность почти 2000–3000 лошадиных сил и превосходит возможности большинства электрических подъемных насосов, которым трудно поддерживать как поток, так и давление.
ФАСС
Еще одна компания, которая много лет занимается дизельными лифтовыми насосами, FASS предлагает все: от заводских сменных подъемных насосов до моделей со сверхвысоким потоком, способных развивать скорость 220 галлонов в час при давлении 45 фунтов на кв.FASS также производит насосы для полуфабрикатов класса 8, что делает их линейку подъемных насосов одной из самых разнообразных. Фильтры в приложениях FASS разработаны в соответствии с номинальной пропускной способностью насоса, а блоки FASS доступны как в моделях с низким, так и с высоким давлением. Для экстремальных условий эксплуатации сдвоенные насосы на 220 галлонов в час могут поддерживать мощность в диапазоне 1500–2000 л.с.
Подъемные насосыс зубчатым приводом, такие как этот агрегат Waterman, могут пропускать более 600 галлонов в час, и, хотя они редко используются в уличных транспортных средствах, мы видели их использование на ряде транспортных средств соревнований.
Fuelab
Компания Fuelab, известная на протяжении многих лет в мире гонок на бензине, только что представила свои серии Velocity 100 и 200 для большинства современных дизельных грузовиков. Серия Fuelab оснащена одним водоотделителем / фильтром и высокоэффективным двигателем с низким током. Фильтры серии Fuelab также можно очищать или заменять, и на систему предоставляется двухлетняя гарантия. Полные комплекты серий 100 или 200 галлонов в час доступны через Fuelab для приложений Ford, Dodge и GM.
Сводка
Независимо от того, любите ли вы заниматься своими руками или хотите купить полный комплект, существует множество вариантов, касающихся подъемных насосов.Большинство подъемных насосов на 100 и 150 галлонов в час будут поддерживать уровни мощности в диапазоне от 500 до 700 л.с. на задние колеса, в то время как при более 700 об / ч следует использовать насос большего размера на 200 или 250 галлонов в час или два насоса поменьше. Помните, потеря давления — это потеря надежности и мощности, а мы знаем, что владельцы дизельных двигателей этого не хотят! DW
Праймер для подъемных насосов— Базовое обучение
Мы постоянно используем термин «подъемный насос» в Diesel Power, но новички в отрасли могут быть немного запутаны тем, что на самом деле делает подъемный насос, когда он вам нужен и какой из них может вам понадобиться.В этом разделе мы хотим объяснить различные типы подъемных насосов и их отношение к вашему дизельному двигателю.
Что такое подъемный насос?
Независимо от того, владеете ли вы установкой с приводом от Power Stroke, Cummins или Duramax (или чем-то еще), подъемный насос можно просто определить как подающий насос низкого давления, который используется для подачи топлива в насос высокого давления. В случае большинства механических двигателей давление топлива подается на топливный насос, где оно повышается до более чем 15 000 фунтов на квадратный дюйм с помощью впрыскивающего насоса и форсунки.В случае более новых грузовиков с электронным управлением насос высокого давления (CP3, CP4 или Siemens) создает давление (в некоторых случаях более 30000 фунтов на квадратный дюйм), которое затем подается в общую топливную рампу высокого давления, и затем форсунки используются для измерения количества нагнетаний. В любом варианте поддержание постоянного давления в насосе высокого давления жизненно важно для работы двигателя.
Когда он вам понадобится?
Когда давление топлива в насосе высокого давления падает, могут случиться неприятности. Потеря мощности — один из наиболее очевидных сценариев, поскольку низкое давление топлива или его отсутствие означает, что в насосе высокого давления происходит падение давления, которое влияет на мощность и может фактически вызвать отказ ТНВД.
Фильтры большего размера, линии и другое давление
При попытке увеличить мощность возникает момент (что происходит раньше на старых грузовиках), когда заводские топливные фильтры, трубопроводы и насос выходят из строя.Именно по этой причине полные топливные системы, такие как системы FASS или AirDog (или новые установки Fuelab), так популярны. С помощью этих систем фильтра / насоса / линии все проблемы с подъемным насосом решаются одним махом, и владелец грузовика может делать свой веселый путь, увеличивая мощность, не беспокоясь об узких местах.
Больше мощности
Большинство компаний, производящих подъемные насосы, ссылаются на превосходное водоотделение и лучшее давление подачи в качестве причин для покупки своей продукции, но в большинстве случаев подъемный насос с более высоким давлением также может увеличить мощность.В Project Triple Threat, нашем проекте Dodge ’95, мы увидели почти на 35 лошадиных сил больше, подняв давление топлива с 10 фунтов на квадратный дюйм (при полностью открытой дроссельной заслонке) до 35 фунтов на квадратный дюйм. Хотя это давление выходило за рамки заводских спецификаций, оно помогло добавить много мощности. В редакторе функций Майка МакГлотлина Power Stroke с двигателем объемом 7,3 л был реализован прирост в 9 л.с. с модернизированным подъемным насосом Walbro, что доказывает, что мощность, создаваемая давлением подающего насоса, не зависит от конкретного приложения.
Типы подъемных насосов
В старых OEM-приложениях большинство подъемных насосов являются механическими, что означает, что они, вероятно, прослужат весь срок службы автомобиля, но также имеют фиксированное давление топлива и довольно постоянный объем. С другой стороны, электрические насосы можно регулировать по давлению или объему, регулировать или увеличивать с помощью дополнительного напряжения, чтобы обеспечить больший поток.Хотя FASS и AirDog — две крупные компании на рынке дизельного топлива, мы также видели, что люди с успехом используют подъемные насосы Holley, Walbro, Carter, Aeromotive, MagnaFuel, Fuelab и Edelbrock. Одним из преимуществ использования насоса, который был разработан для рынка бензина / спирта, является цена, другим является высокий расход и более высокое давление (45 фунтов на квадратный дюйм), чем у стандартных дизельных насосов.
Ограничения
Одно из преимуществ подъемных насосов — то, что они легко модернизируются. Для большинства людей вопрос заключается в том, нужен ли им подъемный насос на 100–150 галлонов в час или что-то большее? Хотя обновление простое, покупка дважды обычно невозможна.По нашему опыту, большинство грузовиков с программатором, впуском, выпуском, малыми форсунками или турбонаддувом могут работать с подъемным насосом производительностью менее 150 галлонов в час. Для двигателей с большими форсунками, поршневыми насосами высокого давления или двигателями, которые вращают много оборотов в минуту (съемники салазок), рекомендуется модернизация до насоса со скоростью 150 галлонов в час. При совершении покупок не забудьте спросить производителя о характеристиках расхода при желаемом давлении, так как мы видели тот же расход насоса 140 галлонов в час при свободном расходе (без давления) или 80 галлонов в час при давлении 14 фунтов на квадратный дюйм.
Какой насос покупать
Честно говоря, большинство подъемных насосов довольно хороши, и большинство из них, рассчитанные на бензин, также подходят для дизельного топлива, хотя вы всегда должны сначала проконсультироваться с производителем.Если вы относитесь к категории людей с ограниченным бюджетом и хотите построить свою собственную систему, вам подойдет насос Carter Marine (низкого давления) или Walbro GSL392 (высокое давление). Для высокопроизводительного использования FASS, AirDog или Fuelab предлагают комплекты для дизельного топлива любого уровня мощности, в то время как такие компании, как MagnaFuel и Aeromotive, имеют насосы очень высокого давления и потока, которые отлично подходят для приложений с мощностью более 1000 л.с. Какое бы решение вы ни приняли, сначала проведите исследование и будьте честны в отношении использования и применения вашего автомобиля.
Подъемный насос Q&A
Q: Могу ли я использовать параллельные подъемные насосы, если одного недостаточно?
A: Мы не знаем о смешивании и согласовании потоков и брендов, но мы знаем людей, которые использовали подъемные насосы на 150 галлонов в час, выяснили, что этого недостаточно, поставили еще один насос на 150 галлонов в час в смешайте и установите Y-образный фитинг на ТНВД.В случае выхода из строя одного подъемного насоса у вас также есть немедленная резервная копия.
Q: Есть насос, который, по словам владельца, был восстановлен несколько лет назад и с тех пор стоит на полке; мне его купить? Это хорошая сделка.
A: Мы не советуем это делать. Покупка подержанных подъемных насосов может быть проблемой, поскольку негерметичные уплотнения или изношенные двигатели — определенная вероятность. Это не та область, в которой вы хотите быть дешевыми, поскольку вышедший из строя насос может вызвать большие и дорогостоящие проблемы. Рекомендуем приготовить новое тесто.
Q: Какой подъемный насос самый впечатляющий?
A: Waterman Racing разрабатывает насосы, способные обеспечивать расход до 600 фунтов на квадратный дюйм и 7000 галлонов в час (это насосы, используемые в драгстерах Top Fuel), но такой поток вам не понадобится ни на одном дизельном топливе. Тем не менее, Waterman производит подъемные насосы, рассчитанные на скорость от 300 до 500 галлонов в час, которые используют многие из лучших съемников салазок.
Q: Всегда ли большее давление топлива лучше?
A: Не всегда.Например, инжекторные насосы VE, используемые в грузовиках Dodge ’89 — ’93, выдувают переднее уплотнение при слишком высоком давлении подачи. В этом случае рекомендуется максимальное давление 15 фунтов на квадратный дюйм, если не предприняты шаги по усилению переднего уплотнения. Во многих системах Common Rail с двойным топливом контроллеры и электроника будут волноваться, если они увидят слишком большое давление и будут страдать от непостоянного холостого хода или слива топлива в случайные моменты. Всегда консультируйтесь с производителем о вашем конкретном применении (а также на авторитетных сайтах в Интернете и в журнале Diesel Power), прежде чем вы достигнете максимального давления в подъемном насосе.
Q: Что, если я просто останусь с подъемным насосом запаса?
A: Если у вас будет складской склад, скорее всего, ваш грузовик проживет долгую и счастливую жизнь… если он будет в наличии. После того, как он был модифицирован с добавлением большего количества топлива, послепродажный подъемный насос — очень хорошая идея.
Q: Хорошо, я продан. Сколько стоят подъемные насосы?
A: В зависимости от приложения, они будут стоить от 200 до 700 долларов, что неплохо для страховки от повреждений, большей мощности, лучшей фильтрации и разделения воздуха.
Blue Chip Diesel | Диагностика подъемного насоса
Если ваш грузовик «вздрагивает» при тяжелой нагрузке или буксировке, это указывает на то, что двигателю не хватает топлива из-за засорения топливного фильтра или низкого давления подъемного насоса. Слабый или отказавший подъемный насос или забитый топливный фильтр не вызовут каких-либо других проблем с управляемостью, кроме пропусков, промахов или перекосов при работе с высокой нагрузкой / высокими оборотами. Если вы все же испытываете эти симптомы, замените топливный фильтр, и если впоследствии не удается удалить воздух из системы или если замена фильтра не решает проблему, продолжайте читать.
Для диагностики работы подъемного насоса быстро нажмите ключ зажигания для запуска функции, чтобы двигатель не запускался, и отпустите, оставив ключ в рабочем положении (подъемный насос должен работать 25 секунд). Если вы не слышите подъемный насос, проверьте, подается ли 12 вольт на подъемный насос, и если он не работает при 12 вольт на нем, замените его. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слышите, как он работает, а на холостом ходу давление не превышает 5 фунтов на квадратный дюйм, замените топливный фильтр.
Для проверки давления топлива установите манометр с длинным шлангом ПОСЛЕ топливного фильтра и перед ТНВД.Длинный шланг позволяет управлять грузовиком и одновременно следить за манометром! Или, если это неудобно для вас, вы можете установить наш «Комплект предупреждения о низком давлении топлива», и он поможет вам диагностировать низкое давление топлива.
Если после замены фильтра давление на холостом ходу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО составляет не менее 5 фунтов на квадратный дюйм, ПРОЕЗДАЙТЕ на грузовике ПОД НАГРУЗКОЙ и определите, не опустится ли когда-либо давление ниже 5 фунтов на квадратный дюйм. Если после замены фильтра давление ПОД НАГРУЗКОЙ не превышает 5 фунтов на квадратный дюйм, замените подъемный насос.Пожалуйста, поймите, что увеличение оборотов НИЧЕГО не доказывает, поскольку он не использует то количество топлива, которое потребляет груз. В любом случае мы предлагаем установить наш «Комплект предупреждения о низком давлении топлива» на постоянной основе, чтобы постоянно контролировать давление топлива, в качестве диагностического инструмента и инструмента экономии денег в будущем. Он сообщит вам, когда ограничение в фильтре потребует замены фильтра, что означает, что вы замените свой фильтр ограничением, а не сиденьем ваших штанов, и сэкономите на расходах на замену фильтра! Он также сообщит вам, выходит ли из строя подъемный насос механически или электрически.Посетите www.bluechipdiesel.com/products для получения дополнительной информации об этом продукте для экономии денег.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об этом продукте для экономии денег.
ВОТ ИНТЕРЕСНЫЙ СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!
Если двигатель работал до того, как вы заменили топливный фильтр или открыли топливопровод, и с тех пор он не запускался, или он запустился и заглох после этого, и он не прокачивается и не запускается, и вы слышите звук подъема насос работает, но он не заполняет чашу фильтра, скорее всего, у вас неисправный электрический подъемный насос.
Пожалуйста, помните, когда вы проводите эту диагностику, что ECM включает электропитание электрического подъемного насоса только на 4 секунды, когда ключ находится в положении «включено» или «работа». Когда контроллер ЭСУД видит сигнал «пуск» от переключателя зажигания, он запускает насос на 25 секунд, а когда он видит число оборотов на холостом ходу, он работает непрерывно.
Если электрический подъемный насос не включается или не перекачивает топливо в чашу фильтра, когда вы нажимаете кнопку «пуск» и отпускаете ее в положение «работа», вы можете удалить воздух из системы, чтобы получить топливо. к VP44 и снова дайте двигателю поработать, создав в топливном баке давление воздуха или проверив электрический подъемный насос.Причина этого странного сценария заключается в том, что в VP44 встроен механический подъемный насос, который отлично работает до тех пор, пока воздух не попадет в систему. Это объясняет, почему двигатели, работающие на топливе VP44, не умирают на обочине дороги, когда выходит из строя электрический подъемный насос.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОДЪЕМНЫХ НАСОСАХ
Мы доказали на динамометре во время тестирования наших продуктов в 1998 году, что если у вас 5 фунтов на квадратный дюйм под нагрузкой, вы можете использовать всю мощность, доступную от VP44, а 5 фунтов на квадратный дюйм обеспечат достаточное количество возвратного топлива для смазки насоса.Теперь мы знаем, что 15 фунтов на квадратный дюйм, не больше, намного лучше, поскольку повышенное давление обеспечивает гораздо больше обратного топлива и, следовательно, гораздо большее охлаждение для компьютера VP44. Тепло — убийца компьютеров на VP44, поэтому охлаждение очень важно для продления срока службы ТНВД.
Наихудший сценарий для этих ТНВД — установка на двигатель, который отключается много раз за день. Грузовик, который живет и работает в более жарких частях страны, имеет больше проблем, чем тот, который живет и работает в более прохладных регионах, а грузовик, который вырабатывает больше лошадиных сил за счет использования устройства повышения мощности программируемого типа, имеет больше проблем.Это связано с тем, что чем больше мощности вы производите с помощью «программатора» (производительного устройства, которое временно или постоянно подключается к порту данных под приборной панелью), тем горячее нагревается топливный насос. Программатор, увеличивающий количество топлива, дольше удерживает топливный соленоид закрытым, увеличивая рабочий цикл с помощью команд программного обеспечения в компьютере и, следовательно, компьютерной платы, что создает гораздо больше тепла на плате компьютера впрыскивающего насоса.
«Заправочные коробки», такие как наша «FMS», рассеивают повышенное тепло от увеличенного рабочего цикла соленоида в коробке, а не на компьютерной плате в топливном насосе.Мы не знаем, является ли причиной поломки компьютеров только нагрев, цикл нагрева или и то, и другое, но компьютеры составляют 100% из 2% гарантийных отказов наших нагнетательных насосов. В настоящее время мы полностью убеждены в том, что лучшее, что вы можете сделать для защиты и продления срока службы вашего впрыскивающего насоса, — это поддерживать его как можно более прохладным.
Аэрокосмическая промышленность, среди многих других, много говорила о том, как утвержденный федеральным законодательством бессвинцовый припой резко сократил ожидаемый срок службы печатных плат, которые должны работать в условиях высоких температур.Это может объяснить проблемы, с которыми мы сталкиваемся с компьютерными платами, и, следовательно, проблемы, связанные с компьютером, с насосами впрыска VP44. Мы исчерпали множество вариантов, пытаясь найти способ сохранить компьютер прохладным, от вентиляторов, охлаждающих пластин, удаленного монтажа компьютера до изоляции компьютера и т. Д. или другой.
Мы не очень удивились, узнав, что эти насосы нагреваются сильнее всего через 20 минут после выключения двигателя из-за поглощения тепла из-за скрытого тепла в двигателе.Мы подумали, что эту проблему можно легко исправить. Мы бы просто сделали блок управления, который запускал подъемный насос в течение получаса после выключения двигателя. Во время наших исследований и разработок этого продукта мы были действительно удивлены, узнав, что нет обратного топлива и, следовательно, нет охлаждающего эффекта для ТНВД, если его вал не вращается.
Это остановило нас на месте, поэтому наш лучший совет сейчас — использовать лучший подъемный насос, который вы можете найти, чтобы обеспечить максимальный поток и, следовательно, лучшую работу по охлаждению при работающем двигателе, чтобы максимально продлить срок службы впрыска насосы.Теория здравого смысла заключается в том, что чем холоднее насос, когда вы выключаете двигатель, тем меньше он нагревается от тепла.
Если вы прокачиваете топливо через линию подачи под давлением 5 фунтов на квадратный дюйм, что является нормальным / разумным рабочим давлением для подъемного насоса OEM Carter, определенный объем будет течь, создавая определенное количество охлаждения для компьютера. Если вы прокачиваете топливо через трубопровод того же размера при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм, будет течь больше топлива и, следовательно, будет обеспечено большее охлаждение, не так ли? Итак, наша идея заключалась в том, чтобы постоянно использовать давление 15 фунтов на квадратный дюйм или около того, чтобы видеть, уменьшаются ли повторяющиеся сбои или устраняются ли их.На основании нашего опыта и тестирования мы убедились, что это в некоторой степени работает в зависимости от операционной среды, и поэтому стоит поделиться со всем миром. Мы провели обширные испытания, чтобы доказать, что 15 фунтов на квадратный дюйм — это не слишком много для других компонентов впрыскивающего насоса.
Теперь мы предлагаем действительно хороший электрический подъемный насос, который все время выдает постоянное давление 15 фунтов на квадратный дюйм, поэтому топливный насос будет настолько холодным, насколько это возможно, когда он отключен. Этот проверенный и хорошо зарекомендовавший себя насос Air Dog Raptor, созданный для установки там, где был OEM, изначально установлен на двигателе, что делает его удобным и легким в установке, а это место защищает его от соли и дорожного мусора.Он разработан для обеспечения отличного обслуживания при установке в этом месте. Он обеспечивает 100 галлонов в час, самый большой поток среди всех насосов, которые устанавливаются в месте установки OEM, поэтому обеспечивает максимально возможное охлаждение и более чем достаточный поток для всех модификаций производительности.
Производитель Pure Flow называет это FRRP, что означает «Заводская замена Raptor Pump». Нам он нравится больше, чем Fass DDRP, поскольку он обеспечивает БОЛЬШЕ ОБЪЕМНОСТИ и не требует или не нуждается во впускном фильтре, что было кошмарной проблемой для DDRP Fass.FRRP не является пластинчатым насосом, как DDRP, и поэтому не имеет проблем, связанных с этой конструкцией. Лучше всего то, что FRRP имеет внешний регулируемый регулятор давления для точной настройки желаемого давления! Он также поставляется с освежающей ЧЕТЫРЕЛЕТНОЙ ГАРАНТИЕЙ, которая говорит вам, какой это качественный продукт. Это здорово, когда вы обнаруживаете действительно превосходный продукт, такой как FRRP, который отлично справляется со своей работой и предлагает исключительную ценность. Вот почему мы рекомендуем и предпочитаем продавать этот продукт, а не все остальные.
Если у вас действительно плохой подъемный насос в топливном баке, его следует удалить из топливной системы, прежде чем он перестанет работать и создаст ограничения для нового насоса, который вы только что установили. Удаление действительно просто. Снимите узел подачи топливного бака, отрежьте электрические провода, идущие к насосу в топливном баке, и ножовкой отрежьте двигатель от пластиковой приемной трубы. Замените то, что вы отрезали, армированным резиновым топливным шлангом соответствующей длины. Мы рекомендуем не использовать носок в нижней части трубки повторно, так как это может вызвать проблемы только позже.
Низкое давление топлива можно легко исправить
Вопрос: У меня Ford F-150 2005 года выпуска с 5,4-литровым двигателем V-8 с пробегом чуть более 97 000 миль. В последнее время грузовик периодически теряет мощность. Индикатор проверки двигателя не загорается, но датчик показывает низкое давление топлива.
Установил новый аккумулятор и два топливных фильтра (первый был грязный). Также через систему были пропущены два бака с газом с очистителем топливных форсунок. Это не решило проблему.Вы знаете какие-нибудь отзывы Ford, которые решают эту проблему? Буду признателен за любые предложения по исправлению ситуации.
— M.C.
Ответ: Проблема может быть вызвана несколькими причинами. Для поиска решения потребуется проверка и проверка давления топлива.
В вашем пикапе используется система невозврата топлива, которая отличается от системы возврата топлива, которая использовалась на большинстве автомобилей до 2000 года.
Топливный насос на более ранних автомобилях подал в двигатель больше топлива, чем необходимо.Установленный на двигателе регулятор давления поддерживал правильную величину, а остальное возвращал в бак. Нормы выбросов побудили автопроизводителей перейти к безвозвратным системам, которые уменьшают образование паров из топливных баков.
Вместо механического регулятора давления топлива Ford использует датчик давления топлива и модуль привода топливного насоса, последний из которых изменяет напряжение на топливный насос.
Типичные причины низкого давления топлива включают грязный топливный фильтр, слабый насос, неправильную вентиляцию бака, ограниченные топливопроводы, забитый фильтр на входе насоса и неисправное электрическое управление.Но сначала давайте посмотрим на распространенную ошибку. Это легко сделать.
Модуль привода топливного насоса на грузовиках Ford этого выпуска известен поломками из-за коррозии. Деталь крепится к стальной поперечине под кузовом грузовика, рядом с запасным колесом. Корпус модуля из легированного металла вступает в реакцию со стальным креплением и может подвергнуться коррозии достаточно сильно, чтобы подвергнуть внутренние электронные компоненты воздействию элементов, что приведет к неустойчивой работе или полному отказу. Это гораздо более серьезная проблема в районах, где используется дорожная соль.Я бы рекомендовал бросить запасное колесо и снять модуль для проверки. Если герметичность отсутствует, замените ее. Запасная часть должна поставляться с резиновыми втулками и другими усовершенствованиями для смягчения проблем с коррозией. Мне неизвестно о выпуске компанией Ford бюллетеня по обслуживанию или отзыве по этой проблеме.
Если ваши симптомы не исчезнут, я бы рекомендовал использовать диагностический прибор для проверки давления топлива в условиях эксплуатации с низкой и высокой нагрузкой. Большая разница указывает на слабую помпу или ограничение.Кроме того, выясните, правильное ли напряжение подается на насос при любых условиях. Неисправный датчик давления может привести к неправильной работе системы. Странно, что неисправность не является серьезной или достаточно продолжительной, чтобы ее распознала диагностическая система и загорелась лампа проверки двигателя. Грязный фильтр говорит нам, что нужно войти в резервуар для визуального осмотра на предмет загрязнения и возможного засорения приемного фильтра.
Брэд Бергхольд — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния.Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу [email protected]; он не может отвечать лично.
.