Трассы для беговых лыж Санкт-Петербурга и Ленобласти
Пребывание на свежем воздухе и физические нагрузки укрепляют иммунитет, поддерживают тонус, и также способно подготовить вас перед поездкой на серьезный горнолыжный курорт.
В Петербурге и Ленинградской области сегодня можно найти десятки обустроенных трасс, привязанных к спортивным комплексам, отдельным объектам, или находящиеся в черте города.
Содержание:
В черте Петербурга
Парк 300-летия Петербурга
Таврический сад
Удельный парк
Петродворцовый район
Московский парк Победы
Павловский парк
В Ленинградской области
Зеленогорск, база “Прибой”
СКА
ВИФК
Динамо
Дудергофские высоты
Гарбалово или “Наша трасса”
Паргалово
ЛМЗ
Орехово
УТЦ Кавголово
Лыжная трасса «Голубая дача»
Дом у моря
Туттари-парк
Юнтолово
В настоящем обзоре мы подготовили список из самых популярных и увлекательных трасс Петербурга и Ленинградской области, с подробным описанием их расположения.
Надеемся, что этот список поможет вам выбрать наиболее подходящее место для ваших индивидуальных запросов. Поехали!
В черте Петербурга
Парк 300-летия Петербурга
Локация: Санкт-Петербург, Приморский проспект и Приморское шоссе
Координаты: 59.982995, 30.199348
Сложность: средняя
Расстояние: 3-5 км
Примерное время: 45 мин-1 час
Одно из лучших мест для прогулок на беговых лыжах. Широкие и длинные аллеи, вид на Финский залив и самую высокую башню в Европе, и чистый морской воздух.
Протяженность лыжни по периметру достигает 5 км. Доступ в парк бесплатный и круглосуточный, с хорошим освещением. Небольшой совет: лучше не ездить в ветренную погоду, так как сказывается близость с морем и легко отморозить нос.
Таврический сад
Локация: ул. Кирочная, д. 48
Координаты: 59.
945835,30.373829
Сложность: легкая, средняя
Расстояние: 3-5 км
Примерное время: 45 мин-1 час
Этот парк расположен в самом центре Петербурга, а лыжная трасса в нем проходит по внешнему кольцу. Зимние гуляния устраивались здесь еще в дореволюционные времена, и эта атмосфера до сих пор сохранилась в этом месте. Также здесь есть каток и множество горок.
Парк работает без выходных с 7 до 22 часов.
Удельный парк
Локация: станции метро Удельная и Пионерская
Координаты: 60,0027 и 30,1842
Сложность: средняя
Расстояние: 3-5 км
Примерное время: 45 мин-1 час
Один из старейших парков города, который хоть и расположен в черте города, попадая в него, создается ощущение будто ты в диком лесу. Это отличное место для лыжной практики, хотя специально лыжня здесь не прокладывается.
Впрочем это излюбленное место у лыжников, так что накатанную дорогу здесь всегда можно найти.
Проката беговых лыж в этом парке нет, поэтому лучше приходить за ними к нам, в PROKATSKI)
Петродворцовый район
Локация: Елагин остров, дом 4, литера Б
Координаты: 59.89565, 29.80145
Сложность: легкая
Расстояние: 3 км
Примерное время: 40 мин
Петродворцовый район отличное место для катания на лыжах, который пролегает по территории парка Александрия.
Также трасса пролегает через следующие пункты: Петергоф, Александровский парк; — Ломоносов, парк Ораниенбаум;— Петродворец, Луговой парк;— Ломоносов, зона отдыха в районе Красного пруда;— Петродворец, Троицкая гора.
Здесь действует спортивная школа для детей и подростков.
Трасса находится в историческом районе города, и пролегает через множество достопримечательностей.
Работает без выходных с 11 до 19 часов.
Московский парк Победы
Локация: Санкт-Петербург, площадь Победы, с1
Координаты: 59.89565, 29.80145
Сложность: легкая
Расстояние: 1-5 км
Примерное время: 30 мин-1 час
Трасса в Московском парке Победы — еще одно излюбленное место многих питерских лыжников, которое находится непосредственно в черте города.
Здесь можно выбрать один из 6 маршрутов, разной длительности от 1 до 5 км.
Павловский парк
Локация: Санкт-Петербург, напротив Павловского ЖД Вокзала
Координаты: 59.688589,30.458145
Сложность: легкая, средняя
Расстояние: 4 трассы от 800 м до 1 км
Примерное время: до 1 часа
Излюбленное место для многих горожан, где в зимние выходные часто устраиваются гуляния.
Здесь есть 4 отлично оборудованные трассы, длиной от 800 до 1 км, и перепадом высот до 140 м.
Здесь каждый лыжник найдет подходящий для него рельеф, и получит огромное удовольствие от пробежки по одному из самых живописных парков северной столицы.
В Ленинградской области
Зеленогорск, база “Прибой”
Локация: Зеленогорск, пр. Ленина, 59
Координаты: 60.208898; 29.718533
Сложность: легкая, средняя, тяжелая
Расстояние: 1,3,5, 10, 15 и 17,5 км
Примерное время: 1-3 часа
Считается одной из самых красивых и старых трасс Зеленогорска. Это место часто посещают спортсмены со всей области, от пожилых и веселых лыжников до целых семей с маленькими детьми.
В зависимости от уровня подготовки, настроения и количества снега можно выбрать расстояния на 1,3,5 или 10 км. Для более опытных спортсменов предлагают дистанции на 15 и 17,5 км.
База оборудована туалетами и домиками где можно отогреться или пообедать.
СКА
Локация: ул. Офицерская, 17Б, Токсово
Координаты: 60,9121; 30,3327
Сложность: легкая, средняя, тяжелая
Расстояние: 3,5,10 км
Примерное время: 1-3 часа
База принадлежащая Спортивному Клубу Армии располагается на берегу живописного озера Хепоярви. Домики используются лишь для проведения соревнований или по предварительной договоренности.
Трасса начинается на берегу залива, у биатлонного стрельбища. Можно выбрать короткую, среднюю или дальнюю дистанцию. Дорожки ухожены, а местность отличается наличием множества пологих склонов.
ВИФК
Локация: ул. Советов, 116а, Токсово
Координаты: 60,1161 30,3412
Сложность: легкая, средняя, тяжелая
Расстояние: 3,5 и 7,5 км
Примерное время: 1-3 часа
Поселок Токсово в Ленобласти — настоящая Мекка для любителей беголыжного спорта.
С другой стороны озера Хепоярви здесь расположена трасса, проходящая по территории Военного Института Физической Культуры.
Эта трасса доступна для всех, однако пробираться нужно через многочисленные дырки в заборе (это при том, что доступ сюда — свободный).
Можно выбрать круги в 3,5 или 7,5 км. Есть множество накатанных горок и участков дороги, в том числе с возможностью выхода на лед. Необходимо быть действительно осторожным, так как здесь множество крутых горок с резкими поворотами.
Динамо
Локация: п. Токсово, Тупиковый пер., д. 5.
Координаты: 60.1688, 30.5362
Сложность: средняя, тяжелая
Расстояние: 5 км
Примерное время: 1 час
Динамо — еще одна лыжная база и трасса, расположенная в поселке Токсово, под Санкт-Петербургом. База отличается удобным и доступным расположением, есть здесь туалеты и домики, где можно переодеться или отогреться.
Трасса представляет круг периметром 5 км, и перепадом высот 120 м, который пролегает по территории живописного Кавголовского лесопарка. Некоторые участки дороги отличаются экстремальным рельефом.
Дудергофские высоты
Локация: п. Можайское
Координаты: 59,4152; 30,0801
Сложность: средняя, тяжелая
Расстояние: 5 км
Примерное время: 1 час
Трасса пролегает по территории лесопаркового заповедника “Дудергофские высоты” (также известная как Воронья гора), близ села Можайское. Здесь можно повстречать множество отдыхающих и катающихся на санках или ватрушках, что порой может мешать. Дистанция трассы — 5 км.
Освещения и домиков в парке не предусмотрено, парковка располагается перед самым входом в парк.
Гарбалово или “Наша трасса”
Локация: деревня Гарбалово: электричка от Финляндского вокзала до Грузино, далее пешком
Координаты: 60.
338015, 30.499879
Сложность: средняя
Расстояние: 1,3, 6,2 +6 (12) км
Примерное время: 1-2 часа
Эта трасса находится близ поселка Гарбалово, и названа она так, потому что была создана своими руками группой энтузиастов.
Дорога используется не только для беговых лыж, но также и для велопрогулок, бега и спортивной ходьбы. Средства на развитие и облагораживание территории берутся из пожертвований.
Сюда есть смысл приехать и посмотреть, на что способна любовь к спорту.
Парголово
Локация: Выборгское ш., 369/5 корпус 5, Парголово
Координаты: 60.075397 30.277741
Сложность: средняя
Расстояние: 5 км
Примерное время: 1-2 часа
Эта трасса располагается практически в черте города, в нескольких минутах езды от станции метро Проспект Просвещения и Озерки. Лыжная дорога пролегает по южной части Шуваловского парка, а ее дистанция достигает 5 км.
Есть здесь и освещение, которое правда включено только до 9 часов вечера. Домики и раздевалки доступны только для учеников местной спортивной школы, так что вопрос с переодеванием придется решать своими силами.
ЛМЗ
Локация: Ленинградская обл., Всеволжский р-н, д. Лемболово
Координаты: 60.408082, 30.327557
Сложность: средняя, сложная
Расстояние: 3,5, 10 км
Примерное время: 1-3 часа
Эта знаменитая лыжная трасса стадиона ЛМЗ начинается в километре от деревни Лемболово (50 км от Петербурга). Часть пути пролегает по холмистому сосновому лесу, надежно защищающего от ветра.
Максимальная дистанция трассы достигает 10 км, есть и прогулочные варианты на 3 и 5 км. Сложность маршрута зависит непосредтвено от его длины. Однако добраться до места непросто, да и в выходные дни здесь много отдыхающих.
Орехово
Локация: п.
Орехово
Координаты: 60.507956; 30.260052
Сложность: средняя, сложная
Расстояние: 3,5, 10, 15 км
Примерное время: 1-3 часа
Орехово — одно из самых удивительнейших мест Ленобласти, где представлены все известные варианты трасс для практики беговых лыж. Здесь можно выбрать различные виды маршрутов по длине из сложности — от 3 до 15 км, либо одну из двух спортивных трасс под “конек”, на 5 и 10 км.
Это весьма живописное и рельефное место, пользующееся популярность у лыжников. К слову, зимой, в Орехово курсируют бесплатные электрички с названием “Лыжная стрела”.
УТЦ Кавголово
Локация: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Токсово, ул. Лесгафта, 35, корп. 1
Координаты: 60.164818, 30.554446
Сложность: средняя, сложная
Расстояние: от 1,5 до 5 км
Примерное время: 1 час
Учебно-тренировочный центр Кавголово находится в поселке Токсово, и также весьма популярен среди лыжников.
Здесь располагается хорошо оборудованная трасса, на которой в сезон ежедневно работают пушки и ратраки.
Вот почему сезон здесь обычно длится до самого апреля. Здесь можно также найти раздевалки и столовую. Трасса освещенная, работает с 9 до 23 часов.
Лыжная трасса «Голубая дача»
Локация: п. Суоранда, можно доехать от метро “Ладожская” на автобусах 426, 427, 428, 429, 430. Время в дороге – не более 30 мин.
Координаты: 59,5782; 30,3901
Сложность: легкая, средняя
Расстояние: от 1 до 15 км
Примерное время: 1-3 часа
В 6 км от западной окраины Петербурга, близ поселка Суоранда находится эта популярная лыжная трасса, принадлежащая МОО СТЦ “Монолит”, однако более известная под названием “Голубая дача”.
Большая часть трассы пролегает через залесенные холмы и склоны, характерны значительные перепады высот в некоторых местах, однако маршрут оценивается как средней сложности.
Помимо основной дороги, здесь встречаются прогулочные лыжни, одна из которых соединяется с Охтинским лесопарком.
Дом у моря
Локация: Ленобласть, Выборгский р-н
Координаты: 60.637140; 28.906509
Сложность: легкая, средняя
Расстояние: от 5 до 15 км
Примерное время: 1-3 часа
Хотя из Питера до этой локации нужно добираться около часа, это одна из самых интересных трасс Ленобласти. Здесь можно найти 5 вариантов маршрутов, которые берут свое начало у курорта “Дом у моря”.
Дистанция варьируется в пределах 5-15 км, и по пути можно посетить и увидеть множество достопримечательностей, среди которых: страусиная ферма, Валаамское подворье, маяк на мысе Флотский и Бьеркский архипелаг.
Туттари-парк
Локация: Ленинградская область, Ломоносовский район, Ретселя, 14
Координаты: 59.
699169; 30.16994
Сложность: легкая
Расстояние: 1,5 км
Примерное время: 30 мин неспешным ходом
Туттари — парк в котором можно заняться любым видом зимнего спорта — от коньков до сноуборда. Маршрут для беговых лыж представлен ухоженной трассой на 1,5 км, пролегающей по равнинной местности.
Впрочем есть здесь и пологие взгорки, которые сочетаются с небольшими съездами.
Эта трасса отлично подойдет для начинающих лыжников, которым легче будет осваивать новые навыки.
Юнтолово
Локация: Санкт-Петербург, Приморский р-н, п. Юнтолово
Координаты: 60.012200,30.20897
Сложность: средняя
Расстояние: 1-5 км
Примерное время: до 1 часа
Среди лыжников Приморского и Выборгского районов весьма популярна трасса пролегающая в заказнике Юнтолово, на самой границе с городом.
Хотя это особо охраняемая зона, здесь можно с удовольствием и размеренно покататься на беговых лыжах в сезон.
Часть маршрута в зимний сезон пролегает частично по руслу замерзшей реки Каменка, и по живописным окрестностям заповедника и побережью водохранилища Лахтинский разлив.
Горнолыжные курорты Финляндии Предлагаем оценить лучшие курорты Финляндии. Топ-10 мест, в которые однозначно стоит съездить!
Автомобильные дороги регионального значения Санкт‑Петербурга
Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог
Перечень автомобильных дорог регионального значения Санкт‑Петербурга
Функциональные категории автомобильных дорог регионального значения в Санкт‑Петербурге*
Перечень объектов, требующих проведения ремонта, капитального ремонта в 2022 году с указанием приоритетности выполнения работ
По результатам проведения оценки технического состояния дорог составлены ведомости дефектов и направлены в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры для учета и планирования работ по ремонту и капитальному ремонту дорог.
Устранение аварийных дефектов дорожных покрытий осуществляется Комитетом по благоустройству Санкт‑Петербурга круглогодично в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, работы по устранению дефектов по земляному полотну, системам водоотвода, элементам обустройства дорог запланированы для проведения в сроки агротехнического периода 2017 года в рамках выделенного финансирования.
*- наименьшую ширину пешеходной части тротуара следует определять в соответствии с Таблицей 11.2 «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» с учетом пунктов 6 и 8 примечаний к данной таблице
- Перечень специализированных дорожных предприятий, осуществляющих комплексную уборку
- Адресные программы и адресные перечни Комитета по благоустройству Санкт‑Петербурга Адресные программы комплексной уборки дорог и Адресные перечни выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального значения районов Санкт‑Петербурга на 2020-2021 годы.

- Адресная программа установки дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.5.7 «Время действия».
Телефоны для обращений:
| Центр обработки экстренных вызовов СПбГКУ «Городской мониторинговый центр» | т. 004 (многоканальный) |
|
Дежурная служба Комитета по благоустройству Санкт‑Петербурга |
т. 314-60-13 |
| Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге | ||||
| на 01.01.2012 (за 2011 год) | ||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 096,9 | 2 273,1 | 73,4 | 823,8 | 26,6 |
на 01.![]() |
||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 096,9 | 2 359,8 | 76,2 | 737,1 | 23,8 |
| Прирост в 2013 году | ||||
| 0,0 | 86,7 | 2,8 | -86,7 | -2,8 |
| на 01.01.2014 (за 2013 год) | ||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 276,9 | 2 228,3 | 68,0 | 1 048,6 | 32,0 |
| Прирост в 2014 году | ||||
| 180,0 | -131,5 | -8,2 | 311,5 | 8,2 |
на 01. 01.2015 (за 2014 год) |
||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 290,5 | 2 171,7 | 66,0 | 1 118,8 | 34,0 |
| Прирост с 2014 по 2015 год | ||||
| 13,6 | -56,6 | -2,0 | 70,2 | 2,0 |
| на 01.01.2016 (за 2015 год) | ||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 337,5 | 2 102,6 | 63,0 | 1 234,9 | 37,0 |
| Прирост в 2015 году | ||||
| 47,0 | -69,1 | -3,0 | 116,1 | 3,0 |
на 01. 01.2017 (за 2016 год) |
||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 414,6 | 2 253,6 | 66,0 | 1 161,0 | 34,0 |
| Изменение за 2016 году | ||||
| 77,1 | 151,0 | -73,9 | -3,0 | |
| на 01.01.2018 (за 2017 год) | ||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 433,6 | 2 196,9 | 64,0 | 1 236,7 | 36,0 |
| Изменение за 2017 году | ||||
| 19,0 | -56,7 | -2,0 | 75,7 | 2,0 |
на 01. 01.2019 (за 2018 год) |
||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 461,80 | 2 184,40 | 63,10 | 1 277,40 | 36,90 |
| Изменение за 2018 году | ||||
| 28,20 | -12,50 | -0,9 | 40,70 | 0,9 |
| на 01.01.2020 (за 2019 год) |
||||
| Общая протяженность | В нормативном состоянии | Требуют ремонта | ||
| км | км | % от общей протяженности | км | % от общей протяженности |
| 3 472,20 | 2 225,70 | 64,10 | 1 246,50 | 35,90 |
Firestone Grand Prix в Санкт -Петербурге
младший билет (12 и младший) $ 120
JR Билет (12 и ниже) $ 95
- JR
- JR.
до 12 лет) 90 $
Билет JR (до 12 лет) 70 $
Все 3-дневные билеты на трибуны с входом на любую трибуну в субботу и воскресенье ВКЛЮЧАЮТ зарезервированное место Пятница. Стоимость билетов включает налоги. Билеты облагаются сбором за обработку заказа в размере 10 долларов США. Стоимость доставки и обработки, если требуется, оплачивается дополнительно.
Get Tickets
Festival Map
Information
JR ticket (12 and under) $40
JR ticket (12 and under) $35
Билет JR (до 12 лет) 30 $
Билет JR (до 12 лет) 25 $
Общий вход НЕ включает зарезервированное место на трибуне. В стоимость билетов включены налоги.
Билеты облагаются сбором за обработку заказа в размере 10 долларов США. Стоимость доставки и обработки, если требуется, за дополнительную плату.
Получить билеты
Карта фестиваля
Информация
Включает пропуск в паддок.
Количество ограничено.
Должен быть старше 18 лет.
JR Pass (12 и ниже) $ 70
JR Pass (12 и ниже) $ 40
Включает паддок
КЛУПОК КЛУБОТЫ. покупка продления трибуны на 3 дня. Перейдите на Champions Club+ за 100 долл. США и получите привилегии Champions Club и доступ в пит-лейн (для лиц старше 18 лет). Количество ограничено.
Пропуска в паддок Firestone НЕ ВКЛЮЧАЮТ вход на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, организованный RP Funding. Для входа требуется входной билет или билет на трибуну.
Загон Firestone Paddock будет открыт для публики в пятницу, посвященную Зеленому флагу.
Пропуск на пит-лейн при наличии. Владельцу Pit Pass должно быть 18 лет, и его попросят подписать отказ. Пропуска не подлежат передаче и могут быть приобретены только вместе с 3-дневным билетом на трибуну. Pit Pass предоставляет 3-дневный доступ к пит-лейн, КРОМЕ воскресенья гонки NTT INDYCAR SERIES. Информация об использовании Pit Pass будет отправлена покупателю Pit Pass позднее.
Цены включают налоги. За билеты и пропуска взимается плата в размере 10 долларов США за обработку заказа. Стоимость доставки и обработки, если требуется, оплачивается дополнительно.
Получить билеты
Карта фестиваля
Информация
Стоимость билетов и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. ВСЕ предметы, пронесенные через входные ворота и на все трибуны, будут проверены. Хранение запрещенных предметов не будет предоставляться или разрешаться у въездных ворот.
Предметы, вынесенные на трибуну, не должны загораживать обзор другим посетителям. Провоз открытых контейнеров по зрительскому мостику запрещен. Пожалуйста, обратитесь к Дополнительная информация страница перед посещением.
Наши партнеры
Санкт-Петербург — RacingCircuits.info
Улица и аэропорт Санкт-Петербурга собирают толпы людей с 2003 года, однако истоки гонок на берегу залива восходят почти на два десятилетия раньше.
Уличные гонки впервые начались в 1985 году, когда SCCA организовала гонки Can Am и Trans Am на улицах на берегу залива, причем в первый год трасса проходила над водой вдоль пирса. Гонки продолжались до 1990 до потери спонсора свернули мероприятия.
Гран-при был возрожден в 2003 году, на этот раз с использованием взлетно-посадочной полосы соседнего аэропорта Альберта Уиттеда, чтобы создать уникальную комбинацию аэродрома и уличной трассы. Возрожденное мероприятие имело огромный успех, обычно оно открывало сезон серии IndyCar и различных вспомогательных классов.
В середине 1980-х центральная часть Санкт-Петербурга оставалась незамеченной, несмотря на наличие пристани, пирса и даже небольшого участка пляжа. В надежде повысить осведомленность об этом районе в более широком регионе Тампа-Бей в 1985 отцы города были убеждены, что уличные гонки могут дать необходимую информацию.
Хотя ажиотаж, предполагавший, что гонка Святого Петра может стать Монако побережья Флориды, вполне мог быть несколько неуместным, первое мероприятие действительно достигло своей цели по расширению профиля города, и, возможно, можно было бы провести справедливое сравнение с первые дни Лонг-Бич. Первый Гран-при Санкт-Петербурга, проводимый с участием автомобилей SCCA Trans Am и Can Am в качестве хедлайнеров, включал участок подъездной дороги к Пирсу, создавая самый длинный участок прибрежных гонок в США. Это не обязательно создавало самую захватывающую или гоночную трассу, но, тем не менее, действия было достаточно, чтобы удовлетворить большинство зрителей.
Вилли Т. Риббс лидировал от флага к флагу и выиграл первое мероприятие Trans Am, а доктор Лу Селл выиграл гонку Can Am.
Сообщалось о толпе около 60 000 человек, хотя, несомненно, некоторые из них могли быть более искушены послегоночными концертами, проходившими в близлежащем парке Норт-Штрауб с участием таких исполнителей, как Конвей Твитти и Вейлон Дженнингс… не удалось сделать, это заработать деньги, организаторы остались с убытком в размере 500 000 долларов. Будущие мероприятия потребуют раздаточных материалов городского совета, чтобы обеспечить их проведение, а также значительных денежных вливаний от нового спонсора мероприятия.
Пересмотренный путь удаляет секцию опоры
В 1986 году был построен пересмотренный курс после того, как торговцы на пирсе пожаловались, что в прошлом году они были изолированы и отрезаны от своих клиентов. Теперь трасса шла по 1-й улице, а затем мчалась через автостоянку бейсбольного стадиона «Аль-Ланг Филд» (полезно устраняя необходимость в неуклюжей бетонной шикане без дорог для побега в прошлом году), затем по Бич-драйв к отелю Vinoy Renaissance, а затем возвращаясь через Бэйфронт Драйв.
В разных точках использовались временные шиканы из шин, хотя они были почти такими же плохими, как бетонный карбункул, и довольно плохо выполнены.
В таком формате гонка продолжалась до 1990 года, когда потеря главного спонсора положила конец. Среди победителей того времени были Пит Халсмер, Скотт Пруэтт, Ирв Хорр и Уолтер Рорл на могучей Audi 80 Trans Am, а молодой Джонни О’Коннелл выиграл в Формуле Атлантик в 1987 году. В том же году произошла трагедия во время гонки Trans Am, когда давний участник SCCA Джим Фицджеральд погиб, когда его машина потеряла управление и врезалась в бетонные барьеры в первом повороте.
Racing ненадолго вернулся в 1996 и 1997, хотя и на другом маршруте в нескольких кварталах от стадиона «Тропикана Филд». Более узкая и в целом менее интересная гонка проходила в течение двух лет с приличной посещаемостью, прежде чем потеря титульного спонсора Kash n ‘Kary снова привела к тому, что перед гонкой 1998 года вилка снова была отключена.
Гонки возвращаются на уникальную уличную трассу
Одним из организаторов возрождения был Том Бегли, и он продолжал лелеять желание вернуться в Санкт-Петербург.
После нескольких лет планирования и лоббирования серия CART Champ Car объявила, что она возглавит новый Гран-при 2003 года. Довольно уникально, что он будет включать в себя некоторые повороты 19-й серии.Курс 86-90, соединенный с одной из взлетно-посадочных полос соседнего аэропорта Альберта Уиттеда. Новые участки подъездной дороги соединят их вместе, а специально построенные пит-лейн и паддок значительно улучшат условия для команд.
Новая трасса сразу же полюбилась водителям, поскольку она была значительно более гладкой, чем многие уличные трассы, и предоставляла определенные возможности для обгона. Пол Трейси выбежал победителем после того, как новичок Себастьян Бурдэ взял поул. Несмотря на то, что мероприятие было признано успешным, неуверенность в жизнеспособности самой серии Champ Car вынудила организаторов отменить мероприятие 2004 года. Когда в 2005 году гонки возобновились, именно автомобили конкурирующей Indy Racing League выстроились в очередь в день гонки, и это событие стало в процессе первой уличной или дорожной трассой, когда-либо оспариваемой серией, ранее состоявшей только из овалов.



01.2015 (за 2014 год)
01.2017 (за 2016 год)
01.2019 (за 2018 год)