Требования к перевозке опасных грузов: Перевозка опасных грузов — правила, разрешения и ДОПОГ

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020

Движение автотранспортных средств и их взаимодействие на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации регламентируеся правилами дорожного движения — ПДД. Так же этому нормативному акту подчиняется и перемещение грузового транспорта. В этом случае данные правила дополняются целым рядом законов и постановлений. При трансфере опасных веществ список определяющих документом расширяется еще. Таким образом, свод правил перевозки опасных грузов, координирующий оборот опасных материалов в пределах РФ будем называть так — правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Рассмотрим подробнее действующие правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020.

Содержание

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020

Все договорные взаимоотношения, возникающие при транзите опасных грузов

на автотранспортных средствах в качестве оказываемых услуг, регулируются

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

 

 

Правилами транспортировки грузов автомобилями от 15.04.2011 г. за N 272, предусматривающими использование рекомендаций, изложенных в

 

 

ДОПОГ 2015 скачать

 

 

ДОПОГ 2019 2020 — /соглашение о перевозке опасных грузов между странами/

и в соответствии

 

 

Устав автомобильного транспорта

 

 

с Уставом автотранспорта за № 259 Ф3,Фед.Закон от 08.11.2007.

 

 

 

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

 В том случае, когда перевозка опасных грузов осуществляется для собственных целей организаций или физических лиц на автомобилях, принадлежащим им по праву собственности, не возникает договорных отношений. Такие виды транзита опасных грузов автотранспортом регламентируются

ПОГАТ

ПОГАТ от 8/08/95 г. При этом положения ПОГАТ о выдаче разрешений на транспортировку особо опасных грузов и утверждение маршрутов доставки в ГАИ не используются. На основании ст.31

Фед. закона от 8.11.07 г. за №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» передвижение по автодорогам транспорта, выполняющего перевозки опасных грузов, допускается только при присутствии спец.разрешения.

Соблюдение Правила перевозки опасных грузов является гражданской обязанностью каждого законопослушного члена общества. Иначе погоня за прибылью и не исполнение правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом влечет не только наложение существенного штрафа, но и может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с нанесением вреда здоровью людей и окружающей среде. Становится понятно, что обучение ДОПОГ правилам перевозки опасных грузов собственных сотрудников ложится на коммерческие транспортные компании, а значит и ответственность за нарушение Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020 всецело на работодателях.

Какие требования к перевозке опасных грузов автомобильным транспортом по ДОПОГ?

Вопрос о том, какие требования предъявляются к перевозке опасных грузов, необходимо изучить заранее – до того, как такая потребность возникнет у перевозчика. Все дело в том, что вопрос транспортировки веществ повышенной опасности достаточно сложен, и быстро организовать процесс перемещения по всем правилам не получится.

Основным документом, регламентирующим этот вид деятельности, являются «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденные приказом N 73 Министерства Транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 года с дополнениями от 1999 года.

Классификация опасных грузов

Прежде чем изучать требования к перевозке опасных грузов автомобильным транспортом необходимо определиться, какие же материалы и вещества относятся к этой категории. Приведенный выше документ опирается на ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация опасных грузов и маркировка» и указывает 9 классов таких веществ, среди которых:

  • Взрывчатые материалы.
  • Газы сжатые, сжиженные и растворенные в жидкой среде под давлением.
  • Легковоспламеняющиеся материалы.
  • Радиоактивные вещества.
  • Токсины и биологически опасные компоненты и т.д.
  • Требования, предъявляемые к перевозке опасных грузов разных классов, могут отличаться, но в любом случае их выполнения является обязательным.

Общие аспекты перевозки опасных веществ

Базовые требования к перевозке опасных грузов, описанные в «Правилах», будут следующими:

  • Деятельность по транспортировке таких материалов может вестись на основе лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством РФ.
  • В ряде случаев транспортировка грузов должна согласовываться с ГИБДД МВД РФ.
  • Опасные грузы, предназначенные для перевозки, обаятельно маркируются.

Кроме того, в «Правилах» содержатся требования к водителям при перевозке опасных грузов: минимальный непрерывный стаж не менее 3 лет, обязательное прохождение инструктажа, медицинское освидетельствование и т.д.

Оснащение автомобиля для транспортировки опасных грузов

Требования к автомобилю для перевозки опасных грузов также достаточно строгие:

  • Каждый автомобиль должен быть оснащен не менее чем одним противооткатным упором. Габариты и конструкция упора подбираются в соответствии с типом автомобиля.
  • В оснащение автомобиля должны входить два предупреждающих знака (конуса светоотражающие конусы, автономные желтые мигающие фонари или знаки аварийной остановки).
  • Автомобиль, выполняющий перевозку опасного груза, обязательном порядке маркируется.
  • Каждый член экипажа оснащается желтым жилетом со светоотражающими вставками, перчатками переносными фонарями и средствами индивидуальной защиты (в т.ч. для защиты органов дыхания – при перевозке определенных грузов).

Требования к автоцистернам для перевозки опасных грузов также предполагают контроль таких параметров:

  • Материал корпуса цистерны (а также материал герметизирующих систем) не должен вступать в реакцию с перевозимым веществом.
  • Уровень заполнения резервуара цистерны не должен превышать допустимых значений.
  • При погрузке на транспортное средство и при дальнейшей перевозке цистерны-контейнеры и съемные цистерны должны быть защищены от боковых/продольных ударов и от опрокидывания.
  • В сопредельных отсеках цистерн не должны перевозиться материалы, которые могут вступить в реакцию друг с другом.
  • При перевозке высокотемпературных веществ поверхность цистерны не должна нагреваться выше 70 градусов. При необходимости для этого обустраивается дополнительный теплоизоляционный контур.

Строгое выполнение требований к перевозке опасных грузов по ДОПОГ позволит свести к минимуму риск возникновения инцидентов, влекущих за собой убытки, а иногда и человеческие жертвы.


ДОПОГ 2019 2020  — АДР (ADR) 2019 2020

ДОПОГ 2019 АДР 2019Перемещение опасных веществ автомобильным транспортом между странами и внутри них выполняются с учетом Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, сокращенно ДОПОГ в русской транскрипции или ADR (АДР) с французского. Аббревиатура ДОПОГ расшифровывается как первые буквы от Дорожной Перевозки Опасных Грузов. Данная конвенция составлена на основе рекомендаций Совета экспертов 00Н, каковая и определяет весь трансфер субстанций с опасными свойствами и присваивает номера ООН новым химическим соединениям. Присвоение номера ООН веществу означает, что оно отражено в АДР и имеет отнесение к

классу опасности, каковых насчитывается девять без учета подклассов. Всего номеров ООН более трех тысяч и комитет экспертов постоянно добавляет новые.

ДОПОГ

Главной задачей ДОПОГ является приведение доставки опасных грузов к единому стандарту и увеличение безопасности автоперевозок, что позволило бы беспрепятственно осуществлять транзит опасных веществ через страны, участвующие в договоре. Соглашение поддержали несколько стран, не принадлежащие к членам Европейского Содружества.

ADR включает в себя само соглашение и содержит 2 приложения:

Прил. А – Общие определения и положения, относящиеся к опасным грузам;

Прил. В – Определения, применяющиеся к транспортному оборудованию и к транспортным операциям.

ДОПОГ 2017 (ADR 2017)

Эти дополнения периодически рассматриваются международной рабочей группой WP17 WP18 на заседаниях единожды за пару лет, утверждаются и издаются. Версия ДОПОГ 2019 2020 действует с О1.О1.19 и будет применяться вплоть до 3О.О6.21 г. С 01.01.2021 будет актуальна новая редакция ДОПОГ 2019.

ДОПОГ 2015 не применяется

При транспортировании опасных материалов возможны ситуации, когда требования АДР не актуальны, а, значит, выполнение норм ADR в части маркировк и знаков опасности, упаковки и документации не обязательно.

Принципы ДОПОГ 2019 2020 не имеют силы при транспортировке:

— автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час;

— автотранспортом армии РФ;

— частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках;

— ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л. в совокупности не больше 24О л на одно авто;

— механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества;

— опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации,

— опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий;

— газообразных веществ внутри баков автомобиля;

— газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C;

— газообразных веществ в установках автомашины;

— горючего в баках не больше 15ОО л. на один автотранспорт;\

— горючего в баках транспортируемых машин и агрегатов;

— пустой невычищенную тару из под грузов II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.

Однако, следует не забывать, что существут ряд опасных веществ, каковые были исключены из перечня ДОПОГ.

ДОПОГ 2019 2020 скачать

ДОПОГ 2019 2020 скачать

ДОПОГ 2017 скачать бесплатно  Том 1

ДОПОГ 2017 скачать бесплатно  Том 2

 

ДОПОГ 2017 скачать бесплатно word

ДОПОГ 2017 скачать бесплатно Том 1

ДОПОГ 2017 скачать бесплатно Том 2

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭ
Требования к грузовику, перевозящему опасные грузы — Рамблер/авто

Как оборудовать автомобиль, который перевозит опасные грузы? Приготовили мини-инструкцию.

Под опасными принято понимать грузы, которые несут потенциальный вред для природы и человека. Транспортировка опасных грузов жестко регламентируется законами, так как подобные ДТП приносят колоссальный вред окружающему миру. Наш корреспондент проанализировала требования, которые выдвигаются для грузовиков, перевозящих опасные предметы и жидкости.

Типы опасных грузов

Для начала разберёмся, какие грузы считаются опасными. Госстандарт к опасным грузам относит пероксиды, легковоспламеняющиеся жидкости, радиоактивные и взрывоопасные вещества, соединения коррозионного типа, самовозгорающиеся соединения, сжатые и сжиженные газы, вещества, обладающие ядовитым или инфекционным эффектом. Всего существует 9 классов опасности.

Каждый из перечисленных типов опасных грузов имеет регламентированные нормы хранения и перевозки. Правила прописаны в ГОСТ и в международном соглашении ДОПОГ. Пренебречь требованиями транспортировки можно только в том случае, если перевозка осуществляется в пределах предприятия, которое и производит опасные соединения. Однако соблюдение технологической схемы строго обязательно.

Требования к транспорту для перевозки опасных грузов

К грузовику, который будет перевозить опасные грузы, выдвигаются повышенные требования безопасности. Подробнее рассмотрим критерии, которым должно соответствовать транспортное средство:

грузовик должен иметь выпускную трубу, вынесенную в сторону перед радиатором. Трубу можно установить и с другой стороны, главное, чтобы она была на приличном расстоянии от топливного соединения. Допустима простая изоляция бака, чтобы он не соприкасался с источниками тепла или электричества;

транспортные средства должны иметь отличительные знаки, цвета. Например, грузовики, перевозящие легковоспламеняющиеся соединения, окрашивают в оранжевый цвет. Транспортные средства, транспортирующие газ, имеют синий цвет;

нельзя монтировать дополнительные топливные баки на грузовик;

нельзя размещать в кабине дополнительные обогревательные приборы;

тент, которым накрывается кузовной отсек, должен быть сделан из плотного и трудновоспламеняющегося материала. Тент должен перекрывать борта кузова со всех сторон не менее чем на 20 см и удерживаться фиксирующими приспособлениями;

прицепы грузовиков должны быть оснащены тормозной системой с функцией автоматического торможения;

в кабине машины обязательно должен находиться рабочий полный огнетушитель. Отметим, что водителям грузовиков массой более 7,5 тонн необходимо возить с собой огнетушитель ёмкостью не менее 12 кг;

номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 Вт;

транспортным средствам запрещено использовать более одного прицепа или полуприцепа.

Все требования необходимо строго соблюдать, ведь даже малейшее отступление от правил может привезти к печальным последствиям. Проверка соответствия нормам безопасности происходит в ГИБДД, где подтверждается или опровергается пригодность грузовика для перевозки опасных грузов. Ознакомиться с наиболее полным списком требований можно по ссылке.

Поделитесь своим опытом в перевозки опасных грузов! Сделать это можно в комментариях ниже

Видео дня. Такси не смогут ездить по некоторым выделенным полосам

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020 имеет свою собственную специфику, строго регулируется правилами транзита опасных веществ автотранспортом и является тем единственным видом транспортной деятельности, которым мы занимаемся на протяжении более чем 9 лет. Несмотря на то, что качество наших автомобильных дорог оставляет желать лучшего, перевозка опасного груза автомобильным транспортом по соотношению скорости доставки к ее цене, остается самым предпочтительным видом транспортных перевозок опасных веществ.

Перевозка опасного груза автомобильным транспортом

Опасные грузы подразделяются на 9 классов опасности и несколько подклассов, а поэтому перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ сопряжены с выполнением определенных требований транспортировки для каждого подкласса. Не менее строгие требования предъявляются и к специализированному подвижному составу.

В зависимости от агрегатной формы вещества и его упаковки, в котором опасная субстанция допускается к транзиту, а так же от условий их доставки,  перевозка опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020 могут осуществляться различными типами автотранспорта, а именно:

бортовыми автомобилями

рефрижераторами

тентованными автомобилями

Автомобильные перевозки опасных грузов

В том случае, если опасное вещество находится в жидкой форме, бензин, мазут, нефть, кислота и т.д., то автомобильные перевозки опасных грузов осуществляются с применением таких видов машин:

Перевозка цистернами

Транспортировка веществ с опасными свойствами и неопасных наливных продуктов реализуется в цистернах объемами 8, 16, 23, 30, 35 метров кубических

Доставка опасных продуктов танк-контейнерами

Танк-контейнер — это универсальная емкость стандартного объема, установленная в металлической раме, позволяющей использовать ее как универсальную единицу перевозки на различных видах транспорта и хранения.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ — это основная специализация транспортной компании «Опасный Груз». Мы постоянно развиваем международные перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, увеличиваем парк автотранспорта, набираем штат квалифицированных специалистов, улучшаем качество нашего менеджмента и стремимся к расширению количества наших постоянных заказчиков. На сегодняшний день являемся одним из лидеров рынка в части перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Будьте уверены, что перевозка опасного груза автомобильным транспортом нашей компанией будет отвечать всем требованиям ПДД и ДОПОГ.

 

Заказать перевозку опасных грузов

 

Требования ДОПОГ к автомобилям перевозящим опасные грузы

В данной статье приведены выдержки из ДОПОГ касающиеся перевозки опасных грузов на территории стран, принявших это соглашение.

5.3.2.1.1 ДОПОГ — Транспортные единицы, перевозящие опасные грузы, должны иметь две расположенные в вертикальной  плоскости прямоугольные таблички оранжевого цвета, соответствующие положениям пункта 5.3.2.2.1. Одна из этих табличек должна крепиться спереди, а другая – сзади транспортной единицы, причем обе – перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Они должны быть хорошо видны.
5.3.2.2.2 ДОПОГ — Идентификационный номер опасности и номер ООН должны быть нестираемыми и оставаться разборчивыми после пребывания в огне в течение 15 минут. (Пояснение: именно поэтому цифры на табличке должны быть рельефными, а не просто наклеенными из пленки).
5.3.2.1.2 ДОПОГ- Если в колонке 20 таблицы А главы 3.2 указан идентификационный номер опасности, автоцистерны, транспортные средства-батареи или транспортные единицы с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны, кроме того, иметь на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей хорошо видимые и расположенные параллельно продольной оси транспортного средства таблички оранжевого цвета, идентичные табличкам, предписанным в пункте 5.3.2.1.1.  На этих табличках оранжевого цвета должны быть указаны идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные, соответственно, в колонках 20 и 1 таблицы А главы 3.2 для каждого из веществ, перевозимых в цистерне, в отсеке цистерны или в элементе транспортного средства-батареи. В случае MEMU эти требования применяются только к цистернам вместимостью более 1000 л и контейнерам для массовых грузов.
5.3.2.1.3 ДОПОГ — К автоцистернам или транспортным единицам с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество, не обязательно прикреплять таблички оранжевого цвета, предписанные в пункте 5.3.2.1.2, если на табличках, прикрепленных спереди и сзади в соответствии с пунктом 5.3.2.1.1, указаны идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные для наиболее опасного из перевозимых веществ, т. е. для вещества с самой низкой температурой вспышки.
5.3.2.1.6 В случае транспортных единиц, перевозящих только одно опасное вещество, таблички оранжевого цвета, предписанные в пунктах 5.3.2.1.2, 5.3.2.1.4 и 5.3.2.1.5, необязательны, при условии, что на табличках, прикрепленных спереди и сзади в соответствии с пунктом 5.3.2.1.1, указаны идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные для этого вещества, соответственно, в колонках 20 и 1 таблицы А главы 3.2.

5.3.1.4.1 ДОПОГ — информационные табло должны размещаться на наружных поверхностях обеих боковых сторон и сзади автоцистерны, в том числе порожних, не прошедших очистку и дегазацию (п.5.3.1.6.1). Эти информационные табло должны соответствовать знакам опасности, предписанных в колонке 5 и, при необходимости, в колонке 6 таблицы А главы 3.2 ДОПОГ.

5.3.6 ДОПОГ -В том случае, когда в автоцистерне перевозится вещество, опасное для окружающей среды, кроме указанных информационных табло, на ней должны быть нанесены маркировочные знаки опасности вещества, опасного для окружающей среды (Прим. Бензин и дизельное топливо – являются веществом, опасным для окружающей среды – согласно исследованиям Европейской ассоциации по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE). Положения раздела 5.3.1., касающиеся информационных табло, должны применяться к этому знаку с соответствующими изменениями.

8.1.4.1 и 8.1.4.5 ДОПОГ — На каждой транспортной единице должны находиться не менее двух переносных огнетушителей для тушения пожаров классов А, В и С, минимальная емкость которых определяется следующим образом:
а) максимальная допустимая масса транспортной единицы до 3,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, совокупная емкость  – не менее 4 кг сухого порошка;
б) максимальная допустимая масса транспортной единицы более 3,5 т, но не более 7,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, второго – не менее 6 кг сухого порошка;
в) максимальная допустимая масса транспортной единицы более 7,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, второго – не менее 6 кг, а совокупная емкость – не менее 12 кг сухого порошка.

Огнетушители должны устанавливаться на транспортных единицах таким образом, чтобы они в любое время были легкодоступны для экипажа транспортного средства. Установка должна производиться так, чтобы огнетушители были защищены от воздействия погодных условий во избежание снижения их эксплуатационной надежности

8.1.5.2 ДОПОГ — На каждой транспортной единице два противооткатных башмака, а на транспортной единице максимально допустимой массы менее 3,5 т – один. Размеры противооткатных башмаков должны соответствовать

8.1.5.2 ДОПОГ — На каждой транспортной единице два предупреждающих знака с собственной опорой.
Согласно Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, в случае возникновения аварии водитель обязан оградить зону аварии знаком «Опасность» спереди и сзади транспортного средства на расстоянии 50 м. 

Приложение № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г.)содержит дополнительные требования к специальным и специализированным транспортным средствам:
1.18.9. На автоцистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков «Опасность», знака «Ограничение скорости», мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой не менее 25 кг.
максимальной массе транспортного средства и диаметру колес.

п.8.1.5.2 ДОПОГ — Используемые переносные осветительные приборы не должны иметь металлических поверхностей, способных приводить к искрообразованию.

п. 8.1.5.3 ДОПОГ — На каждой транспортной единице при перевозке опасных грузов в упаковках, имеющих знаки опасности 3, 4.1, 4.3, 8 или 9, либо на транспортной единице, имеющей соответствующие информационные табло.

Ознакомитсья с оборудованием ДОПОГ Вы сможете в соответствующих разделах нашего каталога!

Документ о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы

Navsregs> Сертификация судов> Документ о соответствииДокумент соответствия для судов, перевозящих опасные грузы в упаковке или в сухом виде

Зачем это нужно?

Правило 19 СОЛАС II-2 — Перевозка опасных грузов

Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу ИМО по опасным грузам>

4 Документ соответствия

«Администрация должна предоставить судну соответствующий документ в качестве доказательства соответствия конструкции и оборудования требованиям настоящего правила.Сертификация опасных грузов, за исключением твердых опасных грузов навалом, не требуется для грузов, указанных в классах 6.2 и 7, и опасных грузов в ограниченных количествах и в исключенных количествах ».

Для каких судов требуется документ?

  • Пассажирские суда, построенные 1 сентября или после этой даты. 1984
  • Все остальные суда грузоподъемностью 500 тонн или более, построенные 1 сентября года, 1984 год
  • или позднее.
  • Все другие суда весом до 500 тонн, построенные 1 февраля года или после этой даты

которые предназначены или имеют грузовые помещения, предназначенные для перевозки опасных грузов в международных рейсах.

Как долго это действительно?

Грузовое судно : не более 5 лет и не должно быть продлено после истечения срока действия действующего Свидетельства о безопасности грузового судна.

Пассажирское судно: Один год, и его не следует продлевать после истечения срока действия действующего Свидетельства о безопасности пассажирского судна.

Какие обследования необходимы?

Обследования на грузовых судах:

  • Первоначальный опрос
  • Ежегодный опрос, в сочетании с опросом SEC или SCV,
  • A Surveal Survey

Пассажирских судов:

  • Первоначальный опрос
  • Обследование возобновления, в сочетании с освидетельствованием пассажирского судна

См. Инструкцию Великобритании для геодезистов MSIS 23, глава 9

Какая информация содержится в Документе о соответствии для судов, перевозящих опасные грузы в упаковке или в сухом виде?

  • Название корабля
  • Отличительный номер или буквы:
  • Порт регистрации
  • Тип судна
  • Номер ИМО (если применимо)
  • График 1: Таблица опасных грузов, допущенных к перевозке, и места их хранения
  • График 2 A из списка особых требований к этому судну для перевозки опасных грузов

Нажмите здесь для IMO MSC.1 / Circ.1266 Перевозка опасных грузов>

Что подтверждает документ о соответствии?

  • что конструкция и оборудование признаны соответствующими положениям правила II-2/19 Международной конвенции по безопасности человеческой жизни на море 1974 года с поправками.
  • что судно пригодно для перевозки тех классов опасных грузов, которые указаны в добавлении, с учетом того, что любые положения Международного кодекса по морским опасным грузам (IMDG) и Кодекса безопасной практики для твердых навалочных грузов кодируют для отдельных веществ, материалов или область статей также соблюдается.

Что такое опасные грузы?

К опасным грузам относятся те вещества и предметы, перевозимые в качестве груза, которые перечислены или классифицированы в последней редакции Международного кодекса по морским опасным грузам (IMDG).

Какие опасные грузы не требуют документ о соответствии?

Класс 6.2 Инфекционные вещества

Класс 7 Радиоактивные вещества

Перевозка опасных грузов в ограниченных количествах.

Что такое ограниченные количества?

Ограниченные количества представляют собой небольшие количества некоторых опасных грузов, которые могут перевозиться на судне, на котором нет Документа о соответствии. В разделе 18 Общего введения в IMDG говорится об ограниченных количествах:

«Применяемый предел количества для внутренней упаковки или изделия указан для каждого вещества в колонке 7а перечня опасных грузов в главе 3.2. Кроме того, количество «0» было указано в столбце для каждой записи, которую нельзя перевозить в соответствии с этой главой »

Таким образом, чтобы определить, можно ли перевозить небольшое количество опасных грузов, без указания в документе о соответствии необходимо ссылаться на код IMDG.


Расписание 1

Это расписание содержит простую схему расположения корабля и таблицу. Таблица имеет вдоль своей вертикальной оси номера, соответствующие трюмам и грузовым пространствам на макете, и классификации опасных грузов по вертикали.

Расписание 1 из Великобритании MGN 36- Нажмите здесь, чтобы посмотреть>

Поля таблицы заполнены буквенными кодами, которые обозначают, какие товары разрешены в этих местах.

P = разрешено упакованных товаров

A = Упаковано и разрешено навалом

X = не разрешено


Расписание 2

Здесь указано, какие требуемые требования, указанные ниже, необходимы для соответствия национальным и международным нормам.Например, расписание Великобритании 2 в списках MGN 36:

  • Непосредственное наличие воды
  • Количество воды
  • Система распыления воды
  • Затопление грузового пространства
  • Электрооборудование
  • Система обнаружения пожара
  • Мощность вентиляции
  • Трюмная откачка
  • Защитная одежда
  • Вентиляторы
  • Аппарат дыхательный
  • Огнетушители
  • Изоляция

Следующий пост этой серии кратко остановится, чтобы взглянуть на код IMDG.


Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Руководство по перевозке опасных грузов

Введение

1 Правила перевозки опасных грузов и использования транспортабельного оборудования под давлением 2009 года (правила CDG) и европейское соглашение («Accord européen reltif au transport international des marchandises dangereuses par route», известная как ADR), которые совместно регулируют перевозку опасных грузов по дороге очень предписывающие. Регламент Великобритании был существенно реструктурирован на 2009 год с прямой ссылкой на ADR для основных обязанностей.В 2011 году были внесены поправки в правила, в основном для отражения изменений в Директиве ЕС по транспортируемому оборудованию под давлением. Данное руководство не распространяется на перевозку радиоактивных веществ.

2 В Северной Ирландии действуют аналогичные правила, поэтому большая часть этого руководства применима и там. Обратите внимание, что, хотя с HSENI были проведены консультации, данное руководство было подготовлено HSE для использования в Великобритании.

3 Это руководство предназначено для сотрудников правоохранительных органов, но может быть полезным для других.Он проведет их через этот процесс и поможет им сделать обоснованные суждения о степени соответствия. Он также будет направлять сотрудников при обсуждении вопроса о соблюдении обязанностей дежурных и при принятии решения о дальнейших действиях. Читатель должен помнить, что закон может толковаться только судами.

4 Регламенты CDG теперь почти полностью ссылаются на ADR, и именно ADR содержит подробные требования. Правила допускают определенные исключения, возникающие в связи с формулировкой Директивы ЕС об опасных грузах, и Великобритания имеет ряд отступлений от этой директивы.Они обсуждаются в «основных исключениях».

5 ДОПОГ включает требования безопасности в главе 1.10. Данное руководство не затрагивает эти вопросы, так как правоприменение осуществляется Министерством транспорта.

Структура этого руководства

6 ДОПОГ является высоко структурированным и предписывающим. Из этого следует, что если проявить осторожность и время, можно найти ответ на большинство проблем, и по этой причине практически нет необходимости в обширной пояснительной литературе или руководстве.

7 Многим дежурным будет необходимо назначить «Консультанта по безопасности опасных грузов», и поэтому они должны иметь доступ к специальным знаниям, необходимым для навигации по правилам и ДОПОГ.

8 Некоторая справочная информация о Регламентах CDG приведена в Регуляторной среде. В главе «Операционная стратегия» «Обеспечение соблюдения» изложена операционная стратегия ОЗТОС с некоторыми руководящими указаниями по правоприменению. Советник по ДОПОГ, правилам CDG и консультанту по безопасности опасных грузов описывает взаимосвязь между правилами и ДОПОГ. Последующие главы в основном следуют структуре ДОПОГ.Каждая глава изложена следующим образом:

  • Ссылка на соответствующее постановление
  • Руководство по требованиям самой ДОПОГ
  • Любые особые соображения, такие как исключения (которые также более подробно обсуждаются в разделе «Основные исключения»)

9 Это руководство не повторяет требований Регламента CDG или ДОПОГ, но направляет читателя к тем частям правил и ДОПОГ, которые будут актуальны. Предполагается, что он послужит основой для последовательного подхода трех учреждений, участвующих в обеспечении соблюдения.

10 Руководство структурировано в соответствии с ДОПОГ, то есть оно следует логической цепочке обязанностей от классификации веществ до перевозки.

11 В раздел часто задаваемых вопросов включен ряд областей, в которых часто возникают проблемы.

12 Существует специальная глава о клинических отходах, поскольку она оказалась одной из основных проблемных областей как для дежурных, так и для сотрудников правоохранительных органов.

[вверх]

,

Руководство по перевозке опасных грузов

Введение

Исключения возникают тремя способами,

  • ADR,
  • из «Директивы по опасным грузам» (DGD), в соответствии с Регламентом CDG. Есть прямые исключения и отступления
  • Полномочия

ADR исключения

1. В самой ДОПОГ предусмотрены исключения, изложенные в части 1.1.3. Основные из них:

  • Частное использование транспортных средств.В настоящее время существуют ограничения на общее количество, которое может перевозиться в рамках этого исключения. Обратите внимание, что другие законы могут ограничивать перевозку бензина и т. Д. Правила CDG вводят ограничения на частную перевозку товаров класса 1 (взрывчатых веществ). См. Правило 9.
  • Перевозка машин, в которых содержатся опасные грузы
  • Перевозка, которая является «вспомогательной» для основной деятельности. Обратите внимание на вторую часть этого исключения, которая ограничивает его объем. Это не легко определить. В настоящее время предлагается следующее руководство.
    • Водитель, забирающий с собой опасные грузы для использования с какой-либо машиной или процессом, который будет работать по прибытии, освобождается от уплаты.
    • Поездка, в которой опасные грузы «пополняются» в приведенном выше примере, не распространяется на это исключение (но могут применяться и другие исключения).
  • Перевозка или под наблюдением экстренных служб. Это сделано для того, чтобы обеспечить необходимое аварийное реагирование, а не для более широких целей.Смотрите также «Часто задаваемые вопросы».
  • Аварийный транспорт, предназначенный для спасения жизни или защиты окружающей среды.
  • Неочищенные пустые емкости для хранения статического электричества, в которых содержались определенные газы класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости — только PG II и III) или класса 9 (разные). В этом контексте «статический» означает не предназначенный для перевозки опасных грузов. Для сжиженного нефтяного газа существует отраслевой свод правил (LPGA COP 26), касающийся их безопасного удаления и перевозки
  • Некоторые перевозки газов.(ДОПОГ 1.1.3.2).
  • Некоторые перевозки жидкого топлива (ДОПОГ 1.1.3.3)
  • Пустая неочищенная упаковка (ДОПОГ 1.1.3.5). Это не явное исключение и не все освобождаются. Обратите внимание, что в п. 5.4.1.1.6 ДОПОГ содержатся требования к документам. Смотрите также обсуждение в разделе часто задаваемых вопросов.

Освобождение от обязанности назначить DGSA

2. Это ограниченное исключение, разрешенное ДОПОГ 1.8.3.2, которое рассматривается в ДОПОГ, CDG и DGSA. Это было осуществлено в соответствии с правилом 3 (J)

Исключения в отношении ограниченного количества (LQ) (ДОПОГ 3.4)

3. LQ относится к небольшим сосудам (обычно такого типа, которые входят в розничную торговую сеть), которые упакованы в коробки или в термоусадочные лотки.

4. Принцип, лежащий в основе LQ, заключается в том, что обеспечивается приемлемый уровень безопасности, если сосуды находятся в коробке или в термоусадочной упаковке. Розничная дистрибуция LQ-пакетов, которые были «разбиты», разрешена при соблюдении определенных условий. При условии соблюдения этих условий другие требования ДОПОГ не применяются.Однако обратите внимание, что с 1 января 2011 года действуют требования по маркировке определенных транспортных единиц при перевозке более 8 тонн упаковок LQ. См. ДОПОГ 3.4.10

5. Опасным грузам присваивается LQ «максимальное количество на внутреннюю тару» (столбец 7а таблицы А в ДОПОГ). Для некоторых веществ эта цифра равна 0, и в этих случаях нет исключения LQ.

6. В пунктах 3.4.2 и 3.4.3 указывается максимальная масса брутто упаковки, в которую помещается внутренняя емкость. Это 30 кг, за исключением упакованных в термоусадочную пленку, где предел составляет 20 кг)

7.Для исключений в ограниченных количествах применяются общие требования к упаковке (должны быть хорошего качества, подходящей и т. Д.), Но упаковка не обязательно должна быть «утверждена ООН. В п. 4.4.4 есть особые требования к некоторым товарам класса 8 (едкие). Существуют особые требования к маркировке LQ (см. ДОПОГ 3.4.7 и 3.4.8. С учетом этих условий ДОПОГ не применяется к «ограниченным количествам».

8. Марка ограниченного количества:

UN Number within diamond

или если задействовано воздушное путешествие

UN Number within diamond

Марка должна быть минимум 100 мм х 100 мм, если упаковка не слишком мала.В этом случае минимум составляет 50 мм х 50 мм

9. При определенных обстоятельствах требуется маркировка транспортной единицы, перевозящей опасные грузы, в «Ограниченных количествах». См. Пп. 3.4.11– 3.4.15 ДОПОГ 2015 года.

Примеры применения ограниченного количества

10. Соляная кислота, № ООН 1789 (Strong PG II). Из столбца 7а таблицы А максимальный размер сосуда (внутренней упаковки) составляет 1 литр. Это означает, что до тех пор, пока отдельные «бутылки» не превышают 1 литр, а коробка не весит более 30 кг, в соответствии с условиями, изложенными выше, ДОПОГ не применяется.

11. То же вещество, более разбавленное (PG III), имеет максимальный размер «бутылки» 5 литров. Опять же, максимальный вес коробки составляет 30 кг. Например, типичные бутылки емкостью 2 ½ литра, упакованные по четыре в коробку, находятся в пределах LQ. Подробные требования к упаковке не должны выполняться, но применяются требования к маркировке LQ (см. Выше)

12. Максимальный размер внутренней емкости для сосуда с твердым едким натром (№ ООН 1823) составляет 1 кг. Опять же, максимальный общий пакет составляет 30 кг.

13. Краска № ООН 1263 PG II. Банки до 5 литров могут быть упакованы в коробку весом не более 30 кг. Банки объемом до 1 литра могут находиться на термоусадочной упаковке, не превышающей общий вес 20 кг. При условии, что коробка или лоток помечены как указано выше, ДОПОГ не применяется.

14. Стрелки ориентации применяются к упаковкам LQ, когда применяются условия, описанные в 5.2.1.9.

15. ДОПОГ в 3.4.12 т требует, чтобы перевозчикам была предоставлена ​​информация в отношении партий «упаковок с ограниченным количеством (LQ)».При определенных обстоятельствах (ДОПОГ 3.4.13) транспортное средство должно иметь маркировку, если на нем перевозится не менее 8 тонн упаковок LQ.

Исключения в отношении исключенных количеств (ДОПОГ 3.5)

16. «Исключенные количества» (EQ) — это относительно новая концепция наземных перевозок опасных грузов. Он широко используется в воздушном транспорте, и новые правила облегчат автомобильные (и железнодорожные) транспортные элементы поездки, которая включает воздушный режим. Это, однако, также отдельное положение, предоставляющее отправителям альтернативу для многих опасных грузов.

17. Как и LQ, товары должны быть в комбинированных упаковках (например, бутылка в коробке)

18. Новый код (E0 — E5) появляется в столбце 7 (b) таблицы A. В этом разделе приводится ссылка на пункт 3.5.1.2, где изложено то, что разрешено кодами. Например, код E0 означает, что положения эквалайзера не применяются. Код E1 означает, что вещество может перевозиться во внутренней таре объемом до 30 г или 30 мл во внешней таре с максимальным содержанием нетто 1000 г или 1000 мл — и так далее для других кодов.

19. В отличие от LQ, существуют более предписывающие правила тестирования упаковки и документации.

20. Упаковки должны быть помечены «символом эквалайзера», а в документах (если они перевозятся) должно быть указано «опасные грузы в освобожденных количествах» и указано количество упаковок.

Red E in circle in broken rectangle

* (первый) номер этикетки товара

** имя отправителя или получателя, если оно не указано в другом месте на упаковке

Исключения по малой нагрузке (ДОПОГ 1.1.3.6)

21. Исключения в отношении небольших грузов относятся к общему количеству опасных грузов, перевозимых в упаковках «транспортной единицей» (обычно фургоном или грузовиком, но также и любым прицепом). Именно транспортная категория (TC) определяет пределы нагрузки (пороги). Многим веществам назначена группа упаковки, но они не являются синонимами во всех случаях с TC. TC указан в колонке 15 таблицы A в ДОПОГ (глава 3.2). Если этого нет, необходимо обратиться к таблице в п. 1.1.3.6.3 ДОПОГ.Пределы нагрузки для различных категорий транспорта приведены ниже. Для удобства в него были внесены поправки в соответствии с отступлениями, но его необходимо использовать с осторожностью.

22. Исключения в отношении небольших грузов не распространяются на танкеры или навалочные перевозки.

23. Если транспортное средство перевозится под порогом небольшой нагрузки, многие требования ДОПОГ не применяются. Таблица ниже суммирует позицию. Необходимо соблюдать определенную осторожность, так как «все еще не требуется освобождение».В большинстве случаев оставшиеся обязательства:

  • Общая подготовка водителя (ДОПОГ 1.3.2). Следует вести учет (ДОПОГ 1.3.3)
  • Переносить один порошковый огнетушитель весом 2 кг или эквивалентный (ДОПОГ 8.1.4.2)
  • .
  • Правильно убрать опасные грузы (ДОПОГ 7.5.7)

24. Обратите внимание, что использование этих исключений не является обязательным. Например, перевозчик может выбрать отображение оранжевых табличек, если транспортное средство перевозит опасные грузы.

25. Все марки автомобиля (оранжевые таблички) должны быть удалены, когда не перевозятся опасные грузы.

Примеры применения малой нагрузки

26. Сжиженный газ. Это относится к транспортной категории 2. «Пороговое значение малой нагрузки» составляет 333 кг, и для него не предусмотрено положение LQ. В результате все баллоны учитываются в пределе нагрузки, но если это меньше 333 кг, то «минимальный» ДОПОГ требования применяются.

27. Соляная кислота. В зависимости от его силы это относится к транспортной категории 2 или 3.«Небольшой порог нагрузки» составляет 333 или 1000 литров соответственно. Для ТС 3 один 1000-литровый КСГМГ или пять 200-литровых бочек или сорок 25-литровых бочек могут перевозиться в соответствии с «минимальными» требованиями ДОПОГ, если перевозчик решит это сделать. Все пакеты, которые соответствуют критериям LQ, не учитываются.

28. Метанол. Это относится к транспортной категории 2. «Порог небольшой нагрузки» составляет 333 л. Любая комбинация пакетов до этой суммы может перевозиться в соответствии с «минимальными» требованиями ДОПОГ, если перевозчик решит это сделать.Поскольку метанол имеет все пакеты рассчитывать к этому порогу.

29. Клинические отходы (№ ООН 3291). Это относится к транспортной категории 2, и там нет положения LQ. Таким образом, все пакеты должны быть подсчитаны. Теперь можно использовать комбинированную упаковку, состоящую из внешней коробки из гофрированного картона с плоской упаковкой, в которую помещают обычный мешок для клинических отходов. При условии надлежащей сертификации внешней коробки это делает перевозку небольшого количества

.

Классификация опасных грузов

Классы

Вещества (включая смеси и растворы) и продукты относятся к одному из девяти классов, в зависимости от типа опасности или преобладающего типа опасности, которой они характеризуются. Некоторые из этих классов относятся к категории. Доступны следующие классы и категории:

Класс 1 — Взрывчатые вещества.

Категория 1.1 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью массового взрыва.

Категория 1.2 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью распространения, но не представляют опасности взрыва по массе.

Категория 1.3 Вещества и продукты, которые подвержены солнечному ожогу, а также незначительной опасности взрыва или незначительной опасности распространения. Либо тот, либо другой, но не характеризуются опасностью массового взрыва.

Категория 1.4 Вещества и продукты, которые не представляют значительной опасности.

Категория 1.5 Вещества с очень низкой чувствительностью, которые характеризуются опасностью массового взрыва.

Категория 1.6 Продукты с чрезвычайно низкой чувствительностью, которые не характеризуются опасностью массового взрыва.

Для перевозки по A319 / 320/321 принимается только категория 1.4 S (RXS).

Пример. Патроны для пистолетов и пистолетов, некоторые фейерверки, безопасные предохранители.

explosive.jpg

Взрывчатка — Метка

Класс 2 — Газы.

Вещества класса 2 относятся к одной из трех категорий, учитывая основную опасность газа при транспортировке.

Категория 2.1 — Легковоспламеняющиеся газы — RFG.
Пример. Зажигалки

Категория 2.2 — Негорючие, нетоксичные газы — RNG, RCL.
Пример. Углекислый газ, кислород, огнетушители, аэрозоли.

Важно. Перевозка токсичных газов на рейсах U6 запрещена!

flammable gas.png

RFG Легковоспламеняющийся газ

non-flammable.jpg

Негорючий нетоксичный газ

toxic.jpg

RPG Токсичный газ

Класс 3 — Легковоспламеняющиеся жидкости.

Класс 3 RFL включает следующие вещества:

  1. легковоспламеняющиеся жидкости;
  2. жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества.

Пример. Краски, клеи, лаки, растворители, спирты, бензин.

rfl.jpg

RFL Знак — Легковоспламеняющиеся жидкости

Класс 4 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества, вещества, вызывающие самовозгорание, вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой.

Категория 4.1 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества — RFS.
Пример. Сера.

Категория 4.2 — Вещества, способные к самовозгоранию — RSC.
Пример. Фосфор белый и желтый.

Категория 4.3 — Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой — RFW.
Пример. литий.

rfs.png

RFS Легковоспламеняющееся твердое вещество

rsc.png

RSC Самовоспламеняющееся вещество

rfw.jpg

Вещества, выделяющие горючий газ при контакте с водой

Класс 5 — Окисляющие вещества и органические пероксиды.

Категория 5.1 — Окисляющие вещества — ROX.

Категория 5.2 — Органические пероксиды — ROP.

rox.png

Знак ROX — Окисляющие вещества

rop.jpg

Знак ROP — Органические пероксиды

Класс 6 — Токсичные и инфекционные вещества.

Категория 6.1 Токсичные вещества — РПБ.
Пример. Мышьяк, никотин, цианиды, пестициды.

Категория 6.2 Инфекционные вещества — РИС.
Пример. Бактерии, вирусы, диагностические образцы.

rpb.jpg Знак

RPB — Токсичное вещество

ris.jpg Знак

RIS — Инфекционное вещество

Класс 7 — Радиоактивный материал.

Категория I — Белый — RRW.

Категория II — Желтый — RRY.

Категория III — Желтый — RRY.

Пример. кобальт, йод, цезий.

Делящийся материал.

Пример. Плутоний 239, Уран 233.

При перевозке расщепляющегося материала, помимо основной этикетки с табличкой опасности, должна использоваться этикетка расщепляющегося материала.

Важно. Перевозка радиоактивных материалов на рейсах U6 временно не осуществляется!

rrw.jpg

RRW — категория I

rry.png

RRY — категория II

rry3.jpg

RRY — категория III

fissile.jpg

делящийся материал

radioactive.jpg

радиоактивный материал (на контейнер)

класс 8 — коррозионные вещества.

Вещества класса 8 — это вещества, которые в результате химического воздействия наносят серьезный ущерб живой ткани при контакте с ней или, в случае утечки, физическом повреждении других товаров или транспортных средств или даже их разрушении — RCM.

Пример. Кислотные батареи, ртуть, серная кислота.

rcm.jpg

RCM Знак — Коррозионный

Класс 9 — Прочие опасные вещества и продукты.
  1. Другие опасные грузы — RMD.
  2. Твердый диоксид углерода (сухой лед) — ICE.
  3. Намагниченный материал — любой материал, напряженность магнитного поля которого при упаковке для воздушных перевозок составляет 0,159 А / м или более на расстоянии 2,1 м от любой точки на поверхности готовой упаковки — MAG.
  4. Пенообразующая смола — RSB.

Примечание. Знак «Другие опасные грузы» должен использоваться для других опасных грузов с сухим льдом и полимерными смолами. Для намагниченного материала и сухого льда см. Знаки в 1.3.2.3.

rmd.jpg

RMD Mark — Прочие опасные грузы


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *