Трактор дт 75 казахстан: технические характеристики, Казахстанец, сколько весит, бульдозер

Содержание

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности


История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Варианты навесного качественного оборудования

На данный бульдозер может быть установлено самое разное навесное оборудование. Все зависит от поставленных целей, а также от общих особенностей работ.

Есть детали, которые применяются для применения в сельском хозяйстве, для очистки снега. В качестве навесного функционального оборудования может быть использован стационарный или специальный поворотный отвал.

Бульдозер данной марки гарантирует полную безопасность и надежность используемого навесного оборудования и ходовой системы в целом.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Назначение

Трактор может эффективно использоваться для проведения следующих видов работ:

  • транспортировки грузов;
  • возведения грунтовых насыпей;
  • рытья котлованов;
  • перемещения земляных масс;
  • погрузки и разгрузки сыпучих материалов;
  • планировки участков местности;
  • засыпки ям и траншей;
  • заготовки леса;
  • вспахивания почвы;
  • фрезерования и рыхления грунтов;
  • уборки территорий от мусора и снежных заносов.

Трактор т 75 представлен на фото ниже:

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

Бульдозер ДТ-75 и его характеристики :: SYL.ru

Уже несколько десятилетий одним из популярнейших гусеничных тракторов является бульдозер ДТ-75. Он получил широкое распространение в строительстве, сельском хозяйстве. Старые модели можно встретить до сих пор. В настоящее время Владимирский моторо-тракторный завод продолжает выпуск данной модели. Заменены кабина и мотор. Модернизация не затронула остальные характеристики ДТ-75. Бульдозер все такой же надежный, простой и основательный.

Особенности бульдозера

ДТ-75 обладает рядом преимуществ, которые и обусловливают его большую популярность:

Он отличается надежностью, не подводит во время эксплуатации. Его простая конструкция оказалась очень практичной в условиях ремонта.

Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 устанавливаются достаточно мощные. Но при этом трактор обладает неплохим расходом топлива. Двигатели обладают такой мощностью, которая позволяет выполнить необходимые работы, но при этом не нуждается в большом количестве топлива. Найдена, как говорится, золотая середина.

Гусеничные шасси усовершенствованы, что увеличивает проходимость. Этому же способствует и небольшой вес техники.

Является универсальным транспортным средством, которое может быть использовано в различных областях. Этому способствует большое разнообразие навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.

Управлять бульдозером легко и удобно. Все необходимые рычаги находятся под рукой.

Габариты трактора

Длина бульдозера вместе с навесным механизмом составляет 4530 миллиметров. Ширина — 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора. Так, в модификациях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше — составляет 2710 миллиметров. Вес ДТ-75 (бульдозер) имеет равный от шести до семи с половиной тонн, в зависимости от комплектации.

Показатели основных размеров призваны улучшать характеристики трактора. Так, проходимость бульдозера за счет дорожного просвета 326-380 миллиметров становится лучше. С этой же целью производители выбрали ширину гусеничного полотна, находящуюся в диапазоне 390-470 миллиметров. Колея равняется 1330 миллиметрам.

С учетом габаритных размеров и веса трактора получается, что давление на почву — менее полукилограмма на сантиметр квадратный. Это также оказывает положительное влияние на проходимость.

Силовые агрегаты

Используются различные виды двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от его вида.

Самый распространенный вариант – А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил. В некоторых версиях устанавливали более простой вариант с мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели достаточно экономичны. К примеру, пятидесяти литров дизельного топлива достаточно для работы трактора в течение двух дней. Емкость бака для топлива составляет триста литров.

Важно ТОП-2 надежных немецких бензопил Stihl: MS-261 и MS-361

Бульдозер способен перемещаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.

Мотор четырехцилиндровый. Имеет турбонаддув. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач имеет десять передних скоростей и пять задних.

Это основные показатели, которыми обладает бульдозер ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его в паре с разнообразными механизмами. Их вид определяет список возможных работ.

Навесные механизмы

Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех видов:

Отвал неповоротный. Он используется для сдвига участков земли, перемещения грунтов, выравнивания насыпей сыпучих материалов (песок, гравий, снег и так далее).

Поворотный отвал, способный поворачивать рабочий орган в обе стороны.

Универсальный отвал, допускающий выполнение всех видов работ. Его работа необходима в строительной сфере. В отличие от остальных моделей, данный отвал имеет основной цилиндр, который позволяет поворачиваться на угол двадцать пять градусов.

Работает навесное оборудование довольно быстро. Отвал вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.

Технические характеристика трактора позволяют ему поднять навесные механизмы массой девятьсот килограмм.

Трактор ДТ-75 был и остается одним из наиболее подходящих вариантов для строительных работ.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

Характеристики двигателя

На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».

Обязательно почитайте: Трактор ДТ 175 Волгарь

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

Трактор ДТ-75 Казахстан: Технические характеристики . Топтехник.ру

Содержание:

  • Двигатели
  • Технические модификации трактора ДТ-75 «Казахстан»
  • Опыт эксплуатации

Гусеничная модель трактора ДТ-75 «Казахстан» была разработана во времена СССР.  Развитая отрасль строительства, а также обширные сельскохозяйственные угодья нуждались в новой, высокопроизводительной технике. ДТ-75 «Казахстан» стал новшеством, способным удовлетворить потребности и решать задачи в отраслях. Впервые ДТ-75 были собраны в 1956 году. Это были опытные машины, а их предназначением была замена модели ДТ-59.

Однако, не сразу получилось наладить производство новых моделей сельскохозяйственной техники. Тестирования и исследования заняли 4 года. Спустя этот период было решено наладить производство ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе. Для осуществления этой задачи, потребовалось, в первую очередь, модернизировать сам завод. На это ушло еще 3 года. На этом заводе было размещено основное производство.

В 1963 году сошли с конвейера первые экземпляры. Представленная техника была ожидаемой и сразу же стала популярной в СССР. Однако не только в стране была необходимость в качественном оборудовании, но и за рубежом.

Важно! Основное предназначение такой техники – это вспахивание и культивация земли. На практике сфера применения стала шире. Оборудование продемонстрировало свою универсальность.

С 1968 года ДТ-75 производились и в Казахстане в г. Павлодар, так как Волгоградский тракторный завод не справлялся с необходимыми объемами. Трактора поставлялись как по территории СССР, так и за рубеж. Производственные линии выпускали в сутки около 100 единиц техники для местного рынка и более 25 тракторов на экспорт.

В 2018 году исполнилось 55 лет с момента его создания. Представленная спецтехника била все рекорды по количеству выпуска единиц техники. Менее чем за 50 лет производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. В 2009 году было решено модернизировать базовую модель. Такая популярность машины обоснована. Здесь нашли сочетание: выгодная стоимость, экономичность, ремонтопригодность.

Интересно! В период существования СССР и огромного спроса модель ДТ-75 стала легендой. Также гусеничный трактор запечатлен в кинолентах, а сейчас его можно увидеть на постаментах многих городов.

Двигатели

Как и любая техника трактора казахстан дт 75 за время существования не один раз подвергались рестайлингу и модернизации. Изначально он был оснащен двигателем СМД – 14.

Характеристики мощности – 75 л. с. Весил трактор дт 75 казахстан до 6050 кг. Трактор был изначально представлен в такой комплектации и производился до 1978 года. Позже инженеры предложили запустить новую серию. Она отличалась новым и более мощными двигателями: А-41 и А-41СИ, располагающими 90 л.с.. Сколько стал весить дт 75 трактор казахстан? Этот показатель мог варьироваться от 5900 до 6050 кг. Предлагались и двигатели с мощностью 95 лошадиных сил. Такой трактор укомплектовывался двигателем СМД- 18Н. Представленная модель гусеничного трактора получила наименование ДТ-75Н. Также на казахские трактора не редко устанавливались моторы барнаульского предприятия «Алтайдизель». Представленные моторы Д – 440-21 были совершенно идентичные А-41, которые сходили в первую комплектацию.

Технические модификации трактора ДТ-75 «Казахстан»

Знаменитый ДТ-75 и сегодня знаком потребителям, работающим в области сельского хозяйства. Впервые он был произведен в 1968 году.  Павлодарский тракторный завод изначально производил точные копии волгоградских машин. Несмотря на то, что и по сегодняшний день конструкция гусеничного трактора оценивается как простая, за годы производства представленная техника не раз была модифицирована.

Важно! Специалисты чаще всего выделяют три типа кабин трактора: маленькую, «почтальон» и «казахстанец».

Различные модели отличались по дизайну кабины трактора, по техническим характеристикам и по сфере применения. По внешним показателям, кабины тракторов были округлыми, смещенными вправо, выпуклыми, угловатыми.

Если требовалось работать на неустойчивых почвах, то лучшим решением становилась модификация ДТ – 75К. Тщательно продуманная система предохраняла спецтехнику от опрокидывания, что было актуально при движении и работе на крутых склонах.

Если требовались функции бульдозера, тогда рекомендовалась модель ДТ-75С. Мощный 6-ти литровый цилиндр легко справлял с поставленной задачей.

Особого внимания заслуживает трактор ДТ-75МЛ, который был оснащен большой кабиной машиниста, а моторный отсек имел полное покрытие.

На данный момент чаще всего потребители пользуются гусеничным трактором модели ДТ-75М, который является спецтехникой общего назначения. Он укомплектован мотором А-41, обладающим мощностью 90 л.с., а также мотором с турбонадувом модели СМД – 18Н и ДТ- 75Н с мощностью 95 л.с. Масса трактора составляет 6550 кг. Двигатель запускается от стартера. В случае, если спецтехнику требуется эксплуатировать в условиях низких температур, тогда применяется подогреватель ПЖБ- 200. Он осуществляет предварительный подогрев при температурных показателях ниже -5 С. Скорость движения составляет 11,18 км/ч. Управление осуществляется посредством ручной коробки передач.

Трактор дт 75мл казахстан нашел применение в различных областях. Сложно представить выполнение сельскохозяйственных работ без этого агрегата. Он необходим был в строительстве, при об устройстве дорог и для решения многих других задач. Их выпуск осуществлялся исключительно только на Павлодарском тракторном заводе с 1986 года. Казахстанец мог быть эксплуатирован совместно дополнительным оборудованием, представлявшим собой прицепные или навесные механизмы. Представленная модель гусеничного трактора укомплектована двигателем А-41, который является четырёхцилиндровым. Также он снабжен глушителем шума выхлопа. ДТ-75МЛ характеризуется оптимальной мощностью – 90 л.с.

Представленная модель трактора отличается от первоначально производимой волгоградской модели тем, что была увеличена кабина, её высота составила 2923 мм. Также инженеры улучшили функционал, добавив на приборную панель ряд новых устройств и датчиков. Вес трактора дт 75 казахстан составляет 7200 кг.

С 1991 года потребителям были предложены и другие модификации спецтехники, выполненные на базе ДТ-75МЛ. Выпускались различные колесные модификации – ДТ-75ДК, ДТ-75КП, ДТ-75МЛК. Выпускались они незначительными партиями.

Опыт эксплуатации

Надежный и неприхотливый трактор дт 75 казахстан наделен множеством достоинств. Их оценить можно и сейчас, рассмотрев один из экземпляров, находящихся в эксплуатации. По техническим характеристикам, весу и внешнему виду он ничем не отличался от волгоградских машин. При первом знакомстве с представленной техникой особое внимание уделяется классической железно-чугунной конструкции, сварной раме, состоящая из двух продольных лонжеронов, смонтированных между собой поперечными балками. Нагрузка распределяется пропорционального, гарантируя устойчивость трактору. Технические характеристики дт 75 казахстан демонстрируют высокий уровень прочности, несмотря на то, что внешне все элементы не кажутся излишне массивными, тем не менее весят много.  Ходовая часть трактора продумана до мелочей. Основной акцент поставлен на надежности. Каждый элемент, в том числе, балансирные каретки, поддерживающие ролики, прочные и выдерживают длительный срок эксплуатации. Для изготовления гусеничных цепей применялась марганцовистая сталь, а звенья являются цельнолитыми.

Передние ведущие колеса трактора оснащены подпружиненной поверхностью. Там же расположен механизм натяжения гусениц. Чтобы уменьшить шум, издаваемый работой гусениц предусмотрены резиновые бандажи на поддерживающих роликах.

Неповторимый узнаваемый вид трактору придаёт конструкция и оснащение кабины. Сама кабина подрессорена резиновыми амортизаторами. Здесь присутствует система отопления, вентиляции, охлаждения воздуха, вибро-тепло и шумоизоляция. На приборной панели трактора расположены:

  • тахоспидометр;
  • индикатор температуры масла;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • количества топлива.

Из органов управления трактора:

  • ручка переключения скоростей;
  • ручка вала отбора мощностей;
  • ручной газ;
  • рычаги управления гидравликой.

Гусеничный трактор обладает отличной проходимостью. Даже сегодня ДТ-75 Казахстан трудится на сельскохозяйственных угодьях, выполняя широкий спектр задач.

Дт 75 казахстан технические характеристики

Рейтинг статьи

Загрузка…

Характеристики и обзор гусеничного трактора втз дт-75 казахстан — читаем все нюансы

Хотите увидеть собственными глазами самый массовый в нашей стране гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы. Достаточно зайти во двор МТС, или во время страды проехаться по полям. Вы почти наверняка встретите трактор ДТ-75.

Это может быть и многое повидавший на своём веку ветеран, и новая, недавно сошедшая с конвейера модель. Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

Двигатели

Как и любая техника трактора казахстан дт 75 за время существования не один раз подвергались рестайлингу и модернизации. Изначально он был оснащен двигателем СМД – 14.

Характеристики мощности – 75 л.с. Весил трактор дт 75 казахстан до 6050 кг. Трактор был изначально представлен в такой комплектации и производился до 1978 года. Позже инженеры предложили запустить новую серию. Она отличалась новым и более мощными двигателями: А-41 и А-41СИ, располагающими 90 л.с.. Сколько стал весить дт 75 трактор казахстан? Этот показатель мог варьироваться от 5900 до 6050 кг. Предлагались и двигатели с мощностью 95 лошадиных сил. Такой трактор укомплектовывался двигателем СМД- 18Н. Представленная модель гусеничного трактора получила наименование ДТ-75Н. Также на казахские трактора не редко устанавливались моторы барнаульского предприятия «Алтайдизель». Представленные моторы Д – 440-21 были совершенно идентичные А-41, которые сходили в первую комплектацию.

Общая информация

Трактор ДТ 75 относится к 3-ему тяговому классу. Он был разработан для эксплуатации в сельской местности.

Со временем, гусеничный трактор ДТ-75 модернизировался в соответствии с новыми технологиями, и начал использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных целях.

Выпуск данной серии гусеничных тракторов начался в 1969 году. На сегодняшний день было произведено более 3 млн. экземпляров ДТ 75 различных моделей.

В этом показателе ДТ 75 рекордсмен, он является наиболее массово выпускаемым трактором, который постоянно пользуется спросом на рынке.

ДТ 75 — это базовая модель, на ее основе была разработана линейка других тракторов, способных производить работы с широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования сельскохозяйственного, строительного и землеройного направления.

Наиболее востребованные среди них: ДТ-75Н, ДТ-75К, ДТ-75М, ДТ-75Д и ДТ-75РМ.

Комплектация и выпуск

ДТ-75 поздний (крыша выпуклая, но двигатель еще СМД)

Трактор ДТ-75 производства ВгТЗ. двигатель СМД

Трактор ДТ-75М (ВгТЗ) в Польше

Трактор Волгоградского завода с высокой кабиной, смещенной вправо

ДТ-75Н. Воздухозаборник в виде перевернутого конуса соединен трубкой с выхлопной трубой.

Отличительной особенностью ДТ-75Н являются также круглые отверстия в направляющем колесе вместо треугольных

Тракторы ДТ-75Д на железнодорожной платформе

Отличительной особенностью ДТ-75РМ является расположение выхлопной трубы и воздухозаборника двигателя

Трактор ДТ-75М производства ПТЗ с дождевальной установкой ДДА-100

Трактор ДТ-75МЛ 1989 года выпуска (ПТЗ)

ДТ-75МЛ или ДТ-75Т (ПТЗ)

Трактор укомплектован задней навеской сельскохозяйственного типа. Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. Может комплектоваться бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.

Трактор выпускается Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, а если точнее с г. (по другим данным с 1962 года), Павлодарским тракторным заводом выпускался в массовом порядке с 1968 года по 1992 год, в относительно небольшом количестве и в 90-е годы. Количество выпущенных тракторов на ВгТЗ с 1962 т. по 1995 г. — 1 652 500 шт., на ПТЗ с 1968 т. по 1995 г. — 862 300 шт. Первые два опытных ДТ-75 были собраны на ВгТЗ года. В мае 1960 года принято решение о реконструкции завода и переходе на выпуск трактора ДТ-75. года на ВгТЗ начался серийный выпуск трактора ДТ-75М, в 1969 году освоен выпуск болотоходного трактора ДТ-75Б (по другим данным в 1968 г.). На ПТЗ первый трактор был выпущен г. (ДТ-75М) Отличие тракторов Павлодарского тракторного завода от тракторов Волгоградского тракторного завода — наличие надписи «Казахстан» вместо «ДТ-75» на боковинах капота, цвет (синий с матовым белым верхом кабины у ДТ-75М, жёлтый у ДТ-75МЛ, ДТ-75Т против обычно красного цвета у тракторов ВгТЗ). Трактора с топливным баком, расположенным слева от кабины (например ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75Н), выпускались только на ВгТЗ. Трактора жёлтого цвета и большой кабиной (ДТ-75МЛ, ДТ-75Т) выпускались только на ПТЗ.

Устройство

Универсальная гусеничная техника ДТ-75 принадлежит к третьему тяговому классу и отличается высокой надежностью конструкции. Изначально на ДТ-75 были установлены четырехцилиндровые моторы СМД-14 производительностью 75 л. с. Мощная рамная конструкция сварена из лонжеронов (2 шт), объединенных прочными трубами.

На эту сверхпрочную конструкцию установили следующие элементы:

  • подвеску;
  • роликовый механизм;
  • блоки направляющих катков;
  • блоки ведущих катков;
  • гусеничные тележки.

Трансмиссия

Трансмиссия гусеничной машины включает в себя:

  • КПП четырехходовой, обеспечивающей 7 скоростей переднего хода и реверс;
  • плавающей тормозной системы ленточного типа;
  • двухдисковой муфты сцепления.

Чтобы еще более увеличить тяговые характеристики трактора ДТ-75 и крутящий момент, конструкторами были внесены следующие дополнения:

  • ходоуменьшитель;
  • редуктор (планетарного типа) ;
  • реверсный редуктор.

Эти дополнения позволили применять трактор с гусеницами в качестве бульдозера с присоединенным отвалом (лопатой).

Трактор снабжен валом отбора мощности, благодаря которому машина превращается в универсальное устройство, с различным функциональными целевыми агрегатами.

Приводом для ВОМ может служить планетарный редуктор или уменьшитель хода, заключенные в единый корпус трансмиссии.

Агрегация с навесным оборудованием происходит благодаря следующим системам и механизмам:

  • задней навеске;
  • прицепному механизму;
  • гидросистеме.

Кроме того, гусеничный трактор может агрегатироваться и целевыми агрегатами бокового полунавесного типа.

Кабина

Герметичная кабина на два места установлена на рессорах. Водительское сидение регулируемое. Внутри кабины встроены вентиляция и печка. Кабина тракторов ДТ-75 второго поколения была усовершенствована. Увеличились ее размеры, угол обзора, появилась небольшая асимметрия, позволившая установить снаружи возле боковой части кабины более емкий и вместительный топливный бак.

В народе трактора ДТ-75 получили название “почтальоны”.

Трактор ДТ-75М “почтальон” не сразу прижился, сельскохозяйственникам пришлось привыкать к его увеличенной асимметричной кабине, которая была не всегда удобна при пахоте вод кронами деревьев.

Схема трактора ДТ-75

Управление машиной рычажное, производится непосредственно из кабины. Запуск мотора от электростартера, модели, предназначенные для работы в условиях пониженных температур дополнительно снабжены ручным пускателем.

Навесное оборудование

Наличие ВОМ и сцепки предусматривает возможность подсоединения активных навесок: фрез, культиваторов, бороны, отвала и множества других агрегатов которые увеличивают функционал тракторов. Так, с помощью присоединения плуга можно эффективно проводить пахоту на больших земельных участках различной сложности.

Функциональность

В основном эта машина предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях, где обычный трактор не в состоянии проводить работы.

В строительной отрасли эта машина может применяться как болотный бульдозер при подготовке площадки для дальнейшего строительства и вырывания траншеи.

Благодаря широкой и высокой отвал–лопате можно за один заход обработать большой участок земли.

Мощности двигателя в 80 л.с. хватит для работы в условиях повышенной влажности и болотной местности.

Отвал–лопата также применяется для очистки дорожных покрытий от снежного покрова в зимний период.

Снегоочиститель СШР — на базе трактора ДТ-75

В сельской местности трактором ДТ-75М в основном производится пахота. Наилучшим образом данная модель проявляет себя при работе с тяжелыми целинными землями с большим количеством камней и твердых пород, поскольку гусеничный модуль вместе с большой массой позволяют использовать при пахоте даже пятиконтурный плуг.

ДТ-75 успешно применяется в качестве экскаватора. Он способен углублять водоемы или вырывать фундамент. Наибольшая грузоподъемность ковша может достигать полутонны, при этом, выгрузка грунта может происходить непосредственно в прицеп грузовика для дальнейшей транспортировки с места проведения работ.

Трактор Дт-75 зачастую используют как трелевочный, поскольку благодаря гусеницам и большой массе он с легкостью передвигается по лесному покрову, а гидросистема позволяет приводить в действие трелевочную навеску без проблем.

Специально для этих целей был разработан трактор ТДТ-75. Он имеет более широкие гусеницы.

ТДТ-75 способен произвести перевозку поваленных деревьев на дальние расстояния благодаря специальному креплению позади кабины.

Инструкция по эксплуатации

Для увеличения моторесурса машины, необходимо:

  • Правильно обкатать двигатель.
  • Вовремя производить технический осмотр и последующее обслуживание агрегата.
  • Изучить возможные причины неисправностей, подробно описанные в инструкции.
  • Консервация.

Первый запуск, обкатка

Эта процедура длится 8-10 часов. Двигатель прогревается и первые несколько часов работает без нагрузок. Проверяются все системы, передачи и т. д. Постепенно нагрузки увеличиваются и доводятся до ¾ мощности силовой установки. По окончание приработки обязательно производится замена масла.

Техническое обслуживание

В инструкции размещена таблица проведения планового осмотра гусеничного трактора (согласно проработанных моточасов), включающая в себя замену масла. Эта процедура начинается с прогрева мотора. Масло слегка нагревается и легче циркулирует по системе. Когда масло слито, нужно слить и отработку. Затем чистятся фильтры и центробежный очиститель.

Для тракторов ДТ-75 используются следующие марки моторных масел:

Проверка гидросистемы требует контроля давления масла. Давление менее 1 кгс/см3 требует прочистки фильтров и долива масла. Если оно поднялось к отметке 2,5 кгс/см2 и более — требуется промыть фильтры с обязательным сливом масла.

Для гидросистемы применяют гидромасла следующих марок:

Основные неисправности и способы их устранения

Зная причины возникновения неисправностей и способы их устранения, оператор гусеничного трактора ДТ-75 может самостоятельно выполнить ремонт своего агрегата.

Мотор не запускается:

  • топливо отсутствует либо не соответствует качеству;
  • компрессия в цилиндре, вызванная износом компрессионных колец;
  • масло закончилось или низкокачественное;
  • ТНВД требует очистки;
  • фильтры засорились.

Гидросистема не работает:

  • нехватка масла в гидросистеме;
  • выключен гидронасос;
  • предохранительный клапан засорился.

Тормозная система не работает:

  • износ тормозной колодки;
  • износ тормозного диска;
  • требуется регулировка подшипника или шестерни.

На данный момент цена на новый гусеничный трактор ДТ-75 зависит от комплектации и составляет от 21 до 24 тысяч долларов.

При этом, зарубежные аналоги будут стоить в разы больше.

Таких денег у многих фермеров нет, и их больше интересует какова стоимость б/у модели.

На рынке можно встретить экземпляры стоимостью от 3 до 4,5 тысяч долларов в зависимости от состояния и пробега.

Трактор ДТ-75 Казахстан: Технические характеристики

Гусеничная модель трактора ДТ-75 “Казахстан” была разработана во времена СССР. Развитая отрасль строительства, а также обширные сельскохозяйственные угодья нуждались в новой, высокопроизводительной технике. ДТ-75 “Казахстан” стал новшеством, способным удовлетворить потребности и решать задачи в отраслях. Впервые ДТ-75 были собраны в 1956 году. Это были опытные машины, а их предназначением была замена модели ДТ-59.

Однако, не сразу получилось наладить производство новых моделей сельскохозяйственной техники. Тестирования и исследования заняли 4 года. Спустя этот период было решено наладить производство ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе. Для осуществления этой задачи, потребовалось, в первую очередь, модернизировать сам завод. На это ушло еще 3 года. На этом заводе было размещено основное производство.

В 1963 году сошли с конвейера первые экземпляры. Представленная техника была ожидаемой и сразу же стала популярной в СССР. Однако не только в стране была необходимость в качественном оборудовании, но и за рубежом.

Важно! Основное предназначение такой техники – это вспахивание и культивация земли. На практике сфера применения стала шире. Оборудование продемонстрировало свою универсальность.

С 1968 года ДТ-75 производились и в Казахстане в г. Павлодар, так как Волгоградский тракторный завод не справлялся с необходимыми объемами. Трактора поставлялись как по территории СССР, так и за рубеж. Производственные линии выпускали в сутки около 100 единиц техники для местного рынка и более 25 тракторов на экспорт.

В 2018 году исполнилось 55 лет с момента его создания. Представленная спецтехника била все рекорды по количеству выпуска единиц техники. Менее чем за 50 лет производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. В 2009 году было решено модернизировать базовую модель. Такая популярность машины обоснована. Здесь нашли сочетание: выгодная стоимость, экономичность, ремонтопригодность.

Интересно! В период существования СССР и огромного спроса модель ДТ-75 стала легендой. Также гусеничный трактор запечатлен в кинолентах, а сейчас его можно увидеть на постаментах многих городов.

Двигатели

Как и любая техника трактора казахстан дт 75 за время существования не один раз подвергались рестайлингу и модернизации. Изначально он был оснащен двигателем СМД – 14.

Характеристики мощности – 75 л.с. Весил трактор дт 75 казахстан до 6050 кг. Трактор был изначально представлен в такой комплектации и производился до 1978 года. Позже инженеры предложили запустить новую серию. Она отличалась новым и более мощными двигателями: А-41 и А-41СИ, располагающими 90 л.с.. Сколько стал весить дт 75 трактор казахстан? Этот показатель мог варьироваться от 5900 до 6050 кг. Предлагались и двигатели с мощностью 95 лошадиных сил. Такой трактор укомплектовывался двигателем СМД- 18Н. Представленная модель гусеничного трактора получила наименование ДТ-75Н. Также на казахские трактора не редко устанавливались моторы барнаульского предприятия «Алтайдизель». Представленные моторы Д – 440-21 были совершенно идентичные А-41, которые сходили в первую комплектацию.

Технические модификации трактора ДТ-75 “Казахстан”

Знаменитый ДТ-75 и сегодня знаком потребителям, работающим в области сельского хозяйства. Впервые он был произведен в 1968 году. Павлодарский тракторный завод изначально производил точные копии волгоградских машин. Несмотря на то, что и по сегодняшний день конструкция гусеничного трактора оценивается как простая, за годы производства представленная техника не раз была модифицирована.

Важно! Специалисты чаще всего выделяют три типа кабин трактора: маленькую, «почтальон» и «казахстанец».

Различные модели отличались по дизайну кабины трактора, по техническим характеристикам и по сфере применения. По внешним показателям, кабины тракторов были округлыми, смещенными вправо, выпуклыми, угловатыми.

Если требовалось работать на неустойчивых почвах, то лучшим решением становилась модификация ДТ – 75К. Тщательно продуманная система предохраняла спецтехнику от опрокидывания, что было актуально при движении и работе на крутых склонах.

Если требовались функции бульдозера, тогда рекомендовалась модель ДТ-75С. Мощный 6-ти литровый цилиндр легко справлял с поставленной задачей.

Особого внимания заслуживает трактор ДТ-75МЛ, который был оснащен большой кабиной машиниста, а моторный отсек имел полное покрытие.

На данный момент чаще всего потребители пользуются гусеничным трактором модели ДТ-75М, который является спецтехникой общего назначения. Он укомплектован мотором А-41, обладающим мощностью 90 л.с., а также мотором с турбонадувом модели СМД – 18Н и ДТ- 75Н с мощностью 95 л.с. Масса трактора составляет 6550 кг. Двигатель запускается от стартера. В случае, если спецтехнику требуется эксплуатировать в условиях низких температур, тогда применяется подогреватель ПЖБ- 200. Он осуществляет предварительный подогрев при температурных показателях ниже -5 С. Скорость движения составляет 11,18 км/ч. Управление осуществляется посредством ручной коробки передач.

Трактор дт 75мл казахстан нашел применение в различных областях. Сложно представить выполнение сельскохозяйственных работ без этого агрегата. Он необходим был в строительстве, при об устройстве дорог и для решения многих других задач. Их выпуск осуществлялся исключительно только на Павлодарском тракторном заводе с 1986 года. Казахстанец мог быть эксплуатирован совместно дополнительным оборудованием, представлявшим собой прицепные или навесные механизмы. Представленная модель гусеничного трактора укомплектована двигателем А-41, который является четырёхцилиндровым. Также он снабжен глушителем шума выхлопа. ДТ-75МЛ характеризуется оптимальной мощностью – 90 л.с.

Представленная модель трактора отличается от первоначально производимой волгоградской модели тем, что была увеличена кабина, её высота составила 2923 мм. Также инженеры улучшили функционал, добавив на приборную панель ряд новых устройств и датчиков. Вес трактора дт 75 казахстан составляет 7200 кг.

С 1991 года потребителям были предложены и другие модификации спецтехники, выполненные на базе ДТ-75МЛ. Выпускались различные колесные модификации – ДТ-75ДК, ДТ-75КП, ДТ-75МЛК. Выпускались они незначительными партиями.

Опыт эксплуатации

Надежный и неприхотливый трактор дт 75 казахстан наделен множеством достоинств. Их оценить можно и сейчас, рассмотрев один из экземпляров, находящихся в эксплуатации. По техническим характеристикам, весу и внешнему виду он ничем не отличался от волгоградских машин. При первом знакомстве с представленной техникой особое внимание уделяется классической железно-чугунной конструкции, сварной раме, состоящая из двух продольных лонжеронов, смонтированных между собой поперечными балками. Нагрузка распределяется пропорционального, гарантируя устойчивость трактору. Технические характеристики дт 75 казахстан демонстрируют высокий уровень прочности, несмотря на то, что внешне все элементы не кажутся излишне массивными, тем не менее весят много. Ходовая часть трактора продумана до мелочей. Основной акцент поставлен на надежности. Каждый элемент, в том числе, балансирные каретки, поддерживающие ролики, прочные и выдерживают длительный срок эксплуатации. Для изготовления гусеничных цепей применялась марганцовистая сталь, а звенья являются цельнолитыми.

Передние ведущие колеса трактора оснащены подпружиненной поверхностью. Там же расположен механизм натяжения гусениц. Чтобы уменьшить шум, издаваемый работой гусениц предусмотрены резиновые бандажи на поддерживающих роликах.

Неповторимый узнаваемый вид трактору придаёт конструкция и оснащение кабины. Сама кабина подрессорена резиновыми амортизаторами. Здесь присутствует система отопления, вентиляции, охлаждения воздуха, вибро-тепло и шумоизоляция. На приборной панели трактора расположены:

  • тахоспидометр;
  • индикатор температуры масла;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • количества топлива.

Из органов управления трактора:

  • ручка переключения скоростей;
  • ручка вала отбора мощностей;
  • ручной газ;
  • рычаги управления гидравликой.

Гусеничный трактор обладает отличной проходимостью. Даже сегодня ДТ-75 Казахстан трудится на сельскохозяйственных угодьях, выполняя широкий спектр задач.

Трактор ДТ-75 – самый массовый гусеничный трактор СССР

Хотите увидеть собственными глазами гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы.

Зайдите во двор МТС, или во время страды проедтесь по полям. Наверняка встретите трактор ДТ-75.

Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.

Габариты трактора ДТ-75:

  • Длина (без отвала) – 4530 мм.
  • Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
  • Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
  • Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
  • База (расстояние между осями) – 1612 мм.
  • Дорожный просвет – 326 мм.
  • Конструктивная масса – 5750 кг.
  • Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.

Важные изменения

Первая серьёзная модернизация проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан.

От предшественника «Казахстанец» отличался силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.

Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора.

Теперь доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14.

Причина – низкая стоимость таких машин. Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить перечень оборудования: отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – это не полный список устройств..

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.

Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли изменения в устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
  • Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
  • Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.

Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.

Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

  • Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

В силу обширности сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной отрасли СССР нуждался в большом количестве техники соответствующего назначения вроде тракторов. Наиболее массовой гусеничной советской моделью является ДТ-75. Казахстан наладил его производство в 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе. Это модель тягового класса «3». Далее рассмотрена общая история машины, ее характеристики, а также особенности казахстанских версий.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Все узлы и агрегаты машины установлены на сварной раме. Она включает два продольных лонжерона прямоугольного сечения с поперечными связями.

Двигатели

Изначально трактор оснащали мотором СМД-14. Это дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Версию 75Н укомплектовали СМД-18Н, отличающимся от вышеназванного двигателя наличием турбонаддува, что обеспечило прирост мощности в 20 л. с. Модификация 75М имеет мотор А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащали силовым агрегатом СМД-14НГ производительностью 80 л.с. На текущей версии 75ДЕ установлен дизельный двигатель А-41СИ.

Трансмиссия

7-ступенчатая четырехходовая коробка передач находится с задним мостом в едином корпусе. Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Версия 75К отличалась наличием реверс-редуктора.

Ходовая часть

Задний мост оснащен двумя планетарными поворотными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами. Сама ходовая часть включает направляющие и ведущие колеса, поддерживающие ролики, балансирные каретки, две гусеничных цепи. Особую ходовую часть имела болотоходная версия 75Б. У нее расширили звенья гусениц и обеспечили возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Казахстанские модификации

Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 г. изначально с целью выпуска данных тракторов. В 1968 г. он начал производство деталей трансмисии ДТ-75. В том же году запустили ДТ-75 «Казахстан». Его производили в версиях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее они рассмотрены подробнее.

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

ДТ-75МЛК

Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, ее оснащали двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатором сопротивления. Благодаря этому ее легко трансформировали в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство данной модели запустили в начале 90-х гг.

Заключение

В 1998 г. деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, а производство преемников данных машин продолжается на Владимирском заводе.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Старый трактор ДТ-75 «Казахстан» вывоз мусора с лесопильных заводов — Stock Image

Ключевые слова:
  • стопка
  • коммерческий наземный транспорт
  • сбор урожая
  • сельскохозяйственная техника
  • нет людей
  • панорамный
  • рабочий
  • сельская сцена
  • на открытом воздухе
  • лесная промышленность
  • промышленность
  • журнал
  • природа
  • транспорт
  • материал
  • оборудование
  • окружающая среда
  • ржавый
  • загрузка
  • наземный транспорт
  • бизнес финансы и промышленность
  • куча
  • лес
  • дрова
  • грузовик
  • лесопилка
  • дерево
  • автоперевозки
  • сельское хозяйство
  • обезлесение
  • ферма
  • резка
  • вид транспорта
  • автомобильный прицеп
  • древесина
  • машины
  • поленница
  • дерево
  • пожилые люди
  • сельская школа
  • подписание сделки
  • транспортное средство
  • коллекция деревьев
  • сельскохозяйственная техника
  • сельское хозяйство
  • лесная промышленность
  • трактор вектор
  • грузовой дрон
  • удаление отходов
  • старая древесина
  • обработка фото
  • удаление грузовика
  • коммерческий наземный транспорт
  • дороги казахстана
  • сельский бизнес
  • лесных фотографий
  • грузовой автомобиль
  • лесной бизнес
  • резка пиломатериалов
  • без отходов
  • не работает
  • старые финансы
  • круглая доска
  • черновая работа
  • деревянная свая
  • старые руины
  • окраска трактора
  • грузовик горный
  • бейсбольная бита
  • поломка
  • коробка передач
  • мирная природа
  • распиловка древесины
  • сосновые доски
  • плата питания
  • сложенная древесина
  • бревно дерева
  • бросать людей
  • угол комнаты
  • земельный участок
  • лесная промышленность
  • природа мирная
  • дорожные работы
  • сельских жителей
  • дрова для хранения
  • путь дерева
  • отходы краски

▷ DT 75 3d модели 【STLFinder 】

Ротор DT-75

грабкад

Модель ротора приводного вентилятора гусеничного трактора ДТ-75, разработанная для 3D-печати.

Тректор ДТ-75 3D модель

cgtrader

Точная модель советского трактора ДТ-75. …

Тректор ДТ-75 3D модель

cgtrader

Точная модель советского трактора ДТ-75. Эскизы, отрендеренные с помощью Advanced Render в Cinema R18, можно открывать сцены до Cinema R12. Стандартный рендеринг (AR) с глобальным освещением и окклюзией окружающей среды. Модель предназначена для…

RC Советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)

вещьвселенная

Эту модель я конвертировал из мода GTA SA в ZModeler и адаптировал для печати в SketchUp.

RC Советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)

мояминифабрика

Эта модель была конвертирована из мода GTA SA в ZModeler и адаптирована для печати в SketchUp. Это моя первая работа и много отверстий я сделал уже после печати. Модель имеет толстые стенки, потому что я использовал очень плохую нить, и модель легко ломается. Некоторые детали склеены…

RC Советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)

культы3d

Эта модель была конвертирована из мода GTA SA в ZModeler и адаптирована для печати в SketchUp. Это моя первая работа и много отверстий я сделал уже после печати. Модель имеет толстые стенки, потому что я использовал очень плохую нить, и модель легко ломается.

Некоторые детали…

MidMotor DT

грабкад

ДТ

ДТ

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:739573 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=739573

дт

грабкад

с REV не алюмилумилюмилюминий

Dt

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:739573 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=739573 инструкции Используя следующие опции:. ..

dt

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:1672381 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=1672381 инструкции Используя следующие параметры:…

ДТ

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:45424 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=45424 инструкции Используя следующие опции:…

Dt

скетчфаб

Описание не предоставлено.

ДТ

вещьвселенная

Индивидуальная версия https://www. thingiverse.com/thing:1221494 Создано с помощью настройщика! …https://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=1221494

.75

вещьвселенная

… …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=53451 Инструкции Используя следующие параметры: w = 6,7 P = 45 T = 12 D = 50 tol = 0,75 количество_зубов_на_планетах = 7 приблизительное_число_зубов_на_солнце = 9 nTwist = 1 количество_планет = 5

двойные соединители

грабкад

Разъемы DT для подключения к электропроводке в транспортных средствах

My 150 x 75 мм Custom Collar Stay Box

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www. thingiverse.com/thing:93507 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=93507 Инструкции Используя следующие параметры: wt = 150 dt = 75

ДТ тест 3

скетчфаб

DT DT

Тостер для DT

вещьвселенная

Тостер для двигателя DT

Двигатель DT 180

грабкад

Двигатель DT 180

Кронштейн ULA DT-2

грабкад

ULA Bracket DT-2 — это оптимизированная версия моей первой модели под названием ULA Bracket DT-1. Масса = 0,0676 фунта. Объем = 1,39.59 кубических дюймов Минимальное расстояние от края вокруг всех отверстий под болты (0,22 дюйма) равно 2-кратному диаметру отверстия под болт от центра…

Кронштейн ULA DT-3

грабкад

Кронштейн ULA DT-3 является улучшенной версией моей второй модели под названием Кронштейн ULA DT-2Масса = 0,0665 фунтов Объем = 1,3739 кубических дюймов центр…

Хаас ДТ-1

грабкад

модель 3d Haas CNC модель DT-1

DT швейцарский задний амортизатор

грабкад

Упрощенная модель DT Swiss Shock

Примерка пряжки DT

вещьвселенная

Попытка завершить мой костюм DT.

Beyerdynamic DT 990 Pro

грабкад

CAD Beyerdynamic DT 990 Pro

DT-39-B01W

грабкад

DT-39-B01W-02PDT-39-B01W-03P

Монакор DT-254

грабкад

Твитер Monacor DT-254 Designed by WINGS 3D

Подставка для Nokia DT-900

вещьвселенная

Подставка для беспроводного зарядного устройства Dt-900 во время зарядки телефона.

DT Swiss Champion Spoke

грабкад

Спицы DT Swiss Champion 2. 0. …Длина этого 264 мм, но длину можно легко изменить, изменив первый эскиз в файле. Модель создана с использованием спецификаций с веб-сайта DT Swiss, а также эталонных изображений.

ДТ-75 «Казахстан». History, fanovana, indrindra

Noho ny fambolena midadasika ny tany, ary koa ny fanorenana ny orinasa ilaina ny URSS maro be ny teknolojia ilaina fampiharana toy ny traktera. Ныне анкамароанны фобэ фантарина Советика модели ДТ-75. I Казахстан но нанорина ны фамокарана таминский 1986 тао аминьный Павлодарский трактера фототра. Изы ио диа охатры ны дышло сокай «3». Манарака изаны, диа мандиника ны тантара анкапобены ны милина, ны тоетра сы ны мампихавака ны дикан-казах.

Tantara

DT-75 dia lasa ho toy ny fanoloana ny DT-59. Опытные образцы выпущены в 1956 году. Арака ны фицапана воины 4 таона наномбока манавао ны Волгоградский тракторный завод хо анны фамокараны ны модели ваовао. Нила 3 ​​таона, ары наномбока таминны 1963 ны фамокарана. Наномбока тео, Таминский 2009намокатра махеринский 2. 7 тапитриса фиара. Tamin’ny 2013 no nanamarika ny tsingerintaona fahadimam-polo modely.

ДТ-75 «Казахстан» наномбока таминны 1968 фамокарана тао аминьны Павлодар трактора фототра, той ны Розиана фототра иреры иханы но цы афака хитсена ны фангатахана хо анны фиара иты. Misy amin’ny dikan-maro hatramin’ny 1998, rehefa lasa bankirompitra ny orinasa.

filanjana

Singa rehetra sy fivoriambe ny milina dia nitaingina amin’ny сваренная filanjana azy. Изаны диа ахитана ны роа продольного лонжерона махицизоро поперечного мифандрая.

милина

Таминский воалоханы, диа ны трактора фитаована аминный СМД-14 маотера. Ити фахефана солика вондрона аминный 75 л.с. SMD нисианский дикан 75N-18H, митовый аминный воалаза этси амбони-анатрехани турбокомпрессор маотера, раха тоа ны фахефана томбоны ны 20 литра. а. Мощность двигателя 75M Manana A-41 90 л.с. 75B безопасная система 75K Dia Manify Hery Rafitra SMD-14NG мощность 80 л.с.

Фифиндранный

Efatra 7-коробка передач Haingana no misy ny aoriana ось amin’ny fonosana iray. Сцепление -нагружено, роа-капила, майна. 75 К дика митовы ави эо анатрехан ны мивадика фитаована.

шасси

Новая ось aoriana dia fitaovana roa dingana tokana planeta rafitra Jery mitongilana amin’ny tarika notapahiny. Шасси tena ahitana mpitarika sy ny fiara kodia, катки fanohanana, балансир ny kalesy, гусеничный rojo roa. Специальное шасси нанана болотоходная дикан-75Б. Tsy nitarina sompanga vondrona sy hamela ny fampidinana kodiarana mpitari-dalana ho an’ny lehibe kokoa sy mitondra ambonin’ny fampihenana ny tsindry eo amin’ny tany.

эфитра

Ню модели воалоханы нанана трано фиалан-цасатра, мирай аминьны газ-51, мисоло тена нью роа-метали мампитохи воаисы томбо-касе. Ао аминный дикан-75М выштамповки нампитомбо ны валин-дрихана сы ны фанараха-масо воахенджана рычаги хо анны мпамилы трактора. Каб манокана фанована эндрика сами хафа миаса ао аминьны техезан-тендромбохитра мидеза 75 К. Нанана митовы цы мисы валака фанараха-масо ны манам-пахефана. Наномбока таминский 1978, диа наномбока наниры ханорина ваовао такси аминный том-борона. Dia nifindra tany ny rariny amin’izay mpiray, ary ny seza nametraka solika fitoeran-tsoliky ny fahafahana bebe kokoa.

и Казахстан фанована

Павлодар Трактор Аса Ниорина таминский 1966, миарака аминный фомба фиджеры воалоханы халефа ангон-дракитра трактора. Tamin’ny 1968 dia nanomboka ny famokarana ny faritra mandefa DT-75. Таминный таона и иханы диа наномбока ны ДТ-75 «Казахстан». Ныѐ водатра ао аминный дикан-75М, 75мл, 75Т, 90П, 75МЛК. Ави эо, диа нандиника ан-ципириани.

ДТ 75М

Пр-во ДТ-75 «Казахстан» наномбока таминны фанована ио, ары тато аориана диа тантерака ны фамоцорана Нафиндра таны аминьны Павлодар трактера оринаса ны фиангонана изай8 хатрамьиные-йес нахаритра хатраминны-ны . Milina io dia natao ho an’ny asa fambolena.

Ny fanovana ny fitaovana voalohany amin’ny 7.43 litatra fahaiza-A-41I 94 HP Taty aoriana dia nanomboka hametraka 4.75-litatra D-245.552 amin’ny fahaizana 95,2 HP Ny motera vaovao amin’ny fampisehoana dia tombonyly dia noho ny A-41I eo amin’ny toe-karena.

КПП dia mitovy ny an’ny tany am-boalohany dikan, 7-hafainganam-pandeha Four iray nitaingina tao aoriana tamin’ny кожух оси. Anankiray эфа voavitrana коа mitoetra loharano, aseho maharitra mihidy майна капила tokana сцепления. Fa hisy toy ny safidy, ny traktera DT-75 «Kazakhstan», dia manify amin’ny mifanohitra fitaovana, izay mamela anao hampidina ny kely indrindra hafainganam-pandeha ary hampitombo ny fahombiazan’ny ny milina. Стандартная напетрака ПТО опционально лавака ары наноло-кевитра ны аминьны Дикан-тены Нохацараина аминьны хафаинганам-пандеха ротационные нитомбо ави аминьны 540 ны 1000 Апок/мин.

Mba hampody mampiasa afa-tsy roa dingana planeta оси rafitra aoriana. Ny freins no ho fehin-kibo-karazana rafitra.

шасси famolavolana mbola tany am-boalohany koa. Новый саканный лалан рохо диаметром 390 мм.

Trano kely, raha oharina amin’ny voalohany modely eo amin’ny DT-75M nifindra ho amin’ny ankavanana, mampitombo ny hahavony, ary fitaovana vaovao volony.

ДТ-75мл

Наномбока таминский 1986 тао аминный Павлодар трактера фототра наномбока фамокарана ДТ-75мл. Ny fanovana resaka dia hafa, voalohany indrindra, ny efitra famolavolana sy ny endriky ny maotera mampitohy soson’ny. Ny efitra mitombo, ka dia nitombo avo ny 2923 мм, коса и тоэтра ДТ-75 «Казахстан», дика талоха диам 2304 мм. Ны такси ваовао но мампиавака фатины рафитра ар райкитра тео ны фототры ны енина демпферы. Нанова тампока тао анати фиара, фитаована фанараха-мазо сы нью эфитра.

Teo am-piandohan’ireo 90-е гг. ДТ 75мл низара хо индостриалы (ДТ-90П) сы ны Фамболена (ДТ-75Т) фанована.

ДТ-75Т с ДТ-90П

Ирео модели Ирео той изготовлены из коаминного шасси с трансмиссией и ананкирай резака вентилятора ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики это самими хафа; ирео дикан-ирео фитаована аминный маотера Д-440-21, турбированный 95 НР Ни рафитра сиса диа митовая игрушка ни амин’ны милина тео алоха. Анкоатра изаны, ара-техника ирео фанована ирео митовы аминизы сами изы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *