Транспортное: Кафедра «Транспортное право» | РУТ (МИИТ)

Исполнительный комитет — Официальный портал Казани

Адрес:

420111, Россия, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 3

+7 843 299 15 46

Подразделения

Биография

Подразделения

  • Управление капитального строительства и реконструкции
  • Управление архитектуры и градостроительства
  • Управление градостроительных разрешений
  • Отдел развития и координации строительства

Подведомственные учреждения

  • МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»
  • АО «Казметрострой»
  • МУП «Центр подготовки исходной документации»

Подразделения

Биография

Подразделения

  • Управление образования
  • Управление культуры
  • Комитет по делам детей и молодежи
  • Комитет физической культуры и спорта
  • Управление социальной политики
  • Отдел по реализации национальной политики в области языковой культуры
  • Управление здравоохранения

Подведомственные учреждения

  • Дирекция парков и скверов

Подразделения

Биография

Подразделения

  • Комитет земельных и имущественных отношений
  • Финансовое управление
  • Управление наружной рекламы и информации

Подведомственные учреждения

  • МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений города Казани»

Подразделения

Биография

Подразделения

  • Комитет внешнего благоустройства

Подведомственные учреждения

  • МУП «Горводзеленхоз»
  • МУП «Городское благоустройство»
  • МУП «Городские мосты»
  • МУП «Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление Кировского района»

Подразделения

Биография

Подразделения

  • Комитет жилищно-коммунального хозяйства
  • Управление жилищной политики
  • Управление по организации ритуальных услуг
  • Управление гражданской защиты

Подведомственные учреждения

  • МУП «Водоканал»
  • АО «Казэнерго»
  • МУП «Ритуал»
  • МУП «Служба технического надзора за реализацией городских программ по содержанию жилищно-коммунального хозяйства и внешнего благоустройства»

Подразделения

Биография

Подразделения

  • Комитет экономического развития
  • Комитет по транспорту
  • Комитет потребительского рынка
  • Управление административно-технической инспекции
  • Управление по организации деятельности административных комиссий

Подведомственные учреждения

  • Отдел государственной статистики в г. Казань
  • Дезинфекционная станция Казани
  • ОАО «Транспортная карта»
  • МУП «Метроэлектротранс»
  • МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие №2»
  • МУП «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №4»
  • МКУ «Организатор пассажирских перевозок»
  • МКУ «Автоматизированная система управления дорожным движением»
  • МКУ «Организатор городского парковочного пространства»
  • Департамент продовольствия и социального питания Казани

Подразделения

Биография

Подразделения

  • Правовое управление
  • Организационное управление
  • Управление кадровой политики
  • Управление контроля и антикоррупционной работы
  • Управление по вопросам общественной безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами
  • Управление делопроизводства
  • Управление записи актов гражданского состояния
  • Отдел контроля в сфере муниципальных закупок и внутреннего муниципального финансового контроля
  • Управление муниципального архива
  • Отдел финансового обеспечения и исполнения бюджетных полномочий
  • Отдел по взаимодействию с общественными организациями
  • Управление делами
  • Мобилизационный отдел
  • Отдел координации программ в сфере профилактики правонарушений
  • Отдел по обеспечению исполнения полномочий РИК

Подведомственные учреждения

  • МАУ «Центр помощи «Возрождение»»
  • Комитет по развитию туризма г. Казани
  • Казанский городской общественный центр
  • Хозяйственно-транспортное управление
  • Департамент телекоммуникационных технологий
  • Казанская Ратуша

Администрация

Администрация

Администрация

Администрация

Подразделение

Подразделение

Подразделение

Подразделение

Подразделение

Специальное транспортное обслуживание (социальное такси) отдельных категорий инвалидов

В Санкт‑Петербурге отдельным категориям инвалидов к уже имеющимся у них льготам по проезду на городском общественном транспорте в качестве дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с главой 19 Закона Санкт‑Петербурга от 09. 11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» предоставляется специальное транспортное обслуживание в виде оплаты за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга стоимости разового проезда на автомобильном транспорте (от 90% до 50%) в зависимости от категории и группы инвалидности потребителя услуги и объектов, включенных в основной и дополнительный перечни социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт‑Петербурга.

Данная дополнительная мера социальной поддержки предоставляется в целях реализации инвалидами, имеющими значительные затруднения при пользовании городским общественным транспортом, своих прав и социальных гарантий, а также получения государственных, медицинских, социальных, реабилитационных и других услуг в социально значимых объектах, включенных в основной и дополнительный перечни социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт‑Петербурга кодекса.

Право на специальное транспортное обслуживание имеют следующие категории граждан:

1) инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок;

2) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок;

3) инвалиды, имеющие I группу инвалидности, и инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности независимо от группы инвалидности, признанные инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования;

4) дети-инвалиды в возрасте до 7 лет;

5) дети-инвалиды по зрению в возрасте до 18 лет;

6) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор;

7) лица старше 80 лет, имеющие II группу инвалидности;

8) инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности;

9) участники Великой Отечественной войны, имеющие II группу инвалидности;

10) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие II группу инвалидности;

11) инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющие II группу инвалидности;

12) инвалиды Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности;

13) участники Великой Отечественной войны, имеющие III группу инвалидности;

14) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие III группу инвалидности;

15) инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющие III группу инвалидности;

16) инвалиды по зрению II группы, нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде тростей тактильных, белых опорных;

17) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, у которых в индивидуальных программах реабилитации или абилитации детей-инвалидов, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, имеется запись о наличии третьей или второй степени ограничения способности к контролю за своим поведением;

18) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, страдающие онкологическими заболеваниями и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт‑Петербурга;

19) инвалиды, страдающие онкологическими заболеваниями и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт‑Петербурга;

20) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, страдающие хронической почечной недостаточностью и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении заместительной почечной терапии;

21) инвалиды, страдающие хронической почечной недостаточностью и нуждающиеся по медицинским показаниям в проведении заместительной почечной терапии.

Гражданина, имеющего право на специальное транспортное обслуживание, могут сопровождать не более двух лиц.


Основной перечень социально значимых объектов:

  1. Уполномоченный по правам человека в Санкт‑Петербурге.
  2. Уполномоченный по правам ребенка в Санкт‑Петербурге.
  3. Орган законодательной власти Санкт‑Петербура.
  4. Органы исполнительной власти Санкт‑Петербурга.
  5. Органы местного самоуправления в Санкт‑Петербурге.
  6. Органы судебной власти и прокуратуры.
  7. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
  8. Учреждения, предоставляющие государственные услуги населению на безвозмездной основе.
  9. Учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе организации, предоставляющие реабилитационные услуги.
  10. Лечебно-профилактические учреждения, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт‑Петербурге.
  11. Организации, обеспечивающие инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт‑Петербурга.
  12. Учреждения медико-социальной экспертизы.
  13. Аптечные организации, участвующие в программе дополнительного лекарственного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга.
  14. Организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга.
  15. Учреждения образования, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам  и инвалидам трудоспособного возраста.
  16. Спортивно-оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги по адаптивной физической культуре для инвалидов.

Дополнительный перечень социально значимых объектов:

  1. Санаторно-курортные учреждения.
  2. Культурно-зрелищные учреждения.
  3. Аэропорты и вокзалы.
  4. Объекты сферы ритуальных услуг.

В настоящее время адресные перечни включают 4,8 тыс. социально-значимых объектов с 5,9 тыс. адресами, в т.ч. по основному перечню — 4,3 тыс. объектов с 5,3 тыс. адресами, по дополнительному перечню – 569 объектов с 607 адресами.

 


Заявки на специальное транспортное обслуживание подаются по единому многоканальному телефону: 576-03-00 (по будним дням недели с 8.15 до 16.30), либо посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.staxi.spb.ru) круглосуточно.

Более подробную информацию о порядке предоставления специального транспортного обслуживания в соответствии с главой 19 Закона Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» можно получить в справочно-информационной службе системы социальной защиты населения Санкт‑Петербурга по телефону: 334-41-43 или на сайте СПб «Городской информационно-расчетный центр»: iss. ktsz.spb.ru.

Вербовщик мигрантов, транспортная компания и должностные лица Флориды добавлены в качестве сторон в федеральный судебный процесс по поводу рейсов Martha’s Vineyard

Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterВенесуэльские мигранты и волонтеры собрались в приходском доме Святого Андрея в Мартас-Винъярд 15 сентября 2022 года. Накануне ночью внезапно прилетели два самолета с мигрантами из Венесуэлы, заставив местное население мобилизоваться и создать импровизированное убежище в церковь.Карлин Стил для The Boston Globe

В федеральный коллективный иск добавлено больше ответчиков, утверждающих, что официальные лица Флориды и другие лица лгали мигрантам о том, куда они направляются, и о преимуществах, которые они получат по прибытии в Мартас-Винъярд в сентябре прошлого года.

Перла Уэрта, таинственный армейский ветеран, который, по словам мигрантов, завербовал их и заманил их сесть на самолет; базирующаяся во Флориде компания по производству самолетов Vertol Systems и ее генеральный директор; «царь общественной безопасности» Флориды; и глава аппарата губернатора Рона ДеСантиса были названы в 86-страничной исправленной жалобе, поданной во вторник в рамках иска, поданного организацией «Юристы за гражданские права» в Окружной суд США в Бостоне.

Реклама



Полеты, часть плана ДеСантиса по отправке мигрантов в синие штаты, координировались Vertol. Согласно публичным записям Флориды, за выполнение миссии компании заплатили более 1,5 миллиона долларов.

Иск был подан от имени мигрантов и Alianza Americas, сети организаций поддержки иммигрантов по всей стране. Помимо коллективного иска, финансируемая штатом Флорида программа переселения мигрантов стоимостью 12 миллионов долларов также стала центром уголовного расследования.

Первоначальными ответчиками по коллективному иску были ДеСантис и министр транспорта штата.

Дополнительные стороны были добавлены к иску после того, как новая информация, опубликованная в рамках запроса публичных записей, показала, что официальные лица Флориды и другие лица, включая Huerta и генерального директора Vertol Джеймса Монтгомери, находились на земле в Техасе за несколько недель до полетов.

Представитель DeSantis, Huerta и Montgomerie не ответили на запросы о комментариях во вторник.

«Суть в том, что солнечный свет — лучшее дезинфицирующее средство, и солнце ярко освещает то, что здесь произошло», — сказала Рэйчел М. Селф, иммиграционный адвокат Виноградника, которая помогала мигрантам, которые были доставлены на остров, но не участвует в федеральном иске.

Реклама



В жалобе утверждается, что Уэрта выдавал себя за «Доброго самаритянина, работающего от имени анонимного богатого благотворителя», и подробно описывается несколько взаимодействий между Уэртой и истцами. Адвокаты утверждают, что она перевозила мигрантов в отели и говорила им, что им будет предоставлена ​​юридическая помощь, жилье и работа в крупных городах на северо-востоке, таких как Бостон, Нью-Йорк или Вашингтон, округ Колумбия.0003

В конце концов, они не получили ничего из этого, когда приземлились в Винограднике Марты.

«Она утвердительно скрыла истинную цель полетов и то, что за операцией стояли ответчики», — написали адвокаты.

Фотография Перла Уэрта, сделанная одним из мигрантов в Сан-Антонио.

В текстах, полученных Globe и цитируемых в исправленной жалобе, официальные лица Уэрты, Монтгомери и Флориды обсуждали последние новости о своих поездках в Техас и усилиях по вербовке мигрантов, начиная с августа.

В одном из сообщений Монтгомери сообщил Ларри Кифу, начальнику общественной безопасности ДеСантиса, что он обеспечил посадку 34 мигрантов на рейсы и «ко вторнику будет 50, без проблем».

«Сеть выросла в геометрической прогрессии!» Согласно документам, Монтгомери рассказал Кифу. «Мы считаем, что могли бы сгенерировать еще 50 в течение 48 часов».

За два дня до вылета «Винъярда» Уэрта также написал Кифу, радостно восклицая, что им удалось набрать достаточно мигрантов, чтобы заполнить два самолета: «Яхтзи!! Мы полны».

Отдельная серия сообщений показала, что Джеймс Утмайер, руководитель аппарата ДеСантиса, и Луис Саенс, занимавший эту должность при губернаторе Техаса Греге Эбботте, обменивались сообщениями, делясь контактной информацией Кифа. Эти тексты были получены из Техаса Центром подотчетности правительства Флориды и предоставлены Globe.

Реклама



Юристы за гражданские права заявили, что «держат все варианты на столе» по мере того, как по делу появляется больше информации, особенно в отношении тех, кто был вовлечен в планирование того, что в значительной степени считалось политическим трюком.

«Важно убедиться, что виновные в этой схеме могут быть привлечены к ответственности», — сказал в интервью Globe исполнительный директор Lawyers for Civil Rights Иван Эспиноза-Мадригал.


С Самантой Дж. Гросс можно связаться по адресу [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @samanthajgross.

Управляемая чернокожими журналистами The Boston Globe, новая радиопрограмма «Black News Hour» передает достоверные новости, связанные с нашим сообществом, и раскрывает более глубокие проблемы, влияющие на наш город.

Boston Globe video

5 офицеров Коннектикута обвиняются в перевозке частично парализованного Рэнди Кокса в полицейском фургоне

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_CE97D570-E75E-FABB-B62F-C12119CA6FC2@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Пятеро полицейских были арестованы и обвинены в связи с транспортным инцидентом, в результате которого мужчина был парализован ниже грудной клетки, согласно пресс-релизу, опубликованному в понедельник прокуратурой штата Нью-Хейвен, штат Коннектикут.

36-летний Рэнди Кокс был арестован 19 июня по подозрению в незаконном хранении пистолета. На видео его задержания видно, как он сидит в полицейском фургоне с длинной скамьей, но без ремней безопасности. Водитель фургона резко остановился, и на видео видно, как Кокс в наручниках соскальзывает по скамейке головой вперед в заднюю стенку фургона.

Офицерам было предъявлено обвинение в безрассудной угрозе второй степени в нарушение Общего статута Коннектикута и жестоком обращении с людьми в нарушение Общего статута Коннектикута, говорится в сообщении.

Ричард «Рэнди» Кокс-младший, 36 лет, сидит в полицейском фургоне после ареста полицией Нью-Хейвена. Кокс получил серьезную травму шеи и позвоночника, когда находился под стражей в полиции Нью-Хейвена, и инцидент расследуется полицией штата Коннектикут, сказал мэр Джастин Эликер.

Полиция Нью-Хейвена

Адвокаты семьи Рэнди Кокса подали федеральный иск после того, как он был парализован в полицейском фургоне Нью-Хейвена.

«Согласно письменным показаниям ордера на арест, обвинения являются результатом расследования, проведенного отделом по расследованию крупных преступлений Центрального округа полиции штата Коннектикут», — говорится в сообщении, добавив, что прокурор штата Джон П. Дойл-младший обратился к отделу с просьбой провести уголовное расследование. после того, как его уведомили о травмах Кокса.

Аресты основаны на независимом анализе Дойлом «обширных следственных материалов, подробно описывающих арест г-на Кокса с момента его прибытия в центр содержания под стражей и до его последующей доставки в медицинское учреждение», — говорится в сообщении.

Бен Крамп, адвокат по гражданским правам, провел во вторник пресс-конференцию, на которой заявил, что «семья Кокса все больше разочаровывается в отсутствии ответственности вокруг, в то время как Рэнди лежит в постели, пытаясь делать самые простые вещи в жизни».

Все пять офицеров, причастных к инциденту, были освобождены под залог в размере 25 000 долларов и должны предстать перед судом 8 декабря, говорится в сообщении. Офисы ранее находились в административном отпуске в ожидании результатов расследования.

CNN обратился в прокуратуру штата Нью-Хейвен за судебными документами, связанными с этим делом.

На полицейских кадрах видно, как Кокс неоднократно просил о помощи, говоря, что он не может двигаться и думает, что у него сломана шея.

Когда он прибывает в центр заключения, офицеры приказывают ему сесть или встать с пола фургона.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_33A48F5C-9AB4-14A1-7C83-C138D413F346@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Кокс снова говорит, что не может двигаться.

«Вы даже не пытаетесь», — говорит один офицер.

На видео также видно, как офицер говорит Коксу, что он слишком много выпил, и просит сесть.

В конце концов, офицеры поднимают Кокса и опускают его в инвалидное кресло. Кокс начинает падать с инвалидной коляски, когда появляются двое офицеров, поддерживающих его.

После того, как Кокса доставили в тюрьму, на видео видно, как он частично соскальзывает с сиденья инвалидной коляски.

Ричард «Рэнди» Кокс-младший, 36 лет, в полицейском фургоне после ареста полицией Нью-Хейвена. Кокс получил серьезную травму шеи и позвоночника, когда находился под стражей в полиции Нью-Хейвена, и инцидент расследуется полицией штата Коннектикут, сказал мэр Джастин Эликер.

Полиция Нью-Хейвена

Чиновники Коннектикута объявляют о реформах после того, как Рэнди Кокс был частично парализован в полицейском фургоне

На видео видно, как полицейские тащат его из инвалидной коляски по полу в камеру предварительного заключения, а затем прислоняют к кровати.

Когда последний офицер в камере уходит, Кокс падает на пол.

«То, что случилось с мистером Коксом, было просто ужасно и совершенно неприемлемо», — заявил в июне мэр Нью-Хейвена Джастин Эликер. «Этого не потерпят в полицейском управлении Нью-Хейвена».

По словам адвоката по гражданским правам Бена Крампа, Кокс получил серьезную травму шеи и позвоночника, в результате чего он был парализован ниже груди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *