Тормозная система автомобиля краз: Тормозная система КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431

Тормозная система КрАЗ-65055, КрАЗ-65053, КрАЗ-64431

Автомобили оборудованы рабочей тормозной системой, действующей на все колеса, стояночной тормозной системой, действующей на трансмиссию и вспомогательным

(моторным) тормозом, установленным в системе выпуска отработавших газов.

Рабочие тормоза предназначены для снижения скорости движущегося автомобиля до его полной остановки. Рабочие тормоза барабанно-колодочные. В отторможенном состоянии колодки стягиваются пружинами, вследствие чего они всегда прижаты к разжимному кулаку через ролики, а при торможении раздвигаются кулаком и прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана.

Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания автомобиля на месте при остановках и на стоянке.

Вспомогательный (моторный) тормоз – дроссельного типа, компрессионный, выхлопной с пневматическим приводом. Предназначен для торможения автомобиля неработающим двигателем, когда подача топлива выключена. Действие тормоза основано на создании противодавления в выпускном газопроводе двигателя путем перекрытия его проходного сечения заслонкой. Привод рабочих тормозов пневматический, раздельного типа. Сжатый воздух подается в тормозные камеры и с помощью штоков, регулировочных рычагов и разжимных кулаков прижимает тормозные колодки к барабанам с усилием, пропорциональным давлению, подводимого к тормозной камере сжатого воздуха. На передней оси установлены тормозные камеры, а на среднем и заднем мостах установлены пневмопружинные тормозные камеры.

Схема пневматического оборудования тормозов и питания сжатым воздухом других потребителей на автомобиле приведена на рис.61. При торможении автомобиля сжатый воздух от секции тормозного крана подводится к регулятору тормозных сил 111 и, в зависимости от степени загруженности автомобиля, происходит торможение колес задней тележки с различной степенью интенсивности. Примечание. Пневматическое оборудование автомобиля КрАЗ-65055 отличается от схемы на рис.

61 отсутствием соединительных головок «Палм» и клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

С левой стороны под кабиной на кронштейнах установлены три ресивера 35: верхний – ресивер контура потребителей; средний – ресивер рабочих тормозов заднего моста; нижний – ресивер рабочих тормозов переднего и среднего мостов. Ресиверы контуров рабочих тормозов ведущих мостов имеют выводы на двухстрелочный манометр 9, расположенный в кабине на щитке приборов. Он служит для визуального контроля величины давления сжатого воздуха в ресиверах рабочих тормозов. Все три ресивера оборудованы датчиками аварийного давления воздуха 19, соединенными электропроводами с контрольными лампами сигнализации падения давления. При падении давления в ресиверах ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) загораются контрольные лампочки на панели приборов. От компрессора 13, через влагомаслоотделитель с регулятором давления 15 и противозамерзатель 41, сжатый воздух, очищенный от капель влаги и масла, поступает в ресивер контура потребителей.

Из ресивера контура потребителей через четырехконтурный защитный клапан 47 воздух подается в ресиверы контуров рабочих тормозов. Четырехконтурный защитный клапан прекращает подачу воздуха и изолирует от других тот из контуров, в котором резко снижается давление воздуха вследствие обрыва трубопровода или другой неисправности. От ресивера контура потребителей сжатый воздух поступает на питание пневмоцилиндра привода выключения сцепления и других потребителей.

Рис.61. Схема пневматического оборудования КрАЗ-65053 и КрАЗ-64431:

1 — камера тормозная передняя; 2 — кольцо уплотнительное; 3 — шайба; 4 — тройник; 5 — кольцо уплотнительное; 6 — шайба; 7 — клапан контрольного вывода; 8 — шланг от ресивера к двухстрелочному манометру; 9 — манометр двухстрелочный; 10 — гайка; 11 — угольник; 12 — штуцер; 13 — компрессор; 14 — угольник; 15 — масловлагоотделитель с регулятором давления; 16 — штуцер; 17 — воздухопровод; 18 — шланг соединительный; 19 — датчик давления; 20 — угольник; 21 — кран разобщительный; 22 — воздухопровод; 23 — клапан двухмагистральный; 24 — шланг от ресивера к двухстрелочному манометру; 25 — тройник; 26 — угольник; 27 — гайка; 28 — угольник; 29 — шланг; 30 — воздухопровод; 31 — воздухопровод; 32 — тройник; 33 — воздухопровод; 34 — клапан слива конденсата; 35 — ресивер; 36 — воздухопровод; 37 — угольник; 38 — воздухопровод; 39 — гайка; 40 — штуцер; 41 — противозамерзатель; 42 — тройник; 43 — муфта; 44 — воздухопровод; 45 — воздухопровод; 46 — воздухопровод; 47 — клапан защитный четырехконтурный; 48 — 52 — воздухопроводы; 53 — кран тормозной; 54 — воздухопровод; 55 — штуцер; 56 — тройник; 57 — тройник; 58 — гайка; 59 — штуцер; 60 — тройник; 61 — тройник; 62 — кран тормозной обратного действия с ручным управлением; 63 — шланг; 64 — воздухопровод; 65 — шланг; 66, 67 — воздухопровод; 68 — тройник; 69 — 73 — воздухопроводы; 74 — клапан ускорительный; 75 — 77 — воздухопроводы; 78 — штуцер; 79 — воздухопровод; 80 — штуцер; 81 — лента стяжная; 82 — камера тормозная пневмопружинная; 83, 84 — воздухопроводы; 85 — шланг тормозной; 86 — тройник; 87 — воздухопровод; 88 — штуцер; 89 — 92 — воздухопроводы; 93 — клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 94 — датчик сигнала торможения; 95 — тройник; 96 — воздухопровод; 97 — тройник; 98, 99 — воздухопроводы; 100 — штуцер; 101 — угольник; 102 — головка соединительная «Палм» питающей магистрали; 103 — штуцер; 104 — штуцер; 105 — головка соединительная «Палм» тормозной магистрали; 107 — шланг; 108 — воздухопровод; 109 — угольник; 110 — трубка; 111 — регулятор тормозных сил; 112 — тройник; 113, 114 — воздухопровод.

Рабочая тормозная система. Управление рабочей тормозной системой автомобиля осуществляется двухсекционным тормозным краном. Привод тормозного крана показан на рис.62.

Рис.62. Педаль тормозная и привод управления двухсекционным тормозным краном:

1 — болт; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — болт; 5 — кольцо; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — основание педали; 9 — болт; 10 — шайба; 11 — гайка; 12 — шайба защитная; 13 — ось защелки; 14 — защелка; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — кронштейн; 18 — кронштейн педали в сборе; 19 — втулка; 20 — педаль; 21 — педаль тормозная в сборе; 22 — подушка; 23 — рычаг; 24 — шпонка; 25 — валик; 26 — пружина; 27 — угольник; 28 — болт; 29 — гайка; 30 — шайба; 31 — болт; 32 — заглушка; 33 — шайба; 34 — кольцо; 35 — кран тормозной в сборе;; 36 — кронштейн; 37 — палец; 38 — шплинт; 39 — вилка; 40 — планка; 41 — тяга в сборе; 42 — тяга; 43 — гайка

Устройство двухсекционного тормозного крана дано на рис.63. Сжатый воздух от ресивера контура рабочих тормозов переднего и среднего мостов подводится к выводу в верхней секции тормозного крана.

При нажатии на педаль привода рабочего тормоза, рычаг 1 поворачивается на оси и роликом перемещает тарелку уравновешивающего элемента 3 вниз, сжимая уравновешивающий элемент и перемещая верхний поршень 4 вниз. Перемещаясь, поршень закрывает выпускное отверстие верхнего клапана 6 и соединяет полости А и С. Воздух из полости С поступает к выводу из полости А верхней секции тормозного крана и далее к тормозным камерам переднего моста и через ускорительный клапан 74 (рис.61) и двухмагистральный перепускной клапан 23 к тормозным камерам среднего моста.

Рис.63. Двухсекционный тормозной кран:

1 — рычаг привода; 2 — верхний корпус; 3 — уравновешивающий элемент; 4 — верхний поршень; 5 — пружина; 6 — верхний клапан; 7 — пружина; 8 — большой поршень; 9 — малый поршень; 10 — пружина; 11 — нижний клапан; 12 — пружина; 13 — нижний корпус; 14 — выпускное отверстие; а — исходное положение; b — положение при рабочем торможении

Поступивший в полость А сжатый воздух давит снизу на верхний поршень 4, сжимая уравновешивающий элемент 3. Как только давление воздуха на поршень 4 снизу уравновесит усилие, передаваемое на элемент 3 от рычага 1, клапан 6 закрывается, прекратив доступ воздуха из полости С в полость А. В полости А, магистрали рабочих тормозов и тормозных камерах установится давление воздуха, пропорциональное усилию нажатия на педаль. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана. Одновременно сжатый воздух через отверстие в выводе из полости А проходит в надпоршневое пространство большого поршня 8 нижней секции тормозного крана и перемещает его вниз, воздействуя на малый поршень 9, который своим седлом сначала закрывает выпускное отверстие клапана, разобщая полость В с атмосферой, а затем открывает нижний клапан 11. Сжатый воздух, подводимый к выводу из полости от ресивера контура рабочих тормозов заднего моста, через открытый клапан 11 поступает к выводу из полости В и далее к рабочим тормозным камерам заднего моста. Как только давление сжатого воздуха, поступившего в полость В и в пространство между поршнями 8 и 9, уравновешивает силу, действующую на поршень 8 сверху, клапан 11 закрывается.

Размеры поршней 8 и 9 и усилие пружины 10 подобраны таким образом, что давление в выводах из полостей А и В в зависимости от усилия на рычаге 1 привода практически одинаково.

При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку верхнего поршня 4 и толкатель малого поршня 9. При отпускании педали рабочего тормоза поршни 4, 8 и 9 клапаны 6 и 11 под действием упругих элементов возвращаются в исходное положение. Полости воздушных ресиверов (выводы из полостей С и D) разъединяются от полостей контуров рабочих тормозов (выводы из полостей А и В) и последние сообщаются с атмосферой через выпускное отверстие 14. Происходит растормаживание автомобиля. Одновременно, при торможении, от обоих контуров рабочего тормоза воздух поступает к выводам клапана 93 (см. рис.61) управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, осуществляя рабочее торможение прицепа (полуприцепа). Ускорительный клапан (рис.64). Предназначен для подачи сжатого воздуха и затормаживания колес среднего моста при торможении автомобиля рабочей тормозной системой.

Рис.64. Ускорительный клапан:

1 — верхний корпус; 2 — поршень; 3, 4 — кольца уплотнительные; 5 — корпус клапана; 6 — пружина; 7 — нижний корпус; 8 — атмосферный вывод; 9 — направляющий колпачок; 10 -упорное кольцо; 11 — выпускной клапан

Вывод А соединен с выводом В перепускного двухмагистрального клапана;

С – с выводом четырехконтурного защитного клапана;

В – с полостями тормозных камер среднего моста.

Работа клапана. При отсутствии давления воздуха в выводе А поршень 2 находится в крайнем верхнем положении, впускной клапан 11 закрыт под действием усилия пружины 6, а полости тормозных камер среднего моста сообщены с атмосферой через вывод 8. При торможении автомобиля рабочей тормозной системой давление сжатого воздуха от верхней и нижней секций тормозного крана подводится через перепускной двухмагистральный клапан 23 к выводу А ускорительного клапана. Поршень 2 перемещается вниз и перекрывает отверстие, сообщающееся с атмосферой, и открывает клапан 11. Сжатый воздух, проходя от четырехконтурного защитного клапана через вывод С и открытый клапан 11, заполняет полости тормозных камер среднего моста, подсоединенных к выводу В – происходит торможение. При отсутствии торможения сжатый воздух из полости над поршнем 2 через двухмагистральный перепускной клапан и атмосферный вывод двухсекционного тормозного крана выпускается в атмосферу. Поршень 2, перемещаясь вверх, открывает сообщение с атмосферой вывода В, а впускной клапан11 под действием усилия пружины 6 закрывается и разобщает выводы С и В – автомобиль растормаживается. Клапан перепускной двухмагистральный (рис.65) Один клапан 23 (рис.61) предназначен для обеспечения подачи сжатого воздуха к ускорительному клапану от двух независимых магистралей секций двухсекционного тормозного крана одновременно или от каждой в отдельности.

Рис.65. Двухмагистральный перепускной клапан:

1 — корпус; 2 — мембрана; 3 — крышка; А — к ускорительному клапану; В — к полостям тормозных камер; С — к пневматическому крану

Работа клапана. При подводе воздуха к полостям А и С от секций тормозного крана мембрана 2, занимая промежуточное положение, обеспечивает пропуск воздуха в полость

В. В случае снижения давления воздуха в одной из подводящих магистралей мембрана перекрывает поврежденную магистраль (А или С) и обеспечивает поступление воздуха в полость В от исправной магистрали. Второй клапан 23 расположен на выходе из ресивера контура потребителей и имеет аналогичное значение.

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением. Предназначен для управления тормозной системой прицепа. Кран (рис.66) установлен на каркасе сиденья водителя с левой стороны. К выводу А постоянно подводится сжатый воздух от ресивера контура потребителей через разобщительный кран. В исходном положении сжатый воздух из вывода А через накладное отверстие в корпусе и сверление в поршне 12 проходит в вывод С и далее к клапану управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом. При этом сжатый воздух к головке типа «Палм» управляющей магистрали не поступает. При перемещении рукоятки 21 в верхнее положение полости А и С разобщаются. В этом положении рукоятки 21 сжатый воздух от клапана управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом поступает к соединительной головке типа «Палм» управляющей магистрали – происходит торможение прицепа (полуприцепа). Для растормаживания прицепа рукоятку 21 крана установить в исходное нижнее положение.

Рис.66. Кран тормозной обратного действия с ручным управлением:

1, 16, 39 — кольцо упорное; 2, 3, 13, 20, 29 — пружина; 4, — шайба опорная; 5, 14, 28 — кольцо О-образное; 6 — корпус клапана; 7, 8, 10, 19, 24, 25, 26, 34, 36, 41, 42 — шайба; 9 — тарелка пружины; 11 — кольцо клапана; 12 — поршень; 15, 33 — направляющая; 17 — шток; 18 — колпачок направляющий; 21 — рукоятка; 22 — крышка; 23, 30, 40 — штифт; 27 — винт; 31 — кольцо; 32 — ролик; 35 — корпус крана в сборе; 37 — втулка; 38 — стопор; 43 — корпус

Управление тормозами прицепа (полуприцепа) осуществляется с помощью клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом имеет 5 выводов. Вывод А (рис.67) соединен с нижней секцией тормозного крана, вывод С – с воздушным ресивером прицепа, вывод D – с краном управления стояночной тормозной системы прицепа, вывод В – с соединительной головкой управляющей магистрали двухпроводного привода тормозов прицепа и выводом А клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, вывод Е – с верхней секцией тормозного крана рабочих тормозов. При рабочем торможении сжатый воздух от соответствующей секции тормозного крана подводится к выводам А и Е клапана. Сжатый воздух, подведенный к выводу А, перемещает поршни 15 и 16 вниз, сжимая при этом пружину 10, упирается седлом поршня 15 в клапан 18, разобщая полость «b» с атмосферой, и открывает его, сообщая полость «с» с полостью «b». При этом сжатый воздух проходит в управляющую магистраль прицепа и затормаживает его с интенсивностью, пропорциональной давлению воздуха, подведенному к полости А клапана. В случае выхода из строя контура рабочих тормозов переднего и среднего мостов, управление тормозами прицепа будет осуществляться от контура тормозов заднего моста через вывод Е. При отпущенной педали тормоза давление в полостях «d» и «с» одинаковое, клапан 18 сообщает полость «с» с полостью «b», происходит торможение прицепа. При стояночном или запасном торможении сжатый воздух из вывода D выходит в атмосферу через кран управления стояночной тормозной системой. Поршень 6 вследствие разности давлений в полостях «с» и «d» перемещается вверх вместе с клапаном 18. Клапан упирается в седло малого поршня 15 и сообщает полость «с» с полостью «b». Сжатый воздух поступает в управляющую магистраль прицепа (полуприцепа)и затормаживает его.

Рис.67. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом:

1 — нижний поршень; 2 — выпускное отверстие; 3 — гайка; 4 — нижний корпус; 5 — средний корпус; 6 — средний поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пружина клапана; 9 — тарелка пружины; 10 — пружина верхнего большого поршня; 11 — верхний корпус; 12 — тарелка пружины; 13 — регулировочный винт; 14 — пружина верхнего малого поршня; 15 — верхний малый поршень; 16 — верхний большой поршень; 17 — упорное кольцо; 18 — клапан; 19 — упорное кольцо; 20 — диафрагма; 21 — шайба диафрагмы I — исходное положение; II — положение при рабочем торможении

Вспомогательная тормозная система. Управление вспомогательной тормозной

системой осуществляется с помощью пневмоклапана, установленного в кабине. При нажатии на педаль клапана сжатый воздух из ресивера потребителей через пневмоклапан поступает в цилиндр включения заслонки, поворачивает ее, создавая дополнительное сопротивление выхлопу. Одновременно воздух попадает в силовой пневмоцилиндр, поворачивает скобу механизма останова двигателя, расположенную на регуляторе частоты вращения и прекращает подачу топлива к форсункам. При отпущенной педали сжатый воздух через клапан выходит в атмосферу, под действием возвратных пружин скоба механизма останова двигателя и заслонка в выхлопной трубе возвращается в исходное положение.

При определении возможных неисправностей в пневмосистеме автомобиля прежде всего необходимо найти неисправный контур и установить в нем причину, вызвавшую отклонения от нормальной работы пневмопривода. На аварийное падение давления воздуха в ресиверах контуров тормозов указывают контрольные лампочки на панели приборов. Утечка воздуха в трубопроводах и соединениях проверяется на слух или с помощью мыльной пены, наносимой кистью на проверяемое соединение. Падение давления сжатого воздуха в ресиверах тормозов при неработающем компрессоре не должно быть более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) от значения нижнего предела, определяемого регулятором давления, в течение: 30 минут при свободном положении органа управления; 15 минут после полного приведения в действие органов управления тормозного привода. Для устранения утечек воздуха в соединениях допускается применение герметиков. Регулятор давления воздуха должен обеспечить выключение компрессора при достижении давления, равного 0,8 МПа (8 кгс/см2), и включение компрессора при давлении 0,65 МПа (6,5 кгс/см2). Тормозная система должна обеспечивать давление воздуха 0,65 — 0,8 МПа (6,5 — 8,0 кгс/см2) в управляющей магистрали двухпроводного привода прицепа. При плавном приложении усилия к тормозной педали должно обеспечиваться плавное нарастание давления в каждом из контуров рабочих тормозов.

Возможные неисправности и методы их устранения

Возможная неисправность Причина Метод устранения
1 2 3
Тормозные механизмы колес Тормозные механизмы колес Тормозные механизмы колес
Тормозные механизмы плохо
удерживают автомобиль
Износ накладок тормозных

колодок

Проверьте и отрегулируйте

зазоры, при необходимости

замените накладки

Тормозные механизмы пло-

хо удерживают автомобиль.

После регулировки зазоров

большой тормозной путь

Замасливание накладок тор-

мозных колодок

Проверьте и промойте на-

кладки

Притормаживание одного из

колес автомобиля. При про-

вертывании вывешенных

колес в одном из них слы-

шен шум

Поломка или ослабление

возвратной пружины

Снимите барабан и замените

возвратную пружину

Притормаживание всех или

нескольких колес при вы-

ключенной тормозной сис-

теме

Малая величина или отсут-

ствие зазора между наклад-

ками колодок и тормозными

барабанами

Проверьте нагрев тормоз-

ных барабанов. При силь-

ном нагреве отрегулируйте

зазоры между накладками и

барабанами

Компрессор Компрессор Компрессор
Стук в компрессоре Увеличение зазоров между

подшипниками шатунов и

шейками коленчатого вала

Замените вкладыши под-

шипников

Компрессор не обеспечивает

необходимого давления воз-

духа в пневмосистеме

Ослабление натяжения при-

водного ремня

Утечка воздуха через соеди-

нения трубопроводов или

негерметичность нагнета-

тельных или впускных кла-

панов

Отрегулируйте натяжение

ремня

Проверьте состояние трубо-

проводов и их соединений, а

также герметичность клапа-

нов. Клапаны, не обеспечи-

вающие герметичности,

притрите к седлам, а сильно

изношенные или повреж-

денные замените новыми.

Новые клапаны притрите к

седлам до получения непре-

рывного кольцевого кон-

такта

Тормозной кран Тормозной кран Тормозной кран
Неполное растормаживание

автомобиля из-за избыточ-

ного давления в тормозных

кранах

Вывернут винт регулировки

свободного хода рычага кра-

на

Ослабление затяжки гайки

уравновешивающего рези-

нового элемента

Отрегулируйте свободный

ход рычага до величины не

менее 5 мм

Затяните гайку

Утечка воздуха через выпу-

скное отверстие

Негерметичность клапанов

и колец из-за повреждения

(износа) и загрязнения

Очистите или замените уп-

лотнительный элемент

Утечка воздуха через выпу-

скное отверстие при нажа-

тии на рычаг крана

Негерметичность подвиж-

ных уплотнений большого и

малого поршней нижней

секции, уплотнений корпу-

сов клапанов, а также не-

герметичность клапанов из-

за износа и загрязнения

Очистите сопряжения или

замените уплотнительный

элемент

Утечка воздуха через корпус

рычага крана

Негерметичность уплотне-

ния верхнего поршня

Очистите сопряжение или

замените кольцо

Утечка воздуха по непод-

вижным соединениям

Ослабление затяжки соеди-

нения

Подтяните ослабленное со-

единение или замените со-

ответствующее кольцо

Кран управления стояночной тормозной системой Кран управления стояночной тормозной системой Кран управления стояночной тормозной системой
Утечка воздуха из атмо-

сферного отверстия в одном

из фиксированных положе-

ний рукоятки крана

Негерметичность клапана

или подвижного уплотнения

корпуса клапана или порш-

ня (износ, загрязнение, раз-

рушение)

Очистите или замените уп-

лотнительный элемент. За-

мените поврежденное уп-

лотнительное кольцо

Утечка воздуха из-под

крышки крана

Негерметичность подвиж-

ных уплотнений штока или

направляющей (износ, раз-

рушение, загрязнение)

Очистите или замените уп-

лотнительные кольца

Рукоятка крана не фиксиру-

ется в крайних положениях

Разрушена пружина рукоят-

ки

Замените пружину
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
Утечка воздуха Негерметичность по уплот-

нению среднего поршня

Негерметичность клапана

Очистите или замените уп-

лотнение

То же

Утечка воздуха при тормо-

жении краном ручного

управления

Негерметичность нижнего

уплотнения верхнего порш-

ня

Негерметичность клапана

Очистите или замените уп-

лотнение

То же

Утечка воздуха при тормо-

жении педалью

Негерметичность по верх-

нему уплотнению верхнего

поршня

Негерметичность уплотни-

тельного кольца регулиро-

вочного винта

Негерметичность уплотне-

ния нижнего поршня

Очистите или замените уп-

лотнение

То же

То же

Самопроизвольное тормо-

жение прицепа из-за утечки

воздуха через выпускное

отверстие тормозного крана

Разрушение диафрагмы Замените диафрагму

Тормозная система автомобилей КрАЗ-6510, КрАЗ-65101

Автомобили оборудованы рабочей тормозной системой, действующей на все колеса, стояночной тормозной системой, действующей на трансмиссию и вспомогательным (моторным) тормозом, установленным в системе выпуска отработавших газов. Рабочие тормоза предназначены для снижения скорости движущегося автомобиля до его полной остановки. Рабочие тормоза барабанно-колодочные. В отторможенном состоянии колодки стягиваются пружинами, вследствие чего они всегда прижаты к разжимному кулаку через ролики, а при торможении раздвигаются кулаком и прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана. Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания автомобиля на месте при остановках и на стоянке. Вспомогательный (моторный) тормоз – дроссельного типа, компрессионный, выхлопной с пневматическим приводом. Предназначен для торможения автомобиля неработающим двигателем, когда подача топлива выключена. Действие тормоза основано на создании противодавления в выпускном газопроводе двигателя путем перекрытия его проходного сечения заслонкой. Привод рабочих тормозов пневматический, раздельного типа. Сжатый воздух подается в тормозные камеры и с помощью штоков, регулировочных рычагов и разжимных кулаков прижимает тормозные колодки к барабанам с усилием, пропорциональным давлению, подводимого к тормозной камере сжатого воздуха. На передней оси установлены тормозные камеры, а на среднем и заднем мостах установлены пневмопружинные тормозные камеры. Схема пневматического оборудования тормозов и питания сжатым воздухом других потребителей на автомобиле приведена на рис.68. При торможении автомобиля сжатый воздух от секции тормозного крана подводится к регулятору тормозных сил 111 и, в зависимости от степени загруженности автомобиля, происходит торможение колес задней тележки с различной степенью интенсивности.

Рис. 63. Силовой цилиндр

Рис. 68. Тяга поперечная рулевая

Примечание. Пневматическое оборудование автомобиля КрАЗ-6510 приведено на рис.70, автомобиля КрАЗ-65101 – на рис.71. С левой стороны под кабиной на кронштейнах установлены три ресивера 35: верхний – ресивер контура потребителей; средний – ресивер рабочих тормозов заднего моста; нижний – ресивер рабочих тормозов переднего и среднего мостов. Ресиверы контуров рабочих тормозов ведущих мостов имеют выводы на двухстрелочный манометр 9, расположенный в кабине на щитке приборов. Он служит для визуального контроля величины давления сжатого воздуха в ресиверах рабочих тормозов. Все три ресивера оборудованы датчиками аварийного давления воздуха 19, соединенными электропроводами с контрольными лампами сигнализации падения давления. При падении давления в ресиверах ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см²) загораются контрольные лампочки на панели приборов. От компрессора 13, через влагомаслоотделитель с регулятором давления 15 и противозамерзатель 41, сжатый воздух, очищенный от капель влаги и масла, поступает в ресивер контура потребителей. Из ресивера контура потребителей через четырехконтурный защитный клапан 47 воздух подается в ресиверы контуров рабочих тормозов.

Четырехконтурный защитный клапан прекращает подачу воздуха и изолирует от других тот из контуров, в котором резко снижается давление воздуха вследствие обрыва трубопровода или другой неисправности. От ресивера контура потребителей сжатый воздух поступает на питание пневмоцилиндра привода выключения сцепления и других потребителей.

Рис. 70. Схема пневматического оборудования автомобиля КрАЗ-6510: 1- клапан двухмагистральный; 2- пневмоклапан включения вспомогательной тормозной системы; 3- цилиндр включения заслонки вспомогательной тормозной системы; 4- электропневмоклапан; 5- блок развода воздуха; 6- пневмокамера включения блокировки межосевого дифференциала; 7- пневмокамера включения коробки отбора мощности; 8- клапан контрольного вывода; 9- камера тормозная задняя; 10- тройник; 11- цилиндр выключения сцепления; 12- кран тормозной двухсекционный; 13- клапан защитный одинарный; 14, 27, 28- ресиверы; 15- датчик сигнализации снижения давления воздуха; 16- цилиндр останова двигателя; 17- противозамерзатель; 18- влагомаслоотделитель с регулятором давления; 19- компрессор; 20- камера тормозная передняя; 21- датчик сигнала торможения; 22- манометр; 23, 24- краны разобщительные; 25- клапан слива конденсата; 26- штуцер; 29- клапан ускорительный; 30- тройник

Рис. 71. Схема пневматического оборудования автомобиля КрАЗ-65101: 1- камера тормозная передняя; 2- клапан контрольного вывода; 3- манометр двухстрелочный; 4- компрессор; 5-водоотделитель; 6- противозамерзатель; 7- ресивер; 8- кран разобщительный; 9- клапан двухмагистральный; 10- датчик снижения давления; 11- клапан слива конденсата; 12- кран тормозной; 13- клапан четырёхконтурный;14- блок электроклапанов; 15- цилиндр выключения сцепления; 16- клапан; 17- кран тормозной обратного действия; 18- клапан привода прицепа; 19- ускорительный клапан; 20- камера тормозная задняя; 21- датчик сигнала торможения; 22- цилиндр останова двигателя; 23- цилиндр вспомогательной тормозной системы; 24- пневмоклапан; 25,26- соединительные головки

Рабочая тормозная система. Управление рабочей тормозной системой автомобиля осуществляется двухсекционным тормозным краном. Привод тормозного крана показан на рис.72.

Рис. 72. Педаль тормозная и привод управления двухсекционным тормозным краном:

1 — болт; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — болт; 5 — кольцо; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — основание педали; 9 — болт; 10 — шайба; 11 — гайка; 12 — шайба защитная; 13 — ось защелки; 14 — защелка; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — кронштейн; 18 — кронштейн педали в сборе; 19 — втулка; 20 — педаль; 21 — педаль тормозная в сборе; 22 — подушка; 23 — рычаг; 24 — шпонка; 25 — валик; 26 — пружина; 27 — угольник; 28 — болт; 29 — гайка; 30 — шайба; 31 — болт; 32 — заглушка; 33 — шайба; 34 — кольцо; 35 — кран тормозной в сборе;; 36 — кронштейн; 37 — палец; 38 — шплинт; 39 — вилка; 40 — планка; 41 — тяга в сборе; 42 — тяга; 43 — гайка

Устройство двухсекционного тормозного крана дано на рис.73. Сжатый воздух от ресивера контура рабочих тормозов переднего и среднего мостов подводится к выводу в верхней секции тормозного крана. При нажатии на педаль привода рабочего тормоза, рычаг 1 поворачивается на оси и роликом перемещает тарелку уравновешивающего элемента 3 вниз, сжимая уравновешивающий элемент и перемещая верхний поршень 4 вниз. Перемещаясь, поршень закрывает выпускное отверстие верхнего клапана 6 и соединяет полости А и С. Воздух из полости С поступает к выводу из полости А верхней секции тормозного крана и далее к тормозным камерам переднего моста и через ускорительный клапан 74 (рис.63) и двухмагистральный перепускной клапан 23 к тормозным камерам среднего моста.

Рис. 73. Двухсекционный тормозной кран:

1 — рычаг привода; 2 — верхний корпус; 3 — уравновешивающий элемент; 4 — верхний поршень; 5 — пружина; 6 — верхний клапан; 7 — пружина; 8 — большой поршень; 9 — малый поршень; 10 — пружина; 11 — нижний клапан; 12 — пружина; 13 — нижний корпус; 14 — выпускное отверстие; а — исходное положение; b — положение при рабочем торможении

Поступивший в полость А сжатый воздух давит снизу на верхний поршень 4, сжимая уравновешивающий элемент 3. Как только давление воздуха на поршень 4 снизу уравновесит усилие, передаваемое на элемент 3 от рычага 1, клапан 6 закрывается, прекратив доступ воздуха из полости С в полость А. В полости А, магистрали рабочих тормозов и тормозных камерах установится давление воздуха, пропорциональное усилию нажатия на педаль. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана. Одновременно сжатый воздух через отверстие в выводе из полости А проходит в надпоршневое пространство большого поршня 8 нижней секции тормозного крана и перемещает его вниз, воздействуя на малый поршень 9, который своим седлом сначала закрывает выпускное отверстие клапана, разобщая полость В с атмосферой, а затем открывает нижний клапан 11. Сжатый воздух, подводимый к выводу из полости от ресивера контура рабочих тормозов заднего моста, через открытый клапан 11 поступает к выводу из полости В и далее к рабочим тормозным камерам заднего моста. Как только давление сжатого воздуха, поступившего в полость В и в пространство между поршнями 8 и 9, уравновешивает силу, действующую на поршень 8 сверху, клапан 11 закрывается. Размеры поршней 8 и 9 и усилие пружины 10 подобраны таким образом, что давление в выводах из полостей А и В в зависимости от усилия на рычаге 1 привода практически одинаково. При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку верхнего поршня 4 и толкатель малого поршня 9. При отпускании педали рабочего тормоза поршни 4, 8 и 9 клапаны 6 и 11 под действием упругих элементов возвращаются в исходное положение. Полости воздушных ресиверов (выводы из полостей С и D) разъединяются от полостей контуров рабочих тормозов (выводы из полостей А и В) и последние сообщаются с атмосферой через выпускное отверстие 14. Происходит растормаживание автомобиля. Одновременно, при торможении, от обоих контуров рабочего тормоза воздух поступает к выводам клапана 93 (см. рис.63) управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, осуществляя рабочее торможение прицепа (полуприцепа).

Ускорительный клапан (рис.74). Предназначен для подачи сжатого воздуха и затормаживания колес среднего моста при торможении автомобиля рабочей тормозной системой.

Рис. 74. Ускорительный клапан: 1 — верхний корпус; 2 — поршень; 3, 4 — кольца уплотнительные; 5 — корпус клапана; 6 — пружина; 7 — нижний корпус; 8 — атмосферный вывод; 9 — направляющий колпачок; 10 — упорное кольцо; 11 — выпускной клапан Вывод А соединен с выводом В перепускного двухмагистрального клапана; С – с выводом четырехконтурного защитного клапана; В – с полостями тормозных камер среднего моста.

Работа клапана. При отсутствии давления воздуха в выводе А поршень 2 находится в крайнем верхнем положении, впускной клапан 11 закрыт под действием усилия пружины 6, а полости тормозных камер среднего моста сообщены с атмосферой через вывод 8. При торможении автомобиля рабочей тормозной системой давление сжатого воздуха от верхней и нижней секций тормозного крана подводится через перепускной двухмагистральный клапан 23 к выводу А ускорительного клапана. Поршень 2 перемещается вниз и перекрывает отверстие, сообщающееся с атмосферой, и открывает клапан 11. Сжатый воздух, проходя от четырехконтурного защитного клапана через вывод С и открытый клапан 11, заполняет полости тормозных камер среднего моста, подсоединенных к выводу В – происходит торможение. При отсутствии торможения сжатый воздух из полости над поршнем 2 через двухмагистральный перепускной клапан и атмосферный вывод двухсекционного тормозного крана выпускается в атмосферу. Поршень 2, перемещаясь вверх, открывает сообщение с атмосферой вывода В, а впускной клапан11 под действием усилия пружины 6 закрывается и разобщает выводы С и В – автомобиль растормаживается. Клапан перепускной двухмагистральный (рис.75) Один клапан 23 (рис.70) предназначен для обеспечения подачи сжатого воздуха к ускорительному клапану от двух независимых магистралей секций двухсекционного тормозного крана одновременно или от каждой в отдельности.

Рис. 75. Двухмагистральный перепускной клапан:

1 — корпус; 2 — мембрана; 3 — крышка; А — к ускорительному клапану; В — к полостям тормозных камер; С — к пневматическому крану Работа клапана. При подводе воздуха к полостям А и С от секций тормозного крана мембрана 2, занимая промежуточное положение, обеспечивает пропуск воздуха в полость В. В случае снижения давления воздуха в одной из подводящих магистралей мембрана перекрывает поврежденную магистраль (А или С) и обеспечивает поступление воздуха в полость В от исправной магистрали. Второй клапан 23 расположен на выходе из ресивера контура потребителей и имеет аналогичное значение.

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением. Предназначен для управления тормозной системой прицепа. Кран (рис.76) установлен на каркасе сиденья водителя с левой стороны.

Рис. 76. Кран тормозной обратного действия с ручным управлением: 1, 16, 39 — кольцо упорное; 2, 3, 13, 20, 29 — пружина; 4, — шайба опорная; 5, 14, 28 — кольцо О-образное; 6 — корпус клапана; 7, 8, 10, 19, 24, 25, 26, 34, 36, 41, 42 — шайба; 9 — тарелка пружины; 11 — кольцо клапана; 12 — поршень; 15, 33 — направляющая; 17 — шток; 18 — колпачок направляющий; 21 — рукоятка; 22 — крышка; 23, 30, 40 — штифт; 27 — винт; 31 — кольцо; 32 — ролик; 35 — корпус крана в сборе; 37 — втулка; 38 — стопор; 43 — корпус

К выводу А постоянно подводится сжатый воздух от ресивера контура потребителей через разобщительный кран. В исходном положении сжатый воздух из вывода А через накладное отверстие в корпусе и сверление в поршне 12 проходит в вывод С и далее к клапану управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом. При этом сжатый воздух к головке типа «Палм» управляющей магистрали не поступает. При перемещении рукоятки 21 в верхнее положение полости А и С разобщаются.

В этом положении рукоятки 21 сжатый воздух от клапана управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом поступает к соеди нительной головке типа «Палм» управляющей магистрали – происходит торможение прицепа (полуприцепа).

Для растормаживания прицепа рукоятку 21 крана установить в исходное нижнее положение.

Управление тормозами прицепа (полуприцепа) осуществляется с помощью клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом имеет 5 выводов. Вывод А (рис.77) соединен с нижней секцией тормозного крана, вывод С – с воздушным ресивером прицепа, вывод D – с краном управления стояночной тормозной системы прицепа, вывод В – с соединительной головкой управляющей магистрали двухпроводного привода тормозов прицепа и выводом А клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, вывод Е – с верхней секцией тормозного крана рабочих тормозов.

Рис. 77. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом: 1 — нижний поршень; 2 — выпускное отверстие; 3 — гайка; 4 — нижний корпус; 5 — средний корпус; 6 — средний поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пружина клапана; 9 — тарелка пружины; 10 — пружина верхнего большого поршня; 11 — верхний корпус; 12 — тарелка пружины; 13 — регулировочный винт; 14 — пружина верхнего малого поршня; 15 — верхний малый поршень; 16 — верхний большой поршень; 17 — упорное кольцо; 18 — клапан; 19 — упорное кольцо; 20 — диафрагма; 21 — шайба диафрагмы I — исходное положение; II — положение при рабочем торможении

При рабочем торможении сжатый воздух от соответствующей секции тормозного крана подводится к выводам А и Е клапана. Сжатый воздух, подведенный к выводу А, перемещает поршни 15 и 16 вниз, сжимая при этом пружину 10, упирается седлом поршня 15 в клапан 18, разобщая полость «b» с атмосферой, и открывает его, сообщая полость «с» с полостью «b». При этом сжатый воздух проходит в управляющую магистраль прицепа и затормаживает его с интенсивностью, пропорциональной давлению воздуха, подведенному к полости А клапана. В случае выхода из строя контура рабочих тормозов переднего и среднего мостов, управление тормозами прицепа будет осуществляться от контура тормозов заднего моста через вывод Е. При отпущенной педали тормоза давление в полостях «d» и «с» одинаковое, клапан 18 сообщает полость «с» с полостью «b», происходит торможение прицепа. При стояночном или запасном торможении сжатый воздух из вывода D выходит в атмосферу через кран управления стояночной тормозной системой. Поршень 6 вследствие разности давлений в полостях «с» и «d» перемещается вверх вместе с клапаном 18. Клапан упирается в седло малого поршня 15 и сообщает полость «с» с полостью «b». Сжатый воздух поступает в управляющую магистраль прицепа (полуприцепа) и затормаживает его.

Вспомогательная тормозная система. Управление вспомогательной тормозной системой осуществляется с помощью пневмоклапана, установленного в кабине. При нажатии на педаль клапана сжатый воздух из ресивера потребителей через пневмоклапан поступает в цилиндр включения заслонки, поворачивает ее, создавая дополнительное сопротивление выхлопу. Одновременно воздух попадает в силовой пневмоцилиндр, поворачивает скобу механизма останова двигателя, расположенную на регуляторе частоты вращения и прекращает подачу топлива к форсункам. При отпущенной педали сжатый воздух через клапан выходит в атмосферу, под действием возвратных пружин скоба механизма останова двигателя и заслонка в выхлопной трубе возвращается в исходное положение.

Автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

John F. Fitzgerald Expressway

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Генри Форд Уолтер П. Крайслер Роберт С. Макнамара Альфред П. Слоан-младший Патрисия Руссо
Похожие темы:
Форд Сокол ЛИСТ маслкар Форд 999 Понтиак ГТО

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

автомобиль , по имени автомобиль , также называемый автомобиль или автомобиль , обычно четырехколесное транспортное средство, предназначенное в основном для пассажирских перевозок и обычно приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим летучее топливо.

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль представляет собой сложную техническую систему, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, возникших в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронно-вычислительные машины, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство в области безопасности и конкуренция между производителями во всем мире.

Пассажирские автомобили стали основным средством семейного транспорта. По оценкам, во всем мире эксплуатируется около 1,4 миллиарда автомобилей. Около четверти из них приходится на Соединенные Штаты, где ежегодно проезжается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). За последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей. Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще внедряют новые конструкции. Ежегодно во всем мире производится около 70 миллионов новых устройств, поэтому производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей нанимали инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Ключи к покупке автомобиля: как финансировать автомобиль

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) между 19 и 19 годами.80 и 2001 из-за обязательных требований к безопасности и контролю выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов). Новые требования продолжали внедряться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором роста цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в области экономии топлива, которые могут быть компенсированы за счет сокращения закупок топлива.

Конструкция автомобиля в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированной управляемости на высокой скорости и устойчивости автомобиля. Устойчивость в основном зависит от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для движения. Распределение веса в основном зависит от расположения и размера двигателя. Обычная практика передних двигателей использует устойчивость, которая легче достигается при такой компоновке. Однако разработка алюминиевых двигателей и новых производственных процессов позволили разместить двигатель сзади без ущерба для устойчивости.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Автомобильные кузова часто классифицируют по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей традиционно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся тканевым верхом полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для прочности верхней части кузова, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются структурными. Площадь остекления увеличена для улучшения видимости и по эстетическим соображениям.

Из-за высокой стоимости новых заводских инструментов производителям нецелесообразно выпускать каждый год абсолютно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно разрабатывались в течение трех-шестилетних циклов, при этом в течение цикла вносились, как правило, незначительные усовершенствования. В прошлом для создания совершенно новой конструкции требовалось до четырех лет планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (CAD), тестирование с использованием компьютерного моделирования и методы автоматизированного производства (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 и более процентов. См. Станок: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD/CAM).

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легируют различными элементами, чтобы улучшить ее способность образовывать более глубокие углубления без образования складок или разрывов на производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, низкой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для некоторых применений из-за их особых свойств используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном. Полиамидные, полиэфирные, полистирольные, полипропиленовые и этиленовые пластики были разработаны для повышения прочности, устойчивости к вмятинам и сопротивления хрупкой деформации. Эти материалы используются для панелей кузова. Инструмент для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и, следовательно, конструкторы могут менять его с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от агрессивных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтовки и окраски. Тела сначала погружают в чистящие ванны для удаления масла и других посторонних веществ. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Широко используются эмаль и акриловый лак. Электроосаждение распыляемой краски, процесс, при котором аэрозоль краски получает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить равномерное нанесение слоя и покрытие труднодоступных мест. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионностойкая нержавеющая сталь используются в местах кузова, наиболее подверженных коррозии.

Что такое автоматическое экстренное торможение?

  1. Что такое автоматическое экстренное торможение?

Кристиан Уордлоу | 05 августа 2021 г.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — это система безопасности, которая может определить, когда может произойти возможное столкновение, и реагирует на это, автономно активируя тормоза, чтобы замедлить транспортное средство перед столкновением или остановить его, чтобы избежать столкновения. Эта технология обычно использует радар, камеры или LiDAR для выявления угрожающих ситуаций. Чем медленнее движется автомобиль, тем больше вероятность того, что система автоматического экстренного торможения сможет остановить его, чтобы предотвратить столкновение.

Первые системы AEB появились на роскошных автомобилях в середине 2000-х годов. Теперь эта технология является общей для всех марок и моделей, а также ценовых категорий. В соответствии с соглашением между автопроизводителями и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), к 1 сентября 2022 года почти все новые автомобили, продаваемые в США, будут оснащены этой технологией в качестве стандартного оборудования.

С момента первого появления AEB автопроизводители предложили множество систем с различными уровнями возможностей. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, вам крайне важно знать, какой тип системы установлен в вашем автомобиле, чтобы вы знали, чего ожидать во время вождения.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит переработанный 2023 Pilot в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Ram использовала Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *