Тормозов: Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета

Содержание

Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета

Причин отказа тормозной системы - не одна и не две. Наиболее частые сценарии - разгерметизация системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель, замасливание колодок, дисков и барабанов, заклинивание элементов тормозной системы (к примеру, поршня в тормозном цилиндре, колодок в скобе и направляющих суппортов) и даже стершиеся "в ноль" и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее - под педаль могут попасть небольшие предметы, например, бутылка, сумка, смартфон или инструмент. Соответственно, в зависимости от типа проблемы, следует задействовать определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться. Рассмотрим, что можно и нужно сделать в создавшейся опасной ситуации.

Пробуем продавить систему

Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.

Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.

Продолжайте давить на педаль ритмичными поступательными движениями, будто накачиваете колесо ножным насосом. С большой степенью вероятности уже через пять-десять таких выжимов вы прокачаете тормоза и восстановите давление в системе.

Тормозим двигателем

Если прокачивание тормозов не увенчалось успехом, а, быть может, даже одновременно с прокачкой, пытаемся затормозить двигателем, переключаясь на пониженные передачи.

В случае с "механикой" все очевидно и просто - постепенно переходим, скажем, с пятой на третью, с третьей - на вторую или первую, в зависимости от скорости движения. Понятно, что "спускаться" сразу, скажем, с "пятой" на "первую" противопоказано - можно повредить трансмиссию.

Такая же последовательность действий - с теми "автоматами", где предусмотрен ручной режим: переходим в мануальный алгоритм и переключаемся "вниз". У тех же автоматических коробок, где ручной режим отсутствует, переведите селектор к меткам пониженных диапазонов (положения 3,2,1 или L - (ограничение диапазона). Аналогичная метода предписана также и вариаторным коробкам, которые, как правило, имитируют пониженные передачи в виртуальном "ручном" режиме.

Тормозим "ручником"

Главное, что следует понимать, - тормозить механическим "ручником" при отказе основной тормозной системы можно лишь на невысокой скорости. В противном случае есть высокая вероятность, что автомобиль может отправиться в занос. Во всех случаях тормозить механическим "ручником" следует очень плавно, поступательно, постепенно увеличивая усилие.

Вопреки распространенному мнению, электронный стояночный тормоз тоже можно использовать в критической ситуации для замедления автомобиля. Для этого нужно не нажать на кнопку, а зажать и удерживать ее. В этом случае электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы, зажмут задние колодки с тормозными дисками, активируя экстренное торможение.

Более того, электронный или электромеханический "ручник" обеспечивает гораздо более эффективное и безопасное торможение, чем классический, механический аналог. Дело в том, что он задействует гидравлическую тормозную систему, работая в связке с системами ABS и ESP, а потому может задействоваться в том числе и для экстренного торможения на более высоких скоростях.

Маневрирование

Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.

Однако не применяйте такой прием на высокой скорости! Это чревато заносом и почти неизбежной аварией.

Разумным будет также направить автомобиль на подъем, если такой имеется. Если опыта хватает, скорость не слишком высока (не более 30 км/ч), а дорога свободна, можно попытаться также сделать серию "полицейских разворотов" (маневр автомобиля, при котором транспортное средство совершает разворот на 180 градусов, а затем, проехав определенное расстояние задним ходом, совершает обратные действия, и далее движется вперед).

Использование препятствий

Если тормоза отказали, например, при движении на спуске, а другие вышеупомянутые меры не принесли результата, остается самый радикальный метод замедления - использование препятствий. Вам очень повезет, если сосед по потоку согласится подставить бампер - буквально встанет у вас по курсу, а вам останется "пристыковаться" к спасителю.

Помощнику останется лишь задействовать тормозную систему своего авто. Лучше всего выбрать в качестве такого препятствия грузовик-тихоход с противоподкатным брусом.

Если не нашелся спаситель, остается выезд на обочину, чтобы погасить скорость о кустарники, в зимнее время - о сугробы. В городской черте на не очень высокой скорости в критической ситуации можно попутаться тормозить колесами одного из бортов о бордюры или уже всем бортом о заборы, остановки и бетонные отбойники. При этом, разумеется, следует понимать, что такой маневр очень опасен и требует высокого водительского мастерства.

Чего не нужно делать при отказе тормозов

Прежде всего - не паникуйте и не изобретайте велосипед (например, точно не нужно выпрыгивать из машины).

Не включайте заднюю передачу. Хотя в Сети можно встретить подобные советы, "реверс" в лучшем случае не включится (задействована защита от дурака), а в худшем, убьет трансмиссию.

С большой степенью вероятности сломается кулиса, выкрошатся шестерни или погнутся тяги. Наконец, хотя "бывалые" нередко дают совет заглушить двигатель, не выключая зажигания, делать этого мы не рекомендуем. Хотя бы потому, что в таком случае деактивируются гидро- или электроусилитель руля, что лишь создаст дополнительные сложности.

Очиститель тормозов TRW — быстродействующий, без ХФУ

TRW Automotive имеет непревзойденную репутацию в области разработки и производства тормозных компонентов и продуктов для технического обслуживания, которые облегчают Вашу работу. Вот почему специалисты и клиенты по всему миру доверяют нашим решениям и знают, что они определяют отраслевые стандарты качества, безопасности и инноваций.

TRW не идет на компромиссы в области качества во всей линейке продукции: от наиболее сложных интеллектуальных систем Driver Assist до мощного аэрозольного очистителя тормозов объемом 500 мл.

Быстродействующий, эффективный и разработанный с учетом экологических требований, очиститель тормозов TRW является лидером на рынке.

  • Быстро и тщательно удаляет грязь
  • Не содержит хлорфторуглеродов
  • Не содержит трихлорэтан
  • Быстро испаряется
  • Безопасен для резиновых изделий
  • Поставляется в аэрозольном баллоне объемом 500 мл
  • Эффективен и прост в использовании под любым углом, даже вверх дном
  • Не повреждает кожу рук

 

Очиститель тормозов TRW Aftermarket: разработан для очистки, а не для загрязнения


TRW имеет репутацию фирмы, создающей эффективные продукты, минимизирующие воздействие на окружающую среду: это часть нашего новаторского подхода. Помимо того, что очиститель тормозов TRW Aftermarket с тщательно подобранной формулой является важным аксессуаром, по-настоящему эффективным и быстродействующим, он также не содержит хлорфторуглероды и трихлорэтан.

 

Простота в использовании


Так как мы понимаем, с какими именно трудностями Вы сталкиваетесь при работе с автомобилями Ваших клиентов, мы создаем продукты, которые снимают все вопросы.

Даже в такой простой вещи, как очиститель тормозов, внимание к деталям позволяет добиться успеха.

Мощный аэрозоль объемом 500 мл облегчает обработку в труднодоступных местах и ограниченных пространствах тормозной системы и прекрасно действует под любым углом и даже вверх дном. Задача будет выполнена быстрее и без особых сложностей, радуя качеством результата. Мы тщательно продумали очиститель тормозов TRW Aftermarket, так что все, что Вам нужно сделать, — это воспользоваться им и оценить его преимущества.

 

С очистителем тормозов TRW Вы можете быть уверены в получении того же уровня качества, эффективности и стоимости, что и при работе с любым из наших компонентов.


PFC105 - Паспорт безопасности

 

Непрерывные инновации в течение 100 лет


TRW Aftermarket сохраняет бескомпромиссный подход к качеству: от мельчайших принадлежностей до огромных сложнейших компонентов. Все спроектировано и сделано, чтобы быть лучшим на рынке.

Каждая идея разрабатывается, чтобы стать инновационной и улучшить имеющийся результат. И ничто не ускользнет от невероятно строгих процедур внутреннего тестирования, которые помогают нам поддерживать репутацию надежности и долговечности. Мы работаем в этом направлении уже более 100 лет и планируем продолжать.

тормоз — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

В значении устройство для торможения используется склонение по схеме 1c(1):

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. то́рмоз тормоза́
Р. то́рмоза тормозо́в
Д. то́рмозу
тормоза́м
В. то́рмоз тормоза́
Тв. то́рмозом тормоза́ми
Пр. то́рмозе тормоза́х

то́р-моз Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1c(1) по классификации А. А. Зализняка).

В значении задерживающий фактор используется склонение по схеме 1а:

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. то́рмоз то́рмозы
Р. то́рмоза то́рмозов
Д. то́рмозу
то́рмозам
В. то́рмоз то́рмозы
Тв. то́рмозом то́рмозами
Пр. то́рмозе то́рмозах

то́р-моз

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -тормоз- [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: ед. ч. [ˈtorməs]  мн. ч. [ˈtorməzɨ] или [tərmɐˈza]

Семантические свойства

Значение
  1. устройство, предназначенное для остановки, замедления движения или фиксации в неподвижном состоянии транспортного средства либо движущегося или вращающегося узла ◆ Стояночный тормоз — многодисковый, механический, также находится в масляной ванне. Колесные фронтальные одноковшовые погрузчики LIEBHERR, 2003 // «Горная промышленность» (цитата из Национального корпуса русского языка, см.
    Список литературы)
    ◆ При отклонении от проектной траектории в процессе бурения тормоз вертлюга выходит из зацепления со шпинделем, вводится корректировка угла с помощью частотного преобразователя. Испытания буровой установки УГБ-150 для строительства газопроводов, 2004 // «Газовая промышленность» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. разг. педаль или иной орган управления, приводящий в действие тормоз [1] ◆ Вожатая рванула электрический тормоз, вагон сел носом в землю, после этого мгновенно подпрыгнул, и с грохотом и звоном из окон полетели стёкла. М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита», 1929—1940 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Отпустив тормоз, Виктор до конца вдавил педаль газа, и «БМВ», стремительно набирая скорость, понеслась навстречу «Ягуару». Анатолий Мельник, «Авторитет», 2000 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. перен. помеха, препятствие; то, что замедляет ход, развитие какого-либо дела, процесса ◆ И если мы будем слепо копировать ипотеку, то повторим и эти ошибки, тем самым создадим дополнительный тормоз развитию массовой ипотеки в России. Отдал ли Путин ипотеку Америке?, 29 сентября 2003 // «Строительство» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  4. перен. разг. одуш. неодобр. глупый, медлительный или медленно соображающий человек ◆ В конце концов, он был в секретном департаменте не оперативник, а исследователь, да ещё и редкий тормоз, который даже в армии не служил. О. И. Дивов, «Выбраковка», 1999 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  5. рег. (поморск.) металлическая полоса, прибиваемая к деревянному полозу для лучшего скольжения саней.◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
  1. -
  2. -
  3. -
  4. тугодум
Антонимы
  1. -
  2. газ, акселератор
Гиперонимы
  1. устройство, приспособление, механизм
  2. приспособление, механизм
  3. помеха, препятствие
  4. человек
Гипонимы
  1. автотормозной
  2. стоп-кран
  3. -
  4. -
  5. -

Родственные слова

Список всех слов с корнем «тормоз-/тормож-»
  • существительные: тормоз, торможение
  • прилагательные: тормозной
  • глаголы: тормозить, тормозиться; затормозить, затормозиться, затормаживать, затормаживаться; притормозить, притормозиться, притормаживать, притормаживаться; подтормозиться, подтормаживать, подтормаживаться
  • наречия: заторможенно, тормознуто

Этимология

Происходит от неустановленной формы; по одной версии — из тюркск. turmaz «подкладка для колёс арбы»; по др. версии — из греч. τόρμος «то, что вставлено в отверстие; дыра, в которой торчит затычка, гвоздь, колышек». Использованы данные Толкового словаря русского языка с включением сведений о происхождении слов (2007). См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Морфологические и синтаксические свойства

Ед. тормоз
Ед. об. тормоза
Ед. суб. тормозът
Мн. тормози
Мн. сов. тормозите
Числ. тормоза
Зв.

тор-моз

Существительное, мужской род, склонение 7.

Корень: -тормоз-.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. гнёт, угнетение (моральное) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. тормоз, помеха, препятствие ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от неустановленной формы; по одной версии — из тюркск. turmaz «подкладка для колёс арбы»; по др. версии — из греч. τόρμος «то, что вставлено в отверстие; дыра, в которой торчит затычка, гвоздь, колышек». Использованы данные Толкового словаря русского языка с включением сведений о происхождении слов (2007). См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Библиография

Армированные тканью: материалы для авиационных тормозов станут надежнее

Ученые НИТУ «МИСиС» провели тестирование экспериментальных композитных материалов для авиационных тормозных систем, разрабатываемых в авиационной корпорации «Рубин». Новые материалы на основе углеродных тканей оказались значительно «выносливей» уже используемых аналогов. По итогам тестирования экспертами университета были разработаны рекомендации по повышению трещиностойкости как существующих, так и разрабатываемых композиционных материалов для тормозных систем, что в перспективе позволяет повысить надежность и безопасность эксплуатации воздушных судов и снизить расходы на техническое обслуживание. Статья об исследовании опубликована в журнале Engineering Fracture Mechanics.

Тормозная система современного пассажирского самолета представляет собой «пакет» неподвижных и вращающихся тормозных дисков, находящийся внутри колеса. При включении тормоза специальные поршни сжимают этот пакет, поверхности дисков приходят в соприкосновение, и за счет трения происходит процесс торможения. В большинстве тормозных систем фрикционные диски изготавливаются из композиционного материала класса «углерод-углеродных», который, испытывая большие механические нагрузки, сильно нагревается.

Требования к «выносливости» и эксплуатационному ресурсу таких материалов непрерывно возрастают — например, еще два десятилетия назад один комплект тормозных дисков самолета должен был выдерживать 500 циклов «взлет-посадка», а сегодня эта цифра перешагнула за 2000. Поэтому разработкой и модификацией таких композиционных материалов занимается большое количество ученых и компаний по всему миру.

Команда ученых Центра композиционных материалов НИТУ «МИСиС» под руководством старшего научного сотрудника Андрея Степашкина по заказу ПАО «Авиационная корпорация «Рубин» исследовала, как меняется сопротивление различных видов композиционных материалов тормозных систем возникновению и росту трещин под действием периодически меняющихся нагрузок.

В качестве образцов были использованы материалы на основе дискретных углеродных волокон («ТЕРМАР-АДФ») и на основе углеродных тканей (экспериментальный образец), разработанные специалистами ПАО АК «Рубин». Исходные материалы различались по температуре финальной термической обработки и схемам армирования. Задача команды ученых НИТУ «МИСиС» была выяснить, как эти факторы влияют на сопротивление материала развитию и распространению трещин, и выбрать направления для дальнейшего совершенствования технологии.

«Стоит помнить, что самолет это очень сложная инженерная система, стоимость эксплуатации которой во много раз превосходит стоимость его изготовления. Для обеспечения безопасности пассажиров, авиационная техника постоянно проходит те или иные виды осмотров. При этом, к примеру, тормозные системы подвергаются инспекции не после каждого полета, так как это требует частичной разборки колес, а после некоторого установленного числа посадок. Авиационные конструкции и используемые в них материалы должны обладать в числе прочего и таким качеством как безопасность повреждения. Это значит, если сразу после осмотра в материале тормозного диска вдруг образуется трещина, то она не должна до следующего осмотра вырасти настолько чтобы вызвать разрушение в конструкции», — рассказывает Андрей Степашкин.

Испытания показали, что материалы, армированные дискретными углеродными волокнами, лучше выдерживают распространение трещины поперек укладки волокна, а материалы, армированные углеродными тканям — вдоль углеродного волокна. При совмещении обоих типов армирования, например, при создании слоистого материала, можно было бы существенно повысить трещиностойкость материала в обоих направлениях.

«Фрикционный углерод-углеродный материал „Термар-АДФ-ОС“ серийно выпускается ПАО АК „Рубин“ и успешно применяется в тормозах практически всех отечественных самолетов (за исключением старых). Конечно, нет предела совершенству — можно было бы увеличить его коэффициент трения и, возможно, еще какие-то характеристики. Мы над этим работаем», — рассказывает Анатолий Кенигфест, один из разработчиков и создателей материалов ТЕРМАР.

Чем надежнее материал, тем большие промежутки времени можно делать между осмотрами тормозных систем, что, соответственно, удешевляет эксплуатацию самолета и техническое обслуживание воздушных судов, что, в свою очередь, может привести к понижению стоимости авиабилетов.

Очиститель тормозов RINKAI, аэрозоль, 650мл

Очиститель тормозов Rinkai

Очищает и обезжиривает тормозные цилиндры, колодки, диски. Повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы.

Способ применения

Защитите все резиновые, пластмассовые или окрашенные поверхности от попадания на них очистителя. Если случайно продукт попал на эти поверхности, немедленно смойте его.
Для точечной очистки:
Вставьте трубочку в отверстие распылителя. Держите баллон вертикально на расстоянии 20–30 см от поверхности и распыляйте короткими нажатиями на кнопку, пока детали не увлажнятся. При необходимости распыляйте до тех пор, пока загрязнения не будут удалены.
Вымойте руки после использования.
Внимание! Не распыляйте на горячие и теплые поверхности.

Может применяться

Подходит для очищения и обезжиривания деталей тормозной системы. Может использоваться при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Состав

Изогексан 75–85%, изопропиловый спирт 15–25%, сжиженный газ 15–20%.

Внимание!

Огнеопасно! Содержимое под давлением. Не распыляйте вблизи огня, горячих поверхностей и других источников возгорания. Избегайте попадания в глаза и на кожу. Не прокалывайте, не сжигайте и не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей. Не нагревайте баллон выше 50°С, не храните вблизи источников тепла. При контакте с кожей тщательно промойте водой с мылом. При попадании в глаза промойте обильным количеством воды. При попадании средства внутрь не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу! БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Срок годности

Дата производства указана на упаковке. Срок годности: 4 года с даты производства. Не подлежит обязательной сертификации.

Объем 650 мл.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Без тормозов – Автомобили – Коммерсантъ

5 января в прокат вышел французский фильм «Без тормозов». Действие картины разворачивается в салоне семейного минивэна, который мчится по шоссе с серьезным превышением скорости и не может остановиться. Съемки проходили, что называется, в реальных условиях, и, как утверждает режиссер фильма Николас Бенаму, «даже американцы раньше не снимали ничего подобного».

Том отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Решают поехать на машине и берут напрокат самый навороченный семейный автомобиль, который напичкан всеми известными современными системами. На шоссе водитель, конечно же, включает круиз-контроль, который отчего-то полностью отключает тормоза, причем на 130 км/ч. На этой скорости и велась съемка фильма. Никакой студии, зеленых экранов и компьютерной графики. Главной декораций была настоящая трасса, а одним из персонажей – сама машина. Название модели – Medusa, а марка – Danjoon, полностью выдуманные названия. Ну а какой бренд взял бы на себя такой тяжкий грех художественного вымысла, как отказавшие тормоза, когда в салоне находятся беременные женщины, старики и дети? Хотя, кто-то же должен был сыграть эту неприглядную роль, хоть и прикрывшись тоннами «грима». Для такой непростой задачи выбрали Mercedes-Benz V-Klasse.

Впрочем, не важно, какой марки автомобиль, проблема при съемке внутри машины всегда одна и та же – отсутствие места для технической команды. Поэтому по шоссе неслась не только «Медуза» и прочие автомобили, задействованные в кадре, но и автомобиль со съемочной группой. «Все ехали на одной скорости с «Медузой», но перед актерами была свободная дорога, а у людей следом – рабочий стол, который перемещался со скоростью 130 км/ч», – вспоминает Николас Бенаму.

Оператор-постановщик Антуан Марто, конечно же, использовал возможности установки камер на машину, при этом конструкция креплений должна была быть очень легкой, потому что тяжелые механизмы могли бы стать причиной серьезной аварии. Но это не освободило его от использования так называемой «Руки Скорпиона», устройства, которое позволяет снимать динамические кадры, двигаясь с высокой скоростью, при этом не искажая картинку.

Вначале проекта все были в восторге от идеи режиссера снимать весь фильм в автомобиле на полном ходу. Николас Бенаму описывает это так: «Машина на дороге, внутри люди, которые едут очень быстро, они кричат, а мы их снимаем. Идея была такая. Забавно, что в самом начале все сочли это гениальным. Но когда дело дошло до подготовки, мы поняли, что выбрали самый сложный способ. И многие стали предлагать поехать в студию, поставить зеленый экран, потрясти машину… Но на самом деле этого никто не хотел, даже актеры. Все понимали, что это часть работы. И сложность была не столько в том, чтобы перекрыть дорогу, а в том, как все реалистично перенести на экран. Нужно было погрузить актеров в такой контекст, который бы невероятным образом обогатил их игру и возможность передать все оттенки эмоций, разнообразить тональность. Но по-настоящему масштабы проекта стали понятны только во время съемок. Сегодня мы бы на это уже не пошли».

Николас Бенаму, режиссер

— «В картине машина олицетворяет множество вещей одновременно. Все вращалось вокруг нее: и история, и съемки. По сути, это персонаж: несмотря на внешнюю пассивность, она принимает участие в процессе, взаимодействует с другими героями, меняет ход сюжета. Накануне съемки одной сцены ее готовили к процессу, как старую актрису. Для этого потребовалась работа целой команды: механики, автоинженеры, техники. В то же время «Медуза» – это декорация: два с половиной месяца мы провели внутри нее.»

Жозе Гарсиа, актер

— «Начиная с самого первого съемочного дня, это было каким-то сумасшествием: от дрифта до диалогов. Самое грандиозное в том, что до начала съемок все детали были тщательно изучены и проработаны командой. Мы же, актеры, чувствовали себя лабораторными крысами в этой невероятной машине, ведомой рукой Николаса. Потрясающе было наблюдать за тем, как все это сплетается воедино. Я действительно верю, что все, что происходило до и после съемок, можно считать настоящим подвигом. Это выходит за рамками комедийного экшна, это нечто новое для кино».

Анрде Дюссолье, актер

— «Мне всегда хотелось выполнять трюки самому, но никогда не представлялось такой возможности. И вот теперь мне пришлось, например, почистить лобовое стекло на скорости 120 км/ч. Такой шанс было не возможно не использовать. Особенно когда тебя окружает команда каскадеров, выкладывающихся по максимуму для обеспечения безопасности актеров. Очень удобно совершать безумства, будучи в абсолютной безопасности. На съемках у меня было впечатление, что те трюки, что я делаю, – это цветочки, ведь они по сути своей просты. Но, надеюсь, их будет интересно смотреть. Ведь они исполняются персонажем, который в силу своего возраста просто не может делать ничего подобного.»

Каролин Виньо, актриса

— «Мы просто находились в машине, и никто не спрашивал, что мы думаем по этому поводу. Автомобиль набирал скорость, раздавалась команда «Мотор» – нельзя было задавать вопросов. Я была настолько сконцентрирована и захвачена тем, что происходило вокруг, что просто забывала про скорость, к тому же, все это происходило каждый день, и в какой-то момент скорость стала частью повседневности.»

 

____________________________________________________________________

Анна Килимник

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

https://ria.ru/20191223/1562703643.html

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

Портал "АвтоВзгляд" поделился с автомобилистами практическими советами по остановке машины в случае неожиданного отказа тормозной системы. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-23T02:59

2019-12-23T02:59

2020-03-03T18:27

россия

общество

автомобили

автомобилисты

авто

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/156270/79/1562707959_0:338:2440:1711_1920x0_80_0_0_f5ef392ad43591f029f506d42a633b1e.jpg

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Портал "АвтоВзгляд" поделился с автомобилистами практическими советами по остановке машины в случае неожиданного отказа тормозной системы.В первую очередь следует не паниковать, а постараться как можно быстрее оценить ситуацию, сориентироваться на местности, чтобы понять, как осторожно остановить транспортное средство. Важно обозначить автомобиль, ставший аварийным, включив соответствующую сигнализацию. Водителям советуют не заглушать мотор.Не рекомендуется часто ударять по педали, так как это повышает риск утечки тормозной жидкости. Следует несколько раз прокачать тормоза, после чего зажать педаль. Это создаст минимальное давление в системе, что поможет замедлить ход. При совершении маневра стоит уйти на второстепенную дорогу с менее интенсивным движением. На автомобиле с механической коробкой передач можно добиться замедления путем последовательного переключения передач от высшей к низшей. Нужно всякий раз отпускать педаль сцепления, чтобы не потерять связь двигателя с колесами. На "автомате" также рекомендуется перейти в ручной режим в попытке затормозить переключением передач.Как пишет СМИ, лучшее подспорье в экстренном торможении — использование ручного стояночного тормоза. Чтобы замедление было ощутимым, рычаг необходимо тянуть плавно.Другой способ состоит в том, чтобы использовать контактное торможение. Например, можно прижаться к отбойнику и двигаться вдоль него. В целом же для недопущения подобных ситуаций автолюбителям советуют периодически выполнять техническое обслуживание машины, в том числе ее тормозной системы.

https://ria.ru/20190216/1550960635.html

https://ria. ru/20180821/1526851507.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156270/79/1562707959_0:109:2440:1939_1920x0_80_0_0_08ee1522e0bc446dde90264b6169b4f2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, общество, автомобили, автомобилисты, авто

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Портал "АвтоВзгляд" поделился с автомобилистами практическими советами по остановке машины в случае неожиданного отказа тормозной системы.В первую очередь следует не паниковать, а постараться как можно быстрее оценить ситуацию, сориентироваться на местности, чтобы понять, как осторожно остановить транспортное средство. Важно обозначить автомобиль, ставший аварийным, включив соответствующую сигнализацию. Водителям советуют не заглушать мотор.

Не рекомендуется часто ударять по педали, так как это повышает риск утечки тормозной жидкости. Следует несколько раз прокачать тормоза, после чего зажать педаль. Это создаст минимальное давление в системе, что поможет замедлить ход. При совершении маневра стоит уйти на второстепенную дорогу с менее интенсивным движением.

На автомобиле с механической коробкой передач можно добиться замедления путем последовательного переключения передач от высшей к низшей. Нужно всякий раз отпускать педаль сцепления, чтобы не потерять связь двигателя с колесами. На "автомате" также рекомендуется перейти в ручной режим в попытке затормозить переключением передач.

16 февраля 2019, 09:17

Названы самые безопасные автомобили

Как пишет СМИ, лучшее подспорье в экстренном торможении — использование ручного стояночного тормоза. Чтобы замедление было ощутимым, рычаг необходимо тянуть плавно.

Другой способ состоит в том, чтобы использовать контактное торможение. Например, можно прижаться к отбойнику и двигаться вдоль него. В целом же для недопущения подобных ситуаций автолюбителям советуют периодически выполнять техническое обслуживание машины, в том числе ее тормозной системы.

21 августа 2018, 08:00

Машины-убийцы: просчеты автоинженеров, унесшие сотни жизней

Тормозная служба рядом со мной | Ремонт тормозов и замена колодок

Проблемы с тормозами: признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозов

Существуют общие проблемы с тормозами с распространенными, хорошо известными признаками, такими как шатание рулевого колеса или скрипящий звук, и мы все были в этом и знайте, что это индикатор для проверки ваших тормозов. Однако есть много других - вероятно, менее очевидных - признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.

Пройдите техосмотр тормозов, если:

  • Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
  • При торможении автомобиль тянет вправо или влево
  • При торможении возникают необычные шумы или вибрации
  • Тормоза скрипят, скрипят или визжат
  • Рулевое колесо трясется
  • Автомобиль качается или пульсирует, когда вы едете на скоростях по шоссе
  • С момента последней проверки тормозов прошло больше года или 12000 миль
  • Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости
  • Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается на
  • Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше
  • Педаль тормоза реагирует медленно
  • Педаль тормоза требует избыточного давления

Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем усиливается, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, не забудьте доставить свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.

Оценка тормозов: понимание деталей тормозной системы и осмотр тормозов

Одна вещь, которую вы можете сделать как владелец транспортного средства, - это лучше понять различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.

В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полный 23-точечный осмотр, который включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:

  • Функция тормоза - измерение толщины колодок
  • Жидкости - проверка уровней тормозной жидкости и утечек
  • Роторы / барабаны - определение необходимости шлифовки или замены
  • Колесные цилиндры - проверка колеса цилиндры для работы
  • Тормозное оборудование - проверьте оборудование на предмет износа
  • Тормозные шланги - проблемы со шлангами являются обычными и требуют регулярной проверки, поскольку они могут изнашиваться

Зачем нужна оценка тормозов?

  • Проведите осмотр вашего автомобиля сертифицированным техником, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему
  • Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов
  • Получите план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
  • Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля

Сервис тормозов: ремонт и замена тормозных компонентов

Тормоза изнашиваются. Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки - это первая деталь, которая проверяет, не возникают ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок - это наиболее распространенный вид ремонта автомобильных тормозных систем.

Что будет включать мое обслуживание тормозов?

Поскольку тормозные колодки - это только одна из возможных проблем тормозной системы, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозной системы вашего автомобиля может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Регулировка тормозного суппорта и ротора
  • Тормозной суппорт замена
  • Замена тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра

Специальные предложения по обслуживанию тормозов

Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи. Детали тормозов и обслуживание тормозов - это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги.

Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.

Велосипедные дисковые тормоза | Руководство по дисковым тормозам

Больше не странно видеть велосипеды с дисковыми тормозами во время поездки - от жестких тренировок на чемпионате мира по дороге до еженедельных поездок по магазинам и ползания в городских барах - тормоза, которые когда-то были только основным продуктом горных велосипедов, стали новый стандарт.(Даже команды Мирового тура ездили на них во время крупнейших велогонок с тех пор, как UCI одобрил их на сезон 2018 года.) Черт возьми, даже пуристы из BICYCLING , которые яростно сопротивлялись дискам из эстетических принципов, приняли их превосходную тормозную способность, превосходную модуляцию скорости и улучшенные всепогодные характеристики на всех типах велосипедов.

Что еще лучше, теперь большая мощность торможения доступна практически в любой ценовой категории. И хотя дисковые тормоза оказывают огромное влияние на вашу поездку, они могут быть тяжелее, а иногда и более сложными в обслуживании.Итак, являетесь ли вы противником или уже раскачиваете их, вот базовое руководство по дисковым тормозам и о том, как максимально использовать их.

Вам нравится работать на велосипеде. И мы тоже! Получите все лучшие советы с полным доступом к Bicycling.com!

Типы дисковых тормозов для велосипедов

Существуют два основных типа дисковых тормозов: механический, который работает с тросами (как ободные тормоза), и гидравлический, который заменяет тросы гидравлической жидкостью в полностью герметичной магистрали. .Когда вы тормозите, давление заставляет жидкость двигаться в суппорт, прижимая колодки к диску.

Если вы заинтересованы в покупке велосипеда с дисковыми тормозами менее чем за 1000 долларов, вы, вероятно, в конечном итоге приобретете механические тормоза. Этот недорогой вариант позволит вам тратить меньше и при этом иметь велосипед с надежным тормозом в любую погоду. Помимо цены, некоторые водители предпочитают дисковые тормоза с тросиком, потому что с ними легче работать дома, и они совместимы с большинством механических тормозных рычагов.Но все больше велосипедов поступают с гидравлическими дисковыми тормозами. Этот более дорогой вариант, как правило, сложнее обслуживать домашним механиком.

Мы рекомендуем механику прокачать ваши тормоза (старая гидравлическая жидкость промывается и заменяется свежей), потому что вам нужно использовать правильную жидкость, которая соответствует вашему тормозу для надлежащего управления нагревом. Хотя это стоит больше, чем замена кабелей, это нужно делать только каждые шесть месяцев. (SRAM рекомендует прокачивать гидравлические дисковые тормоза каждые шесть месяцев.В официальных руководствах пользователя Shimano не указывается интервал обслуживания, но говорится о замене жидкости, когда она обесцвечивается. )

Суппорты дискового тормоза

Shutterstock

Тормозные рычаги прикреплены тормозными магистралями к суппортам, расположенным как на передних, так и на задних дисках. Суппорты содержат противоположные поршни, которые расположены по обе стороны от ротора; давление из тормозной магистрали воздействует на эти поршни, которые толкают тормозные колодки внутрь, чтобы контактировать с диском.Возникающее трение замедляет велосипед.

Техническое обслуживание суппорта дискового тормоза

Если ваш ротор не вращается свободно, вы знаете это - возникающие в результате трение, скрежет и визг сведут вас с ума - и это может стоить вам некоторого импульса. Обычно суппорт смещен.

Исправьте это, ослабив два болта крепления суппорта к раме или вилке ровно настолько, чтобы суппорт мог перемещаться из стороны в сторону. Покачивайте суппорт, чтобы убедиться, что он движется свободно, затем сильно потяните за соответствующий тормозной рычаг. Это прижмет суппорт к ротору. Удерживая тормозной рычаг в нажатом положении, чтобы удерживать суппорт на месте, затягивайте верхние и нижние болты до упора. Затем снова затяните верхний болт до требуемого момента затяжки, а затем нижний болт.
Если вы отрегулировали штангенциркуль, но все еще слышите трение, проверьте ротор - иногда они деформируются от удара или чрезмерного нагрева.

См. Регулируемый суппорт ниже:

Роторы с дисковыми тормозами

Роторы имеют диаметр от 140 миллиметров для шоссейных дорог и велокросса и до 205 мм для скоростных спусков на горных велосипедах.Как правило, для шоссейных и велокросса используются размеры от 140 до 160 мм, для горных велосипедов XC - 160 мм, для трейлрандинга - от 160 до 180 мм (иногда сочетание с большим передним ротором), эндуро - 180 мм, а DH - от 200 до 205 мм. Роторы большего размера способны рассеивать тепло на большей площади поверхности, но они тяжелее, поэтому вам понадобится ротор наименьшего размера, с которым вы можете уйти для обычного типа езды.

Тревор Рааб


Обязательное обслуживание дискового тормоза

Topeak Nano TorqBar DX

;

При выравнивании суппортов или роторов вам понадобится надежный динамометрический ключ, чтобы добиться нужного натяжения.Этот делает свое дело.

Шлифовальные листы с зернистостью 220 3M Pro Grade Precision

Существует множество хороших вариантов наждачной бумаги, но эта бумага с зернистостью 220 - премиум-класса.

Универсальный инструмент для дисковых тормозов Jagwire

Получите четыре отличных инструмента для дисковых тормозов в одном: паз для регулировки ротора, тормозную колодку / расширитель поршня, прокачной блок и проставку.


Обслуживание ротора дискового тормоза

Если вы отрегулировали суппорт, но по-прежнему слышите трение, проверьте свой ротор: иногда они деформируются от удара или даже от перегрева.

«Почти ни один ротор не был бы идеально прямым», - говорит Майк Пережмыбида из High Wheel Cyclery в Онтарио, Канада.

Чтобы узнать, не деформирован ли ваш ротор, установите велосипед на подставку или переверните его, чтобы колесо могло свободно вращаться. Поищите между колодками колебание или открытие и закрытие зазора. Если вы видите и то, и другое, ротор неисправен.

Часто, но не всегда, деформированные роторы можно просто согнуть с помощью инструмента для правки ротора, такого как многофункциональный инструмент для дисковых тормозов Jagwire. Обратите внимание на участок, который необходимо подправить, и поверните его от суппорта.Осторожно проведите инструментом вокруг ротора в этой части, чтобы выпрямить его. Это работает только в том случае, если ротор трутся в одной конкретной точке. Если вы не уверены, ротор это или тормоз, вам лучше обратиться к профессионалу, чтобы он все сделал правильно. Роторы - это прочные стопоры, но они хрупкие из стороны в сторону. «Если вы все же попробуете это сами, будьте очень нежны», - говорит Пережмыбида.

См. Регулировку ротора ниже:

Если есть признаки физического повреждения, такие как выбоины или деформация, которые невозможно исправить, пора заменить ротор. Роторы также необходимо заменять, если общая толщина тормозной поверхности менее 1,5 мм. Если у вас есть ротор какое-то время или вы подозреваете, что он истончается, используйте для измерения штангенциркуль Вернье или обратитесь в магазин.

Колодки дискового тормоза

Тормозные колодки находятся внутри суппортов. Они предназначены для зажима ротора на высоких скоростях, а это означает, что их основная задача (помимо остановки вашего велосипеда) - выдерживать воздействие тепла и трения.

Смола vs.Спеченные тормозные колодки

Тревор Рааб

Есть два основных типа тормозных колодок. Резиновые тормозные колодки (также называемые органическими) состоят из органических материалов, таких как стекло, резина и волокнистые связующие, связанные вместе смолой. Спеченные тормозные колодки (также известные как металлические) состоят из металлических зерен, склеенных друг с другом под высоким давлением.

На ощупь резиновые прокладки тише и сильнее кусаются. Они лучше справляются с жарой, но они могут исчезнуть по мере накопления тепла. Кроме того, они быстрее изнашиваются, особенно в грязных условиях. Спеченные колодки - это выбор для райдеров, которые в основном ездят на крутых горных велосипедах с подъемником. Они выделяют больше тепла, но менее восприимчивы к его воздействию; и они служат дольше при интенсивном использовании и во влажных условиях.

Пластиковые колодки - это то, что поставляется с большинством тормозов, но вам следует подумать о переходе на металлические, если вы больше, катаетесь по горной местности или ездите в основном в сырую погоду.

Обслуживание колодок дискового тормоза:

Если вы проверили свой суппорт и ротор, но все еще слышите ужасный визг при торможении, это может означать, что тормозная поверхность (включая колодки и / или роторы) загрязнена и требует очистки.

Снимите колесо и протрите ротор чистой тряпкой изопропиловым спиртом, затем снимите колодки и очистите их. Также рекомендуется надевать одноразовые латексные перчатки; вы пытаетесь удалить грязь и масло с тормозной поверхности, а не добавить больше. Перед установкой убедитесь, что электроды полностью высохли.

См. Замену колодок дискового тормоза ниже:

SRAM рекомендует заменить колодки, когда общая толщина опорной пластины и материал прокладки под 3 мм. Shimano заявляет, что, когда толщина одного только материала колодки составляет менее полумиллиметра, его необходимо заменить. Если вы поменяете тип колодки (например, смолу на металлическую), поменяйте и роторы; колодки и роторы соединяются в пару за счет «засыпки» небольшого количества материала колодки на ротор, что означает, что старый ротор не будет иметь оптимальных характеристик с новым типом колодки, потому что он уже нанесен на другой материал колодки.

Expert Disc Brake Hack

После того, как вы потратите несколько часов на свой велосипед с дисковыми тормозами, вы начнете постепенно изнашивать колодки и роторы. Если ваши тормоза начинают казаться менее эффективными, но вы уверены, что в колодках еще остались живые и все выровнены, проверьте, выглядят ли роторы глянцевыми. Если так, то пора взять наждачную бумагу и приступить к работе.

Выберите наждачную бумагу с зернистостью не менее 200. Снимите колеса, затем аккуратно отшлифуйте каждый ротор до тех пор, пока глянцевая дымка не исчезнет, ​​и вы не увидите тусклый цвет со слегка текстурированной поверхностью.Благодаря этой новой текстуре роторы вашего велосипеда будут обеспечивать большее трение о тормозные колодки при нажатии на рычаги, восстанавливая производительность, которую вы ожидаете от дисков. Этот недорогой прием не является панацеей, но он помог нашему механику и логисту Джоэлю Нанкману продлить срок службы дисковых тормозов на долгие годы. Поздравляю, вы только что сохранили целостность тормозов.

Джо Линдси Джо Линдси - давний журналист-фрилансер, который пишет о спорте и на открытом воздухе, здоровье и фитнесе, науке и технологиях, особенно там, где три элемента на диаграмме Венна пересекаются.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

тормозов -

н / мин

Brakes - это библиотека автоматических выключателей для Node. Автоматический выключатель обеспечивает защиту от задержек и отказов для распределенных систем. Тормоза будут отслеживать ваши исходящие запросы и отключат внутреннюю цепь, если она начнет обнаруживать сбой удаленной службы.Защита каналов позволяет перенаправлять запросы на разумные резервные варианты и откладывать последующие службы, чтобы они могли восстановиться. Этот модуль в значительной степени основан на Hystrix

от Netflix.

Требуется узел 4.2.0 или выше

http://martinfowler.com/bliki/CircuitBreaker.html

https://github.com/Netflix/Hystrix/wiki/How-it-Works

https://en.wikipedia.org/wiki/Circuit_breaker_design_pattern


Bluebird и Promisify

Блюберд

Этот модуль использует обещания bluebird. Чтобы узнать больше о возможностях bluebird, посетите их сайт: http://bluebirdjs.com/. Brakes использует bluebird вместо нативных обещаний, чтобы обеспечить более многофункциональные обещания, а также потому, что bluebird предлагает производительность, сопоставимую с производительностью необработанных обратных вызовов.

Обещание

Если вы передадите асинхронную функцию, которая полагается на обратный вызов, тормоза превратят ее в обещание bluebird. Если вы передадите обещание тормозам, он будет использовать это обещание как есть.

Примечание: тормоза обнаруживают только асинхронные функции обратного вызова, которые используют обратные вызовы с одним из следующих имен: cb , callback , callback_ или done .

Примеры

Обещание

 function promiseCall (foo) {
    вернуть новое обещание ((решить, отклонить) => {
      если (foo) решить (foo);
      иначе отклонить (foo);
    });
  }

  const тормоз = новые тормоза (обещание вызова, {тайм-аут: 150});

  тормоз.  exec ('бар')
    .then ((результат) => {
      console.log (`результат: $ {результат}`);
    })
    .catch (err => {
      console.error (`error: $ {err}`);
    }); 

Обратный звонок

 function asyncCall (foo, cb) {
    если (foo) cb (нуль, foo);
    else cb (новая ошибка (foo));
  }

  const тормоз = новые тормоза (asyncCall, {тайм-аут: 150});

  тормоз.exec ('бар')
    .then ((результат) => {
      console.log (`результат: $ {результат}`);
    })
    .catch (err => {
      console.error (`error: $ {err}`);
    }); 

Резервный

 function promiseCall (foo) {
    вернуть новое обещание ((решить, отклонить) => {
      если (foo) решить (foo);
      иначе отклонить (foo);
    });
  }

  function fallbackCall (foo) {
    вернуть новое обещание ((решить, отклонить) => {
      решить («У меня всегда получается»);
    });
  }

  const тормоз = новые тормоза (обещание вызова, {тайм-аут: 150});

  тормоз.запасной вариант (fallbackCall)

  Brake.exec (ложь)
    . then ((результат) => {
      console.log (`результат: $ {результат}`);
    })
    .catch (err => {
      console.error (`error: $ {err}`);
    }); 

Проверка здоровья

 function promiseCall (foo) {
    вернуть новое обещание ((решить, отклонить) => {
      если (foo) решить (foo);
      иначе отклонить (foo);
    });
  }

  function fallbackCall (foo) {
    вернуть новое обещание ((решить, отклонить) => {
      решить («У меня всегда получается»);
    });
  }

  function healthCheckCall (foo) {
    вернуть новое обещание ((решить, отклонить) => {
      // это вернет 20% истины, 80% ложи
      если (Мат.random ()> 0,8) {
        решить ('Успешная проверка работоспособности');
      } else {
        отклонить («Проверка работоспособности не удалась»);
      }
    });
  }

  const тормоз = новые тормоза (обещание вызова, {тайм-аут: 150});

  Brake.fallback (fallbackCall);

  тормоз.healthCheck (healthCheckCall);

  Brake.exec (ложь)
    .then ((результат) => {
      console. log (`результат: $ {результат}`);
    })
    .catch (err => {
      console.error (`error: $ {err}`);
    }); 

Подсхемы

Brakes предоставляет возможность создания основного экземпляра Brakes , который затем может содержать подсхемы, которые сообщают центральному объекту статистики.Это позволяет отключать все подсхемы одновременно, когда общее состояние всех подсхем превышает определенный порог.

См. Более полный пример в examples / sub-circuit.js .

 function promCall (foo) {
  вернуть новое обещание ((решить, отклонить) => {
    если (foo) решить (foo);
    иначе отклонить (foo);
  });
}

const тормоз = новые тормоза ({
  тайм-аут: 150,
  fallback: () => Promise.resolve ('Ответ от отката'),
});

const subCircuit1 = тормоз.subCircuit (обещаниеCall);
const subCircuit2 = Brake.subCircuit (обещаниеCall);

subCircuit1.exec ('полоса')
  .then ((результат) => {
    console.log (`результат: $ {результат}`);
  })
  .catch (err => {
    console. error (`error: $ {err}`);
  });

// вся статистика передается через главный экземпляр тормоза
тормоз.on ('снимок', снимок => {
  console.log (`Полученная статистика -> $ {snapshot}`);
});
 

Демонстрация

Для демонстрации на базе терминала:

Общая демонстрация npm install && node examples / example1.js

Запасная демонстрация npm install && node examples / fallback-example.js

Проверка работоспособности Демо npm install && node examples / healthCheck-example.js

Демо-версия Hystrix Stream npm install && node examples / hystrix-example.js

Вспомогательные цепи npm install && примеры узлов / sub-circuit.js

Методы

Функция Функция
Метод Аргумент (ы) Возврат Описание
getGlobalStats НЕТ globalStats Возвращает ссылку на трекер глобальной статистики
статический getGlobalStats НЕТ globalStats Возвращает ссылку на трекер глобальной статистики
исполнительный НЕТ Обещание Выполняет схему
резерв (должна возвращать обещание или принимать обратный вызов) НЕТ Регистрирует функцию восстановления для схемы
HealthCheck (должна возвращать обещание или принимать обратный вызов) НЕТ Регистрирует функцию проверки работоспособности для цепи
Подсхема function (обязательно), function (необязательно), opts (необязательно) НЕТ Создайте новую подсхему, которая сворачивается в основную схему, в которой она создана.
по eventName, функция НЕТ Зарегистрировать прослушиватель событий
уничтожить НЕТ НЕТ Удаляет всех слушателей и отменяет регистрацию с помощью трекера глобальной статистики.
isOpen НЕТ логический Возвращает true , если цепь разомкнута

События

Каждый тормоз - это экземпляр EventEmitter , который предоставляет следующие события:

  • exec : Событие при запуске запроса
  • сбой : Событие при сбое запроса
  • успех : событие по запросу успешно
  • тайм-аут : Тайм-аут события по запросу
  • цепь замкнута : событие срабатывает, когда цепь замкнута
  • circuitOpen : Событие возникает при разомкнутой цепи
  • снимок : событие запущено на снимке статистики
  • healthCheckFailed : Событие запускается при сбое при выполнении каждой проверки работоспособности

Конфигурация

Доступные варианты конфигурации.

  • имя : строка для использования в качестве имени цепи. Это в основном используется для отчетов по статистике.
  • группа : строка для использования в группе схемы. Это в основном используется для отчетов по статистике.
  • bucketSpan : время в мс , в течение которого определенный сегмент должен оставаться активным
  • statInterval : интервал в мс , при котором тормоза должны выдавать моментальный снимок события
  • процентилей : массив <число> , который определяет уровни процентилей, которые должны быть вычислены для объекта статистики (т. Е.е. 0,9 для 90-го процентиля)
  • ковш Номер : # ковшей для удержания в подвижном окне
  • circuitDuration : время в мс , в течение которого цепь должна оставаться разомкнутой
  • waitThreshold : число запросов на ожидание перед проверкой работоспособности цепи
  • порог : % порог для успешных вызовов. Если процент успешных вызовов упадет ниже этого порога, произойдет разрыв цепи
  • тайм-аут : время в мс перед вызовом службы истечет время ожидания
  • isFailure : функция, которая возвращает истину, если ошибку следует рассматривать как сбой (получает объект ошибки, возвращенный вашей командой.) Это позволяет автоматическому выключателю
  • игнорировать некритические ошибки.
  • healthCheckInterval : время в мс интервал между каждым выполнением функции проверки работоспособности
  • healthCheck : функция для вызова проверки работоспособности (также может быть определена с помощью вызова функции healthCheck )
  • fallback : функция для вызова отката (также может быть определена с помощью вызова резервной функции )
  • isPromise : boolean , чтобы отказаться от проверки обратного вызова в функции. Это влияет на переданную функцию, проверку работоспособности и откат
  • isFunction : boolean , чтобы отказаться от проверки обратного вызова, всегда обещая в функции. Это влияет на переданную функцию, проверку работоспособности и откат
  • modifyError : изменяет сообщение об ошибке, добавляя имя цепи. по умолчанию верно.

Статистика

На основе opts.statInterval через равные промежутки времени будет запускаться событие, которое содержит моментальный снимок текущего состояния приложения.

 // ...
  тормоз.on ('снимок', снимок => {
    console.log (`Полученная статистика -> $ {snapshot}`);
  });
// ... 

Пример объекта статистики

 {имя: 'defaultBrake',
  группа: 'defaultBrakeGroup',
  время: 1463297869298,
  СхемаПродолжительность: 15000,
  порог: 0,5,
  waitThreshold: 100,
  статистика:
   {не удалось: 0,
     timedOut: 0,
     всего: 249,
     shortCircuited: 0,
     latencyMean: 100,
     успешно: 249,
     процентили:
      {'0': 100,
        '1': 102,
        '0. 25 ': 100,
        '0,5': 100,
        '0,75': 101,
        '0,9': 101,
        '0,95': 102,
        '0,99': 102,
        '0,995': 102}
    }
  } 

Глобальный поток статистики

Brakes автоматически отслеживает все созданные экземпляры тормозов и предоставляет поток глобальной статистики для удобного использования и отчетности по всем экземплярам тормозов. Эти потоки объединят все статистические события в один поток.

 const globalStats = Brakes.getGlobalStats ();

globalStats.getRawStream (). on ('данные', (статистика) => {
  console.log ('получена глобальная статистика ->', статистика);
}); 

Панель управления Hystrix

Используя поток глобальной статистики со специальным преобразованием, тормоза невероятно упрощают создание потока SSE, совместимого с панелью мониторинга и турбиной hystrix.

Пример:

 const globalStats = Brakes.getGlobalStats ();

/ *
Создание сервера, совместимого с SSE Hystrix
* /
http. createServer ((req, res) => {
  рез.setHeader ('Content-Type', 'текст / поток событий; charset = UTF-8');
  res.setHeader ('Cache-Control', 'no-cache, no-store, max-age = 0, must-revalidate');
  res.setHeader ('Прагма', 'без кеширования');
  globalStats.getHystrixStream (). pipe (res);
}). listen (8081, () => {
  console.log ('---------------------');
  console.log ('Hystrix Stream теперь доступен на localhost: 8081 / hystrix.stream');
  console.log ('---------------------');
}); 

Для помощи в тестировании может быть полезно запустить локальный экземпляр панели мониторинга hystrix:

docker run -d -p 8080: 8080 -p 9002: 9002 --name hystrix-dashboard mlabouardy / hystrix-dashboard: latest

Дополнительная литература: поток событий Hystrix Metrics, турбина, приборная панель Hystrix


Развитие

Мы с радостью приветствуем запросы на включение и добавление кода.Для разработки тормозов локально клонируйте репозиторий и используйте следующие команды для помощи в разработке:

  npm установить
npm запустить тест
npm run test: lint
покрытие пробега npm
  

Журнал изменений

См . : https://github.com/awolden/brakes/releases

Тормозные диски Тормозные диски Просверленные шлицевые роторы

Улучшенная тормозная способность рабочих тормозных роторов по сравнению со стандартными тормозными дисками

Клиенты всегда спрашивают, в чем преимущество тормозных роторов с отверстиями и / или пазами по сравнению с обычными тормозными дисками? Преимущество слотов в том, что они значительно улучшают тормозную способность.Каждый тормозной диск имеет от четырех до пяти прорезей на каждой стороне, в зависимости от автомобиля, которые выступают за край поверхности ротора для удаления пыли и воды с поверхности тормозных колодок, сохраняя чистоту колес автомобиля и улучшая торможение. Дополнительным преимуществом прорезей является то, как они охлаждают тормозные колодки и поверхность ротора, предотвращая увядание тормозов или потерю тормозной способности. Второй наиболее часто задаваемый вопрос: что делают отверстия? Преимущество просверленных отверстий заключается в том, что тепло, накопившееся между ротором и поверхностью тормозных колодок, рассеивается, когда ваш автомобиль находится в движении в течение длительного времени. Это рассеивание тепла поможет предотвратить деформацию ротора и продлить срок службы тормозного ротора. На высокопроизводительных роторах есть два типа отверстий: с углублениями и поперечное сверление. Отверстия с углублениями просверливаются без торможения поверхности колодки, что позволяет рассеивать тепло, сохраняя при этом конструктивную прочность роторов для автомобилей, которые тяжелее или имеют унаследованные проблемы с деформацией роторов. Отверстия с поперечным отверстием полностью просверлены через обе поверхности диска, позволяя воздуху проходить сквозь них и рассеивать тепло.Этот процесс бурения обычно используется на роторах, установленных на легковых и средних транспортных средствах, включая автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками. Значительное улучшение торможения, которое вы почувствуете, и гарантия, которая включена в каждый тормозной ротор с просверленными отверстиями и прорезями, заслуживают обновления по сравнению со стандартными заменяемыми роторами.

Разница между полуметаллическими и керамическими тормозными колодками

При принятии решения о том, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего автомобиля, следует учитывать множество факторов.Тип вождения, вес вашего автомобиля и рекомендации производителя. Полуметаллические тормозные колодки премиум-класса идеально подходят для всех легких, средних и тяжелых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Этот тип колодок настоятельно рекомендуется для тяжелых грузовиков, тягачей, высокопроизводительных транспортных средств, европейских транспортных средств и любых транспортных средств, в которых тормозной ротор / диски деформируются из-за чрезмерного нагрева. Эти колодки обладают устойчивостью к выгоранию при высоких температурах и высоким уровнем трения. Они просто лучшие колодки для выдерживания высоких температур и обеспечения бесшумного торможения.Керамические тормозные колодки идеальны для средних и легких отечественных, японских / корейских автомобилей, автомобилей, грузовиков и внедорожников. Эти колодки изнашиваются дольше и содержат меньше тормозной пыли, чем полуметаллические колодки. Керамические прокладки НЕ рекомендуются для тяжелых автомобилей, грузовиков, внедорожников или высокопроизводительных транспортных средств, поскольку они не обладают устойчивостью к выгоранию при высоких температурах и могут деформировать роторы из-за теплового фактора. Оба типа колодок обеспечат вам отличные тормозные характеристики, и мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам принять правильное решение.

Примечание: Мы предлагаем самый большой выбор новых тормозных устройств для следующих производителей: Ford, Chevrolet, Dodge, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и других

Закон о лучших тормозах - Департамент экологии штата Вашингтон

Мы наблюдаем за выполнением Закона Вашингтона о лучших тормозах, который к 2025 году постепенно сокращает использование меди в тормозных колодках и колодках транспортных средств. Он также запрещает использование асбеста и некоторых тяжелых металлов. По мере износа тормозных колодок медь и другие металлы оседают на дорогах, а затем смываются в ручьи, реки, озера и Пьюджет-Саунд.Медь очень токсична для лосося и других водных видов.

Закон о лучших тормозах

В 2010 году Законодательное собрание приняло закон о сокращении использования токсичных материалов в тормозных колодках и колодках транспортных средств (Глава 70.285 RCW). Этот закон ограничивает использование некоторых тяжелых металлов и асбеста с 2015 года и предусматривает график поэтапного отказа от меди. Автомобильные тормозные колодки, изготовленные после 2021 года, должны содержать менее 5 процентов меди по массе. К 2025 году в тормозных колодках должно быть меньше 0.5 процентов меди.

Почему медь?

Хотя Закон о лучших тормозах требует, чтобы производители уменьшили количество токсичных химикатов или полностью исключили их, основное внимание уделяется меди. По мере износа тормозных колодок медь и другие металлы в тормозной пыли оседают на проезжей части, где они смываются в ручьи и реки.

Медь очень токсична для рыб и других водных организмов. Это мешает их обонянию, делая их более уязвимыми для хищников. Это также снижает их способность вернуться в нерестовые потоки.Особенно восприимчивы к воздействию меди молодые лососи.

Основными источниками меди в окружающей среде являются бытовые пестициды, водопроводные трубы и тормозные колодки транспортных средств. В городских районах на тормозные колодки приходится до половины меди, попадающей в наши водные пути - 66 тонн (60 000 кг) меди в год попадает в Puget Sound из тормозных колодок транспортных средств. Когда в 2025 году Вашингтонский закон о лучших тормозах будет полностью реализован, этот источник меди будет практически ликвидирован.

Ищите лист

Совет производителей тормозов принял LeafMark, чтобы информировать клиентов о соответствии тормозных колодок стандартам Better Brakes.Чем темнее лист, тем больше уровней податливости соответствует подушечке:

  • Уровень A: ограничивает уровни асбеста, кадмия, хрома, свинца и ртути.
  • Уровень B: включает все требования уровня A, а содержание меди должно быть менее 5 процентов по массе.
  • Уровень N: включает все требования уровня A, а содержание меди должно быть менее 0,5 процента по весу.

Тормозные колодки, соответствующие стандарту на медь уровня N, уже доступны для многих автомобилей.При замене тормозных колодок на вашем автомобиле или грузовике мы настоятельно рекомендуем вам узнать об этих продуктах с низким содержанием меди.

Основные положения Закона о лучших тормозах

  • Тормозные колодки и колодки, изготовленные после 1 января 2015 г., не должны содержать асбест, шестивалентный хром, ртуть, кадмий или свинец.
  • После 1 января 2015 года автомагазины и другие дистрибьюторы тормозов могут продавать имеющиеся у них запасы в течение 10 лет.
  • Колодки тормозные, изготовленные после янв.1, 2021, не должен содержать более 5 процентов меди по массе.
  • Начиная с 2025 года, тормозные колодки, содержащие более 0,5% меди по массе, не будут продаваться в Вашингтоне.

Наша роль

  • Начиная с 2015 года, мы проанализировали текущие исследования и проконсультировались с комитетом отраслевых экспертов. Было определено, что доступны альтернативные тормозные фрикционные материалы, содержащие менее 0,5% меди, что означает возможность полного отказа от меди.
  • Производители тормозов должны подтвердить экологическим требованиям, что их тормозные колодки и колодки соответствуют закону, используя тесты аккредитованных лабораторий, и предъявить доказательства сертификации на всех колодках и упаковке, предлагаемых для продажи в Вашингтоне.
  • Мы будем отслеживать данные, предоставленные производителями, чтобы гарантировать, что концентрации никеля, цинка и сурьмы в тормозных колодках не увеличиваются более чем на 50 процентов.

Совместные усилия и национальная модель

При реализации Закона о лучших тормозах мы тесно сотрудничали с производителями тормозов, розничными продавцами, дистрибьюторами и экологическими группами. Мы также работали с Калифорнией, потому что у них аналогичный закон.

В январе 2015 года производители подписали меморандум о соглашении с Агентством по охране окружающей среды США и Экологическим советом США о принятии стандартов, основанных на законах Вашингтона и Калифорнии о тормозах. Это означает, что каждая новая тормозная колодка, продаваемая в Соединенных Штатах, будет соответствовать стандартам Вашингтона в отношении меди и других токсичных химикатов.

Работая вместе над программой Better Brakes, производители экологических и тормозных систем смогли прийти к соглашению о подходе, который защищает людей и окружающую среду.Поскольку производители продают свою продукцию по всему миру и имеют относительно длительные циклы проектирования продукции, эти изменения будут иметь далеко идущие преимущества.

Кроме того, производители тормозов сообщают, что они идут по пути к достижению запланированных сроков внедрения Закона о лучших тормозах.

Лидеры в области пассажирских тормозов ™

TEENSAFE ™ Тормоз пассажира

Двойное управление , с тросовым приводом , тормоз со стороны пассажира для профессиональных инструкторов по вождению, специалистов по оценке CDRS и родителей в период получения водительских прав вместе с подростком.

Подробнее о тормозах пассажира TEENSAFE ™ ...

Заказать сейчас