Toyota 4runner iii — Энциклопедия журнала «За рулем»
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Ссылки сюда
- Спецстраницы
- Версия для печати
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
Просмотры
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Перейти к: навигация, поиск
В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Toyota 4Runner III
ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Марка AcuraAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSaturnSeatSkodaSkodaSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoЗАЗТагАЗCitroen (коммерческий)Fiat (коммерческий)Ford (коммерческий)Hyundai (коммерческий)Mazda (коммерческий)Opel (коммерческий)Renault (коммерческий)Volkswagen (коммерческий)
Модель 4Runner III / 1995 — 2002 Auris Touring Sports / 2013 — наст. время Auris хэтчбек / 2006 — 2013 Auris хэтчбек II / 2012 — наст. время Avensis седан / 1997 — 2003 Avensis седан II / 2003 — 2008 Avensis седан III / 2009 — наст. время Avensis универсал / 1997 — 2003 Avensis универсал II / 2003 — 2009 Avensis универсал III / 2009 — наст. время Avensis хэтчбек / 1997 — 2003 Avensis хэтчбек II / 2003 — 2008 Camry седан IV / 1996 — 2001 Camry седан V / 2001 — 2006 Camry седан VI / 2006 — 2011 Camry седан VII / 2011 — наст. время Corolla Verso / 2001 — 2004 Corolla Verso II / 2004 — 2009 Corolla седан VIII / 1995 — 2002 Corolla седан IX / 2001 — 2007 Corolla седан X / 2006 — наст. время Corolla седан XI / 2013 — наст. время Corolla универсал VIII / 1997 — 2001 Corolla универсал IX / 2001 — 2006 Corolla хэтчбек VIII / 1997 — 2002 Corolla хэтчбек IX / 2002 — 2007 GT 86 купе / 2012 — наст. время Highlander II / 2007 — наст. время Highlander III / 2013 — наст. время Hilux Surf II / 1989 — 1995 Hilux Surf III / 1995 — 2002 Hilux Surf IV / 2002 — 2009 Hilux пикап IV / 2004 — наст. время IQ / 2008 — наст. время Land Cruiser VI / 1998 — 2007 Land Cruiser VII / 2007 — наст. время Land Cruiser Prado / 1995 — 2008 Land Cruiser Prado II / 2002 — 2009 Land Cruiser Prado III / 2009 — наст.
Модификация 2.7 / Бензиновый / 3.4 / Бензиновый /
Двигатель | Мощность | Топливо | Годы выпуска |
---|---|---|---|
2.7 | 143 л.с. | Бензиновый | |
3.4 | 178 л.с. | Бензиновый |
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Специальные предложения
Новые. ..
Снят с производства Насос водяной 1 271 ₽
В корзинуПодвеска
Тест парс
NSIN0019743671 Манометр стрелочный металлический 7 АТМ 392 ₽
В корзинуНовые. ..
Пыльник рулевой рейки | перед прав/лев | 368 ₽
В корзинуНовые…
Кольцо уплотнительное 27 ₽
В корзинуДвигатель…
Центральный выключатель, система сцепления 3 243 ₽
В корзинуШРУС наружный | перед прав/лев | 1 564 ₽
В корзинуНовые…
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | 245 ₽
В корзину5 причин работать с нами
В наличии более 100 000 запчастей
Доставка по всей России удобным для вас способом
Гарантия профессионального подбора
Обработка всех заказов в течении суток
Бонусные скидки постоянным покупателям
В большинстве случаев деталь, которая не понадобилась, мы принимаем без каких-либо надуманных проблем. Однако бывают случаи, когда автозапчасть транспортируется с дальнего склада, и чтобы вернуть её, возможно удержание денежных средств на транспортировку автозапчасти обратно на склад.
Гарантия на большинство автозапчастей составляет 12 месяцев или до регламентной замены, но не менее 14 дней. Но бывают и исключения, некоторые производители не дают гарантию, но мы не оставим Вас в беде! Гарантия в течение 14 дней после продажи действует всегда. Гарантия распространяется на детали, установленные в специализированной мастерской, другими словами в автосервисе. Для возврата запчасти нашей компании будут нужны документы, подтверждающие установку в автосервисе (заказ-наряд) и признания автозапчасти дефектной (акт дефектовки).
В нашем магазине одни из самых низких цен в городе, мы предоставляем бонусную систему скидок для долговременного сотрудничества.
Мы постоянно развиваемся для экономии Вашего времени и денег, поэтому стараемся работать напрямую с поставщиками и складами, без посредников.
Такое бывает, это не страшно. Если деталь не подходит из-за ошибки подбора, то мы обменяем ее или вернем деньги без каких-либо проблем.
Все что угодно, если вы что-то не нашли, позвоните нам и наши специалисты постараются привезти Вам хоть слона из Африки, если слон конечно захочет.
Моторные масла, жидкости, всевозможные фильтра, свечи зажигания, ламлы Вы можете получить сразу же в нашем офисе. Популярные запчасти подвески (стойки амортизаторов, рычаги, стойки стабилизаторов, сайлентблоки, пружины, тормозные диски, тормозные колодки), комплекты сцепления, ремни ГРМ и генератора, ролики, помпы водяного охлаждения мы доставляем в день заказа. Такие запчасти как прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ, всевозможные сальники, насосы ГУР, радиаторы, компрессоры кондиционера, шины и диски, аккумуляторы, элементы электрики наша компания доставит на следующий день после заказа.
Срок поставки детали зависит от ее наличия у поставщика или у нас на складе, в среднем срок составляет 3-4 дня. Однако большинство деталей мы предоставим Вам сегодня, или же завтра.
Все, которые Вам удобны. Например, наличный и безналичный расчет, а также оплата картой.
Данная услуга совершенно бесплатна, при заказе автозапчастей, а также чтобы узнать ее стоимость. При подборе автозапчасти нашим специалистом только мы несем ответственность за совместимость запчасти с Вашим авто.
Существует несколько классификаций антифриза и тормозной жидкости, данные параметры и марки индивидуально подбираются нашими специалистами по оригинальным каталогам производителей и рекомендациям заводов-изготовителей. Мы несколько раз проверим прежде чем советовать Вам ту или иную жидкость, можете быть уверены в нашем профессионализме и опыте. К примеру, руководство по эксплуатации Toyota Corolla рекомендует менять антифриз через 160000 к. Производитель Toyota рекомендует заливать в данную модель оригинальную жидкость Toyota Long Life Coolant.
Toyota 4Runner третьего поколения — лучшая инвестиция в снаряжение
Стены моей детской спальни были украшены серией плакатов с изображением нью-йоркских спортивных состязаний, комедий Frat Pack и автомобилей. Однако, в отличие от автомобильных плакатов той эпохи, в моей комнате не было тюнингованной Supra или M3 первого поколения. Вместо этого я щеголял фотографиями культовых, грубоватых внедорожников.
Хотя между тем и сейчас прошли годы, я по-прежнему связан с золотым веком спорта благодаря моим 1999 Тойота 4Раннер. Он по-прежнему ведет себя как лодка, переключается в режим 4Lo и привлекает внимание энтузиастов Toyota после 21 года на дорогах. И это остается одним из лучших вложений в снаряжение, которое я когда-либо делал.
Представленный в 1984 году как модификация пикапа Hilux, 4Runner первого поколения толком не знал, что это такое. Подобно чудовищу Франкенштейна, Toyota собирала детали, добавляя стекловолоконную оболочку для покрытия кровати, добавляя пару сидений сзади и соблазняя публику тем, что впоследствии стало фирменным выдвижным окном.
Второе поколение, представленное в 1989 году, оснащало 4Runner четырьмя дверями и цельнометаллическим корпусом. Toyota начала предлагать такие опции, как ABS и люк на крыше, чтобы конкурировать с популярными конкурентами, такими как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, но только в 1996 году Toyota сделала все правильно, выпустив 4Runner третьего поколения, который стал полноценным внедорожником.
Полная переработка кузова и шасси избавила 4Runner от рамы пикапа, которую он использовал десятилетиями. Подъемная задняя дверь, подножки, удобные сиденья и перенастроенная подвеска превратили автомобиль в автомобиль, достойный открытой дороги. Он был длиннее, просторнее, безопаснее и предлагался с двумя вариантами двигателя (стандартный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. или опциональный 3,4-литровый V6 мощностью 183 л.с.).
Несмотря на множество роскошных улучшений и настроек, 4Runner остался тем же автомобилем по своей сути. Рядный двигатель был вялым, но способным и более чем счастливым преодолел 200 000 миль, а сломанную деталь было легко заменить и не требовалось поездки к сертифицированному механику. Но в то время как многие автомобили прошлых лет по-прежнему любимы за их механическую простоту, у 4Runner третьего поколения есть особое очарование, подходящее для редукторов, искателей приключений и энтузиастов DIY, что стало совершенно ясно, как только я получил его в руки.
Когда я сделал этот снимок, в Канзасе было -15 градусов.
Cam Vigliotta
Как я нашел свой 4Runner
После переезда на Тихоокеанский Северо-Запад в 2017 году мне понадобился автомобиль на замену моей Honda Accord 2006 года, который мог бы поддерживать более активный образ жизни. Я хотел разбить лагерь в бэккантри, поиграть на заснеженных вершинах, взять снаряжение и отправиться на работу на той же неделе. Но в то время я был нищим парнем двадцати с лишним лет после колледжа, который копил деньги, время от времени выпивая PBR за ужином. Вместо того, чтобы тратить все, что я сэкономил, на что-то новое со склада, я начал искать надежные старые автомобили, те самые, которые давным-давно висели на стенах моей спальни.
К моему удивлению, 4Runner третьего поколения стоит как никто другой. Текущая средняя стоимость владения составляет почти 15 тысяч долларов, не говоря уже о том, что любой листинг конца 90-х либо переоценен, либо исчез с рынка в течение нескольких дней. После нескольких месяцев поиска в Интернете и вождения нескольких лимонов я бросил полотенце, понимая, что для того, чтобы владеть 4Runner, мне нужно было потратить деньги, которых у меня не было.
Я не знал, что мой друг в городе слушал, когда я сказал ему, что люблю эти старые машины. Он тоже был страстным коллекционером своего собственного третьего поколения, но предпочитал оригинальный 4Runner со съемным верхом. Найдя автомобиль первого поколения в приличном состоянии, он связался со мной, чтобы узнать, интересуюсь ли я его девятым годом.9 4Runner Limited. Он пришел с пробегом 170 000 миль, полным приводом на неполный рабочий день, выцветшим слоем фиолетовой краски и настолько хорошей сделкой, что только идиот отказался бы. Мне не нужно было больше убеждать.
Не идеально, но и не должно быть.
Cam Vigliotta
Едем туда, куда другие внедорожники не ездят
Я начал ездить на своем 4Runner по давно забытым дорогам национального леса Маунт-Худ, переключаясь между 4WD Hi и Lo, съеживаясь на каждой неровности. Задняя часть стала кроватью для моего партнера и меня, когда мы искали рассредоточенные кемпинги за Бендом в поисках настоящего уединения. А несколько месяцев спустя, с боксом на крыше, я поместил всю свою жизнь в этом внедорожнике, переезжая через всю страну.
У этого маленького солдата, названного Можжевельником в честь легендарного дерева Сьерры, есть свой характер. Он медленный, он громкий, люк протекает при езде на высокой скорости под дождем, и он продувает бензин со скоростью галлон каждые 18 миль. Но самое приятное то, что ничто не мешает этому. Не белые метели в Колорадо, не минусовые температуры в Канзасе, не камни, не грязь, и даже не владельцы Subaru, которые срываются, потому что никогда не ездили по снегу.
Как и многие другие наши самые любимые предметы снаряжения, этот9 4Runner может делать почти все, что мне нужно. Меня не волнует, в чем он не дотягивает, потому что он преуспевает в том, в чем он хорош, и делает это без жалоб. Он не блестит, он не новый, и это не имеет значения.
Старые машины лучше смотрятся на пленке.
Кэм Виглиотта
Когда грузовик становится инструментом
В эти дни я получаю в свои руки много новейшего оборудования. То, что звучит как воплощение детской мечты — тестирование и обзор всего, от кулеров для рюкзака до лезвий EDC, — на самом деле является уроком долговечности. От ножей до рюкзаков часто бывает так, что сегодняшняя продукция не рассчитана на долгий срок службы, как когда-то.
Эта реальность заставляет меня охотиться за снаряжением, которое, вероятно, нужно купить только один раз. Я ищу Leathermans всего мира, носки Darn Tough, на которые распространяется гарантия мирового уровня. И мой грузовик не исключение.
Мне нужен этот автомобиль, чтобы заниматься любимым делом. Но мне также нужна надежность, которая приходит вместе с ним. Как инструмент, который никогда не выйдет из строя, моя машина стала тем, на что я полагаюсь, везу ли я своих друзей или свое снаряжение в места, которые мне нравятся. Если он сломается, я оставлю за собой право починить его — пощечина современным продуктам, которые нам не разрешено ремонтировать, — или внести изменения по своему усмотрению. Как и мои любимые инструменты, он ни разу меня не подвел.
Тем не менее, настанет день, когда этот 4Runner объявит о своем уходе. Я вставляю ключ в зажигание, проворачиваю и сижу, а стартер крутит безрезультатно. Затем я отдам старую девчонку страстному покупателю в Интернете, у которого действительно есть время и энергия, чтобы исправить это, только после взвешивания всех моих вариантов и исчерпания всех ресурсов. Я часто думаю об этом дне, хотя бы потому, что боюсь его неизбежного наступления.
Хотя я не уверен, как долго этот грузовик будет продолжать пыхтеть, я уверен в том, что произойдет, когда он ударит банку. Я загружу старый компьютер, отправлюсь на Craigslist и начну поиск следующего 4Runner. Сражаясь с другими покупателями, хитрыми продавцами и сделками, которые растворяются в мгновение ока, я тоже найду одного. Я могу заверить вас, что это не будет чем-то новым, но оно будет работать из года в год, подталкивая меня к следующему приключению в неторопливом темпе.
Это лучшее вложение, которое я когда-либо мог сделать.
Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.