Требования по техническому оснащению автобуса: 6. Требования к техническому состоянию и оборудованию автотранспортных средств

Содержание

Статьи : ЯрКамп

Показывать по

  • 10 20 30

Категории

  • Покупка автобусовВиды автобусовПАЗПроизводители автобусовГородской общественный транспортПолезная информацияКамАЗПеревозка пассажировНормативы и требования

27 января 2023
Камаз 65115: технические характеристики, устройство

Подробный обзор самосвала Камаз 65115: основные технические характеристики, габариты, грузоподъемность, расход топлива. Особенности эксплуатации, виды модификаций.

28 декабря 2022
Обзор технических характеристик ПАЗ-32054

В обзоре представлен автобус ПАЗ 32054: вы узнаете об особенностях интерьера и экстерьера, получите информацию о технических характеристиках и вариантах модификаций

12 декабря 2022
АКПП — устройство и принцип работы

Конструктивные особенности АКПП на грузовой технике, плюсы и минусы. Обзоры моделей с АКПП

27 октября 2022
Весовые характеристики грузового автомобиля

Весовые характеристики грузового автомобиля: снаряженная, полная и максимальная массы. Значения, способы определения, требования

26 октября 2022
Отличие пригородного автобуса от междугороднего

Информация об отличиях пригородного автобуса от междугороднего. Обзоры моделей городских автобусов.

18 марта 2022
Автобетоносмеситель КАМАЗ: обзор моделей, виды, технические характеристики

Модельный ряд бетоносмесителей Камаз: подробные технические характеристики. Как устроена техника и какие у нее преимущества. Чем оснащаются Камазы.

23 февраля 2022
Обновленные правила технического осмотра автобусов 2022

Кому нужен и кому не нужен техосмотр, нововведения и штрафы. Требования к тахографам на автобусах в 2022 году.

23 февраля 2022
Требования и правила перевозки пассажиров в автобусах 2022

Обновленные правила пассажирских перевозок в 2022 году: действующие регламенты, основные требования к автобусам, требования к водителю автобуса. Права и обязанности пассажиров.

21 декабря 2021
Устройство КПП на автобусах ПАЗ

В статье сделан обзор коробки передач (КПП) для российских автобусов ПАЗ: как устроена КПП, из чего состоит. Особенности эксплуатации и частые виды неисправностей

21 декабря 2021
Особенности управления автобусом ПАЗ

Особенности устройства органов управления на автобусах ПАЗ: как правильно заводить автобус и управлять им в различных ситуациях. Возможные проблемы

24 ноября 2021
Предрейсовый осмотр технического состояния автобусов

Что такое предрейсовый осмотр, зачем нужен и кто может проводить технический осмотр.

29 октября 2021
Правила перевоза детей на автобусе от 2021

Последние изменения в ППД в 2021 году: оснащение автобусов, требования к документам, требования к водителю и другие нововведения. Подробная статья.

29 октября 2021
Как заводить КамАЗ в разных условиях: советы профессионалов

КамАз – знаменитый грузовой автомобиль, который производят в городе Набережные Челны. Грузовик популярен не только в России, и в других странах СНГ: в основном благодаря надежности, а также за счет своей способности долгое время обходится без ремонта. Однако существуют ситуации, в которых мощный дизельный двигатель завести сложно. Рассмотрим разные причины возникновения проблемы и способы ее решения.

25 октября 2021
Обзор автобуса Vector Next 7.6

В обзоре представлен автобус ПАЗ серии Vector: вы узнаете об особенностях интерьера и экстерьера, получите информацию о технических характеристиках и вариантах комплектации, а также о существующих модификациях ПАЗ 320405 Вектор Next

20 июля 2021
Обзор шин для автобусов ПАЗ

Обзор шин для автобусов ПАЗ. Типы шин, какие существуют марки и типоразмеры. Таблица допустимого давления в шинах.

20 июля 2021
Давление в автобусных шинах

Статья о давлении в шинах автобусов. Почему необходимо следить за давлением. Какие существуют требования к давлению. Когда и как часто необходимо проверять давление в автобусных шинах.

21 июня 2021
Производство автобусов ЛИАЗ

Особенности производства автобусов ЛИАЗ. История завода, производственная линия в наши дни. Современный модельный ряд. Технологии производства современных автобусов ЛИАЗ.

21 июня 2021
Производство автобусов ПАЗ

Особенности производства автобусов ПАЗ. История завода, производственная линия в наши дни. Современный модельный ряд. Технологии производства современных автобусов ПАЗ.

22 мая 2021
Новые правила перевозки детей автобусами в 2021 году

Последние изменения в ППД в 2021 году: оснащение автобусов, требования к документам, требования к водителю и другие нововведения. Подробная статья.

22 мая 2021
Обзор автобуса Hyundai Universe

Особенности автобуса Hyundai Universe: модификации, кузов и внешний вид, интерьер и технические характеристики. Обзор современной модели туристических автобусов бренда Hyundai.

Страницы 1 23456

Видеонаблюдение в автобусах для транспортной безопасности от ITLINE

Обеспечение безопасности пассажиров – приоритетная задача для каждого перевозчика. Эти рекомендации утверждены на законодательном уровне, согласно требованиям все маршрутные транспортные средства должны быть оснащены средствами видеозаписи. Каждый перевозчик должен купить видеонаблюдение в автобус, подключить и настроить оборудование. Это обязательное требование трех законов:

  • № 16-ФЗ от 09.02.2007 г. «О транспортной безопасности»;
  • Постановление Правительства РФ № 924 от 14.09.2016 г. «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности»;
  • Постановление Правительства РФ № 969 от 26.09.2016 г. «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности».

Комплексное оснащение транспортных средств видеонаблюдения от компании ITLINE

Наша компания предлагает комплекты оборудования для видеофиксации и видеозаписи, которые полностью отвечают требованиям законодательства, включая соответствие требованиям постановления № 969 ч. VI (п. 34, в) и ч. VII:

  • регистрация изображения лиц на расстоянии 1,5 метра;
  • частота записи не менее 16 кадров минуту, интенсивность не менее 8 бит;
  • цветовая передача черно-белая;
  • цикличность видеозаписи не менее 24 часов;
  • горизонтальное/вертикальное разрешение кадра 1200/1000 пикселей;
  • степень сжатия – не более 30% по стандарту.

Определение ракурса лица с фронтальной проекции отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2013 «Информационные технологии. Биометрия. Форматы обмена биометрическими данными».

Варианты установки видеонаблюдения

Оборудование включает видеорегистратор, видеокамеры, кабели, жесткий диск, микрофон и монитор. Количество камер может быть различно в зависимости от типа автобуса:

  • транспортные средства до 6 метров – 2 камеры;
  • ТС от 6 до 9 метров – 4 камеры;
  • большие автобусы от 9 метров – 8 видеокамер.

Вы можете выбрать любой комплект для своего транспорта. Все оборудование прошло сертификацию и полностью отвечает требованиям, которые указаны в постановлении правительства № 969. Оформить заказ можно через менеджера компании, отправка в Москву и Санкт-Петербург бесплатная. Также возможна доставка во все регионы России транспортной компанией.

Почему выбирают видеонаблюдение ITLINE?

Современное оснащение общественного транспорта гарантирует безопасность его эксплуатации. Как и любой автомобиль, автобусы, троллейбусы или трамваи оснащаются видеонаблюдением, только видеокамеры снимают не только происходящее на дороге, но и в салоне. Устанавливают две камеры, запись ведется непрерывно на видеорегистратор и хранится на жестком диске.

Многие перевозчики выбирают комплекты Итлайн для оснащения автобусов и маршрутных такси:

  1. Оборудование отвечает требованиям постановления Правительства РФ № 924, 969 и Федерального Закона № 16.
  2. Современные системы обеспечивают качественную видеозапись, удобны в эксплуатации и обслуживании.
  3. Надежное оборудование отличается долговечностью и хорошей работоспособностью даже при постоянной эксплуатации.
  4. Высокое качество по доступной цене, комплекты можно заказать сразу для всего транспорта.

Компания ITLINE поставляет все виды оборудования – для малых, средних и больших автобусов. Комплект включает видеокамеры, видеорегистратор, монитор, жесткий диск и кабели. Закажите видеонаблюдение для установки с доставкой, обговорив с менеджером условия сделки.

Возможно Вам будет интересно

История, польза и описание работы видеонаблюдения в пассажирском транспорте

Часто задаваемые вопросы о правилах школьного автобуса

| NHTSA

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Следующие часто задаваемые вопросы помогут вам понять, как правила NHTSA определяют школьные автобусы, многофункциональные школьные автобусы для занятий, школьные мероприятия и многое другое.

Что такое школьный автобус?

В соответствии с положениями NHTSA о школьных автобусах школьный автобус — это «автобус», который продается или вводится в торговлю между штатами для целей, включающих доставку учащихся в школу и обратно или на связанные с ней мероприятия. Автобус – это автотранспортное средство, вмещающее 11 и более человек (включая водителя). Это определение может включать фургоны, но не включает автобусы, используемые в качестве обычных перевозчиков в городском транспорте.

Национальный закон о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств (Закон о безопасности) требует, чтобы любое лицо, продающее или сдающее в аренду новый школьный автобус, продавало или сдавало в аренду автобус, отвечающий всем FMVSS, применимым к школьным автобусам.

В дополнение к федеральному определению школьного автобуса NHTSA, в штате или школьном округе может быть определение школьного автобуса, которое отличается от определения NHTSA, но это не повлияет на требования NHTSA. Определение штата определяет, на какие транспортные средства распространяются эксплуатационные требования штата к школьным автобусам. Определение правил школьных автобусов NHTSA, которое определяет, должен ли новый автобус, проданный или арендованный для перевозки учеников, быть сертифицирован как соответствующий федеральным стандартам школьных автобусов, не затрагивается определениями штата.

Что такое многофункциональный школьный автобус?

Согласно правилам NHTSA, многофункциональный школьный автобус (MFSAB) определяется как «школьный автобус, в задачи которого не входит перевозка учащихся домой или на остановки школьного автобуса и обратно». MFSAB должен соответствовать всем FMVSS, применимым к школьным автобусам, за исключением тех, которые требуют установки устройств управления движением (мигалки и стоп-сигналы). Если новый школьный автобус не будет использоваться для перевозки учащихся домой или к школьным автобусным остановкам и обратно, MFSAB может быть продан.

Если новый школьный автобус будет использоваться для перевозки учащихся между школой и домом или между школой и школьными автобусными остановками, MFSAB не должен продаваться.

Что такое школа в соответствии с правилами NHTSA в отношении школьных автобусов?

Закон о безопасности определяет школьный автобус как автобус, который, вероятно, будет широко использоваться для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ в школу или из школы или на связанные с ней мероприятия. Основываясь на этом определении, NHTSA считает любую дошкольную, начальную или среднюю школу «школой» для целей правил NHTSA в отношении школьных автобусов.

NHTSA интерпретирует термин «школа» в контексте своих правил как не включающий детские сады, центры по уходу за детьми или дошкольные учреждения, включая программы Head Start. В соответствии с нашими правилами школьных автобусов NHTSA не регулирует типы транспортных средств, которые могут продаваться для перевозки детей в эти учреждения и обратно. Кроме того, организации, обеспечивающие религиозное обучение, такие как воскресная школа, не считаются «школами» в соответствии с правилами NHTSA для школьных автобусов. Спортивные команды, не связанные со школой, также не считаются школами.

Что такое школьное мероприятие в соответствии с правилами NHTSA в отношении школьных автобусов?

Мероприятие, связанное со школой, — это любое мероприятие, спонсируемое школой, будь то на школьной территории или за ее пределами. Они могут включать, помимо прочего, спортивные мероприятия, концерты групп, экскурсии и соревнования, такие как дебаты или шахматные турниры. Спортивные команды, не связанные со школой, также не считаются школами.

Считает ли NHTSA частную школу «школой» в соответствии с правилами школьного автобуса?

Да. Определение «школа» в контексте правил NHTSA в отношении школьных автобусов не делает различий между частными и государственными школами. Школы включают все дошкольные, начальные и средние школы, включая частные и приходские школы.

Считает ли NHTSA колледж или университет «школой» в соответствии с правилами школьного автобуса?

Нет. Требования к школьному автобусу не применяются к перевозке учащихся высших учебных заведений, таких как студенты колледжей, участники программы обучения взрослых или учащиеся профессиональных учебных заведений.

Считает ли NHTSA детский сад, центр по уходу за детьми или дошкольное учреждение «школой» в соответствии с правилами школьного автобуса?

Нет. NHTSA толкует термин «школа» как не включающий детские сады, центры по уходу за детьми или дошкольные учреждения, включая программы Head Start. В соответствии с нашими правилами школьных автобусов NHTSA не регулирует типы транспортных средств, которые могут продаваться для перевозки детей в эти учреждения и обратно.

Хотя NHTSA не регулирует типы транспортных средств, которые могут продаваться для перевозки детей в рамках программ Head Start, у Head Start есть правила, касающиеся использования транспортных средств для своих программ. Программы Head Start должны проконсультироваться с Управлением Head Start, если у них есть вопросы относительно соблюдения этих требований.

Когда вы должны использовать школьный автобус?

Федеральный закон регулирует производство и продажу новых автомобилей, но не регулирует их использование. Каждый штат имеет право определять, как должны перевозиться школьники. Для определения требований к использованию следует обращаться к законодательству штата.

Ответственность за использование автобуса, не соответствующего требованиям, для перевозки студентов регулируется законодательством штата. Школы, школьные округа и другие поставщики транспортных услуг для учащихся должны проконсультироваться со своими адвокатами или страховыми компаниями в отношении вопросов ответственности.

Хотя NHTSA не регулирует использование транспортных средств, NHTSA выпустило рекомендации для штатов по различным эксплуатационным аспектам школьных автобусов и программ безопасности перевозки учащихся. Руководство программы безопасности дорожного движения № 17 «Безопасность школьников на транспорте» рекомендует перевозить школьников в школу и обратно, а также на связанные с ней мероприятия школьными автобусами. Каждый штат решает, в какой степени он будет следовать Руководящему принципу № 17.

Распространяются ли правила NHTSA о школьных автобусах на продажу новых транспортных средств организациям, которые не являются школами, но обеспечивают транспортировку учащихся в школу или из школы или на связанные с ней мероприятия?

В принципе, да. В соответствии с правилами NHTSA о школьных автобусах организации, продающие новый автобус, который, вероятно, будет в значительной степени использоваться для перевозки учащихся в дошкольные учреждения, начальную или среднюю школу, должны продавать новый «школьный автобус». Организация, приобретающая автобус, которая будет обеспечивать перевозку, не имеет отношения к определению необходимости продажи школьного автобуса. Определяющим фактором является то, будет ли автобус использоваться в значительной степени для перевозки учеников в школу или из школы или связанных с ней мероприятий.

Например, если церковная группа покупает новый автобус, и одной из целей покупки автобуса является доставка учащихся на школьные спортивные мероприятия по вечерам в течение нескольких вечеров в течение учебной недели, лицо, продающее новый автобус, должно продать это как школьный автобус. Это связано с тем, что новый автобус был продан для целей, включающих перевозку учащихся в школу и обратно или связанные с ними мероприятия. То же самое относится и к поставщикам услуг дневного ухода, которые также обеспечивают транспортировку в школу или из школы. Правила школьных автобусов NHTSA также применимы к подрядчикам школьного транспорта, которые покупают новые автобусы.

Могут ли школы покупать или брать в аренду новые 15-местные микроавтобусы?

Закон о безопасности запрещает школе или школьной системе покупать или арендовать новый 15-местный микроавтобус, если он будет использоваться в значительной степени школой или школьной системой или от ее имени для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ в или из школы или связанных с ней мероприятий, если фургон не соответствует требованиям FMVSS, предписанным для школьных автобусов, или MFSAB. Школа, нарушившая это требование, может быть подвергнута серьезным гражданско-правовым санкциям в соответствии с Законом о безопасности.

Можно ли использовать микроавтобусы на 15 пассажиров для перевозки учащихся в школу или из школы или на школьные мероприятия?

Федеральный закон регулирует производство и продажу новых автомобилей, но не регулирует их использование. Каждый штат имеет право определять, как должны перевозиться школьники. Для определения требований к использованию следует обращаться к законодательству штата.
Правила школьного автобуса NHTSA требуют, чтобы в случае продажи нового автобуса, который, вероятно, будет широко использоваться для перевозки учащихся в дошкольные, начальные или средние школы, «школьный автобус» должен быть продан. Однако правила NHTSA для школьных автобусов не запрещают использование 15-местных фургонов для таких перевозок или продажу бывших в употреблении 15-местных фургонов, предназначенных для таких перевозок. Если вы решите использовать 15-местный фургон, ознакомьтесь с рекомендациями по безопасности NHTSA при эксплуатации 15-местного фургона.
Поскольку школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта в этой стране, НАБДД настоятельно рекомендует, чтобы все автобусы, используемые для перевозки школьников, были сертифицированы как соответствующие стандартам безопасности школьных автобусов НАБДД.

Как правила NHTSA относительно школьных автобусов применяются к дилерам транспортных средств?

Правила школьного автобуса NHTSA требуют, чтобы при продаже нового автобуса, который, вероятно, будет использоваться для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ в школу или на школьные мероприятия или обратно, он должен быть сертифицирован федеральной школой. нормы безопасности автобусов. Лица Люди, продающие или арендующие новый школьный автобус, должны продать или взять в аренду автобус, отвечающий федеральным стандартам безопасности школьных автобусов.

Если дилер продает или арендует транспортное средство, которое не соответствует федеральным стандартам безопасности школьных автобусов, и дилер знает или имеет основания знать, что автобус должен был использоваться в основном для перевозки учащихся, дилер может быть подвергнут существенному гражданскому наказания в соответствии с Законом о безопасности.

Многие организации помимо школ предоставляют школьный транспорт, в том числе детские сады, религиозные группы, общественные группы и подрядчики школьного транспорта. В связи с этим мы советуем дилерам перед продажей узнавать, будут ли автобусы, приобретенные этими группами или другими организациями, которые, по мнению продавца, могут приобретать транспортное средство для перевозки учащихся, активно использоваться для перевозки учащихся. НАБДД рекомендует дилерам получить от покупателя письменное подтверждение того, что автомобиль не будет использоваться таким образом для их учета.

Требует ли федеральный закон, чтобы школьные автобусы были желтыми?

Нет. Государственные и местные органы власти устанавливают правила перевозки учащихся, в том числе способы обозначения школьных автобусов. Тем не менее, НАБДД предоставляет штатам рекомендации по эксплуатационным аспектам школьных автобусов и программ обеспечения безопасности перевозки учащихся в форме Руководства № 17 по программе безопасности дорожного движения «Безопасность перевозки учащихся». Помимо прочего, в Директиве 17 рекомендуется, чтобы школьные автобусы окрашивались в «желтый глянцевый национальный школьный автобус» и имели другие унифицированные идентификационные характеристики. Единообразие внешнего вида школьных автобусов помогает автомобилистам идентифицировать автомобили как школьные автобусы.

Другие правила школьного транспорта

Использование несоответствующих транспортных средств для школьного транспорта

Федеральные требования регулируют новые транспортные средства, вмещающие 11 или более человек, которые продаются для перевозки учащихся в школу или из школы или на школьные мероприятия. Эти транспортные средства должны соответствовать всем FMVSS для школьных автобусов. FMVSS, применимые к школьным автобусам, требуют, чтобы школьные автобусы имели стопорные рычаги, а также многие другие функции безопасности, помимо тех, что есть у других пассажирских транспортных средств. до 49 летUSC 30101 и далее, транспортное средство считается проданным для использования в качестве школьного автобуса, если на момент продажи очевидно, что транспортное средство, вероятно, в значительной степени будет использоваться для перевозки учащихся в школу или из школы или в школьных целях. события. Этот закон распространяется на школьные автобусы, проданные государственным и приходским школам. Например, дилер, продающий новый микроавтобус на 15 пассажиров, который будет использоваться для школьных перевозок, должен убедиться, что микроавтобус сертифицирован в соответствии с нашими стандартами FMVSS для школьных автобусов. Федеральные правила не запрещают использование фургонов в школах, но требуют, чтобы любой фургон (вместимостью более 10 человек), проданный или сданный в аренду для использования в качестве школьного автобуса, соответствовал стандартам безопасности, применимым к школьным автобусам. Федеральные правила применяются только к производству и продаже/аренде новых автомобилей. Каждый штат предписывает свои собственные правила, которые применяются к использованию любого транспортного средства, используемого для перевозки студентов.

Количество людей, которые могут безопасно сесть на сиденье школьного автобуса

Федеральные правила не определяют количество человек, которые могут сидеть на сиденье школьного автобуса. Производители школьных автобусов определяют максимальную вместимость школьного автобуса. Производители используют это число, которое основано на том, что на типичные 39 мест приходится три маленьких ученика начальной школы.-дюймовое сиденье школьного автобуса, в расчетах для определения номинальной полной массы транспортного средства и количества аварийных выходов. Поставщики школьного транспорта обычно определяют количество людей, которое они могут безопасно поместить на сиденье школьного автобуса. Как правило, они вмещают трех маленьких учеников начальной школы или двух взрослых старшеклассников в типичное 39-дюймовое сиденье школьного автобуса. NHTSA рекомендует, чтобы все пассажиры сидели полностью в пределах сидений школьного автобуса во время движения автобуса. Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 222 «Расположение пассажиров школьных автобусов и защита от столкновений» требует, чтобы салон больших автобусов обеспечивал защиту пассажиров, чтобы дети были защищены без необходимости пристегиваться. Защита пассажиров при столкновении обеспечивается защитной оболочкой, состоящей из прочных, близко расположенных сидений с энергопоглощающими спинками. Лица, которые не сидят или сидят частично за пределами сидений школьного автобуса, не будут защищены пассажирами, обеспечиваемыми сиденьями школьного автобуса.

Единое руководство для государственных программ безопасности дорожного движения

Единое руководство для государственных программ безопасности дорожного движения

ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ
РУКОВОДСТВО № 17
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТИРОВКИ УЧЕНИКОВ

  1. Объем. Это руководство устанавливает минимальные рекомендации для государственной программы безопасности дорожного движения для обеспечения безопасности перевозки учащихся, включая идентификацию, эксплуатацию и техническое обслуживание автобусов, используемых для перевозки учащихся: обучение пассажиров, пешеходов и велосипедистов; и администрация.
  2. Назначение. Цель этого руководства состоит в том, чтобы свести к минимуму, насколько это возможно, опасность смерти или травм для школьников, когда они едут в школу и обратно, а также на школьные мероприятия.
  3. Определение.
    Автобус
    Автомобиль, предназначенный для перевозки более 10 человек (включая водителя).
    Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR)
    Правила Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) для коммерческих транспортных средств в межштатной торговле, включая автобусы с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов или рассчитанные на перевозку 16 или более человек (включая водителя), другие чем автобусы, используемые для перевозки школьников из дома в школу и из школы в дом. (Законы FMCSR изложены в 49 CFR части 383-399.)
    Школьный автобус
    «Автобус», который эксплуатируется по краткосрочному контракту с государственными или школьными властями, которые приобрели исключительное право пользования транспортным средством за фиксированную плату для перевозки группы учащихся на специальное школьное мероприятие.
    Школьный автобус
    «Автобус», который используется для целей, включающих регулярную перевозку учащихся в школу и обратно или на связанные с ней мероприятия, но не включает транзитный автобус или автобус, зафрахтованный школой.
  4. Администрация и эксплуатация программы обеспечения безопасности школьников на транспорте. — Рекомендация. Каждому штату в сотрудничестве со своими школьными округами и другими административно-территориальными единицами следует разработать комплексную программу обеспечения безопасности при перевозке учащихся, чтобы гарантировать, что школьные автобусы и автобусы, зафрахтованные школами, эксплуатируются и обслуживаются для достижения максимально возможного уровня безопасности.
    1. Администрация.
      1. Должно быть одно государственное агентство, несущее основную административную ответственность за транспортировку учеников и нанимающее по крайней мере одного штатного специалиста для выполнения этих обязанностей.
      2. Ответственное государственное учреждение должно разработать операционную систему для сбора и представления информации, необходимой для повышения безопасности эксплуатации школьных автобусов и школьных автобусов. Это включает в себя сбор и оценку единообразных данных об авариях в соответствии с критериями, изложенными в Руководстве по программе безопасности дорожного движения № 10 «Дорожные записи» и № 18 «Расследование происшествий и отчетность».
    2. Идентификация и оснащение школьных автобусов. Каждое государство должно установить процедуры для выполнения следующих рекомендаций по идентификации и оборудованию школьных автобусов.
      1. Все школьные автобусы должны:
        1. Идентифицироваться словами «Школьный автобус», напечатанными буквами высотой не менее восьми дюймов, расположенными между сигнальными фонарями как можно выше без ухудшения видимости надписи как спереди, так и сзади, и не иметь других надписей на спереди или сзади автомобиля, за исключением требований Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS), 49CFR часть 571.
        2. Быть окрашенным в глянцево-желтый цвет Национального школьного автобуса в соответствии с колориметрической спецификацией Федерального стандарта № 595a Национального института стандартов и технологий (NIST), цвет 13432, за исключением того, что капот должен быть либо этого цвета, либо матового черного цвета, соответствующего NIST. Федеральный стандарт № 595а, цвет 37038.
        3. Имеют бамперы глянцево-черного цвета, соответствующие федеральному стандарту NIST № 595a, цвет 17038, если для повышения видимости они не покрыты светоотражающим материалом.
        4. Быть оснащенным защитным оборудованием для использования в чрезвычайных ситуациях, включая заряженный огнетушитель, правильно установленный рядом с сиденьем водителя, с табличками, указывающими местонахождение такого оборудования.
        5. Быть оборудованным(и) устройством(ами), повышающим безопасность движения школьных транспортных средств, например рычагом стоп-сигнала.
        6. Быть оборудованным системой сигнальных фонарей, соответствующей требованиям к школьным автобусам FMVSS № 108, 49 CFR 571.108.
        7. Иметь систему зеркал, соответствующую требованиям школьного автобуса FMVSS № 111, 49СФР 571.111.
        8. Соответствуют всем требованиям FMVSS, применимым к школьным автобусам на момент их изготовления.
      2. Любой школьный автобус, отвечающий рекомендациям по идентификации, изложенным в разделах l, a-h выше, который постоянно переоборудован для использования исключительно в целях, отличных от перевозки детей в школу и обратно или на школьные мероприятия, должен быть окрашен в цвет, отличный от цвета National School Bus Glossy Yellow, и должны быть удалены стоп-сигналы и сигнальные лампы школьного автобуса, описанные в разделах 1, e и f.
      3. Школьные автобусы, эксплуатируемые на дорогах общего пользования и перевозящие преимущественно пассажиров, кроме школьников, должны иметь прикрытые, удаленные или иным образом спрятанные слова «Школьный автобус», а также стоп-сигналы и сигнальные лампы, описанные в разделах 1, e & f не следует использовать.
      4. Школьные автобусы должны соответствовать всем применимым требованиям FMCSR и FMVSS.
    3. Операции. Каждому штату следует установить процедуры, отвечающие следующим рекомендациям по эксплуатации школьных автобусов и школьных автобусов:
      1. Персонал.
        1. Каждому штату следует разработать план отбора, обучения и надзора за лицами, чьи основные обязанности связаны с перевозкой школьников, чтобы гарантировать, что такие лица приобретут высокую степень компетентности и знания своих обязанностей.
        2. Каждый, кто управляет школьным автобусом или чартерным школьным автобусом, в котором находятся учащиеся, должен, как минимум:
          1. Иметь действующие государственные водительские права на управление таким транспортным средством. Все водители, управляющие транспортным средством, рассчитанным на перевозку 16 или более человек (включая водителя), в соответствии со стандартами FHWA для коммерческих водительских удостоверений к 1 апреля 1992 г. (49 CFR, часть 383) должны иметь действующие коммерческие водительские права;
          2. Познакомьтесь со всеми физическими, умственными. моральные и другие требования, установленные государственным органом, несущим основную ответственность за перевозку учащихся, в том числе требования в отношении злоупотребления или злоупотребления наркотиками и/или алкоголем; и
          3. Иметь квалификацию водителя в соответствии с Федеральными правилами безопасности автомобильных перевозчиков FHWA. 49 CFR, часть 391. если водитель или работодатель водителя подпадают под действие этих правил.
      2. Транспортные средства.
        1. Каждому штату следует принять законодательство, предусматривающее единые процедуры остановки школьных автобусов на дорогах общего пользования для посадки и высадки детей. Кампании по информированию общественности следует проводить на регулярной основе, чтобы гарантировать, что водители полностью понимают последствия предупреждающих сигналов школьных автобусов и требований останавливаться для школьных автобусов, которые загружают или выгружают школьников.
        2. Каждому штату следует разработать планы по минимизации опасностей при использовании автомагистралей для пассажиров школьных и зафрахтованных школьных автобусов, других участников дорожного движения, пешеходов, велосипедистов и имущества. Они должны включать, но не ограничиваться:
          1. Тщательное планирование и ежегодная проверка маршрутов на наличие угроз безопасности;
          2. Планирование маршрутов для обеспечения максимального использования школьных автобусов и чартерных школьных автобусов, а также для обеспечения того, чтобы пассажиры не стояли во время движения этих транспортных средств;
          3. Обеспечение зон погрузки и разгрузки вне основной проезжей части автомагистралей, когда это целесообразно;
          4. Установление ограниченных зон погрузки и разгрузки школьных автобусов и школьных автобусов в школах или рядом с ними;
          5. Обеспечение того, чтобы водители школьных автобусов, останавливаясь на шоссе для посадки или высадки детей, соблюдали государственные правила погрузки и разгрузки, включая использование сигнальных ламп, как указано в разделе B. 1.f. настоящего руководства;
          6. Запрещение в соответствии с законодательством или постановлением эксплуатации любого школьного автобуса, если он не соответствует рекомендациям по оборудованию и идентификации, изложенным в этом руководстве; и
          7. Замена, в соответствии с экономическими реалиями, с которыми обычно сталкиваются школьные округа, тех школьных автобусов, которые не производятся в соответствии с FMVSS от 1 апреля 1977 года для школьных автобусов, на автобусы, изготовленные в соответствии с более строгими стандартами школьных автобусов, и отказ от фрахтования каких-либо предварительных -1977 школьных автобусов.
          8. Информирование потенциальных покупателей школьных автобусов, выпущенных до 1977 года, о том, что эти автобусы могут не соответствовать действующим стандартам для новых автобусов, а также о необходимости постоянного технического обслуживания этих автобусов и надлежащих инструкций по технике безопасности.
        3. Использование сигнальных ламп желтого цвета для обозначения того, что школьный автобус готовится остановиться для посадки или высадки детей, осуществляется по усмотрению штата. Использование красных предупредительных сигнальных ламп, как указано в разделе B, 1, f настоящего руководства, для любых целей или в любое время, кроме случаев, когда школьный автобус останавливается для посадки или высадки пассажиров, должно быть запрещено.
        4. Когда школьные автобусы оснащены стопорными рычагами. такие устройства следует эксплуатировать только в сочетании с красными сигнальными лампами, когда транспортные средства остановлены.
        5. Сиденье.
          1. Запрещается стоять во время движения школьных автобусов и школьных автобусов. Планы маршрутов и посадочных мест должны быть согласованы таким образом, чтобы пассажиры не стояли во время движения школьного автобуса или чартерного школьного автобуса.
          2. Должны быть предусмотрены места для сидения, позволяющие каждому пассажиру сесть на сиденье, предназначенное производителем транспортного средства для размещения человека размером не меньше взрослой женщины 5-го процентиля, как определено в 49 CFR 571.208. Из-за различий в размерах детей разного возраста штаты и школьные округа должны принимать решения о том, сколько учащихся фактически перевозится в школьном или арендованном школьном автобусе.
          3. В школьных автобусах не должно быть дополнительных мест для сидения, таких как временные или складные откидные сиденья.
          4. Водители школьных и зафрахтованных школьных автобусов должны носить удерживающие устройства во время движения транспортного средства.
          5. Пассажиры школьных и зафрахтованных школьных автобусов с разрешенной полной массой транспортного средства (GVWR) не более 10 000 фунтов должны носить удерживающие устройства (если они предусмотрены) во время движения транспортного средства. Средства пассивной безопасности должны соответствовать требованиям ФМВСС № 208, 209.и 210, поскольку они относятся к многоцелевым автомобилям.
        6. Доступ к аварийному выходу. Багаж и другие предметы, перевозимые в пассажирском салоне, должны храниться и закрепляться таким образом, чтобы проходы оставались свободными, а дверь(и) и аварийный выход(ы) всегда оставались свободными. Если школьные автобусы оборудованы внутренними полками для багажа, полки должны сохранять свое содержимое в случае аварии или резкого маневра вождения.
    4. Техническое обслуживание автомобилей. Каждое государство должно установить процедуры, отвечающие следующим рекомендациям по техническому обслуживанию автобусов, используемых для перевозки школьников:
      1. Школьные автобусы должны поддерживаться в безопасном рабочем состоянии посредством систематической программы профилактического обслуживания.
      2. Все школьные автобусы должны проходить техосмотр не реже одного раза в полгода. Кроме того. школьные автобусы и школьные автобусы, подпадающие под действие Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков FHWA, должны проверяться и обслуживаться в соответствии с этими правилами (49CFR части 393 и 396).
      3. Водители школьных автобусов должны проводить ежедневный предрейсовый осмотр своих транспортных средств. и находящимся на нем защитным оборудованием (особенно огнетушителями), а также незамедлительно и в письменной форме сообщать о любых обнаруженных проблемах, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства или привести к его механической поломке. Предрейсовый осмотр и отчеты о состоянии школьных и зафрахтованных школьных автобусов, подпадающих под действие Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков FHWA, должны выполняться в соответствии с этими правилами (49).CFR 392.7, 392.8 и 396).
    5. Другие аспекты безопасности перевозки школьников.
      1. Как минимум один раз в течение каждого учебного семестра каждый ученик, перевозимый из дома в школу на школьном автобусе, должен пройти инструктаж по безопасной езде, правильной технике погрузки и разгрузки, правильному переходу улицы к остановке школьного автобуса и обратно, а также должен участвовать в контролируемых чрезвычайных ситуациях. учения по эвакуации, которые проводятся по времени. Перед каждым выездом. каждый ученик, перевозимый на мероприятие или экскурсию в школьном или зафрахтованном школьном автобусе, должен быть проинструктирован о правилах безопасного вождения, а также о расположении и использовании аварийных выходов.
      2. Родители и администрация школы должны работать вместе, чтобы выбрать и обозначить самые безопасные пешеходные и велосипедные маршруты для школьников.
      3. Все школьники должны быть проинструктированы о правилах безопасного передвижения пешком в школу и обратно. Для тех детей, которые обычно ходят в школу пешком, обучение должно включать заранее выбранные маршруты и важность их соблюдения.
      4. Дети, едущие в школу и обратно на велосипедах, должны пройти обучение по технике безопасности на велосипеде, носить велосипедные защитные шлемы и не отклоняться от заранее выбранных маршрутов.
      5. Местные школьные чиновники и сотрудники правоохранительных органов должны работать вместе над созданием программ охраны на переходе.
      6. Местным школьным властям следует расследовать программы, включающие практику сопровождения учащихся по улицам и шоссе, когда они выходят из школьных автобусов. Эти программы могут включать использование школьных патрулей безопасности или взрослых наблюдателей.
      7. Местные руководители школ должны установить пункты погрузки и разгрузки пассажирских транспортных средств в школах, которые отделены от зон посадки школьных автобусов.
  5. Оценка программы. Программа безопасности перевозки учащихся должна оцениваться не реже одного раза в год государственным органом, несущим основную административную ответственность за перевозку учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *