Toyota land cruiser prado 2018 расход топлива: 2018, 4 , , 249 .., SUV (+), 4 , 14.0,

Содержание

Land Cruiser 200: расход дизеля и бензина в разных комплектациях

Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции – автомобиль отличается ценой и качеством, которые позволили ему взобраться в топы. Если говорить о том, каков расход топлива у Крузера 200, нужно понимать, что цифры будут изменяться в зависимости от комплектации модели и установленного двигателя. Расход Тойота Ленд Крузер довольно большой, ведь автомобиль со встроенным двигателем на бензине или дизеле любит много «поесть». Рассмотрим подробнее реальный и официальный расход дизеля у Land Cruiser 200, работающего на разных видах двигателях и топлива.

Содержание

  1. Какие существуют виды двигателя у Ленд Крузера
  2. Популярные силовые агрегаты и количество потребляемого горючего
  3. Потребление горючего у дизельного двигателя
  4. Потребление горючего у бензинового двигателя
  5. Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер

Какие существуют виды двигателя у Ленд Крузера

Первые модели «крузака» появились в 1951 году, после чего было выпущено несколько серий, проведен рестайлинг, и автомобиль стал еще популярнее в разных странах. Японский автомобиль считается надежным внедорожником, способным дать фору современным моделям. Изначально Тойота Ленд Крузер 200 выпускался на рынок только с дизельным мотором, но, пережив несколько рестайлингов, обзавелся комплектацией с бензиновым силовым агрегатом. Оба варианта моделей работают на механической или автоматической шестиступенчатой коробке передач.

Выпускают следующие виды двигателей:

  • 4.0 АТ+МТ;
  • 4.5d АТ+МТ;
  • 4.6 АТ;
  • 4.7 АТ;
  • 5.7 АТ.

Но не все комплектации машины пользуются успехом. Например, модель на 5,7-литровом движке подходит только для людей, которые позволяют себе купить самую навороченную комплектацию и предпочитают транспортные средства класса «Люкс». Такие комплектации сопоставляются с “монстрами”, развивающими огромную скорость и съедающими за 100 километров 20 л топлива.

Популярные силовые агрегаты и количество потребляемого горючего

Тойота Ленд Крузер 200 – популярный автомобиль, отличающийся большим разнообразием комплектаций, которые касаются как внешнего вида, так и технических характеристик транспортного средства. Среди всех доступных вариантов двигателей больше всего выделяются две модели:

  1. Мотор на Крузере 200 модели 4,5 л, работающий на дизельном горючем отличается высокой мощностью и динамичной ЛК. Пик мощности такой модели регистрируется на 3200 оборотах, при этом в него встроен турбонаддув, способствующий быстрому охлаждению. Если говорить о количестве необходимого горючего, то у Land Cruiser 200 модели 4,5 л расход составляет 10 л на 100 километров. За 9 секунд машина разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.
  2. Второй движок, заслуживший повышенное внимание, в отличие от Крузера 200 дизельного работает на бензине. При этом такая модель считается очень неэкономичной, ведь ее расход топлива составляет 18-20 л на 100 километров по городу. Пик мощности такой машины регистрируется на 5 500 оборотов.

Внимание! Если покупать транспортное средство исходя из литража горючего, которое она «съедает», то более экономными будут модели, работающие на дизельном топливе. Но не стоит заблуждаться, что необходимое количество горючего будет минимальным, напротив, такой мощный агрегат, как Toyota Land Cruiser 200 потребляет очень много дизеля или бензина в любой комплектации.

Потребление горючего у дизельного двигателя

При рассмотрении у Land Cruiser 200 расход топлива на дизеле становится заметно, что указанные официальные данные от производителя немного отличаются от той информации, которую пишут водители. По информации компании, расход топлива в городе у дизельных комплектаций составляет 15 литров на 100 километров. Но в реальности эти данные считаются заниженными – по комментариям пользователей заметно, что по факту цифры оказываются выше на 6-7 литров.

Говоря о том, какой у Land Cruiser 200 4,5-дизель расход по трассе, можно удивиться – ведь он составляет всего 7,6 литра на 100 километров пробега машины. Такое резкое уменьшение необходимого количества топлива связано с тем, что на трассе обычно не бывает пробок, а движение автомобиля происходит практически с одинаковой скоростью на всем участке.

Езда по смешанной трассе отнимает по 10,6 литров дизеля на 100 км пробега, что является средним показателем.

Расход топлива дизель 1VD-FTV

Режим ездыРасход топлива в литрах
Заявленный производителемРеальный по отзывам
трасса7.618-20
город10,623-25
смешанный8.720-23

Интересный факт! Первые автомобили с бензиновым двигателем у Ленд Крузера появились в 2009 году, они отличались усовершенствованными техническими характеристиками и совершенно другим двигателем. Изменился не только мотор машины, но и его внешний вид, а также была усовершенствована система безопасности для водителя и пассажиров. При этом объем самого двигателя был уменьшен до 4,4 литра, что не понравилось многим автолюбителям.

Потребление горючего у бензинового двигателя

Если говорить о том, что влияет у Land Cruiser 200 на расход бензина, то все будет зависеть от того, по какой местности едет машина. При езде по городу будет тратиться всего 25 литров на 100 километров, если же путь проходит по трассе, то расход уменьшается до 17 литров на 100 километров. Если же поездка идет по смешанному типу дорог, то затраты на бензин будут увеличиваться – его расход достигает 20 литров на 100 км. Такие данные указаны в официальных источниках производителя, но реальность кардинально отличается от написанного в инструкции.

При сравнении расхода Тойоты Ленд Крузер 200 на дизеле и бензине приходит понимание, что официальные данные слишком различаются с фактическими показателями. Если в ситуации с дизелем существуют небольшие расхождения, то у бензинового реальный расход гораздо сильнее отличается от написанного. Каждый второй владелец указывает, что такая комплектация расходует до 18-25 литров топлива.

Расход топлива бензин 1 UR-FE

Режим ездыРасход топлива в литрах
Заявленный производителемРеальный по отзывам
трасса11. 417-20
город17.223-25
смешанный12.920-23

Расход топлива бензин 2UZ-FE

Режим ездыРасход топлива в литрах
Заявленный производителемРеальный по отзывам
трасса917-20
город15.515-20
смешанный11.520-21

Расход топлива бензин 3UR-FE

Режим ездыРасход топлива в литрах
Заявленный производителемРеальный по отзывам
трасса9.915-18
город18.221
смешанный13.421-23

Официальные данные о потреблении горючего на популярных моделях Ленд Крузера 200

Предоставленные компанией Тойота данные о расходе ТЛК – это усредненное значение, которое изменяется в зависимости от различных факторов. Средние данные на популярные модификации Тойота Ленд Крузер 200 следующие:

  1. Модель 2015 года, прошедшая 2 рестайлинг, потребляет 18 литров на 100 км в версии 4,5 дизель, а 4,6 литровый мотор на бензине расходует 20 л на 100 км.
  2. Модели, прошедшие рестайлинг в 2012 году на дизельных и бензиновых 4,5 литровых двигателях в среднем требуют 20-24 л на 100 км.
  3. Автомобили 2007 года выпуска потребляют следующее количество: бензиновый двигатель «съедает» 20 л на 100 км, а Land Cruiser 200 на дизеле имеет расход в 17 л.

Справка! Если брать в расчет модели класса «Люкс», то они требуют еще больше топлива на 100 километров езды. Такие машины рассчитаны на размещение в салоне до семи человек, поэтому их габариты и масса увеличены.

Сравнивая официальные данные с отзывами, можно увидеть большое расхождение – водители, описывающие траты на машины всех трех рестайлинговых моделей, говорят о том, что потребление у машин равняется 18-25 литрам.

Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:

  • модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
  • у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
  • надежная система безопасности;
  • стильный внешний вид и качественный салон;
  • авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
  • крупные габариты.

Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:

  • заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
  • автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
  • большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
  • задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
  • гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.

Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.

Расход бензина Прадо 2.7

Содержание:

  • 1 Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 70 (1990-1996)
    • 1.2 Поколение 90 (1996-1999)
    • 1.3 Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)
    • 1. 4 Поколение 150 (2009-2013)
    • 1.5 Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)
  • 2 Достоинства и недостатки автомобиля
  • 3 С двигателем 4,0 л

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

Дизельные:

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

Бензиновые:

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

Бензиновые:

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Бензиновые:

4,0, 249 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 16,7/9,8 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

Бензиновые:

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км

Дизельные:

3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км

Дизельные:

2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Достоинства и недостатки автомобиля

Мазда 626

К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и  в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.

Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.

Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.

С двигателем 4,0 л

Toyota Land Cruiser Prado

Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.

Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Toyota LandCruiser Prado 2018 Обзор

В Австралии нет сомнений Toyota — король внедорожников 4×4. Когда дело доходит до бездорожья, подавляющее большинство из нас, страянов, обращаются к Toyota. Теперь это не мнение, это факт.

 

Что интересно в настоящих внедорожных моделях Toyota, так это то, что они не только практичны, но и желательны. Большие внедорожники бренда являются желанной покупкой для многих. Все, что носит LandCruiser 9Значок 0004 связан с определенным набором ожиданий, он просто должен быть прочным, надежным и способным.

 

Несмотря на то, что самый маленький LandCrusier официально называется LandCruiser Prado , большинство владельцев и поклонников называют этот автомобиль Prado. Название LandCruiser остается предпочтительным идентификатором для более крупного универсала серии 200 .

 

Теперь Prado не нужно тюнинговать, в настоящее время это самый продаваемый большой внедорожник в Австралии. Вместо того, чтобы просто остановиться на этом и принять подход «если это не сломалось, не чини это», 2018 Toyota LandCruiser Prado был дополнен дополнительным оборудованием по более низкой цене . Цены упали от 600 до 1200 долларов в зависимости от модели.

 

Toyota предоставила нам для оценки GX начального уровня и GXL среднего уровня. Семиместный GXL, как правило, является моделью со списком функций, которые нравятся семейным покупателям.

 

Уровень отделки салона GXL добавляет  би-светодиодные фары, дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, защитное стекло, рейлинги на крыше, боковые подножки, семь сидений, обновленное рулевое колесо и трехзонный климат-контроль. Независимо от дополнительного комплекта в GXL, GX теперь щедро оснащен и представляет собой очень привлекательное ценностное предложение.

 

Базовую модель Prado с автоматической коробкой передач очень трудно игнорировать, так как GX получает 17-дюймовые легкосплавные диски, снаружи он не выглядит как открыватель диапазона, только зеркала и дверные ручки не окрашены в цвет кузова. отдай игру.

 

И GX, и GXL доступны с механической коробкой передач по цене от 53 490 и 59 990 долларов США соответственно (до дорожных условий). Наш совет — перейти от ручных переключателей к автоматическим вариантам, которые привлекают премию в 3000 долларов, на первый взгляд это может показаться немного крутым, но есть еще кое-что, что следует учитывать.

 

Все модели LandCruiser Prado с автоматической коробкой передач теперь в стандартной комплектации оснащены системой безопасности перед столкновением (PCS) с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активным круиз-контролем (ACC), предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом. Раньше лучший комплект безопасности был зарезервирован для значительно более дорогих вариантов VX и Kakadu — хорошо сыграла Toyota.

 

Выбор шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач также обеспечивает крутящий момент 450 Нм и тяговое усилие с тормозом 3000 кг, что на 30 Нм и 500 кг больше, чем при механической коробке передач. Модели GXL с автоматической коробкой передач также получают блокировку заднего дифференциала.

 

Покупатели могут рассмотреть несколько вариантов: GX можно заказать с семью сиденьями за дополнительные 2550 долларов, а GXL можно немного пофантазировать с пакетом отделки салона премиум-класса, который добавляет кожаную отделку, вентиляцию и электропривод. -управляемые передние сиденья и подогрев передних сидений и сидений второго ряда за 3500 долларов.

 

В 2018 году изменения в дизайне экстерьера направлены на улучшение управляемости Prado. Новый капот имеет скульптурную форму в центре, чтобы улучшить обзор вниз, а крылья были обновлены, чтобы водители могли лучше идентифицировать конечности автомобиля. Также есть обновленная решетка с широкими вертикальными полосами и отверстиями для охлаждения.

 

Некоторое внимание было уделено внедорожным характеристикам: нижние углы переднего и заднего бамперов были переработаны и теперь выбрасываются вверх для повышения маневренности на пересеченной местности. Фары были изменены: дальний свет расположен внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий при движении по бездорожью.

 

Больше всего изменений претерпел салон обновленного Prado, компоновка командного центра осталась со сборной центральной консолью, но полировка стала значительно лучше.

 

Интерьер Prado подвергся критике, когда мы ездили на автомобиле в прошлом году . Теперь все намного лучше. Информационно-развлекательный экран теперь больше и включает спутниковую навигацию. Комбинация приборов также была обновлена ​​и теперь включает в себя цветной информационный дисплей для водителя, который намного легче читать.

 

Велюровая отделка сидений очень мягкая и приятная на ощупь, однако выглядит неуместно в 2018 году в машине 60К. Конечно, вполне возможно перейти на высококачественную тканевую отделку, такую ​​как та, что была в 9-м.0003 РАВ4 .

 

Легко понять, почему Prado является популярным семейным автомобилем: второй ряд невероятно просторный и предлагает высокий уровень комфорта.

 

Приятно, что сиденья третьего ряда складываются в пол багажника. Есть еще некоторый компромисс: чтобы сохранить дополнительный топливный бак, запасное колесо остается закрепленным на задней двери, что означает, что оно открывается, а не поднимается вверх.

 

Осматривая заднюю часть Prado, мы наткнулись на заднюю грузовую шторку, это очень неуклюжий аппарат, который слишком неудобен для семейного отдыха.

 

Prado теперь работает исключительно на дизельном топливе. Бензиновый двигатель V6, который продается медленно, был исключен, оставив знакомый 2,8-литровый турбодизель в качестве единственной силовой установки. В этой мелодии это хорошо для 130 кВт и 450 Нм, максимальный крутящий момент можно получить с низких 1600 об / мин.

 

Для этого теста мы открыли новую внедорожную петлю, чтобы заставить Prado работать немного усерднее, чтобы продемонстрировать свои возможности.

 

Проще говоря, Prado — отличный внедорожник. Постоянный полный привод, система контроля спуска и дорожный просвет делают Prado идеальным для езды по бездорожью. Мы знаем LandCruiser всегда будет королем бездорожья, но у Prado есть свои преимущества благодаря меньшим размерам. Более тонкий Prado значительно облегчает навигацию по узким бездорожью.

 

Любое рифление легко сглаживается, несколько заездов по неровным грунтовым дорогам показывают, насколько хороша подвеска. Сельские жители стекаются в Toyota по таким причинам. Он чувствует себя неуязвимым, когда едет по кустовой дорожке.

 

Передний обзор из Prado превосходный, те, кто впереди, наслаждаются прекрасным видом на дорогу, в сочетании с большими окнами круговой обзор впечатляет.

 

Как правило, внедорожный внедорожник такого размера всегда будет идти на компромиссы, но инженеры Toyota проделали замечательную работу, чтобы создать универсал двойного назначения. Уровень комфорта в салоне делает его хорошим выбором для ежедневных поездок всей семьей.

 

Как в городе, так и на шоссе, Prado обеспечивает плавную езду, быстро садится и обеспечивает хорошую изоляцию при вождении. Высокий уровень отделки сравним с любым легковым автомобилем.

 

Управляемость — это то, где вес Prado не может быть скрыт, крен кузова — это то, чего следует ожидать от внедорожника с таким высоко расположенным центром тяжести. Если серьезно, это небольшая цена за общее удобство использования Prado.

 

После комбинированного 1569километров на дорогах и бездорожье в GX и GXL мы вернули цифру расхода топлива 9,9 л/100 км. Это примерно на 20 процентов больше, чем заявленная цифра, но, учитывая различные дорожные ситуации, в которых мы также подвергали автомобили, все, что находится рядом с 10-литровой отметкой, является очень сильным результатом.

 

Toyota продолжает предлагать очень конкурентоспособную программу обслуживания с фиксированными ценами. Первые шесть услуг стоят недорого по 240 долларов каждая. Недостатком является то, что интервалы технического обслуживания установлены на уровне 6 месяцев / 10 000 км. Мы живем надеждой, что все модели Toyota перейдут на более совершенный план обслуживания, который сопровождает 9-ю модельный ряд.0003 C-HR .

 

Олдскульная трехлетняя гарантия на 100 000 км выглядит анемичной в 2018 году, но покупателям Toyota все равно . Хорошо зарекомендовавшая себя репутация бренда благодаря качеству сборки и надежности, а также рекордным продажам оградили его от необходимости увеличения гарантийного покрытия.

 

Независимо от того, какой вариант Prado вы выберете, маловероятно, что вы будете разочарованы. Он справится со всем, что может предложить занятая семья.

 

Версия Prado 2018 года — пока еще лучшая: значительные улучшения в области безопасности, функциональные изменения стиля, увеличенная способность буксировки и обновленный интерьер только повышают его ценность, особенно в вариантах начального уровня.

 

В прошлом году мы задались вопросом, был ли Prado просто LandCruiser для бедных, и убедительно доказали, что это не так. Здесь та же история, Prado — это не просто уменьшенная версия 200 Series , это настоящий соперник.

2018 Toyota Prado спецификации

Цена от 56 490 долл. США плюс затраты на дорогу (Auto) Engine 2,8 л. Крутящий момент 450 Нм при 1600 об/мин Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая Расход топлива в смешанном цикле 8,0 л/100 км Объем бака 87 л Дополнительный топливный бак 63 л Длина 4995 мм Ширина 188504 Высота 1845 мм (GX) 1890 мм (GXL) Колесная база 2790 мм Вес бордюра 2240 кг (GX) 2325 кг (GXL) Заземление 219 мм . /10 000 км Гарантия Трехлетний/100 000 километров

Подробнее: Все обзоры

Подробнее: 2018 Toyota Landcruiser Prado Specs и цена

0004

Подробнее: Обзор Toyota LandCruiser 200 GXL 2017 г.

Подробнее: Обзор Toyota Fortuner Crusade 2017 г.

Обзор Toyota LandCruiser Prado 2018 г. в ткань Австралии, что он стал новым Ford Falcon и Holden Commodore. Это семейный автомобиль, который вам не нужно обдумывать перед покупкой, вы просто ныряете прямо в него. Но, несмотря на запуск обновленной модели 2018 года, теперь ему на пятки наступают серьезные конкуренты. Должны ли вы передумать?

Для модели 2018 года Toyota Australia представляет множество мелких изменений и усовершенствований. Добавлена ​​​​автоматическая коробка передач GX в пяти- и семиместной конфигурации, в то время как большинство из них получают приличное повышение технологий безопасности, а большинство получают снижение цен, несмотря на то, что они оснащены более стандартными функциями. Например, базовый GX теперь поставляется со спутниковой навигацией в стандартной комплектации.

Для этого обзора мы подумали, что лучше протестировать оба конца линейки. Итак, в серебряном углу — пятиместный GX начального уровня с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в темно-синем углу — флагманский вариант Kakadu со всем необходимым (названный в честь одного из самых знаковых национальных парков Австралии, который также является одним из самых свободных от сорняков национальных парков в мире).

Цены на GX с механической коробкой передач начинаются с 53 490 долларов (на 600 долларов меньше, чем у предшественника) и доходят до 84 490 долларов за Kakadu с автоматической коробкой передач (меньше на 1121 доллар) — обе без учета дорожных расходов.

2018 Toyota Landcruiser Prado GX-Spects

Двигатель: 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый четырехцилиндровый Тип привода:  Двухдиапазонный полный привод, центральный дифференциал повышенного трения
Колеса: Передние и правые: 17×7,5, 265/65
ANCAP: Пять звезд (35,11 баллов из 37)
Снаряженная масса: 2230 кг
Мощность к массе:
Официальный Экономия топлива: 7,9 л/100 км
Экономика во время теста: 10-10,5 л/100 км
Тяжковой емкость/Тип: 150L/Diesel

Эффективность: 16. 45K: L/100KM
0–60 км/ч: 4,83 секунды*
0–100 км/ч: 11,92 секунды*
60-110 км/ч: 9,57 секунды*
1/8 мили: 11,72 секунды при 98,3 км/ч*
1/4 миля: 18,24 секунды на 121,2KM/H*
97 18,24 секунды. Максимальное ускорение: 0,859G
100-0 км/ч. Тормование: 3,46 секунды при 40,13 метра*
Макс. Упадок: -1,173G
Decibel At Idle: 53*
Decibel At 60-600KEL AT 60-600KEL AT 60-600KEL AT 60-600Кл. :  82*
Цена от: 53 490 долларов США

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2018 г. – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель
Мощность: 130 кВт при 3400 об/мин / 450 Нм при 1600–2400 об/мин привод, самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокировка центрального и заднего
Колеса: Передние и задние: 18×7,5, 265/60
ANCAP: Пять звезд (35,11 баллов из 37)
Снаряженная масса: 2455 кг Мощность кг — к массе: 18,8:1 (кг:кВт)
Официальный Экономия топлива: 8,0 л/100 км
Экономика во время теста: 10-10,5 л/100 км
ТОПЛИВА/Тип: 150L/Diesel


Эффективность: 16. 25KW: L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/L/ 100 км
0-60 км/ч: 5,27 секунды*
0-100 км/ч: 14,32 секунды*
60-110 км/ч: 11,38 секунды*
1/8 Mile: 12.11.7.7KM*
1/8 Mile: 12.11.7.7km. /ч*
1/4 мили:  19,12 секунды при скорости 115,5 км/ч*
Макс. Ускорение: 0,791G
100-0 км/ч. Тормование: 3,61 секунды при 43,97 метрах*
Макс. Умень h:  82*
Цена от: 84 490 долларов США

* Цифры, проверенные PerformanceDrive в день. Заводские заявления могут отличаться

Toyota LandCruiser Prado 2018 – КОМПЛЕКТАЦИЯ

Начиная с GX. На самом деле это не так голо, как вы думаете. Конечно, велюровая отделка сидений напоминает о 19-м.90-х годов, а приборная панель, консоль и дверные карты в основном однотонно-серые, но вы заметите довольно обширную мультимедийную систему с сенсорным экраном спереди. Как уже упоминалось, он оснащен спутниковой навигацией, цифровым радиоприемником и камерой заднего вида. Мы знаем, что вы, вероятно, подумаете, что мы сошли с ума, но нам очень нравится сырость салона GX. Внутри все дружелюбно, без пугающих элементов управления или скрытых функций, и этого массивного ручного переключателя передач; кто не хочет играть с этим?

Пассажиры никоим образом не будут чувствовать себя ограниченными, особенно в GX с его обнажённым ощущением. Вам нужно забраться в кабину, так как это настоящий внедорожник с 219мм дорожного просвета, но как только вы окажетесь внутри, у вас будет куча места для головы и ног спереди и сзади. Однако в основном вы оцените пространство для передвижения и общую воздушность — обратите внимание на ширину ящика центральной консоли. В Kakadu консоль скрывает переключаемый холодильник, который можно использовать для охлаждения напитков или даже молочных продуктов (не замораживания) во время путешествия.

Пол сзади плоский, потому что кузов и кабина установлены на шасси лестничного типа, а не встроены в него, как в большинстве внедорожников. Это означает, что кабина легко очищает ходовую часть под ним, оставляя отличное пространство для ног среднего сиденья. Переход на Kakadu добавляет задний климат-контроль и откидной DVD-плеер с отдельными наушниками, но даже GX поставляется с задними вентиляционными отверстиями для климата (с управлением включением-выключением) и розеткой на 12 В / 120 Вт. GX также поставляется с той же розеткой спереди и портом USB, а в Kakadu добавлен двухзонный передний климат-контроль с подогревом и охлаждением сидений, а также отдельное управление температурой и вентилятором для задней части с обогревом сидений.

Новинкой 2018 года является обновленная центральная панель приборов. Ему по-прежнему не хватает яркого дизайна некоторых современных внедорожников и кроссоверов, но он значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Экран теперь лучше интегрирован в дизайн приборной панели, с меньшим количеством квадратных и массивных форм, выступающих наружу. Там все еще есть набор блочных кнопок, но это просто делает их более удобными для чтения и работы.

Все модели доступны с семью сиденьями. На самом деле, все модели имеют семь мест, только GX доступен как пятиместный. В пятиместном варианте Prado представляет собой просторный грузовой отсек. Он широкий, глубокий и довольно высокий, что делает его идеальным для перевозки мебели или спортивного инвентаря на открытом воздухе, а также багажа всей семьи для долгой поездки. Багажное отделение в семиместном автомобиле немного теснее, даже с убранным третьим рядом.

В Kakadu третий ряд можно поднять и опустить одним нажатием кнопки для дополнительного удобства. Но с ними остается достаточно места, но его недостаточно для долгой поездки. Третий ряд предлагает приличное пространство даже для взрослых небольшого и среднего роста. Все модели поставляются с трехконтактной розеткой австралийского стандарта мощностью 220 Вт в багажнике.

2018 Toyota LandCruiser Prado – ПРИВОД

Запуск Prado с помощью ключа в GX или кнопки в Kakadu не совсем похож на запуск грузовика, как вы могли ожидать. Инженеры Toyota потратили большие деньги и время на разработку нового 2,8-литрового турбодизеля (в том числе для австралийских условий), чтобы убедиться, что он не только прочен и надежен, но также совершенен и эффективен. Пиковая мощность оценивается в 130 кВт и достигается при 3400 об/мин, а максимальный крутящий момент оценивается в 450 Нм (420 Нм в руководстве) в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Сам по себе мы считаем этот двигатель одним из лучших в классе.

Перевозка большого и тяжелого Прадо может оказаться сложной задачей для двигателя. Если вы ожидаете быстрого ускорения, двигатель с радостью наберет обороты, но вы не получите столько тяги вперед. Вместо этого он предпочитает круиз. И делает это очень хорошо, урча, как роскошный евродизель. Только когда дело доходит до быстрой тяги Prado, с его снаряженной массой 2455 кг в спецификации Kakadu (GX: 2230 кг), его можно перегрузить. Сам по себе, в более легком автомобиле, этот двигатель был бы великолепен. Если бы Toyota предложила это, например, в Camry, мы думаем, что это действительно было бы довольно быстро.

В GX мы обнаружили, что механическая коробка передач лучше сочетается с двигателем. Вы можете включить третью передачу на перекрестках с круговым движением и на перекрестках с прямым углом, а крутящий момент в среднем диапазоне свободно разгонит вас до скорости. В автоматическом Kakadu он плавный, и переключение передач кажется правильным для случая, но преобразователь крутящего момента имеет тенденцию заставлять его чувствовать себя более вялым. В любом случае, оба легко работают на шоссе, поддерживаемые адаптивным круиз-контролем в Какаду. Добавив немного науки к заметной разнице в ускорении, руководство GX зафиксировало лучший разгон до 100 км/ч, равный 11,9.2 секунды, в то время как более тяжелый автомобиль Kakadu сделал это за 14,32 секунды.

Помимо характеристик на дороге, Прадо на удивление легко передвигается по пригородам. Это большой автомобиль, поэтому вам, очевидно, нужно это учитывать, но пропорции кузова легко оценить с места водителя, а почти квадратная задняя часть позволяет легко парковаться задним ходом. В любом случае, в качестве резервной копии есть камера заднего вида с 360-градусным обзором в Kakadu. Датчики парковки также установлены на Kakadu, но не на GX, и мы подозреваем, что это связано с тем, что они могут сильно раздражать при движении по бездорожью.

Комфорт при езде хороший, особенно для тяжелого внедорожника с четырехрычажной ведущей осью и пружинной задней частью (независимая передняя часть на двойных поперечных рычагах). Удары поглощаются благодаря превосходному диапазону сжатия подвески, обеспечивающему разумную податливость и некоторую устойчивость к афтершокам. Вибрации и шумы кажутся хорошо подавленными, но может возникнуть некоторая управляемость по агрессивным неровностям, если вы столкнетесь с ними во время поворота. Большие воздушные шины с высокими боковинами обеспечивают дополнительное поглощение по сравнению с более мелкими вещами, такими как соединения мостов и небольшие выбоины.

Кузов немного кренится на поворотах, но в целом ощущения от руля и управляемость довольно хорошие. Опять же, для тяжелого внедорожника. Что не так хорошо, так это продольный контроль кузова. При резком торможении нос резко ныряет и поднимается при большой мощности. Основная причина этого – внедорожные характеристики. Чтобы добиться увеличенного хода колес и движения подвески, в этой области просто необходима свобода и люфт, что и обеспечила Toyota.

И если вы отправитесь на Prado по бездорожью, вы быстро поймете и оцените жертву в управлении телом. Этот автомобиль проедет везде. Что ж, она проедет везде, где впереди есть хоть какой-то намек на автомобильную колею. Все модели используют двухдиапазонную систему полного привода и межосевой дифференциал повышенного трения для разделения привода между передней и задней осями. В случае Kakadu также есть блокировка центрального и заднего дифференциала и регулируемая по высоте пневматическая подвеска для дополнительного клиренса. По сути, если вы застряли в Какаду, это просто не та трасса, которую стоит исследовать.

Toyota LandCruiser Prado 2018 — ВИДЕО

Toyota LandCruiser Prado 2018 — ВЕРДИКТ

Чтобы ответить на наш первоначальный вопрос, должны ли вы рассмотреть некоторых конкурентов на рынке, прежде чем подписать пунктирную линию на одном из них? Короче говоря, нет. Prado по-прежнему остается самым популярным семейным автомобилем в Австралии. Для других стран, возможно, нет. Но здесь, где дороги, особенно в областных районах, такие же мятые и неровные, как расписки мещанина, Прадо идеален. Есть некоторые области, которые являются жертвой, о которых вы должны знать.

Во-первых, не ждите блестящих обгонов. Двигатель плавный, тихий и относительно экономичный, но его можно использовать в ситуациях, когда он перегружен весом более двух тонн Prado. Во-вторых, это настоящий сверхмощный внедорожник, предназначенный для преодоления довольно серьезного бездорожья. Так что не ожидайте выдающегося контроля над телом на поворотах или управления против ныряния/приседания. Вне дороги этот более свободно движущийся кузов помогает с ходом колес и сжатием подвески, позволяя вам двигаться дальше, чем большинство соперников.

Как только вы избавитесь от этих двух основных соображений, вы вскоре поймете, почему миллионы людей во всем мире, включая тех, кто работает в армии и в чрезвычайных ситуациях, так любят и доверяют этим машинам. По нашему мнению, надежность и безотказность, а также исключительная прочность являются главными факторами в этом сегменте. Все соперники просто следуют по его стопам или идут немного другим путем, чтобы выделиться.

Toyota сделала свое обычное дело и применила небольшой эволюционный шаг к хорошо зарекомендовавшей себя и давно зарекомендовавшей себя легенде с Prado 2018 года. На самом деле не имеет значения, какой вариант вы выберете, основы одинаковы. Если вы можете позволить себе роскошь, то почему бы не попробовать какаду. Сказав это, мы думаем, что вам также понравится простое руководство GX, поскольку оно возрождает медленно угасающий дух вождения чего-то сырого и без прикрас.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
– Безграничное внутреннее пространство
– Удобное управление, Kakadu добавляет задний DVD-плеер
– Мощная, вездеходная основа
– Плавный и тихий двигатель
– Относительно экономичный (для своего размера)
– Пуленепробиваемая надежность и родословная

МИНУСЫ:
– Двигатель иногда перегружен массой Прадо; руководство намного лучше
– Прочные опоры делают его немного похожим на танк

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *