Тормозная жидкость состав википедия: brake fluid — Wiktionary

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ошибка

    • Автомобиль — модели, марки
    • Устройство автомобиля
    • Ремонт и обслуживание
    • Тюнинг
    • Аксессуары и оборудование
    • Компоненты
    • Безопасность
    • Физика процесса
    • Новичкам в помощь
    • Приглашение
    • Официоз (компании)
    • Пригородные маршруты
    • Персоны
    • Наши люди
    • ТЮВ
    • Эмблемы
    •  
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    Навигация
    • Заглавная страница
    • Сообщество
    • Текущие события
    • Свежие правки
    • Случайная статья
    • Справка
    Личные инструменты
    • Представиться системе
    Инструменты
    • Спецстраницы
    Пространства имён
    • Служебная страница
    Просмотры

      Перейти к: навигация, поиск

      Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

      Возврат к странице Заглавная страница.

      Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

      Вязкость автомобильной тормозной жидкости – таблица вязкости и график вязкости :: Anton Paar Wiki

      Гидравлические жидкости для систем тормозов и сцепления гражданской и военной дорожной техники.

      Описание

      Автомобильные тормозные жидкости в основном используются в тормозных системах и системах сцепления дорожных транспортных средств. Они передают давление, прилагаемое к главному тормозному цилиндру, через педаль тормоза на колесные тормозные цилиндры дорожных транспортных средств. Тормозные жидкости, используемые в сцеплениях с гидравлическим приводом, передают давление, прилагаемое к главному цилиндру, на рабочий цилиндр системы сцепления.

      Вязкость является важным параметром безопасности дорожного транспортного средства, поскольку она напрямую влияет на работу и поведение тормозной системы и/или сцепления. Поэтому эти жидкости должны соответствовать техническим условиям в основном при -40 °С и +100 °С, жидкости, используемые в военных целях, при -55 °С и + 100 °С. Большинство производителей также указывают значения при +40 °C и указывают индекс вязкости. Существует три основных типа тормозных жидкостей, которые классифицируются по различному химическому составу:

      • полигликолевый/боратный эфир — типы DOT 3, DOT 4, типы DOT 5.1 (основное отличие этих трех типов — проще говоря — разное соотношение гликоля и боратного эфира и количество добавок)
      • силиконовое масло — DOT 5 типы
      • минеральное масло — LHM

      По этой причине они не смешиваются друг с другом.

      Таблицы вязкости – данные измерений

      DOT 3 (SAE J1703, FMVSS № 116, ISO 4925 – класс 3)

      Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная
      -40 Макс.
      1500
      100 мин. 1,5

      DOT 4 (SAE J1704, FMVSS № 116, ISO 4925 – класс 4)

      Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная Кин. Вязкость [мм²/с] Измерено
      -40 Макс. 1800 1121,24
      100 мин. 1,5 2.1369

      DOT 4+, Super DOT4 (ISO 4925 — класс 6)

      Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная Кин. Вязкость [мм²/с] измеренная
      -40
      Макс. 750
      717,55
      100 мин. 1,5 2.1119

      DOT 5.1 (FMVSS № 116, ISO 4925 — класс 5-1)

      Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная Кин. Вязкость [мм²/с] Измерено
      -40 Макс. 900 717,71
      100 мин. 1,5 2.1419

      DOT 5.1 ESP (FMVSS № 116, ISO 4925 — класс 6)

      Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная
      -40 Макс. 750
      100 мин. 1,5

      DOT 5 (SAE J1705, FMVSS № 116)

      Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная
      -40 Макс. 900
      100 мин. 1,5

      DOT 5 (MIL-PRF-46176)

      Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная
      -55 Макс. 900
      100 мин. 1,3

      LHM (PSA B-712710)

      Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная Кин. Вязкость [мм²/с] Измерено
      -40 1000 — 1200 1069,64
      100 6 — 6,5 6. 2514

      Ссылка

      Спецификации DOT в стандартах SAE J 1703, J1704 и J1705, FMVSS № 116, ISO 4925, MIL-PRF-46176, PSA B-712710, измерение с SVM™.

      Метаинформация

      Ссылка Спецификации DOT в стандартах SAE J 1703, J1704 и J1705, FMVSS № 116, ISO 4925, MIL-PRF-46176, PSA B-712710, измерение с SVM™.
      Кин. по отношению к да
      Дин. по отношению к нет
      Плотность нет
      Несколько температур да
      Связанный Тормозная жидкость, гидравлическая жидкость, LHM, кинематическая вязкость, SVM™, SAE, FMVSS № 116

      Тормозная жидкость | Тракторно-строительный завод Wiki

      в: Страницы, использующие магические ссылки ISBN, Технологии торможения транспортных средств, Автомобильные химикаты

      Посмотреть источник

      Тормозная жидкость представляет собой тип гидравлической жидкости, используемой в гидравлических тормозах и гидравлических муфтах автомобилей, мотоциклов, легких грузовиков и некоторых велосипедов. Он используется для передачи силы в давление. Это работает, потому что жидкости не обладают заметной сжимаемостью — в их естественном состоянии молекулы компонентов не имеют внутренних пустот, и молекулы хорошо упакованы вместе, поэтому объемные силы напрямую передаются попыткам сжать химические связи жидкости.

      Поскольку масла повреждают резиновые уплотнения и шланги в тормозной системе, тормозные жидкости не производятся на нефтяной основе. Большинство тормозных жидкостей, используемых сегодня, основаны на гликолевом эфире, но также доступны жидкости на основе минерального масла ( Citroën Liquide Hydraulique Minéral LHM) и силикона (DOT 5). Тормозные жидкости должны соответствовать определенным требованиям, установленным различными стандартами, установленными такими организациями, как SAE или их эквивалентами в местных органах власти. Например, большая часть тормозной жидкости, продаваемой в Северной Америке, классифицируется Министерством транспорта США (DOT) по их собственным рейтингам, таким как «DOT 3» и «DOT 4». Их классификации в целом отражают проблемы, рассматриваемые в спецификациях SAE, но с учетом местных особенностей — например, Аляска и Азорские острова имеют разные нормальные диапазоны температуры и влажности, которые следует учитывать. Многие страны явно ссылаются на спецификации SAE или просто ссылаются на «передовую практику», которая на практике будет зависеть от SAE.

      Содержание

      • 1 Характеристики
        • 1.1 Температура кипения
        • 1.2 Вязкость
        • 1.3 Коррозия
        • 1.4 Сжимаемость
      • 2 Обслуживание и техническое обслуживание
      • 3 компонента
        • 3.1 На основе гликоля (DOT 3, 4, 5.1)
        • 3.2 На основе силикона (DOT 5)
      • 4 См. также
      • 5 Каталожные номера
      • 6 Внешние ссылки

      Характеристики

      Тормозные жидкости должны иметь определенные характеристики и соответствовать определенным стандартам качества для правильной работы тормозной системы.

      Температура кипения

      Тормозная жидкость подвергается воздействию очень высоких температур, особенно в рабочих цилиндрах барабанных тормозов и суппортах дисковых тормозов. Он должен иметь высокую температуру кипения, чтобы избежать испарения в трубопроводах. Это испарение является проблемой, потому что пар сжимаем и сводит на нет передачу гидравлической жидкости тормозного усилия.

      Стандарты качества касаются «сухой» и «влажной» точек кипения тормозной жидкости. Часто автомобиль заливается тормозной жидкостью. Влажная точка кипения, которая обычно намного ниже (хотя и выше большинства нормальных рабочих температур), относится к температуре кипения жидкости после поглощения определенного количества влаги. Это несколько (одна цифра) процентов, варьирующихся от состава к составу. Гликолево-эфирные/точка три/точка четыре/точка пять точка один тормозные жидкости гигроскопичны (водопоглощающие), что означает, что они поглощают влагу из атмосферы при нормальном уровне влажности. Негигроскопичные жидкости (например, составы на основе силикона/DOT 5) являются гидрофобными и могут поддерживать приемлемую точку кипения в течение всего срока службы жидкости, хотя и ценой возможного разделения фаз/объединения воды и замерзания/кипения в системе в течение время — основная причина использования однофазных гигроскопичных жидкостей.

      Температуры кипения обычных тормозных жидкостей [1]
      Сухая точка кипения Влажная температура кипения
      ТОЧКА 3 205 °С (401 °F) 140 °С (284 °F)
      ТОЧКА 4 230 °C (446 °F) 155 °С (311 °F)
      ТОЧКА 5 260 °C (500 °F) 180 °C (356 °F)
      ДОТ 5.1 270 °C (518 °F) 190 °С (374 °F)

      Влажная температура кипения определена как 3,7% воды по объему.

      Вязкость

      Для надежной и стабильной работы тормозной системы тормозная жидкость должна поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне температур, включая экстремально низкие температуры. Это особенно важно в системах с антиблокировочной системой тормозов (ABS), противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ESP).

      Коррозия

      Тормозные жидкости не должны вызывать коррозию металлов, используемых внутри компонентов, таких как суппорты, главные цилиндры и т. д. Они также должны защищать от коррозии при попадании влаги в систему. Для этого в базовую жидкость добавляют присадки (ингибиторы коррозии).

      Сжимаемость

      Тормозные жидкости должны поддерживать низкий уровень сжимаемости, который остается низким даже при различных температурах.

      Техническое обслуживание и техническое обслуживание

      Большинство автомобильных профессионалов согласны с тем, что тормозную жидкость на основе гликоля (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1) следует промывать или менять каждые 1–2 года. [2] Многие производители также требуют периодической замены жидкости для обеспечения надежности и безопасности. После установки влага диффундирует в жидкость через тормозные шланги и резиновые уплотнения, и, в конце концов, жидкость придется заменить, когда содержание воды станет слишком высоким. В продаже имеются электронные тестеры и тест-полоски для измерения содержания влаги. Ингибиторы коррозии также со временем деградируют. Новую жидкость всегда следует хранить в герметичном контейнере, чтобы избежать проникновения влаги.

      DOT 5 представляет собой силиконовую жидкость, и вышеизложенное не применяется. В идеале силиконовую жидкость следует использовать только для заполнения систем без АБС, которые ранее не заполнялись жидкостью на основе гликоля. Любая система, в которой использовалась жидкость на основе гликоля, будет содержать влагу; гликолевая жидкость рассеивает влагу по всей системе и содержит ингибиторы коррозии. Силиконовая жидкость не пропускает влагу в систему, но и не рассеивает ту, что уже есть. Система, заполненная силиконовой жидкостью из сухого состояния, не требует периодической замены жидкости, а только тогда, когда система была нарушена для ремонта или замены компонента. Вооруженные силы Соединенных Штатов стандартизировали силиконовую тормозную жидкость с 19 века. 90-е. Силиконовая жидкость широко используется в холодном климате, особенно в России и Финляндии.

      Небольшое падение уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра можно «долить», но если уровень постоянно падает, следует выяснить причину и устранить ее. Уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает по мере износа накладок (колодок или колодок), а суппорты или колесные цилиндры выдвигаются для компенсации. Следует избегать переливания из-за отталкивания поршней, поскольку жидкость на основе гликоля быстро снимает или сдирает краску и другие покрытия при контакте (ее можно удалить, быстро смыв водой, а не вытирая). Уровень тормозной жидкости также может быть низким из-за утечки, что может привести к падению гидравлического давления и, как следствие, к значительному снижению тормозной способности. Современные автомобили имеют разделенные гидравлические контуры для предотвращения полного отказа гидравлической системы. Тормозные жидкости с разными рейтингами DOT не следует смешивать; не все жидкости DOT совместимы. Это связано с тем, что он разбавит и ухудшит свойства жидкости DOT с более высокими характеристиками, или, в случае смешивания гликоля с силиконовой жидкостью, может вызвать коррозию из-за захваченной влаги.

      Тормозная жидкость может быть опасной, поскольку она токсична [3] и легко воспламеняется, но имеет высокую температуру воспламенения. Он может стать взрывоопасным в присутствии порошка хлора и действует как мягкое средство для удаления краски, если оставить его на окрашенных поверхностях. [4]

      Компоненты

      На основе гликоля (DOT 3, 4, 5.1)

      • Алкиловый эфир
      • Алифатический амин
      • Диэтиленгликоль
      • Моноэтиловый эфир диэтиленгликоля
      • Монометиловый эфир диэтиленгликоля
      • Диметилдипропиленгликоль
      • Монобутиловый эфир полиэтиленгликоля
      • Монометиловый эфир полиэтиленгликоля
      • Полиэтиленоксид
      • Монобутиловый эфир триэтиленгликоля
      • Моноэтиловый эфир триэтиленгликоля
      • Монометиловый эфир триэтиленгликоля

      На основе силикона (DOT 5)

      • Ди-2-этилгексилсебацинат
      • Диметилполисилоксан
      • Трибутилфосфат

      См.

      также
      • Прокачка тормозов
      • Дисковый тормоз
      • Барабанный тормоз
      • Гидропневматический
      • Указатель глоссария

      Ссылки

      1. ↑ http://www.afcoracing.com/tech_pages/fluid.shtml
      2. ↑ Справочник Bosch Automotive, 7-е издание, ISBN 978-0-7680-1953-7
      3. ↑ [1]
      4. ↑ [2]

      Внешние ссылки

      • Что происходит, когда ингибиторы коррозии в тормозной жидкости истощаются
      • Совет по уходу за автомобилем
      • Принцип работы: Какие существуют типы тормозной жидкости?
      • StopTech: Тормозная жидкость 1A
      • Прокачка тормозов
      • Вся информация о тормозной жидкости
      На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинальная статья была на Тормозная жидкость. Список авторов можно увидеть на странице истории .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *