Тормоз ленточный: Ленточный тормоз — это… Что такое Ленточный тормоз?

Содержание

Ленточный тормоз - это... Что такое Ленточный тормоз?

Ленточный тормоз

1.27.2. Ленточный тормоз

Тормоз крана, который осуществляет торможение путем прижатия ленты к тормозному шкиву

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Ленточный провод
  • Лентошлифовальная ручная машина

Смотреть что такое "Ленточный тормоз" в других словарях:

  • ленточный тормоз — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN strap brake …   Справочник технического переводчика

  • ленточный тормоз — juostinis stabdys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. band brake vok. Bandbremse, f rus. ленточный тормоз, m pranc. frein à bande, m …   Automatikos terminų žodynas

  • ленточный тормоз с деревянными колодками — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN jointed brake …   Справочник технического переводчика

  • Тормоз ленточный — – тормоз крана, который осуществляет торможение путем прижатия ленты к тормозному шкиву. [СТ СЭВ 4473 84] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • тормоз — 2.6 тормоз: Устройство, в котором возникают силы, противодействующие движению транспортного средства. Тормоз может быть фрикционным (когда эти силы возникают в результате трения двух движущихся относительно друг друга частей транспортного… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Тормоз ленточный — 7. 3. Тормоз ленточный Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием ленты к тормозному шкиву Источник: ПБ 10 11 92: Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Тормоз ленточный — Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием ленты к тормозному шкиву …   Словарь строителя

  • Барабанный тормоз — со снятым барабаном на опоре заднего колеса грузовика Барабанный тормоз  это вид тормозной системы, состоящей из вращающегося барабана, в которой торможение достигается прижатием тормозных колодок к барабану. Обычно в барабанном тормоз …   Википедия

  • СТ СЭВ 4473-84: Техника безопасности. Краны грузоподъемные. Термины и определения узлов и устройств безопасности — Терминология СТ СЭВ 4473 84: Техника безопасности. Краны грузоподъемные. Термины и определения узлов и устройств безопасности: 1.27.9. Аварийный тормоз Дополнительный тормоз, не действующий во время эксплуатации и приводимый в действие при… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Подъемные машины* — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности.

    Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Что такое ленточный тормоз?

Ленточные тормоза - это упрощенные тормозные системы, которые иногда включаются в качестве вторичных тормозов и могут использоваться в случае отказа основной тормозной системы. Хотя конструкции немного различаются, основной ленточный тормоз предполагает использование какого-либо типа ленты, которая размещается вокруг цилиндра. При затягивании банка вызывает замедление цилиндра и, в конечном итоге, прекращает его вращение, что, в свою очередь, приводит к остановке задействованного оборудования. Этот тип узла обрыва ленты обычно используется на некоторых машинах в качестве резервной копии для других тормозных систем и может даже быть основным узлом тормоза для различных типов подъемников, электропил, трансмиссий и велосипедов.

Одним из основных преимуществ ленточного тормоза является простота конструкции. При меньшем количестве движущихся частей, чем у других типов тормозных систем, узел ленточного тормоза легко обслуживается и может работать в течение ряда лет без поломок. Пока барабан или цилиндр, используемые в конструкции, содержатся в чистоте и не подвержены ржавчине, существует небольшая возможность для любого рывка или захвата, которые могут помешать торможению. Пока все компоненты проверяются и обслуживаются должным образом, тормоз будет продолжать эффективно контролировать скорость вращения и даже останавливать это вращение при необходимости.

Существуют потенциальные недостатки использования ленточного тормоза, из-за чего важно рассмотреть применение перед тем, как на самом деле выбрать использование этого конкретного типа тормозного оборудования. Тормоз с меньшей вероятностью будет работать эффективно в ситуациях, когда барабан или цилиндр подвержен воздействию влаги, например, от дождя или снега. В установках такого типа полоса или ремень могут проскальзывать, либо задерживая тормозное действие, либо предотвращая его полное возникновение. Высокие температуры могут также повлиять на работу тормоза, что затрудняет безопасное завершение задачи. По этой причине ленточный тормоз часто используется с механизмами, такими как лебедки или подъемники, а не с оборудованием, работающим на высоких скоростях.

Даже с потенциальными обязательствами ленточного тормоза, этот тип тормозной системы может быть установлен в качестве резервного для основной системы. Как правило, использование метода вторичного торможения может быть активировано вручную в случае, если основная система по какой-либо причине отключена. Хотя ленточный тормоз медленнее, чем некоторые другие решения в области торможения, он широко используется в различных производственных и строительных условиях и, вероятно, будет продолжаться в течение многих лет.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Как я могу остановить скрип ремня (ленточный тормоз) от визга?

Один из наших велосипедов - это электрический велосипед. Это более старый iZip HG 1000 , и, хотя мы получили его от американского «производителя» ( Currie Technologies ), как и большинство бюджетных моделей ebike, он сделан в Китае из тяжелой стали и использует дешевые, дешевые, дешевые компоненты.

Задний тормоз называется ременным или ленточным тормозом. Когда я немного исследовал это, я натолкнулся на дискуссию, в которой говорилось, что этот тип тормоза примерно на 20 центов дешевле, чем V-тормоза, для массового производства, именно поэтому он появляется на велосипеде такого типа.

Вот пара фото: только тормоз, а затем один, установленный на велосипеде (не на нашем велосипеде):

На самом деле, теперь, когда я внимательно смотрю на фотографии, я могу понять, почему это дешево - никаких специальных рамных приспособлений не требуется. «Барабан» в форме пончика крепится к ступице, другая часть просто надевается на этот барабан и крепится к опоре сиденья.

Моя проблема в том, что вещь визжит, как банши. Там нет регулировки колодки, как было бы для консолей, единственная регулировка заключается в том, насколько плотно начинается ремень. Если я ослаблю его достаточно, чтобы прекратить визг, не хватит тяги, чтобы остановить велосипед.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы избавиться от визга?

zenbike

Этот стиль барабанного тормоза опирается на трение между сталью и кожей. Если он настроен так, чтобы достаточно хорошо останавливаться, они всегда будут шуметь. Довольно часто, когда они новые, они действительно воют, как Баоин Сидхе.

Это будет лучше с использованием. Судя по фотографиям, ваши тормоза довольно новые? Предполагая, что они являются реальными фотографиями вашего велосипеда ...

Втирание талька в кожаный ремешок поможет успокоить тормоз, но также может отрицательно повлиять на эффективность торможения. Лучше всего позволить ему работать естественно, со временем и использованием.

Надеюсь, это поможет.

устройство, принцип действия, регулировка и ремонт

Одним из самых совершенных изобретений человечества можно назвать автомобили. Их особенности эксплуатации обуславливают то, что все системы должны работать максимально эффективно, все возможные случаи во время эксплуатации предусматриваются на момент конструирования каждой модели. Все это связано с тем, что во время движения на высокой скорости возникает опасность для тех, кто находится внутри транспортного средства, и для тех, кто снаружи. К системам, которые предназначены увеличить безопасность движения, можно назвать тормозной механизм. Ему уделяется большое внимание.

Что это такое

Во время спуско-подъемных операций, которые выполняет буровая лебедка, на газовых и нефтяных скважинах используется такое устройство, как ленточный тормоз. Он выглядит как упругая стальная полоса, которая огибает тормозной шкив. Конструкция прибора очень проста и представляет собой ленту для торможения с фрикционными колодками, закрепленными на станине, рычаг на коленчатом валу и пневматический цилиндр. Последний элемент начинает работу в то время, когда наибольшее усилие бурильщика составляет больше 250 Н.

Лента сообщается с набегающим краем, закрепленным на станине. Другой конец пропущен через тягу и идет к тормозному рычагу. При натяжении ленты он притягивается к движущемуся шкиву и происходит торможение. Некоторые конструкции предполагают применение внутренних лент. В этом случае при торможении лента наоборот разжимается. Когда тормоз подъемного механизма полностью разомкнут, процесс торможения выполняется с помощью нажатия специальной пружины, которая натягивается на рычаг с педалью.

Простой

В этом виде ось, вращающая рычаг, берется за точку наивысшего натяжения. У простого ленточного тормоза устройство элементарное. Он представляет собой прибор, выполняющий действие одностороннего порядка. Когда шкив начинает вращаться в другую сторону, он имеет уже замыкающую силу, которая создается весом груза. Наивысшее натяжение возникает на краю ленты, прикрепленном к кольчуге. Эта сила в несколько раз меньше, чем при движении шкива в направлении по прямой. Значит, тормозной момент тоже будет слабее. По этой причине простой вид применяют при подъемах, где не нужно, чтобы тормозной момент при движении туда и обратно был одинаковым. В этом устройстве есть возможность увеличить силу торможения во время опускания груза, так как при поднятии хватает меньшего усилия.

Классификация тормозов и их основные свойства

05:36 Тормозное оборудование

Тормозом
называется устройство на подвижном составе, при помощи которого создается искусственное сопротивление движению, в результате чего происходит снижение скорости или остановка поезда.
Тормозной путь
— расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или крана экстренного торможения в тормозное положение до полной остановки. Тормоза классифицируются по способам создания тормозной силы и свойствам управляющей части. По способам создания тормозной силы различают фрикционные и динамические тормоза. По свойствам управляющей части различают тормоза автоматические и неавтоматические. На подвижном составе железных дорог РФ применяется пять типов тормозов:

  1. Стояночные (ручные) — ими оборудованы локомотивы, пассажирские вагоны и около 15% грузовых вагонов;
  2. Пневматические — ими оснащен весь подвижной состав с использованием сжатого воздуха;
  3. Электро пневматические — ими оборудованы пассажирские локомотивы и вагоны, электропоезда и дизельные поезда;
  4. Электрические (динамические или реверсивные) — ими оборудованы отдельные серии локомотивов и электропоездов;
  5. Магнитно-рельсовые — ими оборудованы высокоскоростные поезда. Применяются как дополнительные к ЭПТ и электрическим.

Стояночные, пневматические и электро пневматические тормоза относятся к разряду фрикционных тормозов, у которых сила трения создается непосредственно на поверхности колеса либо на специальных дисках, жестко связанных с колесными парами. Основным тормозом на подвижном составе является пневматический. Каждый тип тормоза в свою очередь делится на группы, подгруппы и по назначению — пассажирские, грузовые и высокоскоростные.

Пневматические тормоза.

Пневматические тормоза имеют одно проводную магистраль (воздухопровод), проложенную вдоль каждого локомотива и вагона для дистанционного управления воздухораспределителями с целью зарядки запасных резервуаров, наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом при торможении и сообщения их с атмосферой при отпуске.

Применяемые на подвижном составе пневматические тормоза разделяются на автоматические и неавтоматические, а также на пассажирские (с быстрыми тормозными процессами) на грузовые (с замедленными процессами).

Автоматическими

называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистрали (при повышении давления происходит отпуск тормозов),

Неавтоматические

тормоза, наоборот, приходят в действие при повышении давления в трубопроводе, а при выпуске воздуха происходит отпуск тормоза. Работа автоматических тормозов разделяется на следующие процессы:

  • Зарядка
    — воздухопровод (магистраль) и запасный резервуар под каждой единицей подвижного состава заполняются сжатым воздухом;
  • Торможение
    — производится снижением давления воздуха в магистрали вагона или всего поезда для приведения в действие воздухораспределителя и воздух из запасного резервуара поступает в тормозной цилиндр, где энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую, приводя в действие тормозную рычажную передачу, которая прижимает колодки к колесам;
  • Перекрыша
    — после произведенного торможения давление в магистрали и тормозном цилиндре не изменяется;
  • Отпуск
    — давление в магистрали повышается, вследствие чего воздухораспределитель выпускает воздух из тормозных цилиндров в атмосферу, одновременно производится подзарядка запасного резервуара путем сообщения его с тормозной магистралью.

Пневматический тормоз, применяемый на железнодорожном подвижном составе по принципу действия можно разделить на 3 группы:

  • Прямо действующий не автоматический;
  • Непрямо действующий автоматический;
  • Прямо действующий автоматический.

Прямо действующий не автоматический тормоз

называется потому, что в процессе торможения тормозные цилиндры сообщаются с источником питания, и при разрыве поезда, разъединении соединительных рукавов он не приходит в действие. Если в тормозных цилиндрах в этот момент был сжатый воздух, то он немедленно выйдет и произойдет оттормаживание. Кроме того, этот тормоз является неистощимым, так как при помощи крана машиниста всегда можно повысить давление в цилиндрах, которое понизилось из-за утечек воздуха.

Непрямо действующий автоматический тормоз

отличается от не автоматического прямо действующего тем, что на каждой единице подвижного состава между тормозной магистралью и тормозным цилиндром устанавливается воздухо распределитель, соединенный с запасным резервуаром, который содержит запас сжатого воздуха. По этой схеме оборудуются все пассажирские вагоны с воздухо распределителем усл. номер № 292. Тормоз называется непрямо действующим потому, что в процессе торможения тормозные цилиндры не сообщаются с источником питания (главными резервуарами). При длительном торможении вследствие невозможности пополнения воздухом запасных резервуаров через магистраль, давление воздуха в тормозных цилиндрах и запасных резервуарах уменьшается и потому тормоз является истощимым.

Прямо действующий автоматический тормоз

состоит из тех же составных частей, что и непрямо действующий. По такой схеме выполнены тормоза грузовых вагонов с воздухо распределителями усл. номер №483. Благодаря особому устройству крана машиниста и воздухо распределителя автоматически поддерживается давление в тормозной магистрали и можно регулировать тормозную силу в поезде в сторону увеличения и уменьшения в нужных пределах. Если в процессе торможения давление в тормозных цилиндрах снизится вследствие утечек, то оно быстро восстановится за счет поступления сжатого воздуха из запасных резервуаров. В этом случае, когда расход воздуха из запасного резервуара будет настолько велик, что давление в нем станет меньше чем в магистрали, откроется питательный обратный клапан и воздух из магистрали поступит в запасный резервуар и далее в тормозной цилиндр. Тормозная магистраль в свою очередь автоматически пополнится через кран машиниста из главного резервуара. Таким образом, давление в тормозном цилиндре может поддерживаться в течение длительного времени. Этим автоматически прямо действующий тормоз отличается от автоматического непрямо действующего.

← Следующее Предыдущее → Главная страница

Дифференциальный

Данное устройство имеет тормозной рычаг, на котором закрепляются два конца от ленты с обоих краев от точки вращения. Принцип работы ленточного тормоза дифференциального типа не очень сложен. Силы по отношению к оси вращения рычага на тормозе действуют несоразмерно. Тормозной момент рассчитывается по специальной формуле с учетом веса груза.

Если сделать небольшое значение замыкающий силы, то этот показатель будет стремиться к бесконечности. Это означает, что само натяжение тормозной ленты возникает благодаря силе трения между ней и шкивом. Преимущества этого вида ленточного тормоза заключаются в малой замыкающий силе. Он применяется очень редко из-за большого количества недостатков, к которым относятся:

  • захватывание шкива с толчками;
  • небольшой процент торможения, когда изменяется направление движения шкива;
  • усиленный износ деталей.

Кроме того, его нельзя применять на лебедках с машинным приводом из-за ощутимого изменения тормозного момента и склонности устройства к самозатягиванию.

Роллерные тормоза

Многие специалисты относят роллерные тормозные системы к категории барабанных. Но они обладают несколько иным принципом прижатия колодок к барабану. Роллерные тормоза были изобретены в конце прошлого столетия и должны были стать достойными конкурентами дисковым моделям. Но из-за своих конструктивных особенностей их применение было ограничено, что повлияло на уровень производства. Среди преимуществ можно выделить: мощность, простоту в эксплуатации, высокий уровень защиты от влаги, снега, грязи.

Суммирующий

Устройство представлено двумя концами ленты, соединенными со стопором для торможения с той стороны, где находится вращающаяся ось. Плечи или длины рычагов, на которые действует сила, соразмерны оси движения. Они бывают как разными, так и равными по величине. Если сделаны равные плечи, то такой показатель, как тормозной момент, совершенно не зависит от того, в каком направлении вращается шкив.

Суммирующий ленточный тормоз чаще всего применяют в устройствах, где нужен стабильный фиксирующий момент при обратном и прямом вращении вала. Например, в промышленных машинах, где происходит передвижение поворота. Для создания определенного момента торможения в этом виде устройства необходима большая сила, чем в самом простом ленточном тормозе.

Две широко используемые системы

Как правило, сегодня автопроизводители не отказались от использования классического ручного стояночного тормоза в пользу электрического ручника. В итоге в настоящее время в автопромышленности используются как старая механическая, так и новая электрическая.

Смотрите также: Вот как работает электронный стояночный тормоз

Стоит отметить, что есть два вида электрического стояночного тормоза. Сегодня автопроизводители используют обе системы. Первая – это электромеханический ручник – очень похож на классическое механическое решение, в котором есть механизм для торможения задней оси автомобиля. При этой конструкции для активации стояночного тормоза используется трос, который зажимает тормозные колодки на задних колесах. Единственное отличие от обычного ручника – это отсутствие в салоне классического рычага для активации ручного тормоза. Вместо рычага используется кнопка, расположенная на консоли между передними сиденьями. Чаще всего такую систему можно встретить на французских и японских автомобилях.

Второе решение немного более сложное – это полностью электрическая система стояночного тормоза, с задними тормозными суппортами, оснащенными крошечными двигателями, задача которых состоит в перемещении зажимов. Например, это решение используют немецкие и американские автопроизводители. В частности, компания Volkswagen Group.

Преимущества

Ленточные тормоза часто применяют для создания разного вида подъемников и кранов. Несмотря на простое устройство, эти механизмы являются очень надежными. Инженеры-проектировщики называют следующие преимущества ленточных тормозов:

  • небольшие размеры;
  • легкость в обслуживании;
  • несложная конструкция;
  • возможность добиваться больших тормозных моментов при увеличении угла охвата.

Из всех разновидностей самыми востребованными являются простые ленточные механизмы. Их легче регулировать. Кроме того, с помощью несложных вычислений можно выполнить расчет ленточного тормоза. Вычислить вес груза и силу торможения.

Недостатки

К слабым местам ленточных тормозных конструкций принадлежит быстрый износ деталей. Из-за этих неполадок приходится часто выполнять ремонт. К другим недостаткам относятся:

  • неравномерное распределение давления на дугу охвата;
  • сложность расчетов силы, которая изгибает тормозной вал;
  • зависимость от того, в каком направлении вращается шкив;
  • частые повреждения стальной ленты.

Последняя поломка может привести к аварии из-за обрыва ленты. Низкая эксплуатационная надежность ленточных механизмов приводит к тому, что их в последнее время стараются заменять на колодочные. Эти тормоза имеют более продолжительный ресурс работы и изнашиваются не так быстро.

Терминология

В данном обзоре будут рассмотрены основные виды тормозных систем. Но для того, чтобы понять присущие им преимущества и недостатки, следует заранее уточнить некоторые термины.

Самым важным критерием работы тормозной системы является ее модуляция. Данный термин отображает способность транспортного средства менять величину тормозного усилия в зависимости от уровня давления на тормозную ручку. Далее идет тормозной путь, который не нуждается в подробном объяснении.

Под эффективностью торможения подразумевается способность работы тормозов в различных погодных условиях (во время снега, дождя, морозов). Уровень надежности — способность тормозной системы работать в тяжелых эксплуатационных условиях. Например, во время походов по горным перевалам, под воздействием запредельных нагрузок, после вымачивания в грязи и так далее.

И последний термин, который будет использоваться при описании тормозных систем — требовательность к обслуживанию. Здесь имеется в виду, насколько часто владельцы двухколесных транспортных средств будут обязаны менять комплектующие, периодически регулировать систему, а также настраивать ее работу.

Где применяются

Ленточные тормоза устанавливают на всех устройствах, где необходим усиленный фиксирующий момент. Они широко применяются во многих сферах благодаря тому, что конструкция небольшая, несложная в обслуживании, и в то же время способна развивать достаточное тормозное усилие.

Чаще всего их устанавливают на крановые конструкции разного типа, к которым относятся башенные краны, лебедки, буровые установки. Кроме того, применяются ленточные тормоза на АКПП, токарных станках, мототехнике и малых тракторах.

Когда безопаснее, а когда нет?

Система EPB задействует гидравлическую тормозную систему всеми четырьмя колесами в критических ситуациях и на более высоких скоростях. Поэтому в качестве аварийного тормоза электрический ручник работает не так, как классический стояночный тормоз. Благодаря действию всей гидравлики тормозов мощность торможения значительно выше, чем у традиционного ручника-рычага. А благодаря системе ABS автомобиль более устойчив (система предотвращает блокировку колес во время торможения).

Поэтому когда, например, водитель теряет сознание, даже пассажир может остановить транспортное средство (конечно, при условии, что он знает, как это сделать и где находится кнопка электронного ручника). В этом случае вы должны нажать или потянуть кнопку и удерживать ее для достижения цели. К сожалению, это не всегда так просто, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что кнопка электрического ручника может быть достаточно маленькой. В экстренной ситуации, пока пассажир найдет кнопку стояночного тормоза, может уйти много времени, в результате чего может быть уже поздно. В современных автомобилях такая кнопка может находиться в окружении множества других кнопок, что не дает возможность быстро разобраться, где находится кнопка ручника. Быстро схватиться и потянуть ручной тормоз проще и интуитивно понятнее.

Кажется очевидным, где находится кнопка стояночного тормоза. Однако в стрессовой ситуации найти ее может быть нелегко.

Также на некоторых моделях (например, на Volkswagen Passat B6) такая кнопка расположена слева от двери водителя, поэтому пассажир не дотянется до нее в случае необходимости. Однако здесь можно поспорить о различиях. Ведь, например, во многих автомобилях Мерседес классический механический ручник представлен не в виде рычага между передними сиденьями, а в виде обычной ножной педали слева, к которой никто другой не имеет доступа, кроме водителя.

Еще один аспект. Если электрический современный аварийный тормоз работает во всей гидравлической тормозной системе, то что будет происходить при утечке тормозной жидкости? К счастью, это необычная ситуация, и система будет работать даже при одной рабочей тормозной цепи. Если выйдут из строя все контуры цепей тормозной системы, то тут, конечно, стоит призадуматься. Особенно если в машине используется электрическая стояночная система, основанная на маленьких двигателях на тормозных суппортах. При отсутствии тормозной жидкости вся система выйдет из строя.

В итоге автомобиль можно будет остановить только на низкой скорости. Ведь изначально электронный ручник используется только для остановки на медленно движущейся машине или для ее блокировки в неподвижном состоянии (например, для того, чтобы машина не скатывалась на неровной поверхности).

Регулировка

Если все системы и механизмы прибора исправны, но нет достаточного торможения, нужно выполнить регулировку этого устройства. Она выполняется в такой последовательности:

  1. Для начала следует проверить, насколько изношена фрикционная накладка (если этот показатель составляет половину от начальной толщины, то следует ее заменить).
  2. При помощи гаек отрегулировать пружину, установив прижатие на 71-73 мм.
  3. Закрутить болт 10 до тех пор, пока тормозная лента не будет упираться в шкив тормоза.
  4. Затем ослабить на один оборот и зафиксировать.
  5. Переместить размыкатель с помощью регулировочного винта, сделать длину от коромысла до головки болта 11-13 мм.

После того как процедура регулировки полностью выполнена, следует проверить тормоза. Для этого груз с максимальным весом поднимают на высоту 10-20 см и проверяют, насколько хорошо работает после регулировки ленточный тормоз. При этом вентиль, который соединяет магистрали гидромотора на механизме подъема, должен быть открыт.

Дополнительные функции для удобства

Благодаря использованию электрического ручного тормоза в автомобилях появились две очень полезные функции. Одной из них является система автоматического удержания, которая автоматически активирует стояночный тормоз сразу после остановки автомобиля. Это особенно удобно для автомобилей с автоматической коробкой передач, поскольку освобождает водителя от необходимости держать ногу на педали тормоза при кратковременных остановках на дороге (например, на светофоре).

При активации системы автоматического удержания автомобиль без удержания педали тормоза не будет скатываться, так как будет стоять на стояночном тормозе. Но как только вы нажмете педаль газа, стояночный тормоз автоматически выключится. Также это же решение используется на некоторых автомобилях с механической коробкой передач.

Система помощи при спуске при движении с горы – фактически то же самое решение, что и система автоматического удержания автомобиля, но только работает в других ситуациях. Когда, например, водитель едет с горы, он ограничивает скорость движения машины с помощью педали тормоза. Система помощи при спуске избавляет водителя от удержания педали тормоза при спуске. Эта функция автоматически притормаживает машину, ограничивая ее скорость при спуске. Кстати, функция помощи при движении по склону также доступна на автомобилях с классическим рычагом ручного тормоза, без системы EPB.

Ремонт

Если операции по спуску и подъему грузов выполнялись длительный период, то колодки изнашиваются намного быстрее. В этом случае нужно следить за тем, чтобы работа двух лент, необходимых для торможения, выполнялась одновременно. При неравномерном функционировании нужно выполнить выравнивание. Когда проведена диагностика неполадок, можно приступить к их устранению. Причины неисправности деталей ленточного тормоза можно узнать из руководства по обслуживанию.

Для осуществления ремонтных работ прибор необходимо сначала растормозить устройство так, чтобы лента освободились. Немного расслабить контргайки, а затем потянуть ленты при помощи вращения стяжек. Так обеспечивается одинаковый круговой зазор в 3-5 мм. Он должен находиться между тормозными шкивами и колодками. После этого снова делается затормаживание для того, чтобы зазоры между стаканами пружин и балансиром были одинаковы. Если этот показатель не равен, то тормоз снова расслабляют и подтягивают стяжку с той стороны, где зазор меньше. Это несложно сделать, если опустить противоположную стяжку на такое же расстояние. Когда зазоры одинаковы, можно затягивать контргайки.

Тормозные ленты подлежат замене, если износ колодок составляет более 1 см. При таком показателе нужно снять кожух и убрать оттяжные пружины, приходящее сверху. Теперь можно снять ленты со шкивов, извлечь их наружу. После того как заменили тормозные колодки, выполняются те же действия, только в обратном порядке с последующей регулировкой системы.

Барабанный вал подлежит ремонту, если тормозные шкивы, которые к нему относятся, сильно изношены. Для того чтобы определить, нужно менять эту запчасть или нет, следует выполнить замеры. Когда износ шкивов составляет более 1 см с каждой стороны, то их заменяют на новые. Для ремонта придется демонтировать такие элементы ленточного тормоза, как муфту, гидравлический тормоз и кожух лебедки. Кроме того, расслабляются тормозные ленты для получения доступа к шкивам.

Барабанный тормоз:

К достоинствам барабанных тормозных систем можно отнести высокий уровень устойчивости к негативному воздействию на их корпус воды, грязи и других агрессивных сред. Не влияют на износ обода.

Среди недостатков можно выделить большую массу, невысокую мощность торможения, возможность перегрева при длительном спуске с возвышенности. В условиях переменного «тормоза» и «газа» очень сложно маневрировать.

Обслуживание

Если устройство, на котором стоит ленточный тормоз, эксплуатируются правильно, то долгий ресурс работы ему обеспечен. Однако для того, чтобы не случилась авария, нужно каждую неделю проверять механизмы. Когда изнашиваются колодки тормозных лент, значительно расслабляется ход штока пневмоцилиндра. В этом случае нужно подтянуть ленты и отрегулировать тормозной блок. Еще одно устройство, которое подлежит техническому обслуживанию на ленточном тормозе, – это барабанный вал. Как правило, он работает очень долго, а если тормозные шкивы, примыкающие к нему, изнашиваются, то выполняется замена этой детали.

Автор: Татьяна Ягофарова

Источник

Видео-обзор устройства роллерного тормоза:

В заключение стоит отметить, то независимо от того, какому типу тормозов было отдано предпочтение, главное, чтобы они постоянно находились в исправном состоянии.

(68 голос., средний: 4,69 из 5)

    Похожие записи
  • V-brake, как тип велосипедных тормозов: принципы выбора, самостоятельная установка и настройка
  • Велосипедное седло

Применение - ленточный тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Применение - ленточный тормоз

Cтраница 1

Применение ленточного тормоза не допускается В качестве тормозного шкива допускается использовать полумуфту соединения электродвигателя с редуктором находящуюся на валу редуктора.  [1]

Применение ленточного тормоза не допускается. В качестве тормозного шкива допускается использовать полумуфту соединения электродвигателя с редуктором, находящуюся на валу редуктора.  [2]

Применение ленточных тормозов, как менее надежных, в лифтах не допускается.  [3]

Применение ленточных тормозов не допускается. Все лифтовые лебедки, за исключением лебедок грузовых малых лифтов, должны быть снабжены постоянно установленным или съемным штурвалом, чтобы можно было привести их в действие вручную. На лебедках должно быть указано направление вращения штурвала для подъема и спуска кабины. Применение штурвалов со спицами или кривошипной рукоятки не допускается.  [5]

Ход расчета одинаков для случаев применения колодочных и ленточных тормозов.  [6]

Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов применение постоянно замкнутых ленточных тормозов на автокранах не допускается. В настоящее время заводы-изготовители автокранов ленточные тормоза на автокранах не устанавливают.  [7]

Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных крано применение постоянно замкнутых ленточных тормозов на автокранах не допус кается. В настоящее время заводы-изготовители автокранов ленточные тормоз на автокранах не устанавливают.  [8]

Правилами, устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов применение постоянно замкнутых ленточных тормозов на автокранах не допускается. В настоящее время заводы-изготовители автокранов ленточные тормоза на автокранах не устанавливают.  [9]

Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов ( 1971 г.) запрещают применение ленточных тормозов на вновь создаваемых подъемниках.  [10]

Большие габаритные размеры тормозного барабана и ненадежность гибкой связи ( стальной лент-ы) ограничили применение ленточных тормозов. Такие тормозные барабаны устанавливают лишь на коленчатых валах с частотой вращения до 120 - 170 об / мин.  [11]

Лебедка должна быть оборудована автоматически действующим тормозом замкнутого типа. Применение ленточных тормозов не допускается. Тормоз лебедки должен устанавливаться на приводном валу, имеющем не размыкаемую кинематическую связь с барабаном или канатоведущим шкивом.  [12]

Лебедка должна быть оборудована автоматически действующим тормозом замкнутого типа. Применение ленточных тормозов не допускается.  [13]

Одним из мероприятий по улучшению конструкций приемников данного типа является осуществленная на ряде наших кабельных заводов при эмалировании проводов средних сечений замена мягкой передачи жесткой. Конструктивным улучшением фрикционных устройств является применение ленточных тормозов.  [14]

Лебедки лифта предназначены для подъема и спуска кабины с пассажирами или грузом. Лебедка состоит из электродвигателя, соединительной муфты, тормозного устройства, редуктора, барабана или канатоведущего шкива. Лебедку оборудуют автоматически действующим тормозом замкнутого типа. Применение ленточных тормозов не допускается. Лебедки с барабаном, согласно требованиям Правил, должны иметь канавки ( ручьи), нарезанные по винтовой линии. Канатоеыкость барабана рассчитывают на укладку не менее полутора запасных витков каждого закрепленного на барабане каната при наинизшем рабочем положении кабины или противовеса, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.  [15]

Страницы:      1

Ленточный тормоз буровой лебёдки БУ 2000/125 ЭП1

Альметьевский государственный нефтяной институт
Кафедра нефтегазового оборудования
Курсовой проект по дисциплине "Техника и технология бурения нефтяных и газовых скважин''
На тему:"Ленточный тормоз буровой лебёдки БУ 2000/125 ЭП1"
Альметьевск 2010

Ленточный тормоз участвует в большом объеме спуско-подъемных операций, выполняемых буровой лебедкой в процессе проводки нефтяных и газовых скважин. Он состоит из тормозного рычага, расположенного на коленчатом валу, тормозных лент с фрикционными колодками и тормозного пневмоцилиндра. Пневмоцилиндр включается в работу, когда максимальное усилие бурильщика на тормозном рычаге составляет 250Н и более.
2.2 Техническая характеристика ленточного тормоза
1. Максимальная нагрузка на крюке -1,25МН
2. Расчетный диаметр барабана - 0,55м
3. Оснастка талевой системы – 4 х 5
4. Диаметр тормозных шайб - 1,18м
5. Ширина тормозных лент - 0,24м
6. Допустимая удельная нагрузка
Натяжение набегающего на барабан лебедки каната при торможении мак=0,8 ,а мин=0,5 МПа.
2.3 Конструкция и принцип действия ленточного тормоза
Тормоз ленточный состоит из двух лент с двадцатью закрепленными на каждой ленте колодками из фрикционного материала. Сбегающие концы лент через втулки, оси, соединяются через шпонки с тормозным валом. Тормозной вал опирается на два подшипника.
Подшипники закрытого типа - со смазкой, дополнительная их смазка не требуется.
На кулачке имеется рычаг с проушиной для подсоединения тормозной яги с усилителем.

Рис. 1. Ленточный тормоз буровой лебёдки БУ 2000/125 ЭП
1- балансир; 2- опора; 3- цилиндр пневматический; 4- лента тормозная;
5- опора; 6- ограничитель передний; 7- планка; 8- шайба с упором;
9- палец; 10- держатель; 11- пружина; 12- тяга; 13- вал тормозной;
14- крышка кожуха
Набегающие концы тормозных лент через палец с шайбами, стяжку соединяются с балансиром. Стяжка имеет расточку под пружину, которая вставляется в стакан, вваренный в раму и при помощи стяжки, путем ее вращения, регулируется зазор между колодками лент и тормозными шкивами барабанного вала. Балансир при помощи оси связан шарнирно с опорой, которая крепится при помощи болтов и гаек к раме лебедки.
Стяжка с балансиром связана сферической поверхностью для выравнивания небольших перекосов |относительно балансира. Балансирный узел служит для выравнивания усилий между лентами и обеспечивает торможение одной лентой при обрыве другой.
Для правильной работы тормозных лент необходимо при регулировке зазоров между лентами и тормозными шкивами добиваться равенства зазоров между стяжкой и стаканом под пружину 5 мм, после регулировки тяга и стяжка должны быть законтрены гайкой.

Для регулировки зазора между колодками лент и тормозным шкивом в верхней части служит тяга, которая одним концом соединяет¬ся с рым-болтом на ленте, а другим через резьбовую втулку, шайбу, пружину тяги, стакан шарнирно с кронштейном, приваренным на кожухе лебедки. Вращая резьбовую втулку в ту или другую сторону добиваются равномерного зазора, после чего контрят гайкой.
Пневматический цилиндр представляет собой два последо¬вательно соединенных пневмоцилиндра, разделенных диафрагмой. Нерабочие полости цилиндров сообщаются с атмосферой через дренажные отверстия.
Пневмоцилиндр рабочей системы торможения состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, уплотненный манжетой. К поршню болтами прикреплен шток, скользящий во втулке, запрессованной в цилиндре. Сжатый воздух от рабочей системы управления тормозом подводится через отверстие в полость перед поршнем.
Давление воздуха создает усилие, которое сжимает возвратную пружину и перемещает поршень и связанный с ним шток, вызывая затяжку тормозных лент. Тормозной момент, а, следовательно, и усилие на штоке и поршне, зависит от давления, которое создается краном тормозной тяги.
В ленточных тормозах к шкиву прижимается стальная лента, которую для увеличения силы трения и предотвращения износа покрывают асбестовой обкладкой. Принцип действия ленточного тормоза основан на законе трения гибкой нити.
Ленточные тормоза бывают простого, дифференциального и суммирующего типа.
В простом ленточном тормозе

один конец ленты прикреплен к станине, другой — к рычагу; замыкают тормоз грузом, размыкают - при помощи электромагнита.
При расчете ленточного тормоза исходной величиной является тормозной момент Tт, зная величину которого и приняв диаметр тормозного шкива, можно определить необходимое окружное усилие на шкиве, создаваемое силами трения между лентой и шкивом.
Для определения рабочего усилия К рассмотрим равновесие тормозного рычага и составим уравнение моментов сил, действующих на рычаг относительно его точки закрепления.
Когда тормозной шкив вращается в обратном направлении, силы натяжения So и Sт меняются местами и необходимое для создания тормозного момента Тт усилие К на рычаге увеличивается.
Это делает нецелесообразным применение простого ленточного тормоза для механизмов поворота и передвижения, когда требуется торможение в двух направлениях движения.
При определении давления на шкив тормоза необходимо иметь в виду, что натяжение ленты в разных точках дуги обхвата различно.
Ленточные тормоза на нагрев и износ проверяют так же, как и колодочные, по условной величине pv (v — окружная скорость на шкиве, м/с), а среднее давление р равно р = (Sт+S0)/DB.
Допускаемые значения pv для ленточных тормозов принимают меньше, чем для колодочных, вследствие худших условий охлаждения. Для стопорных ленточных тормозов pv ≤ 25 МПа•м/с, для спускных pv ≤ 15 МПа•м/с.

Состав: Лебедка(ОВ),Тормоз ленточный(CБ),Тяга тормозная с усилителем(СБ),Управление тормозом(СБ),Деталировка(вал тормозной),Спецификация,ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings. PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Велосипедные ленточные тормоза - проектирование, применение, установка, обслуживание

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.

Ленточные тормоза довольно популярны в Японии. Другие статьи о тормозах можно найти в этом оглавлении.

Ленточный тормоз - это вывернутый наизнанку барабанный тормоз. Вместо тормозных колодок, которые прижимаются наружу к внутренней части барабана, ленточный тормоз имеет гибкую ленту, которая оборачивается вокруг барабана снаружи. Изображение ниже иллюстрирует основную концепцию. Потянув за рычаг, лента натягивается вокруг барабана.

Изображение предоставлено: Nordisk familjebok, общественное достояние, из Wikimedia Commons

Ленточные тормоза обычно используются в качестве стояночных тормозов в автомобилях.Ленточные тормоза также использовались в качестве сцепления в автоматических трансмиссиях.

Вращение барабана ленточного тормоза имеет тенденцию натягивать ленту вокруг себя. Это приводит к эффекту шпиля , который увеличивает эффект торможения. Вы можете сами поэкспериментировать с эффектом шпиля, обернув веревку вокруг дерева. Возьмите по одному концу веревки в каждую руку. Сильно потяните за один конец, а за другой слегка. Если веревка намотана на 1/2 оборота, вы можете заставить ее проскользнуть, ослабив натяжение слегка натянутого конца. Если его обернуть на 2 1/2 оборота или более, как бы сильно вы его не потянули, он не соскользнет.

Статья в Википедии дает техническое объяснение эффекта капстана, но вот более простое объяснение: там, где слегка натянутый конец веревки отрывается от дерева, он находится на одной линии со стороной ствола дерева, и это не так. - вообще не давить на дерево - значит, ствол дерева вообще не тянет за веревку. После четверти оборота натяжение веревки прижимает ее прямо внутрь к стволу дерева, поэтому трение позволяет стволу дерева сопротивляться натяжению веревки.Трение, в свою очередь, позволяет веревке сопротивляться большему натяжению после следующей четверти оборота и так далее. Итак, начиная со слегка натянутого конца, натяжение увеличивается по мере того, как веревка все дальше и дальше наматывается на дерево. Если веревка намотана достаточно далеко, легкое натяжение одного конца веревки или даже вес самой веревки создают достаточное трение, чтобы противостоять сильному натяжению другого конца.

На изображении выше, потянув вверх за рычаг, один конец ленты (в точке 1 ) прижимает ленту к барабану.Другой конец ремешка прикреплен к рычагу на другой стороне оси, но ближе (в точке 2 ), поэтому эффект шпиля поворачивает рычаг вокруг оси и натягивает ремешок сильнее. Крепление на 2 делает тормоз самоблокирующимся : если его нажать достаточно сильно, лента будет удерживать рычаг вверх и удерживать барабан от вращения до тех пор, пока рычаг не будет активно нажат вниз. Это дифференциал , ленточный тормоз , аналогичный нашему примеру обертывания веревки вокруг дерева, потому что оба конца ленты активны.

Велосипедный ленточный тормоз с тросовым приводом. Один конец ленты прикреплен к рычагу, а другой конец - к фиксированному упору, так что это простой ленточный тормоз . Ремешок удерживается внутри корпуса, который прикреплен к оси внутри левого заднего дропаута. На фото ниже барабан находится вверху справа, а корпус с лентой и рычагом в сборе - внизу слева. Смотрим на ту сторону, которая обращена к ступице. На фото рычаг прикреплен к отметке «3 часа», а остановка - к отметке «4 часа».Два маленьких регулировочных болта с контргайками в положении «12 часов» и «8 часов» удерживают ленту близко к барабану, предотвращая бесполезное движение. Зажим на левом нижнем перьях предотвращает перенос корпуса тормоза, как и в случае с подстаканником. тормоз.

Изображение предоставлено Imoni ~ commonswiki (обсуждение | вклад) под лицензией
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.

Велосипедный ленточный тормоз не предназначен для использования в качестве самоблокирующегося, но самодействующий - длина и коэффициент трения ленты выбираются таким образом, чтобы усилие натяжения троса умножалось на расчетную величину.Барабан вращается по часовой стрелке, как показано на фото, и поэтому он также пытается тянуть ленту по часовой стрелке. Легкое нажатие на рычаг в положении «3 часа» приводит к натяжению ленты, которое увеличивается против часовой стрелки по всей длине ленты до упора в положении «4 часа».

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.

Ленточный тормоз по индивидуальному заказу | Подробнее о ленточных тормозах и тормозных ленточных системах

Ленточные тормоза по индивидуальному заказу

У нас есть огромный выбор экономичных и высококачественных ленточных тормозов для различных областей применения с несколькими тормозными лентами. Если вы ищете долговечную ленточную тормозную систему премиум-класса, обратите внимание на Knott Brake. Более 80 лет мы предоставляем высококачественные, ориентированные на клиента решения для многих отраслей.

Что такое ленточные тормоза?

Ленточный тормоз, также называемый простым ленточным тормозом, состоит из фрикционного материала, который сжимается при нажатии на тормоз. Материал, или тормозные ленты, оборачивается вокруг тормозного барабана, прекращая движение. Тормозная лента должна выдерживать умеренное давление и натяжение на протяжении всего процесса торможения. Большинство тормозных лент сделаны из стали или железа с внутренним корпусом из прочного материала.

Большинство ленточных тормозов одностороннего действия, известные как простые ленточные тормоза. Однако Knott Brake также предлагает ленточные тормоза двойного действия для специальных нужд.

Как работают ленточные тормоза?

Система ленточного тормоза напоминает барабанную тормозную систему, за исключением того, что вместо тормозных колодок для давления на внутреннюю часть вращающегося барабана в ленточном тормозе используется гибкая лента на внешней стороне барабана.

Когда тормоза запускаются путем вытягивания или нажатия рычага, это создает натяжение ленты. Трение ленточного тормоза в сборе заставляет барабан замедляться и останавливаться.

Где я могу использовать ленточный тормоз?

Ленточные тормозные системы используются в различных областях, в том числе:

  • Стояночные тормоза в автомобилях
  • Велосипедные тормозные системы
  • Силовые и бензопилы
  • Сцепления АКПП
  • Карты и мини-байки

Ленточная тормозная система обычно используется в качестве вспомогательного метода торможения на более крупном оборудовании.

Нужен ли мне ленточный тормоз?

Если вы ищете систему тормозной ленты, которая отличается простотой и долговечностью, вам может подойти система ленточного тормоза в сборе. Ленточные тормоза имеют меньше движущихся частей, чем другие виды тормозных систем, что упрощает их обслуживание. При регулярной очистке от ржавчины и базовом обслуживании ленточная тормозная система может прослужить несколько лет.

Найдите свою ленточную тормозную систему в Knott Brake

Knott Brake предлагает широкий выбор тормозных лент. Мы являемся ведущим поставщиком компонентов тормозной системы и можем настроить систему тормозных лент в соответствии с вашими конкретными требованиями с точки зрения размера, требуемой нагрузки и материалов.

Изучите наши недорогие варианты ленточных тормозов и свяжитесь с нами по любым вопросам по телефону 1-800-KNOTT-US

Нет совпадающих записей в TeamsID

хром

хром

Что такое ленточный тормоз? (с изображением)

Ленточные тормоза - это упрощенные тормозные системы, которые иногда включаются в качестве вспомогательных тормозов, которые можно использовать в случае выхода из строя основной тормозной системы.Хотя конструкции немного различаются, основной ленточный тормоз предполагает использование ленты определенного типа, которая помещается вокруг цилиндра. При затягивании блок заставляет цилиндр замедляться и в конечном итоге останавливать его вращение, что, в свою очередь, приводит к остановке задействованных механизмов. Этот тип узла обрыва ленты обычно используется на некоторых машинах в качестве резервной системы для других тормозных систем и может даже быть основным тормозным узлом для различных типов подъемников, пил, трансмиссий и велосипедов.

Одним из основных преимуществ ленточного тормоза является простота конструкции. Благодаря меньшему количеству движущихся частей, чем в других типах тормозных систем, ленточный тормоз в сборе легко обслуживается и может работать без поломок в течение нескольких лет.До тех пор, пока барабан или цилиндр, используемые в конструкции, содержатся в чистоте и не имеют ржавчины, существует мало возможностей для любого рывка или захвата, которые могли бы помешать тормозному действию. Пока все компоненты проверяются и обслуживаются должным образом, тормоз будет продолжать эффективно контролировать скорость вращения и даже останавливать это вращение, если это необходимо.

У использования ленточного тормоза есть потенциальные недостатки, из-за которых важно рассмотреть область применения, прежде чем фактически выбрать именно этот тип тормозного оборудования.Тормоз с меньшей вероятностью будет работать эффективно в ситуациях, когда барабан или цилиндр подвергаются воздействию влаги, например дождя или снега. В таких условиях ремешок или ремень может проскальзывать, либо замедляя тормозное действие, либо предотвращая его полное выполнение. Высокие температуры также могут нарушить работу тормоза, что затрудняет безопасное прекращение работы. По этой причине ленточный тормоз часто используется с такими механизмами, как лебедки или подъемники, а не с оборудованием, которое работает на высоких скоростях.

Даже с учетом потенциальных недостатков ленточного тормоза этот тип тормозной системы может быть установлен в качестве резервной по отношению к основной системе.Обычно использование вторичного метода торможения можно активировать вручную в том случае, если основная система по какой-либо причине выходит из строя. Хотя ленточный тормоз работает медленнее, чем некоторые другие решения, его использование в различных производственных и строительных целях является обычным явлением и, вероятно, будет продолжаться в течение многих лет.

Малкольм Татум

После многих лет работы в индустрии телеконференцсвязи Майкл решил разделить свою страсть к мелочи, исследования и письма, став внештатным писателем на полную ставку.С тех пор он опубликовал статьи в множество печатных и интернет-изданий, в том числе, и его работы также появлялись в сборниках стихов, религиозные антологии и несколько газет. Другие интересы Малькольма включают коллекционирование виниловых пластинок, второстепенные лига бейсбола и велоспорта.

Малькольм Татум

После многих лет работы в индустрии телеконференцсвязи Майкл решил разделить свою страсть к мелочи, исследования и письма, став внештатным писателем на полную ставку.С тех пор он опубликовал статьи в множество печатных и интернет-изданий, в том числе, и его работы также появлялись в сборниках стихов, религиозные антологии и несколько газет. Другие интересы Малькольма включают коллекционирование виниловых пластинок, второстепенные лига бейсбола и велоспорта.

Как измерить тормозную ленту для картинга

В зависимости от типа картинга, который вы купили или построили, у вас могут быть установлены барабанные тормоза. Есть несколько типов барабанных тормозов, и один из них, который довольно часто встречается на картингах, использует внешнюю ленту, чтобы прикладывать трение к барабану.Это замедляет движение картинга при приложении силы или привязанной к нему веревки.

Барабанные тормоза с лентами чаще встречаются на самодельных картингах. Поскольку эти ленты со временем изнашиваются, вам нужно будет их заменить. Однако, чтобы заменить их, вам необходимо сначала провести их измерения, чтобы иметь возможность найти замену. Итак, вопрос в том, как измерить тормозную ленту для картинга? Измерение тормозной ленты картинга относительно просто. Вот краткие ответы. Указанный размер тормозной ленты обычно соответствует диаметру барабанного тормоза.

Позвольте мне привести небольшой пример. Если вы покупаете 4-дюймовую тормозную ленту, это означает, что они предназначены для использования с барабанными тормозами, диаметр которых немного больше 4 дюймов. Если это не звонок или вы заблудились, не волнуйтесь. Я расскажу подробнее в разделах ниже. Просто чтобы вы знали, вам не нужно измерять тормозную ленту вручную, вы можете просто использовать приведенную ниже таблицу.

Что такое тормозная лента для картинга?

Лента для картинга огибает некоторые типы барабанных тормозов.Лента оборачивается вокруг барабанного тормоза и соединяется с якорем и тормозными штифтами. Использование веревки или движения натянет ленту вокруг тормозного барабана, вызывая большее трение. В свою очередь, это замедлит ваш картинг.

Этот тип тормозного механизма относительно популярен в самодельных или тихоходных картингах. На схеме вы можете увидеть тормозной барабан спереди и вокруг него ленту тормозного барабана, а также штифты вверху.

Описание тормозной ленты

  1. Ось
  2. Барабанный тормоз
  3. Тормозная лента
  4. Точки крепления ленты

Как измерить тормозную ленту для картинга?

Тормозные ленты для картинга бывают разных размеров.Чаще всего полосы барабанных тормозов имеют размер 4 дюйма, 5 дюймов или 6 дюймов. Это не длина самой ленты, а диаметр при использовании барабанного тормоза. Каждый из них работает на барабанных тормозах разных размеров. Я создал таблицу ниже, чтобы показать вам, какие из этих лент подходят для какого типа барабанного тормоза.

Важно понимать, что измерения барабанных тормозов и тормозной ленты всегда относятся к диаметру, а не длине. Взгляните на эту таблицу и соответствующим образом подберите ленту барабанного тормоза.

Диаметр тормозной ленты Ширина ленты Диаметр барабанного тормоза
Тормозная лента 4 дюйма 1 дюйм 4-3 / 16 дюйма
5 "тормозная лента 1" 43/4 дюйма
6 дюймов тормозная лента 1 дюйм 6 дюймов

Важная информация о барабанах

Как видно из приведенной выше таблицы, каждая тормозная лента (4 ″, 5 ″ и 6 ″) подходит для определенного типа барабанного тормоза.Они не относятся к длине ленты или окружности тормозного барабана. При этом убедитесь, что вы не измеряете длину тормозной ленты, потому что это не сработает.

Также важно отметить, что барабанные тормоза обычно указывают, какой диаметр они имеют, а также какие тормозные ленты совместимы. Также обратите внимание, что когда вы ищете в Интернете тормозные ленты для картинга, они обычно указывают, с каким диаметром барабанных тормозов они совместимы. Однако, если они этого не указывают, вы всегда можете использовать приведенную выше таблицу в качестве справки.

  • 4-дюймовые тормозные ленты имеют ширину 1 дюйм и подходят для барабанных тормозов диаметром 4 3/16 дюймов.
  • 5-дюймовые тормозные ленты имеют ширину 1 дюйм и подходят для барабанных тормозов диаметром 4 3/4 дюймов.
  • 6-дюймовые тормозные ленты имеют ширину 1 дюйм и подходят для барабанных тормозов диаметром 6 дюймов.

Если у вас есть барабан для вашего картинга и вы хотите узнать, какой это тормозной ремень 4, 5 или 6 дюймов, вы можете просто взять тормозную ленту и образовать круг.Оставьте достаточно места вверху, как показано на схеме, и используйте измерительную ленту, чтобы проверить, хорошо ли тормозная лента наматывается на барабанный тормоз 4 3/16, 4 3/4 или 6 дюймов.

Это требует хорошего зрения, а также некоторого опыта. Лучший способ измерить тормозную ленту для картинга - это определить диаметр барабанной перемычки. Это позволит вам узнать, какой размер тормозной ленты был установлен.

Ленточный тормоз

Ленточный тормоз - это фрикционный тормоз, в котором, в отличие от заднего тормоза, ремень обвивается петлей или находится в барабане.Эффект торможения вызван трением между барабаном и лентой. Различают

  • Тормоз внешней ленты - тормозная лента наматывается снаружи на тормозной барабан - и
  • Внутренний ленточный тормоз, в котором тормозная лента прижата изнутри к тормозному барабану.

История

Развитие ленточного тормоза тесно связано с историей автомобиля. Патентный автомобиль Benz No.1 1886 года имел барабан, вокруг которого к промежуточному валу была привязана тормозная лента - первая лента тормозов автомобиля. 1889 год последовал за колесом Daimler с внешним ленточным тормозом. Ленточные тормоза, которые почти не производились в Европе до Первой мировой войны, в автомобилях были заменены на внутренние колодочные тормоза, ленточные тормоза оставались за пределами США до 1927 года, являясь преобладающим принципом торможения.

Первые наружные ленточные тормоза на мотоцикле появились в 1899 году на заводе Laurin & Klement Type 1 на переднее колесо, а в 1901 году NSU Motor Works выпустила первую серийную модель с внешним ленточным тормозом от.При подрессоренной передней подвеске тормозная лента исчезла на управляемой оси (на моторном заводе NSU в 1906 году), в то время как внешний ленточный тормоз различных производителей был установлен в 1920-х годах на заднем колесе. В редких случаях карданный вал тормозился тормозной лентой, например BMW R 39

Устройство и работа внешнего ленточного тормоза

Лента может быть похожа на веерную ленту, стальную, текстильную или кожаную ленту, а также веревку или профилированную ленту.В каждом случае один конец прикреплен к фиксированной точке и нагружен на другом конце грузом, пружиной или силовым кабелем, приводимым в действие мышцами. Таким образом, эффект торможения можно точно отрегулировать. В отличие от заднего тормоза эффект торможения зависит от направления вращения. В некотором смысле ленточный тормоз почти самоблокирующийся, что может привести к большим нагрузкам. Зная силы натяжения ленты, можно определить тормозной момент, применив формулу Эйлера-Эйтельвейна (также: формулу трения каната).

Сегодняшнее применение внешнего ленточного тормоза

Сегодня он все еще используется, но для слабых тормозов, например, в текстильном оборудовании и подъемном кране. Однако кардан ранее использовался только в качестве стояночного тормоза в автомобиле, основанном на этом принципе. Раньше применялись автоматические ленточные тормоза для твердого торможения зубчатых венцов, сегодня используются многодисковые тормоза. На морском и внутреннем водном транспорте лебедки оснащены ленточными тормозами.

В варианте выполнения в качестве тормозного динамометра тормоз используется для измерения производительности вращающихся валов.Для этого на накладном приводном валу производится измерение тормозной мощности по работе трения. Наиболее распространенным является Pronysche Bremszaum. В настоящее время в эксплуатации находится ленточный тормоз в качестве дополнительной резервной в паровозах снежной горной железной дороги (поезда). Там он используется как воздушный тормоз с контролируемым давлением и действует на оси. В качестве велосипедного тормоза он сегодня в основном используется для детских крыльчаток, а именно как действующий на ручной тормоз задних колес.

Торможение маховика

Точка натяжения кожаного ремешка со стержнем с резьбой для регулировки длины ленты

Рычаг с педалью для включения тормозной ленты

Фрикционный тормоз с гибкой лентой, обернутой вокруг вращающегося барабана с неисправности

Описание

Блок ленточного тормоза представляет собой фрикционный тормоз с гибкая лента, которая наматывается на периферию вращающегося барабана для торможения действие.Положительная рабочая сила заставляет ленту затягиваться вокруг вращающегося барабана. и обеспечивает контакт поверхностей трения. Вязкое и контактное трение между поверхности барабана и гибкой ленты заставляют вращающийся барабан замедлить.

Вы можете смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры для блока, используя порт H , дополнительный порт для сохранения тепла.

Вы также можете включить неисправность. При возникновении неисправности ремень изгибается. указанная пользователем сила.Неисправности могут возникать в указанное время или из-за внешнего триггера. в порту T .

Ленточные тормоза обеспечивают высокий тормозной момент за счет снижения точности торможения в приложения, которые включают барабаны лебедок, бензопилы, картинги и мини-велосипеды.

Уравнения

Модель использует простую параметризацию с легко доступной геометрией тормозов и параметры трения.

Тормозной момент как функция внешней силы срабатывания тормоза, которая натягивает ремень

T = (FTB − FA) ⋅rD + μvisc⋅ω

Где:

  • T - тормозной момент.

  • F ​​ TB - сила, действующая на напряженная ветвь группы.

  • F ​​ A - внешний тормоз усилие срабатывания.

  • r D - барабан радиус.

  • μ visc - вязкая коэффициент трения.

  • μ - коэффициент контактного трения.

  • ϕ - угол охвата.

Силы F ​​ TB и F ​​ A удовлетворяют соотношению

Замена отношения в формуле тормозного момента устраняет силу F ​​ TB таким образом, что

T = FA (eμϕ − 1) ⋅rD + μvisc⋅ω

Чтобы избежать разрыва при нулевой относительной скорости, модель определяет срабатывание сила, F ​​ S , как гиперболическая функция

FA = Fin⋅tanh (4ωωthreshold)

Где:

Неправильное поведение

Когда неисправности разрешены, усилие ремня прикладывается в ответ на один или оба из эти триггеры:

При срабатывании триггера отказа входное усилие заменяется усилием ремня при отказе значение для оставшейся части моделирования.Ценность 0 означает, что торможение не произойдет. Относительно большой значение означает, что тормоз застрял.

Вы можете настроить блок на выдачу отчета о неисправности в качестве предупреждения или сообщения об ошибке в Средство просмотра диагностики Simulink с отчетом при неисправности появляется параметр .

Тепловая модель

Вы можете смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры, выставив дополнительный термопорт.Чтобы выставить порт, в Friction настройки, установите для параметра Thermal Port значение Модель . Открытие теплового порта также обнажает эти связанные настройки:

Переменные

Используйте настройки Переменные , чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных блока перед симуляцией. Для получения дополнительной информации см. Установка приоритета и начальной цели для блочных переменных.

Зависимости

Настройки переменных видны только тогда, когда в настройках Friction Параметр теплового порта установлен на Модель .

Ленточные тормоза и барабаны

Барабан тормозной ленты 4-1 / 2 "

4-1 / 2 " Барабан имеет 6 отверстий на окружности для болтов 5-1 / 4". Обработанный "OD" для ленточных тормозов.
Все барабаны имеют 3 набора крепежных отверстий: 3 и 4 отверстия на окружности для болтов диаметром 3,75 дюйма
и 4 отверстия на окружности для болтов 3,228 дюйма, чтобы соответствовать мини-концентратору Azusa.

  • Обработанный наружный диаметр для ленточного тормоза
  • Центральное отверстие 2-1 / 8 дюйма
  • Подходит для наших 4.5-дюймовая тормозная лента
Ленточный тормоз 4-1 / 2 "

Ленточный тормоз 4-1 / 2 ". Стальная лента, тормозная накладка из 2 частей, стальной тормозной палец с отверстием для кабеля. Ширина ленты 7/8"

ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ 4-3 / 16 "

Это наша самая популярная тормозная лента. Подходит для всех 4-дюймовых барабанов и всех 4-дюймовых сцеплений. Поставляется с тормозным штифтом.

Тормозная лента Manco с зажимом 4 "

Тормозная лента 4 дюйма с фиксирующим зажимом. Самая популярная тормозная лента на рынке.Сделано специально для Manco Karts, но работает с большинством других отечественных картов. Не работает с картингами Carter с 5-дюймовым ремешком.

Ленточный тормоз 2 1/2 "

Mini Bike 2 1/2 "Ленточный тормоз промежуточного вала
Используется на Ruttman Judge и Pac Mule вместе с другими винтажными мини-велосипедами

Комплект тормозных лент Studz Basic Clutch

Наш базовый комплект тормозной ленты сцепления. Отлично подходит для винтажных велосипедов, таких как Ruttmann, Lil Indians, Harrison и т. Д.
Включает:

  • 60-дюймовый тормозной трос
  • Металлический тормозной рычаг
  • Тормозная лента
  • Стальной кронштейн
  • Стальная крышка сцепления
  • Все необходимое оборудование

Прейскурантная цена: 70 долларов.00

Наша цена: 55,00 $

Экономия: 15,00 $

Комплект ленточного тормоза / сцепления Studz Deluxe

Новый и улучшенный! Легче установить и смонтировать! Наш комплект ленточного тормоза / сцепления Deluxe. То же, что и наш базовый комплект, но с модернизированным тормозным рычагом и тросом. Отлично подходит для винтажных велосипедов, таких как Ruttmann, Lil Indians, Harrison и т. Д.
Включает:

  • Пружинный 60-дюймовый тормозной трос
  • Тормозной рычаг Premium
  • Тормозная лента
  • Стальной кронштейн
  • Стальная крышка сцепления
  • Все необходимое Оборудование

Прейскурантная цена: 75 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *