Антибукс Z-TRACK для вытаскивания буксующего автомобиля
Нашим соотечественникам, наверное, как никому в мире, хорошо известно слово «бездорожье». Оно вызывает у нас совершенно определенные ассоциации: слякоть, грязь по колено или мороз, гололед и глубокий непролазный снег. И в довершение всего этого пейзажа – забуксовавший автомобиль. Не существует, пожалуй, такого водителя, который хоть раз не попадал бы в подобный плен. Особенно тяжело бывает, когда застреваешь на проселке за городом, да и редкая зима в наших широтах обходится без катаклизмов даже в городах (Санкт-Петербург 18-19), где, казалось бы, должно быть комфортнее. И вот, сидя в машине, и беспомощно давя на газ, разыскивая какую-нибудь корягу под колеса, или добираясь по колено в грязи до ближайшего селения за помощью, каждый из нас, наверняка ругает себя за непредусмотрительность и легкомыслие. Казалось бы, чего проще, позаботься обо всем заранее, но…. . А знаете ли Вы, что эту проблему можно решить совсем легко? Нет, не с помощью строительства современных дорог, мы же не волшебники и не живем в стране медведева-топилина.
Противобуксовочные траки Антибукс Z-TRACK непритязательны и надежны. Они обеспечат настолько надежное сцепление с поверхностью, что на мгновение Вам покажется, будто Ваш автомобиль приобрел гусеничный ход. Противобуксовочные траки Антибукс Z-TRACK имеют небольшой вес и просты на вид. Но их простота кажущаяся. Производитель проводил серьезные испытания: груженый КАМАЗ проходил по лентам Антибукс, положенным на бетонное покрытие. Ленты не были повреждены, запас их прочности очень высок. Они смогут вытащить и Вас из многих передряг! Песок, лед, снег, глина, болотистая почва, размокшая грунтовая дорога не доставят Вам больше неприятностей! Противобуксовочные траки Антибукс Z-TRACK, состоящие из шести траков, может быть легко смонтирован в две полосы по три трака, по одной на каждое из ведущих колес. Многочисленные отзывы свидетельствуют: Вам не понадобится другой помощник!
Неплохая мысль: узнав о преимуществах противобуксовочные траки Антибукс Z-TRACK, купить один комплект для пополнения своего арсенала водителя-профессионала.
Антибукс Z-TRACK
(больше поставок НЕ БУДЕТ) РАСПРОДАЖА
Антибукс Z-TRACK – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать, должна быть в арсенале у каждого водителя!
Предназначение:
Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
Уникальное сочетание пластической композиции позволило добиться феноменального результата — одновременно отличную жесткость и пластичность, которой не было в предыдущих моделях. В тестах груженый КАМАЗ проезжал по противобуксовочным лентам Антибукс положенным на бетонную плиту и они оставались целыми.
Преимущества:
Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.
Металлические шипы для использования на льду и твердых поверхностях (опция).
Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.
Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.
Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака.
Характеристики:
Размер (ДxШxВ): 1-го трака: 230x155x40 мм.
Размер (ДxШxВ) ленты из 6-ти траков: 1340x155x40 мм.
Масса: 1-го трака 240 г.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке — 240x160x220
Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке — 1500 г.
Срок годности не ограничен.
Условия применения:
Масса автомобиля: не более 2500 кг.
Температура окружающей среды: -30°C ; +60°C.
Типы подстилающих поверхностей: снег, лед, песок, глина, болотистая почва.
Перепад высот на пути 1 м: не более 20 см.
Траки: 6 шт.
Метизы (мет. шипы): 48 шт. (опция)
Сумка/чемодан: 1 шт.(опция)
Инструкция по применению: 1 шт.
Антипробуксовочные траки для автомобиля ‒ что это такое
Контрастные российские зимы, когда периоды с небольшим количеством осадков могут в любой момент смениться метелями и заносами на дорогах, вынуждают водителей иметь при себе средства, способные выручить автомобиль из снежного плена. То же самое можно сказать об осенне-весенней распутице, часто превращающей в непроходимую полосу препятствий грунтовые дачные и проселочные дороги.
Моторпейдж рассказывает об одном из наиболее эффективных средств экстренной дорожной самопомощи ‒ антипробуксовочных траках.
Назначение
Термином Sand-Track принято обозначать разнообразную группу приспособлений и предметов, которые можно подложить под колёса забуксовавшего авто и тем самым помочь машине миновать сложный участок дороги.
Чтобы освободить водителей от необходимости всякий раз, оказавшись в снежной западне, искать поблизости спасительные доски, куски резины и другие пригодные приспособления, которые можно подложить под колеса авто, производители наладили выпуск портативных наборов ‒ сборных резиновых или полимерных антипробуксовочных траков.
Такие комплекты включают продолговатые рельефные ленты, которые нужно расположить под ведущие колеса, и они вытянут застрявший автомобиль из дорожной ловушки. Устройства можно использовать для машин различного веса и назначения ‒ от легковых и внедорожников до коммерческих фургонов и грузовиков массой 10-12 тонн.
В зависимости от условий эксплуатации изделия различаются геометрией, материалом и толщиной секций. Сверху и снизу поверхность антипробуксовочных траков имеет сложное строение, обеспечивающее эффективное сцепление секций с грунтом и протекторами колес. Отдельные секции трака подвижны относительно друг друга, что позволяет им максимально подстраиваться под рельеф препятствия, обеспечивая необходимый зацеп с шиной и поверхностью дороги.
Устройство и принцип действия
Предлагаемые к покупке наборы обычно состоят из четырех или шести независимых сегментов, которые можно соединять между собой в конструкцию необходимой конфигурации. Чтобы освободить застрявшую в снегу или грязи машину применяют, как правило, собранные из 2-3 траков ленты, которые подкладываются под ведущие колеса.
Если яма или рыхлый грунт находятся только под одной стороной машины, то все траки можно собрать в общую ленту максимальной длины.
Концевым элементам антипробуксовочных траков придают особую, «заниженную» форму, что обеспечивает их затяжку под буксующее колесо. А вот рабочая поверхность имеет сетчатое строение, повышающее сцепление с зыбкими и рыхлыми грунтами или скоплениями снега.
Для лучшего эффекта многие модели траков снабжены системой выступающих вверх Z-образных грунтозацепов. В плане эксплуатации важное значение имеет прочность, пластичность и морозостойкость полимера, из которого изготовлены устройства.
Особенности применения
Опыт российских автовладельцев, применявших антипробуксовочные траки на практике, свидетельствует об их достаточно высокой эффективности. Подложив начало собранного трака под проскальзывающее ведущее колесо, водителю остается дать умеренный газ, в результате чего вся лента затягивается в колею и помогает автомобилю выйти на твердую поверхность.
Приспособление хорошо работает при рыхлом снеге, на песке, глине и в болотистой почве. Единственным типом подстилающей поверхности, на которой антипробуксовочные траки бывают не столь полезны, является сплошной лед. Многие водители научились успешно решать и эту проблему, подкладывая сцепные ленты поперек колеи, либо накладывая их друг на друга. В целом, антипробуксовочные траки полностью оправдывают своё назначение и не зря занимают место в багажнике.
- аксессуары
- устройство автомобиля
Как использование гусеницы влияет на мои колеса?
Вождение — это простая радость, и многие дополняют эту страсть захватывающими дух гонками. Прошли те времена, когда большинство гоночных трасс были ограничены профессионально настроенными гоночными автомобилями. С расширением автомобильных клубов и автошкол многие водители теперь могут расширить свои знания о высокопроизводительном вождении на своих уличных автомобилях. Используя стандартные или ограниченные модификации, водители теперь могут участвовать в гонках на трассах, которыми управляют многие ведущие профессионалы. При регистрации кругов обычно предполагается повышенный износ компонентов подвески, тормозов, шин и т. д. Часто забывают о других важных изнашиваемых деталях, таких как колеса автомобиля. Колеса тоже со временем выгорают!
Часто упускают из виду износ колес и их жизненно важное значение для безопасности водителя. Большинство гоночных команд сканируют и проверяют свои колеса в течение гоночного уик-энда. Обычно также контролируются часы на трассе, при этом колеса периодически подвергаются стресс-тестам. После осмотра гоночные команды определят, не устало ли колесо, не устарело ли оно, а затем снимут и заменят колесо. Недостатком для энтузиастов вождения «гонщика выходного дня» является то, что эти проверки и противовесы не выполняются. Поскольку колесо не считается критическим компонентом, оно может выйти из строя в течение определенного периода времени, в основном из-за более высоких перегрузок и более сильного воздействия на колеса из-за трения на гоночной трассе.
Понимание нагрузок на колесо жизненно важно для понимания разницы между ежедневными поездками на работу и горячим кругом по трассе. Ежедневное вождение может вызвать минимальные нагрузки в течение цикла вращения колеса, в то время как использование на трассе может увеличить уровень нагрузки за более короткие периоды времени. Вы можете спросить, что это за дополнительный стресс от вождения по треку.
Во время движения по обычным дорогам колеса прогибаются при прохождении поворотов. В сочетании со стандартными уличными шинами изгиб колеса может быть минимальным. Теперь добавьте шины для соревнований, одобренные DOT, которые в наши дни практически аналогичны гоночным шинам прошлых лет. Шины для соревнований теперь намного жестче и обеспечивают гораздо большее сцепление, что, в свою очередь, создает гораздо более высокие боковые перегрузки, чем обычные шины для уличного использования. Гоночные шины также передают большую часть нагрузки и изгибания при повороте непосредственно на колесо. Срезание вершины поворота на трассе по сравнению с медленным вращением вокруг угла улицы значительно увеличивает усталость колеса.
Теперь также добавьте пределы, на которые вы нажимаете, когда едете по трассе — слишком резко срезайте эти повороты, иногда толкаете вас вверх по краю бордюра или спотыкаетесь о полосы грохота на трассе. Мы все тоже немного расслабляемся на трассе, раскручиваясь и, возможно, испытывая обгон за пределами трассы. Добавьте к этому экстремальные перепады температуры при торможении, переход от S-образных поворотов к шпилькам, постоянные колебания от температуры окружающей среды до экстремального нагрева тормозов. Все эти силы от гусеницы значительно увеличивают скорость усталости колес.
Последним фактором, влияющим на усталость колеса, является скорость монтажа и демонтажа комбинации колеса и шины. Многие уличные шины имеют более длительный срок службы по сравнению с шинами для соревнований, разрешенными DOT, которые изнашиваются быстрее. В зависимости от частоты трек-дней частота замены шин может быть более частой.
Ширина колеи автомобиля: что это такое и как она измеряется?
Простые модификации могут многое сделать с вашим автомобилем. Например, уменьшение дорожного просвета помогает улучшить управляемость за счет снижения центра тяжести. Установка более легких колес снижает неподрессоренную массу, а использование более широких шин значительно увеличивает сцепление с дорогой.
Аналогичным образом, установка проставок для колес или дисков с малым вылетом может помочь увеличить ширину колеи вашего автомобиля, эффективно уменьшая крены кузова и улучшая устойчивость. Это, конечно, зависит от нескольких параметров, связанных с посадкой.
Удивительно, насколько ваша динамика вождения может измениться с помощью этого небольшого, но эффективного обновления; не говоря уже о дополнительной внешней привлекательности.
Хотя мы признаем, что высота дорожного просвета и неподрессоренная масса являются важными и не менее интересными вещами, на самом деле мы фокусируемся на ширине колеи.
В этой статье мы обсудим, что такое ширина колеи, как она влияет на управляемость и как ее измерить самостоятельно.
Определение ширины колеи
Колея колес или ширина колеи — это расстояние между центральными линиями двух колес на одной оси. Некоторые могут спутать его с колеей оси, которая представляет собой расстояние между фланцами ступицы на оси.
В большинстве сценариев колея колес и колея оси имеют одинаковую длину. Однако в случае со смещенными колесами они различаются. Главным образом потому, что осевая линия колеса не совпадает с фланцем ступицы, независимо от того, положительное это или отрицательное смещение.
Проще говоря, если вы используете колеса со смещением, центральная линия шины не будет совпадать с фланцем ступицы. Таким образом, установка колес со смещением изменит колею колес, но колея оси не изменится.
Ширина колеи влияет на боковую и диагональную передачу веса автомобиля. Чем больше ширина колеи, тем устойчивее автомобиль проходит повороты.
Также влияет на динамику автомобиля. Например, более короткая колея спереди и более широкая сзади вызывают большую недостаточную поворачиваемость. С другой стороны, более широкая передняя и более короткая задняя колея увеличивают склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости.
Широкая колея: преимущества и недостатки
Теперь давайте рассмотрим некоторые преимущества более широкой колеи. Во-первых, более широкая колея сделает пружины слабее, так как вы будете использовать на них более длинный рычаг. Таким образом, более широкая передняя колея сделает переднюю подвеску более мягкой, уменьшая недостаточную поворачиваемость.
Когда мы обсуждали динамику, мы сказали, что широкая передняя часть плюс короткая задняя часть вызывают избыточную поворачиваемость. Почему это так? Более широкая колея на одном конце автомобиля, а не на другом, повлияет на способ передачи нагрузки при прохождении поворотов.
Более широкая передняя колея уменьшает передачу нагрузки наружу при прохождении поворотов, что увеличивает способность преодолевать повороты, поскольку внутренние шины обеспечивают большее сцепление с дорогой. Более короткая задняя колея приводит к относительно более быстрому переносу веса, что приводит к избыточной поворачиваемости автомобиля.
Теперь поговорим об эстетике. Наличие более широкой колеи означает лучшую позицию. Соедините это с заниженным дорожным просветом, и все это выглядит довольно спортивно и мускулисто. Но заметьте, это не только солнце и радуга.
Расширение колеи за счет использования проставок влияет на геометрию подвески еще несколько раз.
Увеличивает передний радиус очистки, что приводит к большему усилию на рулевом колесе. Более широкая колея также влияет на ощущение руля и отдачу. При большем радиусе очистки увеличивается отдача, а это означает, что ваше рулевое управление будет более чувствительным к изменениям направления каждый раз, когда оно попадает в выбоину.
Более широкая гусеница может увеличить нагрузку на подшипники подвески. Нагрузка будет вынесена дальше максимального допуска подвески.
Наконец, более широкая колея увеличивает радиус поворота, так как колесам теперь приходится двигаться дальше, чтобы преодолеть то же расстояние.
Кроме того, важно поддерживать оптимальное соотношение между передней и задней гусеницами, чтобы управлять передачей нагрузки с передней части на заднюю. Если передаточное число выключено, ожидайте, что машина будет вести себя неуклюже, что сведет на нет цель всего этого упражнения.
Измерение ширины колеи
Измерить ширину колеи довольно просто. Вам понадобится рулетка, а также низкопрофильный домкрат и несколько подставок, если под вашим автомобилем мало места для работы.
Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность и, поставив коробку передач в паркинг или полностью затянув ручной тормоз, поднимите его с помощью домкрата. Затем поместите подставки для домкрата для поддержки. Однако, если у вашего автомобиля приличный дорожный просвет, вы можете пропустить этот шаг.
Поверните руль так, чтобы передние колеса смотрели прямо. Теперь с помощью рулетки измерьте расстояние между осями. Начните с размещения одного конца ленты на внешней стороне протектора шины, а другой конец ленты — на внутренней стороне протектора противоположной шины.
Вы также можете измерить от начала до конца; просто не забудьте вычесть ширину протектора из ваших измерений, чтобы получить точную колею колеса.
Резюме
Понимание того, что такое колея колес и как она влияет на ходовые качества, важно, особенно если вы рассматриваете возможность приобретения комплекта для расширения кузова.