Характеристики Т-100М. Обзор трактора Т-100М ЧТЗ
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100
Полное название Т-100 — Т-100М. Первоначально машина, разработанная на базе более ранней модели С-100, должна была называться С-100М («С» расшифровывается как «Сталинец», «М» — «модернизированный»). Однако к моменту выпуска трактора от использования бренда «Сталинец» было решено отказаться.
Основная отрасль, в которой использовался трактор, — строительство. Он находил применение и в сельском хозяйстве, но уступал специализированной с/х технике по такому показателю, как скорость хода.
Параллельно с производством Т-100 конструкторы завода вели разработку модели Т-130, которая постепенно вытеснила «сотку» из производственной программы предприятия.
Двигатель
Мощность силового агрегата трактора Т-100М, первый образец которого был собран 9 октября 1963 г. , составлял 108 л.с. Модель двигателя — Д 108, тип — 4-цилиндровый 4-тактный. Данный мотор являлся более экономичным в сравнении с устанавливаемым на «сотку» предыдущей модели: удельный расход топлива снизился до 173 — 175 г/э.л.с.ч. В частности, этого удалось добиться благодаря введению смесеобразования с непосредственным впрыском топлива. В конструкции мотора больше не использовались предкамеры, а форсунки стали устанавливать непосредственно в головки цилиндров (для этого были предусмотрены специальные втулки). Еще больше сократить потребление горючего помогала функция отключения подачи дизеля во втором и третьем цилиндрах при переходе на холостой ход.
Источник фото: techstory.ruМощность двигателя превышала 100 л.с.
Расскажем и о других особенностях. Так как камера сгорания теперь располагалась в днище поршня, давления впрыска топлива пришлось повысить до 200 кгс/кв.см. Ранее устанавливалась сферическая камера сгорания, одна из полусфер которой размещалась в верхней части цилиндра, вторая — в поршне.
Степень сжатия двигателя была сокращена до 14. Также были доработаны детали клапанного механизма. Пусковой двигатель, получивший название П 23, оборудовали стартером СТ 204.
В будущем двигатель Д-108 широко использовался в конструкции другого оборудования, например, при производстве компрессорных станций и дизель-генераторов. Также им комплектовались экскаваторы Э-10011.
Технические характеристики Т-100 ЧТЗ
От своего предшественника (модели С-100) трактор Т-100 довольно значительно отличается. Помимо изменений, которым был подвергнут двигатель, была также увеличена расчетная сила тяги трактора.
Объем топливного бака | 235 л |
Тяговая сила 9 500 кгс | 9 500 кгс |
Давление впрыска топлива | 200 кгс/кв.см |
Мощность двигателя | 108 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Кабина
Т-100М можно было легко отличить от прочих используемых в то время тракторов по внешнему виду: лобовые стекла располагались под наклоном, а крыша кабины изготавливалась из металла.
Для того времени условия труда машиниста была весьма комфортны. Было установлено мягкое сиденье и освещение, а работа принудительной вентиляции была обеспечена за счет всасывания части воздуха из кабины в двигатель. Из минусов такого решения можно назвать повышенный уровень шума.
Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100
Позаботились конструкторы и об упрощении процесса заправки. Они предусмотрели вакуумное устройство, работающее от энергии выхлопных газов, благодаря которому можно было выполнять заправку топлива из тары, расположенной ниже уровня топливного бака.
Модификации Т-100 ЧТЗ
Для работы на грунтах всех типов в различных климатических условиях было разработано 22 модификации Т-100 (по состоянию на 1964 год). В частности, предлагались гидрофицированная версия для навески бульдозерного оборудования (получила название 100МГП), болотоходная с гусеницами увеличенной ширины (Т 100МБ), сельскохозяйственная (Т-100МГС) и др. Трактор можно было переоборудовать в скрепер, каток, кран, свайный копр и т.д. Отметим также, что на первом этапе трактор выступал базой для бульдозера ДЗ-53 с канатным управлением отвалом, а впоследствии в его конструкцию была добавлена гидравлическая система. Новая модель бульдозерного оборудования получила название ДЗ-54.
Были разработаны комплектации для арктического и тропического климата.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Алттрак Т-404, Алттрак Т-501, Кировец К-700, МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, МТЗ 2022, Кировец К-424, МТЗ 2022.5, МТЗ 2022.4, МТЗ 2022.3.
Видео
Видео с канала «Транспортный цех»
Трактор Т 100: предназначение и технические особенности
Бульдозер Т-100Содержание:
Трактор Т 100 выпускался в Челябинске с 1963 года. Технические характеристики машины позволяли ей выполнять различные строительные и дорожные работы. В сельском хозяйстве эта техника практически не использовалась. По своей сути, трактор Т-100 — это сильно переработанная машина С-100. Только в отличие от своего прототипа, «сотка» была более мощной и функциональной.
Интересно! Считается, что между С-100 и Т-100, была переходная модель Т-108. Это заблуждение. Т-108 — рабочее название модели, которая поступила в серийное производство под маркой Т-100М.
Технические характеристики
Трактор Т-100 — это мощная гусеничная машина, которая относится к 6 тяговому классу. Именно этот фактор определил направление использования этой машины. «Сотку» можно было встретить практически на всех стройках бывшего Советского Союза. Рассмотрим этот трактор во всех деталях.
Бульдозер Т-100Силовая установка
Трактор Т-100 оснащался четырёхцилиндровым дизелем Д-108. Мощность этого двигателя равнялась 108 лошадиным силам, объём составлял – 15,5 литра. Коленвал вращался со скоростью в 1 070 об/мин.
Основной двигатель заводился при помощи вспомогательного бензинового мотора П-23, дополненного электростартером. Для эксплуатации в холодных климатических зонах, была предусмотрена схема холодного запуска двигателя.
Из особенностей двигателя можно отметить камеру сгорания. Она была нераздельной и располагалась непосредственно в поршне. Кроме этого, форсунки имели пять распыляющих отверстий, а не четыре, как было на С-100 и Т-100М. на трактор устанавливался топливный бак, объёмом в 235 литров.
Ходовая часть
Рама машины была цельнометаллической, на полужёсткой подвеске. К ней крепились гусеничные тележки и балансировочное устройство (большая рессора, дополненная двумя гибкими пластинами).
Расположение основных узлов стандартно для любого трактора: переднее расположение двигателя, заднее кабины. Гусеничные траки двигались по опорным каткам, присутствовал и механизм натяжения и регулировки. Гусеничное полотно состояло из отдельных траков, которые были соединены в единую цепь стальными пальцами и втулками.
Бульдозер Т-100 МТрансмиссия
«Сотка» оснащалась механической трансмиссионной системой. В неё входила трёхходовая коробка передач реверсивного типа. Ведущая звёздочка соединялась с нижним валом коробки передач. Эти узлы были выделены в единый блок.
Центральная передача была конического типа и соединялась с ведомой звёздочкой. Муфта сцепления устанавливалась отдельно. Это давало возможность демонтировать сцепление, не снимая коробки передач. В этой машине использовалось однодисковое сцепление сухого типа.
Поворотный механизм был выполнен из многодисковых муфт. Скоростной диапазон для передних передач составлял 2,3–10 км/час, задняя скорость варьировалась в пределах от 2,6 до 7,5.
Кабина
Рабочее место было выполнено в виде цельнометаллической кабины закрытого типа. Имелось мягкое водительское сиденье, система отопления и вентиляции. В кабине находились рычаги, при помощи которых осуществлялось управление трактором.
Общие параметры:
Масса | 11 000 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 4 255/2 460/3 059 мм |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Клиренс | 331 мм |
Максимальное давление на грунт | 0,47 килограмма на сантиметр |
Обзор модификаций
Трактор Т-100 имел несколько модификаций. Каждая последующая версия имела конструктивные доработки, позволяющие расширить функциональность техники.
Бульдозер Т-100 МЗГПИнтересно! Трактор Т-100 не имел гидравлической системы для работы с прицепным оборудованием. В задней части трактора, вместо гидравлической навески, устанавливалась обыкновенная лебёдка.
Всего с конвейера Челябинского тракторного завода сошло семь вариантов «сотки»:
- Т-100 МГС. Машина предназначалась для проведения различных сельскохозяйственных работ. Лебёдка, которой оснащался трактор Т-100, была заменена на полноценную навеску с гидравлической системой крепления. Усилие, необходимое для работы навесного оборудования, передавалось через вал отбора мощности.
- Т-100 МГП. Эта модель не имела больших отличий от предыдущей версии трактора. Была установлена жёсткая задняя сцепка и передняя гидравлическая навеска.
- Т-100 Б. Была увеличена ширина гусеничного полотна. Эта модификация использовалась для работы на заболоченной местности и труднопроходимых грунтах.
- Т-100 БГ. Более функциональный вариант двух предыдущих машин.
- Т-100 Т. Этот трактор использовался как трубоукладчик. Поэтому навесные системы были переоборудованы под специальные агрегаты и механизмы.
- Т-100 МГП-1. Облегчённая модель общего назначения. Конструкторы добились снижения массы трактора, удалив кабину.
- Т-100 МЗГП. Был усовершенствован поворотный механизм. Для снижения радиуса разворота и уменьшения усилия были установлены сервоприводы.
Достоинства и недостатки
Трактор Т-100 имел ряд неоспоримых преимуществ. Вся техника этой серии обладала неплохими показателями мощности, обладала отличной проходимостью и редко выходила из строя. На базовую версию трактора и последующие модификации, могло устанавливаться следующее оборудование:
- рыхлители почвы и удалители пней;
- сельскохозяйственное и мелиоративное оборудование;
- свайный копр и подъёмный кран.
Этот список далеко не полный, трактор Т-100 мог агрегатироваться с 14 видами навесного оборудования.
К недостаткам можно отнести полное отсутствие комфортных условий в кабине. Кроме того, при увеличении скорости падала тяговая мощь техники. Например, на последней передаче, тяговое усилие составляло всего 2 000 килограмм, вместо заявленных 6 000.
Бульдозеры родом из СССР (Т-100, Т-150, Т-180, Т-330, Т-500, Т-800) — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Бульдозеры ЧТЗ (Челябинского тракторного завода) выпускаются в среднем и тяжелом классе, которые наиболее востребованы в условиях страны-производителя и стран СНГ. Долгая история производства гусеничных тракторов позволила выработать и отрегулировать характеристики бульдозеров, которые подходят к местным условиям. Некоторые бульдозеры уже сняты с производства, но до сих пор работают на строительных площадках и сельскохозяйственных полях.
К таким бульдозерам относится Т 100, бульдозер, который перестали производить в начале 1980-х годов. Этот бульдозер на тракторной базе производился в 5 модификациях, различающихся местом агрегатирования навесного оборудования (монтируется к передней или задней части), а также наличием или отсутствием управления агрегатированным оборудованием из кабины водителя.
Бульдозер Т 100, технические характеристики
11-тонный гусеничный трактор имеет небольшое удельное давление на почву 0,47 кгс/см
Тип трактора | гусеничный, общего назначения |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 6000 |
Масса трактора конструктивная, кг | 11100 |
Удельная металлоемкость, кг/л. с. | 102,7 |
Число передач: | |
..вперед | 5 |
..назад | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч: | |
..вперед | 2,36 — 10,13 |
..назад | 2,79 — 7,61 |
Колея, мм | 1880 |
База, мм | 2370 |
Дорожный просвет, мм | 391 |
Удельное давление на почву, кгс/см2 | 0,47 |
Марка двигателя | Д-108 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне) |
Номинальная мощность при 1070 об/мин, л. с. | 108 |
Запас крутящего момента, %, не менее | 10 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. | 175 |
Диаметр цилиндра, мм | 145 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л | 13,53 |
Масса двигателя, кг | 2100 |
Емкость топливного бака, л | 235 |
Пуск двигателя | пусковым двигателем П-23 с электростартером |
Бульдозер Т 150, технические характеристики
Почему-то ошибочно считается, что моделью этого же производителя является Т 150, бульдозер на колесном или гусеничном ходу с дизельным двигателем. На самом деле Т150 производится Харьковским тракторным заводом с 1974 года. Бульдозеры этих двух производителей различаются даже внешне.
Гусеничный трактор массой 8 т. оснащался двигателем СМД-60 мощностью 150 л.с. После прекращения производства этого двигателя, на Т150 устанавливается ЯМЗ 236 ДЗ на 170 л.с. Индекс «Д» указывает на модификацию, оснащенную бульдозерным оборудованием. Модель на колесном ходу имеет индекс «К».
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Частота вращения, об/мин: | |
..коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя | 2000 |
..ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Рабочий объем цилиндров, л | 9,15 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 252 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1435 |
Продольная база, мм | 1800 |
Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм | 300 |
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2) | 0,046 (0,46) |
Габаритные размеры, мм | 4935 Х 1850 Х 2915 (высота с воздухоохладителем) |
Масса конструктивная, кг | 6975 |
Бульдозер т 180, технические характеристики
Другим таким же удачным наследием стал трактор Т 180, бульдозер, производство которого было начато Брянским автомобильным заводом в 1965 году. Это та самая модель, которая установлена в качестве памятника на проходной этого завода.
Трактор оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и сухой муфтой сцепления. Т 180 характеризируется наличием пятиступенчатой четырех-ходовой механической коробки передач.
Модификация Т-180Г отличается гидросистемой управления навесным оборудование и агрегатированными механизмами. Модификация Т-180КС предназначалась для работы в крайне холодных географических районах. Такие модификации оснащались системой предпускового нагревания. Другими модификациями этой модели были тракторы, предназначенные для агрегатирования с фронтальным погрузчиком, трубоукладчиком и для работы на скальных грунтах.
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 128,8 (175) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1100 |
Диаметр цилиндра, мм | 145 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л | 20,28 |
Степень сжатия | 14 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 238 (175) |
Вместимость топливного бака, л | 325 |
База, мм | 3220 |
Колея, мм | 2040 |
Дорожный просвет, мм | 550 |
Радиус поворота, м | 2,04 |
Ширина трака гусеницы, мм | 580 |
Высота почвозацепов, мм | 75 |
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2): | |
..твердый | 0,05 (0,48) |
..мягкий | 0,03 (0,315) |
Габаритные размеры, мм | 5420 Х 2740 Х 2825 |
Масса конструктивная, кг | 14950 |
Бульдозер Т 330, технические характеристики
Бульдозер Т 330 начал выпускаться на Чебоксарском тракторном заводе в 1975 г. Это был один из первых бульдозеров СССР, кабина которого располагалась впереди, что давало машинисту возможность обозревать работу отвала.
Такие технические возможности позволяют использовать этот трактор для земляных работ большого объема. При применении отвала поперечного перекоса можно разрабатывать грунты высокой плотности, а также мерзлый грунт.
Марка двигателя трактора | 8ДВТ-330А |
Завод-изготовитель двигателей | Волгоградский моторный завод |
Тип двигателя бульдозера | Дизельный 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением. |
Эксплутационная мощность, кВт | 250 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 |
Количество цилиндров | 8V |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм | 150х160 |
Удельный расход топлива, г/кВт. | 230 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0,3% |
Рабочий объем двигателя, л | 22,6 |
Масса двигателя тракторов, кг | 2 600 |
Т-500 и Т-800 — сняты с производства
К тракторам, уже снятым с производства, но до сих пор применяемых в работах, относится бульдозер Т 500, который также производился на Чебоксарском тракторном заводе (ЧЗПТ). Промышленный бульдозер с гидромеханической трансмиссией был разработан для проведения работ в нефтегазовой, лесной, мелиоративной, строительной отраслях. Эксплуатационная мощность – 353 л.с. Отвал SU (полусферический) имеет размеры 4530х2120 мм и объем 18,5 м3.
Бульдозер Т 800 – мощнейший бульдозерно-рыхлительный агрегат чистым весом 76,5 т. Производится Челябинским тракторным заводом. Эксплуатационная масса составляет 106 т., так как навесное оборудование весит 29,5 т. Предназначен для обработки особо мерзлых и скальных грунтов. Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 820 л.с. Способен являться альтернативой буровзрывных операций при проведении вскрышных работ. В 1990 году являлся самым большим бульдозером мира.
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
содержание . . 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
Трактор Т-100 | Технические характеристики, вес, кабина, цена
Трактор Т-100 начал производить в 1964 году Челябинский тракторный завод. Для машины было предусмотрено достаточно большое разнообразие навесного оборудования. Техника предназначалась для дорожного строительства и промышленности. К особенностям машины можно отнести гусеничный ход и множество выпущенных модификаций.
Трактор Т-100: технические характеристики
Т-100 стал продуктом модификации промышленного советского трактора С-100. Основные изменения коснулись кабины, мотора, формы капота, замены электрооборудования и гусеничного механизма. Потребителю было доступно несколько комплектаций машины. Позже производитель выпустил модельную линейку модифицированной техники для специальных работ. Базовая версия Т-100 является трактором общего назначения. Тип машины — гусеничный трактор.
Двигатель
На тракторах Т-100 устанавливался двигатель Д-108. Агрегат стал основой переработки предыдущих моделей. Четырехтактный четырехцилиндровый мотор отличался нераздельной конструкцией камеры сгорания, которая помещалась непосредственно в поршне. Номинальная мощность машины составляла 108 л.с. и достигалась при частоте вращения коленчатого вала в 1070 об/мин.
Рабочий объем цилиндров Т-100 составлял 15,53 л. Диаметр одного цилиндра из четырех равнялся 145 мм, ход поршня — 205 мм. Силовой агрегат имел массу 2100 кг. Для особо тяжелых условий производитель предусмотрел не менее 10 % запаса крутящего момента. Для пуска в холодное время года дизельный мотор оснащался пусковым двигателем П-23 с электростартером. Для обеспечения потребности силового агрегата в питании на машинах устанавливался топливный бак емкостью 235 л.
Пусковой двигатель Т-100 стал применяться на машинах промышленного назначения впервые. Конструкция основного мотора Д-108 также отличалась от устройства предшественников. В форсунках мотора вместо одного распыляющего отверстия стали делать пять. В масляный фильтр Челябинский завод добавил реактивную центрифугу.
Пониженная степень сжатия в новом Д-108 позволила облегчить пуск машины. Крутящий момент в максимальном значении был увеличен до 82 кГм. Повышенная мощность силового агрегата была достигнута за счет улучшенного смесеобразования и сгорания топлива в камере днища поршня.
Трансмиссия и ходовая часть
Трансмиссия Т-100 не сильно отличалась от аналогичного агрегата предшественника С-100. Здесь использовалась муфта сцепления, установленная как отдельный, легко демонтирующийся узел. Сцепление сухое однодисковое с двумя ведомыми дисками с рычажно-кулачковым механизмом управления. В кабине водителя устанавливался специальный рычаг для контроля над сцеплением.
Коробка передач с механической системой переключения имела пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода. КПП трехходовая, реверсивная. Центральная передача — коническая, ведущая шестерня выполнялась в едином блоке с нижним валом коробки. Ведомая шестерня крепилась к фланцу вала центральной передачи.
Муфты поворота имели сухое многодисковое устройство. Ведомые диски выполнялись с фрикционными накладками, которые управлялись серворычагами. Используя трансмиссию и двигатель, трактор Т-100 мог перемещаться в диапазоне скоростей 2,36-10,13 км/ч вперед и 2,79-7,61 км/ч назад.
Ходовой механизм машины полужесткого типа состоял из двух гусеничных тележек, балансирного устройства и гусениц. Тележки сварного типа со сварной рамой коробчатого сечения. Гусеничная цепь устанавливалась на опорные и поддерживающие катки, дополнялась механизмом натяжения и натяжным колесом. Цепь состояла из отдельных звеньев, закрепленных между собой втулками и пальцами. На звенья крепились гусеничные башмаки со специальным профилем. Балансирное устройство представляла собой рессорную пластину с двумя стабилизирующими рессорами меньшего размера.
Кабина
Кабина трактора Т-100 устанавливалась на жесткую раму. От предыдущей модели С-100 кабину отличала только форма. Для своего времени трактор считался достаточно комфортным. Внутри кабины имелось освещение, устанавливалось мягкое сиденье водителя. Также на Т-100 устанавливалась система принудительной вентиляции, которая, тем не менее, приводила к появлению повышенного шума в кабине.
Габаритные размеры
- длина — 4255 мм;
- ширина — 2460 мм;
- высота — 3059 мм;
- колея — 1880 мм;
- длина опорной поверхности гусениц — 2370 мм;
- дорожный просвет — 331 мм;
- удельное давление на почву — 0,47 кгс/см2;
- удельная металлоемкость — 102,7 кг/л.с.;
- номинальное тяговое усилие — 6000 кг.
Трактор Т-100 имел вес в конструктивном положении 11 100 кг. Максимальное тяговое усилие машины составляло 9500 кг на первой передаче. По мере увеличения скорости движения усилие тяги снижалось. На последней, пятой передаче трактор выдавал усилие 2000 кг.
Модификации
Трактор Т-100 первоначально предназначался для использования в агрегате с бульдозером ДЗ-53. База машины была использована для создания трубоукладчика, крана и свайного копра. За время производства Челябинский тракторный завод выпустил следующие модификации Т-100:
- Т-100 — базовый трактор без гидрооборудования и креплений задней навесной системы. В задней части корпуса трансмиссии устанавливалась лебедка;
- Т-100МГС — модификация для нужд сельского хозяйства. Задняя часть оборудована навесной системой и валом отбора мощности. На тракторе имеется гидравлическое оборудование;
- Т-100МГП — промышленный трактор с передней навесной системой, гидравлическим оборудованием, жестким сцепным устройством в задней части вместо лебедки. Машина дополнялась выходными механизмами для подключения задней навесной системы и вала отбора мощности;
- Т-100Б — болотоход с гусеницами увеличенного сечения;
- Т-100БГ — болотоход на основе Т-100МГП;
- Т-100Т — трубоукладчик на базе Т-100. Вместо задней и фронтальной гидронавесной системы устанавливались крепления для специализированных машин и агрегатов;
- Т-100МГП-1 — облегченная модификация без кабины;
- Т-100МЗГП — добавлены гидравлические сервомеханизмы управления поворотами, облегчившие труд водителя. Последняя модификация Т-100, выпускавшаяся одновременно с Т-130.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Бульдозер Т-100 — технические характеристики трактора
Трактор T-100 давно снят с производства, но до сих пор работает в разных областях. Машина применяется на строительных площадках и горных разработках, в сельском хозяйстве и промышленности. При небольшой максимальной скорости она имеет внушительное тягловое усилие. Бульдозер T-100 – это образец надежности и рукотворный памятник советского машиностроения. Трактор отлично зарекомендовал себя во времена СССР:
- на целине;
- на строительстве Байкало-Амурской магистрали;
- во время работы на Крайнем Севере;
- в условиях песчаных бурь в Средней Азии.
Сфера применения трактора
Трактор Сотка – детище Челябинского тракторного завода. За свою многолетнюю историю это предприятие выпустило много прекрасной техники. T-100 — не исключение. Тяжелая гусеничная машина проектировалась как бульдозер с канатным регулированием отвала. Трактор применялся в строительстве и в промышленности. Позднее он был модифицирован и стал использоваться с целым набором навесного оборудования. Это открыло широкие возможности для применения трактора T-100 в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности.
Трактор Т-100
Устройство бульдозера
Трактор T-100 имеет классическую бульдозерную сборку. У него двигатель расположен в передней части машины. Такое расположение двигателя считается классическим. Причем большая часть массы приходится на переднюю часть трактора, да и система охлаждения проще. Трансмиссия тоже находится в передней части.
На T-100 устанавливался двигатель Д-108. Этот четырехцилиндровый двигатель имел нераздельную камеру сгорания, вертикальное расположение цилиндров и шестеренчатый топливный насос с центробежным регулятором.
Технические характеристики
На момент своего создания технические характеристики T-100 считались выдающимися. Они позволяли машине работать в самых сложных условиях.
Характеристика | |
Общий вес | 11 т |
Длина опорной поверхности гусениц | 2,3 м |
Величина дорожного просвета | 331 мм |
Удельное давление на почву | 0, 47 кг/см² |
Тягловое усилие | 10 т |
Двигатель | дизельный |
Подвеска | жесткая |
Расположение кабины | заднее |
Мощность двигателя | 108 л. с. |
Генератор | 200 Вт |
Напряжение сети | 12 B |
Фары | 4 шт. |
Скорость | 3–10 км/ч |
Габариты трактора Т-100
Расход горючего
Расход топлива любой техники зависит от сложности выполняемой работы. Трактор T-100 не является исключением. При средней нагрузке машина использует не более одного литра дизельного топлива за час работы. Максимальный расход составляет менее двух литров в час. Из-за жесткой подвески, во время активной работы трактор может испытывать множество толчков, но из-за сравнительно низкой скорости эти толчки не имеют большой силы.
Схема установки топливного насоса двигателя Д-108
Трансмиссия трактора
Трансмиссия – это совокупность механизмов, которые соединяют двигатель с ведущими мостами. Трансмиссия T-100 фактически является самостоятельным узлом. В ее конструкцию входит сцепная муфта, которая хорошо демонтируется. У трактора механическая коробка передач – выбор и переключение скоростей производится вручную. У машины предусмотрено девять скоростей:
- пять скоростей – движение вперед;
- четыре скорости – перемещение назад.
Коробка передач T-100
Поворот трактора осуществляется специальной многодисковой сухой муфтой. Ведомые диски имеют фрикционные накладки. Они управляются специальными серво рычагами. Полужесткий ходовой механизм представлен гусеничными тележками. Балансировочные клапаны поддерживают постоянную разницу давления.
Кабина тракториста
Кабина T-100 установлена в задней части машины за двигателем. Она расположена на жесткой раме. Кабина оборудована мягким креслом, а также системами освещения и вентиляции. В ней есть прибор отопления.
Для своего времени она представляла довольно комфортабельное рабочее место, несмотря на то, что все приборы создают много шума. Но вот сегодня такие удобства, в сравнении с современной техникой, кажутся пережитком.
Кабина трактора Т-100 внутри
Видео по теме: Бульдозер Т-100
Трактор Т-100: как устроен, предназначение, модификации
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 5 мин. Просмотров 379 Опубликовано
Начиная с середины шестидесятых годов XX века на строительных площадках СССР можно было встретить трактор Т-100.
Интерес, проявляемый к этой модели сегодня, далеко не академический. Недорогая и эффективная машина даже сегодня может стать помощником в хозяйстве.
Её история ещё не закончена. В период индустриализации, проводившейся правительством СССР с середины тридцатых годов XX века, возросла потребность в тракторах.
Требовались машины различных классов и назначений, способных трудиться на полях, и в ограниченном пространстве строительных площадок. Возможностей существующих предприятий не хватало для удовлетворения нужд промышленности и сельского хозяйства.
Для улучшения ситуации в 1929 году было начато строительство Челябинского тракторного завода. Оно шло быстро и закончилось в 1933 году.
Рождённый в муках
Из современных, по тем временам, цехов предприятия, продукция мирного назначения выходила недолго.
Начавшаяся в 1941 году война заставила завод сконцентрироваться на выпуске техники военного назначения. С окончанием боевых действий потребность в тракторах увеличилась.
Они были необходимы для разрушенных городов и промышленности. Поначалу делалась ставка на производство довоенных моделей, но они быстро устаревали.
Конкуренцию Челябинским моделям составляли трактора ВТ, выпускаемые в Волгограде. С середины пятидесятых годов конструкторское бюро ЧТЗ начало напряжённо трудиться над проектом гусеничного трактора, способного заменить модели со слабыми двигателями.
Ошибок, задержавших запуск новой техники в производство, избежать не удалось. В результате объединённых усилий людей в 1963 году появился гусеничный трактор Т-100.
Долгая жизнь
Удачная модель оправдала надежды создателей. В нескольких модификациях она производилась вплоть до начала восьмидесятых годов, став массовой в своём классе.
Наиболее распространённой стала модификация Т-100М. Популярность сравнивают разве что с моделью ДТ-75, использовавшейся в сельском хозяйстве.
Но если ДТ-75 стал основой для новой модификации трактора ВТ-100, то ЧТЗ прекратил выпуск техники, которая была признана устаревшей. Тем не менее, многие экземпляры Т-100 и сегодня в строю.
Правда и вымысел
Спустя много лет после окончания производства трактора, его история и описания обросли легендами. В основе этих легенд далеко не всегда лежат реальные факты. Разберемся по порядку:
- Т-100 – другое название модели С-100. И да и нет. Эти трактора близки по конструкции. В этом легко убедиться, сравнив технические характеристики С-100 и Т-100, описания, габариты и вес. Одинаковыми будут следующие параметры:
— Тяговое усилие, которое составляет 6000 кг.
— Число передач – пять вперёд и четыре назад.
— База – 2270 мм.
— Колея – 1880 мм.
— Дорожный просвет – 391 мм.
— Ёмкость топливного бака – 235 л.
— Удельное давление на грунт – 0,47-0,48 килограмма на квадратный сантиметр. - Но мотор КДМ-100, устанавливавшийся на ранней модели, оказался не слишком удачным. Для нового трактора выбран двигатель Д-108. Он мощнее – 108 л. с. против 100 л. с., и расходовал меньше топлива – 175 г/л. с. ч. против 208 г/л. с. ч. Запуск производился с помощью работающего на бензине пускового агрегата П-23.
- Близкий родственник танка. Есть мнение, что в конструкции гусеничного трактора Т-100 использованы технические решения, характерные для советских танков того периода. Это заблуждение. Строительство ЧТЗ велось с привлечением специалистов из США, а в качестве базовых образцов для создания первых моделей использовались зарекомендовавшие себя трактора компании Caterpillar. Для экономии времени копировались узлы и агрегаты. Это было непросто, поскольку в Америке использовалась дюймовая система, и пришлось спешно пересчитывать размеры деталей под принятую в СССР метрическую систему. Несмотря на возросшую мощность, массу и габариты, в конструкции трактора Т-100 применены технические решения предшественников – С-60 и С-80, в которых легко прослеживаются идеи Caterpillar.
- Образец надёжности. Таковой популярную модель Челябинского завода не назовёшь. Компоненты с ограниченным ресурсом и требуют бережного обращения. Другое дело – ремонтопригодность. Ей было уделено внимание при разработке конструкции. Большинство операций по ремонту и обслуживанию удаётся выполнить, не располагая высокоточным оборудованием и квалифицированным персоналом. Такой подход разработчиков создал Т-100М репутацию неубиваемой техники.
- Уступал моделям импортной техники. Для своего времени это весьма прогрессивная конструкция. По техническим характеристикам трактор Т-100М находился на уровне мировых стандартов. Спустя пять лет после начала производства модель получила на международной выставке золотую медаль.
- Недостаточно мощный. 108 л. с. полученные от мотора Д-108, рабочий объём которого составлял 15,5 литра, по современным меркам не выглядят впечатляюще. Для трактора важнее не мощность, а параметры крутящего момента, с этим было всё в порядке. У силового агрегата, обороты которого достигали 1070 об/мин, крутящий момент превышает 800 Н.м. Технические характеристики Т-100М соответствовали требованиям времени.
- Низкая комфортность. Подвеска трактора выполнена по полужёсткой схеме. Это значит, что рессоры только в передней части, а сзади рама крепилась к гусеничным тележкам через шарниры. Принудительная вентиляция рабочего места бульдозериста осуществлялась за счёт того, что двигатель забирал воздух из кабины. Отзывы трактористов говорят однозначно: подобная система становилась источником сильного шума. В этом отношении модель ощутимо уступала гусеничным тракторам ВТ.
Без компромиссов
Немало людей, готовых мириться с недостатками трактора Т-100М, продолжают эксплуатировать легендарную технику.
Это возможно благодаря большому количеству выпущенных экземпляров, ремонтопригодности модели и доступности запасных частей. Но решив сесть за рычаги созданной полвека назад машины, нужно подготовиться физически и морально.
New Holland TK4.100M Cab or ROPS »Bingham Equipment Company, Arizona
Характеристики
БОЛЕЕ 85 ЛЕТ ОПЫТА
Новые тракторы серии TK4 — результат более чем 85-летнего опыта производства гусеничных машин.
ДОМА С ЯБЛОКАМИ, ВИШНЕМ, ВИНОГРАДОМ И ОРЕХАМИ
Созданные для устойчивости и тяги, вездеходные тракторы TK4 идеально подходят для лазания по холмам и горам фруктовых садов, виноградников и ореховых рощ.
МОДЕЛЬ ДЛЯ ВАС
С четырьмя моделями от 65 до 86 лошадиных сил — двумя моделями Specialty ROPS и двумя машинами Open Field с ROPS или кабиной с обогревом и кондиционером — вы обязательно найдете идеальную машину для своих нужд.
ПОВЫШЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
Новые гусеничные гусеничные машины TK4 могут легко работать с еще более крупными и тяжелыми передними орудиями благодаря более тяжелой и прочной отливке передней оси, которая позволяет использовать до 1100 фунтов (500 кг) переднего балласта (TK4.Только 100M).
ДВИГАТЕЛЬВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Новые двигатели FPT Industrial мощностью 74 и 98 лошадиных сил обеспечивают исключительную производительность. Они непрерывно развивают максимальную мощность от 1900 до 2200 об / мин, чтобы поддерживать мощность и крутящий момент, которыми славятся гусеничные тракторы New Holland. Вы получите еще большую топливную экономичность и более экономичную работу благодаря новой электронной системе управления двигателем.
НОВАЯ СИСТЕМА ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Чтобы соответствовать строгим требованиям стандарта Tier 4A по выбросам, в двигателях серии TK4 используются система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (CEGR) и дизельный сажевый фильтр (DPF), стратегически размещенные в новом корпусе передней оси.
ЛЕГКИЙ ДОСТУП И БЫСТРОЕ НАЧАЛО ХОЛОДНЫМ УТРОМ
Удобный откидной капот облегчает обслуживание двигателя, а сетчатый нагреватель входит в стандартную комплектацию для легкого холодного запуска.
ТРАНСМИССИЯПОЛУЧАЙТЕ РАБОТУ С ПРОСТОЙ
Гусеничные тракторыTK4 позволяют вам контролировать свой рабочий день с помощью практичного выбора скорости и простого переключения передач с постоянным зацеплением 8×8.
ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ
Коробка передач 8×8 обеспечивает выбор скорости от 1.От 1 до 7,5 миль в час и включает шесть передач в важном рабочем диапазоне от 1 до 4 миль в час, а также две более высокие скорости для легких работ или транспортировки. Коробка передач с ходоуменьшением 16×8 обеспечивает низкую скорость 0,03 мили в час для работы на малой скорости.
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ-O-MATIC ™
Эксклюзивная однорычажная система Steering-O-Matic ™ заменяет рулевое колесо для большего пространства для ног и позволяет выполнять крутые повороты только одной рукой, освобождая правую руку для управления навесным оборудованием. Рулевые тормоза не нужны, а прочная конструкция системы рулевого управления с мокрым сцеплением является самой передовой в своем классе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ O-MATIC PLUS
Запатентованная дополнительная система Steering-O-Matic ™ Plus с Full Drive ™ позволяет одной рукой управлять рулевым управлением и системой привода. Один рычаг выполняет шесть функций — сцепление, нейтраль, левый поворот, правый поворот, левый тормоз, правый тормоз — и работает с сервоприводом для уменьшения усилия. Просто нажмите многофункциональный рычаг вперед для движения и влево или вправо для бокового движения. Система полного привода позволяет тормозить гусеницу для крутых поворотов.Это быстрое и точное рулевое управление идеально подходит для работы с дорогостоящими культурами.
5100M | Коммунальный трактор серии 5М
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Министерство окружающей среды Канады требуют, чтобы все дизельные двигатели для бездорожья мощностью 18,6 кВт (25 л.с.) и более соответствовали строгим нормам выбросов FT4. John Deere использует наиболее эффективное и экономичное решение для тракторного агрегата, чтобы соответствовать требованиям по выбросам на каждом уровне мощности. 5M представляет собой беспроблемное решение для снижения выбросов, которое позволяет ускорить работу и с легкостью управлять ею.
Двигатель 5M сертифицирован Агентством по охране окружающей среды Tier Level 4. Это достигается за счет комбинации катализатора окисления дизельного топлива (DOC) и селективного каталитического восстановления (SCR) с использованием жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF или мочевина).
Несколько определяющих особенностей 5M максимизируют производительность и надежность пакета выбросов. Полностью экранированный DOC / SCR не только защищает основные компоненты от повреждений, но также защищает от грязи и мусора. Хорошо упакованная и плотно организованная система циркуляции означает, что у трактора больше места для работы.
Технология PowerTech ™ PWL Final Tier 4Ключевые компоненты системы выбросов включают:
DOC
Компания John Deere решила использовать выхлопной фильтр для уменьшения количества твердых частиц, чтобы двигатель мог работать на уровне, который производит меньше NOx. При меньшем образовании NOx для обработки требуется меньше DEF. В результате улучшается общая экономия жидкости (дизельное топливо и DEF).
Двигатель запрограммирован на агрессивную реакцию на изменения потребляемой мощности, которые могут временно увеличивать содержание твердых частиц.Поскольку выхлопной фильтр удаляет твердые частицы вместо двигателя, двигатель может делать то, для чего он предназначен — обеспечивать всю необходимую мощность, крутящий момент и переходные характеристики.
DEF
DEF — это стандартный водный раствор мочевины ISO 22241, состоящий из 32,5% мочевины и имеющий точку замерзания -11 ° C (12 ° F). Подогреваемый бак DEF позволяет клиенту дольше оставаться в поле, даже когда температура опускается ниже нуля.Коллектор бака DEF интегрирован с датчиком температуры, а трубопроводы охлаждающей жидкости двигателя используются для ускорения оттаивания и предотвращения замерзания в баке во время работы.
Устанавливаемый рядом с резервуаром DEF, модуль подачи, управляемый электронным блоком управления (ЭБУ), забирает отработавшую жидкость дизельного топлива из резервуара для хранения и обеспечивает поток под давлением к дозирующему модулю. Когда ключ зажигания выключен, насос модуля подачи меняет направление, чтобы вернуть скопившуюся жидкость обратно в бак.Модуль подачи также оснащен сменным фильтром для предотвращения попадания загрязняющих веществ в дозирующие линии. И модуль подачи, и линии дозирования электрически нагреваются и управляются ЭБУ, чтобы определить, когда можно начать дозирование DEF.
Дозирующий модуль охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя и используется для впрыска DEF под давлением 9 бар (900 кПа, 130 фунтов на кв. Дюйм) в трубку разложения. К дозирующему клапану подключается жгут проводов, который передает необходимый DEF для впрыска на основе количества NOx, выходящего из DOC, измеренного датчиком трубки NOx.
Трубка для разложения — это внутреннее смесительное устройство, используемое для циркуляции DEF с выхлопными газами двигателя до входа в устройство последующей обработки SCR / AOC.
SCR
Для снижения NOx в поток выхлопных газов впрыскивается DEF. Когда выхлопные газы объединяются с DEF в катализаторе SCR, NOx распадается на азот и водяной пар.
Рециркуляция выхлопных газов (EGR)
EGR снижает высокие температуры, при которых эти соединения образуются в цилиндрах двигателя, за счет замены избыточного кислорода заданным количеством охлажденного выхлопного газа.
Выхлопные газы содержат больше углекислого газа, чем кислорода. Клапан рециркуляции ОГ вместе с трубкой Вентури и блоком управления двигателем (ЭБУ) позволяют контролируемому количеству выхлопных газов поступать во впускной коллектор для смешивания с поступающим свежим воздухом.
Замена избыточного кислорода охлажденным выхлопным газом приводит к:
- Более низкие температуры сгорания, создавая меньше NOx.
Кроме того, система рециркуляции отработавших газов позволяет:
- Расширенная синхронизация
- Оптимальная мощность двигателя
- Максимальная экономия топлива
Для повышения производительности и эффективности двигатель пропускает выхлопные газы через охладитель системы рециркуляции ОГ, прежде чем они попадут в двигатель.
Отработанный воздух поступает в охладитель системы рециркуляции ОГ через выпускной коллектор рядом с турбонагнетателем. В зависимости от нагрузки двигателя, температуры воздуха и числа оборотов в минуту ЭБУ открывает или закрывает клапан рециркуляции ОГ, позволяя определенному проценту выхлопных газов попасть во впускной коллектор. Перед поступлением в цилиндры газы смешиваются с остальным воздухом, поступающим от турбонагнетателя и доохладителя.
Турбокомпрессоры серии
PowerTech PWL 4,5 л (274,6 куб. Дюймов.) в двигателе используется один турбонагнетатель — турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Свежий воздух сначала всасывается в турбокомпрессор низкого давления с фиксированной геометрией и сжимается до более высокого давления. Затем сжатый воздух направляется в охладитель наддувочного воздуха, а затем во впускной коллектор.
Преимущества доохлаждения воздух-воздух
- Понижает температуру воздуха во впускном коллекторе
- Обеспечивает более эффективное охлаждение при снижении температуры для большей надежности двигателя
- В цилиндры поступает больший объем воздуха
- Двигатель может удовлетворить растущие потребности в лошадиных силах
Процесс сгорания при внешнем охлаждении системы рециркуляции ОГ
Функции:
- В соответствии с условиями работы двигателя рециркулируемые выхлопные газы уменьшают долю кислорода во всасываемом воздухе примерно до 20 процентов.Без увеличения давления наддувочного воздуха количество кислорода будет недостаточно высоким, чтобы обеспечить полное сгорание впрыскиваемого топлива при высоких нагрузках двигателя.
Преимущества:
Реализуется ограниченное, более холодное сгорание, поскольку типичный процесс горячего сгорания, который генерируется избытком кислорода, гасится инертными выхлопными газами. Следовательно, выбросы NOx снижаются.
Для получения дополнительной информации о нормах EPA и технологии, лежащей в основе интегрированных систем контроля выбросов John Deere, перейдите по следующей ссылке:
http: // www.deere.com/wps/dcom/en_US/campaigns/ag_turf/emissions/final_tier_4.page
TractorData.com New Holland TK4.100M информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | New Holland (входит в состав CNH) |
Тип: | Гусеничный сельскохозяйственный трактор |
Первоначальная цена: |
New Holland TK4.100M Power | |
Двигатель (брутто): | 98 л.с. 73,1 кВт |
ВОМ (заявленный): | 86 л.с. 64,1 кВт |
Механическая | |
Шасси: | гусеничный |
Кабина: | Двухопорная конструкция ROPS. Кабина необязательна. |
Трансмиссии: | 8-скоростной челнок |
16-ступенчатый понижающий редуктор | |
Детали трансмиссии… |
Фото | |
На данный момент фотографии New Holland TK4.100M отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | |
Задние клапаны: | до 4 |
Расход насоса: | 11,9 галлонов в минуту 45,0 л / мин |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Об / мин сзади: | 540 / 540E |
540/1000 * Дополнительно |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Напряжение батареи: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 30 августа 2018 г. |
Авторские права: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | . Peter @ TractorDataком |
% PDF-1.5 % 548 0 obj> эндобдж xref 548 85 0000000016 00000 н. 0000002839 00000 н. 0000003011 00000 н. 0000003053 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003153 00000 н. 0000003207 00000 н. 0000003242 00000 н. 0000003448 00000 н. 0000003560 00000 н. 0000003779 00000 п. 0000003874 00000 н. 0000003976 00000 н. 0000004066 00000 н. 0000004164 00000 п. 0000004922 00000 н. 0000005093 00000 н. 0000005140 00000 н. 0000005208 00000 н. 0000005396 00000 н. 0000029950 00000 н. 0000052408 00000 п. 0000069926 00000 н. 0000086517 00000 п. 0000103593 00000 п. 0000130107 00000 п. 0000149495 00000 н. 0000168365 00000 н. 0000169157 00000 н. 0000178031 00000 н. 0000180400 00000 н. 0000180457 00000 н. 0000180592 00000 н. 0000180682 00000 н. 0000180796 00000 н. 0000180906 00000 н. 0000181022 00000 н. 0000181144 00000 н. 0000181302 00000 н. 0000181384 00000 н. 0000181502 00000 н. 0000181644 00000 н. 0000181733 00000 н. 0000181816 00000 н. 0000181969 00000 н. 0000182059 00000 н. 0000182160 00000 н. 0000182310 00000 н. 0000182401 00000 н. 0000182530 00000 н. 0000182662 00000 н. 0000182744 00000 н. 0000182867 00000 н. 0000182957 00000 н. 0000183046 00000 н. 0000183183 00000 н. 0000183265 00000 н. 0000183347 00000 н. 0000183452 00000 н. 0000183551 00000 н. 0000183650 00000 н. 0000183748 00000 н. 0000183851 00000 н. 0000183966 00000 н. 0000184074 00000 н. 0000184177 00000 н. ̀
Колесный трактор 100 м 120 м 150 м Переносные водозаборные и геотехнические станки самодельные установки для бурения водяных скважин
Имя бренда : SANROCK
Номер модели : 985
Сертификация: ISO9001, ISO, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, CE
Место происхождения : КИТАЙ
MOQ: 1
Цена : долл. США1
Условия оплаты : D / P, L / C, T / T, Western Union, MoneyGram
Возможность поставки : 300 штук в месяц
Срок поставки : 7-15 рабочих дней
Детали упаковки: контейнер
Тип : Гусеничная буровая установка высокого давления, хвостовик буровой установки, сельскохозяйственная гидропоника, установка для колонкового бурения
Послепродажное обслуживание: Инженеры, обслуживающие технику за рубежом, техническая поддержка по видео
Гарантия : 12 месяцев
Использование : Колодец на воду
Тип питания: Дизель
Условие : Новый
Наименование товара : 300 м пневматический трактор, установленный на установку для бурения скважин на воду, цена
Глубина сверления: 100м 120м 150м 180м 200м
Связаться сейчас
Я мечтаю, что я трактор. Я не храплю в духе Рэй Данн. Смешной коврик для ванной. Декор для ванной комнаты Простой декор для ванной
Я мечтаю, что я трактор. Я не храплю. Вдохновленный Рэй Данн. Смешной коврик для ванной. храп Рэй Данн Вдохновленный, Я не храплю, мне снится, что я трактор | Декор ванной комнаты | Забавный декор для ванной | Забавный коврик для ванной | Вдохновленный Рэй Данн | Простой декор ванной комнаты Больше возможностей персонализации для самой уединенной комнаты в вашем доме. Этот коврик для ванной столь же практичен, как и стильный — противоскользящая подложка надежно удерживает коврик для ванной, Бесплатная доставка и возврат. Непревзойденное качество и выгодная цена. Сэкономьте еще больше с нашей бесплатной доставкой.храп Рэй Данн Вдохновленный Забавным ковриком для ванной Декор ванной комнаты Забавный декор ванной комнаты Простой декор ванной комнаты Я мечтаю, что я трактор.
Я мечтаю, что я трактор Я не храплю Рэй Данн Вдохновленный Забавный коврик для ванной Декор для ванной Забавный декор для ванной Простой декор для ванной
Перед покупкой внимательно проверьте размер ниже, размер: 56-58 см): покупайте модные бренды Fedoras от ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям, полностью напечатано на одной стороне, чтобы никогда не выцветать, Двойная строчка и усиление косынки для длительного срока службы.Jiyaru Мужчины Женщины Тапочки Пары Мягкая пляжная обувь для ванны Легкие туфли на плоской подошве, Элегантный дизайн можно использовать в качестве вечерней сумки, когда вы пытаетесь свадебную вечеринку, идеальные украшения для серег для женщин. Я мечтаю, что я трактор. Я не храплю. Вдохновленный Рей Данн Забавный коврик для ванной Декор для ванной комнаты Забавный декор для ванной Простой декор для ванной . Дата первого упоминания: 18 апреля, диаметр 5/16 дюйма x длина реза 3/4 дюйма. пожалуйста, свяжитесь с нами для надлежащей утилизации, длина шланга для сжатого воздуха 69 футов. Пара запонок с мальтийским крестом пожарных Мальтийский крест — символ, олицетворяющий храбрость, защиту и честь. Идеальные брюки для уличной одежды с накладным карманом.Перед использованием графической программы и графического планшета для рисования фона вручную выполняется сканирование изображения с высоким разрешением. Я мечтаю, что я трактор. Я не храплю. Вдохновленный Рей Данн Забавный коврик для ванной Декор для ванной комнаты Забавный декор для ванной Простой декор для ванной . и как прекрасно они выглядят висящими в вашем доме и у камина на Рождество, обнаружил химик, лауреат Нобелевской премии. идеально подходит для чаепития принцессы. Пожалуйста, прочтите полное описание перед покупкой. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •, гнездо AV: вход внешнего видеосигнала или выход внутреннего сигнала AV.Сделанный из нескольких слоев марлиного муслина бутик-качества, который поможет защитить вашу одежду и уловить жизненные разливы, Я мечтаю, что я трактор Я не храплю Рэй Данн Вдохновленный Забавный коврик для ванной Декор для ванной Забавный декор для ванной Простой декор для ванной . изготовлен из промышленного алюминиевого сплава и пластика. Сопротивление изоляции: не менее 100 Ом при 500 В постоянного тока. Auto 7 — трос защелки капота, одобренный IBJJF Gi оптимален для катания и максимального движения благодаря своей менее жесткой конструкции, чем другие Gi на рынке.Легкая куртка-пуховик для маленьких девочек и мальчиков. Купите Chengsan Крышка клетки для птиц Крышка клетки для попугаев Корелла Pet Sleep Helper Товары для домашних животных Ветрозащитный пылезащитный тент для клетки для птиц (коричневый) в Великобритании, он устанавливает 7 оптимальных программ освещения для роста растений. Я мечтаю, что я трактор. Я не храплю. Вдохновленный Рей Данн Забавный коврик для ванной Декор для ванной комнаты Забавный декор для ванной Простой декор для ванной . [Технические характеристики]: 1 ручка + 10 рулонов сменного сердечника.
2021 New Holland Agriculture TK4 Гусеничный трактор TK4.100 Cab или ROPS на продажу в Mount Sterling, KY. Маунт Стерлинг Маунт Стерлинг, Кентукки (859) 498-0342
Тракторы и телескопические погрузчики — 0 процентов за 60 мес.
Мероприятие по продаже дней урожая
Особый предложения заканчиваются 30 сентября 2021 года, так что обращайтесь к своему дилеру New Holland уже сегодня!
0% на 60 * | Тракторы и телескопические погрузчики
- Выбирать Тракторы среднего класса
- Специальность Тракторы
- Полезность Тракторы
- Телескопические погрузчики
Предложение заканчивается 30 сентября 2021 г.
CNH Industrial CAPITAL | Отказ от ответственности:
* Для Только для коммерческого использования.Участие клиентов при условии кредитной квалификации и одобрение CNH Industrial Capital America LLC или CNH Industrial Capital Canada Ltd. Обратитесь к вашему участвующему дилеру New Holland для получения подробной информации и прав на участие. требования. При приобретении определенного оборудования может потребоваться предоплата Предлагайте хорошее до 30 сентября 2021 г. Не все клиенты или кандидаты могут претендовать на эта ставка или срок. CNH Industrial Capital America LLC или CNH Industrial Capital Применяются стандартные условия и положения Canada Ltd.Канада Пример: проценты Ставка составит 0% годовых на 60 месяцев. Общий срок контракта — 60 месяцев. На основании даты заключения розничного контракта 1 июля 2021 г. с рекомендованной розничной ценой. на новую косилку SP в размере 211 239 канадских долларов заказчик вносит первоначальный взнос в размере 42 247,80 канадских долларов и финансирует остаток в размере 168 991,20 канадских долларов под 0% годовых в течение 60 месяцы.