Трехмостовый джип: купить, продать и обменять машину

Содержание

ЗИL-132 бортовой трехмостовый, хаки

Вход Регистрация

Корзина пуста… +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.

PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели
  • Производитель ModelPro
  • Марка ЗИL
  • Категория Коллекционные модели
  • Тип Грузовик
  • Артикул 0172MP
  • Упаковка бокс
  • Материал смола
  • Масштаб 1:43
  • Наличие

    склад магазина (закончилось) 0 шт.

    склад поставщика (поставка 14 дн.) много

Рекомендуем… (20)

Популярное

рецензия и обзор на игру на AG.ru

Монополия — штука паршивая и опасная, особенно в недобросовестных руках. Симуляторам внедорожников, который год тонущим в мутном болоте, не помогли множественные припарки от доктора Avalon Style Entertainment. Но плакать рано — чешская студия The Easy Company планирует реанимировать популярные некогда гонки. Заодно покажет дуэту «1С + Avalon», как надо делать настоящее бездорожье.

Рессоры, пружины и 40°

Внедорожник «Номад» — вовсе не повод для столь громкого вступления, ибо до ужаса бесполезен. Назови авторы именем моего коллеги трехмостовый монстроход «Краулер» — был бы «Наш выбор». Заочно. А на нет и суда нет. И предвзятости — тоже.

Машины в MotorM4X, конечно, без лицензий. Шибко дорогое удовольствие для пяти человек, начинавших разработку на голом энтузиазме. В очертаниях угадываются Subaru Forester (тот самый «Номад»), Jeep Cherokee и Wrangler, Chevrolet Silverado… Легче всего распознать Dodge Ram T-Rex 6×6. Кое-что любителям бездорожья знакомо: например, джипы встречались в эталонном Screamer 4×4, а продукция GM — в «нашем» Hummer.

Создатели не зря очень гордятся подвеской. Она — само совершенство, идеал, образец для подражания. Пожалуй, лучше, чем в «Скримере» (не говоря уж про «полноприводные гробики»). Там-то ход подвески был сильно завышен, и оценить ее работу в полной мере не позволяла плоская геометрия. Отлично переданы вес и инерция; впрочем, по этим двум показателям Screamer 4×4 недосягаем.

Физика, хотя порой и с налетом аркадности, адекватна, но в остальном не все прекрасно. Устройство взято из Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3: режимы 2H, 4H и 4L, пара межколесных дифференциалов принудительной блокировки… Замечательно, только откуда появилось ноу-хау — 2L? Почему не LSD? Отчего на отключенном передке «диффы» продолжают работать? И еще меня поразила раздатка. Переходить на пониженные передачи здесь можно на скорости до 40 км/ч! Пагубное воздействие «Даурского марафона»? Вроде грамотные люди…

Ода грамотности

Однако недоработок в MotorM4X раз-два и обчелся, а вот поведение авто и настройки — серьезные козыри. Знаете истинную причину феноменальной проходимости «ГАЗ-69»? «Дохлый» двигатель. Фокус в том, что малые обороты и слабый крутящий момент душат пробуксовку в зародыше. Я не спорю, «козел» не в состоянии рвать грунт, зато ему по плечу любое препятствие. Где иной навороченный монстр шлифует поверхность, старый «козлик» подпрыгнет, пукнет раза два и влезет в гору. Небольшая масса тоже влияет, но роль главной скрипки играет движок. Неслучайно многие «умные» системы управления тягой — traction control — умеют перебрасывать тяговую силу на колеса с большим покрытием и урезать мощность двигателя при пробуксовке.

Я это к тому пишу, что у The Easy Company такая тонкость — т.е. тюнинг — реализована. Последняя по списку запчасть — не значит лучшая. Допустим, для скоростных заездов предпочтительнее максимальный чип, а в триалах и ориентировании логичнее «прокачать» мотор по минимуму в угоду способности преодолевать преграды. У любого автомобиля сразу пропадет привычка буксовать.

Кроме двигателя, настраиваются подвеска и резина. Все, в общем-то, просто: нужна скорость на ровных участках — ставьте высоту поменьше, и наоборот. Обувь подбирается под покрытие. Есть еще и детали, только к физической составляющей они в основном отношения не имеют: кенгурятники, диски, наклейки… Что кричат с заднего ряда? «Маловато! У „Авалона“ и то примочек больше!»? Согласен. Другое дело — польза. В сериале «Полный привод» все подчинено примитивному принципу «дороже = круче». Тут подобный трюк не работает, и почти каждое соревнование требует индивидуального подхода.

Подумать есть над чем, тем более что заезды влетают в копеечку, и копающийся на одном месте джипер рискует обрасти долгами на заправке и в автосалоне. Экономическая модель вышла чересчур жесткой. В отличие от игр с демократичной схемой «превратил коня в лепешку — жми рестарт», MotorM4X чрезвычайно суров: раны, полученные во фрирайде, никуда не исчезают. Поэтому, если, скажем, из-под капота повалил предательский черный дым, надо дуть прямиком в гараж. Ремонт недешев — в зависимости от «внутренностей» сумма может превысить стоимость заводской конфигурации. Денег постоянно не хватает, а ведь необходимо кормить авто горючим, покупать запчасти и новую технику… Держать одновременно несколько машин — непозволительная роскошь. Хотя никто не запрещает проходить самое легкое состязание сколько влезет, набивая карман банкнотами.

Задел на будущее

Авторы подошли к делу с должной щепетильностью, изучив «однокоренные» игры и сняв сливки с выдающихся представителей. Например, у той же Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3 позаимствовали открытый мир. Элементов RPG, к счастью, нет, и пострелять зверушек нельзя, однако концепция схожа — гаражи, заправки, вместо квестов там и сям разбросаны состязания на трех картах (пустыня, Альпы и снежная тайга): ориентирование и триалы из Screamer 4×4 или «Полного привода», кроссы из 4×4 Evolution 2, ралли, экстремальное восхождение багги на холм, драг а-ля NFS…

Словом, разнообразно, интересно и весело, если иногда рулить в сторону наблюдателей, — нигде раньше зеваки не бросались врассыпную. Удалась и графика. Не скрою, MotorM4X лишена лоска, присущего DiRT, GRID и Pure, но картинка в эстетическом смысле приятная. И главное — игра с устаревшими технологиями совсем не тормозит (не то что «ПП»), да еще располагает динамической сменой погоды и времени суток.

Бюджетность проекта заметнее в другом. Огорчает, прежде всего, отсутствие мультиплеера. Рассчитывать на его появление в будущем не стоит, а вот обратную связь обещали добавить патчем. Пока же настроить руль трудновато — кнопки путаются. Ну и, наконец, ужасные повреждения. В этом плане по сравнению с MotorM4X даже «Полный привод» выглядит шедевром.

EasyCo vs. Avalon

Но отечественные разработчики больше ничего не могут противопоставить чехам. Зато после MotorM4X у игроков в кои-то веки возникнет представление о настоящей физике и качестве. А у ASE теперь есть конкурент и, следовательно, повод задуматься.

Трехосный пикап Mega Jeep с двигателем LS

| Характеристики

The Mighty 6×6

Все началось с телефонного звонка. У предпринимателя и давнего энтузиаста Jeep Вилли С. из Майами, штат Флорида, возникла идея — переделать Jeep Wrangler JK в уникальное 6WD-творение, которое, по его словам, «снесет двери G-Wagen». С большой мощностью, большими шинами и большой площадью основания Вилли знал, что джип такого калибра станет масштабным предприятием, поэтому он обратился к другу и продавцу джипов Джеффу Гарланду из Bruiser Conversions в Клируотере, Флорида, чтобы взяться за проект. Несмотря на то, что он видел его потенциал, Джефф сначала отклонил предложение из-за сроков и другой рабочей нагрузки. После дальнейших обсуждений они пришли к соглашению, и шестимесячный капитальный ремонт был одобрен для подготовки Jeep к выставке SEMA 2017 в Лас-Вегасе.

Мастерская Джеффа не новичок в изготовлении джипов на заказ: от переоборудованных пикапов JK и полноприводных CJ до трейловых тягачей и грязевых болотоходов. Bruiser построил их все. Тем не менее, мастерская специализируется на замене дизельных двигателей Hemi, LS и Cummins, которые доступны как в виде комплектов для переоборудования своими руками, так и в виде установки «под ключ» — на все это распространяется трехлетняя гарантия с пробегом 36 000 миль. Что касается JKU Вилли 6×6, команда Bruiser начала с того, что полностью разорвала костяной Wrangler 16 года, прежде чем отрезать заднюю часть, чтобы привить 31-дюймовый листовой металл, чтобы оставить достаточно места для тандемных задних осей и 40-дюймовой резины. Задние панели кузова были сдвинуты внутрь на 1,5 дюйма с каждой стороны, чтобы убрать линии кузова, а задняя часть была наклонена вверх, чтобы улучшить углы съезда. Передние крылья GenRight Off Road и специальные задние крылья были установлены вместе с переборкой, чтобы закрыть секцию кабины, сохранив кузов цельным.

После поднятия кузова стандартная рама была увеличена для размещения второго заднего моста и опор подвески. Оттуда стандартный 3,6-литровый Pentastar был заменен на 6,2-литровый GM Performance LS3. Используя комплект Bruiser Conversions, они соединили двигатель со стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач WA580, а затем установили двухступенчатую раздаточную коробку Advance Adapters Atlas, которая распределяет мощность через карданные валы JE Reel Driveline. Что касается осей, Jeep был преобразован в передний Spicer Ultimate Dana 60 и кастомный задний тандемный Ford 9.-дюймовые корпуса со сквозным валом от Differential Engineering. Высота дорожного просвета устанавливается с помощью комбинации компонентов BDS Suspension, JKS Manufacturing и FOX, при этом передняя часть получает комплект длинных рычагов BDS вместе с 4-дюймовым преобразованием JKS с койловерами FOX 2.5 с дистанционной регулировкой DSC. Модернизация рулевого управления включает усиленную тягу CMM Offroad и гидроцилиндр PSC. Обе задние оси используют стандартные винтовые пружины JK и оснащены регулируемыми поперечными рычагами JKS и рычагами управления по оси J, а также амортизаторами FOX 2.0 с дистанционной регулировкой CD. Эта установка предлагает езду, подобную Cadillac, с большим количеством изгибов и позволяет устанавливать 40-дюймовые шины Toyo Open Country M / T на 17-дюймовые колеса Hutchinson Industries beadlock.

Панели кузова и кузова были покрыты прочным покрытием из алифатической полимочевины внутри и снаружи перед тем, как прикрутить их к шасси для участия в Битве строителей на выставке SEMA. От специально отделанных кожаных сидений Katzkin до 9-дюймовой навигационной системы в приборной панели и релейной системы sPOD с восемью переключателями для управления набором жестких светодиодных фонарей и аксессуаров — в салоне Jeep есть все удобства. Как и в случае с большинством сборок Jeep, он все еще находится в стадии разработки. Вилли нравится установка, но в истинном стиле Тима «Инструментальщика» Тейлора он хочет больше мощности, поэтому в будущем 6,2-литровый двигатель получит нагнетатель. Хотя этот джип начал свою жизнь как нестандартный образец для SEMA, Вилли сказал, что этот 6×6 не Не оставаться так долго, так как он отправился на трассу, чтобы увидеть, на что способна эта установка. Между тем, эта установка привлекает внимание, куда бы она ни пошла, и она снесет двери G-Wagen’ам.0003

Краткий обзор

Общие сведения
Автомобиль: Jeep Wrangler 6×6 16 года выпуска
Владелец: Вилли К. V-8
Трансмиссия: пятиступенчатая автоматическая WA580
Раздаточная коробка(и): Advance Adapters Atlas 2
Передаточное отношение(я) пониженной передачи: 3,0:1
Передаточное отношение(я): 52,6:1
Передний мост/дифференциал: Spicer Ultimate Dana 60, полуоси из хромомолибдена с 35 шлицами, ступицы с ручной блокировкой Warn/4,88 шестерни, Eaton ELocker
Задние мосты/дифференциалы: тандемные 9-дюймовые мосты Differential Engineering, полуоси с 35 шлицами, дисковые тормоза Ford E-350/4,88 передач, разблокировка Detroit Койловеры FOX 2. 5 DSC, рулевая рейка JKS Manufacturing и тяги стабилизатора с гибким соединением
Задняя часть: JKS Manufacturing J-Axis UCA/LCA и рулевые тяги, стандартные винтовые пружины JK, амортизаторы FOX 2.0 CDA с выносным резервуаром
Рулевое управление PSC Motorsports ram-assist

Шины/колеса
Шины: 40×13,50×17 Toyo M/T
Колеса: 17×8,5 Hutchinson beadlocks

Разное
Передний бампер: Truck-2 Customs, алюминиевые защитные пластины Cooler-2 Road0, Off Road0, алюминиевые защитные пластины Фары Lite, светодиодное освещение Rigid Industries, передняя лебедка Warn Zeon 10-S, задняя лебедка Warn 9.0Rc, нестандартные линии кузова, пол кровати из красного дерева, внешняя и внутренняя обивка из алифатической полимочевины, чехлы на сиденья Katzkin, аудиосистема Alpine/JL Audio, SPOD 8 -система реле переключения

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Jeep Gladiator Oculus Tron 6×6 2022 года — созданный на заказ бегемот

Автор Дуглас Гамильтон

Для джипов из Южной Флориды одного Gladiator было недостаточно⁠, поэтому они продвинулись дальше.

Джип из Южной Флориды

Jeep’s Gladiator выходит на конкурентный рынок. Это пикап среднего размера, он конкурирует не только с Ford F-150 и Chevrolet Silverado, но и с Dodge Ram, также под эгидой Stellantis. С той же эстетикой, что и Jeep Wrangler, он выглядит более грубым и более подготовленным к горным дорогам.

Под капотом стандартного Gladiator находится скромный, но вполне приемлемый двигатель V6 Pentastar объемом 3,6 литра. Этот двигатель производит 285 лошадиных сил и имеет тяговое усилие 4000 фунтов. Благодаря бесконечным возможностям индивидуальной настройки, таким как полудвери и крыша с откидным верхом, Gladiator является самым мощным внедорожником Jeep.

Однако для джипов из Южной Флориды Gladiator было недостаточно, и они продвинулись еще дальше.

Сколько стоит Jeep Gladiator Oculus Tron 6×6?

Джип из Южной Флориды

Стандартный Gladiator стоит от 36 380 долларов за базовую комплектацию Sport. Самая дорогая модель Rubicon стоит от 42 995 долларов. После опционов эти цены растут невероятно быстро. Однако в сегменте пикапов среднего размера стандартный Gladiator предлагает исключительную ценность. Что не предлагает такой удивительной ценности, так это Oculus Tron 6×6. Согласно списку eBay для автомобиля, он стоит 220 000 долларов. Для сравнения, это почти в пять раз больше, чем самая дорогая заводская модель Gladiator.

СВЯЗАННЫЙ:10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Jeep Gladiator 2022 года

South Florida Jeep выпускает множество таких пикапов с колесной формулой 6×6. Согласно их текущей странице инвентаря, самый дешевый шестиколесный Gladiator стоит 169 000 долларов. Эта модель имеет менее мощный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. Все джипы, выходящие из кастомного магазина джипов, имеют гораздо более агрессивный вид. С увеличенным дорожным просветом, большими шинами и колесами, а также кузовом, вдохновленным маслкаром, все они имеют устрашающий вид на дороге. Тем не менее, эти функции могут не улучшить отличные внедорожные качества Jeep. Интерьеры этих моделей имеют более роскошные штрихи, которые нравятся тем, кто любит Range Rover и Porsche Cayenne.

Что такое Jeep Gladiator Oculus Tron 6×6?

Джип из Южной Флориды

Самый подлый и самый агрессивный Gladiator из когда-либо поступивших на рынок. Модель Jeep из Южной Флориды оснащена полным приводом и новым обвесом, обеспечивающим новый стиль посадки. Слово «Апокалипсис», написанное сбоку на капоте, не только представляет бренд, от которого он происходит — Apocalypse Manufacturing, но и предполагает, что он готов ко всему.

С крыльями с кевларовым покрытием, горизонтальной передней светодиодной полосой и крытым грузовым отсеком он меньше похож на Gladiator от Jeep и больше на Cybertruck от Tesla. Внешний вид салона во многом такой же, как у джипа. Интерьер — отдельная история. Яркая красная ромбовидная строчка оживляет черное пространство. Это соответствует новой отделке на рулевом колесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *