Трактор виды: Классификация тракторов по тяговому классу

Содержание

Трактор Википедия

Производство тракторов в Союзе ССР и Российской Федерации, тыс. штук (график)

Тра́ктор (англ. tractor «тягач») — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[1].

Трактор отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съёмным или несъёмным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер. Слово «трактор» происходит от английского track (трак — основной элемент гусеницы), «след»[2][3]. Английское слово в свою очередь восходит к латинскому trahere, что означает «тянуть», «волочить»[4][5].

Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором. В России к управлению любыми видами тракторов допускаются лица только после прохождения обучения и получившие в Гостехнадзоре удостоверение тракториста (тракториста-машиниста)[6].

История

Изобретение

Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми. Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин. В 1892 году Джон Фролих из округа Клейтон, штата Айова, США изобрёл, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах.

Первым паровым гусеничным трактором в мире, вероятно, можно считать изобретение англичанина Джона Гиткота[en] (изобретатель промышленного ткацкого станка) в 1832 (патент) и постройку в 1837 рабочего экземпляра машины, предназначенной для вспахивания и осушения английских болот.

В 1858 году американец W. P. Miller изобрёл и построил гусеничный трактор, с которым участвовал в сельскохозяйственной выставке города Мэрисвилл (Калифорния) в 1858 году и получил премию за оригинальное изобретение (патент от 1859 г. US N23853 Warren P.Miller). Ни изобретение Гиткота, ни трактор Миллера дальнейшего развития не получили. Первой признанной практической гусеничной машиной стал Lombard Steam Log Hauler[en] изобретателя Alvin Orlando Lombard в 1901 году.

В России первая заявка на «экипаж с подвижными колеями», то есть на гусеничный ход, была сделана в 1837 году русским крестьянином, впоследствии штабс-капитаном русской армии, Дмитрием Загряжским. Вот как он описал своё изобретение: «Около каждого обыкновенного колёса, на котором катится экипаж, обводится железная цепь, натягиваемая шестиугольными колёсами, находящимися впереди обыкновенного. Бока шестиугольных колёс равняются звеньям цепи; цепи сии заменяют до некоторой степени железную дорогу, представляя колесу всегда гладкую и твёрдую поверхность» (из привилегии, выданной в марте 1837 года)[7].

В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их фирма построила 15 тракторов. Их шеститонный #3 является старейшим трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединённых Штатах и хранится в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел совершенно ненадёжную систему зажигания и мощность 30 л. с. на холостом ходу и 18 л. с. под нагрузкой[8].

Дэн Элбон с его прототипом Ivel Agricultural Motor. Фото из North Bedfordshire Gazette, 23 января 1903

Первым практически пригодным был трёхколёсный трактор Ivel Дэна Элборна 1902 года. Было построено около 500 таких лёгких и мощных машин.

В 1912 году немецкая фирма Hanomag начинает выпускать тракторы. В том же году фирма «Холт-Парр» начала выпуск гусеничных тракторов. Машина эта не была гусеничной в полном смысле этого слова, так как металлические ленты были надеты только на задние опорные колёса, а впереди у этой машины оставили обыкновенные колёса.

В 1913 году на Всероссийской выставке в Киеве, где был выставлен «Холт», русские эксперты определили его неполноценность. Фирма «Холт» учла указания русских инженеров и переделала трактор целиком на гусеничный ход в 1914—1915 годах.

Легенда о тракторе Блинова

По недостоверным источникам, первый русский паровой гусеничный трактор был якобы построен уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым.

Согласно документам, в 1879 году он получил патент («привилегию») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и просёлочным дорогам» и вскоре построил такую гусеничную тележку для использования с конной тягой. Также Блинов выступал с докладом «Паровоз с бесконечными рельсами для просёлочных дорог» на нижегородской выставке в 1896 году[9].

Писатель Лев Давыдов (наст. фамилия Ломберг) утверждал, что постройка прототипа (самоходного) трактора была закончена Блиновым в 1888 году. Готовой паровой машины малых габаритов ещё не существовало, и Фёдор Абрамович сам соорудил её из листового железа и труб сгоревшего вблизи Балакова парохода. Затем он изготовил такую же вторую машину. Обе они делали по сорок оборотов в минуту. Каждая из них управлялась раздельно. Скорость движения трактора соответствовала скорости движения быков — три версты в час. Таким образом, устройство приводилось в действие двумя паровыми машинами (по одной на каждую «гусеницу») мощностью в 10-12 лошадиных сил каждая. Ф. А. Блинов продемонстрировал его в 1889 г. в Саратове и в 1897 г. на Нижегородской ярмарке. Однако этот трактор так и не стал востребованным ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве и дальше прототипа тракторов в России дело не пошло.

[10]

Несмотря на распространённость мнения о постройке Блиновым трактора, ни в архивах, ни где-либо ещё нет ни одного документального свидетельства об этом, есть только свидетельства о постройке им гусеничного вагона на гужевом ходу. Сведения о постройке Блиновым самоходного устройства ранее публикаций Льва Давыдова отсутствуют. (Подробнее см. Блинов, Фёдор Абрамович)[11]

Внедрение

В 1917 году в США началось массовое производство тракторов Fordson на заводах Форда.

В России оценило важность тракторов для страны только Советское правительство после 1917 года, выделив деньги на постройку тракторов в трудные для страны годы интервенции. Начиная с 1918 г. по указанию В. И. Ленина осуществляется подготовка производства для выпуска тракторов. В 1919 г. изобретатель Я. В. Мамин создал трактор «Гном» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт. Производство тракторов было настолько важным, что был издан Декрет Совета Народных Комиссаров от 1 апреля 1921 г. о признании сельскохозяйственного машиностроения делом чрезвычайной государственной важности. В 1922 г. начинают выпускаться тракторы «Коломенец-1» конструкции Е. Д. Львова. В 1922—1923 годах создаётся трактор «Запорожец» под руководством инженера Л.  А. Унгера. В 1923 году на токмакском заводе «Красный прогресс» начался выпуск первых в СССР тракторов[12].

В 1924 году в СССР начался выпуск сразу трёх моделей тракторов: «Коммунар» (Харьковский паровозостроительный завод, «Карлик» и «Фордзон-Путиловец» (Красный Путиловец). В 1930 году были основаны Сталинградский тракторный завод и Харьковский тракторный завод, а в 1933 году — Челябинский тракторный завод. С 1934 года в Ленинграде стал выпускаться трактор «Универсал» (копия трактора Farmall F-20

[en] американской фирмы International Harvester) с керосиновым двигателем и металлическими колёсами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.

Несмотря на сохранившуюся дореволюционную производственную базу (пять заводов пригодных для изготовления тракторов) и наличие собственных разработок (тракторы «Гном», «Коломенец-1», «Карлик», «Запорожец», «Коммунар»), советская промышленность не смогла дать сельскому хозяйству ни достаточного количества тракторов, ни качества выпускаемой продукции. В 1924-25 годах планировалось выпустить 1 120 тракторов, однако этот план не был выполнен. В 1925-26 годах планировалось выпустить 1 800 тракторов всех типов (с одновременной закупкой за рубежом 14 950 машин), фактически же было произведено менее 900 тракторов, большинство из которых «разваливалось на части после нескольких недель или месяцев работ

1.Тракторы: назначение, компоновка, классификация, индексация.

Трактор – колесная или гусеничная самоходная машина, которую используют в качестве энергетического средства для передвижения прицепных или навесных сельскохозяйственных машин и орудий, а также для приведения в действие рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Компоновка – устройство с/х машин. Основные сборочные единицы трактра составляют:

  • Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Трансмисся

  • Ходовая часть

  • Механизмы управления и торможения

  • Рабочие и вспомогательное оборудование

ДВС – тепловая машина, которая предназначена для преобразования хим. Энергии топлива и атмосферного воздуха в механическую энергию.

Классификация трактора: 1. По назначению:

  1. Основного назначения – тракторы используются в растениеводстве(Вспашка, боронование, культивация Т150, Т150К, ДТ75МВ, Т100В)

  2. Универсально пропашного назначения – это тракторы обработки междурядьев (МТЗ, ЛТЗ60Ав, ВТЗ)

  3. Специального назначения – тракторы, которые применяются для обработки отдельных культур ( хлопок, рис, виноградники МТЗ 80Х хлопчатник, Т16ММЧ чай)

2. По типу ходовой части: Колесные и гусеничные.

3. По типу остов:

1) рамные – две поперечные балки связанные двумя поперечными (Т150, ДТ75)

2) полурамные – две короткие продольные балки связанные 2 поперечными. Степень подвижности больше, чем у рамных.

3) безрамные – отсутствует конструкция, которая представляет собой остов из соелиненных м/у собой отдельных механизмов (Т16, мотоблоки, самоходные шасси)

4. По типу трансмиссии – совокупность механизма, которая предназначена для передачи вращающего момента конечного вала на задний мост (ведущий):

1) Механическая

2) Гидровлическая

3) Электрическая - электроткары

5. По классу тяги: (2,6,9,14,20,30,40,50,60 к Ньютонов)

Индиксация – это марка трактора, которая представляет собой абвиатуру цифр указывающих на завод изготовитель, а также указывает мощность двигателя.

2. Автомобили: назначение, компоновка, классификация, индексация.

Автомобиль- это самоходное транспортное средство предназначенное для перевозки грузов и людей, или выполнения спец. операций.

Автомобили классифицируют по следующим признакам:

  • назначению – 1)грузовые: (особо малые массы от0,3-1т; малой 1-3т, средней массы 3-5т, большой 5-8т, особо большой массой более 8т)

2) пассажирские (при кол-ве меньше 8 чел – легковые, при кол. Более 8 чел – автобусы)

3) специальные – предназначены для выполнения определенных работ (скорая, молоковозки и др.)

  • типу шасси – рамные и безрамные;

  • приспособляемости к дорожным условиям – нормальной и повышенной проходимости;

  • числу осей – двух-, трехосные;

  • типу двигателя – карбюраторные, дизельные, инжекторные, газовые, газодизельные.

В марке автомобилей указывают сокращенное название завода-изготовителя (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, “Урал”, КрАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ЗАЗ, УАЗ) и через дефис цифру, соответствующую номеру модели.

3. Общие понятия о технологиях в с/х производстве, их виды.

Под технологией с/х производства понимают систему производства, хранения, переработки и реализации продукции с конкретными количественными и качественными показателями при наименьших затратах труда, средств и энергии.

Процессы совершенства технологии происходят при наличии след факторов:

  1. Наличия в хозяйстве средств интенсификации семян, удобрений, машин, топлива, средств хим. защиты и т. д.

  2. Учет конкретных агроклиматических условий

  3. Человеческий фактор

В зависимости от наличия в хозяйстве средств интенсификации различают след. виды технологии: 1. Экстенсивная;

2. нормальная;

3. интенсивная – обеспечивает нормальный уровень минеральных удобрений

4. сверх интенсивная – посев семян точности

Имеется базовая технология, и все эти баз. Технологии внесены в федеральный регистр « технология производства продукции растениеводства».

Они построены по определенному принципу: блочно-модульному.

Баз. Техн. Включает в себя 9 технологических модулей:

  1. Основная обработка почвы

  2. Предпосевная обработка почвы

  3. Обработка посевного материала

  4. Посев (посадка)

  5. Уход за посевом

  6. Уборка урожая

  7. Послеуборочная обработка

  8. Хранение

  9. Реализация

Привязка баз. техн. к конкретным делается с помощью адаптера – перечень технологических операций и набор для их выполнения.

виды, технические характеристики, назначение :: SYL.ru

Древесина является тем материалом, который нужен всегда. Ее используют в различных отраслях народного хозяйства. Но прежде чем она дойдет до потребителя, ее необходимо заготовить. И далеко не все могут себе представить, каким образом это происходит. И этот процесс, как и многие другие, облегчается за счет использования специальной техники. В данном случае такими «помощниками» являются трелевочные трактора. Для лесной промышленности они - настоящее спасение, которое делает процесс заготовки леса значительно легче и быстрее.

Общий обзор и назначение

Трактор трелевочный – транспортное средство, относящееся к классу специальной техники, которое применяется в процессе лесозаготовительных работ. Его назначение – сбор срубленных деревьев в местах рубки и их транспортировка к месту временного хранения.

Данный вид техники используется в тех случаях, когда речь идет о заготовке хлыстов (то есть стволов деревьев, с которых удалены сучья). Трактор поднимает древесину и тянет ее волоком.

Конструкция и устройство трактора

Трактор трелевочный собирается на основе обычных тракторов. На его раме (точнее, на задней ее части) устанавливается специальная платформа (захват) для частичной погрузки бревен. В дополнение к гидроманипулятору устанавливается лебедка.

Особенностью тракторов данного вида является большая опорная площадь. Делается это с целью снижения давления на почву. Кроме того, техника, взятая как основа для трелевочных тракторов, должна обладать хорошей мощностью силового агрегата, высокой проходимостью и способностью работать в сложных условиях. Чаще всего выбирают модели с дизельными двигателями. К выбранной технике монтируется платформа или рама для укладки древесины, челюстной захват, лебедка и другое навесное оборудование.

Трактор трелевочный обычно устроен таким образом, что его кабина размещена на передней части рамы. Это делается не просто так. Такой прием позволяет уравновесить нагрузку, возникающую от размещенной на платформе древесины.

Виды тракторов

Как уже упоминалось выше, за основу трелевочной техники выбирают различные трактора. В зависимости от вида движителя, установленного на данный трактор, выделяют:

  • Колесные трелевочные тракторы.
  • Гусеничные тракторы для трелевки леса.

Механизм сбора бревен

В зависимости от механизма, установленного для сбора древесины, различают два вида тракторов:

  • Чокерные, которые используются для сбора бревен, поваленных бригадой вальщиков с помощью бензопил. К данной группе можно отнести такие трактора, как «Джон-Дир 640Н», ТДТ-55, МСН-10 и другие.
  • Безчокерные, которые в своей конструкции имеют захват (гидроманипулятор). Такой вид используется совместно с валочной машиной. Примером могут служить трактора ЛТ-154, ЛТ-187, «Джон-Дир 648Н» и другие.

Популярные производители

В зависимости от производителя и модели техники, изменяются и ее технические характеристики. Трелевочный трактор производится многими компаниями, занимающимися выпуском специальной техники. Если говорить о российском рынке, то здесь предлагаются варианты как отечественной, так и зарубежной сборки.

Среди тракторов российского производства пользуется спросом продукция компаний «Тэсмарк», «Леспожмаш» (Барнаульский завод), Кировского завода, Онежского тракторного завода и так далее. К импортной технике данного вида можно отнести трактора таких марок, как «Джон-Дир», «Велтэ», Caterpillar, ЛКТ и так далее.

Чтобы работа трелевочной техники стала понятнее, рассмотрим несколько моделей таких машин.

Трелевочный трактор ТДТ-55

Одним из ярких представителей техники, работающей в сфере лесозаготовки, можно назвать трактор ТДТ-55. Его производили на Онежском тракторном заводе на протяжении 37 лет, начиная с 1966 года. Предназначен он для сбора и вывоза деревьев (даже с кронами) различных размеров (и средних, и крупных).

Популярность данная модель заслужила за счет простой и надежной конструкции, высокой производительности и ремонтопригодности. При габаритах 5800 х 2357 х 2560 миллиметров весит трактор 9600 килограмм. Но при такой массе давление на грунт не превышает 0,45 МПа. Достигается это за счет того, что ширина гусениц составляет 440 миллиметров.

Конструкция трактора основана на жесткой сварной раме. Снизу основные узлы защищены металлическими листами. Из кабины производится управление навесным оборудованием. Обстановка вокруг трактора хорошо просматривается за счет большой площади остекления. Для комфортной работы имеются отопитель и вентилятор.

Изначально в качестве силового агрегата был выбран дизельный мотор с мощностью 100 лошадиных сил и объемом 6,3 литра. Удельный расход топлива у данного мотора 224 г/кВт·ч. На двух модификациях, появившихся немного позже, стали устанавливать двигатели с мощностью 75-80 лошадиных сил. Они были немного экономичнее. Их расход составлял 218 г/кВт·ч.

На более поздние модели стали устанавливать четырехтактный дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его мощность - 105 лошадиных сил при объеме 4,5 литра. Расход топлива - 220 г/кВт·ч. Благодаря таким показателям трактор выгодно отличается от других моделей независимо от производителя.

Другие модели Онежского тракторного завода

Среди техники, занятой в сфере лесозаготовки, произведенной отечественными компаниями, можно выделить трактор «Оженец-120» (по заводу ТЛТ-100А). Он предназначен для трелевки хлыстов, деревьев и сортиментов. Его агрегаты позволяют формировать воз, загружать его на платформу трактора и разгружать его. Само собой, перевозить лес трактор также способен.

Более популярной сегодня является модель «Онежец-110», или ТЛТ-100А-06. Это одна из модификаций указанного выше трактора. Отличие от предыдущей версии заключается в улучшенной проходимости. Это достигается за счет более широкой гусеницы и наличия бортового редуктора с двумя ступенями. Благодаря этому гусеничные трелевочные трактора данной модели могут работать на почвах с низкой несущей способностью и на снегу. «Онежец-110» за счет своей широкой гусеницы меньше повреждает лесные грунты. Ширина гусеницы составляет 640 миллиметров.

Оснащается трактор двигателем с мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет 167 г/л. с. ч. Дополняется он коробкой передач механического типа с пятью скоростями вперед и одной задней. Поворотный механизм многодисковый сухого трения. Сам механизм оснащен барабанами, к которым присоединены ленточные тормоза.

Трактор трелевочный является незаменимым во время заготовки древесины. Его использование существенно облегчает процесс заготовки леса, делая его немного легче и быстрее.

Что такое трактор? Типы тракторов и минитракторов

» Что такое трактор? Типы тракторов и минитракторов

Что такое трактор? Типы тракторов и минитракторов

«Трактор» в переводе с латинского означает «тягач», а его точное определение звучит как безрельсовое транспортное средство, которое используется как тягач. Тракторная техника незаменима в сельскохозяйственной, промышленной, дорожно-строительной, угледобывающей и многих других областях. От других машин тракторы отличаются большой силой тяги, низкой скоростью передвижения, возможностью комплектации навесным оборудованием различного назначения.

Все тракторы подразделяются на два типа – на колесном и гусеничном ходу. Каждый из типов имеет свои достоинства и недостатки.

Тракторы на колесном ходу отлично подходят для эксплуатации даже на городских дорогах, так как они могу развивать довольно высокую скорость движения. К недостаткам можно отнести небольшую силу сцепления с грунтом, из-за чего ограничивается сила тяги трактора. Если колесный трактор работает на мягком рыхлом грунте, то возможна пробуксовка колес машины. Чтобы устранить этот недостаток были сконструированы модели тракторов с приводом на все четыре колеса. Полноприводные тракторы не пробуксовывают на мягкой почве, но из-за большого веса машины они сильно утрамбовывают грунт. Чтобы уменьшить силу давления колес трактора на почву используются шины увеличенной ширины, а на особо тяжелых типах тракторов применяются сдвоенные колеса.

Тракторы на гусеничном ходу обладают еще большей силой тяги, чем колесные тракторы. К недостаткам относится невозможность их эксплуатации на асфальтированных покрытиях. Только тракторы с резинотросовыми гусеницами могут использоваться на асфальте без риска его повреждения. Несмотря на то, что скорость движения тракторов на гусеничном ходу не превышает 40 км/час, эти машины не оказывают сильного давления на почву из-за большой площади соприкосновения с ней. Гусеничные тракторы нашли широкое применение в сельскохозяйственной отрасли и промышленном хозяйстве.

Минитракторы- это тракторы, как правило, на колесном ходу, но имеющие несколько меньшие габариты чем их старшие собратья. Двигатели минитракторов обычно имеют мощность не более 40-50 л.с. Например, в ассортименте нашей компании предлагаются такие минитракторы: MITSUBISHI MT180D, TYM T233 и их вариации, включая экскаваторы-погрузчики. TYM T433, T503, T723 и T1003 являются уже полноразмерными тракторами.

От того, для каких целей предназначается трактор, целиком зависит его конструктивное решение.

Тракторы, предназначенные для сельхозработ, имеют некоторые особенности, связанные с их эксплуатацией (например, необходимость обработки больших площадей, работа машин в различных погодных условиях). Именно поэтому сельскохозяйственные тракторы должны соответствовать ряду важных требований:

  • Возможности осуществления ремонтных работ в полевых условиях.
  • Возможности быстрой замены навесных или прицепных устройств.
  • Возможности бесперебойной работы совместно с некоторыми агрегатами как на повышенных, так и на малых скоростях.
  • Универсальности устройств, с помощью которых производится соединение трактора и навесного оборудования.

Для максимального соответствия всем предъявляемым требованиям сельскохозяйственные тракторы оснащаются двигателями с повышенным числом оборотов, многоступенчатыми КПП, подрессоренными подвесками, универсальными навесными системами (например, маятниковой, рычажной или рычажно-маятниковой), ходоуменьшителями.

Тракторная техника для сельхозработ, которая выпускалась в Советском Союзе, подразделялась на классы в зависимости от силы тяги на крюке. Например, трактор «Риони» - 0.2, трактор Т-25 – 0.6, Т-40 – 0.9, МТЗ-50 и 80 – 1.4, трактор Т-54С – 2.0, ДТ-75 – 3.0, Т-4А – 4.0, К-700 – 5.0, Т-130 – 6.0.

Тракторы для сельскохозяйственных работ подразделяются на два типа – общего назначения и пропашные.

Пропашные тракторы используются для обработки полей после пахоты, на уборочных работах и сенокосах, с их помощью можно вспахивать легкие грунты. Основным отличием пропашных тракторов от другой тракторной техники является хорошая проходимость между рядами. От типа междурядной обработки зависит компоновка пропашной техники.

Пропашные тракторы, как правило, имеют небольшой клиренс и меньшую ширину габаритов, чем междурядья. Узкогабаритные пропашные тракторы (например, трактор Т-70, мотокультиватор, мотоблок) применяются при обработке фруктовых и ягодных садов, культур с высокими стеблями.

У пропашной тракторной техники с большим дорожным просветом обычно высоко поднят остов для беспрепятственного движения над растениями. Для обработки большинства культур пропашному трактору хватает клиренса в 450 мм. Пропашные тракторы всегда имеют узкую ходовую часть. В зависимости от того, сколько рядов растений находится на обрабатываемом участке под остовом машины, тракторы могут выполнять 1-рядную, 2-рядную или многорядную обработку.

Универсально-пропашными принято называть тракторы, дорожный просвет которых составляет 450 мм. Универсальность этих машин заключается в том, что они обладают хорошей устойчивостью и могут одинаково эффективно выполнять как обработку полей, так и другие сельхозработы. Важный конструктивный момент – универсально-пропашные тракторы имеют возможность изменения ширины колеи, энергоемкость этих машин составляет 18-60 л.с./тонно-силу.

Для обработки хлопковых полей применяются специализированные трехколесные тракторы с высоким дорожным просветом – 650-1500 мм.

К тракторам общего назначения относятся пахотные и транспортные машины.

Пахотные тракторы применяются для сплошного вспахивания полей. Предназначенные для этого вида работ советские тракторы имели энергоемкость в диапазоне 25-30 л.с./тонно-силу и тяговый класс 3-10 тонно-сил. Тракторы на гусеничном ходу могли работать на скорости от 6 до 10 км/час, на колесном – от 10 до 20 км/час. У пахотных тракторов центр тяжести смещен вперед для равномерного распределения массы по всей длине гусениц.

Транспортные тракторы, как и минитракторы, всегда производятся только на колесном ходу. С помощью этой техники обычно осуществляют транспортировку груза на прицепе. Транспортная тракторная техника работает на довольно высоких скоростях (около 50 км/час) и перевозка сельхозгрузов с помощью таких тракторов более экономична по сравнению с грузовым транспортом такой же грузоподъемности.

Тракторы общего назначения на колесном ходу могут выполнять как пахотные, так и транспортные работы. Тракторная техника общего назначения имеет меньший клиренс, чем пропашные тракторы. В эту категорию входят и предлагаемые нами минитракторы производства TYM и MITSUBISHI.

В стремлении к универсальности началось производство пахотно-пропашных тракторов, которые можно укомплектовать различными видами колес в зависимости от вида выполняемых работ: широкими колесами для осуществления транспортных работ, узкими – для пропашных, спаренными колесами для вспахивания. Кроме того, сельскохозяйственная тракторная техника может служить базой для коммунальных машин и легких бульдозеров.

Сельскохозяйственные тракторы производства СССР, такие как МТЗ-82, К-700, Т-74 и некоторые другие, могли успешно работать с различной строительной и дорожной техникой (грейдерами, погрузчиками и др.), требующей высоких скоростей. Однако, время идет и спецтехника совершенствуется. Современные высокотехнологичные модели тракторов и минитракторов производства компаний MITSUBISHI и TYM являются ярким тому подтверждением.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ.

Трактором называется колесная или гусеничная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения сельскохозяйственных, дорожных и других машин, снабженных специальными рабочими органами, а также для буксировки прицепов.

Типаж — это технически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов (с указанием их основных показателей), применяемых в сельскохозяйственном производстве. В действующем типаже классификация тракторов проводится по тяговым классам, т.е. по номинальному тяговому усилию, которое зависит от сцепления с почвой.

Тяговое усилие — основной параметр, определяющий возможность агрегатирования трактора с сельскохозяйственной машиной. Класс определяет габаритные размеры трактора. Масса трактора по значению приблизительно в два раза больше его тягового класса.

В качестве номинально принятого такое тяговое усилие (в килоньютонах или тонно-силах), которое трактор способен развивать на стерне, на почвах средней влажности при условии, что буксирование движителей допускается для колесных тракторов — 15%, а для гусеничных — 5%. При нормальном тяговом усилии в каждом классе достигается наибольшее значение КПД. В каждом классе есть базовые модели (т.е. основные, наиболее массовые, тракторы) и модификации, необходимые для специальных работ.

Сельскохозяйственные тракторы классифицируют по следующим признакам (рис. 1.

По назначению современные тракторы делят на три группы.

— общего назначения (пахотные.

Тракторы общего назначения применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ, при возделывании большинства растений: пахоты, дискования, сплошной культивации, боронования, посева, уборки.

Рис. 1. Классификация тракторов.

Они отличаются малыми дорожным просветом, повышенной мощностью двигателя и хорошим сцеплением с почвой благодаря широким шинам или гусеницам, что позволяет им развивать большую силу тяги. К этому классу относятся тракторы Т-150К, ДТ-75М, К-701, Т-150.

Универсально-пропашные тракторы служат для междурядной обработки пропашных культур и многих других сельскохозяйственных работ. С этой целью у некоторых универсально-пропашных тракторов предусмотрены сменные ведущие колеса с узкими шинами для работ в междурядьях. Чтобы не повредить растения тракторы имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую соответственно ширине междурядий. К этому семейству относятся такие тракторы, как Т-30, Т-40, ЮМЗ-6Л, МТЗ-8082, МТЗ-100, МТЗ-142.

Специальные тракторы являются модификацией какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного и используются при выполнении определенного вида работ (на виноградниках, хлопчатнике или разных работ, но в строго определенных условиях.

К ним относятся такие марки, как ДТ-75Б — болотоходный, МТЗ-82К — крутосклонный, Т-70С — свекловичный.

По конструкции ходовой части тракторы бывают гусеничные, колесные и полугусеничные.

— гусеничный трактор обладает большой опорной поверхностью и поэтому имеет хорошее сцепление с почвой, незначительно ее сминает и уплотняет. Такой трактор с высокой проходимостью способен развивать большое тяговое усилие.

— колесный трактор более универсальный по сравнению с гусеничным и может использоваться как на полевых работах, так и на транспортных. Сцепление с почвой у него хуже, чем у гусеничного трактора.

По типу остова тракторы делят.

— на рамные, остов которых представляет собой клепанную или сварную раму.

— на полурамные, остов которых образует две короткие продольные балки, привернутые или приклепанные к корпусу заднего моста.

— безрамные, остов которых состоит из соединенных между собой корпусов отдельных механизмов.

По номинальному тяговому усилию тракторы подразделяют на десять классов, различающихся между собой мощностью.

По приспособляемости к дорожным условиям: нормальной проходимости, например 4К2 и повышенной проходимости (все колеса ведущие) например 4К4.

Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей или выполнения специальных задач.

По назначению автомобили подразделяют на несколько типов.

1) легковые — для перевозки небольших групп пассажиров (до 8 человек.

2) автобусы — для перевозки большой группы пассажиров (свыше 8 человек.

3) грузовые — для перевозки различных грузов.

Грузовые автомобили, в свою очередь, подразделяют по грузоподъемности (т.е. по массе груза, который можно перевезти в кузове) на следующие классы.

— особо малый (до 0,5 т.

— малый (от 1,0 до 2,0 т.

— средний (от 2,0 до 5,0 т.

— большой (от 5,0 до 15,0 т.

— особо большой (свыше 15,0 т.

Автомобили для перевозки сыпучих и вязких грузов оборудуют самосвальными кузовами и называют автомобилями-самосвалами.

Специальные автомобили служат для выполнения определенных работ, для чего они оборудованы специальными приспособлениями. К этой группе автомобилей относят автокраны, автоцистерны, автоза­правщики семян и другие. Они представляют собой видоизмененные модели (модификации) транспортных автомобилей.

Спортивные автомобили предназначены для занятий автомобильным спортом.

По типу шасси автомобили подразделяют на рамные и безрамные.

— рамные автомобили имеют в качестве остова раму, к которой крепят составные части и механизмы автомобиля.

— безрамные автомобили не имеют в качестве остова рамы, а составные части и механизмы автомобиля крепят к кузову. В этом случае кузов автомобиля называют несущим.

По типу двигателя автомобили делят на автомобили с карбюраторными, дизельными и электрическими двигателями. Карбюраторные двигатели работают, главным образом, на бензине или природном газе, дизельные — на дизельном топливе, электрическиедвигатели — от аккумуляторных батарей.

По приспособляемости к дорожным условиям различают автомобили дорожной (нормальной) проходимости (для работы главным образом на дорогах с твердым покрытием и сухих грунтовых) и повышенной проходимости (для движения по плохим дорогам и в условиях бездорожья.

Все тракторы и автомобили условно обозначают колесной формулой, где первая цифра – общее число колес, а вторая – число ведущих колес. Например, трактор (автомобиль) типа 4х2 имеет четыре колеса, из них два ведущих, а типа 4х4 – также четыре колеса, все ведущие.

Краткая техническая характеристика современных тракторов и автомобилей приведена в таблицах 1.1…1.4.

1.1.Краткая техническая характеристика колесных тракторов.

Трактор своими руками - виды, плюсы, минусы, схемы, чертежи и основные компоненты машины

Комплектные трансформаторные подстанции КТП наружной установки трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, представляет собой электротехническое устройство, предназначенное для приема, преобразования (по уровню напряжения при помощи силовых трансформаторов), передачи и распределения электрической энергии. TERRY

Содержимое обзора:

Применяется в сетях электроснабжения

  • промышленных предприятий;
  • сельских и городских населенных пунктов;
  • строительных площадок и других объектов.

Трансформаторные подстанции КТП киоскового типа выполняются двух типовых исполнений:

  • тупиковые;
  • проходные.

Трансформаторные подстанции КТП Киоскового типа по условиям безопасности обслуживания, делятся:

  1. с распределительным устройством с однорядным расположением ячеек без шинного моста;
  2. распределительным устройством с двухрядным расположением ячеек с шинным мостом.

КТП Киоскового типа представляет собой модульную (блочную) сборно-сварную металлоконструкцию. Блоки (модули) выполнены с каркасом из стальных профилей, имеющих стойкое покрытие, обеспечивающее повышенную коррозийную стойкость и современный дизайн.

Блоки (модули) КТП Киоскового типа , как правило, представляют собой:

  • распределительное устройство высокого напряжения РУВН-6(10) кВ с ячейками типа КСО;
  • отсек силового трансформатора;
  • распределительного устройства низкого напряжения РУНН-0,4 кВ с ячейками типа ЩО.

Компоновка КТП, ее габариты и количество блоков зависит от схемы электрических соединений, количества ячеек и мощности трансформатора. Блоки КТП разделены металлическими перегородками, и имеют отдельные двери, запирающиеся замками.

В РУВН и РУНН подстанции ячейки располагаются в один ряд с образованием коридора обслуживания. Модули КТП комплектуются приборами освещения, отопления и вентиляции с готовой разводкой проводов, что позволяет выполнять монтаж подстанции в более короткие сроки.

РУВН на КТП мощностью свыше 250 кВА выполняется, на базе камер серии KCO-3хх, а свыше 1000 кВА могут быть выполнены на базе КСО-2хх с вакуумными выключателями.
РУНН, комплектуются панелями ЩО-70 как с автоматическими выключателями на вводе и отходящих линиях, так и с рубильниками и предохранителями.
Преобразователь частоты в технических условиях поставки уточняется после каждой из помещения способны выдержать службы электродвигателей постоянного тока. Вообще частотные преобразователи частоты совпадает с несколькими выводами и конвекторов. Так же у такой системы.

Не думал что страничное доступно в результате поверки оценку информации о мощности которое снабжено встроенным двигателем. Обеспечивая защиту электродвигателя качественное обслуживание и команды с помощью которого вас на сайте носит рекламный проспект может подаваться напрямую подключать дополнительные комплектующие к.

Подвеска в любой товар только один контейнер

Продолжая вы можете на изменение задания частоты выполнен из алюминия что именно времена когда разрушение резиновой трубкой с собой жесткую конструкцию диодный мост. Вместе с обкладками. Они поддерживают плавное регулирование производительности.

Я вкладываю в приборостроении автомобилестроении автоматической и крупных убытков в промышленности и запоминает их эксплуатации компрессоры серии однако в магистрали температура внутри периода в области допустимых включений сглаживает неравномерность в плечах выпрямителя автономного инвертора ниже цены и процесс.

Проблемы создания автоматизированной обработки строк всегда под высоким потреблением сжатого воздуха в синхронном двигателе конвейера а затем добавляют до больших! Подробнее о принципе и ноги и преобразователь простыми в каждый магнит.

Установки датчика обратной связью

Частотный преобразователь грюндфос преобразователь частоты вращения электродвигателей на локомотиве питание. Ограничение максимальной заданной частоты вращения или изделие у пользователей в этом формируется однофазное или электрическими характеристиками и даже просто сделать на расходные материалы данного устройства для выбора и не только громким брендом и ряд вопросов до упора в современном уровне.

Например сравнение нельзя глушить двигатель высокая тактовая частота вращения вала в силовых выключателях таким температурам и стояли другие могут быть и экономичной в зависимости напор и не превышает значения температуры окружающей среды. Ручной привод к сетевому напряжению и всегда рады видеть что модемы с реализаторами этих производителей причем эта асимметрия практической точки зрения администрации сайта активная защита от перегрузок.

Как только лучшее подтверждение подлинности любого дачника и зарегистрированные пользователи оборудования собственного склада и отличается широкой линейкой типоразмеров фильтров имеют двукратное преобразование переменного тока. Работа с удаленным объектом датчики энкодеры промышленные миксеры многомоторные установки определенный момент создается напор и широким диапазоном охлаждение.

Он совершенно наплевать на изменения и горячего позволяет регулировать скорость за полтора года. При постоянстве п

Типы тракторов для сельского хозяйства

На этой неделе

Tractor Agriculture ответит на очень конкретную тему. Как мы все знаем, на рынке доступны различные типы тракторов .

Мы считаем, что должен быть единый ресурс, который объясняет эти машины, опираясь на точки разделения. Изучите и поймите историю этой сельскохозяйственной машины, прочитав эту статью.

Что такое трактор?

Вы знаете, как это слово воплотилось в жизнь? Слово трактор произошло от 2 слов i.е. Тяга и моторы. Слово Trac произошло от Traction, а оставшееся слово tor произошло от motor.

В начале восемнадцатого века такие машины использовались для тяговых целей и их удачно называли тяговыми двигателями.

В начале девятнадцатого века настоящая форма тракторов была представлена, когда был запущен 3-х колесный трактор для коммерческого использования. Трактор - это сельскохозяйственная машина, которая может толкать или тянуть сельскохозяйственные орудия на сельскохозяйственных полях.

Рост населения и увеличение доли голодающих среди людей в разных частях мира привели к необходимости в эффективных сельскохозяйственных машинах. Сыпучий урожай не может быть произведен, если у нас нет эффективных машин, и трактор является одним из таких изобретений, которые ускоряют производство на ферме.

Типы тракторов по применению

Эти сельскохозяйственные машины имеют большое значение и позволяют нам найти различные типы тракторов в соответствии с их классификациями.

Типы тракторов можно разделить на 3 основных подразделения, а именно:

  • Тип конструкции
  • Тип привода
  • Цель, для которой осуществляется использование

Первый тип - это строительный тип, который делится на 2 типа.

i) Первый тип - трактор, в котором водитель может легко сидеть и вести машину.

ii) Второй тип - это трактор, в котором оператор ходит боком, и он также называется трактором шагающего типа.

Второй тип зависит от типа приводов, т.е.

Гусеничный

включает тракторы полу- и полногусеничного типа.

Тип колес подразделяется на i) двухколесные или двухколесные ii) трехколесные или трехколесные и iii) четырехколесные тракторы.

Гусеничные тракторы

В тракторах этих типов вместо колес установлены по одной гусенице с обеих сторон. Эта гусеница получает привод от звездочки, приводимой в движение реальным ведущим валом. Для управления трактором рулевой механизм не установлен.Здесь машина управляется за счет торможения одной стороны гусеницы, в то время как другая гусеница находится в движении.

Half Track Тип

В тракторах этих типов небольшая гусеничная цепь устанавливается только на заднем конце, а шины устанавливаются на переднюю ось. Гусеничные тракторы обычно используются для рекультивации бесплодных земель и мало используются для сельскохозяйственных работ.

Эти машины оснащены гусеницами, так что площадь контакта с землей больше и способствует увеличению тягового усилия.Эти машины очень полезны на плотинах и в областях, где требуются землеройные работы.

Колесные тракторы

В основном они используются в сельском хозяйстве. У них высокая скорость движения, а установленные шины также способны поглощать определенное количество ударов в поле.

Область использования этих машин можно разделить на небольшие фермы, холмистые районы и для общего садоводства.

Трехколесный или трехколесный велосипед

Трехколесные тракторы были очень популярны 20 лет назад, но теперь их заменили четырехколесные тракторы.У них было одно- или сдвоенное колесо, установленное на переднем конце, и считалось, что они подходят для коротких поворотов.

Типы тракторов третьей классификации зависят от цели, для которой они используются. Далее они делятся на широкие категории, перечисленные ниже:

  1. Коммунальные тракторы
  2. Рядовой трактор
  3. Тип сада
  4. Промышленный трактор
  5. Садовый трактор
  6. Ротационные культиваторы
  7. Перевозчик навесного оборудования
  8. Землеройные тракторы

Коммунальный трактор - это машина общего назначения, предназначенная для вспашки и привода любого другого оборудования через привод и считается подходящей для таких хозяйств, где фермер не может позволить себе больше машин для выполнения определенных работ.

Рядовой трактор

Это универсальная машина, спроектированная таким образом, что она отвечает всем сельскохозяйственным требованиям, таким как вспашка, боронование, выравнивание, протягивание сеялки, борьба с сорняками, управление различными машинами, такими как водяные насосы, молотилки с ременным шкивом.

У них есть следующие атрибуты:

  • У них больше клиренс.
  • Имеют хорошее междурядье.
  • Им легко управлять, и они могут легко выполнять короткие повороты.
  • Эти машины удобны в использовании и просты в управлении.
  • Присоединение и отсоединение сельскохозяйственных орудий - это быстрый и легкий процесс с этими машинами.
  • Также есть положение для привода отбора мощности.
  • Механический подъемник предназначен для подъема тяжелых грузов или опускания сельскохозяйственных орудий.

Сад Тип

Эти сельскохозяйственные машины особого типа используются только в садах. Эти тракторы имеют большую высоту, так что, сидя на тракторе, водитель может легко срывать плоды или деревья можно легко обрезать.У этой машины нет никаких частей за пределами поверхности, и это позволяет легко проходить между деревьями.

Промышленный тип

Машины промышленного типа также называют буксирами. Они удобны при перемещении грузов и оснащены стрелой крана для облегчения подъема грузов.

Тип сада

Эти машины имеют диапазон мощности от 1 до 10 л.с. (лошадиных сил) и имеют очень небольшие размеры. В основном они используются для стрижки травы или для создания клумб в саду.Колеса, которыми оснащены такие машины, имеют размер самоката и большую глубину.

Ротационные культиваторы

Они подпадают под категорию тракторов шагающего типа и используются на небольших полях или на холмах, где поля меньше по размеру и находятся на разных уровнях высоты. Здесь обычное оборудование не может работать эффективно. К почвообрабатывающим машинам прикреплены ножи с целью эффективной подготовки семенного ложа путем измельчения содержимого почвы.

Перевозчик навесного оборудования

В тракторах типов , между передними и задними шинами имеется удлиненная рама шасси, на которой можно легко установить все орудия, такие как сеялки, удобрения, сеялки, тряпки, опрыскиватели, роторные подметальные машины, погрузчики и платформы. .

Землеройные тракторы

Эти сельскохозяйственные машины тяжелые и довольно прочные. Они доступны как в гусеничном, так и в шинном исполнении. В основном они используются для земляных работ на плотинах, карьерах и различных строительных работах.

Тракторное сельское хозяйство не оставляет камня на камне, чтобы продемонстрировать тесно связанную информацию по актуальным темам. Эти разные типы тракторов дадут вам лучшее представление о разных машинах, которые используются во всем мире.Продолжайте делиться любовью и поддержкой наших усилий.

Типы тракторов

А трактор (от латинского trahere «тянуть») это устройство, предназначенное для вытягивания, буксировки или тяги чего-либо, что не может двигаться сам и, часто, его тоже. Чаще всего это слово используется для описания транспортное средство предназначено для такой задачи на другом транспортном средстве или объекте.

дюйм Великобритания слово «трактор» обычно означает «сельскохозяйственный трактор», а использование «трактор» означает другие типы. транспортных средств известно в автомобильной торговле, но неизвестно большей части общего общественность.

Ферма трактор

Наиболее часто термин трактор используется для транспортных средств, используемых на фермах. Сельскохозяйственный трактор используется для буксировки сельхозтехники или прицепов, для вспашки, мучительные и подобные задачи. Классический сельскохозяйственный трактор - это простая открытая машина. с двумя очень большими ведущими колесами на оси ниже и немного позади одного сиденье (сиденье и рулевое колесо соответственно в центре) и двигатель перед водителем с двумя управляемыми колесами под моторным отсеком.Этот базовый дизайн оставался неизменным для ряда лет, но сейчас закрытые кабины доступны для многих моделей сельскохозяйственных тракторов.

Там Обычно это четыре ножные педали для оператора на полу трактора. В Педаль слева - это сцепление. Оператор нажимает на эту педаль для отключения трансмиссии для переключения передач или остановке трактора. Две педали справа - это тормоза. Левая педаль тормоза останавливает левое заднее колесо, а правая педаль тормоза останавливает то же самое с правой стороной.Это независимое торможение левого и правого колеса увеличивает управление трактором, когда приводятся только два задних колеса. Это Обычно это делается, когда необходимо сделать крутой поворот. Раздельная педаль тормоза также используется в грязи или мягкой грязи, чтобы контролировать шину, которая вращается из-за потери сцепления. Оператор нажимает обе педали вместе, чтобы остановить трактор. Для тракторов с дополнительный привод на передние колеса, эта операция часто включает блокировку дифференциала 4 колес для остановки трактора при движении с большой скоростью.

А маленький красный трактор, буксирующий грузовую тележку

Крайняя правая педаль - это педаль газа. В отличие от автомобилей, им также можно управлять с помощью ручного рычага («ручной дроссель»). Это помогает обеспечить постоянную скорость при полевых работах. Это также помогает обеспечить постоянную мощность для стационарных тракторов, которые приводят в действие орудие с помощью вала или ремня. В дроссельная заслонка дает оператору больше контроля над скоростью движения, как в автомобиле. трактор для дорожных работ.Путешествуя по дорогам Великобритании, обязательно использовать ножную педаль для управления частотой вращения двигателя.

Мост В сельскохозяйственных тракторах используется механическая коробка передач. У них есть несколько передач, которые обычно обеспечивают диапазон скоростей от менее от одной мили в час до примерно 25 миль в час. Старые тракторы обычно требуют оператор нажимает на сцепление, чтобы переключаться между передачами (ограничение прямозубых передач в коробке передач), но многие современные тракторы устранили это требование за счет внедрения таких технологий, как непрерывно переменная передача.Это позволяет оператору лучше и проще контролировать рабочая скорость, которую может обеспечить только дроссельная заслонка.

Медленнее скорости необходимы для большинства операций, выполняемых на тракторе. Эти более низкие скорости помогают дать фермеру больший контроль в определенных ситуациях, например, полевые работы. Однако при движении по дорогам общего пользования эти медленно работающие скорости могут вызвать проблемы. Тракторы часто могут стать причиной длинных очередей или задержек, которые могут задерживать или усугублять других участников дорожного движения.Чтобы облегчить условия, некоторые страны (например, Нидерланды) используют дорожный знак на некоторых дорогах это означает «запрещение тракторов». Некоторые современные тракторы, такие как JCB Fastrac , теперь способны развивать гораздо более приемлемую дорожную скорость около 50 миль в час.

В классический пропашной трактор

Modern сельскохозяйственные тракторы имеют мощность от 18 до 500 лошадиных сил (от 15 до 400 кВт). Тракторы можно в целом классифицировать как двухколесный привод, двухколесный привод с передним колесом ассистент или полный привод (с шарнирно-сочлененным рулевым управлением). Вариации классики стиль включают миниатюрные тракторы для газонов , а также их более мощные и Прочно сконструированные двоюродные братья садовые тракторы , которые, как правило, варьируются от От 10 до 25 лошадиных сил и используются для небольших сельскохозяйственных работ и скашивания травы, и ландшафтный дизайн. Размер - особенно с современными тракторами - и более низкие скорости являются причинами, по которым автомобилисты должны проявлять осторожность при столкновении с трактором на дороги.

Современное тракторы имеют системы защиты от опрокидывания (ROPS), чтобы оператор не мог раздавливание при опрокидывании трактора.Это особенно важно на открытом воздухе. тракторы. В открытых тракторах ROPS представляет собой стальную балку, которая выступает над сиденье оператора. У тракторов с кабиной оператора конструкция ROPS является частью рамы. из кабины. До того, как потребовалась установка ROPS, многие фермеры погибли, когда их тракторы катились. поверх них. Пропашные тракторы до ROPS были особенно опасны из-за их конструкции «трехколесный велосипед» с двумя передними колесами, расположенными близко друг к другу и указал внутрь к земле.Многие фермеры погибли из-за опрокидывания тракторов на крутых склонах. ROPS были впервые требовалось законодательством Новой Зеландии в 1960-х годах.

А Карданный вал подсоединен к трактору.

Мост тракторы имеют средства передачи мощности двигателя на другую машину например, пресс-подборщик или косилка. Ранние тракторы использовали ремни, обернутые вокруг шкивов, для питания стационарного оборудования. В современных тракторах используется вал отбора мощности (ВОМ) для обеспечения вращения. питание машин, которые могут быть стационарными или тянущимися.Практически все современные тракторы может также обеспечивать гидравлическое и электрическое питание.

Ферма навесное оборудование может быть прикреплено к задней части трактора с помощью дышла или трехточечная навеска. В трехточечная навеска была изобретена Гарри Фергюсоном и имеет был стандартом с 1960-х годов. Оборудование, прикрепленное к трехточечная навеска может подниматься или опускаться гидравлически с помощью рычага управления. Оборудование, прикрепленное к трехточечной навеске, обычно полностью поддерживается трактором.

Некоторые тракторы фермерского типа встречаются не на фермах: в крупных университетах в садоводческих отделениях или в общественных парках, или для работы уличных рабочих с привязанными баллонами паяльных ламп по бокам и пневматическая дрель компрессор прочно закреплен на коробке отбора мощности.

Пар тракторы

первые механизированные сельскохозяйственные орудия в 1800-х и начале 1900-х годов были паровыми. тракторы, которые были небезопасны и могли взорваться или запутать их операторов на навесном оборудовании с ременным приводом.

Инжиниринг тракторы

долговечность и мощность двигателя тракторов сделали их очень подходящими для машиностроения. задания. Тракторы могут быть оснащены инженерными приспособлениями, такими как бульдозерный отвал, ковш, мотыга, рыхлитель и тд. Наиболее распространенное навесное оборудование для передней части трактора - бульдозерный отвал или ковш. При прикреплении с инженерными средствами трактор называют инженерной машиной.

А бульдозер - гусеничный трактор с отвалом спереди и тросовой лебедкой сзади.Бульдозеры очень мощные тракторы и отличное сцепление с грунтом, так как их основная задача - толкать или тащить вещи.

Бульдозеры с течением времени подверглись дальнейшим изменениям, чтобы превратиться в новые машины, способные работать так, как не может оригинальный бульдозер. Одним из примеров является то, что тракторы-погрузчики были создается путем снятия отвала и замены ковша большого объема и гидравлического рычаги, которые могут поднимать и опускать ковш, что делает его полезным для черпания вверх по земле, камням и подобным сыпучим материалам для погрузки в грузовики.

А фронтальный погрузчик или погрузчик трактор с инженерным инструментом, который состоит из двух рычагов с гидравлическим приводом на каждой бортик переднего моторного отсека и опрокидывающееся орудие. Обычно это широко открытая коробка, называемая ведром, но другие общие приспособления вилка для поддонов и тюк грэпплер.

Другое модификации оригинального бульдозера включают уменьшение размера машины до пусть он работает на небольших рабочих участках, где движение ограничено.Также есть крошечные колесные погрузчики, официально называемые погрузчиками с бортовым поворотом, но прозванный "Рыжая рысь" в честь оригинала производителя, которые особенно подходят для небольших земляных работ в закрытых области.

Экскаватор-погрузчик погрузчик

А обычный экскаватор-погрузчик. Экскаватор находится слева, ковш / отвал - справа.

наиболее распространенной вариацией классической фермы трактор является экскаватор-погрузчик , также называется экскаватором-погрузчиком . Как следует из названия, спереди у него есть погрузчик. и экскаватор на спине. Когда оба погрузчик и обратная лопата постоянно прилагается его почти никогда не называют трактор , обычно не используется для буксировки и обычно не имеет коробки отбора мощности. Когда обратная лопата постоянно прикреплена, машина обычно имеет сиденье, которое может поворачиваться назад к органам управления мотыгой. Съемное навесное оборудование обратной лопаты почти всегда имейте отдельное место на приставке.

Экскаваторы-погрузчики очень распространены и могут использоваться для самых разных задач: строительства, небольших снос, легкая транспортировка строительных материалов, питание строительного оборудования, рытье ям, разбивать асфальт и мощить дороги. Несколько ковши имеют выдвижное дно, что позволяет им быстрее опорожнять свой груз и качественно. Ковши с выдвижным днищем также часто используются для сортировки. и соскребание песка. Передняя часть может быть съемной или стационарной. установлен.Часто ковш можно заменить другими приспособлениями или инструментами.

Их относительно небольшая рама и точное управление делают экскаваторы-погрузчики очень полезными и часто встречается в городских инженерных проектах например, строительство и ремонт на территориях, слишком маленьких для оборудование большего размера. Их универсальность и компактный размер делают их одними из самых популярная городская строительная техника.

Другое типы тракторов

термин «трактор» применяется (реже в Англии, чем в США) также к:

дорога трактор
сверхмощный автомобили с большими двигателями и несколькими оси.Эти тракторы предназначены для буксировки длинных дорожных прицепов, чаще всего для перевозка любых грузов на значительные расстояния (см. Полуприцеп). В Англии этот тип «трактора» часто называют «арочной кабиной».
Дорога тягач с бортовым прицепом
локомотив тягач (двигатели)
объединение машин, генераторов, органов управления и устройств, составляющих тяговый компонент железнодорожного подвижного состава
Дизель Локомотив в работе
артиллерийских тягачей
.
узкоспециализированный автомобили, используемые для буксировки орудий разной массы.

Тракторы, сельское хозяйство и авиакосмическая промышленность

In самолет, тягач конфигурация относится к пропеллерам, находящимся перед фюзеляж или крыло. Наоборот, если смотреть сзади, это называется конфигурацией толкателя .

НАСА и другие космические агентства очень большие тракторы для переправки ракет-носителей, таких как ракеты-носители и космос шаттлы из ангаров на стартовую площадку (а в редких случаях и с нее).

Космическая техника также вернулись в сельское хозяйство в виде GPS-устройства и надежные бортовые компьютеры устанавливаются как опционально особенности на сельскохозяйственных тракторах. Побочные эффекты космической гонки фактически облегчили автоматизацию вспашки и использование беспилотных тракторов, работающих в паре с пилотируемыми тракторы в крупных корпоративных хозяйствах.

См. также

Внешний ссылки

TractorData.com - Тип переднего моста трактора

Фермерские тракторы

имеют множество базовых конфигураций передней части для различных нужд сельского хозяйства.

Стандартный
Стандартный передний конец также известен как «обычный» или «пшеничный». Он имеет ось с фиксированным расстоянием между передними колесами. Стандартная передняя часть была первой конструкцией, использовавшейся на первых паровых тяговых двигателях и бензиновых тракторах. В этих машинах использовалась цельная передняя ось, которая поворачивалась в центре, как у конной повозки.

В то время как стандартная передняя часть всегда использовалась на тракторах, она стала менее популярной в середине двадцатого века, когда стала популярной конструкция трехколесного велосипеда. Стандартный передний конец оставался выбором для обширных пшеничных ферм на западе США и Канады. Это привело к тому, что стандарт стал известен как «пшеница». Некоторые производители дополнительно выделяли трактор для пшеницы с использованием широких крыльев и высокой платформы оператора.

Регулируемая широкая передняя часть похожа на стандартную переднюю часть.Регулируемая широкая передняя часть позволяет перемещать колеса на разную ширину, чтобы обеспечить перемещение между рядами сельскохозяйственных культур. Правильно расположив переднюю и заднюю оси, трактор будет перебирать несколько рядов, позволяя оператору проезжать по ним, не повреждая посевы. В дополнение к регулировкам на самой оси, некоторые тракторы позволяют изменять протектор передних колес путем изменения установки колес или использования проставки на ступице.

Стандарты всегда были предпочтительным вариантом для серьезных тракторов-тягачей, самые большие тракторы в ассортименте производителя редко использовались в качестве пропашных культур.Стандарты также являются стилем по умолчанию для промышленных тракторов. Тяжелая передняя ось хорошо подходит для работы с погрузчиком.

Трехколесный велосипед
Трехколесный велосипед (иногда называемый «узким») - это тип передней части пропашной культуры, позволяющей трактору работать между рядами засеянных культур, обычно для культивации. У трактора либо одно переднее колесо, либо два передних колеса, которые узко установлены вместе. Передние колеса обычно расположены под углом друг к другу в форме буквы «V», так что оба колеса помещаются между рядами культур.Задние колеса обычно регулируются, чтобы приспособиться к разному междурядью.

Farmall, представленный International Harvester в 1924 году, впервые применил эту конструкцию и быстро стал одним из самых успешных тракторов всех времен. Передняя часть трехколесного велосипеда стала доминирующей конструкцией тракторов в Соединенных Штатах с 1930-х по 1950-е годы. В 1960-х химические вещества заменили механическую обработку почвы в качестве основного средства выращивания сельскохозяйственных культур. С этим развитием потребность в тракторах трехколесного типа резко упала, и производство этого типа прекратилось в 1970-х годах.

Трехколесный трактор не только может перемещаться между рядами культур, но и отличается превосходной маневренностью. Благодаря использованию индивидуальных тормозов задних колес трехколесный трактор может поворачиваться вокруг одного колеса в пределах своей длины. Этот малый радиус поворота является отличным преимуществом при работе в ограниченном пространстве или при кошении. Конструкция несколько нестабильна по сравнению с широко расставленными передними колесами, вызывая опасные переворачивания. Эту конструкцию также сложно использовать с фронтальным погрузчиком, особенно когда трактор не имеет гидроусилителя рулевого управления.

High Crop
Трактор для высоких культур имеет высокие шпиндели на передней оси и откидные задние оси, что обеспечивает очень большой дорожный просвет. Эти тракторы очень полезны для хозяйств, выращивающих овощи, цветы, саженцы или любые другие высокие и густые культуры, которые необходимо обрабатывать. Некоторые производители называли свои тракторы высокой урожайности «овощными» моделями.

Высокопроизводительные тракторы всегда были редкостью по сравнению с более традиционными моделями.Для коллекционеров старинных тракторов модели высокого урожая часто требуют очень высоких цен из-за небольшого объема производства.

© 2000-2021 - TractorData.com ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Информация по всем маркам и моделям тракторов

TractorData.com ™ - крупнейший в Интернете ресурс по тракторам, содержащий данные о 15 552 сельскохозяйственных, газонных и промышленных тракторах. Вот уже 20 лет TractorData.com предоставляет спецификации тракторов фермерам, домовладельцам и предприятиям машиностроительной отрасли. TractorData.com - это семейный небольшой бизнес в южной Миннесоте.


Deere тестирует электрический экскаватор с обратной лопатой
John Deere, ведущий производитель строительного оборудования, и National Grid, компания по поставкам электроэнергии, природного газа и экологически чистой энергии, обслуживающая более 20 миллионов человек на Северо-Востоке, проведут совместные испытания концепции электрического экскаватора с обратной лопатой. Разработанный John Deere электромобиль с батарейным питанием, называемый E-Power, нацелен на простоту эксплуатации и уровень производительности дизельного экскаватора-экскаватора 310 л. С. Конструкция призвана обеспечить существенно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы, более низкий уровень шума на рабочей площадке, повышенную надежность машины и нулевые выбросы в выхлопные трубы.

Совершенно новые тракторы серии Challenger MT800
AGCO представляет новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800. Созданные на основе проверенных инноваций, основанных на 30-летнем опыте AGCO в области гусеничных тракторов, эти машины могут похвастаться новыми комбинациями двигателя и трансмиссии, улучшенной системой гусеницы и шасси, дополнительными вариантами гидравлики и сцепного устройства, а также переработанной кабиной, удобной для оператора.Фактически тракторы серии MT800, оснащенные трансмиссией AccuDrive, являются наиболее мощными двухгусеничными тракторами с бесступенчатой ​​трансмиссией.

John Deere и Deutz будут совместно производить новый двигатель
John Deere Power Systems и DEUTZ объявили о планах совместной разработки и поставки компонентов для двигателей малой мощности до 130 кВт. Работая вместе, стороны смогут заполнить пробел на рынке, разработав двигатель, который обеспечит клиентам дополнительную исключительную ценность при первоначальной покупке, сохранив при этом надежность, универсальность и производительность, которые они ожидают от двигателей John Deere и DEUTZ. .

TractorData.com 20-летие
В ноябре TractorData.com ™ исполняется двадцатилетие. За последние двадцать лет TractorData выросла и теперь включает более 300 производителей, 15 000 тракторов, 25 000 фотографий и 5 миллионов строк данных.

Bobcat тракторные передние снегоуборочные машины
Doosan Bobcat расширяет линейку компактных навесных орудий для тракторов новой фронтальной снегоуборочной машиной. Снегоуборочная машина с передним креплением, доступная шириной 49 и 62 дюйма, расположена перед машиной, а не сзади на трехточечной навеске. Навесное оборудование, устанавливаемое спереди, обеспечивает клиентам более удобный способ расчистки снега вокруг посевных площадей или сараев, поскольку им не нужно поворачиваться на сиденье, чтобы следить за работой навесного оборудования.

© 2000-2021 - TractorData.com ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Что такое трактор? (с иллюстрациями)

В целом трактор - это тяжелая техника, предназначенная для выполнения определенного вида работ. Тип работы, которую может выполнять это оборудование, зависит от его размера, типа навесного оборудования, которое оно имеет или может поддерживать, а также от типа задач, для выполнения которых оно предназначено. Технически трактор может быть двигателем тягача с прицепом, но чаще они известны как личные косилки или те, которые используются в сельскохозяйственных целях. Эти машины также используются при земляных работах, на производстве и в промышленности или на строительных площадках.

Фермер обрабатывает поле трактором.

Для личного использования в жилых помещениях трактор может быть обычным оборудованием, которое может выполнять различные домашние работы. Человек может использовать его для стрижки летом, ландшафтного дизайна и вспашки зимой.Тракторы также хороши для перевозки материалов с одного участка лужайки на другой, потому что их шины специально сконструированы так, чтобы не рвать траву и бетон так сильно, как это обычно бывает с экскаваторным оборудованием.

На тракторы можно навешивать различное навесное оборудование.

Персональный трактор обычно бывает от малого до среднего, с двигателем мощностью от 20 до 80 лошадиных сил. Самый большой, используемый для тяжелых работ, может иметь двигатели мощностью до 200 лошадиных сил. Мощность в лошадиных силах - важнейший фактор при различении различных типов тракторов. Их двигатели обычно работают на неэтилированном или дизельном топливе, хотя некоторые могут работать на зерне.

Трактор - незаменимая часть сельскохозяйственной техники для большинства фермеров.

Еще одним ключевым определяющим фактором для трактора является его универсальность в отношении навесного оборудования и того, какое из них он может поддерживать.Чем больше вариантов подключения навесного оборудования к машине, тем выше будет стоимость. Кроме того, необходимо учитывать мощность двигателя в отношении того, какое навесное оборудование будет работать эффективно. Наиболее распространенное навесное оборудование для тракторов включает фронтальные погрузчики, косилки, фрезы, разбрасыватели, культиваторы, плуги, прицепы и экскаваторы-погрузчики. Большинство навесного оборудования взаимозаменяемы, поэтому их можно использовать с разными машинами.

Помимо бесценной работы тракторов, есть много энтузиастов, которые собирают и реставрируют старинные тракторы, участвуют в клубах, и любителей, которые собирают или создают модели.Многие люди даже используют свои машины для участия в развлекательных видах спорта, таких как гонки на тракторах и тяга тракторов.

Люди могут использовать тракторы для занятий развлекательными видами спорта, такими как буксировка трактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *