Трасса м10 по километрам карта: Запланируйте путешествие

Содержание

В Ленобласти стартуют дорожные работы на трассе М-10

Что ВсёHalloweenФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 6 ноябрязавтра Вс, 7 ноябряпонедельник, 8 ноябрявторник, 9 ноябрясреда, 10 ноябрячетверг, 11 ноябряпятница, 12 ноябрясуббота, 13 ноябрявоскресенье, 14 ноябряпонедельник, 15 ноября

Карта МКАД | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ

Карта Мкад в г Москва.

Длина МКАД — 110 километров.
На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.

Москва карта МКАД

Карта МКАД с километрами и названиями шоссе

Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области.
Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.

МКАД карта Яндекс

Карта мкада от Яндекса.

Синими значками отмечены КИЛОМЕТРЫ МКАД, начиная от шоссе Энтузиастов — №1.

Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва

МКАД – Шоссе Энтузиастов – 0 км,
МКАД – ул Победы – 1 км,
МКАД – ул Саянская – 1 км,
МКАД — ул Сталеваров — 1 км,
МКАД – ул Новая – 3 км,
МКАД – Носовихинское шоссе – 4 км,
МКАД – ул Кетчерская –4км,
МКАД – ул Николая Старостина  – 5 км,
МКАД – Новоухтинское шоссе – 6 км,
МКАД — ул. Молдагуловой – 6 км,
МКАД — Новоухтомское шоссе — 7,
МКАД – Косинская эстакада – 8 км,
МКАД – Рязанский проспект – 9 км,
МКАД – Лермонтовский проспект – 9 км,
МКАД – Волгоградский проспект – 10 км,
МКАД – Новорязанское шоссе – 10 км,
МКАД – Новоегорьевское шоссе – 14 км,
МКАД – ул. Энергетиков – 15 км,
МКАД – ул Капотня – 15 км,
МКАД, Бесединский мост – 18 км,
МКАД – Бесединское шоссе – 19 км,
МКАД – Каширское шоссе – 24 км,
МКАД – М 4 Дон, ул Липецкая – 27 км,
МКАД – ул Подольских Курсантов – 30 км,
МКАД – Варшавское шоссе – 32 км,
МКАД – Симферопольское шоссе – 32 км,
МКАД – ул Поляны — 35 км,
МКАД – проезд Карамзина – 38 км,
МКАД – Профсоюзная улица — 41 км,
МКАД – Калужское шоссе – 41 км,
МКАД – ул Академика Варги – 43 км,
МКАД – Ленинский проспект – 44 км,
МКАД – Киевское шоссе – 44 км,
МКАД – Боровское шоссе, Озерная ул. – 47 км,
МКАД – ул Рябиновая – 48 км,
МКАД – ул Генерала Дорохова – 51 км,
МКАД – Сколковское шоссе -53 км,
МКАД – Можайское шоссе – 54 км, МКАД – Минское шоссе – 54 км,
МКАД – ул Горбунова – 55 км,
МКАД – ул Молодогвардейская – 57 км,
МКАД – 3-я Черепковская – 59 км,
МКАД – Рублево-Успенское – 60 км,
МКАД – Рублевское – 61 км,
МКАД – Новорижское шоссе – 62 км,
МКАД – проспект Маршала Жукова — 62 км,
МКАД – ул Таллинская – 64 км,
МКАД – Мякининский проезд – 64 км,
МКАД – ул Мякининская – 64 км,
МКАД – ул Маршала Катукова – 66 км,
МКАД – Спасский мост – 67 км,
МКАД – Староспасская улица – 67 км,
МКАД – Волоколамское шоссе – 68 км,
МКАД – Пятницкое шоссе – 68 км,
МКАД – Трикотажный проезд – 69 км,
МКАД – Путилковское шоссе – 69, 70 км,
МКАД – ул Соломеи Нерис – 70 км,
МКАД – Новокуркинское шоссе — 72 км,
МКАД – ул Молодежная – 72 км,
МКАД – ул Свободы – 73 км,
МКАД – Ленинградское шоссе – 74 км,
МКАД — М11 — 76 км,
МКАД – ул Пожарского – 78 км,
МКАД – ул Дыбенко – 78 км,
МКАД – Бусиновский проезд – 79 км,
МКАД – Лихачевское щоссе – 79 км,
МКАД – Лиазоновский проезд — 81 км,
МКАД – Дмитровское шоссе – 82 км,
МКАД – Алтуфьевское шоссе – 84 км,
МКАД – Осташковское шоссе – 90 км,
МКАД – ул Осташковская – 90 км,
МКАД – ул Трудовая – 93 км,
МКАД –  Ярославское шоссе – 94 км,
МКАД – ул Хабаровская – 103 км,
МКАД – Абрамцево — 103 км,
МКАД – Щелковское шоссе – 104 км.

Трасса Санкт-Петербург Москва, отзывы, объезд пробок, подробный маршрут

Большинству наших соотечественников трасса Санкт-Петербурга — Москва известна под названием трасса Е95. Однако в 1997 году трасса Е95 была переименована, и теперь она числится во всех современных дорожных атласах как автотрасса Е105 и трасса М10 «Россия». Обе дороги совпадают за достаточно редкими исключениями. Общая длинна федеральной магистральной автодороги М10 «Россия» составляет порядка 664 километров.


Трасса Санкт-Петербург — Москва, хотя далеко и не самая протяженная дорога нашей родины, но точно она одна из максимально востребованных. Строить её начали еще при Петре Первом в 1718 году. Сейчас путь соединяющий Питер со столицей пролегает в болотистой и лесистой местности через более чем семьдесят населенных пунктов.

Трасса Москва — Санкт-Петербург идет большей частью в обход крупных городов, но к ним проложены съезды. Объезд Великого Новгорода займет 49 километров, а Твери — 27. На всей трассе Санкт-Петербург — Москва асфальтобетонное покрытие, а ширина её проезжей части составляет от 8 до 11 метров. Большей частью дорога трех полосная, но встречаются и четырех полосные участки.

На всем пути по трассе Санкт-Петербург — Москва развязок со сменой направления движения нет, а если срочно нужно вернуться обратно, придется совершать разворот через перекресток или искать разрыв в сплошных линиях разделительных полос. Кстати о линиях, на многих отрезках трассы Москва — Санкт-Петербург взамен линии разделения встречных полос стоит заграждение.

В некоторых частях маршрута, водителям особенно надо быть внимательными. Это участки с крутыми спусками и подъемами в районе 369-386 км, с весьма опасными поворотами:43,47,153,227, 298,319, 330,646 км. Также надо быть осторожнее на местах с очень ограниченной видимостью на 404 – 406,411 и 465 километрах.


В целом по своей загруженности трасса Москва-Санкт-Петербург считается весьма напряженной и очень аварийной.

Особо опасным участком является Ленинградское шоссе, там каждый день ДТП.

Подробный маршрут Москва — Санкт-Петербург

Предлагаю рассмотреть отдельно каждый отрезок трассы М10, чтобы было легче ориентироваться, если нужно ехать не до конца маршрута. Итак, начнем.

Дорога Москва — Петербург, участок от МКАД до Клина

От Москвы до Клина путь займет 67 километров по трассе Санкт-Петербург — Москва. На данном отрезке количество полос в одну строну от двух до четырех. Встречается много населенных пунктов и всегда движение достаточно плотное. Особое внимание следует уделить перекрестку на 29 километре от Москвы. Там пересечение трассы М10 с Малым Московским кольцом, а светофора там нет.


Далее на 52-54 километре путь проложен в низине, и там достаточно часто бывают туманы. На отрезке пути до города Клина предостаточно заправок, кафе, продуктовых магазинов, автосервисов и точек шиномонтажа. Есть несколько туалетов, телефонов экстренной связи, пара гостиниц и даже медпункт (больница в Солнечногорске).

Дорога Москва — Петербург, участок от Клина до Твери

От Клина до Твери расстояние по трассе Москва — Санкт-Петербург выйдет порядка 96 километров. Дорога идет в 2 полосы движения в одном направлении, но есть участки с однополосным движением, их мало и они не сильно протяженные. Особо внимательными на этом куске трассы М10 надо быть с 81 по 115 километр трассы. Тут есть и не регулируемые пешеходные переходы и возможность выхода диких животных, и опасные повороты дороги вблизи водоемов (тут возможны туман, роса, наледь и прочие малоприятные вещи).

Сервис вблизи этого участка дороги тоже развит достаточно хорошо. Встречаются в изобилии заправки, кафе, автосервисы, туалеты и гостиницы. Есть на этом отрезке трассы Москва — Санкт-Петербург стационарные пункты ГИБДД и медпункт.

Маршрут Москва — Петербург, отрезок от Твери до Вышнего Волочка

От Твери до Вышнего Волочка надо проехать 132 километра. Трасса Москва — Санкт-Петербург на этом участке имеет 1-2 полосы движения в одном направлении. 197 и с 247 по 251 километры дороги М10 «Россия» облюбовали для перехода и прочих вылазок на дорогу Лоси и другие дикие животные, так что будьте особо внимательны уважаемые водители.


Следует заметить, при ДТП с участием крупного зверя чаще всего случаются повреждения автомобиля притом достаточно серьезные, возможные травмы и водителя и пассажиров, пострадает само животное и вероятно, неминуемый вызов скорой и ГИБДД, ну и эвакуатор на закуску.

На участке дороги от Твери до Вышнего Волочка масса мелких населенных пунктов, не везде есть светофоры, и даже разметка пешеходных переходов зачастую отсутствует, так что советую не превышать скорость. Вблизи трассы М10 «Россия» расположено множество точек общепита, продуктовых магазинов, автозаправок. Есть гостиницы, автосервисы, туалеты и много бесплатных автостоянок.

Маршрут Москва — Петербург, участок от Вышнего Волочка до Валдая

От Вышнего Волочка до Валдая придется проехать 86 километров по трассе Санкт-Петербург — Москва. Полос движения в одну строну, наблюдается 1-2. Внимание на 329 километре трассы Москва — Петербург!!! Тут дорога сильно сужается, и плавно переходит практически в эстакаду. Сбрасывайте скорость заранее.

Между 364-367 километрами дороги раскинулось изобилие спусков и подъемов, а также частенько бывает туман. Поэтому, нужно соблюдать дистанцию и скоростной режим, особенно в зимний период. Иначе, тяжелогруженая фура может запросто откатиться и протаранить ваш автомобиль. Где, что поесть и куда сходить, чтобы поспать, можно найти и на этом участке М10 «Россия» в предостаточном количестве. Заправок тоже много. Есть стационарный пункт ГИБДД и два медицинских учреждения. А вот автосервисы и шиномонтаж на этом отрезке трассы Санкт-Петербург — Москва уже встречаются реже.

Дорога Петербург — Москва, отрезок от Валдая до Великого Новгорода

От Валдая до Великого Новгорода расстояние по трассе М10 составит 124 километра. Дорога в основном в 2 полосы движения в одном направлении. На 407 и 466 километре дороги надо проявить бдительность, тут для водителя предусмотрено развлечение в виде крутых поворотов с плохой видимостью. А на 481 километре дороги Е105 снова возможны короткие перебежки через дорогу жителей леса.


Заправок на участке маршрута много, магазинов и кафе достаточно, а вот автосервисы встречаются только вблизи Валдая, да и медпунктов здесь не видно. Зато есть два поста ГИБДД и несколько шиномонтажей. Гостиницу тоже можно найти.

Маршрут Москва — Санкт-Петербург, отрезок от Великого Новгорода до Питера

От Великого Новгорода до Санкт-Петербурга придется проехать 188 километров. На этом отрезке трассы Москва — Санкт-Петербург, наблюдается большое количество АЗС, кафе, автосервисов и, внимание, населенных пунктов со светофорами.


Кстати названия у деревень попадаются прелюбопытные, к примеру, Мясной Бор, Бабино или Большое Опочивалово. Движение в 1-2 полосы в одном направлении.

Инфраструктура, ремонты и пробки трассы Москва — Санкт-Петербург

В общем, придорожная инфраструктура трассы Москва — Санкт-Петербург весьма развита, и каждый сможет найти место для ночлега и перекуса. Где лучше останавливаться сказать сложно, поскольку каждый сам решает, какой сервис его устраивает.


Одно могу сказать точно, останавливаться поесть лучше там, где больше всего останавливается на перекус дальнобойщиков. Уж они-то наверняка знают, где на дороге можно поесть, чтобы потом не было неприятностей с желудком.


В общем, еду можно захватить и с собой и остановиться на природе, тем более что по пути попадаются красивые пруды и озера (в районе Солнечногорска, под Тверью, возле Вышнего Волочка, на Валдае и конечно озеро Ильмень у Великого Новгорода). Также, если позволяет время, можно остановиться и сходить в лес по грибы, благо лесов по пути много.

Отдельно хочется рассказать о доблестном ГИБДД на трассе Санкт-Петербург-Москва. Постоянные посты стоят на 32, 40, 46, 48, 64, 78, 105, 115, 152, 179, 227, 340, 364, 386, 396, 485, 531, 582 километрах дороги М10 «Россия». Патрулей больше вблизи крупных населенных пунктов, есть также места, где эти доблестные служители закона появляются с вполне завидной регулярностью. Правда, с утра пораньше их мало, спят, наверное.

На трассе Санкт-Петербург — Москва патрули с радарами не однократно замечены в деревнях: Дубинино, Кресты, после д. Смирновка-2, в районе деревни Полежайка, в деревнях Новая и Обухово. Частенько стоят при подъезде к Питеру в районе Любани и на Московском шоссе от Колпино до КАД, ну и, конечно же, их много при подъезде к Москве.

Камер, регистрирующих деятельность водителей на дороге, больше всего ближе к столице. В населенных пунктах все-таки советую не превышать скоростной режим, поскольку если Вы даже и не видите патрульных с радаром, это не значит, что их там нет. У сотрудников ГИБДД, в плане маскировки просто безграничная фантазия, и к делу они подходят творчески и с огоньком.

Пробки на трассе Москва — Петербург

По поводу пробок на трассе Санкт-Петербург — Москва, могу сказать следующее: подъезды к Питеру и к Москве, Вышний Волочек, Торжок, Солнечногорск почти всегда встречают водителя заторами. Вышний Волочек вообще является притчей во языцех, за его извечные многокилометровые пробки. Затор в этом районе в основном образуется из-за множества медленно ползущих фур.


На участке пути трассы Санкт-Петербург — Москва возле Торжка наблюдается пожизненный ремонт дороги. Вблизи Питера полотно дорог изрядно потрепано в силу большого потока машин и нечастого ремонта. Подъезд к Санкт-Петербургу может встретить приличной пробкой на Московском шоссе в районе Колпино, не советую соваться сюда в воскресенье вечером, особенно летом.

Однако существует возможность объехать некоторые пробки. Начнем с Вышнего Волочка. При движении по трассе Санкт-Петербург — Москва по направлению к столице, пробку можно обойти, как указано на схеме.


К сожалению, есть два нюанса, во-первых, убитые дороги города, во вторых застрять можно уже и до поворота и тогда придется медленно ползти до него. При проезде мимо затора в направлении от Москвы, тоже есть подвох — дорога до деревни Старое в ужасающем состоянии.


В городе Клин, лучше ехать не как все по трассе М10, а сделать крюк как указано на схеме. Тверь, к сожалению, можно проехать только через центр, ну или стать на объездной дороге с фурами.


Что касаемо Солнечногорска, то лучше пробираться в обход города, выйдет километров на 35 дальше, но зато с ветерком и по нормальной дороге. Сейчас трасса Москва — Петербург много где ремонтируется, не везде есть разметка, идет ремонт моста в Твери.


Но кардинально решить вопрос с загруженностью трассы М10 возможно только с постройкой новой дублирующей эту дорогой, что и планируется сделать к 2017 году. Правда есть одно но, она будет платной. А пока все ждем обещанную к 2015 году объездную дорогу мимо пресловутого Вышнего Волочка.

В среднем время движения по трассе Санкт-Петербург — Москва или маршруту Е105 составляет от 8 до 15 часов, это кому как повезет с пробками. Бывалые люди советуют Москву покидать ночью и подъезжать к ней тоже лучше в ночи.

Кроме ям, пробок, инспекторов ГИБДД и прочих неприятностей, встречающихся на трассе в изобилии, есть и хорошее. Дорога от Москвы до Санкт-Петербурга изобилует достопримечательностями, которые просто заставят забыть обо всех неурядицах дороги. А почитать о красотах и некоторых достопримечательностях трассы М10 «Россия» можно на сайте, в этом месте, и здесь.

И конечно, предлагаю дополнять материал свежими комментариями о состоянии трассы Москва — Санкт-Петербург.

Автор Надежда Хорошая

% PDF-1.7 % 1561 0 объект > эндобдж xref 1561 274 0000000016 00000 н. 0000006910 00000 п. 0000007085 00000 н. 0000025547 00000 п. 0000025598 00000 п. 0000025755 00000 п. 0000026081 00000 п. 0000026131 00000 п. 0000026170 00000 п. 0000026199 00000 п. 0000372446 00000 н. 0000721147 00000 н. 0000721464 00000 н. 0000721736 00000 н. 0001071662 00000 п. 0001071989 00000 п. 0001072315 00000 п. 0001072532 00000 п. 0001072871 00000 п. 0001073170 00000 п. 0001073455 00000 п. 0001295819 00000 п. 0001296149 00000 п. 0001296311 00000 п. 0001296643 00000 п. 0001297098 00000 п. 0001297565 00000 п. 0001397336 00000 п. 0001397662 00000 п. 0001397992 00000 п. 0001398196 00000 п. 0001398605 00000 п. 0001398860 00000 п. 0001399259 00000 н. 0001399467 00000 п. 0001399675 00000 н. 0001399874 00000 п. 0001400110 00000 п. 0001400362 00000 пн 0001400630 00000 п. 0001400906 00000 н. 0001401146 00000 п. 0001401354 00000 п. 0001401552 00000 п. 0001476546 00000 п. 0001476969 00000 п. 0001477412 00000 п. 0001477858 00000 п. 0001478216 00000 п. 0001478573 00000 п. 0001478938 00000 п. 0001479361 00000 п. 0001479804 00000 п. 0001480241 00000 п. 0001480736 00000 п. 0001481226 00000 п. 0001481578 00000 п. 0001481724 00000 н. 0001482152 00000 п. 0001482557 00000 п. 0001482925 00000 п. 0001483409 00000 п. 0001483777 00000 п. 0001484219 00000 п. 0001484520 00000 п. 0001484825 00000 п. 0001485204 00000 п. 0001485749 00000 п. 0001485888 00000 п. 0001486192 00000 п. 0001486380 00000 п. 0001486974 00000 п. 0001487129 00000 п. 0001487442 00000 п. 0001487864 00000 п. 0001488040 00000 п. 0001488339 00000 н. 0001488684 00000 п. 0001489192 00000 п. 0001489621 00000 п. 00014

00000 н. 00014 00000 н. 00014 00000 п. 0001491438 00000 п. 0001491832 00000 п. 0001492414 00000 п. 0001492772 00000 н. 0001493283 00000 п. 0001493659 00000 п. 0001494213 00000 п. 0001494603 00000 п. 0001495022 00000 н. 0001495491 00000 п. 0001495948 00000 н. 0001496516 00000 п. 0001496866 00000 п. 0001497297 00000 п. 0001497734 00000 п. 0001498217 00000 п. 0001498499 00000 п. 0001660287 00000 п. 0001833199 00000 п. 0001835850 00000 п. 0001836323 00000 п. 0001836435 00000 п. 0001836550 00000 пн 0001836663 00000 п. 0001836695 00000 п. 0001836772 00000 н. 0001845845 00000 п. 0001846179 00000 п. 0001846248 00000 п. 0001846366 00000 п. 0001846398 00000 п. 0001846475 00000 п. 0001850540 00000 п. 0001850874 00000 п. 0001850943 00000 п. 0001851061 00000 п. 0001851132 00000 п. 0001851231 00000 п. 0001864283 00000 п. 0001864560 00000 п. 0001864940 00000 п. 0001864969 00000 п. 0001865449 00000 п. 0001865520 00000 н. 0001865612 00000 н. 0001875249 00000 п. 0001875536 00000 п. 0001875793 00000 п. 0001875822 00000 п. 0001876202 00000 н. 0001881367 00000 п. 0001881822 00000 п. 0001886344 00000 п. 0001886822 00000 п. 0001887063 00000 п. 0001887334 00000 п. 0001889526 00000 п. 0001889899 00000 н. 0001894485 00000 н. 0001894938 00000 п. 0001896249 00000 п. 0001896596 00000 п. 0001898687 00000 п. 0001899028 00000 н. 0001

6 00000 н. 0001

6 00000 н. 0001
  • 8 00000 п. 0001

    1 00000 п. 0001911481 00000 п. 0001911887 00000 п. 0001916267 00000 п. 0001916666 00000 н. 0001920166 00000 н. 0001920571 00000 п. 0001924104 00000 п. 0001924496 00000 п. 0001926810 00000 п. 0001927154 00000 n 0001929084 00000 н. 0001929391 00000 п. 0001931230 00000 п. 0001931558 00000 н. 0001932531 00000 п. 0001932853 00000 п. 0001932985 00000 п. 0001934460 00000 п. 0001934774 00000 п. 0001935137 00000 п. 0001939211 00000 п. 0001939750 00000 н. 0001939842 00000 н. 0001940462 00000 п. 0001940734 00000 п. 0001941648 00000 н. 0001941951 00000 н. 0001972300 00000 п. 0001972557 00000 н. 0001973012 00000 п. 0002014952 00000 п. 0002015203 00000 п. 0002015749 00000 п. 0002028208 00000 н. 0002028494 00000 п. 0002050392 00000 п. 0002050677 00000 п. 0002059898 00000 п. 0002060154 00000 п. 0002060571 00000 п. 0002080513 00000 п. 0002080775 00000 п. 0002081377 00000 п. 0002086489 00000 п. 0002086759 00000 н. 0002087125 00000 п. 0002099842 00000 н. 0002100113 00000 п. 0002100534 00000 п. 0002117543 00000 п. 0002117811 00000 п. 0002118345 00000 п. 0002119103 00000 п. 0002119866 00000 п. 0002120862 00000 н. 0002121855 00000 п. 0002166281 00000 п. 0002166322 00000 п. 0002184094 00000 п. 0002184135 00000 п. 0002222288 00000 п. 0002222329 00000 п. 0002260690 00000 п. 0002260731 00000 п. 0002261522 00000 п. 0002261563 00000 п. 0002268096 00000 п. 0002268137 00000 п. 0002299595 00000 п. 0002299636 00000 н. 0002313188 00000 п. 0002313229 00000 п. 0002318867 00000 п. 0002318908 00000 п. 0002355890 00000 н. 0002355931 00000 п. 0002368660 00000 п. 0002368701 00000 п. 0002406190 00000 п. 0002406231 00000 п. 0002406620 00000 п. 0002406719 00000 п. 0002406868 00000 п. 0002407100 00000 п. 0002407489 00000 п. 0002407615 00000 п. 0002407772 00000 п. 0002407849 00000 п. 0002407967 00000 п. 0002408274 00000 п. 0002408351 00000 п. 0002408654 00000 п. 0002411062 00000 п. 0002414930 00000 п. 0002425206 00000 п. 0002502764 00000 н. 0002522263 00000 п. 0002533735 00000 п. 0002542164 00000 п. 0002567271 00000 н. 0002569363 00000 п. 0002571455 00000 п. 0002576416 00000 п. 0002577897 00000 п. 0002581131 00000 п. 0002584365 00000 п. 0002595144 00000 п. 0002603453 00000 п. 0002605441 00000 п. 0002606426 00000 п. 0002685971 00000 п. 0002695223 00000 п. 0002709081 00000 п. 0002710691 00000 п. 0002803903 00000 п. 0002814436 00000 п. 0002932694 00000 п. 0002935707 00000 н. 0002972005 00000 н. 0003020826 00000 п. 0003105791 00000 п. 0000006697 00000 н. 0000005896 00000 н. трейлер ] / Назад 3143825 / XRefStm 6697 >> startxref 0 %% EOF 1834 0 объект > поток h ތ] HQg8; _XdFWY2l1-0bD! F.E & I1T * = JDLPAQACD = 4lr8 {ԇ ?, ڄ Hv / 5 [LU ә $ (pGu $ lMkQj4A: + ‘J7C | BOIi $ ƑW [ꀓ [vQh: (p5G (1ED-6D} B ي «/ * fR [fS | 1QbZ ۠ 31 @ CGq, sJhn` ۣۇ U% Q4

    Ключевые даты в истории карты

    Ключевые даты в истории карты

    1919 — Государственный закон 410 предписывает Департаменту автомобильных дорог опубликовать и продать дорожную карту штата.

    1921 — Департамент автомобильных дорог начинает выпуск карты с указанием дорожных условий, которая обновляется каждые две недели до 15 ноября.

    1922 — Начинается карта автомагистралей с указанием расположения всех государственных парков.

    1923 г. — Карта трассы с указанием расположения кемпингов и мест отдыха. Расписание парома включено впервые.

    1924 г. — На карте автомагистралей показаны подробные врезки с крупными городами Мичигана. Оба полуострова впервые появляются на одном листе. Карта продается по 24 цента каждая.

    1926 — Карта включает в себя таблицу пробега, впервые показывающую расстояния между выбранными городами.

    1927 — Частота карты меняется с двух месяцев на месяц, продается за 15 центов.

    1928 — Дорожная карта теперь распространяется бесплатно. Пароходные маршруты показаны впервые.

    1929 — Частота карт меняется до трех раз в год (май, июль, сентябрь).

    1931 — Первая карта, опубликованная совместно Департаментом автомобильных дорог и Департаментом охраны природы; первая карта в цвете; первая двусторонняя карта; первая карта с обложкой; первая карта с изображением государственных и национальных лесов, убежищ для диких животных, рыбоводных заводов, аэропортов и пожарных вышек.

    1934 г. — выпущена первая карта со складкой гармошкой или веером для компактного хранения.Рэнд МакНелли начинает 28-летнюю деятельность в качестве издателя карты автомагистралей штата.

    1935 — Введение алфавитного указателя поселений вместе с ключом к их местоположению на карте и соответствующему населению. Первая карта с постами государственной полиции.

    1936 г. — опубликовано первое зимнее издание карты … выходящее в свет весной, летом и зимой.

    1937 — Выпущена первая карта для дальнобойщиков с указанием ограничений по весу на дорогах, а затем и ограничений по нагрузке на мосты и надземных габаритов.

    1939 — Первая карта, показывающая регулярные авиалинии. Департамент начинает размещать карты автомагистралей штата на местах для пикников на обочинах дорог.

    1940 — Планы строительства стандартного стола для пикника Департамента шоссейных дорог, напечатанного на картах по многочисленным просьбам.

    1940 — На обложке появляется первая фотография. Все предыдущие обложки были нарисованы сотрудниками отдела.

    1942 — Армия США просит Департамент автомобильных дорог прекратить выпуск карт по соображениям безопасности.

    1942 — Департамент выпускает специальную дорожную карту без потенциально конфиденциальной информации, такой как аэропорты и строительство новых дорог в окрестностях военных заводов.

    1942 — Поскольку нормирование газа сократило поездки, а война сократила строительство дорог, новые карты не были сочтены необходимыми до конца войны.

    1944 г. — июнь 1942 г. Карта переиздана с наклейкой с именем комиссара Шоссейных дорог Зиглера и его предшественника Дж. Дональда Кеннеди.

    1945 — Первая послевоенная карта выпущена ограниченным тиражом. Первая карта с символом, показывающим разделенные автомагистрали. Частота снижена до полугодия (весна и осень).

    1955 — Демократы предлагают передать нефтяным компаниям издание карты автомобильных дорог; Республиканцы выступают против приватизации.

    1958 — Чтобы сэкономить деньги, Департамент начинает публиковать только одну карту в год. Государство впервые охраняет авторские права на карту автомагистрали и разрешает коммерческое воспроизведение при уплате гонорара. Законодательный орган принимает Закон 222, запрещающий печать карты автомагистралей в 1959 году.

    1959 — Мичиган становится единственным штатом, кроме Нью-Йорка, который не выпускает официальную карту автомагистралей.

    1960 — Мичиган возобновляет публикацию ежегодной карты автомагистралей, но с запретом на включение имени или фотографии любого государственного должностного лица.

    1962 — Изображения на передней и задней обложке впервые с 1935 года.

    1964 — Впервые включены государственные символы. Michigan Lithographing Company из Гранд-Рапидс выигрывает свою первую заявку на публикацию карты, напечатав 22 из следующих 24 выпусков.

    1967 — Карта покрывает 150-летие Мичиганского университета и 10-летие моста Макино.

    1969 — На карту добавлены линии сетки, помогающие находить города, перечисленные в указателе.

    1970 — Тираж печати достигает 2 000 000 экземпляров.

    1971 — Индийские резервации показаны впервые.

    1974 — Название изменено с карты шоссе на карту транспорта.

    1975 — Начинается показывать расположение больниц, обеспечивающих круглосуточную службу экстренной помощи. Первая карта, на которой показаны железнодорожные линии Amtrak. Департамент публикует первую карту общественного транспорта.

    1976 — Периодичность меняется с одного года на два года для сокращения затрат. Начинает показывать номера съездов на автострадах.

    1978 — Морские порты показаны впервые.

    1980 г. — тираж достигает 3 000 000 экземпляров.

    1992 — Впервые показаны участки подводных заказников. На карте показаны маршруты Кругового тура по Великим озерам.

    1997 — Добавлены маршруты наследия.

    1999 — На карте представлена ​​информация, фотографии и расположение 124 маяков Мичигана, больше всего в любом штате.

    2001 — Тема «Великие озера, великие времена» включает в себя интересные места, которые стоит посетить, чем заняться и что посмотреть в Мичигане. Карта получает высшие награды в национальном конкурсе навыков по связям с общественностью.

    2003 — Новый государственный полевой цветок, карликовый озерный ирис, добавлен к государственным символам. Национальные лесные кемпинги показаны впервые. Карта оцифрована.

    2005 — На карте отмечена столетняя годовщина МДОТ. Карта Большого Детройта теперь простирается на запад и включает города Хауэлл и Брайтон. Карт городов меньше — всего пять, но еще 14 карт городов можно просмотреть в Интернете и загрузить для печати.

    2007 — Вернулись карты городов — всего 15. Добавлены зоны семейного отдыха, отмеченные красным треугольником.50-летие Макинакского моста — тема карты 2007 года.

    2008 — Государственные автомагистрали и окружные дороги теперь обозначены знаками, повторяющими форму знаков на дороге. Новые дополнения к карте: номера выездов US-127 и M-10, а также три национальных живописных переулка. Некоторые изменения явились результатом первого онлайн-опроса, проведенного в 2007 году.

    2009 — Парки автомобилей Carpool впервые показаны с зеленым символом транспортного средства. В районе Детройта добавлен новый государственный приветственный центр.Другие карты города доступны в Интернете. Мастодонт, ископаемое в штате Мичиган с 2002 года, добавлен к государственным символам.

    2010 — добавлено обозначение All-American Road для M-1 (Woodward Avenue) от Детройта до Понтиака.

    2011 — На карту добавлены QR-коды для сканирования смартфонами.

    2012 — Впервые показаны участки государственного леса. На карту добавлены номера выездов для US-10, который курсирует из Лудингтона в Бэй-Сити.

    2014 — Остров Белл на реке Детройт добавлен в качестве государственного парка.

    2019 — Фотография губернатора Гретхен Уитмер добавлена ​​на официальную карту штата. В последний раз изображение губернатора было показано в 1990 году, на нем были изображены губернатор Джеймс Бланшар и его жена Джанет.

    Информация собрана Лероем Барнеттом, бывшим справочным архиватором, Архивы штата Мичиган и Управление коммуникаций MDOT.

    Как измерить прямую линию в Google Maps

    Q. Google Maps показывает расстояние между местами на основе направлений движения по доступным автомагистралям, но есть ли способ рассчитать расстояние между двумя городами «по прямой» »?

    А. Маршруты движения, предлагаемые Google между местоположениями, учитывают доступные дороги, а также условия движения, объездные пути и другие ситуации, которые могут сбить вас с пути. Хотя это полезно для планирования поездок и навигации, в Google Maps также есть инструмент для простого измерения расстояний между точками на прямой линии.

    При использовании Google Maps в настольном браузере щелкните правой кнопкой мыши город или начальную точку, которую хотите использовать, и выберите в меню «Измерение расстояния».Затем щелкните вторую точку на карте, чтобы увидеть прямое расстояние в милях и километрах, отображаемое в небольшом поле в нижней части окна.

    Щелкните в другом месте на карте, чтобы добавить дополнительные точки для измерения, или щелкните добавленную точку, чтобы удалить ее. Вы можете перемещать точки измерения, перетаскивая их на карту. Когда вы закончите, щелкните X в поле внизу экрана.

    В приложении Google Maps для Android и iOS найдите начальную точку и нажимайте пальцем на экран, пока не появится красный значок карты.Адрес или название места отображается в нижней части экрана, поэтому коснитесь его и прокрутите вниз, чтобы выбрать «Измерение расстояния». С помощью пальца переместите карту и черный круг наведения ко второй точке, чтобы круг оказался над местоположением. Нажмите кнопку «Добавить» (+), чтобы связать ее с первой точкой. Общий прямой пробег отображается в нижней части экрана.

    Вы можете добавить больше точек в исходное местоположение, повторив процесс. Нажмите кнопку «Отменить», чтобы удалить точку в верхней части экрана, или перейдите в меню «Еще» с тремя точками и выберите «Очистить», чтобы удалить их все.


    Personal Tech приглашает вопросы о компьютерных технологиях по адресу [email protected] . В этой колонке будут даны ответы на вопросы, представляющие общий интерес, но на письма нельзя ответить индивидуально.

    определение m-32% 20 (michigan% 20highway) и синонимы m-32% 20 (michigan% 20highway) (английский)

    m-32% 20 (michigan% 20highway): определение m-32% 20 (michigan% 20highway) и синонимы m-32% 20 (michigan% 20highway) (английский)

    Contenu de sensagent

    • определения
    • синонимы
    • антонимы
    • энциклопедия

    словарь и переводчик для веб-сайтов

    Александрия

    Une fenêtre (pop-into) ofinformation (contenu main de Sensagent) является invoquée двойным щелчком на n’importe quel mot de votre page web.LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire без обязательного посещения, чтобы покинуть эту страницу в Интернете!

    Essayer ici, телефонный код;

    Электронная коммерция решений

    Расширение содержания сайта

    Новое содержимое Добавить на сайт вместо Sensagent в формате XML.

    Parcourir les produits et les annonces

    Получить информацию в XML для фильтрации лучшего содержимого.

    Индексатор изображений и определения донных изображений

    Fixer laignation de chaque méta-donnée (многоязычный).

    Пакет обновлений по электронной почте с описанием вашего проекта.

    Lettris

    Lettris — это игра гравитационных писем для тетриса. Chaque lettre qui apparaît спуститься; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и que de la place soit libérée.

    болтаться

    Это 3 минуты разговора плюс большое количество возможных словосочетаний и т. Д. В решетке 16 слов.Лучшая возможность для жизни с решеткой из 25 ящиков. Lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Участвуйте в конкурсе и зарегистрируйтесь, чтобы записаться в список желающих! Jouer

    Dictionnaire de la langue française
    Principales Références

    La plupart des définitions du français предлагает senseGates и компетентное обучение с использованием Littré et plusieurs, авторские методы, spécialisés.
    Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
    Французская бенефициарная энциклопедия лицензии Википедии (GNU).

    Перевод

    Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
    Astuce: parcourir les champs sémantiques du dictionnaire analogique en plus langues pour mieux apprendre avec sensagent.

    8840 посетителей на линии

    расчет на 0,062с

    Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois Français grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien персан Polonais португалия Roumain русс серб словак словен Suédois чека тайский турк Вьетнам

    Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois Français grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien персан Polonais португалия Roumain русс серб словак словен Suédois чека тайский турк Вьетнам

    карт и ресурсов | Государственные службы

    Карты и ресурсы | Общественные услуги
    • В среднем в год округ Уэйн использует около 67 000 тонн соли для борьбы с 35-40 снегопадами.
    • Одна тонна соли стоит Округу около 40 долларов США, в среднем по трем различным поставщикам соли.
    • С 2000 года округ Уэйн сэкономил тысячи долларов на расходах на соль, закупив соль в рамках расширенной программы закупок Бюджетного департамента штата Мичиган. Покупая оптом для нескольких агентств, штат может получить лучшую цену, чем округ в отдельности.
    • Из-за огромного спроса на соль в некоторые зимние сезоны некоторые солевые компании не могут взять на себя обязательства по поставке соли или указать цену на нее для некоторых дорожных агентств.В округе Уэйн имеется 80 000 тонн соли.
    • В округе Уэйн имеется 12 дворовых участков по всему округу, на которых базируются его усилия по борьбе со снегом. В округе также есть Центральная ремонтная база рядом с аэропортом Метро, ​​где ремонтируют грузовики и оборудование.
    • Округ Уэйн тратит на соль около 3,5 миллионов долларов в год.
    • Стандарты требуют нанесения 500-800 фунтов соли на каждую милю дорожного покрытия с двумя полосами движения.
    • На один солевой путь для грузовика можно использовать до 12 тонн соли, в зависимости от размера грузовика.
    • При температуре ниже 20 градусов соль начинает терять свою эффективность. При 0 градусах он практически ничего не делает.
    • Двадцать процентов автопарка имеют возможность предварительно смочить дорожное покрытие рассолом, что увеличивает эффективность использования соли.
    • Зимой соляные грузовики загружены солью и готовы к работе 24 часа в сутки, семь дней в неделю в ожидании снегопадов.
    • В округе Уэйн песок не используется на дорогах с твердым покрытием, поскольку он не тает лед и не забивает ливневые стоки.Песок, обработанный хлоридом кальция, используется на гравийных дорогах, где обычно нет ливневой канализации и где соль менее эффективна. Если снег очень плотно утрамбован, соль, обработанная хлоридом кальция, может помочь его разрушить.

    руб. 251 — War Thunder Wiki

    Описание

    Spähpanzer Ru 251 — немецкий легкий танк IV ранга премиум-класса. с боевым рейтингом 6.7 (AB) и 7.0 (RB / SB). Он был представлен в обновлении 1.67 «Штурм». Очень мобильный легкий танк, разработанный для Бундесвера на замену их M41 Walker Bulldog, Ru 251 может похвастаться большой мобильностью и огневой мощью для своих пользователей.

    Ru 251 имеет относительно небольшой профиль для танка, но для легкого танка его профиль средний. В Ru 251 используется 90-мм орудие BK 90, такое же, как и на Kanonenjagdpanzer. Он способен стрелять мощным снарядом HEAT-FS и имеет достаточно быструю перезарядку. Лучше всего подходит для стрельбы на средней дистанции, но может также использоваться как для ближнего, так и для дальнего боя.Как и у Leopards, у него приподнятая моторная часть в задней части, которая мешает угадыванию угла падения орудия. Если у него угол склонения орудия 9 градусов для поворота башни влево или вправо примерно на 130 градусов (орудие направлено прямо вперед), то для заднего угла 100 градусов угол склонения составляет всего один-два градуса.

    Чем больше карта (при условии, что на ней есть укрытие), тем успешнее будет Ru 251. Это потому, что он может использовать свою скорость для достижения в начале боя мест, где противник не заподозрит, что вражеский танк уже оккупирован.

    Чем меньше карта (даже с укрытием), тем менее успешным будет Ru 251. Это потому, что он не может использовать самое большое преимущество, которое у него есть, — скорость. По сути, он будет вынужден участвовать в схватках, и противник всегда будет иметь довольно хорошее представление о том, где будет находиться Ru 251.

    Общая информация

    Живучесть и броня

    Дымовые гранаты

    Создание дымовой завесы перед автомобилем

    Броня спереди / сбоку / сзади

    Корпус 30/20/8

    Турель 20/20/20

    Тип брони:

    • Прокатная гомогенная броня (корпус, люки башни)
    • Литая гомогенная броня (Башня, Выпуклость водителя)
    Броня Передний Стороны Задний Крыша
    Корпус 30 мм (60 °) Лобовое стекло
    30 мм (38 °), 12.7 мм (69 °) Нижний лобовой угол
    20 мм (35 °) Верх
    20 мм Низ
    8 мм (45 °) Верх
    8 мм (41 °) Низ
    10 мм
    Турель 20 мм (23-38 °) Башня спереди
    15 + 30 мм (12-37) Маска орудия
    30 мм (0-78 °) Окантовка маски орудия
    20 мм (30-35 °) 20 мм (30-32 °) 10 мм
    Броня Стороны Крыша
    Купол 30 мм 30 мм

    Примечания:

    • Колеса подвески, торсионы и гусеницы толщиной 15 мм
    • Нижняя часть маски орудия имеет дополнительные 20 мм снизу
    • Броня живота — 9.Толщиной 5 мм.

    Мобильность

    Коробка передач заднего хода

    Движение вперед и назад возможно с одинаковой максимальной скоростью

    Скорость вперед / назад

    AB90 / 90 км / ч

    РБ и СБ81 / 81 км / ч

    Количество передач 6 вперед

    6 зад

    Мощность двигателя

    AB1 259 л.с.

    РБ и СБ 660 л.с.

    Удельная мощность

    AB49,4 л.с. / т

    РБ и СБ 25.9 л.с. / т

    Игровой режим Макс.скорость (км / ч) Масса (т) Мощность двигателя (л.с.) Удельная мощность (л.с. / т)
    Вперед Реверс Наличие Модернизировано Наличие Модернизировано
    Аркада 90 90 25.5 1 023 1259 40,12 49,37
    Реалистичная 81 81 584 660 22,9 25,88

    Модификации и экономия

    Модификации

    Подвижность Защита Огневая мощь

    Треков

    Подвеска

    Тормозная система

    Фильтры

    Трансмиссия

    Двигатель

    Детали

    FPE

    Пополнение экипажа

    Горизонтальный привод

    Регулировка огня

    Авиаудар

    90 мм_us_M431_HEAT_ammo_pack

    Механизм подъема

    Дымовая граната

    Артиллерийская поддержка

    Оптика улучшенная

    Вооружение

    Основное вооружение

    Перезагрузить основной экипаж → асы

    9.8 → 7,5 с

    Вертикальное наведение -9 ° / 20 °

    90 мм BK90 Скорость вращения башни (° / с) Скорость перезарядки (с)
    Режим Вместимость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Фондовый Модернизированный Полный Эксперт Aced Фондовый Полный Эксперт Aced
    Аркада 61 -9 ° / + 20 ° ± 180 ° НЕТ 22.80 31,60 38,40 42,47 45,18 9,75 8,63 7,95 7,50
    Реалистичный 14,28 16,80 20,40 22,56 24,00
    Боеприпасы
    Статистика проникновения
    Боеприпасы Тип
    боевой части
    Проникновение при угле атаки 0 ° (мм)
    10 м 100 метров 500 м 1 000 м 1500 м 2 000 м
    DM502 HESH 102 102 102 102 102 102
    Корпус M431 ТЕПЛО 320 320 320 320 320 320
    Снаряд М71 НЕ 13 13 13 13 13 13
    Детали корпуса
    Боеприпасы Тип
    боевой части
    Скорость
    (м / с)
    Снаряд
    Масса (кг)
    Задержка предохранителя
    (м)
    Чувствительность предохранителя
    (мм)
    Масса взрывчатого вещества
    (эквивалент в тротиловом эквиваленте) (г)
    Рикошет
    0% 50% 100%
    DM502 HESH 853 10.6 0,1 4 3 050 73 ° 77 ° 80 °
    Корпус M431 ТЕПЛО 1,216 5,8 0,05 0,1 712,64 65 ° 72 ° 77 °
    Снаряд М71 НЕ 823 10,55 0 0,1 925 79 ° 80 ° 81 °
    Боеприпасы
    Полный боезапас
    1-я
    стойка пустая
    2-я
    стойка пустая
    3-я
    стойка пустая
    4-я
    стойка пустая
    5-я
    стойка пустая
    6-я
    стойка пустая
    7-я
    стойка пустая
    Visual
    несоответствие
    61 57 (+4) 51 (+10) 41 (+20) 31 (+30) 21 (+40) 11 (+50) 1 (+60) Нет

    Башня пустая: 51 (+10)

    Пулеметы

    Емкость ленты 1000 патронов

    Перезагрузить основной экипаж → асы

    10.4 → 8,0 с

    Емкость ленты 1000 патронов

    Перезагрузить основной экипаж → асы

    10,4 → 8,0 с

    7,62-мм MG3A1
    Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный по горизонтали
    Коаксиальный 2 500 (1 000) 90 297 1,200 НЕТ НЕТ
    Штифт 2 500 (1 000) 90 297 1,200 -10 ° / + 25 ° ± 60 °

    Использование в боях

    Ru 251 — очень быстрый легкий танк, но он не всегда быстр.Хотя это правда, что танк имеет очень высокую скорость по дороге, он может использовать ее только в определенных ситуациях, как и M18 Hellcat. При этом, благодаря почти 26 лошадиным силам на тонну, он может намного быстрее маневрировать на ровной и пересеченной местности, чем большинство других танков. Важно помнить, что тот факт, что Ru 251 способен быстро преодолевать большие расстояния, не означает, что это целесообразно. Этот танк, как и многие послевоенные немецкие машины, практически не имеет брони, а в передней части корпуса размещен огромный боеукладчик.

    Этот танк очень эффективен в засадах, а также при ведении снайперской стрельбы из укрытий и по бокам карты. Как упоминалось ранее, эта машина не используется в полной мере, когда противник знает, где она находится, или в схватках.

    Потому что у Ru 251 есть оружие, подобное M47 Patton и Jagdpanzer 4-5, которое использует HEAT-FS, HESH и HE, которые чрезвычайно эффективны при 6,7. Практически нет врагов, которые могли бы противостоять мощи HEAT-FS, даже если он пробивает только 320 мм брони по сравнению с более поздними HEAT-FS, которые могут пробивать 380 мм брони или даже больше.

    Следует отметить, что благодаря трансмиссии в Ru 251 он может двигаться вперед так же быстро, как и назад. Поскольку у многих немецких танков низкая скорость движения задним ходом, это изменение можно только приветствовать. Еще одна замечательная особенность трансмиссии — нейтральное управление. В отличие от других танков, которые плохо справляются со своими способностями к нейтральному управлению, Ru 251 будет быстро поворачиваться при подаче сигнала (в отличие от M41, который чувствует себя вялым при повороте на нейтраль и временами колеблется).

    Тактика

    Несмотря на то, что Ru 251 — легкий танк, в нем используется усовершенствованный HEAT-FS, который позволяет ему пробивать даже самых сложных противников, таких как Maus.При контакте с боеукладками и топливными баками будет нанесен серьезный урон, если он не уничтожит противника полностью.

    Прежде всего, избегайте ярких и ярких наклеек. Камуфляж — неотъемлемая часть защиты. Характеристики хороших боевых действий: быть «невидимым», быстрым и эффективным. Скорость Ru 251 — его лучший союзник. Эта скорость должна использоваться для маневров с фланга и перемещения. Не за попытку пересечь чистое поле. Это плохая тактика.

    Relocate: Ru 251 должен будет делать это движение снова и снова.Выбирайте хорошее место с умом, если деревья нужно расчистить для видимости, стреляйте из пулемета короткими очередями. Помните, что трассеры могут легко выявить чью-либо позицию. Находясь на месте стрельбы, используйте депрессию орудия и держите корпус опущенным, пока цель не будет найдена. Как только цель будет захвачена, нацельтесь на критические компоненты, стреляя в топливные баки или склад боеприпасов. Если выстрел промахнулся, но вы уверены, что противник не обнаружил, откуда он, попробуйте еще один выстрел. Имейте в виду, что даже если цель не замечает, другие члены вражеской команды могли видеть место стрельбы, поэтому будьте осторожны.В случае обнаружения немедленно прячьтесь! Перемещение после обнаружения всегда рекомендуется, но если перемещение невозможно, подождите, пока враг не займется другими членами команды.

    Фланговый: Фланговый маневр — самый опасный из всех, потому что время от времени Ru 251 должен открываться, чтобы добраться до тыла врага, но он очень эффективен при правильной организации. В начале битвы часто вражеские отряды озабочены попытками добраться до своих позиций, чтобы они могли не заметить, что кто-то идет с фланга, в зависимости от карты и выбранного маршрута.Если позже будет предпринята попытка фланга, убедитесь, что все вражеские машины сфокусированы вдали или не могут видеть путь, который используется для фланга. При фланговой атаке одинокие цели принесут наилучшие результаты. Если неосторожно стрелять по группе танков, они определят позицию на фланге и, вероятно, высветят Ru 251, чтобы его увидела вся команда. С другой стороны, если нацелены на одинокий танк, они обычно не сообщают своим командам, откуда они были обстреляны, и это дает некоторую степень защиты. Если они снова появятся, обязательно следите за вероятными путями приближения с ближайшего возрождения и прислушивайтесь к самолетам, поскольку они, вероятно, пытаются отомстить.

    Из-за вашей быстрой скорости враги могут оказаться в меньшинстве. В этом случае постарайтесь оставаться в тени и используйте функцию обнаружения, чтобы пометить танки для своих союзников. Это не только поможет вам лучше следить за танками, но также поможет вашей команде узнать, где находятся враги, что даст вам больше шансов выйти живым из неприятной ситуации.

    Избегайте плоской местности: Плоская местность означает, что Ru 251 станет легкой мишенью практически для любого транспортного средства из-за воздействия, особенно когда он не движется или движется по прямой линии.Открытые равнины — проклятие Ru 251. По возможности, нужно стараться держаться среди холмов или внутри зданий.

    Захват: В отличие от большинства немецких танков, Ru 251 не обладает APHE, чтобы надежно выстрелить по противнику. Таким образом, расставьте приоритеты в расположении боеприпасов танков и изучите их внутреннюю схему экипажа. Его снаряд HEAT-FS, вероятно, надежно пробьет все машины в своем боевом рейтинге, поэтому изучение внутренней компоновки экипажа более важно, чем анализ брони.Если вы не знаете, куда стрелять по врагу, самый безопасный вариант — это выстрелить в казенную часть. Это не только предотвратит ответный огонь врага, но и заставит его переместиться и отремонтировать.

    Плюсы и минусы

    Плюсов:

    • Как и все автомобили премиум-класса, Ru 251 полностью модернизирован и поставляется с Talisman
    • Очень-очень быстрая и отличная маневренность
    • Использует оружие, очень похожее на то, что есть на M47, но имеет BR 6.7, а не 7,3
    • Имеет (вероятно) самую быструю обратную скорость в игре
    • Перезарядка (с полным экипажем + опытная подготовка) очень быстрая для калибра и мощности оружия
    • Маленькая броня (выгодно для боёв BR 7.0+, где важна мобильность)

    Минусы:

    • Хотя ускорение быстрое, оно не обязательно быстрое
    • Огромная боеукладка в передней части корпуса
    • Маленькая броня (невыгодна для BR 6.3- битвы, в которых больше брони может привести к отскоку)
    • Имеет очень плохую верхнюю броню, чрезвычайно уязвим для артиллерии
    • Имеет наименьшее количество львов среди всех немецких премий IV ранга (390% против 420%)
    • Дифференциальное рулевое управление без начального импульса не позволяет быстро перемещать бак

    История

    Легкий танк Spähpanzer Ru 251 задумывался исключительно как разведывательная машина. В начале 1960-х годов Бундесвер все еще использовал устаревшие американские M41 Walker Bulldog в своих бронированных разведывательных батальонах, однако пришло время заменить их чем-то более современным.Программа разработки нового легкого танка была запущена в 1960 году. Было важно, чтобы танк обладал отличной подвижностью и достаточной огневой мощью, чтобы уничтожить основные советские танки того времени. Первый опытный образец был построен в 1963 году, а к 1964 году был построен как минимум еще один. В 1964 году опытные образцы Ru 251 прошли интенсивные полевые испытания, хотя к тому времени основной боевой танк Leopard уже готовился к серийному производству, и немцы отказались от этого. заказывая еще один танк, очень похожий на Леопард.

    Из Devblog

    Медиа

    Стрелковый тир # 55 В разделе «Металлические звери » в 00:35 обсуждается Ru 251.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *