Трактор к 702: К-702: Технические характеристики

Трактор К-702М-СХТ Трансформер — РосИмпортТехно

Сельскохозяйственный колесный трактор К-702М-СХТ трансформер на базе тракторов K-701 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.



Трактор К-702М-СХТ трансформер может быть доукомплектован следующим сменным оборудованием:

Погрузочное оборудование ПК-4 

Бульдозерное оборудование УДМ 

Погрузочное оборудование ПК-4 и бульдозерное оборудование УДМ 

Для удобной работы тракториста в кабине установлен реверсивный пост управления.

Базовый трактор

К-701Т

Масса эксплуатационная базового трактора

15400

Габаритные размеры

Длина трактора К-701Т

6800

Ширина трактора К-701Т

2950

Высота трактора К-701Т

3860

Двигатель

Модель двигателя трактора К-701Т

ЯМЗ-238 НД-5

Тип двигателя трактора К-701Т

дизельный с турбонаддувом.

Номинальная мощность. (л.с.)

300

Предпусковой подогреватель двигателя

ПЖД-30

Система питания

Вместимость топливного бака трактора К-701Т, л

2х320л

 

Ведущие мосты трактора К-701Т

Подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. Отключаемый мост задней грузовой полурамы.

Коробка перемены передач трактора К-701Т

Механическая, четырёхрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода.

 

Тип шин промышленные БЕЛ-26

Пневматические, камерные

Подвеска

Подмоторного моста

жёсткая

Грузового моста

жёсткая

Электрическая система

Напряжение,В

24

Мощность генератора, кВт

2

АКБ

2x12Vx190A/4

Кабина

Кабина ТМ-200 трактора К-701Т двухместная просторная, герметизированная, тепло и шумоизоляционная, со встроенным каркасом безопасности, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сидение водителя. 
Кабина ТМ-200 трактора К-701Т отличается современным дизайном, большей степенью остекления. Каркас машины обеспечивает защиту оператора от падающих предметов и при опрокидывании машины. Кабина двухместная, оборудована: 
-Рулевой колонкой с регулировкой по высоте и углу наклона 
-Отопителями салона 
-Передними и задними стеклоочистителями 
-Фарами освещения, в кол-ве 8 штук 
-Внутренними и наружными зеркалами 
-Сидениями оператора с механической подвеской типа «ножницы»,пневмогидравлическим демпфером, в кол-ве 2-х штук с регулировками по высоте и по весу оператора, длине, наклоном спинки 

-Дверными форточками, в кол-ве 2-х штук 
-Фиксаторами двери в открытом положении 
-Пультом управления на 24В 
-Стеклоомывателем электрическим

Тормозная

Рабочие тормоза трактора К-701Т:

Сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз трактора К-701Т:

Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Седельно-сцепное устройство

На задней полураме трактора К-701Т установлено седельно-сцепное устройство.


Седельно-сцепное устройство (ССУ 50) или (ССУ 90)

Выводы на грузовую полураму

— для 2х контурной тормозной системы
— электрическая розетка для полуприцепа

 

 

Бульдозера К-702МБА-01-БКУ • Бульдозеры • Спецтехника на базе К-700 • Спецтехника

Данный бульдозер изготовлен на базе, уже успевшего себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны, трактора К-702 Петра-ЗСТ. Ключевой особенностью данной модели, является ее надежность, высокое качество, бесперебойность работы и высокие показатели безопасности тракториста в различных экстремальных ситуациях. Несколько лет назад инженерами нашего предприятия была сконструирована и впоследствии внедрена на всю выпускаемую нами технику современная, высокотехнологичная кабина с параметрами FOPS и ROPS.

Кабина бульдозера К-702МБА-01-БКУ оснащается кондиционером, системой вентиляции и отопления, приборной панелью и приборами управления. Для наибольшего комфорта тракториста вся кабина обшивается шумоизолирующими материалами и утеплителями, что практически полностью блокирует вибрацию. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует всем стандартам качества.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БУЛЬДОЗЕРА К-702МБА-01 БКУ

В дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах при проведении бульдозерных операциях различной сложности. Благодаря уникальным техническим характеристикам базового трактора, которые позволяют ему с легкостью перемещаться в условиях полного отсутствия дорог, К-702МБА-01-БКУ нередко является первопроходцем и прокладывает колонные пути и подготавливает местность для дальнейшего строительства полноценной дороги.

В карьерах для разработки и перемещения грунтов от первой до третьей категории. Для работы в карьере, К-702 МБА БКУ комплектуется специальными карьерными шинами с увеличенным протектором. Гидротрансформатор установленный на тракторе создает благоприятный режим работы для коробки передач и двигателя.

Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.

Габаритные размеры

длина  8600 мм.
ширина 2975 мм.
по трактору 2255 мм.

Двигатель

Тип ЯМЗ-238М2
Мощность 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент 883 (90) Н.н. (кгс.м.)
Рабочий объем двигателя 14,86 л.
Удельный расход топлива 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

Бульдозерное оборудование 

Высота отвала 1300 мм.
Ширина отвала в бульдозерном
положении (с открылками)
3650 мм.
Глубина опускания отвала
в бульдозерном положении
450 мм.
Угол установки в
грейдерное положение
25…0… 25 град.
Угол поперечного перекоса отвала  16…0…16 град.
Диапазон изменения угла резания отвала 20 град.
Высота подъёма отвала 1100 мм.
Максимальная глубина рыхления 300 мм.

Кабина К-702-МБА-01-БКУ

Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности.Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего бульдозерного оборудования.

Трансмиссия

Тип – гидромеханическая.Гидротрансформатор  одноступенчатый.Коробка передач: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.

Ходовая часть

Подвеска К-702-МБА-01-БКУ – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные.Рабочие тормоза – сухие, дисковые, гидравлические.Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.

Дизель

8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.


В разделе «Бульдозеры» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Бульдозер К-703 ДМ-15 ПЕТРА-ЗСТ
Бульдозеры К-703 МА Петра-ЗСТ

KIROVEC K 702 PK 6 v 1.

0.0.1 Модификация экскаваторов для Farming Simulator 19 FS 19: KIROVEC K 702 PK 6 v 1.0.0.1 Модификация экскаваторов для Farming Simulator 19

Погрузчик Кировец К 702 ПК 6 незаменимая техника в хозяйстве. Объем ковша 6000 л также трактор, оснащенный регулируемым отвалом для выравнивания силосов и очистки дорог от снега. Изменения 1.0.0.1: Фиксированное лезвие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *