Тормоз легкового автомобиля считается: Тормоз легкового автомобиля считается исправен, если при скорости движения 8 м/с его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля?

Содержание

404 Not Found

404 Not Found
  • О себе
    • Кормаков Н.А.
    • Публикации
    • Методические материалы
    • Статья «Знаю все способы списывания»
    • Статья «Школа этикета»
    • Материал «Первое сентября»
    • Финская школа
  • Классы
    • 7 класс
      • Опорные конспекты
      • Тесты для самоконтроля
      • Тренировочные задания
      • Контрольные работы
      • Итоговые тесты
    • 8 класс
      • Опорные конспекты
      • Тесты для самоконтроля
      • Тренировочные задания
      • Контрольные работы
      • Итоговые тесты
    • 9 класс
      • Опорные конспекты
      • Тесты для самоконтроля
      • Тренировочные задания
      • Контрольные работы
      • Итоговые тесты
    • 10 класс
      • Опорные конспекты
      • Тренировочные задания
      • Итоговые тесты
      • Контрольные работы
    • 11 класс
      • Опорные конспекты
      • Тренировочные задания
      • Итоговые тесты
      • Контрольные работы
  • Порешаем!!!
    • 7 — 9 классы Повышенный уровень
  • ОГЭ-2021
    • По номерам заданий
    • Задания по физическим явлениям
    • Тренировочные задания
  • ЕГЭ-2022
    • Часть — 1
    • Часть — 2
    • Часть -3

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Из чего состоит стандартный ремонт тормозной системы? Postle Tire Barn

Если вашему автомобилю, легкому грузовику или внедорожнику требуется ремонт тормозов, какие основные детали необходимо заменить, осмотреть и/или обслужить?

Большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза спереди и сзади, внутри каждого колеса. Когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, тормозные «колодки» прижимаются к металлическому «диску», чтобы остановить автомобиль. Отсюда и название, дисковые тормоза.

Некоторые старые модели автомобилей имеют задние «барабанные» тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные «колодки» выталкиваются наружу, соприкасаясь с «барабаном». Некоторые гораздо более старые автомобили (до 1980-х) могут иметь барабанные тормоза спереди и сзади.

Базовый ремонт тормозов

При ремонте дисковых тормозов старые тормозные колодки заменяются новыми. Обычно роторы (диски) снимаются с автомобиля и шлифуются, чтобы на них не было выступов. Роторы с «выпуклыми точками» обычно называют «некруглыми». Их шлифовка снова делает их гладкими. Если вы когда-либо водили автомобиль и чувствовали пульсацию педали тормоза, вы чувствуете, что ротор выходит из строя. Когда вы чувствуете эту пульсацию, ваши тормозные колодки ударяются о высокие точки ротора, поэтому вы можете почувствовать ее на педали тормоза.

Тормозные диски иногда невозможно восстановить из-за нормального износа. У каждого производителя автомобилей есть определенные рекомендации относительно минимальной толщины поверхности ротора. Если толщина становится ниже спецификаций или обработка поверхности ротора делает ее ниже спецификаций производителя, ротор необходимо заменить.

Другие элементы, которые могут нуждаться в ремонте

Другими элементами, которые необходимо осмотреть и, возможно, заменить, являются тормозные суппорты, тормозные магистрали, главный цилиндр и тормозная жидкость.

Тормозные суппорты являются частью тормозного устройства на дисковых тормозах , которые видны сквозь колесо. В них установлены тормозные колодки . Их работа заключается в том, чтобы прижимать колодки к дискам, когда вы нажимаете на педаль тормоза , заставляя ваш автомобиль останавливаться. Тормозные суппорты подвержены износу, как и любая другая механическая часть вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут перестать функционировать должным образом и должны быть восстановлены или заменены.

Тормозные магистрали являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. Большинство тормозных магистралей являются гидравлическими, что означает, что жидкость используется для передачи мощности от вашей ноги через главный цилиндр к тормозам. Тормозная система вашего автомобиля представляет собой закрытую систему под давлением. Если тормозная магистраль ослаблена, порвана или проколота, это может привести к потере тормозной жидкости. Это приведет к потере давления при торможении. Тормозные магистрали следует осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Главный цилиндр — это устройство, которое преобразует негидравлическое давление (от нажатия ноги водителя на педаль тормоза) в гидравлическое давление. Создаваемое гидравлическое давление перекачивает тормозную жидкость к тормозным суппортам или колесным цилиндрам (для барабанных тормозов) и активирует поршень внутри суппорта/колесного цилиндра, в результате чего тормозные колодки или колодки соприкасаются с диском или барабаном, чтобы остановить автомобиль.

 Индикаторы износа при ремонте тормозов

Дисковые тормоза поставляются со встроенным «индикатором износа». Когда ваши колодки изнашиваются, можно услышать металлический визг или «визг тормозов». Это индикатор износа, контактирующий с тормозным диском. Если вы слышите этот звук, значит пришло время заменить тормозные колодки. Слишком долгая езда с индикатором износа, соприкасающимся с тормозным диском, может привести к повреждению тормозного диска (дисков).

В заключение, есть много других деталей, которые часто требуют внимания в тормозной системе вашего автомобиля. Перечисленные являются наиболее распространенными. Есть вопросы по тормозной системе вашего автомобиля? Postle Tire Barn специализируется на ремонте практически всех тормозов легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Позвоните нам или напишите нам по адресу [email protected].

Postle Tire Barn — местная семейная компания, работающая в Таскалусе и Западной Алабаме уже более 35 лет.

Что такое проверка тормозов и как ее избежать?

Во время проверки тормозов или, в основном, известной как проверка тормозов, вы резко нажимаете на тормоза, когда едете вместе с другим транспортным средством, чтобы ничего не подозревающий автомобиль тоже ударил по тормозам или отклонился в сторону, чтобы вы не стали причиной аварии. . Страховые компании считают виновным водителя, когда не могут вовремя среагировать на внештатную ситуацию из-за нехватки места.

Что такое проверка тормозов?

Проверка тормозов — это незаконный акт резкого удара по тормозам, когда вы находитесь перед другим транспортным средством. Есть несколько причин, по которым водители проверяют тормоза. Все они направлены на то, чтобы вызвать какие-то эмоции у проверяемого водителя. Иногда в аварии обвиняют заднего водителя, потому что он едет слишком близко к переднему автомобилю. Некоторым людям может не нравиться эта привычка, но устранение ее путем проверки тормозов приведет только к телесным повреждениям и ущербу.

Однако проверка тормозов — это безрассудное вождение. Хвостатые никогда не должны останавливаться внезапно и без причины, даже если это может раздражать.

В чем смысл проверки тормозов?

Когда водитель внезапно без причины нажимает на тормоза, например, при остановке на красный свет или препятствие, возможно, выполняется проверка тормозов. Водители обычно проверяют тормоза, чтобы сообщить о своей близости к транспортному средству позади них. Если другие водители следуют слишком близко, вы можете проверить тормоза в качестве предупреждения, чтобы показать потенциальную проблему. Чаще всего водитель сзади вынужден уходить на большее расстояние.

При вождении в таких условиях проверка тормозов не является обычным опасным методом. Обгоните водителя, который едет за вами, спокойно перестраиваясь в другую полосу. Было бы полезно, если бы вы не подвергали себя риску, тормозя, проверяя водителя, за которым вы следуете, который превышает скорость, едет сзади или ведет себя агрессивно. Моргни, когда это будет безопасно, и уйди с дороги другого водителя. Вы должны игнорировать водителя, пока у вас не появится возможность перестроиться, если вы находитесь на двухполосной дороге. Объезжайте водителя, пока не окажетесь в безопасности на обочине, если чувствуете опасность.

Кто виноват при проверке тормозов?

Проверка тормозов — основная форма агрессивного поведения на дороге. Подростки иногда используют опасный маневр, например, проверку тормозов своих друзей, просто для развлечения, что приводит к серьезным авариям. Обе ситуации связаны с преднамеренной проверкой тормозов водителем, которая может быть использована для определения того, виновен ли водитель. Маловероятно, что какой-либо из водителей будет нести какую-либо долю вины в правовых условиях, хотя это может иметь некоторые рычаги воздействия. Совершение действий, мотивированных гневом или злым умыслом, или совершение определенных небрежных действий может привести к ответственности.

В зависимости от ваших обстоятельств вы можете нести большую ответственность, чем другая сторона, в зависимости от агрессивного вождения во время аварии. Наем адвоката по автомобильным авариям — лучший способ добиться справедливости, когда вы пострадали в результате аварии, проверив тормоза.

Однако подача иска о ДТП по конкретному делу не гарантирует, что дело будет рассмотрено судом присяжных. Большое количество автомобильных аварий разрешается задолго до суда присяжных. Урегулирование может быть достигнуто на любой стадии судебного процесса.

Как подтвердить проверку тормозов?

Без видеорегистраторов нелегко обеспечить веские доказательства того, что вас проверили тормоза автомобиля. Как физическая запись того, что произошло, видеозапись является наиболее надежным методом доказательства. Показания свидетелей представляют собой непредвзятый отчет свидетеля о вашем заявлении о причинении личного вреда, что делает их вторым наиболее жизнеспособным методом поддержки. Заявления водителей не подтверждаются никакими другими доказательствами, кроме этих внешних методов проверки.

Распространенные причины несчастных случаев при проверке тормозов

Проверка тормозов является наиболее распространенной причиной наездов сзади в автомобилях. Автомобиль, следующий за ведущим автомобилем, иногда не может должным образом остановиться из-за самопроизвольного торможения ведущим автомобилем. Этот опасный маневр с большей вероятностью может привести к наезду сзади в условиях плохой видимости или в ситуациях с другими дорожными препятствиями. Пассажиры автомобиля, проходящего проверку тормозов, могут получить серьезные травмы при наезде сзади независимо от обстоятельств.

Влияют ли проверки тормозов на заявление об аварии?

Во всех авариях с задним ходом обвиняют заднего водителя. Это распространенное заблуждение. На самом деле, в таких ситуациях может быть виноват любой из водителей, особенно если речь идет об агрессивной манере вождения. В Грузии проверка тормозов незаконна, так как считается агрессивным поведением на дороге. Чаще всего в авариях виноваты водители, которые небрежно управляют транспортными средствами.

Однако эти случаи трудно доказать. Вам или близкому человеку может понадобиться адвокат по автомобильным авариям как можно скорее, если они были вовлечены в автомобильную аварию, вызванную проверкой тормозов. Адвокаты могут:

  • Спросите очевидцев, видели ли они инцидент, связанный с испытанием тормозов
  • Если проверка тормозов была снята на камеру или видео, получить копию
  • Изучите отчеты полиции и отчеты о несчастных случаях

Грузия не разрешает проверку тормозов. Те, кто преднамеренно нажимает на тормоза в случае аварии, могут быть привлечены к ответственности за любые серьезные травмы, которые они причиняют. Если водитель стал причиной дорожно-транспортного происшествия или получил травму в результате неосторожного вождения, отчет о происшествии должен быть подан в Департамент транспортных средств Джорджии (DMV).

Чтобы получить помощь после автомобильной аварии, обратитесь в нашу юридическую фирму по травмам в Джорджии.

Что делать в случае аварии при проверке тормозов?

После дорожно-транспортного происшествия, связанного с проверкой тормозов, необходимо предпринять определенные шаги для защиты своих законных прав. С помощью этих шагов возможны документация, сбор видеодоказательств и личная безопасность. Не нужно паниковать, если вы не можете выполнить все эти шаги сразу. Если вы пострадали после аварии, обратитесь к адвокату по травмам в Атланте.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять после аварии при проверке тормозов:

  1. Не кричите и сохраняйте спокойствие . Ярость на дороге и споры водителей часто связаны с авариями при проверке тормозов. Поддерживайте спокойное и рациональное общение с другим водителем.
  2. Свяжитесь с правоохранительными органами . Убедитесь, что вы и другие водители не пострадали. Даже если авария незначительна, звоните 911. В случае травмы вызывайте скорую помощь. Не забудьте задокументировать то, что услышит полиция, когда они прибудут.
  3. Было бы лучше, если бы вы не признали свою вину . Не следует говорить с безрассудным водителем о вине. Ваши страховые компании и полиция расследуют аварию, чтобы определить вину, так что вам обоим не придется признавать вину.
  4. Соберите всю возможную информацию . Контактная информация и имена должны быть обменены с другим водителем. Как только сможете, начните записывать описание аварии. Затем сфотографируйте и спросите у очевидцев их имена. Не забудьте также записать номер полицейского протокола.
  5. Лучше всего идти в больницу . Было бы полезно, если бы вы посетили больницу в Атланте без промедления, прежде чем подумать о подаче иска о страховании автомобиля. Получите копии всех соответствующих медицинских записей и следуйте предписанному плану лечения.

Заключение

Однако ваши травмы могут быть настолько серьезными, что вам придется привлечь другого водителя к ответственности через судебный иск о травмах. Чтобы подать иск, позвоните в свою страховую компанию. Не давайте записанных заявлений и не соглашайтесь на быстрое урегулирование. Можно доказать небрежность по вине проверяющего тормоза. Однако, если вы получили травму при проверке тормозов, на виновного водителя может быть подан иск о возмещении ущерба жертвой аварии в ситуации проверки тормозов.

Получение юридической консультации перед урегулированием иска о ДТП в штате Джорджия поможет вам в долгосрочной перспективе. Споры об ответственности в результате аварий, связанных с проверкой тормозов, могут быть сложными. Важно иметь опытного адвоката по автомобильным авариям, который может защитить вас, защитить ваши права, подать иск в суд и помочь вам добиться наилучшего возможного результата. Немедленно свяжитесь с нами, чтобы обсудить последствия аварии, связанной с проверкой тормозов.

Новый контент ниже – удалите эту строку перед публикацией

Мы все были там раньше — вы на мгновение отвлеклись на радио или телефон, прежде чем, подняв глаза, увидели, что машина перед вами остановилась. В этот момент у вас нет другого выбора, кроме как ударить по тормозам.

Этот тип поведения довольно распространен, но небезопасен. Нажатие на тормоза может легко привести к аварии, если автомобиль позади вас не успеет остановиться. Конечно, в приведенном выше сценарии у автомобилиста не было особого выбора после того, как он совершил ошибку, отвлекшись за рулем. Что еще хуже, однако, так это то, что некоторые автомобилисты используют проверку тормозов или неожиданное нажатие на тормоза в качестве наказания, игры или мошенничества со страховкой.

Если вы когда-либо подвергались несправедливому испытанию тормозов, полезно знать, какие у вас есть варианты. Узнайте все, что вам нужно знать об этой небезопасной практике вождения, о том, как она может привести к аварии и что делать, если вы столкнулись с аварией, вызванной проверкой тормозов, ниже.

Что такое проверка тормозов?

Проверка тормозов или проверка тормозов происходит, когда автомобилист либо резко нажимает на тормоза, либо несколько раз нажимает на тормоза, чтобы снизить скорость, остановиться и продолжить движение. Хотя некоторые проверки тормозов происходят в результате невнимательности и небрежности водителя, они также могут происходить по более злонамеренным причинам.

В любом случае проверка тормозов может быть чрезвычайно опасной, если другой автомобиль следует за человеком, выполняющим проверку тормозов. Это также может быть опасно для всех транспортных средств, находящихся рядом с контрольно-пропускным пунктом, так как большинство водителей сделают все возможное, чтобы кто-то не совершал такого слишком распространенного поведения за рулем.

Почему люди проверяют свои тормоза?

Итак, что может заставить автомобилиста внезапно проверить свои тормоза? Причина номер один проверки тормозов — это задний ход. Tailgating происходит, когда одна машина едет рядом, а затем за ней едет другой автомобилист. Вместо того, чтобы держаться на расстоянии, этот второй автомобиль подъезжает как можно ближе к бамперу впереди идущего автомобиля.

Плыть сзади очень опасно, потому что это вызывает беспокойство у водителя. Недавние исследования показывают, что 95 % водителей, которым мешают, меняют полосу движения или действуют в ответ на тактику запугивания.

Машина впереди может проверить свои тормоза, чтобы убедить машину позади них перестать ехать сзади. К сожалению, это только усугубит ситуацию. Это также может привести к столкновению, если следующая машина не сможет вовремя остановиться.

Другая причина, по которой кто-то может проверить свои тормоза, заключается в том, что они не обращают внимания на движение впереди них. Иногда водитель отвлекается, устает или иным образом не понимает, что машины перед ним остановились. Когда это происходит, они могут непреднамеренно ударить по тормозам, пытаясь избежать аварии. К сожалению, это заставит весь транспорт позади них также ударить по тормозам.

Проверка тормозов также может произойти в результате безрассудства. Иногда водители проверяют тормоза в шутку или в шутку с друзьями. Хотя они могут и не подумать, что эти уловки могут привести к несчастному случаю, они могут.

Наконец, проверка тормозов может быть частью страхового мошенничества. Поскольку большинство наездов сзади происходит по вине следующей машины, водитель может намеренно проверить свои тормоза, пытаясь заставить вас ударить его, чтобы они могли подать страховой иск и обвинить во всем вас.

Проверка тормозов: равносильна ли неисправность в случае аварии?

Как правило, при наезде сзади вина возлагается на водителя, находившегося в следующем автомобиле. Причина этого в том, что следующий водитель часто может избежать столкновения, оставляя достаточно места между собой и автомобилем впереди него. Следуя этой логике, большинство наездов сзади происходит по вине следующих водителей.

Однако несчастные случаи, вызванные испытанием тормозов, более сложны. В этих ситуациях вина не возлагается автоматически на водителя сзади. Последует расследование, чтобы определить, была ли проверка тормозов преднамеренной, была ли проверка причиной аварии и имел ли следующий водитель время для остановки, чтобы предотвратить аварию.

В Джорджии проверка тормозов считается нарушением безрассудного вождения, поэтому часто проверяющий тормоза несет юридическую и финансовую ответственность за любые несчастные случаи, произошедшие в результате его действий. Однако ваши собственные действия за рулем могут повлиять на это решение, особенно если вы также вели агрессивно.

Можете ли вы доказать, что кто-то проверял свои тормоза?

Несмотря на то, что проверяющий тормоза часто несет юридическую ответственность по искам о несчастном случае, может быть очень сложно доказать, что кто-то проверял свои тормоза. Если это возможно, попробуйте найти следующие типы доказательств, которые помогут доказать, что кто-то проверил свои тормоза и стал причиной вашей аварии:

• Запись с видеорегистратора

• Запись с ближайшей камеры наблюдения

• Показания очевидцев

• Доказательства, основанные на повреждениях обоих автомобилей

Некоторые из этих доказательств будут зависеть от времени, поэтому важно получить доказательства как можно скорее . Например, записи с видеорегистраторов и камер наблюдения, скорее всего, будут перезаписаны и стерты, если их не разыскать в течение нескольких дней.

Если водитель стал причиной дорожно-транспортного происшествия или получил травму в результате неосторожного вождения, отчет о происшествии должен быть подан в Департамент транспортных средств штата Джорджия (DMV).

Распространенные причины аварий при проверке тормозов

Основная причина аварий такого типа заключается в том, что следующий водитель не успевает остановиться, когда впереди идущий автомобиль ударяет по тормозам. Другими словами, эти аварии часто происходят из-за того, что между двумя автомобилями недостаточно места.

Как проверка тормозов может повлиять на ваше заявление о несчастном случае

В штате Джорджия запрещены проверки или испытания тормозов, поэтому, если будет установлено, что такое поведение стало причиной вашей аварии, вы можете подать иск о компенсации. За помощью обращайтесь в нашу юридическую фирму по травмам в Джорджии.

Прежде чем вы это сделаете, вы должны сообщить о происшествии в Департамент транспортных средств Джорджии, если вы еще этого не сделали. Этот шаг не понадобится, если вы позвоните в полицию для составления протокола на месте происшествия.

Действия, которые необходимо предпринять, если вы попали в аварию на проверку тормозов

Если вы попали в автомобильную аварию в штате Джорджия, которая привела к значительным потерям, то имеет смысл связаться с адвокатом по травмам в Атланте, чтобы узнать больше о вашем следующем шаги. Это поможет гарантировать, что любое действие, которое вы предпримете, пойдет на пользу вашему иску.

Если авария произошла только что, то вам следует сделать следующее:

  1. Не кричите и сохраняйте спокойствие . Ярость на дороге и споры водителей часто связаны с авариями при проверке тормозов. Поддерживайте спокойное и рациональное общение с другим водителем.
  2. Свяжитесь с правоохранительными органами . Убедитесь, что вы и другие водители не пострадали. Даже если авария незначительна, звоните 911. В случае травмы вызывайте скорую помощь. Не забудьте задокументировать то, что услышит полиция, когда они прибудут.
  3. Было бы лучше, если бы вы не признали свою вину . Не следует говорить с безрассудным водителем о вине. Ваши страховые компании и полиция расследуют аварию, чтобы определить вину, так что вам обоим не придется признавать вину.
  4. Соберите всю возможную информацию . Контактная информация и имена должны быть обменены с другим водителем. Как только сможете, начните записывать описание аварии. Затем сфотографируйте и спросите у очевидцев их имена. Не забудьте также записать номер полицейского протокола.
  5. Лучше всего идти в больницу . Было бы полезно, если бы вы посетили больницу в Атланте без промедления, прежде чем подумать о подаче иска о страховании автомобиля. Получите копии всех соответствующих медицинских записей и следуйте предписанному плану лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *