【Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Правила безопасности при выполнении вулканизационных и шиномонтажных работ 】
войти в систему
Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Студентам
Правила безопасности при выполнении вулканизационных и шиномонтажных работ
К вулканизационным работам допускаются лица, прошедшие специальное курсовое обучение, сдавшие экзамены и получившие удостоверение на право производства этих работ. При работе на электровулканизационных аппаратах необходимо соблюдать правила электробезопасности, а при эксплуатации паровых котлов для питания вулканизационного оборудования — требования техники безопасности для котлов и сосудов, работающих под давлением.
Работать допускается только на исправном оборудовании. Вулканизационные аппараты и манометры должны быть проверены и испытаны. Испытывают их не реже 1 раза в 12 мес. На циферблате манометра должна быть нанесена красная ограничительная черта, соответствующая предельному рабочему давлению.
Запрещается: пользоваться манометрами неисправными, неопломбированными, непроверенными, с просроченной датой испытания; наносить самим на стекле манометра отличительную черту.
При работе на стационарных паровых вулканизационных аппаратах необходимо постоянно наблюдать за уровнем воды в котле, давлением пара по манометру и действием предохранительного клапана. При снижении уровня воды ее можно подкачивать только небольшими порциями. Предохранительный клапан должен быть отрегулирован на предельно допустимое рабочее давление. Работать без предохранительного клапана, с неисправным и неопломбированным клапаном запрещается. Не допускается устанавливать на клапан дополнительный груз. При неисправности насоса и невозможности подкачать воду следует немедленно прекратить работу, вывести топливо из топки и выпустить пар. Гасить топливо водой запрещается. Ремонтировать вулканизационные аппараты допускается только при отсутствии давления пара в котле.
При работе на паровых мульдах подавать сжатый воздух в варочный мешок разрешается только после окончательного закрепления покрышки и бортовых накладок струбцинами. Осматривать покрышки с помощью спредера можно только при правильной его установке (крюки должны полностью захватывать борта покрышки). Шероховку покрышек и камер следует выполнять на надежно заземленных станках, имеющих ограждение привода и оборудованных местной вытяжной вентиляцией. При этом работать можно только с включенной вентиляцией и в защитных очках.
При ремонте камеры в полевых условиях с помощью вулканизационного брикета необходимо тщательно зачистить поврежденное место, плотно прижать брикет винтом струбцины и зажечь его. Вынимать камеру из струбцины следует только после того, как обуглившийся брикет и восстановленный участок остынут.
Во время вулканизационных работ запрещается применять этилированный бензин.
Монтировать и демонтировать шины надо в специально предназначенных для этого местах на специальных стендах. В пути эти операции следует производить на разостланном брезенте или другой подстилке. При демонтаже шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью выпущен. Демонтируют шину, плотно приставшую к ободу колеса, на специальном стенде или с помощью съемного устройства. В пути следует пользоваться монтажным инструментом. Выбивать диски кувалдой запрещается.
Перед монтажом шины необходимо тщательно осмотреть покрышку, удалить врезавшиеся в протектор мелкие камни и другие твердые предметы, вытащить с помощью клещей металлические предметы. Проверить состояние бортов покрышки, замочного кольца и выемки для него на ободе колеса, состояние диска колеса. Монтировать покрышку на обод, имеющий вмятины, трещины, заусенцы и покрытый ржавчиной, запрещается. Замочное кольцо при монтаже шины на диск колеса должно надежно входить в выемку обода всей своей внутренней поверхностью. Использование для монтажа шин неисправных и не соответствующих размеру шин дисков колес и замочных колец запрещается. Во время накачивания шины воздухом запрещается: исправлять положение шины постукиванием; ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой. Подкачивать шину без демонтажа разрешается, если давление воздуха снизилось не более чем на 40 % от нормального и если есть уверенность в том, что уменьшение давления не нарушило правильности монтажа. Накачивать и подкачивать снятые с автомобиля шины в стационарных условиях надо на специально отведенных для этих целей местах с использованием предохранительных ограждений. При выполнении этих операций в дорожных и полевых условиях необходимо в окна диска колеса установить предохранительную вилку или положить колесо замочным кольцом вниз. Давление воздуха следует проверять только в остывших до температуры окружающего воздуха шинах.
На участке, где накачивают шины, должны быть установлены дозатор или манометр. Редуктор на стенде для демонтажа и монтажа шин во время работы должен быть закрыт кожухом.
Перед снятием колеса необходимо убедиться в том, что автомобиль надежно установлен на козелках, а под неснятые колеса подложены противооткатные упоры. Кроме того, необходимо проверить положение замочного кольца.
Снимают, устанавливают и перемещают колеса и шины автомобилей массой более 20 кг механизированным способом. При работе с пневматическим стационарным подъемником для перемещения покрышек большого размера обязательно фиксировать поднятую покрышку стопорным устройством.
Правила безопасности при выполнении окрасочных работ
Организация работ в окрасочных цехах и на участках и их проведение, размещение и эксплуатация оборудования должны проводиться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.005—75 «ССБТ. Работы окрасочные. Общие требования безопасности».
Окрасочные работы должны выполняться только в окрасочных цехах, отделениях и на участках, оборудованных принудительной вентиляцией и средствами пожарной техники. Окрашивать крупные изделия, автомобили на местах без устройства специальной вентиляции допускается только в особых случаях с разрешения санэпидстанций, технической инспекции профсоюза и органов пожарного надзора. При этом должны быть выполнены следующие условия: окрасочные работы проводят в периоды, когда другие работы не производятся; помещения проветриваются с помощью принудительной общеобменной вентиляции; малярами применяются средства защиты органов дыхания; обеспечивается взрыво- и пожаробезопасность.
Лакокрасочные материалы можно применять при наличии паспорта, в котором указан их химический состав. Применять краски и растворители неизвестного состава запрещается. Запас лакокрасочных материалов в окрасочных цехах и участках не должен превышать сменной потребности, необходимой для работы. Тара, в которой находятся лакокрасочные материалы (грунты, краски, эмали, шпатлевка), растворители, разбавители и полуфабрикаты, должна быть исправной, иметь плотно закрывающиеся крышки и наклейки или бирки с точным наименованием и обозначением содержащихся материалов.
Все работники, связанные с окрасочными работами, должны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры. К самостоятельной работе они могут быть допущены только после обучения, инструктажа и проверки знаний правил безопасности труда и пожарной безопасности.
Кабины, кузова и агрегаты наиболее безопасно окрашивать в окрасочных камерах, оборудованных специальными устройствами для перемещения окрашиваемого изделия. Размеры окрасочных камер должны обеспечивать полную загрузку в них изделий и удобный подход рабочего к окрашиваемому изделию. Ширина проходов между стенками камеры и окрашиваемым изделием должна быть не менее 1,2 м. Мелкие детали и узлы можно окрашивать в вытяжных шкафах.
Приготавливают лакокрасочные материалы в специально для этого отведенных местах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией. Перемешивать и разбавлять лакокрасочный материал необходимо в металлических емкостях (ведрах, бачках) с помощью механических (пневматических) мешалок. Переливать лакокрасочные материалы из одной тары в другую следует на металлических поддонах с бортами не ниже 5 см. Разлитые на пол краски и растворители необходимо немедленно убирать с применением сухого песка или опилок и удалять из помещения. Во время переливания и перемешивания нитрокрасок и растворителей следует надевать защитные очки для предохранения глаз от возможных брызг. Обтирочные концы и ветошь после употребления необходимо складывать в металлические ящики с крышками и по окончании каждой смены выносить из производственных помещений в специально отведенные места.
При очистке поверхности от ржавчины, окалины, старой краски, при шлифовке зашпаклеванной поверхности работающие должны использовать бесклапанные респираторы типа ШБ-1 («Лепесток»).
При окраске пульверизатором в начале работы следует предварительно проверить исправность шлангов, красконагнетательного бачка, масло водоотделителя, краскораспылителя, манометра и предохранительного клапана, средств индивидуальной защиты и вентиляции. Пневматические окрасочные аппараты и шланги должны быть проверены и испытаны давлением, превышающим в 1,5 раза рабочее. Шланги должны быть надежно соединены со штуцерами с помощью хомутиков с натяжными болтами. Разъединять шланги разрешается только после прекращения подачи воздуха. При окрасочных работах маляр-пульверизаторщик должен пользоваться спецодеждой, респиратором, защитными очками и защитными дерматологическими средствами (пасты ХИОТ-6 и ИЭР-1, крем «Пленкообразующий» и др. ). При отсутствии окрасочной камеры во избежание излишнего туманообразования и уменьшения загрязнения рабочей зоны аэрозолем, парами красок и лаков при пульверизационной окраске краскораспылитель следует держать перпендикулярно к окрашиваемой поверхности на расстоянии не более 350 мм от нее. Запрещается применять для пульверизационной окраски эмали, краски, грунтовые и другие материалы, содержащие свинцовые соединения. С такими материалами допускается работать только после получения специального разрешения органов санитарного надзора, когда невозможна замена свинцовых соединений менее вредными по техническим причинам и при устройстве эффективной вентиляции.
Партнеры проекта — в помощь студентам
Предоставление практической помощи в написании студентам, работающим над курсовыми, рефератами и дипломными работами. Поисковая помощь, редактирование, корректура, форматирование, проверка на плагиат.
Перейти к верхней панели
Инструкция по охране труда при работе при выполнении шиномонтажных работ и вулканизации
Инструкция по охране труда при работе при выполнении шиномонтажных работ и вулканизации
Инструкция по охране труда
при работе при выполнении шиномонтажных работ и вулканизации
1. Общие требования охраны труда
1.1 К самостоятельной работе по выполнению шиномонтажных работ и вулканизации допускаются лица, не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж , обучение и стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда, имеющие группу по электро¬безопасности не ниже II и соответствующую квалификацию согласно тарифно-квалификационного справочника
1.2 Лица, не прошедшие своевременно повторный инструктаж по охране труда, не должны приступать к выполнению разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями без получения целевого инструктажа.
1.3 Работник обязан:
1.3.1 Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
1.3.2 Выполнять режим труда и отдыха;
1.3.4 Соблюдать требования охраны труда.
1.3.5 Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).
1.3.6 Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда.
1.3.7 Проходить обязательные периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами.
1.3.8 Уметь оказывать первую помощь пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях.
1.3.9 Уметь применять первичные средства пожаротушения.
1.4 При выполнении шиномонтажных работ и вулканизации возможны воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов:
— повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека;
— запыленность воздуха рабочей зоны при отсутствии местной вытяжной вентиляции;
— повышенный уровень шума на рабочем месте;
— отсутствие или недостаток естественного освещения;
— неисправность вулканизационного аппарата, контролирующих приборов;
— неисправный рабочий инструмент (нож, монтажный инструмент, съемные устройства и др. ).
1.5 При выполнении вулканизационных и шиномонтажных работ работники должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими средствами защиты в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты по профессии.
1.7 Работник должен соблюдать правила личной гигиены. По окончании работы, перед приемом пищи и курением необходимо мыть руки с мылом.
1.8 В случаях травмирования или недомогания необходимо прекратить работу, известить об этом руководителя работ и обратиться в медицинское учреждение.
1.9 За невыполнение данной инструкции работник несет ответственность согласно законодательства Российской Федерации.
2. Требования безопасности перед началом работы
2.1 Надеть спецодежду, приготовить другие необходимые средства индивидуальной защиты.
2.2 Перед началом работы работник должен подготовить рабочее место в плане оснащенности его необходимым оборудованием, устройствами, приборами, приспособлениями и инвентарем.
2.3.1 Проверить наличие средств пожаротушения.
2.3.2 Проверить наличие вентиляции (в помещении), освещения.
2.3.3 Убедиться в исправности манометра.
2.3.4 Очистить шины от пыли, грязи, льда.
2.4 Проверить наличие бензина и клея. На рабочем месте разрешается хранить бензин и клей в количестве, не превышающем сменную потребность. Емкости с бензином и клеем следует держать закрытыми, открывая их по мере необходимости. Бензин и клей должны находиться не ближе 3 метров от топки парогенератора.
3. Требования безопасности во время работы
3.2 Предохранительный клапан должен быть отрегулирован на предельно допустимое рабочее давление во избежание взрыва котла.
3.3 При неисправности насоса (невозможности подкачивать воду) следует немедленно прекратить работу, удалить топливо из топки и выпустить пар. Гасить топливо водой запрещается.
3.4 Станки для шероховки должны оборудоваться местной вытяжной вентиляцией для отсоса пыли, надежно заземляться и иметь ограждение привода абразивного круга.
3.5 Работу по шероховке следует проводить только в защитных очках и при включенной местной вытяжной вентиляции.
3.6 При работе на паровых мульдах подача сжатого воздуха в варочный мешок может производиться только после окончательного закрепления шины и бортовых накладок струбцинами.
3.7 Вынимать камеру из струбцины после вулканизации можно только после того, как восстановительный участок остынет.
3.8 При вырезке заплат лезвие ножа нужно передвигать от себя (от руки, в которой зажат материал), а не на себя. Работать можно только с ножом, имеющим исправную рукоятку и остро заточенное лезвие.
3.9 Перед снятием колес автомобиль должен быть вывешен на специальном подъемнике или с помощью другого подъемного механизма. В последнем случае под неподнимаемые колеса необходимо подложить специальные упоры (башмаки), а под вывешенную часть автомобиля – специальную подставку (козелок).
3.10 Перед отворачиванием гаек крепления спаренных бездисковых колес для их снятия следует убедиться, что на внутреннем колесе покрышка не сошла с обода, в противном случае необходимо предварительно полностью выпустить воздух их нее.
3.12 Перед монтажом шины необходимо проверить исправность и чистоту обода, бортового и замочного колец, а также шины.
Замочное кольцо при монтаже шины на диск колеса должно надежно входить в выемку обода всей внутренней поверхностью.
3.13 Накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,05 МПа (0,5 кгс,кв.см) с проверкой положения замочного кольца, а затем до давления, предписываемого инструкцией.
В случае обнаружения неправильного положения замочного кольца необходимо выпустить воздух из накачиваемой шины, исправить положение кольца, а затем повторить ранее указанные операции.
3.14 Подкачку шин без демонтажа следует производить, если давление воздуха в них снизилось не более чем на 40% от нормы, и есть уверенность, что правильность монтажа не нарушена.
Накачивание и подкачивание снятых с автомобиля шин необходимо выполнять с использованием предохранительных устройств, препятствующих вылету замочных колец.
3.15 Во время работы на стенде для демонтажа и монтажа шин редуктор должен быть закрыт кожухом.
3.16 Для осмотра внутренней поверхности покрышки необходимо применять спредер (расширитель).
3.17 Для изъятия из шины посторонних предметов следует пользоваться клещами, а не отверткой, шилом или ножом.
3.18 Работнику запрещается:
3.18.1 Работать без клапана, а также неисправным или неопломбированным клапаном на вулканизационном аппарате;
3.18.3 Пользоваться неисправным, неопломбированным или с просроченным сроком проверки манометром;
3.18.4 Ремонтировать вулканизационный аппарат при наличии в котле давления;
3.18.5 Ослаблять струбцины прежде, чем из сварочных мешков будет выпущен воздух;
3.18.6 Использовать этилированный бензин для приготовления резинового клея;
3.18.7 Покидать рабочее место во время работы парогенератора или вулканизационного аппарата или допускать к работе на них других лиц.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1 Во время работы могут возникнуть аварии или аварийные ситуации, которые могут привести к несчастным случаям. Основные возможные аварийные ситуации:
4. 1.1 Повреждение изоляционных проводов;
4.1.2 Увеличение давления пара может привести к взрыву котла;
4.1.3 Сильная запыленность воздуха рабочей зоны может вызвать заболевание.
4.5. При возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к авариям и несчастным случаям, необходимо:
4.5.1 Немедленно прекратить работы и известить руководителя работ.
4.5.2 Под руководством ответственного за производство руководителя работ оперативно принять меры по устранению причин аварий или ситуаций, которые могут привести к авариям или несчастным случаям.
4.6 При возникновении пожара, задымлении:
4.6.1 Немедленно сообщить по телефону «01» в пожарную охрану, оповестить работающих, поставить в известность руководителя подразделения, сообщить о возгорании на пост охраны.
4.6.2 Открыть запасные выходы из здания, обесточить электропитание, закрыть окна и прикрыть двери.
4.6.3 Приступить к тушению пожара первичными средствами пожаротушения, если это не сопряжено с риском для жизни.
4.6.4 Организовать встречу пожарной команды.
4.6.5 Покинуть здание и находиться в зоне эвакуации.
4.7 При несчастном случае:
4.7.2 Немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию.
4.7.3 Принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц.
4.7.4 Сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения – зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести другие мероприятия).
5. Требования безопасности по окончании работы
5.1 По окончании работы работник должен обесточить вулканизационный аппарат, привести в порядок рабочее место:
5.2 Очистить аппарат от грязи и пыли;
5. 3 Убрать отходы производственной деятельности на отведенные места;
5.4 Инструмент и приспособления убрать в места их хранения;
5.5 Снять спецодежду, очистить от грязи и убрать в шкаф.
5.6 Вымыть руки и лицо с мылом.
5.7 Доложить о возникавших в процессе работы неисправностях в работе механизмов, о недостатках, влияющих на безопасность труда своему непосредственному руководителю.
Скачать
Снятие, замена и накачка шин
Демонтаж, замена и накачка шин должны выполняться только компетентным персоналом. Основные опасности, которые могут возникнуть, включают:
- травм, связанных с ручным управлением, на долю которых приходится почти половина всех зарегистрированных инцидентов, связанных с шинами;
- травм, связанных с инструментами (что составляет четверть несчастных случаев), особенно от ручных инструментов, таких как шиномонтажные рычаги; и
- несчастные случаи со сжатым воздухом, например, из-за разрыва или разрыва шины или резкого отделения составных частей колеса. Эти аварии, как правило, приводят к серьезным травмам, в том числе со смертельным исходом.
Безопасность при накачивании шин
Накачанные шины содержат большое количество запасенной энергии, которая варьируется в зависимости от давления накачки и площади поверхности шины (например, боковина типичной шины коммерческого транспорта должна выдерживать более 34 тонн силы от сжатого воздуха, прежде чем появится дополнительный вес вагона). принимается во внимание).
Если шина выходит из строя, взрывная сила может быть высвобождена под углом до 45 градусов от места разрыва (часто, но не всегда, лицевой стороны боковины). Это привело к многочисленным смертельным случаям за эти годы. Крайне важно, чтобы воздушный шланг между зажимным патроном и манометром/регулятором давления был достаточно длинным, чтобы оператор мог стоять вне вероятной траектории любого взрыва во время надувания. Это будет варьироваться в зависимости от размера шины и ее положения.
Автомобильные шины обычно содержат меньше энергии, чем грузовые шины, а их размер и профиль снижают вероятность катастрофического отказа. По-прежнему требуются разумные меры предосторожности, но ограничивающее устройство, такое как защитная клетка, обычно не требуется.
Легкие коммерческие шины в настоящее время обычно используются с давлением около 70 фунтов на квадратный дюйм, чего может быть достаточно, чтобы причинить серьезную травму. Если это так, используйте усиленные меры безопасности, такие как те, которые требуются для обычных шин для грузовиков/автобусов . При накачивании выше 15 фунтов на квадратный дюйм это будет включать использование ограничителя, такого как:
Закрепленный горизонтальный табурет и связанный с ним зажимной механизм Прочная, надежно закрепленная клетка. Подумайте о том, чтобы выложить это сеткой, чтобы задержать мусор. Для стационарных установок полезно обозначить запретную зону безопасности на полу мастерской в качестве напоминания персоналу. Переносное удерживающее устройство. Они доступны в виде легкого чехла, закрывающего шину и обод колеса, и могут быть особенно удобны при ремонте на выездеАвиакомпании должны иметь быстроразъемные муфты на обоих концах, чтобы позволить шине сдуваться из-за пределов вероятной траектории взрыва в случае обнаружения неисправности (например, потенциального выхода из строя «молнии» боковины). Соединитель клапана не должен требовать, чтобы оператор удерживал его на месте.
Ни в коем случае нельзя блокировать манометр/клапан управления в открытом положении, а также нельзя использовать «неограниченные» воздушные линии (т. е. без манометра или устройства контроля давления) для накачивания шин. Для посадки борта больших коммерческих шин удаление сердечника клапана позволяет ускорить накачку без использования избыточного давления. Колеса с разъемным ободом сейчас редкость, но их можно найти на старых автомобилях и в некоторых специальных приложениях. Незнание может увеличить риск катастрофического сбоя, поэтому, вероятно, потребуется дополнительное обучение. Используйте только металлические ограничители достаточной прочности.
Следующее видео на YouTube демонстрирует силу взрыва шины в результате накачивания поврежденной шины.
Отказ от ответственности
Особые случаи
Очень большие шины, используемые, например, в сельском хозяйстве, карьерах и т. д., могут быть слишком большими, чтобы поместиться в удерживающее устройство. Потребуется разработать безопасные системы работы для обеспечения:
- колесо защемлено;
- последствия любого взрыва надежно локализованы; и
- все остаются за пределами вероятной траектории взрыва
Дополнительная информация о безопасности при накачивании и сдувании шин, снятии, ремонте и замене шин и колес
Ресурсы
Дополнительные ресурсы
3 Ремонт вулканизированных шин, который может спасти вашу поврежденную сельскохозяйственную шину
Никогда не бывает хорошего дня, когда шина трактора или комбайна выходит из строя. Может быть, острый кусок металла проткнул его и оставил вас совершенно плоским. Или, может быть, вы обнаружили сколотый выступ, повреждение борта — или вы смотрите на корд своей шины через неприятную рану. Если вы окажетесь в такой ситуации, у вас есть хорошие новости: шину можно отремонтировать.
Как вулканизированный ремонт может сэкономить вам деньгиПоврежденный банковский счет — это первое, о чем думает большинство фермеров, когда замечают поврежденную шину. Или как поиск приличной подержанной шины приведет к пустой трате времени, которого у вас нет. Не волнуйтесь: NTS Tyre Supply поможет вам решить обе эти проблемы.
На самом деле ваша поврежденная шина все еще может быть в порядке благодаря технологии вулканизации. Вулканизирующий ремонт может сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин.
Если по какой-то причине вулканизация не подходит для вашей шины (мы рассмотрим причины ниже), у нас есть отличная идея, где вы можете найти качественную бывшую в употреблении шину у надежного продавца. Но сначала давайте рассмотрим 3 типа вулканизированного ремонта.
1. Ремонт секцийЭтот ремонт связан с наиболее серьезным типом повреждения шины — разрезами корда шины. Ремонт секций включает усиление боковины, поверхности протектора и плечевой зоны. Для выполнения этого ремонта наш вулканизатор шлифует или срезает поврежденный участок. Затем внутренняя часть разреза покрывается новым слоем. Далее полость снаружи заполняется новой резиной. Затем термическое отверждение под высоким давлением плотно вдавливает резину в полость, чтобы завершить ремонт. Наш показатель успешности ремонта секций составляет около 95%.
- Ремонт секций обычно продолжается в течение срока службы шины при обычных условиях эксплуатации и буксировки.
- Мы рекомендуем использовать герметик для шин Orange Armor для полной защиты от утечек в будущем.
- Шины с ремонтом секций не рекомендуются для применения в условиях высоких нагрузок. Примеры включают комбайны, зерновозы или переднюю ось трактора-погрузчика.
Точечный ремонт устраняет внешние повреждения шины, которые не затрагивают корд шины. Примеры включают порезы боковины, сколы выступов, трещины на плечах и повреждение борта. При точечном ремонте наш вулканизатор шлифует или срезает поврежденный участок и заполняет полость снаружи новой резиной. Затем термическое отверждение под высоким давлением вдавливает резину в каркас и восстанавливает шину. Наш уровень успеха при точечном ремонте превышает 99%.
- Шины с точечным ремонтом могут возобновить работу в любом приложении.
- Некоторым шинам, у которых был отремонтирован борт, для возврата в эксплуатацию потребуется камера.
Мы рекомендуем использовать герметик для шин Orange Armor для полной защиты от утечек в будущем.
3. Зачистка В условиях сельскохозяйственного использования внутренний слой шины может истончиться до такой степени, что обнажается корд. В процессе зачистки наш вулканизатор наносит слой новой резины на внутреннюю часть шины, а затем приклеивает новую резину к каркасу с помощью термического отверждения под высоким давлением. Наш показатель успешности ремонта зачистки составляет почти 100%.
Вы должны выбирать специалиста по ремонту шин так же, как и механика — выбирайте того, кому вы доверяете, исходя из опыта и репутации компании. Нам повезло, что у нас есть Гэри, наш вулканизатор, который ежегодно ремонтирует сотни шин.
Если у вас повреждена шина, первым делом свяжитесь с нами, чтобы узнать, можем ли мы починить вашу шину. Несмотря на то, что мы можем отремонтировать некоторые из самых неприятных на вид порезов, не каждая шина поддается ремонту. Шина не подлежит ремонту, если:
- Она имеет порез (по корду) в пределах 2 дюймов от борта.
- Длина разреза более 7 дюймов.
Как только вы свяжетесь с нами по поводу ремонта, мы сообщим вам, что делать дальше. Например, нам могут понадобиться фотографии шины, чтобы определить, возможно ли ее исправить.
Если мы решим, что вулканизация не может спасти вашу шину, ваш следующий шаг — использовать бывшую в употреблении шину. У NTS Tire Supply в любой момент времени есть на складе тысячи бывших в употреблении шин, поэтому проверьте, можем ли мы найти подходящую подержанную замену, прежде чем смотреть на новую. У нас есть все: от почти новых шин с заводскими дефектами (которые не влияют на производительность) до шин с низким протектором, которые вы можете установить еще на один сезон, прежде чем инвестировать в совершенно новый комплект.
Каждая бывшая в употреблении шина, которую мы продаем, проходит полную проверку внутри и снаружи. Мы ищем все, что может повлиять на характеристики шины — атмосферные воздействия, проблемы с каркасом, неравномерный износ протектора и т. д. Можете ли вы сказать то же самое о шине, которую вы можете найти на Craigslist или в другом интернет-магазине?
На каждую проданную (или отремонтированную) шину распространяется наша гарантия Black Gold. Принести шину на вулканизированный ремонт? Ты выздоровел. Поставка шин НТС стоит за каждой ремонтной работой с полной 2-летней гарантией. В редких случаях, когда ремонт не удается, мы бесплатно переделаем работу или возместим полную стоимость ремонта.
Мы также поддерживаем каждую шину (или гусеницу), которую продаем: практика, которая привлекает постоянных клиентов с 1980-х годов, когда мы впервые начали продавать подержанные шины. Если продукт выйдет из строя в течение первых 30 дней после установки или 6 месяцев после покупки (в зависимости от того, что наступит раньше), NTS Tire Supply предложит бесплатную замену, ремонт или возврат полной стоимости покупки, включая работу.