Трак гусеницы: Виды траков для гусеницы — Blumaq Russia 2021

Содержание

Виды траков для гусеницы — Blumaq Russia 2021

Траки, или как их ещё называют, башмаки – это основная составляющая любых гусеничных цепей в спецтехнике. Их главная цель состоит в том, чтоб сократить давление машины на опорную поверхность, что позволяет улучшить проходимость машины на слабом грунте. В зависимости от того, какие габариты техники, размер траков может варьироваться от четырехсот миллиметров до девятисот миллиметров. Однако, есть также очень широкие траки, которые могут достигать полутора метра в ширину. Чем больше ширина гусеницы, тем более она устойчива на сыпучей земле.

Для производства таких «башмаков» используют стальные профили, отливки и полиуретан. Материал изготовления зависит от того, какой тип техники используется, какая земля и условия использования.

Траки из стальных профилей обладают грунтозацепами – гребнями, которые увеличивают их поверхность и сцепление техники с грунтом. Как правило, их количество может быть от одного до трех. Для того, чтоб работать на гористых участках или на гравие, применяют траки, в которых стоит один грунтозацеп. Во время использования нескольких грунтозацепов, увеличивается степень сопротивления технике передвижения, а верхние части земли разрушаются. Когда давление на опорную поверхность нужно уменьшить и улучшить степень маневренности, используют траки, в которых есть три грунтозацепа. Изделия из стальных профилей – это наиболее востребованные конструкции из всех возможных типов.

Траки¸ в которых грунтозацепы из стали имеют сложную конструкцию. В них есть особые отверстия и ушки, в которых зубчики колес входят, а также есть соединительные пальцы. Подобные звенья соединяются между собой за счет шарниров. Эти траки оснащены шпорами, благодаря которым конструкция более прочно соединена с землей. Траки также делают из полиуретана. Такие траки называют часто резиновыми. Благодаря ним не допускается касание звеньев из стали о землю при работе. Траки из резины ставят, как правило, на мини-спецтехнику, например, экскаваторы и погрузчики, вездеходы и самосвалы.

Стоит отметить, что ремонт башмаков из полиуретана производят только в специализированных мастерских, где есть профессиональное оборудование и процесс проводят по рекомендациям производителя. Если гусеничный трак выбран верно, то, как правило, это приводит к тому, что производительность спецтехники существенно падает. Также это влияет на эффективность работы, могут повредиться детали, и сократится срок их эксплуатации. По этой причине важно работать только с проверенными поставщиками и посредниками, которые помогут подобрать подходящее оборудование и произведут своевременную доставку оборудования.

Наша компания предлагает большой выбор неоригинальный запчастей для спецтехники. Мы предлагаем только качественные детали от проверенных производителей. Также мы обеспечиваем доставку заказов по всей стране.

характеристика основных видов башмаков гусеничной цепи

Башмаки (траки) являются составной частью гусеничной цепи спецтехники. Основной их задачей является снижение давления машины на опорную поверхность, что приводит к лучшей проходимости на слабых грунтах. В зависимости от размера машины, размеры башмаков обычно варьируются от 400 мм до 900 мм, но существуют и сверх широкие траки, размеры которых достигают 1200 мм. Чем шире гусеница техники, тем она устойчивее на сыпучих грунтах.


Изготавливаются башмаки в основном из стальных профилей, стальных отливок и полиуретана. Материал определяется видом техники, грунта и теми условиями, в которых она эксплуатируется.

У башмаков из стальных профилей имеются грунтозацепы — гребни, увеличивающие его поверхность и сцепление машины с почвой. Обычно их количество варьируется от 1 до 3. Для работы на холмистой местности или гравию используют траки с одним грунтозацепом. При использовании двух грунтозацепов повышается сопротивление техники движению, а верхний слой грунта разрушается. Когда необходимо снизить давление на опорную поверхность и улучшить маневренность, применяют траки с тремя грунтозацепами. Башмаки из стальных профилей являются самыми востребованными среди всех видов.

Башмаки из стальных отливок сложной конструкции имеют специальные отверстия (цевки) и ушки, в которые входят зубья колес и соединительные пальцы. Такие звенья шарнирно соединены между собой. У этих траков есть шпоры, обеспечивающие более надежное сцепление с почвой.

Башмаки также могут быть полиуретановыми (в народе их называют резиновыми). Они не допускают касания стальных звеньев о грунт во время работ. Резиновые траки устанавливаются в основном на мини технику (экскаваторы и погрузчики), а также на вездеходы и самосвалы.

Совет Ридком: Ремонт резиновых башмаков настоятельно рекомендуем осуществлять в мастерских со специальным оборудованием и со строгим соблюдением рекомендаций производителя.

Неправильный выбор типа трака в большинстве случаев приводит к снижению производительности специальной машины, что влияет на эффективность проводимых работ, а также повреждению деталей и уменьшению их срока службы. Поэтому необходимо  иметь надежного поставщика запчастей к любой спецтехники, который окажет помощь по их подбору и оперативно доставит в срок.

Гусеничное звено | Запасные части карьерной техники: Гусеничное звено

Трак – это звено гусеницы, внутренняя поверхность которой снабжена впадинами или выступами для взаимодействия с колесами машины. Внешняя часть имеет выступы для обеспечения сцепления с грунтом.

Наиболее распространенными являются гусеницы с открытым шарниром, резинометаллические и цельнолитые армированные резиновые. Они подразделяются на асфальтоходные и не асфальтоходные. Гусеницы, снабженные резиновыми (полиуретановыми) башмаками, которые исключают контакт звеньев о дорожное покрытие, а также цельнолитые резиновые относятся к асфальтоходным. При эксплуатации тяжелых транспортных средств применяются гусеницы с разборными и неразборными металлическими звеньями — не асфальтоходные. Для их изготовления применяется специальная высокомарганцовистая сталь, в процессе производства они подвергаются термической обработке. Это повышает износостойкость и срок службы гусениц и их звеньев, а также соединительных элементов (пальцев, втулок). Для снегоходов и легких вездеходов применяются, как правило, резиновые или резинометаллические гусеницы.

У различных видов гусениц трак бывает разных видов. Он разделяются по:

— материалу изготовления — на металлические, резиновые и резинометаллические;

— типу шарнира — с последовательным или параллельным его расположением;

— типу звеньев — на сварные, литые и штампованные;

— типу смазки шарнира:

  • с сухой или открытой смазкой. Преимущества такой конструкции заключаются в простоте и надёжности эксплуатации;
  • с закрытой смазкой. Сохранность смазки обеспечивает уплотнение в шарнире и, соответственно, длительную эксплуатацию гусеницы;
  • с жидкой смазкой. Такой вид смазки обеспечивает герметичность шарнира. 

Благодаря уплотнению из резины и армированного полиуретана достигается максимальный срок службы гусеницы.

  • при применении резинометаллических шарниров используется резиновая втулка. В местах соединения  траков изгиб гусеницы осуществляется за счёт смещения слоев резины.
    Поэтому отсутствует трение стали по стали и, соответственно, повышается ресурсный срок пальцев и звеньев гусеницы.
  • если установлен игольчато-подшипниковый шарнир, то втулка выполняется из игольчатого подшипника. При этом значительно усложняется конструкция гусеницы, но существенно возрастает ее ресурс.

АО «Омсктрансмаш» предлагает Вам трак гусеницы, который изготавливается из самых качественных материалов и соответствует всем требованиям ГОСТа. Полученные технические результаты при проведении обследования продукции КБ показывают надежность крепления звеньев, а также минимальный уровень шума и вибрации во время эксплуатации.

п/п

НаименованиеШифр детали
1

Звено гусеницы (трак) на трактор ДТ-75

7434501
2

Звено гусеницы (трак) на трактор ТТ-4

АГП02175369000(Т4-34. 101.3АМ)
3

Звено гусеницы (трак) на Вездеход ГАЗ-71

АГП02175361000
4

Звено гусеницы (трак) на трактор Т-4

0434А10193
5

Звено гусеницы (трак) на тягач ГТТ

213410195
6

Звено гусеницы (трак) МТЛБ

2.34-101-02 (Левый)
7

Звено гусеницы (трак) МТЛБ

2.34-102-02 (Правый)
8

Звено гусеницы (трак) Т10М/Т170

ГЛТ 1-1-01
9

Башмак на экскаватор 5126

Э401.05.001-А-УД

 

Гусеницы — Clark Tracks — High Performance for Maximum Work Life

Выбор гусениц

При выборе гусениц следует быть внимательным, так как некоторые имеют лучшие эксплуатационные параметры на конкретной местности, чем другие.

Хотя Clark Tracks не может давать точные рекомендации вследствие того, что рабочие условия, ограничения для машины или шин и типы местности могут значительно различаться, данное руководство призвано помочь всем клиентам принять обоснованное решение.

Как только Вы будете готовы выбрать гусеницы, узнайте цену товара и его наличие у дилера Clark Tracks. Кроме того, можно обратиться в наш офис…

e: [email protected] • тел.: +44 (0) 1387 722370


Особые грунтовые условия

Определенные типы гусениц менее пригодны для некоторых грунтов, а следовательно, к выбору гусениц необходимо подходить с должным вниманием. Компания «Кларк Тракс» не может дать точных рекомендаций ввиду того, что условия эксплуатации, участки и грунты могут значительно отличаться, создавая уникальные условия эксплуатации.

Как правило, близко расположенные траки с широкими основаниями больше подходят для мягких грунтов, в то время как узкие траки, расположенные с большим интервалом, более пригодны для твердых грунтов и крутых склонов, обеспечивая более высокую подъемопреодолеваемость. Тем не менее следует отметить, что близко расположенные траки не пригодны для использования на заснеженных участках или на некоторых территориях с вязкой грязью. Это происходит по причине того, что остатки вещества застревают между основаниями траков и, накапливаясь между траками и шинами, в экстремальных случаях могут стать причиной возникновения проблем в трансмиссии тандемной тележки машины.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СОМНЕНИЙ ПРОСИМ ВАС ОБРАЩАТЬСЯ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ КОМПАНИИ «КЛАРК ТРАКС».
Являясь производителем широкой линейки гусениц для разных моделей шин и рисунков протекторов, мы предлагаем рекомендации по пригодности и совместимости гусеницы/шины. Тем не менее, ввиду разных условий эксплуатации, то есть конструкций шин, давления в шине, грунтов, ограничений по типу машины и т. д., окончательное решение о соответствии гусеницы цели, для которой она приобретается, принимается пользователем/ оператором.

Каждый комплект гусениц отмечен маркировкой, где указан размер шин и рисунок протектора, для которого была разработана гусеница. Очень важно выбрать правильную гусеницу для каждого типа шины.

Предупреждение!!

Некоторые гусеницы непригодны для использования в сильно заснеженных условиях и при сильной липкой грязи.


Выбор гусеницы

Особое внимание следует уделить выбору гусениц для работы в экстремальных условиях, например, на очень заснеженные участках, в условиях чрезмерно мягкого грунта и на крутых склонах.

Для получения консультации, обращайтесь в компанию «Кларк Тракс» [email protected]
Для некоторых крайне сложных грунтов гусеницы могут быть не пригодны. Окончательное решение при выборе типа гусеницы для определенных условий применения должно приниматься владельцем/пользователем машины.


Общие правила, которые необходимо учитывать при выборе гусениц

Как правило, близко расположенные гусеницы с широкими основаниями лучше подходят для грунтов со слабой несущей способностью. Гусеницы с большим расстоянием между траками и с более узкими основаниями лучше подходят для более твердых грунтов и более крутых склонов, увеличивая подъемопреодолеваемость.

Однако следует отметить, что гусеницы с близко расположенными траками не подходят для использования в сильно заснеженных условиях или при сильной липкой грязи. Это связано с тем, что материал не проходит между траками гусениц, и его скопление между гусеницей и шиной может в отдельных случаях вызывать проблемы с ходовой частью машины.


Маркировочные обозначения

На каждом гусеничном комплекте есть идентификационные значки с указанием точного размера шины и рисунка протектора, для которых гусеница предназначена. Также на них указываются дата изготовления и серийный номер. Важно, чтобы для каждого типа шины использовалась подходящая к ней гусеница.

Замена трака гусеницы снегохода // Мотосервис ПрофМото

Замена трака гусеницы снегохода   Гусеница снегохода — это элемент ходовой, который имеет определенный ресурс — к сожалению, не слишком большой. Трак очень условно можно сравнить с автомобильной покрышкой, хотя в полной мере он это сравнение не оправдывает — хотя бы в смысле замены. После диагностики ходовой снегохода в сервисе или самостоятельного осмотра можно сделать определенные выводы о ее состоянии. Однако замена трака снегохода своими руками — процесс слишком рискованный.   Этапы замены трака снегохода:   — снятие приводного вала — разбор редуктора — непосредственно съем гусеницы снегохода   Как видите, чтобы добраться до гусеницы, нужно не только хорошо разбираться в устройстве снегохода, но и вооружиться до зубов специнструментом: при вас должно быть как минимум два домкрата (один можно заменить подъемником), набор разноцелевых ключей и головок.   На форумах можно найти подробное руководство, как заменить трак снегохода. Вы должны «подвесить» заднюю часть машины и отделить гусеницу от рамы, затем аккуратно выбрать рельсовую подвеску и демонтировать привод. Как уже говорилось выше, перед этим вам придется разобрать редуктор, слив масло и открутив гайку ременного привода. Если вы нарушите последовательность снятия всех деталей редуктора или забудете, что за чем следует, после сборки вы рискуете найти пару-тройку «лишних» запчастей.   Словом, если диагностика гусеницы — момент, все-таки, интуитивно понятный, то разбор и последующий сбор сложной конструкции трака — это уже следующий уровень.
Безопаснее для всех будет напрямую обратиться в сервис.   Ведь даже если вы успешно установили на снегоход новую гусеницу (для этого нужна как минимум еще одна пара рук, трак достаточно тяжел и поднимать его неудобно), ее понадобится центровать и регулировать, а эта процедура тоже требует точности и специальных навыков.   Существует масса веселых и интересных способ угробить снегоход. Эта машина просто обречена на экстрим: постоянные температурные перепады, снег как необходимое условие работы системы охлаждения, низкая решетка радиатора, капризные карбюраторы и бесстрашные хозяева. Но совсем необязательно разобрать вездеход своими руками, чтобы потом не собрать его или собрать неправильно. Доверьте железного коня профессионалам, и замена гусеницы снегохода будет проведена без риска для его жизни и здоровья.

73-3209004 в Челябинске по низкой цене

Запчасти двигателя

Двигатель в сборе

Система питания двигателя

Система выпуска газов двигателя

Система охлаждения

Система смазки, система управления двигателем электронная


Запчасти трансмиссии

Сцепление

Коробка передач

Коробка раздаточная

Гидросистема

Гидравлический привод мостов

Передача карданная

Мост передний ведущий

Мост задний

Мост средний (промежуточный)

Механизм поворота и бортовая передача


Запчасти ходовой части

Рама

Подвеска автомобиля

Ось передняя (задняя для переднеприводных)

Колеса и ступицы

Гусеницы и катки опорные

Ходовая часть


Запчасти механизмов управления

Управление рулевое

Тормоза

Механизм управления


Запчасти кузова

Кузов

Кабина

Детали основания (Пол кузова)

Окно ветровое и заднее

Передок кабины

Боковина кузова

Задок кабины

Крыша

Тент открытого кузова

Дверь кабины (передняя)

Дверь задняя

Дверь задка

Дверь сдвижная

Замок центральный

Кабина трактора

Сиденье водителя

Сиденье пассажирское

Сиденье заднее

Сиденье одноместное

Сиденье трехместное

Перегородка кабины водителя

Оборудование специализированное

Отопление и вентиляция

Принадлежности кабины

Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Платформа

Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


Электрооборудование

Электрооборудование

Приборы и датчики

Радиооборудование


Дополнительное автомобильное оборудование

Седельное устройство

Оборудование для отбора мощности

Оборудование дополнительное

Навесное оборудование


Автомобильные принадлежности

Водительские инструменты и принадлежности


Прочие запчасти

Старый трак еще послужит — Сделано в России

Старый трак еще послужит

Если нет возможности купить новые гусеницы для лесной техники, то уж на ремонт имеющихся средств точно хватит.

Восстановить износившуюся «гусянку» можно с помощью недорогих ремкомплектов, которые производятся у нас в России, в городе Петрозаводске. Прошедшим летом, находясь в столице Карелии во время всероссийских соревнований вальщиков леса, я побывал в производственном цеху ООО «Форвардер» и лично наблюдал за тем, как квалифицированные мастера возвращают в строй старые гусеницы, прибывшие сюда со всех концов нашей огромной страны.

ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
– Мы начинали свою деятельность в 1991 году, активно осваивали практически все направления работы в сфере лесозаготовительных технологий, – вспоминает Андрей Козин, гендиректор компании. – Много лет отдали продвижению шведских брендов: харвестерные головки SP Maskiner, техника Gremo, гусеницы. Olofsfors в 2007 назвал нас лучшим российским дилером, мы отгружали шведские гусеницы и цепи по всей России. Нами накоплен большой опыт в этой сфере, мы хорошо знаем, как работают российские лесозаготовители и с какими проблемами им приходится сталкиваться.


Финансовый кризис 2009 года тотально изменил направление нашей работы
Появилось много времени, я решил запатентовать свои разработки в части гусениц для лесных машин, усовершенствовать их. Смотрел на это как на хобби, в частности придумал систему смазки гусениц. Изготовил опытные образцы. Технические решения отлично себя показали – износ системы звеньев был минимальный, фактически в 2–3 раза меньше шведской, а вот литые траки при эксплуатации лопались. Сама идея получила высочайшую оценку немецких экспертов, это было очень приятно. Например, доктор технических наук герр Ригер, владелец компании Rud, производящей цепи противоскольжения более 90 лет, посмотрел на эскизы и через секунду произнес: «Фантастишь!» Конструкторский отдел у шведского Olofsfors – более 20 человек, фирме – больше 200 лет, и там мои решения тоже серьезно обсуждались.

Но на тот момент сама идея не была готова для серийного производства, нужна была технология производства. Я подумывал продать патенты немцам и шведам, так как производство это очень капиталоемкое. И чем больше я вникал в идею производства гусениц, тем больше понимал, насколько это сложная и высокотехнологичная продукция, не зря шведы имеют примерно 80 % доли рынка.

Осваивать его я решил постепенно, с производства ремкомплектов, так как ремонт гусениц позволял нам постепенно изучить все нюансы. Технологию серийного производства тоже придумал! В лесу ситуация усложняется, лесозаготовители постоянно ограничены в средствах, импортные запчасти на технику стоят баснословных денег. В этих условиях даже без особой рекламы наши изделия получили известность, так что сейчас география поставок у нас постоянно расширяется. Сейчас наши ремкомплекты работают не только в нашей родной Карелии, но и в Вологде, Выборге, Кирове, Костроме, Пскове, Перми, Хабаровске, Архангельске, Красноярске, Томске, Иркутске и других регионах России. В этом году отгружали продукцию даже на Камчатку! Рекламаций нет, есть даже отзывы, что наш ремкомплект работает в 1,5 раза дольше импортного. Кстати, наши ремкомплекты закупают и крупные предприятия, потому что экономия и для них получается ощутимая. Работаем с лучшими транспортными компаниями страны, так что цены и сроки очень разумные. Вот, например, вчера ушел заказ к клиенту из Кирова, поступивший неделю назад. Можно посчитать: неделя – на доставку нам, затем на само восстановление ушло 5 дней, а через неделю гусеница уже будет работать в кировских лесах. Итого – 2–3 недели, что совсем не плохо, как я считаю. Мы сейчас работаем над созданием своих региональных центров, так что со временем сроки будут только сокращаться. После четырех лет производства ремкомплектов, набравшись опыта, мы приступили к производству гусениц.

ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ
– Чем отличаются ваши ремкомплекты от фирменных, которые предлагают практически все производители цепей и гусениц?

– Во-первых, это цены – наша продукция значительно дешевле, при этом производим мы ее из импортной стали. Во-вторых, ресурс наших звеньев и скоб превосходит аналоги конкурентов как минимум на 30 %. В-третьих, наши ремкомплекты – результат инновационных запатентованных разработок, благодаря которым нам удалось найти оптимальное соотношение диаметра соединительных звеньев и скобы. В-четвертых, мы уделяем большое внимание соблюдению всех стандартов на каждом этапе производства, благодаря чему гарантируем нашим потребителям качество и надежность продукции.

– Гарантия – вещь относительная, ее обещают практически все, но как на деле?

– Рекламаций практически нет. Но очень важно эксплуатировать гусеницы правильно – они не должны провисать более чем на 50 мм при работе, иначе идет усиленный износ звеньев; мы стараемся доводить эту информацию до механиков. Большинство наших клиентов становится постоянными партнерами, что говорит само за себя. Есть предприятия в Вологодской области, которые уже 7–8 комплектов привозили в ремонт в Петрозаводск, хотя в Вологде есть точки ремонта гусениц у конкурентов.

– Много споров по поводу того, что применение гусениц увеличивает расход топлива, а ваше мнение?

– Понятно, что влияет, но тут надо понимать – без гусениц техника в лесу работает неэффективно. И еще: без них она повреждает почву, так что использование гусениц – это еще
и требование экологии.

ТИХАЯ СЕНСАЦИЯ
– Мы не стоим на месте, ведем новые разработки, – рассказывает Андрей Юрьевич. – А в результате на рынке гусениц для лесных машин грядут интересные изменения. Наша компания «Форвардер» совместно с инновационно-производственной фирмой «Тимбертрак» приступает к производству запатентованных гусениц, имеющих систему смазки соединительных звеньев. Уникальные элементы системы смазки закладываются при производстве гусениц и не требуют обслуживания.

Предварительные испытания, которые мы проводили в течение двух лет в реальных условиях работы лесу, показали увеличение срока службы гусениц примерно в 2 раза. Кроме того, уменьшение трения в гусеницах позволяет владельцам лесной техники экономить дизтопливо. Мы уверены, что наши инновационные гусеницы найдут своего потребителя не только в России, но и в других странах. И это не единственные наши инновации, есть еще два сильных технических и технологических решения, которые удивят всех участников рынка. Мы предложим лесозаготовителям целую линейку инновационных решений: самые недорогие гусеницы на рынке, гусеницы с системой смазки, легкие гусеницы. У нас очень большие планы, и мы рассчитываем на стремительный рост в 2018 году.

Кроме гусениц, будем предлагать клиентам цепи и замки. А после того, как укрепим наши позиции на российском рынке, планируем выход на мировой и поставки гусениц за рубеж. Одна из целей – стать поставщиком на заводы-производители техники, такие как John Deere в Иоенсу (Финляндия).

Евгений Карпов


Отслеживайте и управляйте своим парком Caterpillar

Приведенные ниже приложения используются для отслеживания ваших машин и управления ими. Узнайте больше о них здесь.

Чтобы настроить эти функции, позвоните нам по телефону 800.332.7095 и спросите об отделе EMS или напишите нам по адресу [email protected].

Вот то, что включено бесплатно для вас.

  • Доступ к машинным данным в My. Cat.Com
  • Больше доступа через приложение Cat
  • Возможности приложения Cat Inspect
  • + еще

Что такое VisionLink?

VisionLink — это набор веб-приложений, использующих технологии GPS и сотовой связи для сбора и отображения данных о вашей машине.Это позволяет обнаруживать незначительные проблемы до того, как они перерастут в дорогостоящие сбои. VisionLink разработан для максимальной простоты использования, даже если вы впервые внедряете приложение для удаленного мониторинга. Чтобы начать, посмотрите краткое вводное видео ниже.

Как пользоваться My.Cat.Com?

My.Cat.Com объединяет все данные о вашем оборудовании в одном месте с одним логином. Он обеспечивает легкий доступ к важной информации о вашем парке автомобилей в любом месте, чтобы вы могли принимать разумные решения относительно своего оборудования и своего бизнеса. Узнайте больше о My.Cat.Com здесь:


Что предлагает приложение Cat?

Приложение Cat сочетает в себе удаленный мониторинг VisionLink и простоту доступа к данным оборудования, доступную на My.Cat.Com. Он предоставляет всю эту информацию и многое другое на кончиках ваших пальцев. Этот новый инструмент управления мобильным оборудованием дает вам простой способ контролировать весь свой парк, запрашивать запасные части и обслуживание, а также подключаться к трактору и оборудованию с рабочего места.

Что делает приложение Cat Inspect?

Cat Inspect — это простое в использовании приложение, которое позволяет пользователям загружать и выполнять проверки Caterpillar и пользовательские проверки с возможностью включения дополнительной информации, такой как изображения, комментарии и оценки.Посмотрите полное демонстрационное видео ниже, чтобы получить представление о приложении.

Что такое S · O · S?

Программа Caterpillar S · O · S — это программа углубленного анализа проб масла и охлаждающей жидкости. Вы отправляете нам образец жидкости для вашей машины, мы проверяем на наличие загрязнений и отправляем вам результаты. Этот анализ может выявить потенциальные проблемы с компонентами до того, как они нанесут серьезный ущерб. Узнайте больше в видео ниже.

Parts.Cat.com (PCC)

PCC работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю.Представьте, у вас под рукой более 1,4 МИЛЛИОНА оригинальных запчастей Cat. Все, от новых до модернизированных, детали Cat Classic ™, обмен у дилеров и бывшие в употреблении детали, все на расстоянии одного щелчка мыши… детали.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по поводу всего на этой странице.

Гусеничные мини-погрузчики Caterpillar

подведены итоги — справочник технических характеристик

, 2017 г. Составлено сотрудниками CE 10 августа 2017 г. Просмотреть профиль

Двенадцать моделей резиновых гусениц от оборудования Titan

Всего через два года после того, как компания Caterpillar вышла на рынок компактной техники со своим мини-погрузчиком с бортовым поворотом в 1999 году, были выпущены ее первые погрузчики на резиновых гусеницах.Погрузчики вышли на рынок, предлагая стандартные независимые ходовые части с резиновыми гусеницами с полной подвеской. В 2008 году компания Caterpillar представила свои модели компактных гусеничных погрузчиков со стальными гусеницами и резиновыми гусеницами, которые также включают эту независимую систему подвески, чтобы дополнить линейку погрузчиков для работы в нескольких местах.

В модельном ряду Cat 12 моделей погрузчиков с резиновыми гусеницами, включая машины с радиальным и вертикальным подъемом. Линейка универсальных погрузчиков с резиной на резине состоит из пяти моделей мощностью от 74 до 110 л.с.По словам Кэт, многопроходные погрузчики Cat обладают низким давлением на грунт и низким уровнем помех, поэтому они могут работать в условиях, недоступных другим гусеничным погрузчикам. Линия компактных гусеничных погрузчиков со стальной конструкцией и резиновыми гусеницами состоит из семи моделей мощностью от 67 до 110 л.с. Компактные гусеничные погрузчики Cat оснащены стальными гусеницами и стальными элементами ходовой части, что обеспечивает максимальную долговечность в более сложных условиях эксплуатации и / или в грунтовых условиях.

Модели с резиновыми гусеницами как для многопроходных погрузчиков, так и для компактных гусеничных погрузчиков оснащены полностью независимой системой подвески, которая обеспечивает улучшенное тяговое усилие и проходимость за счет постоянного удержания максимального количества гусениц на земле, поскольку она крепится к шасси машины через торсионные оси.Система подвески ходовой части распределяет нагрузку на машину, чтобы значительно снизить удары и вибрацию по всей машине, чтобы обеспечить более комфортную езду с большим удержанием груза.

Модель

Cat серии D отличается превосходным обзором рабочего инструмента, боковых сторон машины и гусениц благодаря конструкции стрелы погрузчика и кабины, ориентированной на обзор. Обзор, особенно в задней части машины, дополнительно улучшен за счет встроенной камеры заднего вида, которая имеется на всех моделях.

Эргономичная компоновка рабочего места оператора усиливается за счет высокой спинки, пневматического сиденья с подогревом и джойстиков управления на сиденье. Стандартная система безопасности обеспечивает дополнительную защиту от нежелательного использования и кражи. Дополнительные функции управления были включены в дополнительный 5-дюймовый. ЖК-монитор в кабине, который дает оператору возможность настраивать до 15 различных параметров.

Рекомендации покупателям

«Ищите машину, которая обеспечит вас инструментами для достижения успеха», — объясняет Кевин Коулман, старший специалист по продукции Cat.«Машина должна обеспечивать обзор всех областей вокруг машины для максимальной эффективности и безопасной работы на стройплощадке. Также обратите внимание на функции, которые повышают эффективность для частых задач, которые может выполнять машина, таких как самовыравнивание в двух направлениях для погрузки / перемещения материала, возврат к копанию для циклов погрузки самосвала или контроль медленной скорости для высококачественной отделки и максимальной производительности. с навесным оборудованием ».

Caterpillar Inc.
100 N.E. Адамс ул., Пеория, Иллинойс 61629
309-675-4494 | cat.com

Нажмите на таблицу для увеличения

[prettyPhoto title = ”Caterpillar Specs” ссылка = ”https://compactequip.com/wp-content/uploads/2017/07/cat-track-loader-specs.png” type = ”link”] [/ prettyPhoto]

Подробные технические характеристики гусеничного погрузчика 2017 года можно найти здесь.

Теги: Руководство по спецификациям 2017 — Гусеничные погрузчики, Caterpillar, июль / август 2017 г. Печатный выпуск

Резиновые гусеницы | Запасные части Caterpillar®

Опасность окружающей среды, высокая температура и трение — это враги, когда речь идет о резиновых гусеницах Долговечность .В CTP мы гарантируем, что наши резиновые гусеницы изготовлены только из лучших материалов и специально разработаны для обеспечения отличной производительности в широком диапазоне рабочих условий. Процесс производства резиновых гусениц соответствует строгим стандартам качества ISO 9001.

CTP предлагает большой выбор резиновых гусениц , таких как:

  • Мини-экскаваторы Резиновые гусеницы
  • Резиновые гусеницы для компактных гусеничных погрузчиков
  • Резиновые гусеницы для мини-бульдозеров

Резиновые гусеницы по маркам

У нас есть большой ассортимент резиновых гусениц, таких как:
br>
  • Резиновые гусеницы Bobcat®
  • Резиновые гусеницы CAT®
  • Резиновые гусеницы John Deere®
  • Резиновые гусеницы Takeuchi®
  • Резиновые гусеницы Case®
  • Резиновые гусеницы Komatsu®
  • Резиновые гусеницы New Holland®
  • Резиновые гусеницы ASV®
  • Резиновые гусеницы Volvo®
  • Резиновые гусеницы Yanmar®

Пожалуйста, ищите марку вашей машины или введите

AIRMAN 9018 AIRMAN 9018 9 9018 BOBX 9018/9018 B018 / G189 B0189 9018 9 D189 9018 B018 9018 9018 95NX80 9018 , T650 T250, T250 9018 CASE 9018 CASE 9018 CASE 9018 CASE 9018 CASE CT CATERPILL.8 B320X86X52 MXITW5NX80 9018 GEH5WX84 H 15A PLUS 9018 HANIX NISSAN 9018 9018 NISSAN 9018 9018 NISSAN 9018 9018 HITACHI 9018 16.2 9018 9018 9018 HITACHI 9018 9018 15 9018 9018 HYUNDAI 9018 ROBEX 16-7 ISS8 IHI 80189 Super 9018 B3 9018 B320x86x52 9018 9018 DERE ДЖОН ДИР 9018 B 9018 9018 9018 9 John DEERE 9018 9 9018.5Nx80 9018 KOMATSU 9018 KOMATSU 9018/9018 B320x86x52 9018 K189 9018 9018 K189 9018 K189 9018 K10 9018 KUBOTA 9018 9018,5 52177 MUSTANG5Nx80 9018 9018 MUSTANG3 9018 9018 MUSTANG3 9018 MUSTANG3 9018 ELL 9018 ELL 9018 ELL 9018 NEW 9018 ELL 9018 ELL 9018 18 SR HOLLAND 9018 9018 9018C LT188 NISSAN 9018 NISSAN 9018 9018 9018 9018 NISSAN NISSAN 9018 9018 9018 150-2R N 230-2 9018 9018 TAKE 9018 TAK 9018 9018 9018 9018 AREX 9018 9018 9018 TC 300 × 52.5Nx80 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 TC VOLVO VOLVO 9189 Вот некоторые из нескольких популярных типоразмеров, имеющихся на складе для большого выбора машин и приложений:

Когда пришло время заменить резиновые гусеницы для вашей машины, важно выбрать правильный тип гусеницы
в зависимости от приложений, в которых вы работаете .CTP теперь предлагает базу данных со всеми машинами с резиновыми гусеницами
, гарантируя, что вы получите правильную спецификацию резиновых гусениц для вашей машины.

Найдите свои резиновые гусеницы

Гусеничные компактные погрузчики —

Марка Тип машины Номер детали
AIRMAN AX 16 / CBL-3 230X48X66
AIRMAN AX 16-2 230X48X66
AIRMAN AX 17 230X48X66
AIRMAN AX 17 / CGL-2 N 230X48X66
AIRMAN NX9 9018 9018 NX9 9018 NX9 9018 NX9 10, HM 15 230X48X66
AIRMAN AX 35/36 U 300X52.5NX86
AIRMAN AX 36 UCGL 300X52.5NX86
BOBCAT MT50, MT 52 180X72X39
BOBCAT 322 / D / G / J 230X48X66
BOBCAT 323 230X48X66
BOBCAT E 16
BOBCAT 331 / D / E / G 300X52.5NX80
BOBCAT 334 / D / GE 26 300OBCATM 300OBC 80 .5NX80
BOBCAT E 32 C 300X52.5NX80
BOBCAT T190, T550, T570, T590 B320X1884 T 9018/ B320X1884
B320X86X52
BOBCAT 864 / FG / G, T200, T630, T650 B450x86Cx52
BOBCAT
КОРПУС CX ​​14 / ZTS, CX 15 STC 230X48X70
КОРПУС CX ​​16 B 230X48X70
КОРПУС CX ​​168 9018 9018 9018 9018 SVR 9018 9018 КОРПУС CX ​​17 B 230X48X70
КОРПУС CX ​​18 B 230X48X70
КОРПУС CK 32 300X52.5NX80
КОРПУС CX ​​27 B 300X52.5NX81
КОРПУС CK 36 300X52.5WX84
CASE BX84 CASE
9018 CASE B450x86Cx56
CATERPILLAR 301,5 230X48X66
CATERPILLAR 301,6 230X48X66
230X48X66
CATERPILLAR МЕ 15 230X48X66
CATERPILLAR MH 15 230X48X70
CATERPILLAR 301,5 CR 230X48X70
CATERPILLAR 301,6 C 230X48X70
CATERPILLAR 301,8 C 230X48X70
CATERPILLAR MX 35 300X52.5NX80
CATERPILLAR 303 CR 300X52.5WX84
CATERPILLAR MM 35 300X52.5WX84
CATERPILLAR 9018 9018 9018 CATERPILL 9018 9018 CATER9 9018 MM 35 B 300X52.5WX84
CATERPILLAR MM 35 T 300X52.5WX84
CATERPILLAR MM 40 SR 300X52.5WX84
CATERPILLAR MX 35 300X52.5WX84
CATERPILLAR 239 B320X86X49
CATERPILLAR 259 B320X86X52
CATERPILLAR 259 B3
CATERPILLAR 236, 246 B450X86CX56
CATERPILLAR 248 / B B450X86CX56
CATERPILLAR 246 С, 256 С B450X86SDX60
CATERPILLAR 262 С, 268 B B450X86SDX60
CATERPILLAR 279 C B450X86SDX60
CATERPILLAR 289 C / CL B450X86SDX60
CATERPILLAR 299 C B450X86SDX60
DAEWOO Солнечная 015 901 89 230X48X66
DAEWOO Солнечная 15 230X48X66
DAEWOO Солнечная 015 Plus 230X48X70
9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 520, SK 500 180X72X39
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MX 15 230X48X70
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MX 182 230X48X70
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MX 272 300X52.5NX80
GEHL GE 142 230X48X66
GEHL8 9018 9018 9018 GEHL 9018 9018 9018 GEHL 300X52.5NX80
GEHL353 300X52.5WX84
GEHL373 300X52.5WX84
GEHL GE 373 300X52.5WX84
GEHL MB 358 300X52.5WX84
GEHL 9018 9018 9018 GEHL 9018 9018 9018 9018 GEHL 9018 CTL 70/75 T450X100KX48
GEHL CTL 80/85 T450X100KX50
HANIX / NISSAN H 15A NISSAN 230X48X66
HANIX / NISSAN H 15B-2 230X48X66
HANIX / NISSAN N 120-2 230X48X66
HANIX / NISSAN h39A, h40 / A, h45 / A, h46A 300X52.5NX80
HANIX / NISSAN Minicrane 300X52.5NX81
HANIX / NISSAN N 300-2, N 350-2 300X52.5NX18 SAN 300X52. 0 / -2 S&B X-1 300X52. 5NX83
HITACHI EX 16 230X48X66
HITACHI EX 17 / -2 / 2B 230X48X
230X48X66
HITACHI FH 17,2 230X48X66
HITACHI FH 17,2 / PLUSachi 230X48X66 230X48X66
HITACHI EX 17U ZX 17U-2 230X48X70
HITACHI EX 35U 300X52.5NX86
HITACHI EX 33 300X52.5WX84
HYUNDAI ROBEX 15-5 230X48X66
230X48X66
HYUNDAI 16-9 230X48X70
HYUNDAI ROBEX 24Z-9 300X52. .5NX80
HYUNDAI ROBEX 30 300X52.5NX80
HYUNDAI ROBEX 35-9 300X52.5NX86
9018 9018 9018 HYUNDEX ROBEX 9018 9018 HYUNDAI 9018 HYUNDAI IHI 15NX 230X48X70
IHI 18J 230X48X70
IHI 18N IS 18J 3052 9018 9018 9018 IHI 9018 9018 9018 IHI5WX84
IHI 32J 300X52,5WX84
IHI 35J / N 300X52.5WX84
NHI IS 35G / GX 300X52.5WX84
IHI IS 35J 300X52.5WX84
IHI CL 45 9018C 9018C 9018C 9018C 9018C 9018C 52.5Wx84
JCB 803 E 300 × 52,5Wx84
JCB 803 плюс 300 × 52,5Wx84
JCB JCB 8032Z 300 × 52.5Wx84
JCB 180 T B320x86x49
JCB 190 T B3
9018
ДЖОН ДИР 17 ZTS 230x48x70
ДЖОН ДИР 27 D 300 × 52.5Nx80
ДЖОН ДИР 35 C, 35 D 300 × 52,5Nx86
ДЖОН ДИР 319 D B320x86x52
CT 322 B320x86x52
ДЖОН ДИР 329 D B450x86Cx56
ДЖОН ДИР 333 D
KOBELCO SK 13 SR 230x48x70
KOBELCO SK 16 MSR 230x48x70
KOBELCO SK 300 52
KOBELCO SK 27 SR-3 SK 27 SR ACE- RA TR 4 300 × 52.5Nx80
KOBELCO SK30 UR-2 300 × 52.5Wx84 9017AT шт.5Nx80
KOMATSU PC 15 avance R PC 20 R 300 × 52,5Nx80
KOMATSU 820 TURBO B320x86x52
KOMATSU CK 25-1 SK1020 VTS B320x86x52
KOMATSU 1020 TURBO B450x86Cx56
B450x86Cx56
CUB9 9018 9018 CUB9 9018 CUB9 9018 CUB9 9018 9018 CUB9 9018 9018 CUB 9 KX 21 180X72X39
KUBOTA KX 41-2SC KX 41-2V KX 41-2VC KX 41-3V RX 141 230x48x70
KUBOTA
AR 30 300 × 52.5Nx80
KUBOTA K 028, K 030 KH 030 / G / HG KH 033, KX 030 300 × 52.5Nx80
KUBOTA KX 033-1 KX 033-1 KUBOTA KX 71-2 KX 91 / -2 300 × 52,5Nx80
KUBOTA KH 033 300 × 52,5Wx84
KUBOTA
KUBOTA KH 90 300 × 52.5Wx84
KUBOTA KX 033 300 × 52,5Wx84
KUBOTA KX 101 300 × 52,5Wx84 300 × 84
9018 KUBOTA 9018 9018 9018 KUBOTA RX 301 300 × 52,5Wx84
KUBOTA RX 302 300 × 52,5Wx84
KUBOTA RX 303 KUBOTA B320x86x52
MUSTANG ME 1402 230x48x66
MUSTANG ME 1502 230x48x66
MUSTANG ME 3602 300 × 52.5Nx80
MUSTANG 3503 300 × 52.5Wx84
MUSTANG3 MTL 20/320 T450x100Kx48
MUSTANG MTL 25/325 T450x100Kx50
NEW HOLLAND SR 15
230x48x70
NEW HOLLAND EH 15 B 230x48x70
NEW HOLLAND EC 35 300 × 52.5Nx80
NEW HOLLAND EH 27 B 300 × 52,5Nx80
NEW HOLLAND C 185, C 190 B450x86Cx55
B450x86Cx55
НЬЮ-ХОЛЛАНД LT 195 B B450x86Cx55
NISSAN 150 / NN 120-2 230x48x66
NISSAN NISSAN NISSAN NISSAN NISSAN NISSAN NISSAN
NISSAN
NISSAN NISSAN NISSAN
NISSAN
230x48x66
NISSAN N 300-2 N 300-2R N 350-2 N 350-2R S&B 300 300 × 52.5Nx80
NISSAN S&B 300-2 300 × 52,5Nx80
NISSAN S&B X-1 300 × 52,5Nx80
TAKEUCHI TB 15F TB 15FR 230x48x70
TAKEUCHI TL 130/230 T320x86Kx52
TAKEUCHI TAKEUCHI 9018 TAKEUCHI 9018 9018 9018 TAKEUCHI 9018 T450x100Kx50
TEREX TC 15 230x48x66
TEREX TC 16 230x48x66
TEREX TC 25 300 × 52.5Nx80
TEREX TC 35 300 × 52.5Nx80
TEREX EC 15 230x48x66
VOLVO EC 15 ADJ — WIDTH 230x48x66
VOLVO EC 15XR 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 EC 155Wx84
VOLVO ECR 38 300 × 52,5Wx84
VOLVO MC 110 / B B450x86Cx56
B450x86Cx56
VOLVO

B450x86Cx55

) )

Резиновый зубчатый зацеп с смещенным рисунком протектора

00 и Экскаваторы Погрузочные машины

Caterpillar предпочитают использовать в строительстве и сельском хозяйстве.Их высокопроизводительная ходовая часть обеспечивает превосходное тяговое усилие и плавучесть, позволяя работать на любой местности. Уникальный дизайн также способствует устойчивости машины и плавной работе.

Гусеницы

Caterpillar обеспечивают низкое давление на почву и минимальное воздействие на чувствительные поверхности. В эти резиновые гусеницы встроены высокопрочные корды, которые скручены, как пружины, для растяжения, предотвращая удлинение гусеницы. Гусеницы прочные и достаточно прочные, чтобы выдерживать износ даже при использовании в тяжелых условиях.

Детали оборудования Dominion с гусеницами Caterpillar, подходящими для этих моделей:

Детали оборудования Dominion с гусеницами Caterpillar, подходящими для этих моделей:

Дополнительные ресурсы трека

Как найти / измерить размеры резиновых гусениц для замены резиновых гусениц

Как установить резиновые гусеницы

Не можете найти запасную гусеницу Caterpillar на вторичном рынке?

Если вы не видите свою модель в списке на нашем сайте, позвоните нам сегодня по телефону 800-365-7260 и поговорите с одним из наших знающих продавцов! Мы можем оказать вам помощь в поиске нужных предметов.

Иногда вам нужно работать с измерениями, найденными на отдельных треках, и в этом случае вам нужно знать размеры трека, который вы пытаетесь заменить. Информация по ссылке выше содержит полезную информацию о том, как определить, какой трек вам понадобится.

С этими размерами наши продавцы могут помочь вам сделать правильную покупку.

Гарантия

• Срок службы резиновых гусениц Dominion для экскаваторов и мини-экскаваторов составляет один год. ограниченная непропорциональная гарантия на дефекты производителя.
• Резиновые гусеницы Dominion для погрузчиков и самосвалов несут шестимесячный ограниченная непропорциональная гарантия на дефекты производителя.
• Гарантийный период начинается с даты выставления счета от Dominion.

Чтобы узнать больше о нашей гарантии на гусеницы, см. Здесь.

Свяжитесь с нами

Гусеница Caterpillar | Tractor & Construction Plant Wiki

Гусеницы на современном прицепе для перевозки спасательных шлюпок от Clayton Engineering

Непрерывные гусеницы — это большие (модульные) гусеницы, используемые на так называемых гусеничных танках , строительных заводах и некоторых других внедорожниках.В отличие от гусениц Kégresse, в которых используется гибкий ремень, большинство непрерывных гусениц состоит из ряда жестких элементов, соединенных друг с другом. Гусеницы помогают транспортному средству более равномерно распределять свой вес по большей площади, чем колеса. Гусеницы делают это, потому что по мере движения гусеничного транспортного средства сегменты плоско лежат на земле спереди и снова подбираются сзади. Сегменты между передней и задней частью также несут нагрузку, поскольку они поддерживаются роликами.Это предохраняет его от затопления в местах, где могут затонуть колесные машины того же веса. Из равновесия давление на грунт автомобиля должно быть эквивалентно давлению воздуха в шинах. Для большинства автомобилей это примерно 30 фунтов на квадратный дюйм (207 кПа), тогда как семидесяти тонный бак M1 Abrams оказывает давление на грунт лишь немногим более 15 фунтов на квадратный дюйм (103 кПа).

История

Рабочий масштаб Модель гусеничного трактора Hornsby, представленная на выставке GDSF в 2008 г.

Необработанная гусеница была спроектирована в 1770 году Ричардом Ловеллом Эджвортом, но первая ее концепция была создана польским изобретателем Юзефом Марией Хене-Вроньски.Британский эрудит сэр Джордж Кэли запатентовал непрерывный путь, который он назвал «универсальной железной дорогой» (журнал The Mechanics ‘Magazine, 28 января 1826 г.). В 1837 году русский изобретатель Дмитрий Загряжский сконструировал «вагон с подвижными гусеницами», который он запатентовал в том же году, но из-за нехватки средств он не смог построить рабочий прототип, и его патент был аннулирован в 1839 году. Тракторы с паровым двигателем. Сообщается, что использование формы непрерывного пути использовалось Западным Альянсом во время Крымской войны в 1850-х годах.«Бесконечное железнодорожное колесо» было запатентовано британским инженером Джеймсом Бойделлом в 1846 году.

Эффективная непрерывная гусеница была изобретена и реализована Элвином Ломбардом для ломбардского парового бревна. В 1901 году он получил патент. В том же году он построил первый тягач для бревен с паровым двигателем на заводе Waterville Iron Works в Уотервилле, штат Мэн. Всего до 1917 года было построено 83 ломбардных паровых бревна, когда производство полностью переключилось на машины с двигателями внутреннего сгорания, и в 1934 году в Фэрбенксе появился дизельный агрегат.Несомненно, Элвин Ломбард был первым коммерческим производителем гусеничных тракторов. По крайней мере, одна из паровых машин Ломбарда, по-видимому, остается в рабочем состоянии. Ломбардный грузовик с бензиновым двигателем выставлен в Государственном музее штата Мэн в Огасте.

Кроме того, могло быть в два раза больше версий Phoenix Centipeed паровых самосвалов, построенных по лицензии Lombard, с вертикальными, а не горизонтальными цилиндрами. В 1903 году основатель Holt Manufacturing Бенджамин Холт заплатил Ломбарду 60 000 долларов за право производить автомобили по его патенту.Похоже, что соглашение было заключено после того, как Ломбард переехал в Калифорнию, но существуют некоторые расхождения в том, как этот вопрос был решен при изучении предыдущих патентов на треки. В народе все утверждали, что их вдохновила беговая дорожка для собак, используемая на фермах для питания маслобойки и т. Д., Чтобы «изобрести» гусеничный ход самостоятельно, и чем более свежая история, тем раньше эта предполагаемая дата изобретения, кажется, наступает. .

Примерно в то же время британская сельскохозяйственная компания Hornsby in Grantham разработала гусеницу непрерывного действия, запатентованную в 1905 году. [1] Конструкция гусениц отличалась от современных гусениц тем, что она изгибалась только в одном направлении, в результате чего звенья сцеплялись вместе, образуя прочный рельс, по которому двигались опорные колеса. Гусеничные машины Хорнсби использовались британской армией в качестве артиллерийских тягачей с 1906 года. Патент был приобретен Холтом. Тракторы Хорнсби имели гусеничное сцепление, которое является основой современных гусеничных машин, и некоторые говорят, что наблюдавший за ними британский солдат пошутил, что они ползут, как гусеница.Слово было хитроумно зарегистрировано и защищено Холтом.

Гусеничный агрегат Quadtrac. вся установка слегка колеблется на неровной поверхности

Джеймс Б. Хилл, работающий в Боулинг-Грин, округ Вуд, штат Огайо, 24 сентября 1907 года запатентовал то, что он назвал «тяговым усилием на фартуке». После слияния с Best Company и смены названия, В 1925 году компания Holt Manufacturing Company стала Caterpillar Tractor Company. Гусеницы непрерывного действия марки Caterpillar с тех пор произвели революцию в строительной технике и наземной войне.Следующие системы были разработаны и усовершенствованы во время. Первые танки, которые поступили в строй, были разработаны на базе тракторов Holt, которые уже использовались для буксировки артиллерии по сложной местности Западного фронта Первой мировой войны.

Возможно, самое древнее воплощение чего-то вроде следов можно найти в теориях доисторического возведения больших каменных памятников, когда мегалиты могли быть перемещены по округлым деревянным бревнам. Бревна были проделаны на концах, чтобы их можно было выровнять и вращать с помощью ремней, выходящих за край мегалита и смазанных какими-то средствами, вероятно, органическими.Бревна переносятся от задней части процессии к передней по бесконечной цепочке, как непрерывный путь. Попытки экспериментальных археологов восстановить эти методы имели переменный успех. Система является предшественником развития оси, которая удерживает вращающийся цилиндр неподвижно относительно груза.

Силы обороны Израиля разработали улучшенную систему подвески, получившую название Mazkum מזקו»ם , которая обеспечивает большую мобильность, чем обычные гусеницы.Модель Mazkum устанавливается на израильский танк Merkava, что помогает улучшить мобильность и скорость. Некоторые израильские патенты были проданы компании Caterpillar.

Инженерное дело

Передняя часть и система подвески трактора Caterpillar Challenger

Система подвески гусеницы российского гусеничного трактора DT75

Современные гусеницы построены из модульных звеньев цепи, которые составляют замкнутую цепь. Эти звенья цепи часто бывают широкими и изготовлены из стали, легированной марганцем, для обеспечения высокой прочности, твердости и устойчивости к истиранию.Звенья соединяются шарниром. Это позволяет гусенице быть гибкой и огибать комплект колес, образуя бесконечную петлю.

Вес транспортного средства переносится на нижнюю часть гусеницы посредством ряда опорных катков или комплектов колес, называемых тележками. Опорные колеса обычно устанавливаются на какой-либо подвеске, чтобы смягчить езду по неровной поверхности. Дизайн подвески — основная область развития; самые ранние конструкции часто были полностью неподрессоренными. Подвеска опорных колес, разработанная позже, обеспечивала лишь несколько дюймов хода с помощью пружин, тогда как современные гидропневматические системы допускают ход в несколько футов и включают амортизаторы.Торсионная подвеска стала наиболее распространенным типом подвески военных автомобилей.

Гусеницы приводятся в движение зубчатым ведущим колесом или ведущей звездочкой , приводимой в движение двигателем и входящей в зацепление с отверстиями в звеньях гусеницы или с штифтами на них для движения гусеницы. Ведущее колесо обычно устанавливается значительно выше зоны контакта с землей, что позволяет зафиксировать его в нужном положении. Установка подвески на ведущее колесо возможна, но механически более сложна. Колесо без привода, натяжное колесо , размещается на противоположном конце гусеницы, в первую очередь, для наклона передней (или задней) гусеницы, чтобы позволить ей преодолевать препятствия, а также для натяжения (компенсации провисания) из) гусеница исправна — рыхлая гусеница может легко соскользнуть (соскользнуть) с колес.Для предотвращения заброса звенья гусеницы обычно имеют вертикальные направляющие выступы, входящие в пазы или зазоры между сдвоенной дорогой и промежуточными / звездочками. В некоторых механизмах гусеницы используются возвратные ролики, чтобы верхняя часть гусеницы двигалась прямо между ведущей звездочкой и натяжным колесом. Другие, называемые гусеницей , позволяют гусенице свисать и проходить по вершинам больших опорных катков. Это была особенность подвески Christie, которая иногда приводила к неправильной идентификации других транспортных средств с гусеницами.

Дорожки можно в целом разделить на «живые» или «мертвые». «Мертвая» гусеница — это простая конструкция, в которой каждая гусеница соединяется с остальной штырями шарнирного типа. Эти мертвые гусеницы будут лежать ровно, если их положить на землю; ведущая звездочка вращает гусеницу вокруг колес без помощи самой гусеницы. «Живая» дорожка немного сложнее: каждое звено соединено со следующим с помощью втулки, которая заставляет дорожку слегка изгибаться внутрь. Оставленный на земле отрезок живой дорожки будет слегка загибаться вверх на каждом конце.Хотя ведущая звездочка по-прежнему должна тянуть гусеницу вокруг колес, сама гусеница имеет тенденцию изгибаться внутрь, немного помогая звездочке и несколько прилегая к колесам.

Гусеничные машины обладают большей подвижностью, чем пневматические шины, по пересеченной местности. Они сглаживают неровности и скользят по мелким препятствиям; езда на быстроходном транспортном средстве ощущается как катание на лодке по сильным волнам. Гусеницы более жесткие, чем шины, поскольку их нельзя проколоть или порвать. Гусеницы гораздо реже застревают в мягком грунте, грязи или снегу, поскольку они распределяют вес транспортного средства на большую площадь контакта, уменьшая его давление на грунт.Бульдозеры, которые чаще всего отслеживаются, используют этот атрибут для спасения других транспортных средств (например, колесных погрузчиков), которые застряли или затонули в земле. Гусеницы также могут повысить маневренность, поскольку гусеничный автомобиль может поворачивать в своем собственном радиусе, двигаясь по гусеницам в противоположных направлениях.

Недостатками гусениц являются более низкая максимальная скорость, гораздо большая механическая сложность и повреждения, которые их цельностальные версии наносят тому, что проходит под ними: они могут серьезно повредить твердую местность, такую ​​как асфальтовое покрытие, но наносят меньший ущерб лужайкам и ферме. поля, чем колесные аналоги.Компромисс между цельностальными и полностью резиновыми гусеницами для военной техники, обеспечивающий более плавное, быстрое, бесшумное и безопасное движение по асфальтированным поверхностям при небольшом снижении сцепления на пересеченной местности, был найден в прикреплении резиновых подушек к отдельным гусеницам ссылки. Продолжительное использование создает огромную нагрузку на трансмиссию привода и механику гусениц, которые необходимо регулярно ремонтировать или заменять. Обычно гусеничные машины, такие как бульдозеры или танки, перевозятся на большие расстояния колесными транспортными средствами, такими как полуприцепы или поезда, хотя технический прогресс сделал эту практику менее распространенной среди гусеничных военных транспортных средств, чем когда-то.Кроме того, потеря одного сегмента пути приводит к обездвижению всего транспортного средства, что может быть недостатком в ситуациях, когда важна высокая надежность. Многоколесные транспортные средства, например военные автомобили 8 X 8, часто могут продолжать движение даже после потери одного или двух колес.

В последнее время многие производители используют резиновые гусеницы вместо стальных, особенно в сельском хозяйстве. Вместо гусеницы из соединенных между собой стальных пластин используется армированный резиновый пояс с шевронными ступенями.По сравнению со стальными гусеницами резиновые гусеницы легче, из них меньше шума, меньше максимальное давление на грунт и не повреждаются дороги с твердым покрытием. Недостаток в том, что они не такие прочные, как стальные гусеницы. Предыдущие ленточные системы, такие как используемые для полугусениц во Второй мировой войне, были не такими прочными и во время боевых действий были легко повреждены. Первая резиновая гусеница была изобретена и построена Адольфом Кегрессом и часто называлась гусеницей Кегресса и была запатентована в 1913 году.

См. Также

Список литературы

Основано на статье в Википедии, чтобы создавать ссылки на статьи вики по тракторам.

  1. ↑ У их инженера Робертса был патент (патент Великобритании № 16,345) 1904 г.

Внешние ссылки

TNT РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ, CATERPILLAR (CAT) 259, 259B3, 259D, 400X53X86

Резиновые гусеницы для компактных гусеничных погрузчиков

Резиновые гусеницы

TNT изготавливаются только из лучших материалов, специально разработанных для обеспечения отличной производительности в широком диапазоне рабочих условий. Прочные резиновые смеси обеспечивают устойчивость к износу и разрыву и долгий срок службы.Сплошные стальные тросы и специально разработанные соединения спроектированы для обеспечения высокой прочности и отличной устойчивости к нормальному износу и повреждениям ходовой части. Прецизионные кованые и термообработанные стальные звенья, ламинированные многожильным стальным кордом с высокой прочностью на разрыв, подвергаются обработке, чтобы обеспечить одну из самых прочных гусениц в отрасли.

Осмелюсь сравнить:


Standard Aftermarket vs TNT

TNT поставляет нашим клиентам только лучшую продукцию. Каждая резиновая гусеница, которую мы производим, проходит тщательную проверку качества и соответствует или превосходит ожидания наших клиентов.

Это образец сравнительного поперечного сечения резиновой гусеницы TNT и стандартной гусеницы для вторичного рынка:

  1. Усиленный роликовый путь для увеличения срока службы
  2. Бесконечные сверхмощные стальные кабели для толстых, однородных шнуров, обеспечивающих дополнительную прочность и увеличенный срок службы
  3. Компаунды натурального каучука, означающие меньшее количество наполнителя и лучшую долговечность

400x86x53 Что это значит?

Номер детали Размер Звенья Рисунок протектора Комментарии

B320x86x49 x 86 (мм)

49

AE

Ширина протектора шириной 320 мм, ступенчатый рисунок протектора

B320x86x52

320 (мм) x 86 (мм) 9

AE

Широкий блок шириной 320 мм со ступенчатым рисунком протектора

T320x86Kx52

320 (мм) x 86 (мм)

52

AE

шириной

AE

широкий шаг протектора

B320x86x53

320 (мм) x 86 (мм)

53 AE 9000 4 Ширина блока 320 мм, ступенчатый рисунок протектора

B450x86Cx52

450 (мм) x 86 (мм)

52

CE

450 мм широкий рисунок протектора «C»

450 (мм) x 86 (мм)

55 CE

450 мм широкий рисунок протектора «C» Рисунок протектора

B450x86Cx56

50 мм (

56 CE

Рисунок протектора «C» шириной 450 мм

B450x86SDx60

450 (мм) x 86 (мм)

9018 90 Рисунок протектора с широким C-образным рисунком Рисунок протектора

T450x100Kx48

450 (мм) x 100 (мм)

48

AE

Шестигранный рисунок протектора шириной 450 мм

T450x100Kx50

450 (мм) x 100 (мм)

50

AE

450 мм Широкий блок с смещенным рисунком протектора

0

ШИРИНА 400 мм
КОЛ-ВО ССЫЛок 86
ДЛИНА ШАГА 53
УЗОР РЕЗЬБЫ
ВСТРОЕННЫЙ МАТЕРИАЛ (S) СТАЛЬ
РАСЧЕТ ВЕСА С ПОДДОНОМ 486 до 505

МУЛЬТИ-БАР

  • Отличная тяга и проходимость
  • Более плавный ход, меньше вибрации
  • Менее навязчивый след при движении по газону
  • Изготовлен из высококачественных резиновых смесей
  • Идеально подходит для мощеных поверхностей и отлично подходит для уборки снега

__________________________________________________________

БЛОК

  • Наиболее распространенный дизайн протектора OEM
  • Универсальный гусеничный ход
  • Большой проушина для отличного сцепления
  • Изготовлен из высококачественных резиновых смесей
  • Создан для любой работы, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой

__________________________________________________________

V-образный профиль

  • Создан по образцу сельскохозяйственных гусениц на больших тракторах
  • Превосходное сцепление с грязью и мягкой грязью
  • Стабильная, комфортная езда и отличная очистка
  • Изготовлен из высококачественных резиновых смесей
  • Превосходит все остальные треки в этом ценовом диапазоне

__________________________________________________________

С-образный узор

  • Стандартный рисунок протектора OEM
  • Несколько режущих кромок для отличного сцепления
  • Идеально подходит для грязи и мягкой грязи
  • Изготовлен из высококачественных резиновых смесей
  • Оптимальный срок службы в сложных условиях

__________________________________________________________

XT-шаблон

  • Планка с дополнительными кромками
  • Захватывает лучше, чем оригинальные гусеницы
  • Идеально подходит для приложений, требующих повышенной тяги
  • Изготовлен из высококачественных резиновых смесей
  • Оптимальный срок службы в сложных условиях

__________________________________________________________

BD-Pattern

  • Меньшее нарушение почвы и дерна
  • Низкая вибрация, улучшенные ходовые качества
  • Резиновые смеси стойкие к порезам
  • Двунаправленный рисунок протектора увеличивает сцепление с дорогой
  • Уменьшенная маркировка грунта и повышенная проходимость

__________________________________________________________

Z-образный узор

  • Планка с дополнительными кромками
  • Захватывает лучше, чем оригинальные гусеницы
  • Хорошо работает на льду и снегу
  • Изготовлен из высококачественных резиновых смесей
  • Идеально подходит для приложений, требующих повышенной тяги

__________________________________________________________

Этот товар обычно есть на складе и отправляется в тот же день или на следующий день.

Если бы треки были оценены по категориям «ХОРОШО», «ЛУЧШЕ» И «ЛУЧШЕ», треки TNT получили бы оценку «ХОРОШО». Трассы хорошего качества за свои деньги. Гусеницы TNT — это продукт по соотношению цена / качество.

ПРЕМИУМ РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ CATERPILLIAR 279C / 289C / 299C

ЗАМЕНА

РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ

CATERPILLAR 279C / 289C / 299C / 299D / 279D / 297C /

ГУСЕНИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

СИСТЕМЫ LOEGER

Эта гусеница отличается высокой устойчивостью к сбоям и обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в любых условиях — от сложных снега, грязи и рыхлого грунта до дерна.Длительный предсказуемый срок службы протектора делает его эффективным и надежным выбором для вашего компактного гусеничного погрузчика. Camso (ранее Camoplast Solideal) — ориентированный на клиента производитель высокопроизводительной продукции мирового класса, отвечающий потребностям рынка внедорожников в мобильности

20 лет проб и ошибок —

Мы обнаружили, что производитель «A» лучше подходит для, например, T190, чем производство «Б». В то время как производство «C» создает лучшую дорожку для экскаватор, чем A или B.Мы сделали домашнюю работу по тысячам гусеницы и запчасти на складе. Вы можете быть уверены, что получаете лучшее часть по цене.

Гарантированно подходит —

Ср. убедитесь, что наши запасные гусеницы будут соответствовать вашему оборудованию так же хорошо, как Ваши оригинальные треки гарантированы! Наши операторы готовы и желают шаг за шагом провести вас через процесс поиска правильного пути для вашей машины.

Гарантировано до конца-

Все наши сменные резиновые гусеницы созданы, чтобы выдержать даже самые тяжелые работы условия.Они намного более устойчивы к заклиниванию и растрескиванию. означает более долгую жизнь на вашем треке. Мы провели обширную исследования и испытания, чтобы убедиться, что это оптимальный продукт, и мы Предлагаем 12-месячную гарантию производителя, замену детали или возврат денег гарантировано бесплатно для вас.

Только ведущие специалисты в области проектирования и строительства —

Мы очень избирательны в отношении продаваемых нами деталей. Он должен соответствовать спецификациям OEM или лучше. Например, один из наших производителей нашел способ сделать убедитесь, что их резиновые гусеницы держатся вместе лучше, чем другие гусеницы.Скорее затем нанесение стального покрытия на металлические компоненты, которые могут стираться или с течением времени, благодаря многолетнему тестированию и советам экспертов, у них есть обнаружено, что смывка металлической кислотой на металлических компонентах работает лучше обеспечить соединение между резиновыми и металлическими компонентами во время процесс вулканизации. Другие производители предпочитают использовать сталь с грунтовкой. трос со стальными звеньями для крепления к чистой резине. В любом случае, все гусеницы, которые мы храним, имеют рейтинг отказов менее 2%.Это лучше чем OEM. Мы гарантируем, что продаем только резиновые гусеницы и детали ходовой части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *