«Чем трактор отличается от автомобиля?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиТранспортТракторы
Александр Т.
·
5,4 K
ОтветитьУточнитьАндрей Смирнов
Видеоигры
7,2 K
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка. · 19 июл 2019
Трактор отличается от автомобиля всем, он не предназначен для города, у него маленькая скорость, он иначе устроен, чем автомобиль. Но основное отличие, конечно же, в его предназначении, трактор нужен для выполнения сельхоз работ, автомобиль — для комфортной езды по городу.
Александр Т.
31 июля 2019
1. Современные тракторы развивают скорость до 80 км/ч. 2. В городе — они вполне успешно работают (ЖКХ и строительс… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Фрэдди
1
Начальник транспортного цеха · 27 мая 2022
Отличается прежде всего ограниченной скоростью передвижения, а также своим предназначением. Автомобиль для реализации задач по перевозки пассажиров и грузов, а трактор для реализации тягового усилия сами собой или смонтированного на нем оборудования (отвал для снега, щетка, ковш, плуг, насос для полива воды, вилы для погрузки навоза и т.д.).
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Rivercat Rivercat
6 мая 2021
Идиоты… топливо, скорость, назначение… Чушь. У трактора НЕТ подвески колес. Вся амортизация только за счет шин и подпружиненного сиденья. Посмотрите описание на любой колесный трактор и убедитесь в этом.
К гусеничным это не относится. Там катки подпружинены. Но это другой класс техники, не для дорог общего пользования.Николай Горлов
25 сентября 2021
Надо добавить , Уважаемые читатели , подвески бывают жесткие , полужесткие , связаны они с назначением трактора… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Марк Новокрещев
-1
16 апр 2021
Всем отличается. Он не предназначен для езды по городу, а нужен для выполнения сельхоз работ. Он иначе устроен и не может развивать большую скорость. Если вам потребуется трактор, то на kopimash-pkt ru его отыскать без проблем можете.
Комментировать ответ…Комментировать…
Юрий
38
https://avto-oligarh.ru/gruzoperevozki/ · 29 авг 2019
Автомобили предназначены для дорог общего назначения и эксплуатируются в различных условиях. Постановка на учёт осуществляется в органы ГИБДД. Трактор это спецтехника для сельскохозяйственных и коммунальных нужд, основное использование в городе ( коммунальное хозяйство и спецтехника ) в сельском хозяйстве используется повсеместно. Постановка на учёт в Ростехнадзоре… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Lena del Gray
355
Обо всём понемногу · 18 июл 2019
На самом деле много чем. Типом кузова, внутренним, да и внешним устройством, даже типом используемого топлива! Ну и конечно — выполняемыми функциями и скоростью передвижения 😉
Александр Т.
18 июля 2019
Верно пока что только одно ваше предположение (предпоследнее:))
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
В России разработали правила регистрации самоходных машин
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Авто
13. 08.2020 17:35
Владимир Баршев
Зарегистрировать трактор, вездеход и снегоход будет невозможно за тем, кто не достиг 16 лет. Ставить на учет мотоблоки, газонокосилки, а также детские электромобили не придется. Также зарегистрировать эту технику можно только за одним лицом — физическим или юридическим.
Сергей Куксин/РГ
Все это прописано в порядке регистрации тракторов и самоходных машин, который утверждается постановлением правительства. Подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы поддержала проект этого документа.
Напомним, с 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев напомнил, что согласно статье 28 этого закона решение вопросов, касающихся государственной регистрации самоходных машин, прицепов и других видов техники, принимается органами государственной власти субъектов РФ. Порядок такой регистрации устанавливается правительством. Для этого и потребовалось новое постановление правительства.
Правовые основы эксплуатации автотранспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»
В соответствии с этим документом вся подобная техника должна регистрироваться в региональных органах Гостехнадзора. Здесь ничего не изменилось.
Но по аналогии с обычными автомобилями, когда документ вступит в силу, нельзя будет поставить на учет трактор или снегоход за несовершеннолетним, не достигшим 16-летнего возраста. Если ему на праве собственности принадлежит такая техника, то ставить на учет ее нужно за одним из родителей или за опекуном.
Сделано это потому, что те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность. Многие несознательные граждане этим пользовались, регистрируя автомобили и тракторы на несовершеннолетних. Но для автомобилей такая возможность была пресечена начиная с 1 января, а для тракторов и самоходок — только с момента вступления в силу этого постановления.
Регистрации подлежит только та самоходная техника, на которую оформляются паспорта самоходных машин
Второй важный момент также изменен по аналогии с обычными автомобилями. Зарегистрировать снегоход или трактор можно только за одним лицом. Даже если по документам эта самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это связано с тем, чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.
Трудно представить, чтобы в лесах, полях и прочих местах обитания этой техники за соблюдением правил следили камеры, которые выносят в автоматическом режиме штраф собственнику технику. Но можно предположить, что трактор может использоваться в городе, а его водитель нарушить правила. Не превысить скорость, но развернуться в неположенном месте или без уважительных причин двигаться во встречном направлении.
А вот добиться полной экстерриториальности регистрации этой техники по аналогии с автомобилями не получилось. Ее можно ставить на учет по месту пребывания независимо от места регистрации собственника в пределах одного региона. Это связано с тем, что органы Гостехнадзора — региональные.
Третий важный момент. В документе четко прописано, какую технику нужно ставить на учет в органах Гостехнадзора. Напомним, что согласно действующей формулировке статьи 28 закона о регистрации ставить на учет необходимо самоходные машины и другие виды техники и прицепы к ним при условии, что они имеют двигатель. При этом не важно, какая у этого двигателя мощность. То есть регистрировать надо было бы велосипеды с подвесным двигателем, самоходные газонокосилки, детские электромобили, моноколеса и всю садовую технику, которая может передвигаться.
Правительство уже внесло в Госдуму законопроект, который поправит эту статью. В проекте постановления правительства эти поправки учтены. В документе устанавливается обязанность регистрации только той самоходной техники, на которую оформляются паспорта и электронные паспорта самоходных машин.
То есть те, которые оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт. Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним. За исключением тех, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час.
При этом к иным самоходным машинам относятся в том числе автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее или не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов. В зависимости от назначения техники будут выдаваться регистрационные знаки разных видов.
Тип 3: регистрационные знаки для тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. Тип 4А: регистрационные знаки на внедорожные мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Документ вступит в силу через три месяца после его официального опубликования.
Российская газета — Федеральный выпуск: №180(8234)
Главное сегодня
Это трактор! Это машина! Нет, это Comfortractor!
Профили автомобилей
Бекка Хант
14 июня 2018 г.
Пересечение между тракторной и автомобильной промышленностью было довольно распространенным явлением 70 лет назад, что давало производителям легкую возможность продавать свою торговую марку нетипичным покупателям. Ford производил тракторы Fordson, International Harvester начал производство легковых автомобилей, а Porsche производил автомобили и тракторы с похожими передними частями в виде акульего носа. Мысль заключалась в том, что, возможно, фермеры, обожающие Porsche, у которых не было необходимости (или денег) для спортивного автомобиля, могли бы действительно подумать о немецком бренде, когда придет время покупать утилитарный автомобиль.
В конце 1930-х годов компания Minneapolis-Moline представила идею кроссовера совершенно по-новому, предложив «гибрид» трактора и автомобиля. Трактор ULDX отличался обтекаемой кабиной, стилизованной решеткой радиатора и крыльями, лобовым стеклом и дворниками, фарами, задними фонарями, спидометром, обогревателем, прикуривателем, перчаточным ящиком и даже плафоном. Другими словами, он не только выглядел как автомобиль, но и обладал некоторыми удобствами и во многом вел себя как автомобиль. Таким образом, проработав весь день в поле, фермер и пассажир могли с комфортом отвезти его в город на ужин. Неудивительно, что Minneapolis-Moline назвала автомобиль Comfortractor.
Компания Minneapolis-Moline Power Implement Company была основана в 1929 году, когда три сельскохозяйственные компании — Moline Plough, Minneapolis Threshing и Minneapolis Steel and Threshing — объединились в трудные экономические времена. Когда США преодолели Великую депрессию и после того, как Minneapolis-Moline представила множество других инновационных идей, в конце 1930-х годов компания представила свой новый полностью закрытый трактор. 1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor Mecum 1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor Mecum 1938 Minneapolis-Moline ULDX Comfortractor MecumХотя Comfortractor на самом деле был немного тесноват внутри, он был определенно удобен по сравнению с другими тракторами того времени, и фермеры были защищены от непогоды. Вход был сзади, а задняя часть очень похожа на заднюю часть фургона; пассажирское сиденье сложено, чтобы пассажир и водитель могли забраться внутрь. По словам Хеммингса, несинхронизированная коробка передач UDLX Comfortractor по-прежнему была пятиступенчатой с пятой передачей с прямым приводом, и она «имела специальный корпус и второй переключатель, который отключал первые четыре передачи двигателя на дорожных скоростях, чтобы уменьшить примерно на четверть. вращающихся частей двигателя и сильной вибрации двигателя». 6400-фунтовый UDLX имел максимальную скорость более 40 миль в час, как раз для сельских дорог того времени.
Трактор стоил дорого для того времени: 1900 долларов — почти вдвое дороже, чем John Deere. Согласно The Tractor Factor , книге Роберта Приппса 2015 года, в период с 1938 по 1941 год было произведено всего около 150 машин Comfortractors. По оценкам Хеммингса, их осталось 25 или меньше. В 2017 году Mecum продал с аукциона модель 1938 года более чем за 135 000 долларов.
С финансовой точки зрения Comfortractor потерпел фиаско. Но инновационный трактор с закрытой кабиной также оказался предшественником сегодняшних современных тракторов, которые не только очень функциональны, но и обеспечивают все мыслимые удобства.
1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor Mecum 1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor Mecum 1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor Mecum 1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor Mecum 1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor Mecum 1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor Mecum 1938 Миннеаполис-Молин ULDX Comfortractor MecumПродается редкая, новаторская машина-трактор 1938 года. Без кабины, чтобы сидеть внутри, ледяной ветер, дождь и снег могли сделать жизнь невыносимой.
Сегодня у многих тракторов есть закрытые кабины, а у некоторых, более дорогих, есть все современные удобства автомобиля. Но так было не всегда, и есть один трактор больше, чем любой другой, заслуживает похвалы за то, что изменил это — 1938 Minneapolis-Moline UDLX, а идеально отреставрированный автомобиль направляется на аукцион.Minneapolis-Moline UDLX — один из самых забавных автомобилей, которые я когда-либо видел. Он имеет возмутительные пропорции и действительно сочетает в себе дизайн трактора и автомобиля 1930-х годов. Это похоже на детский рисунок трактора, и это восхитительно. Но это также один из самых уникальных и интересных автомобилей, о которых я когда-либо слышал.
В середине 1930-х годов компания Minneapolis-Moline осознала, что существует рынок тракторов с закрытыми кабинами, так как фермеры хотели укрыться от непогоды. Однако компания Minneapolis-Moline стала слишком амбициозной и попыталась смешать трактор и автомобиль, чтобы создать одно транспортное средство, которое можно было бы использовать для обоих типов вождения. Таким образом, компания взяла свой успешный тягач Model U, добавила кабину с некоторыми внутренними тонкостями, придала ей стиль седана, и так родился UDLX (U Deluxe). В кабине у водителей были спидометр, часы, солнцезащитные козырьки, форточки и даже перчаточный ящик. Для трактора он был на удивление хорошо оснащен.
Его двигатель и коробка передач были от модели U, поэтому он имел четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Пятая передача была прямой, и, если вы ехали по дороге, был рычаг для блокировки первых четырех передач и снятия ограничителя оборотов. В нормальных условиях двигатель не раскручивался выше 1700 об/мин или около того, а его максимальная скорость составляла 25 миль в час. Но если вы сняли ограничения, он мог разогнаться до 40 миль в час, что означало, что он мог ездить по дорогам общего пользования. Так что, если вы занимались сельским хозяйством весь день, но вам нужно было быстро отправиться в магазины, вы могли бы сделать это, даже не выходя из UDLX.
Несмотря на очаровательный внешний вид, Minneapolis-Moline UDLX иногда может быть болезненным. В нем был только один вход, двойные амбарные двери сзади, так что войти и выйти было проблематично. Открыв их, водителю приходилось перелезать через задний дифференциал, который направлял оси к массивным колесам и шинам без подвески. Хотя кабина отапливалась, кондиционера явно не было. А поскольку вы, по сути, сидели в стальном ящике, а ходовая часть силового агрегата находилась в салоне вместе с вами, все быстро накалилось. И поскольку у него буквально не было подвески, он был так же удобен, как падение с бетонной лестницы. Но было откидное сиденье, так что не пришлось страдать в одиночестве.
Всего было выпущено 150 таких тракторов Minneapolis-Moline UDLX, и они никогда не продавались очень хорошо по ряду причин. Во-первых, они были слишком дорогими, стоили 1900 долларов. Средний трактор John Deere в то время стоил около 1000 долларов, а средний Ford стоил от 500 до 750 долларов.