Трактор мтз 80л: МТЗ-80 ( каталог 1998г.) (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)- описание, характеристики, история.

Содержание

МТЗ-80 ( каталог 1998г.) (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)- описание, характеристики, история.

Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.

 

На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.

Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.

Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.

Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18. 4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон 1 … 20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 55 (75)
Частота вращении, мин :  
коленчатого вала двигателя 2200
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) 545, 1010 (3,5)
Диаметр цилиндра, 110
Ход поршня, мм 125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) 242(178)
Число передач:  
переднего хода
18<
заднего 4
Диапазон скоростей движения, км/ч 1,89 … 33,4
Вместимость топливного бака, л 130
Колея колес, мм:  
задних (регулировка бесступенчато) 1400 … 2100
передних (регулировка через 100 мм) 1350 … 1800
передних 9.0-20
задних 15.5R38
Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см):  
передних
0.14 … 0.25 (1.4 …2.5)
задних 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4)
Продольная база, мм 2370
Наименьший радиус поворота, мм 3800
Дорожный просвет, мм 470
Агротехнический просвет, мм 645
Габаритные размеры, мм 3815х1970х2770
Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг 3370

 

Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82C с унифицированой кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.


Колесный, универсальный, тягового класса 1,4, с четырьмя ведущими колесами. Является модификации трактора МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными машинами сельскохозяйственных (предпосевная обработка почвы и междурядная обработка пропашных культур, посадка рассад картофеля, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур) и транспортных работ.

 

Отличается от базового наличием переднего ведущего моста и привода к нему. Сохраняя все качества базовой модели, в том числе и универсальность. Обладает повышенным тягово-сцепными качествами и проходи остью. Передний ведущий мост представляет собой балку, качающуюся в проушинах переднего бруса и опирающуюся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач. Главная передача состоит из конических шестерен со спиральным зубом.

Дифференциал переднего моста конический, самоблокирующийся.

Конечные передачи переднего моста выполнены в виде бортовых редукторов с двумя парами конических шестерен, служащих одновременно шарнирами равных угловых скоростей.

Раздаточная коробка, передающая крутящий момент от КП к карданному приводу переднего ведущего моста, представляет собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. Включается и выключается раздаточная коробка при переднЕМ ходе трактора автоматически при помощи муфты свободного хода в тот момент, когда буксование задних колес превышает установленную величину. Конструкция раздаточной коробки предусматривает возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.

Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему мосту. Состоит из двух одинаковых по конструкции и длине заднего и переднего карданных валов и промежуточной опоры с предохранительной фрикционной муфтой.

Трактор оборудован аналогично базовой модели МТЗ-80.

Рекомендуется для зон 1 … 19.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 55.16 (75)
Частота вращения, мин — 1:  
коленчатого вала 2200
ВОМ 545; 1010
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт — ч (г/л. с.-ч)
251,6 (185)
Вместимость топливного бака, л 130
Колея колес (регулируемая), мм:  
задних 1400. .. 2100
передних 1350 … 1800
Шины колес:  
передних 11.2-20
задних 15.5R38
Давление в шинах колес, МПа (кгс/см3):  
передних 0.14 … 0,25 (1.4 … 2.5)
задних 0.08 … 0,14 (0.8 … 1.4)
Продольная база, мм 2450
Наименьший радиус поворота, м 4,3
Дорожный просвет, мм 470
Габаритные размеры, мм 9330х 1970×2765
Масса (конструкционная), кг 3370

Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82Н выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1978 г.
Колесный, низкоклиренсный, повышенной проходимости, является модификацией трактора МТЗ-82. Предназначен для работы на горных склонах крутизной до 0.28 рад (16 град.) и равнине. Отличается от базовой модели пониженным центром тяжести, что обеспечено установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра, общей высотой и повышенной продольной и поперечной устойчивостью. На тракторе установлен двигатель Д-240 (Д-243).

 

Трактор оборудован креномером, показывающим неличину продольного и поперечного крена трактора, удлиненной горловиной радиатора, гидроусилителем рулевого управления, задним ВОМ. раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с гидродогружателем ведущих колес и силовым (позиционным) регулятором.

На тракторе установлена просторная герметизированая безопасная кабина, которая закреплена на шасси с помощью четырех резиновых амортизаторов.

Подушка сиденья тракториста имеет подвески, позволяющие ей отклоняться относительно продольной оси трактора в такое положение, чтобы водитель оставался в вертикальном положении мри работе трактора на склонах. Положение подушки фиксируется.

Конструкция узлов и техническая характеристика такие же. как и у базовой модели трактора МТЗ-82.

Дополнительное оборудование к трактору: приводной шкив, боковой ВОМ; колеса с шинами 15.5R38; 8.3-20; 9,5-42; ходоуменьшитель, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.

Рекомендуется для зон: 6, 11 … 13, 15, 16, 19.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон скоростей без ходоуменьшителя (с ходоуменьшителем), км/ч:  
переднего хода 1,72 … 30.35 (0,51 … 1.175)
заднего 3,62 … 8.16 (0,242 … 0.545)
Колея (регулируемая) колес, мм:  
задних 1400 … 2100
передних 1500 … 1900
Минимальный радиус поворота, 4,3
Шины колес:  
передних 11. 2-16
задних 16,9R30
Углы статической устойчивости, град.:  
поперечной 50
подъема 50
уклона 61
Продольная база, мм 2450
Агротехнический просвет, мм 610
Дорожный просвет, мм 400
Габаритные размеры, мм 3850Х1970×2700
Масса (конструкционная) с основным рабочим борудованием, кг 3550

 

Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82Р выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1984 г.
Колесный, рисоводческий, тягового класса 1,4, создам на базе тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для комплексной механизации ВОЗделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Выполняет также работы по уходу за ирригационной системой, транспортные и другие работы в тяжелых почвенных и книжных условиях. Основные узлы, агрегаты и системы унифицированы тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х.

 

Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей. Увеличение дорожного просвета обеспечивается подъеме остова трактора путем установки заднего моста с дополнительной бортовой передачей, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин большого диаметра по сравнению с базовым трактором.

Трактор позволяет в широких масштабах реализовать прогрессивную технологию почвообработки по воде. ЕГО преимущества особенно проявляются на предпосевной обработке и планировке залитых водой рисовых чеков , а также на планировке по воде паровых чеков. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 5, 6, 10, 13, 16, 17.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число передач:  
переднего хода 17
заднего 1
Диапазон скоростей движения, км/ч 2,05 … 27,3
Колея, мм 1900
Продольная база, мм 2450
Минимальный дорожный просвет, мм 660
Агротехнический просвет, мм 715
Глубина преодолеваемого брода, м 1,0
Минимальный радиус поворота посередине следа переднего наружного колеса, м:  
с притормаживанием 4. 3
без притормаживания 5.6
Тип шин широкопрофильные, низкого давления с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора
Шины колес:  
передних 16-20
задних 18.4R34
Габаритные размеры, мм 4020х2370×3030
Масса (конструкционная), кг. 4100

МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л

На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель номинальной мощностью 80 л. с.: соответственно Д-240 (с электростартером) и Д-240Л (с пусковым двигателем).

В двигателе применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием. Часть впрыскнутого топлива распиливается в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает: происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется с внутренней стороны, нагреваясь от стенки камеры сгорания, и с наружной, соприкасаясь с потоком сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы двигателя, которая характеризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.

Рис. Схема камеры сгорания: 1 — форсунка; 2 — головка блока; 3 — гильза; 4 — поршень; 5 — камера сгорания.

Рис. Двигатель Д-240: а — вид справа; б — вид слева: 1 — поддон блок-картера; 2 — задний лист; 3 — венец маховика; 4 — маслозаливная горловина; 5 — фильтр грубой очистки топлива; 6 — воздухоочиститель; 7 — выпускной коллектор; 8 — головка блока цилиндров; 9 — электрофакельный подогреватель; 10 — генератор; 11 — корпус термостата; 12 — вентилятор; 13 — водяной насос; 14 — ремень вентилятора; 15 — передняя опора; 16 — блок-картер; 17 — центробежный масляный фильтр: 18 — сапун; 19 — масломерная линейка; 20 — топливный насос; 21 — форсунка; 22 — механизм аварийного останова; 23 — впускной коллектор; 24 — фильтр тонкой очистки топлива; 25 — стартер.

Рис. Двигатель Д-240Л (вид слева): 1 — воздухоочиститель пускового двигателя; 2 — пусковой двигатель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — редуктор пускового двигателя (остальные детали такие же, как у двигателя Д-240 на рисунке выше).

На рисунке а и б показан общий вид двигателя Д-240, а на рисунке 5 — общий вид двигателя Д-240Л. Эти рисунки не только дают представление о внешнем виде двигателя, но и позволяют ознакомиться с взаимным расположением его основных и вспомогательных узлов, механизмов и устройств.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндр порций воздуха и выпуска из него отработавших газов в строго определенные моменты и промежутки времени.

Система смазки служит для подвода смазочных материалов к трущимся деталям с целью уменьшения трения между ними, а также частичного отбора тепла.

Система охлаждения необходима для поддержания нормального теплового режима двигателя. В дизельных двигателях применяется жидкостная (обычно водяная) система охлаждения.

Система питания предназначена для точно дозированной и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя.

Система пуска служит для запуска двигателя.

На рисунке ниже (а и б) показаны разрезы двигателя Д-240 (Д-240Л), которые позволяют ознакомиться с его общим устройством, рассмотреть его основные механизмы, узлы и системы.

 

Рис. Двигатель Д-240 (Д-240Л): а — продольный разрез; б — поперечный разрез: 1 — коленчатый вал; 2 — масляный картер; 3 — приемник масляного насоса; 4 — масляный насос; 5 — амортизатор; 6 — вентилятор; 7 — водяной насос; 8 — поршневой палец; 9 — поршень; 10 — клапан; 11 — валик коромысел; 12 — воздухоочиститель; 13 — штанга; 14 — маховик; 15 — распределительный вал; 16 — шатун; 17 — гильза; 18 — масляный фильтр; 19 — фильтр грубой очистки топлива; 20 — выпускной коллектор; 21 — головка; 22 — крышка головки; 23 — колпак крышки; 24 — электрофакельный подогреватель; 25 — впускной коллектор; 26 — форсунка; 27 — фильтр тонкой очистки топлива; 28 — топливный насос.

Posted in Двигатель автомобиляTagged Двигатель, Трактор

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ @ PERIKO TEHNIK OÜ

Передний мост, 8 болтов 822-2300020-04, новый тип, оригинальный

Артикул: 03822230002004 ,   Кол-во: нет в наличии

6015,00 € (5%)
6331,58 €

Кол-во: нет в наличии

Двигатель Д243-91

Артикул: 03D24391 ,   Кол-во: В наличии

5388,83 € (5%)
5672,45 €

Кол-во: В наличии

Передний мост, 5 болтов 72-2300020-A-01, старый тип, оригинал

Артикул: 0372230002001 ,   Кол-во: нет в наличии

4058,90 € (5%)
4272,53 €

Кол-во: нет в наличии

Передний мост, 8 болтов 72-2300020-A, старый тип, оригинальный

Артикул: 03722300020 ,   Кол-во: В наличии

3551,53 € (5%)
3738,46 €

Кол-во: В наличии

Кабина 80-6700010, красная, Польша

Артикул: 03806700010 ,   Кол-во: нет в наличии

2082,70 € (5%)
2192,32 €

Кол-во: нет в наличии

Комплект кондиционера МТЗ-82, 82. 1, 892

Konditioneeri radiaator paigaldatakse õliradiaatori asemele. Õliradiaatori asemel tuleb paigaldada soojusvaheti õlifiltri korpusele. Самути тулеб вахетада вепумба тору. Huvi korral küsige vajaminevate toodete kohta lisaks.
КОМПЛЕКТ EI SISALDA KÜLMAAINET!

Артикул: 03КОНДИЦИОНЕР82 ,   Кол-во: В наличии

1742,83 € (5%)
1834,56 €

Кол-во: В наличии

Комплект кондиционера МТЗ-1025

Konditioneeri radiaator paigaldatakse õliradiaatori asemele. Õliradiaatori asemel tuleb paigaldada soojusvaheti õlifiltri korpusele. Самути тулеб вахетада вепумба тору. Huvi korral küsige vajaminevate toodete kohta lisaks.
КОМПЛЕКТ EI SISALDA KÜLMAAINET!

Артикул: 03КОНДИЦИОНЕР1025 ,   Кол-во: нет в наличии

1740,65 € (5%)
1832,27 €

Кол-во: нет в наличии

Вахекаст, комплектне 70-1600010, Оригинал

Артикул: 03701600010BY ,   Кол-во: В наличии

1508,22 € (5%)
1587,60 €

Кол-во: В наличии

Главная передача переднего моста (правая), 8 болтов 72-2308010-03, оригинал

Артикул: 0372230801003BY ,   Кол-во: нет в наличии

1398,57 € (5%)
1472,18 €

Кол-во: нет в наличии

Картер сцепления 70-1601015-03, усиленный, Оригинал

Артикул: 0370160101503BY ,   Кол-во: нет в наличии

1269,50 € (5%)
1336,32 €

Кол-во: нет в наличии

Гидравлический рулевой агрегат Т-40 (без рулевого управления)

Сисалдаб:
Рулисилиндер (Лигендитега)
Роолисилиндри киннитускронштейн
Рулосад
Hüdropump (kaksik, NZ-32-10)
Hüdroõli paak
Досааторпумба кронштайн
Гидроволикуд
Stutserid, seibid, tihendid, hüdropumba flantsid

EI SISALDA DOSAATORPUMPA! Собив насос Д-100

Артикул: 02ROOL ,   Кол-во: нет в наличии

1124,04 € (5%)
1183,20 €

Кол-во: нет в наличии

ГБЦ в сборе 50-1003013 (МТЗ-50), оригинал

Артикул: 03501003013 ,   Кол-во: нет в наличии

770,59 € (5%)
811,15 €

Кол-во: нет в наличии

Комплект гидравлического рулевого управления, Т-25

Eraldi tuleb juurde osta pumba ajami rihmaratas D21A-3509135. Ka rihmaratas D21-1308157-A võib olla vajalik ära vahetada, kui ei ole võimalik kinnitada pumba ajami rihmaratast.

Комплект sisaldab ka vajalikke kinnitusdetaile (poldid, mutrid, seibid, stutserid)

Артикул: 0101 ,   Кол-во: В наличии

690,84 € (5%)
727,20 €

Кол-во: В наличии

Вентвылль, турбо 245-1005015-А (Д-240; Д-243; Д-245), Валгевене (ММЗ)

Собиб мотоциклетные Д-240, Д-243 и Д-245

Артикул: 032451005015 ,   Кол-во: нет в наличии

660,05 € (5%)
694,79 €

Кол-во: нет в наличии

Комплект гидроусилителя руля МТЗ-82 100C50 (4WD), Premium

Sisaldab valgevene dosaatorpoumpa, ukraina roolisilinndrit ning valgevene dosaatorpoumba võlli.

Артикул: 03100C50PR ,   Кол-во: В наличии

604,88 € (5%)
636,72 €

Кол-во: В наличии

Насосы отбора мощности (ВОМ) трактора СП-Теплообменник

Насос с приводом от ВОМ трактора МТЗ-П 20/300

Мощность трактора с включенным центробежным насосом имеет 2 «входа и 2» выхода и используется в автоцистернах в задней части тракторов для дозаправки и слива воды. Упаковано, как показано на фигура. Трактор может быть присоединен к стержневой подвеске переносной эстакады и использоваться для сельскохозяйственное орошение. Передаточные числа коробки передач были оптимально введены и обеспечены экономия на расходе топлива. Скорость вращения ВОМ трактора должна быть 300-350 об/мин. В то же время, тахометр двигателя трактора должен показывать 600-700 об/мин. (Это может варьироваться в зависимости от Марка трактора). Любое превышение скорости может повредить трансмиссию.

Насос с приводом от ВОМ трактора МТЗ-П 30/300

Силовой агрегат трактора с включенным центробежным насосом имеет 3 входа и 2,5 выхода и используется в автоцистернах в задней части тракторов для дозаправки и слива воды. Упаковано, как показано на фигура. Трактор может быть присоединен к стержневой подвеске переносной эстакады и использоваться для сельскохозяйственное орошение. Передаточные числа коробки передач были оптимально введены и обеспечены экономия на расходе топлива. Скорость вращения ВОМ трактора должна быть 300-350 об/мин. В то же время, тахометр двигателя трактора должен показывать 600-700 об/мин. (Это может варьироваться в зависимости от Марка трактора). Любое превышение скорости может повредить трансмиссию.

Насосные баки (бочки) от ВОМ трактора МТЗ-П 40Т/600

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 2 «входа и 2» выхода и используется в автоцистернах в задней части тракторов для дозаправки и слива воды. Может использоваться для сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Отличие этого насоса от АСб ТКМ-Р 20 в том, что что шестерни используются еще больше. Таким образом, поскольку взлетная мощность может работать на скорости 540 до 600 об/мин, после чего его можно использовать в качестве пожарного насоса. Особенный значения давления у такого насоса высокие, что эффективно работает при лесных пожарах, а при возгорании на заводе. Благодаря высокой скорости работы, при желании можно добиться бесшумной работы путем шлифовки. интервалы профиля редуктора. Специальная смазка предотвращает перегрев при высоких температурах

Насос с приводом от ВОМ трактора МТЗ-П 50/350

Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 входа и 2,5 выхода и используется в автоцистернах в задней части тракторов для заправки и слива воды и для сельскохозяйственных орошение. Упакован как показано на картинке. Отличие этого насоса от АСб ТКМ-Р 20 в том, что они используются шестерни еще крупнее. При желании бесшумную работу можно обеспечить зашлифовав промежутки профиля коробки механизм.

Насос с приводом от ВОМ трактора МТЗ-П 40/600

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 «входа и 2,5» выхода и используется в автоцистернах в задней части тракторов для заправки и слива воды и для сельскохозяйственных орошение. Упакован как показано на картинке. Отличие этого насоса от АСб ТКМ-Р 20 в том, что они используются шестерни еще крупнее. При желании бесшумную работу можно обеспечить зашлифовав промежутки профиля коробки механизм.

Насос поливной от ВОМ трактора МТЗ-П 90/450

Мощность трактора с включенным центробежным насосом имеет 3 «входа и 3» выхода. Трактор можно подключить к переносные стеллажи для подвесных стержней и используются для сельскохозяйственного орошения. Упаковано как показано на рисунке. Это удобный и экономичный насос для сельскохозяйственного орошения, дождевания и капельного полива. системы на землях среднего размера. В результате исследований и разработок был оптимизирован выбор передач, что допускает эксплуатацию на всех марках тракторов марки.

Насос с приводом от вала трактора МТЗ-П 90-2/450

Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 «входа и 3» выхода и имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.

Насос жидких удобрений (ВОМ) трактора МТЗ-П 90-3/450

Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 «входа и 3» выхода и имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.

Насос с приводом от ВОМ трактора МТЗ-П 100/500

Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 4 «входа и 4» выхода и имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.

Насос с приводом от ВОМ ВОМ трактора МТЗ-П 125/450

Силовой агрегат трактора с активированным центробежным насосом имеет 5″ вход и 5″ выход и имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.

Насос с приводом от ВОМ трактора МТЗ-П 150/420

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 6 «входов и 6» выходов и имеет насос с 2 ступенями. Трактор можно подсоединить к стержневой подвеске переносной эстакады и использовать для сельскохозяйственное орошение. Упаковано как показано на картинке. Используется для перекачивания воды до более большие высоты и большие расстояния при поливе и капельном орошении. В результате исследования R&D выбор Зубчатое колесо оптимизировано, что позволяет работать на всех марках тракторов марки.

Насос дождевальный с приводом от ВОМ трактора МТЗ-П 100-90С

Агрегат насосный с приводом от ВОМ трактора, забирающий воду из источник и обеспечивает давление для питания системы трубопроводов. Насос должен обеспечивать подачу воды с достаточным давление так, чтобы вода подавалась со скоростью и объемом, соответствующими скорости проникновения воды в почвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *