II. Общие требования \ КонсультантПлюс
II. Общие требования
4. Импорт и транзит отходов, указанных в Приложении N 1 к настоящему Положению, запрещен.
5. Экспорт отходов, указанных в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Положению, и импорт отходов, указанных в Приложении N 2 к настоящему Положению, без лицензий Министерства внешних экономических связей Российской Федерации, выданных на основании разрешений компетентного органа Российской Федерации на трансграничную (транзитную) перевозку опасных отходов, запрещен.
6. Транзит отходов, указанных в Приложении N 2 к настоящему Положению, без разрешений, выданных компетентным органом Российской Федерации, запрещен.
7. Отходы, которые экспортируются, импортируются либо транзит которых осуществляется с нарушением пунктов 4, 5 и 6 настоящего Положения, подлежат соответственно возврату на территорию Российской Федерации либо немедленному вывозу за пределы территории Российской Федерации.
8. В случае осуществления трансграничной перевозки отходов партиями, требующей пересечения таможенной границы Российской Федерации несколько раз, компетентным органом Российской Федерации может выдаваться соответствующее разрешение сроком на один год при наличии письменного согласия заинтересованных государств, если выполняются следующие условия:
отходы имеют одинаковые физические и химические свойства и поставляются регулярно по одному и тому же контракту, одной и той же организации, отвечающей за использование или захоронение отходов;
таможенное оформление отходов осуществляется в одной и той же таможне и перемещение отходов осуществляется через одни и те же таможенные пункты пропуска на государственной границе Российской Федерации, которые определяются Государственным таможенным комитетом Российской Федерации;
таможенное оформление отходов в случае транзита через территорию заинтересованного государства осуществляется одними и теми же таможенными пунктами пропуска на государственной границе государства (государств) транзита на въезде и выезде;
заинтересованные государства предоставляют компетентному органу Российской Федерации разрешения на многократный ввоз, вывоз и транзит отходов на (через) свои территории.
9. Если трансграничная перевозка отходов, на которую заинтересованные государства дали разрешение в соответствии с настоящим Положением, не может быть завершена с соблюдением условий контракта по использованию и перевозке отходов на территории государства импорта, экспортер обязан вывезти отходы обратно не позднее чем через 90 дней с того момента, как компетентный орган государства импорта информировал об этом компетентный орган государства экспорта или производителя (экспортера) и секретариат Базельской конвенции, либо в любой другой срок, согласованный заинтересованными сторонами.
10. Экспортер обязан информировать компетентный орган Российской Федерации о дате начала трансграничной перевозки отходов.
11. Уведомление об осуществлении трансграничной перевозки отходов и информация, необходимая для выдачи разрешения на такую перевозку, представляются компетентному органу Российской Федерации на русском языке и языке оригинала контракта.
12. В случае нарушения настоящего Положения, невыполнения требований, установленных разрешением на трансграничную перевозку отходов, возникновения обстоятельств, приводящих к нанесению ущерба экологическим интересам Российской Федерации или несоблюдению обязательств Российской Федерации по Базельской конвенции, компетентный орган Российской Федерации имеет право приостановить действие указанного разрешения.
Министерство внешних экономических связей Российской Федерации на основании решения компетентного органа Российской Федерации обязано приостановить действие и аннулировать ранее выданные лицензии на экспорт (импорт) отходов и информировать о своих действиях Государственный таможенный комитет Российской Федерации и компетентный орган Российской Федерации.
Государственный таможенный комитет Российской Федерации обязан в установленном порядке принять необходимые меры по приостановке или запрещению перемещения отходов через таможенную границу Российской Федерации и информировать о своих действиях компетентный орган Российской Федерации.
Международная доставка сборных грузов — ДТ Иньер (Inier)
Доставка сборных грузов из Европы
Доставка сборных грузов из Европы выделенным автотранспортом без очередей на границе от ДТ Иньер. Внеочередное прохождение границы ЕС-РФ в Эстонии.
Груз доставляется небольшими машинами. Разовый объем 6-8 кубов в зависимости от вариантов упаковки груза, например, максимум 4 паллеты.
Стоимость при формировании сборной партии – от 300 евро за куб.
Полная машина по маршруту Таллин-Москва – 1500 евро.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы | Заказать услугу |
Транспортировка сборных грузов, в просторечии, «сборка», одна из самых демократичных услуг в сфере международной грузоперевозки. Демократичность «сборки» заключена в её максимальной доступности. Неважно какого объема или стоимости груз – он будет объединен (собран, отсюда и профессиональное «сборка») и отправлен на одной фуре или в одном контейнере с другими грузами.
Наиболее востребована услуга международной перевозки сборных грузов у мелких и средних бизнесов, но и крупные компании пользуются этим способом доставки. Не всегда получается найти поставщика товара в России, или в нашей стране товар стоит слишком дорого – находите поставщика за границей, закупаете и доставляете в Россию «сборкой».
Все этапы – от закупки до транспортировки вы можете осуществить с помощью специалистов ДТ Иньер.
Международная доставка сборных грузов важный, но лишь один из этапов работы над вашим грузом.
Международная доставка сборных грузов полный комплекс от ДТ Иньер
- собирает товары от своих клиентов на собственных консолидационных складах (это удобно, т.к. позволяет отгружать товары на отправку, когда вам удобно, а не привозить к определенной дате) по всему миру
- взвешивает, палетирует, переупаковывает, оклеивает, маркирует и сортирует ваш товар, в т.ч. для доставки грузов непосредственно получателю
- собирает оптимальную комбинацию товаров внутри контейнера или фуры, чтобы грузы разных владельцев не повредили друг друга
- готовит сопроводительные документы на груз
- осуществляет перевозку и разгрузку на складе в стране назначения
- проводит все необходимые процедуры таможенной очистки
Специалисты компании ДТ Иньер согласуют карго-параметры вашего груза, предложат оптимальный логистический маршрут и вариант перевозки (жд, авто, море), предоставят подробную калькуляцию услуги, подготовят все необходимые документы (таможенные декларации, страховки, сертификаты).
Сборные грузы – хорошая идея
Если говорить коротко о преимуществах сборных грузов, то это стоимость перевозки. Это наиболее дешевый способ транспортировки небольшого по размеру груза на большое расстояние. Из первого вытекает второе преимущество – возможность перевозить грузы небольших объемов, буквально, от одной единицы товара. Т.е. перевозка сборных грузов это возможность заняться международной торговлей максимальному количеству участников. А если на рынке много участников то и широк спектр товаров, которые им нужно перевозить. И это третье преимущество сборки: чаще всего с помощью этой схемы перевозят технику, оборудование, бытовую электронику, т.е. всё то, что можно назвать ТНП (товары народного потребления), т.е. 90% всего объема перевозимых грузов. Четвертое преимущество «сборки», являющееся органичной частью трех предыдущих, это её «всеядность»: сборный груз может доставляться, фурами, жд, морем или любой их комбинацией. Единственное, тут нужно считать, как выгоднее и в этом вам, конечно же, помогут специалисты ДТ Иньер.
Сборные грузы. На чем возим.
ДТ Иньер работает со всеми видами транспортной грузоперевозки. Наша цель – сделать доставку максимально приемлемой по цене для клиента. Тем не менее, у каждого вида перевозки есть свои нюансы, знание которых поможет вам более точно составить запрос на перевозку к нашим специалистам.
Автомобильная перевозка
Этот вид перевозки сборных грузов отличает низкая стоимость, т.к. вы арендуете лишь часть грузового отсека фуры, которая и привезет ваш товар в точку доставки. Именно таким образом в Россию приезжает большинство товаров из Европы и Азии.
Морем
Если работаете с Азией, обеими Америками и планируете всё на месяцы вперед, то покупка части морского контейнера прекрасный вариант. Доставка из порта в порт. Часто комбинируется с автодоставкой. Наши специалисты помогут вам в оформлении на всех этапах. Не потеряете ни минуты.
ЖД
Самая быстрорастущая схема доставки при работе с Китаем. Отрабатываются технологии, строятся новые перевалочные мощности и вот уже этот вид доставки стал прямым конкурентом традиционной мультимодальной перевозки (море+жд).
Пишите или звоните нам по любым вопросам +7 495 278 33 33, связанным с оформлением сборного груза. Мы работает на этом рынке скоро уже четверть века. Помните, что часто можно купить именно то, что нужно в другой стране, даже с учетом всех налогов и пошлин. И это на самом деле не очень сложно. Достаточно лишь позвонить в компанию ДТ Иньер. Московский и бесплатный номера легко найти на нашем сайте.
Компания ДТ Иньер – это полный спектр услуг по работе с консолидированными грузами. Мы выстроим недорогой и быстрый маршрут доставки, заберём товар у поставщика, обеспечим надлежащее хранение на складах, проведем таможенное оформление и привезём груз туда, куда вы укажете. После подписания контракта, останется только в оговоренный срок принять товар на своём складе.
ДТ Иньер гарантирует индивидуальный подход к каждому заказу и оптимальное решения вашей логистической задачи.
7.1 – Трансграничные и трансграничные перевозки
Авторы: д-р Уильям Андерсон и д-р Жан-Поль Родриг
Трансграничные перевозки включают в себя деятельность, инфраструктуру и потоки, обеспечивающие перемещение пассажиров и грузов через международную границу.
Рост количества перевозимых грузов, а также большое разнообразие пунктов отправления и назначения подчеркивают важность международных перевозок как фундаментального элемента, поддерживающего мировую экономику. Экономическое развитие в Тихоокеанской Азии и Китае, в частности, было доминирующий фактор роста международных перевозок в последние годы. Поскольку торговые расстояния часто бывают значительными, это увеличивает требования к морской судоходной отрасли и портовой деятельности. По мере развития своей промышленной и производственной деятельности Китай импортирует все больше сырья и энергии и экспортирует все больше промышленных товаров. Порты в дельте Жемчужной реки в провинции Гуандун в настоящее время обрабатывают столько контейнеров, сколько все порты в Соединенных Штатах вместе взятые.
Международные транспортные системы вынуждены удовлетворять дополнительные потребности в грузовом объеме и расстоянии, на которое этот груз перевозится . Этого не могло бы произойти без значительных технических усовершенствований, позволяющих быстрее и эффективнее перевозить большее количество пассажиров и грузов. Немногие другие технические улучшения, кроме контейнеризации , внесли свой вклад в эту среду, поддерживающую растущую мобильность грузов. Поскольку контейнеры и их интермодальные транспортные системы повышают эффективность глобального распределения, растущая доля генеральных грузов перевозится в контейнерах.
Следовательно, транспорт часто называют стимулирующим фактором , который не обязательно является причиной международной торговли, но является условием, без которого глобализация не могла бы произойти. Общей проблемой развития является неспособность международных транспортных инфраструктур поддерживать потоки, что подрывает доступ к мировому рынку и выгоды, получаемые от международной торговли. Для международной торговли также требуется распределительных инфраструктур , который может поддерживать торговлю между несколькими партнерами. Три компонента международных перевозок способствуют развитию торговли:
- Транспортная инфраструктура . Касается физической инфраструктуры, такой как терминалы, транспортные средства и сети. Эффективность или недостатки транспортной инфраструктуры будут либо способствовать, либо препятствовать международной торговле.
- Транспортные услуги . Касается сложного набора услуг, связанных с международным пассажирским и грузовым сообщением. Он включает в себя такие виды деятельности, как распределение, логистика, финансы, страхование и маркетинг.
- Транзакционная среда . Касается сложных правовых, политических, финансовых и культурных условий, в которых действуют международные транспортные системы. Он включает в себя такие аспекты, как обменные курсы, правила, квоты и тарифы, а также потребительские предпочтения.
Около половины всей мировой торговли происходит между точками, удаленными друг от друга более чем на 3000 км. Из-за такой географии большинство международных грузоперевозок осуществляется несколькими видами транспорта, поскольку невозможно обеспечить физическую непрерывность грузовых потоков на большие расстояния. Таким образом, для обслуживания этих потоков должны быть созданы транспортные цепочки, что усиливает важность интермодальных видов транспорта и терминалов в стратегических точках. Среди многочисленных видов транспорта два непосредственно связаны с международной торговлей:
- Порты и морские перевозки . Важность морских перевозок в мировой грузовой торговле неоспорима, особенно с точки зрения тоннажа, поскольку на них приходится около 90% мировой торговли. Таким образом, глобализация — это область морского судоходства, при этом контейнерные перевозки находятся в авангарде этого процесса. Глобальная морская транспортная система состоит из ряда основных шлюзов, обеспечивающих доступ к основным регионам производства и потребления. Между этими шлюзами расположены крупные узлы, выступающие в качестве пунктов взаимосвязи и перевалки между системами морского обращения.
- Аэропорты и воздушный транспорт . Хотя по тоннажу авиаперевозки перевозят незначительное количество грузов (0,2% от общего тоннажа) по сравнению с морскими перевозками, их значение по общей стоимости гораздо значительнее; 15% стоимости мировой торговли. Международные авиаперевозки примерно в 70 раз дороже, чем их морские аналоги, и примерно в 30 раз дороже, чем наземные перевозки, что связано с типами перевозимых товаров (например, электроники). Расположение грузовых аэропортов соответствует высокотехнологичным производственным кластерам, а также промежуточным точкам, где осуществляется заправка грузовых самолетов и перевалка грузов.
более маргинальная часть международных перевозок, поскольку они, прежде всего, предназначены для национальных или региональных транспортных услуг. Их важность сосредоточена на их роли в «первой и последней милях» глобального распространения. Грузы в основном доставляются в порты и терминалы аэропортов автомобильным или железнодорожным транспортом. Однако есть заметные исключения в роли сухопутных перевозок в международной торговле для высокоинтегрированных экономических регионов. Значительная доля торговли между Канадой, Соединенными Штатами и Мексикой поддерживается автомобильными перевозками, а также большая доля торговли Западной Европы. Развитие железнодорожного и автомобильного сообщения в Евразии, инициированное Китаем, также повлекло за собой дополнительную наземную международную торговлю. Несмотря на это, эти обмены по определению являются региональными, хотя интермодальные перевозки дают более сложную интерпретацию географического масштаба этих потоков.
Основные черты международных перевозок ограничены их географией, которая включает геополитических соображений . В прошлом было много конфликтов, чтобы получить контроль над торговыми путями, получить контроль над месторождениями полезных ископаемых или энергии, получить колониальный контроль над неиспользованными регионами или установить торговые пути через существующие океанские порты. Это было особенно важно для морских держав, стремящихся поддержать существующую торговлю, расширить ее и обеспечить ее обращение. На протяжении всей истории морские проходы были предметом конфликтов, которые, как правило, были направлены на обеспечение контроля над стратегическим местоположением.
«Кто владеет морем, тот владеет торговлей; тот, кто управляет мировой торговлей, владеет богатствами мира, а следовательно, и самим миром». геополитическим соображениям, поскольку они могут обеспечить доступ к стратегическим ресурсам или ключевым рынкам. Геополитику международных перевозок можно рассматривать с пяти точек зрения.
а. Завоевание и конфликты
Транспортные технологии изначально были средством контроля и завоевания океанов, территорий и ресурсов. С 16 века европейские державы первыми значительно улучшили морскую технику с точки зрения военного и торгового потенциала. Таким образом, они смогли установить морские торговые пути и колонии по всему миру, и этот процесс ускорился в середине 19 века. Таким образом, этот период ранней глобализации характеризовался использованием военных преимуществ европейских колониальных держав для доступа к рынкам и ресурсам в своих интересах. Железная дорога также предназначалась для территориального завоевания, особенно в Северной Америке (национальное строительство) и в Африке (колониализм).
Потребность в эффективной транспортировке и логистике стала еще более очевидной, когда в 19 веке военные действия стали более масштабными. Роль транспорта в поддержке международных конфликтов включала три важных аспекта. Во-первых, это позволило ускорить мобилизацию и развертывание воинских частей. Во-вторых, это обеспечило их стратегическую и оперативную мобильность на театрах военных действий. В-третьих, это позволило им пополнить запасы всех товаров, необходимых для их дальнейшей работы, таких как продовольствие, топливо и боеприпасы.
б. Конкуренция
Международные перевозки позволяют конкурировать в мировой экономике. Традиционно в соответствии с правилами каботажа многие страны оставляли за собой право перевозить пассажиров и грузы национальных транспортных компаний. Для грузов это часто связано с порожними потоками на обратных рейсах. Хотя правила каботажа по-прежнему преобладают для воздушных (свобода воздуха) и морских перевозок (например, Закон Джонса), конкуренция стала преобладающей силой в формировании современных транспортных систем. Конкуренция также имела место в сфере авиаперевозок, поскольку многие страны стремились защитить своих национальных перевозчиков, позволяя только иностранным перевозчикам использовать согласованные маршруты.
Развитие их международной транспортной системы способствовало экспорту и транспортной деятельности, такой как судостроение, торговля и страхование для нескольких стран. Например, развивающиеся морские государства в Восточной Азии, такие как Южная Корея, Тайвань и Китай, выросли, используя эту стратегию. Новая форма международной транспортной конкуренции связана с использованием удобных флагов, когда морская компания может значительно сократить свои расходы, используя фискальные преимущества другой страны.
в. Юрисдикция
Все суверенные нации обладают юрисдикцией над своими территориями, включая внутренние водные объекты, такие как озера и реки, если они не действуют в качестве границы с другой нацией. Границы строятся с использованием географических или произвольных признаков. Например, многие границы были наложены внешними субъектами. 40% международных границ мира проходили по территории Великобритании и Франции в колониальную эпоху. Еще один важный юрисдикционный вопрос касается концепции экстерриториальности, когда территория регулируется различными правилами, особенно в отношении торговли. Свободные зоны — это распространенные экстерриториальные конструкции, предназначенные для развития торговли и привлечения инвестиций.
Любые международные перевозки с въездом, выездом или прохождением через юрисдикцию регулируются национальным законодательством. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву о территориальных водах 1982 года официально определила различные уровни юрисдикции, которые государство может иметь над прилегающим морем. Территориальное море, буфер в 12 морских милях (22 км) от побережья, считается суверенной территорией как для вышеуказанного воздушного пространства, так и для морского дна. Однако проход иностранных судов разрешен, но это регулируется национальными правилами. Эта юрисдикция частично распространяется на исключительную экономическую зону (ИЭЗ), в которой государство имеет права на разведку и использование морских ресурсов (например, рыболовство, добычу нефти). По соглашению он простирается до 200 морских миль (370 км), но государство не может препятствовать свободному коммерческому проходу через ИЭЗ. Страны также имеют юрисдикцию над своим воздушным пространством и могут решать, какой перевозчик может через него пройти. Во время холодной войны большая часть воздушного пространства над Восточной Европой, Советским Союзом и Китаем была недоступна для западных перевозчиков.
д.
СотрудничествоХотя международные перевозки в основном связаны с конкуренцией, общие интересы явно отдают предпочтение соглашениям, а не различным аспектам, связанным с доступом к инфраструктуре или установлением стандартов. К 1792 году большинство стран вдоль Рейна согласились на свободное судоходство, чтобы иметь доступ к более широкому спектру товаров и рыночных возможностей. Канада и Соединенные Штаты начали в 1871 году длительный процесс переговоров об общем управлении рекой Святого Лаврентия, который в конечном итоге привел к развитию морского пути Святого Лаврентия в 1954. Это дополняло предыдущие торговые соглашения, разрешая товарам, произведенным в Соединенных Штатах, путешествовать через Канаду и повторно ввозить в Соединенные Штаты без пошлин. Это было особенно актуально вдоль Великих озер, которые служат границей между Канадой и Соединенными Штатами.
Международная торговля в Европе была расширена за счет принятия стандарта ширины колеи (1,435 метра), который в конечном итоге заменил различные национальные стандарты. На международные авиаперевозки распространяются правила безопасности, доступа к определенным шлюзам (свободы воздуха) и цены. Кроме того, появление экономических блоков, таких как Европейский союз, опирается на общие правила транспортных стандартов и цен. Развитие континентальных сухопутных мостов, таких как Евразийский сухопутный мост, представляет собой новые и сложные формы сотрудничества между странами и частными компаниями, эксплуатирующими транспортную инфраструктуру.
эл.
БезопасностьКонтроль стратегических объектов также является важной частью международных перевозок, в основном для снижения уязвимости перед сбоями и повышения национальной безопасности. По мере того как глобальная экономика становится все более взаимозависимой, экономики становятся уязвимыми к перебоям в поставках сырья, энергии и продовольствия. Например, зависимость Соединенных Штатов от внешних поставок энергоносителей определяет их внешнюю политику, направленную на обеспечение стратегических позиций в торговле нефтью. Кроме того, международная торговля включает перемещение ценных товаров по торговым путям, что может быть связано с проблемами безопасности, такими как незаконная торговля и пиратство. Вопросы безопасности стали особенно актуальными с началом пандемии Covid-19. пандемии, поскольку международные маршруты и границы были закрыты или серьезно ограничены для движения пассажиров. Грузовые перевозки были разрешены, но работникам, таким как экипажи кораблей, не разрешалось высаживаться в портах захода.
Типы свободных зонИсключительные экономические зоныУровни экономической интеграции, 2015 г. Трансазиатская железная дорога (Евразийский сухопутный мост)Транзит нефти в основных стратегических точках, 2016 г. Морской путь Святого ЛаврентияГлобализация подразумевает увеличение потоков людей и товаров через международные границы . Таким образом, растущая доля пассажирских и грузовых перевозок должна преодолевать границы как препятствия для мобильности. При распространении технологий идентификации и слежки это может показаться серьезной проблемой, поскольку границы пересекаются легче, чем в прошлом. Однако опасения по поводу проблем нелегальной иммиграции, незаконной торговли и терроризма заставили некоторые государства усилить контроль на своих границах. Таким образом, пересечение границ остается одной из самых больших проблем в глобальных перевозках как пассажиров, так и грузов.
Граница — это абстрактная линия, разделяющая территории, над которыми два государства имеют суверенитет. Поскольку граница является юридическим лицом, ее точное местонахождение должно быть определено в договоре между двумя государствами. Это означает, что для того, чтобы государство имело точно определенную территорию, оно должно иметь пограничные договоры со всеми сопредельными государствами. Даже там, где такие договоры существуют, граница может быть очерчена на бумаге, но не демаркирована на земле, что означает, что ее точное местонахождение невозможно определить без геодезии. Граница — это более широко определенный географический объект, включающий элементы естественной и искусственной среды, которые определяют границу и контролируют проход через нее.
Иногда различие между границей и границей заключается в точности; например, можно сказать, что река определяет границу между двумя странами, а граница — это точная линия, проходящая где-то на реке. Суть в том, что граница включает в себя набор вещей, которые облегчают (дороги, мосты, паромы), препятствуют (заборы, военные объекты), контролируют (камеры, датчики движения) и контролируют (погранпереходы) передвижение через границу. Границы также создают узкие места в транспортных сетях, которые обычно связаны с концентрацией трансграничных потоков наряду с ограниченным числом шлюзов. Трансграничные потоки в Северной Америке особенно показательны, поскольку они интенсивны и имеют место в определенных пунктах въезда. Из-за различий в правилах авиаперевозок авиаперелеты в Соединенных Штатах, как правило, дешевле, чем в Канаде, что побуждает канадцев использовать альтернативные американские пограничные аэропорты. Кроме того, между Канадой и Соединенными Штатами существует соглашение о предварительном таможенном оформлении, позволяющее пассажирам, направляющимся в Соединенные Штаты, проходить таможенный контроль в основных аэропортах Канады.
В то время как границы стали более четко очерченными и неизменными, может показаться, что границы – или, точнее, пограничные функции – теряют свое значение . В свое время важнейшей функцией границы была оборона. Поскольку территория все больше определяла государство, защита территории имела решающее значение для сохранения суверенитета. В какой-то степени норма территориальной целостности снизила важность защиты границ. Но изменения в технике ведения войны, которые подрывают важность и даже возможность обороны рубежей на суше, также снижают оборонительную функцию границ.
После обороны основными функциями пограничников являются таможенный и иммиграционный контроль . Со снижением тарифов и применением информационных и коммуникационных технологий как в таможне, так и в иммиграционной службе можно было бы ожидать, что границы как препятствия для движения товаров и людей будут терять свое значение. Тем не менее, «безграничный мир» далек от реальности. В некоторых местах, например в Северной Америке, в последние годы увеличилось количество препятствий на границе, особенно на границе США и Мексики. То же наблюдение относится и к Европе в свете мигрантов и беженцев, прибывающих из Северной Африки и Ближнего Востока. Необходимость открывать и расширять пункты пересечения границы является существенной в свете роста объема международных перевозок. Завершение строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао в 2018 году через дельту Жемчужной реки потребовало поддержки крупного пограничного перехода, построенного на искусственном острове рядом с аэропортом Гонконга. Таким образом, граница остается важным элементом, влияющим на транспортную деятельность и потоки. 9. Деятельность, инфраструктура и потоки, обеспечивающие перемещение пассажиров и грузов через международную границу. Трансграничные перевозки можно облегчить, отслеживать, контролировать и даже предотвращать.
Если только все товары не выгружены и не перевезены на границе, трансграничное перемещение грузов связано с торговлей транспортными услугами. Например, если американская автотранспортная компания перевозит груз из пункта отправления в США в пункт назначения в Канаде, она оказывает транспортные услуги в иностранном государстве, как только он пересекает границу. Это поднимает два типа проблем:
- Первый соответствует техническим стандартам для транспортных операторов, которые могут различаться между двумя штатами.
- Второй — ограничения каботажа , которые ограничивают возможности поставщиков транспортных услуг продавать свои услуги в другой стране.
Классическая проблема технических стандартов заключается в том, что национальные железнодорожные системы имеют несовместимую ширину колеи, что делает невозможным прямое соединение сетей через границы. Хотя большинство несоответствий колеи было устранено с принятием стандартной колеи (1435 мм), некоторые все еще существуют, например, между странами бывшего Советского Союза, которые используют российскую колею 1520 мм, и соседними странами ЕС, использующими стандартную колею. Торговые диспропорции также влияют на трансграничные перевозки, поскольку предполагают различные объемы грузов в зависимости от направления пересечения границы, а также порожние грузопотоки.
Более актуальной проблемой, особенно в Северной Америке, является несоответствие стандартов размера и веса грузовиков (TSW). Большая часть торговли в USMCA приходится на товары, перемещаемые грузовиками. Тем не менее, в этих трех странах стандарты TSW сильно различаются: в Мексике и Канаде допускается более высокая полная масса и действуют более либеральные правила в отношении длинномерных комбинированных транспортных средств (LCV), чем в Соединенных Штатах. Еще больше усложняет ситуацию то, что канадские провинции и штаты США имеют свои собственные правила TSW, что приводит к 66 различным режимам регулирования в зоне НАФТА. Это ставит перевозчиков перед выбором между обменом грузов между грузовиками с различной конфигурацией или работой с конфигурацией с наименьшим общим знаменателем, которая будет законной во всех юрисдикциях — как правило, один грузовик с полуприцепом перевозит не более 36 288 кг (80 000 фунтов).
Каботаж относится к предоставлению транспортных услуг между двумя пунктами в пределах одной страны иностранной фирмой . Каботаж ограничен USMCA в том смысле, что канадский грузовик может перевозить грузы из пункта отправления в Канаде в пункт назначения в США или из пункта отправления в США в пункт назначения в Канаде, но не между пунктом отправления в США и пунктом назначения в США, поскольку это будет рассматриваться как каботаж. Проблема с ограничениями каботажа заключается в том, что они приводят к частым пустым обратным рейсам, особенно на пересечениях, где трансграничные потоки несбалансированы. Каботажные ограничения отражают тот факт, что в случае USMCA свободная торговля не распространяется на транспортные услуги. В случае Европейского Союза ограничения на каботаж были сняты, но только после многих лет переговоров и юридических споров.
Основные колеи глобальных железнодорожных системПустые вагоны, пересекающие границу между Гонконгом и ШэньчжэнемВлияние границы на распределение грузовНесмотря на либерализацию торговли, новые технологии связи и наблюдения, а также улучшенные пограничные процедуры, пересечение границ остается одной из основных проблем в глобальном транспорте . Влияние границ на распределение грузов остается заметным даже в районах с высоким уровнем экономической интеграции. Возросшая озабоченность по поводу тайных транснациональных акторов (наркотики, нелегальная иммиграция, терроризм) привела к новому режиму усиленного контроля, который свел на нет многие институциональные и технологические изменения, которые когда-то обещали сделать границы несущественными. Хотя угроза международного терроризма вполне реальна, усиление контроля подкрепляется общественным мнением, которое больше осознает преимущества безопасности, чем преимущества торговли. Ковид-19пандемия создала дополнительные проблемы для границ, создав временную тенденцию к закрытию границ и усилению пограничного контроля по санитарным причинам. Пограничный эффект был особенно заметен для авиаперелетов: внутренние перевозки восстанавливаются намного быстрее, чем международные, из-за санитарных ограничений для международных путешественников.
Связанные темы
- 7. 2 – Глобализация и международная торговля
- Межокеанские проходы (внешняя ссылка PEMP)
- 9.3 – Транспортная безопасность
Библиография
- Андреас, П. (2003) «Перекраивая линию: границы и безопасность в 21 веке», International Security, Vol. 28, № 2, стр. 78–111.
- Андерсон, В.П. (2012) «Государственная политика в трансграничном экономическом регионе», Международный журнал управления государственным сектором, Vol. 25(6/7), стр. 492-499.
- Андерсон, В.П. (2013) «Трансграничные перевозки», в JP Rodrigue, T. Notteboom и J. Shaw (eds) The Sage Handbook of Transport Studies, London: Sage.
- Бод, М. и В. Ван Шендель (1997) «К сравнительной истории пограничных территорий», Журнал всемирной истории, Vol. 8, № 2, стр. 211–242.
- Бродель, Ф. (1982) Колеса торговли. Цивилизация и капитализм 15-18 веков, Vol. II. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- Гомори, Р.Э. и В. Дж. Баумол (2001) Глобальная торговля и конфликт национальных интересов, Кембридж: Массачусетс: MIT Press.
- Хеллиуэлл, Дж. Ф. (1997) «Национальные границы, торговля и миграция», Pacific Economic Review, Vol. 2, № 3, стр. 165–185.
- Zacher, M.W. (2001) «Норма территориальной целостности: международные границы и применение силы», Международная организация, Vol. 55, № 2, стр. 215–220.
Трансграничные перевозки: на что обращать внимание при выборе перевозчика — наземные, морские и воздушные перевозки
Трансграничные перевозки продолжают расти по мере того, как компании расширяют свои деловые операции и клиентскую базу за пределами своей страны. Но выход за пределы ваших границ, по крайней мере, в том, что касается судоходства, часто сопряжен с совершенно новым набором проблем и сложностей.
Выбор трансграничного перевозчикаВот почему так важен ваш выбор трансграничного перевозчика. Вы полагаетесь на эту компанию для беспроблемной перевозки ваших товаров, и многие из этих проблем сопровождаются задержками, штрафами и даже потерями в бизнесе. Пропустите хотя бы один лист бумаги, и ваш товар может зависнуть на несколько дней. Что еще хуже, вы можете потерять тысячи долларов.
При поиске трансграничных перевозок рекомендуем обратить внимание на следующее:
Таможенный опытПограничная перевозка может быть одной из самых сложных частей управления грузоперевозками. Вот почему первостепенное значение имеет поиск перевозчика с опытом руководства людьми в этом процессе. Это не только поможет убедиться, что все необходимые документы оформлены правильно, но вы можете быть уверены, что перевозчик сможет решить любые проблемы, если они возникнут.
Вы должны быть в состоянии легко оценить уровень опыта ваших перевозчиков в трансграничных перевозках посредством разговора. Убедитесь, что вы понимаете, кто несет ответственность за каждый этап процесса, так как недопонимание этих деталей может иметь катастрофические последствия.
Проверенные меры безопасностиБезопасность имеет решающее значение при перемещении товаров через границы, и наиболее важным компонентом безопасности является видимость. Нанимайте трансграничных транспортных перевозчиков с технологией для отслеживания хода доставки. Возможности отслеживания и оповещения в масштабах всей системы — это лишь некоторые из технологий, которые вам нужны в операторе связи. Работа с оператором связи, который далеко отстает от отраслевых эталонов по технологическим возможностям, — опасное предприятие, которое может вас обжечь. Современные технологии и наглядность также могут помочь в обеспечении большей ответственности со стороны вашего оператора связи.
Информация из первых рукДаже со всеми доступными технологиями вы не сможете лучше узнать место доставки из первых рук. Когда судоходная компания регулярно перевозит грузы в какой-либо район, она знает лучшие маршруты. Они также знают таможенные процедуры , а также то, будет ли определенный вид транспорта лучшим решением.
Прежде чем работать с каким-либо перевозчиком, убедитесь, что он перемещал товары — не один и не два, а несколько раз — в место, куда вы планируете отправить груз. Каждая страна уникальна, и если ваш перевозчик не полностью проинформирован о точных процедурах, необходимых для перемещения товаров за границу, вы рискуете нанести ущерб своей репутации на таможне страны, потерять деньги и получить массу ненужных сборов.
Варианты транспортировкиВсякий раз, когда вы перевозите грузы, особенно трансграничным транспортным перевозчиком, вам нужны варианты. Транспортная компания с интермодальными услугами гарантирует, что вы получите наилучшие рекомендации по виду транспорта, исходя из ваших конкретных потребностей, а также сроков, местоположения, объема и частоты отгрузки.
Разнообразие и возможности — вот что важно, когда дело доходит до выбора перевозчика. Хотя трансграничный транспортный перевозчик может сказать вам, что он может использовать определенный вид транспорта, существует огромная разница между возможностями и особенностями. Вы уверены, что перевозчик, которого вы ищете, наладил отношения с интермодальными, автомобильными, авиалинии и пароходства? Если нет, возможно, в ваших интересах продолжить поиски.
Независимо от того, используете ли вы множество различных способов доставки в текущих процессах доставки, информация о ценах и разнице во времени доставки между различными видами транспорта может помочь вам принять более обоснованное решение, но не в том случае, если ваш перевозчик не в состоянии это сделать. выполнение этих желаний. Самое приятное в работе с перевозчиком с трансграничными вариантами заключается в том, что вы всегда можете быть в курсе того, какие методы доставки будут вашими лучшими для проектов любого масштаба.
Главное на выносПеревозка через границу — это совсем другая игра, чем доставка на вашей территории. И это не тот, который вы хотите оставить в руках кого угодно. Более важным, чем любой этап процесса выбора оператора, является исследование.
Правильный выбор перевозчика для трансграничной перевозки не только устраняет путаницу или разочарование по поводу оформления документов. Это часто гарантирует, что ваши товары будут беспрепятственно проходить таможню с минимальным риском повреждения и проблем с безопасностью.