Тормоз википедия: Дульный тормоз — Википедия

Дульный тормоз — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Тормоз.

Дульный тормоз (заимств., досл. пер. с англ. muzzle brake compensator) — устройство-компенсатор, предназначенное для уменьшения отдачи огнестрельного оружия, использующее кинетическую энергию пороховых газов, выходящих из ствола вслед за выпущенным снарядом или пулей.

ДТ на 30 мм автоматической пушке системы Маузер

Щелевой дульный тормоз на 152-мм гаубице 2А65 «Мста-Б»

Типы дульных тормозов

активный

реактивный

активно-реактивный

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 Эффективность
  • 3 Применение
    • 3.1 Артиллерия
    • 3.2 Стрелковое оружие
  • 4 Фотогалерея
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Принцип действияПравить

Любой дульный тормоз изменяет направление и скорость движения части пороховых газов, истекающих со сверхзвуковыми скоростями из канала ствола после вылета снаряда.

Это снижает импульс отдачи, что позволяет или уменьшить общую массу оружия, или повысить кучность. Применение дульных тормозов неэффективно в случаях, когда масса порохового заряда намного меньше массы снаряда. Дульный тормоз также предотвращает опасное воздействие пороховых газов на ствол оружия при стрельбе. При выходе пороховых газов наружу из канала ствола в месте расположения его дульного отверстия в этой части ствола возникает сильный перепад газового давления. Кроме того, воздействие резких и очень сильных звуковых колебаний, в некоторых случаях, в частности и в крупнокалиберном оружии, может приводить иногда как к быстрому изнашиванию ствола оружия, так и к опасному разрушению канала ствола в месте расположения его дульного отверстия.

По принципу действия дульные тормоза делятся на ДТ активного, реактивного и активно-реактивного действия.

В активном ДТ газы давят на перпендикулярные оси ствола кольцевые перегородки (мембраны), что приводит к появлению силы, направленной противоположно движению откатных частей и тормозящих его.

Кроме того, отдача также снижается из-за изменения вектора движения части вылетающих из ствола пороховых газов на перпендикулярное стволу.

В ДТ второго типа мембраны отсутствуют, а часть пороховых газов направляется не перпендикулярно оси ствола, а через каналы, направленные назад под острым углом к оси ствола. Откат в этом случае уменьшает противонаправленная ему реактивная сила. Чем меньше этот угол, тем больше эффективность дульного тормоза, но при этом выстрел доставляет всё большие неудобства расчёту и даже может представлять опасность для здоровья.

Использование дульного тормоза вызывает смещение назад, в сторону казны, так называемой зоны повышенного давления ударной волны от выстрела (дульной волны). Повторяющееся воздействие ударной волны на незащищённые уши может привести к необратимому ухудшению слуха.

Дульные тормоза классифицируются по числу камер (бескамерные, одно- и многокамерные), числу рядов боковых отверстий (одно- и многорядные) и их форме (щелевые, сетчатые и оконные).

Применение дульного тормоза может привести к резкому увеличению громкости выстрела.

Дульный тормоз, особенно реактивного типа, при достаточных габаритах потенциально позволяет полностью компенсировать силу отдачи, но имеет и ряд недостатков: он производит демаскировку и усиливает негативное воздействия пороховых газов на расчёт орудия. Дульный тормоз не является частью ствола с дульными нарезами, поэтому, а также за счет снижения давления пороховых газов, мощность снаряда снижается, а длина ствола за счет компенсатора — увеличивается. Кроме того, современное оружие, как правило, является автоматическим или хотя бы полуавтоматическим, а в этом случае часть энергии отдачи часто используется для работы (полу)автоматики, так что полностью компенсировать её и не требуется. Даже в ручном стрелковом оружии, использующем для работы автоматики отвод пороховых газов, возникает проблема избыточных габаритов и сильной демаскировки стрелка, что также мешает полностью устранить отдачу на практике.

В настоящий момент дульный тормоз наиболее эффективно применяется в артиллерии.

 

Работа дульного компенсатора

Как правило, дульный тормоз используется в конструкциях стрелкового оружия и полевых орудий[1]. В процессе выстрела дульный тормоз изменяет направление пороховых газов и тем самым может усилить звук выстрела, слышимый стрелком или артиллерийским расчётом, и, следовательно, понизить боеспособность личного состава.

[источник не указан 650 дней]

АртиллерияПравить

Применение дульного тормоза на полевых орудиях позволяет сделать их легче, сохранив при этом их мощность. На бронетехнике — сократить длину отката, что позволяет вписать более мощную артсистему в башню меньших габаритов.

С применением дульного тормоза связан ряд проблем: демаскировка позиции орудия облаком пыли (или снега), возникновение позади дульного среза зоны, опасной для личного состава и тому подобное.

Стрелковое оружиеПравить

 

Дульный тормоз-компенсатор в виде продольных щелей на стволе крупнокалиберного (калибр .375 Н&Н Magnum) охотничьегокарабина модели Blaser R93

Стрелковое оружие не может быть чрезмерно массивным, так как это уменьшает мобильность стрелков и уменьшает размер переносимого с оружием боекомплекта, поэтому дульные тормоза особенно эффективны для уменьшения отдачи и «прыжков» стрелкового оружия. Кроме того, применение дульного тормоза позволяет применять в стрелковом оружии патроны, отдача которых была бы без применения дульного тормоза трудно переносимой, например в ПТР

[2].

В то же время пороховые газы, истекающие из дульного тормоза, демаскируют позицию стрелка (что особенно опасно для пулемётов и снайперских винтовок), в тёмное время суток ослепляют стрелка, увеличивают воздействие звука выстрела на стрелка, могут быть опасны для военнослужащих, находящихся рядом со стрелком.

Дульный тормоз-компенсатор, устанавливаемый на стрелковом оружии, также позволяет уменьшить подбрасывание ствола («подскок») при выстреле (стрельбе) и улучшить точность автоматического огня и сократить время прицеливания после одиночного выстрела.

В США дульный тормоз-компенсатор системы Каттса был разработан для повышения эффективности автоматической стрельбы из пистолета-пулемёта Томпсона M1921AC обр. 1926 года. После того, как выпуск пистолетов-пулемётов этой модели был прекращён, выпуск этих компенсаторов продолжался для гражданского оружия — они устанавливались на крупнокалиберные охотничьи ружья[3].

Для обеспечения возможности стрельбы ствольными гранатами дульный тормоз должен быть небольшого диаметра, сравнимого с диаметром ствола.

Дульный тормоз применяется иногда на крупнокалиберных револьверах, например, Smith & Wesson Model 500. Наиболее известный пример применения дульного тормоза-компенсатора — АК74.

  •  

    Дульный тормоз советской пушки ЗИС-3.

  •  

    Стандартный пламегаситель НАТО.

  •  

    Револьвер под мощный патрон имеет мощную отдачу и без дульного тормоза подскакивает на 45 градусов или больше.

  •  

    105 mm AMX-10 RC.

  •  

    Английское ПТР Boys. Без дульного тормоза вооружение такого класса опасно для стреляющего ввиду большой отдачи.

  •  

    Крупнокалиберная снайперская винтовка PGM Hecate II. Аналогично.

  •  

    Применение дульного тормоза позволяет повысить кучность стрельбы, но, как видно на фото, несколько демаскирует позицию. ДШКМ на танке Т-55.

  •  

    Пулемётный дульный тормоз.

  •  

    Немецкая самоходная гаубица PzH 2000.

  •  

    Скошенный передний конец ограждения ствола также работает как компенсатор. Пистолет-пулемёт Шпагина образца 1941 года.

  •  

    ППС-43 с ДТК.

  •  

    Дульный тормоз 85-мм зенитной пушки обр.1939 г. Поглощает около 30% энергии отдачи при выстреле.

  • Реверс — устройство для направления части воздушной или реактивной струи против направления движения самолёта и создания таким образом обратной тяги.
  • Выстрел
  • Ствол
  • Артиллерийское орудие
  • Дульный ускоритель
  • Пламегаситель
  • Эжектор пушки
  1. Возняк В. И., Общие положения по организации ремонта артиллерийского вооружения и устранению общих механических неисправностей. Часть первая. : Учебное пособие. 1965 год.
  2. ↑ ГАБТУ КА, Уничтожай фашистские танки из противотанкового ружья.
  3. ↑ I’m ready for the every kind of game thanks to my Cutts compensator // «American Rifleman», September 1952 page 113
  • ГАБТУ КА, Уничтожай фашистские танки из противотанкового ружья.
  • Возняк В. И., Общие положения по организации ремонта артиллерийского вооружения и устранению общих механических неисправностей. Часть первая. : Учебное пособие. 1965 год.
  • Muzzle Brakes

Каталог тормозных изделий Brembo предназначен экспертам по запасным частям

Все автомобили
достойны Brembo

Тормозные суппорты X-Style

Подарите немного цвета в своему Mercedes с помощью новых суппортов X-Style — инновационного решения с культовым дизайном Brembo.

Где купить?

Всю нашу продукцию вы можете найти у официальных дилеров запчастей и в авторизованных мастерских

Только оригинальные изделия

Определить, что перед


вами наша продукция,
можно с первого взгляда

Обновление ассортимента
Откройте для себя
новые артикулы

Наш каталог товаров всесторонне


обеспечивает потребности
действующего автопарка

Тормозная жидкость
премиум-класса основа
тормозной системы

Имея низкую вязкость и высокую


температуру кипения, она эффективно
предупреждает образование паровой пробки

Перфорированные диски XTRA
безопасность чемпионов

Привлекательный дизайн,


безупречное и эффективное поведение
в любых условиях торможения

Весь мир автозапчастей


у вас на ладони

Приложение BremboParts позволяет быстро, легко и напрямую обращаться к каталогу автозапчастей!
Это приложение дополняет функции мобильных устройств: с помощью него вы сможете отсканировать QR-код, чтобы проверить оригинальность коробок с дисками и колодками, сфотографировать номерной знак, чтобы определить, какие изделия подходят для вашего автомобиля, а также найти ближайшего к вам дилера.

Загрузите мобильное приложение

Загрузите мобильное приложение

Подборка новостей

22 апреля 2022

новый комплект Brembo Beyond EV Kit

Лучшее, чем когда бы то ни было, для электромобиля

15 апреля 2022

Новый вид тормозных дисков Co-cast

Новая обработка придает уникальный вид модельному ряду

04 ноября 2021

Brembo победитель премии Мировые Автомобильные Компоненты 2021

В Москве состоялась торжественная церемония вручения наград ежегодной международной премии «Мировые автомобильные компоненты».  

Смотреть все новости

Carbon Cermaic Brakes — SL-C Wiki

Углеродно-керамические тормоза устанавливаются на самые мощные спортивные автомобили от GM (Corvette ZR1), Porsche, Ferrari, Lamborgini и других. Они значительно уменьшают неподрессоренную массу и снижают затухание тормозов. Однако они очень дорогие и хрупкие. Предположительно, многие гусеничные Porsche и Ferrari меняют свои углеродно-керамические тормоза на стальные из-за стоимости. По общему мнению, они предлагают мало практических преимуществ для уличного использования и что владельцам SL-C, которые отслеживают свои автомобили, было бы лучше потратить свои деньги в другом месте (например, на тренера по вождению). Однако, если вы участвуете в серьезных гонках или у вас глубокие карманы и вы серьезно жаждете побрякушек, которые приносят эти тормоза, они — отличный вариант.

Преимущества этих тормозов:

Отсутствие выцветания Углеродно-керамические тормоза чрезвычайно устойчивы к выцветанию

Эффективность на мокрой дороге В отличие от традиционных тормозов, которые могут иметь первоначальное затухание в сырую погоду до тех пор, пока вода не смоется, тормоза CC эффективны сразу после применения. Интересно, что некоторые серийные автомобили с традиционными тормозами на самом деле используют модуль ABS для периодического пульсирования тормозов, чтобы избавить роторы от воды, поэтому первое применение будет немедленно эффективным — такой подход не требуется для тормозов CC.

Отсутствие теплового отклонения Одной из причин затухания является тепловое отклонение — роторы фактически меняют форму при экстремальном подводе тепла. Тормоза CC имеют тенденцию быть невосприимчивыми к этому эффекту, поэтому ощущение торможения улучшается, а затухание устраняется или значительно уменьшается.

Постоянный ход педали Поскольку роторы не изгибаются, ход педали остается более постоянным по сравнению с традиционными тормозами 

Отсутствие коррозии В отличие от стальных роторов, тормоза CC не подвержены коррозии при нормальном использовании, поэтому их эффективность и внешний вид остаются неизменными с течением времени .

Увеличенный срок службы ротора Для большинства автомобилей роторы являются долговечными деталями. Это в некоторой степени компенсирует часть первоначальных затрат на замену нескольких комплектов роторов с течением времени, особенно если включены затраты на оплату труда.

Отсутствие термического растрескивания Железные роторы подвержены растрескиванию, особенно если их просверлить. Роторы CC, как правило, очень устойчивы к растрескиванию, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшую производительность (роторы с крекингом менее эффективны, а также небезопасны, когда они взрываются под нагрузкой)

Уменьшение массы Одним из ключевых преимуществ тормозов CC является их значительное уменьшение массы по сравнению с традиционными тормозами. Это то, что обеспечивает лучшее ускорение, лучшее торможение и лучшую управляемость.

Основным недостатком является стоимость.

Углеродно-керамические тормоза Superlite изготовлены на базе популярного Corvette ZR1, что означает долгосрочную поставку дисков и колодок, а также значительную послепродажную поддержку. Чтобы установить их на свой SL-C, вам потребуются определенные стойки (сейчас есть в наличии в Superlite), колеса диаметром не менее 20 дюймов (подробности по установке колес можно узнать на заводе) и, конечно же, настоящие тормоза от производителя. либо GM, либо разбитый ZR1. Цены на детали GM ниже — позвоните в Superlite, чтобы узнать последние цены на детали для SL-C, которые вам понадобятся.

Не покупайте колеса, пока не поговорите с заводом, чтобы убедиться, что вы получили правильный вылет, в дополнение к минимальному диаметру колеса, чтобы быть уверенным в зазоре. Как всем известно, все колеса одного размера не одинаковы. Вот почему вы должны проверить — то, что вы слышали, что можете установить 19-дюймовое колесо, не означает, что многие (или любые) 19-дюймовые колеса действительно подходят к машине и очищают эти тормоза. Суппорта и диски массивные, и якобы такие же, как на Bugatti Veyron!

Полный набор необходимых деталей GM (4 ротора, 4 суппорта, колодки, пальцы и т. д.) стоит около 16 тысяч долларов по розничным ценам. Однако эти цифры можно значительно уменьшить. Например, постер на CorvetteFocums под названием RichieRichZ06 работает в Abel Chevrolet и предлагает полную установку за 8 200 долларов США по состоянию на 4/2015. Если у вас есть отношения с дилером GM, вы можете получить аналогичные цены. Этот поставщик (спросите Ричи?) точно знает, какие детали нужны.

Кажется, что эти тормоза не очень популярны на рынке бывших в употреблении, но если вы найдете комплект, будьте очень внимательны и осмотрите роторы на наличие признаков сколов или другого износа. По словам GM и их поставщика, любое такое повреждение делает ротор непригодным для использования. Роторы можно взвесить, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют минимальным спецификациям — ищите минимальный вес, указанный на роторах.

Карбоновые тормоза — или, по крайней мере, роторы — от ZR1, вероятно, прослужат вам весь срок службы вашего SL-C (поскольку вы, вероятно, не проедете на нем 100 000 миль, номинальный срок службы роторов, согласно к ГМ). Но вы должны быть предельно осторожны при работе на автомобиле и вокруг него, чтобы не повредить роторы.

Например, если вы меняете колеса, рекомендуется поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы колесо можно было снять со ступицы горизонтально, не поднимая и не опуская его. Такой подход сводит к минимуму риск того, что колесо может отколоть кромку ротора.

При работе с автомобилем со снятыми колесами GM требует, чтобы их механики накрывали роторы специальной крышкой, чтобы защитить их от вышедших из строя деталей или инструментов.

Вы понимаете, что роторы нужно защищать? 🙂

Одобренным методом проверки износа является взвешивание роторов. Минимальный вес указан на втулке ротора, поэтому его легко проверить.

Тормозные колодки будут доступны в GM и, возможно, из других источников позже, когда все больше автомобилей получат эти тормоза (они также доступны для нового C7 Z06, а также для Z/28 Camaro).

Конечно, вам по-прежнему понадобятся специальные детали от Superlite, которая разработала различные стойки и кронштейны, необходимые для работы этих тормозов на SL-C.

Обсуждение углеродно-керамических тормозов на SL-C можно найти здесь.

Вероятно, вы захотите перекрасить суппорты и снять логотип Corvette. 🙂

Привязки клавиш — Kerbal Space Program Wiki

Это список стандартных привязок клавиш стандартной игры. Обратите внимание, что привязки для PlayStation 4 и Xbox One пока не включены ни в Enhanced Edition, ни в исходный порт! (в меню паузы Enhanced Edition есть список элементов управления)

Содержание

  • 1 Ключ-модификатор
  • 2 Обозначение выделения
  • 3 привязки клавиш для раскладки клавиатуры QWERTY
  • 4 Внешние ссылки

Ключ-модификатор

Поскольку KSP может работать в разных операционных системах, ключ-модификатор ( Mod ) различается между ними. В приведенной ниже таблице ключ Mod по умолчанию сопоставлен со следующими ключами (чтобы использовать другой ключ, отредактируйте запись в Раздел «MODIFIER_KEY» файла settings. cfg):

  • Windows: ⎇ Alt (например, ⎇ Alt + L )
  • Mac OS: ⌥ Опция (например, ⌥ Опция + L )
  • Linux: KSP 1.1+: Right-Shift (например, Right-Shift + L ) Не путайте это с Left-Shift , который запустит ваши двигатели! KSP 1.0.5 и более ранние версии используют другую клавишу, что может вызвать проблемы в некоторых оконных менеджерах при воспроизведении в оконном режиме. [1]

Например, Mod + L блокирует текущий этап. Комбинации клавиш в скобках показывают пример комбинации клавиш соответствующей операционной системы: просто поменяйте местами Mod с назначенным модификатором операционной системы.

Некоторые клавиатуры также требуют нажатия клавиши Fn для доступа к некоторым специальным клавишам, таким как F5 . Например, для компьютеров Mac и некоторых устройств Linux, таких как ThinkPad, требуется Fn + F5 .

Рекомендуется выключать двигатели, если вы не планируете их активировать, например, перед передачей ресурсов или после завершения маневров. Это предотвратит случайный запуск двигателя из-за неправильного ввода ключа. Вы можете отключить двигатели с помощью групп управления или щелкнув правой кнопкой мыши двигатель, чтобы вручную отключить или активировать его. Это может быть удобно для контрактов, которые требуют, чтобы двигатель был протестирован на этапе, но вы не хотите отказываться от используемого этапа перед ним: Уничтожьте тягу с помощью X , переместите тестируемый модуль на следующую стадию, затем активируйте модуль через этап. После активации вручную выключите проверенный движок (позже вам потребуется повторно включить/активировать его вручную). Теперь вы завершили свой контракт и не потеряли ни одного полезного этапа. Использование этого в сочетании с постановкой блокировки Mod + L поможет избежать сбоев из-за ошибки оператора.

Подсветка

  •     — RCS
  •     — SAS
  •     — VAB/SPH
  •     — Ева
  •     — Стыковка

Привязки клавиш для раскладки клавиатуры QWERTY

Клавиша Эффект С тех пор
Элементы управления системой/пользовательским интерфейсом
F1 Скриншот 0.07.3
F2 Переключить видимость пользовательского интерфейса 0.13.0
F3 Переключить экран результатов 0.14.0
F4 Переключение меток кораблей — включая индикаторы цели/расстояния для стыковки 0.14.0
F5 Быстрое сохранение 0.14.0
Мод + F5 Сделать конкретное быстрое сохранение, введенное пользователем 0,23,5
F6 Предыдущий набор действий 1. 7.1
Ф7 Следующий набор действий 1.7.1
F9 (удерживать) Загрузить быстрое сохранение 0.14.0
Мод + F9 Загрузить конкретное быстрое сохранение 0,23,5
F10 Перекидные датчики температуры 1.0.1
Мод + F10 Диалоговое окно загрузки состояния сохраненной игры (скрытая функция, смотрит в KSP/saves/scenarios/) 0.14.1?
F11 Переключить наложение температуры 1.0.1
F12 Переключить наложение аэродинамических сил 1.0.1
Мод + F12 Меню отладки/обмана 0.19.0
Побег Меню паузы 0.90.0
↑/↓/ ←/→ Повернуть вид вверх/вниз/влево/вправо ?
Цифровая клавиатура + Увеличить 0,08,5
Цифровая клавиатура — Уменьшить 0,08,5
Страница вверх Прокрутить вверх 0,08,5
Страница вниз Прокрутить вниз 0,08,5
Дом Иконки сцены прокрутки вверх 0. 09.0
Конец Прокрутить значки этапов вниз 0.09.0
Управление полетом
Ш Регулировка шага (вниз) 0.07.3
С Регулировка шага (вверх) 0.07.3
А Регулировка рыскания (левая) 0.07.3
Д Регулировка рыскания (справа) 0.07.3
В Регулировка крена (левая) 0.07.3
Е Регулировка крена (справа) 0.07.3
Капс-Лок Переключение элементов управления точностью («мягче») 0,08,5
Сдвиг влево Увеличить дроссельную заслонку 0.07.3
Левое управление Уменьшить дроссель 0.07.3
Космос Запуск или отсоединение 9-й ступени0129 0. 07.3
F (удерживать) Инвертировать состояние SAS 0.07.3
Т Переключить SAS 0.07.3
С Переключить вид IVA 0.17.0
В Переключить вид камеры (авто/свободно/орбитально/погоня) 0.17.0
`(обратная кавычка) Сброс камеры 1.2.1
\ Переключение движения камеры с помощью мыши 1.2.1
Р Переключить RCS 0.11.0
Н RCS — перевести вперед 0.11.0
Н RCS — перевести назад 0.11.0
я RCS — перевести вниз 0.11.0
К RCS — перевести вверх 0.11.0
Дж RCS — перевести влево 0. 11.0
Л RCS — перевести вправо 0.11.0
Х Вырезать дроссельную заслонку 0.12.0
З Полный газ 0.25.0
Г Тумблер шасси 0.14.0
У Тумблер освещения 0.15.0
Б Колесный тормоз 0.15.0
(нет, но можно модифицировать) [2] Стояночный тормоз снято с производства
М Переключить карту орбиты 0.11.0
Вкладка Циклический фокус на карте орбиты 0.11.0
Shift+Tab Обратный цикл фокусировки на карте орбиты 0.11.0?
` Сброс фокуса на карте орбиты 0.17.0?
. Увеличение деформации времени 0. 11.0
, Уменьшение деформации времени 0.11.0
Мод + . Принудительное увеличение деформации времени (Физическая деформация времени) 0.17.0
Мод +, Принудительное уменьшение деформации времени (Физическая деформация времени) 0.17.0
/ Остановить деформацию времени 1.1.0
. (цифровая клавиатура) Переключить навигационный шар 1.1.0
Вставка Постановка (по умолчанию) управляет 0,18
Удалить Элементы управления стыковкой 0,18
] Фокус через корабли (следующий) 0.14.0
[ Циклический переход между кораблями (предыдущий) 0.14.0
1-9, 0 Активировать пользовательскую группу действий 1-10 0. 18.0
Возврат Активировать группу действий отмены 0.18.0
Мод + L Заблокировать текущий этап (очень полезно, прежде чем вы случайно нажмете пробел) 0.08.4
Мод + W/S/A/D/Q/E Триммер по шагу/рысканию/крену 0.15.0
Мод + X Сброс накладки 0.15.0
Щелкните правой кнопкой мыши Открыть окно информации о детали 0.15.0
Модификация + Щелкните правой кнопкой мыши Открыть несколько информационных окон для перекачки топлива (щелкните правой кнопкой мыши два топливных бака) 0.18.0
Управление стыковкой
Космос Переключение перевода/поворота 0.18.0
Ш Регулировка тангажа (вниз) / Перевод вперед 0.18.0
С Регулировка высоты тона (вверх) / Перевод назад 0. 18.0
А Регулировка рыскания (слева) / Перевод влево 0.18.0
Д Регулировка рыскания (справа) / Перевести вправо 0.18.0
Вопрос Регулировка крена (левая) 0.18.0
Е Регулировка крена (справа) 0.18.0
Сдвиг влево Перевести вверх 0.18.0
Левое управление Перевести вниз 0.18.0
Элементы управления EVA
Ш Прогулка/реактивный ранец вперед 0.16.0
С Прогулка/реактивный ранец назад 0.16.0
А Прогулка/реактивный ранец слева 0.16.0
Д Прогулка/реактивный ранец справа 0.16.0
В Реактивный ранец повернуть влево 0. 16.0
Е Реактивный ранец повернуть вправо 0.16.0
Сдвиг влево Реактивный ранец 0.16.0
Левое управление Реактивный ранец вниз 0.16.0
Р Переключить реактивный ранец 0.16.0
Космос Прыжок 0.16.0
Shift влево (удерживать) Выполнить 0.16.0
Мод. Тумблер движения 0.16.0
Ф Используйте деталь 0.16.0
я Переключить режим строительства EVA 1.11.0
Б Доска 1.0.0
Космос Реактивный ранец — Переориентация камеры 0.16.0
У Тумблер освещения 1.1.3
О Шлем с переключателем 1. 6.0
П Развернуть парашют 1.4.0
Shift + (W/S/A/D) + пробел Прыжки в разные стороны на лестницах ?
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите влево Жиклер против часовой стрелки ?
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите вправо Жиклер по часовой стрелке ?
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите вверх Подача вниз реактивным самолетом ?
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите вниз Поднять самолетом ?
Управление VAB/SPH
С Повернуть деталь вверх 0.15.0
Ш Повернуть деталь вниз 0.15.0
А Поворотная деталь влево (плоская) 0.15.0
Д Поворотная часть вправо (плоская) 0. 15.0
В Повернуть деталь влево 0.15.0
Е Повернуть деталь вправо 0.15.0
Shift + W/S/A/D/Q/E Поворот деталей с шагом 5° вместо 90° 0.15.0
Космос Сброс вращения детали 0.15.0
`(обратная кавычка) Деталь поиска 1.1.0
Удалить Удалить выбранную часть 0,08,5
1 Режим размещения 0.90.0
2 Режим смещения 0.90.0
3 Режим поворота 0.90.0
4 Основной режим 0.90.0
Ф Режим In Place: переключение симметрии между сосудом или родительской деталью 0.90.0
Ф В режиме смещения: переключение между абсолютным смещением или смещением по центру нагрузки 0. 90.0
Ф В режиме вращения: переключение между абсолютным и относительным вращением 0.90.0
Р Переключить метод симметрии между зеркальной или радиальной 0.90.0
Х Настройки симметрии цикла (далее) 0,08,5
Shift + X Настройки симметрии циклов (предыдущие) 0.18.0
С Угловая защелка Toggle 0.15.0
Введите Сброс промежуточного списка 0.90.0
Ctrl + Z Отменить последнее действие 0,08,5
Ctrl + Y Повторить последнее действие 0,08,5
Мод (удержание) Отключить присоединение к поверхности/использовать исключительно присоединение к узлу 0.25.0
Shift + щелчок левой кнопкой мыши Переместить весь корабль 0. 09.0
Control + щелчок левой кнопкой мыши Перейти к выбранной детали в списке деталей ?
Модификация + Щелчок левой кнопкой мыши Дублирующая деталь или узел в VAB 0,08,5

Внешние ссылки

  • В виде PDF – элементы управления версии 0.22.0 в виде одного одностраничного PDF
  • В формате XLSX — Элементы управления версии 0.22.0 в виде электронной таблицы Excel
  • В формате PDF — Элементы управления версии 0.18.0 в виде одного одностраничного PDF-файла
  • В формате PDF — Элементы управления версии 1.2.2 в виде одного одностраничного PDF
  • ↑ Версии Linux 1.0.5 и более ранние использовали ⎇ Alt в качестве ключа-модификатора. В XFCE/Xubuntu клавишу Alt можно использовать для изменения размера и положения окна. Это непродуманная функция удобства использования, которая включена по умолчанию.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *