Трехосные внедорожники: Шестиколесные внедорожники | Трехосные автомобили

Содержание

Шестиколесные внедорожники | Трехосные автомобили

Шесть колес лучше чем четыре..

Когда асфальт заканчивается, то в этот момент многие автомобилисты вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить к примеру, просторы бездорожья нашей необъятной страны. Но как быть в данном случае и как поступить? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немалое количество  качественных и полноценных автомобилей внедорожников, которые помогут водителю чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках так называемой дороги. А как быть тем автомобилистам, кому просто не подходят большинство доступных и продающихся сегодня на рынке машин внедорожников? Не расстраивайтесь друзья — Есть решение. Купить себе вместо авто-внедорожника 4х4 шестиколесный автомобиль. На наше удивление на мировом рынке подобных автомобилей сегодня не мало. 

  

Правда основная масса таких трех-осных внедорожников производится компаниями которые занимаются спец. тюнингом. Но на наше удивление есть и заводские такие автомобили. Например, легендарный автомобиль Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил многие сердца поклонников таких внедорожных автомобилей. Но правда есть одно «но»… Такую машину может позволить себе купить только очень состоятельный человек. 

 

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

 

Для тех же граждан у кого не хватает средств на покупку Mercedes(а) G 63 AMG 6×6 могут сильно не расстраиваться. На авторынке есть из чего сегодня выбрать. Например, трехосный автомобиль марки Ford Raptor или модель Toyota Land Cruiser 6×6 разработанная Дубайской компанией «НСВ».

 

Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно или как? На самом деле долгая история мировой автопромышленности имеет немало таких событий, которые связаны с трехосными автотранспортными средствами. В том числе, на протяжении всего развития авторынка в мире появилось немало шестиколесных автомобилей которые не относятся к классу машин внедорожников. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам познакомиться с нашим кратким обзором современных так и старых шестиколесных автомобилей выпущенных в свое время мировой автопромышленностью.

 

Jeep Wrangler 6х6

 

Китайская компания «G.Patton» совместно с тюнинг-ателье «Hennessey» разработала на базе автомобиля Jeep Wrangler 6-ти колесный внедорожник, который пользуется сегодня на мировом рынке неплохим спросом. Правда основной рынок его сбыта находится в Китае. 

 

Jeep Wrangler 6х6 оснащается 3,6 литровым двигателем и имеет эксклюзивную отделку интерьера. Несмотря на то, что машина значительно дешевле Mercedes(а) G 63 AMG 6×6.

 

В задней части этого Jeep Wrangler 6х6 компания «G.Patton» установила полноценную так сказать, кровать.

 

Ford Raptor 6х6

 

Вот еще один Американский шестиколесный автомобиль внедорожник Ford Raptor 6х6.

 

Мощность этого агрессивного внедорожника составляет более чем 600 л.с. Стоит также отметить, что третья ось у автомобиля также имеет дифференциал.

 

Toyota Land Cruiser 6×6

 

Для тех кто часто передвигается по пустыне, Дубайская компания «НСВ» разработала на базе автомобиля Toyota Land Cruiser шестиколесный автомобиль внедорожник. 

 

По слухам, после выхода на рынок этого тюнингового Toyota Land Cruiser компания «Toyota» начала задумываться о выпуске серийной версии этого автомобиля. 

 

Стоит также отметить, что шестиколесный автомобиль Land Cruiser начал пользоваться успехом как в ОАЭ, так и в Австралии, и это не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности компании «Toyota». 

 

Под капотом у Toyota Land Cruiser 6×6 установлен 4,5 литровый V8 двигатель. Благодаря своим трем осям и высокому клиренсу, а также мощному двигателю, на этом внедорожнике легко можно путешествовать проезжая через реки, пески, ямы, а также пробираться по дюнам и скалам. 

 

Удивительно, но в настоящий момент эта Toyota Land Cruiser 6×6 является самым популярным в мире шестиколесным авто-внедорожником. Например, на базе его в настоящий момент производится даже подъемно-крановая спецтехника. 

 

На базе автомобиля Land Cruiser 6×6 сегодня выпускают даже пожарную технику.

 

А еще компания «НСВ» на версии автомобиля Toyota Land Cruiser 6×6 производит автомашины для аэродромов.

 

Renault 10CV

 

Идея производить трехосные небольшие автомобили не нова. Вот например, перед вами старая фотография модифицированной модели автомобиля Renault 10CV.

 

Шестиколесный Renault 10CV использовался еще в 1920-х годах в пустыне Сахара. Благодаря своим двум задним ведущим мостами со сдвоенными колесами этот автомобили Renault 10CV чувствовали себя в гравии и в песке королем пустыни наравне с верблюдами. 

 

Citroën B2

 

В 1922 году в Сахаре также использовался необычный автомобиль внедорожник марки Citroën B2 (Золотой скарабей). 

 

Peugeot 1912

 

Многие из нас часто ошибаются, что первым шестиколесным легковым автомобилем была модель Peugeot 1912. Но это друзья не так. Колесо находящееся по центру машины это всего лишь обычная запаска. 

 

Mercedes G4

 

В 1934 году компания «Мерседес» представила публике свою шестиколесную модель автомобиля G4. 

 

Сложный механизм привода ограничивал максимальную скорость этого трехосного автомобиля, которая составляла 67 км/час, и это несмотря на мощный 5,4 литровый 8-ми цилиндровый двигатель установленный на машине. 

 

Citroën CX Loadrunner

 

В истории автопромышленности шестиколесные автомобили создавались не только на базе крупных больших автомобилей. Есть примеры и среди легковых автомобилей. Например, автомобиль Citroën CX Loadrunner.

 

Tyrrell P34

 

Даже в мире автоспорта шестиколесных автомобилей есть о чем вспомнить. Например, в 1976 году в Формуле-1 участвовал болид с шестью колесами. Речь идет о модели Tyrrell P34 за рулем которого находился гонщик Джоди Шектер.

 

Правда двойная ось на данном болиде устанавливалась в передней части автомобиля, и делалось это для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Для этого инженеры оснастили передние оси этого болида Формулы-1 небольшими колесами по сравнению с обычными традиционными задними колесами.

 

Ferruccio Covini C6W

 

Перед вами друзья Итальянский спортивный шестиколесный автомобиль, который был создан на примере и по образу трехосного авто-болида Tyrrell P34. 

Данный спорткар Covini C6W оснащался двигателем от Audi мощностью 440 л.с.

 

Автомобиль марки Ferruccio Covini C6W был выпущен также и в 1976 году.

 

Шестиколесный Smart Fortwo

 

В 2012 году на автосалоне в Женеве Швейцарское тюнинг-ателье представило публике необычный прицеп Dock + Go для автомобиля Smart Fortwo, который превращает малолитражку в шестиколесный автомобиль. 

 

Стоит здесь отметить, что Швейцарские тюнеры разработали в последствии несколько видов таких прицепов для авто Smart Fortwo.

 

Например, имелась версия прицепа для владельца автомобиля Smart Fortwo, который увлекается сноубордом.  

 

Windhawk 6×6

 

В 1978 году инженер и конструктор Франко Сбарро разработал автомобиль внедорожник специально для охоты, это так называемая модель авто- Windhawk 6×6. Машина была специально разработана по заказу Арабского короля. Особенностью данного внедорожника для охоты были не только его шесть колес, но и особые выдвигающиеся сиденья для удобной стрельбы во время движения автомобиля.

 

Land Rover 6х6

 

В 1976 году по спецзаказу канала ВВС был создан шестиколесный автомобиль внедорожник Land Rover 6х6, который был оснащен 3,5 литровым V8 двигателем.

 

Этот внедорожник с тремя осями был создан тюнинг компанией «Carmicheal».

 

Land Rover Defender 6×6

 

Перед вами друзья концепт-кар студии «Kahn Design», которая создала этот шестиколесный авто-внедорожник Land Rover Defender 6×6 в качестве исследования. Автомашина оснащается V8 двигателем от «Mitsubishi» мощностью в 430 л.с. 

 

Чтобы установить этот V8 двигатель на машину компании «Kahn Design» пришлось увеличить переднюю часть автомобиля на 40 сантиметров, а также, чтобы увеличить колесную базу машины, необходимую для установки трех осей, длина кузова выросла в общей сложности на 80 сантиметров. Каждая ось колес имеет свой собственный дифференциал. 

 

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

 

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

 

Современный трехосный заводской автомобиль внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 вышел на рынок в 2013 году. Мощность этого монстра составляет 544 л.с. Потенциальные клиенты этого автомобиля — Арабские шейхи и олигархи из России. Стоимость данного автомобиля в России- 500 тыс. евро.

 

Brabus-Mercedes-Benz B63S 700 6×6

 

На базе Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 компания «Brabus» недавно выпустила свою версию такого шестиколесного внедорожника. Речь идет о модели авто Brabus B63S 700 6×6. В отличие от того же автомобиля G 63 AMG 6×6 мощность этого Brabus(а) B63S 700 составляет 700 л.с.

 

Также данный авто-внедорожник Brabus-Mercedes-Benz B63S 700 6×6 имеет совсем иную внешнюю и внутреннюю отделку.

 

Opel Omega 6х6

 

Рыбак из Эстонии, который очень любит ловить рыбу в зимнее время, взял и модернизировал автомобиль Opel Omega, установив тем самым на легковой автомобиль три оси колес.  

 

Mercedes G-класса 6х6

 

Вот друзья на основе чего компания «Мерседес» выпустила недавно свою автомодель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Перед вами господа старый автомобиль внедорожник с тремя осями, который был разработан специально для Австралийской армии.

 

Выглядит этот старый внедорожник G-класса 6х6, как грузовой автомобиль пикап.

 

А вот еще одна база для Mercedes G-класса 6х6.

 

Были даже версии с увеличенной кабиной машины.

 

ТРЭКОЛ-39294

 

Нашей стране тоже есть чем похвастаться в данном классе шестиколесных внедорожников. Например, в стране выпускаются автомобили внедорожники марки «ТРЭКОЛ-39294», которые способны передвигаться не только по тяжелому бездорожью, но еще могут легко проходить болотистую местность и заодно глубоководные озера. В отличие от всех автомобилей представленных в нашем списке, данный вездеход ТРЭКОЛ идеален, чтобы можно было добраться на нем туда, куда на обычных автомобилях внедорожниках нет доступа.  

 

Ferrario Lucertola 6х6

 

Перед вами господа мини внедорожник Ferrario Lucertola 6х6, который был создан на базе мини-автомобилей Фиат 60-х и 70-х годов. 

 

Mercedes Sprinter 6х6

 

Специалисты Немецкой компании «Oberaigner» занимаются автотюнингом и модернизаций автомобилей модели Mercedes Sprinter на базе которых создаются трехосные автотранспортные средства. 

 

Этот трехосный автомобиль способен перевозить до 4 тонн груза. 

 

2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйв

 

Steyr-Puch Pinzgauer 6х6

 

Перед вами шестиколесный автомобиль предназначенный для поездок по самой тяжелой рельефной местности, который был специально разработан для Немецкой армии еще в 70-х годах.

 

Смотрите также: Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру

Шестиколесные автомобили из кинофильмов

 

В киноиндустрии время от времени тоже появляются шестиколесные внедорожники и другие необычные автомобили. Вот к примеру, выше вы можете лицезреть друзья 1000-сильный бронированный автомобиль внедорожник который участвовал в съемках фильма «Крепкий орешек-5». Данный автомобиль был разработан Прибалтийской компанией, которая занимается производством бронированной техники.

 

Еще один суперкар разработанный специально для фильмов «Бэтмен». Правда в этой машине не три оси. Но, тем не менее, конструкция этой машина предполагает использование у себя шести колес. 

 

Самое удивительное здесь то, что новый автомобиль Бэтмена может в реальности на самом деле совершать множество разных трюков, которые можно увидеть на экране. Например, этот автомобиль без проблем может разогнаться до скорости в 150 км/час, а еще может легко выполнять прыжки в воздух без ущерба для подвески. 

 

Но самыми запоминающимися шестиколесными автомобилями последнего времени стали транспортные средства из нового Оскароносного фильма «Безумный Макс». Правда стоит здесь отметить следующее, что данные автомобили, представленные в фильме, не имели у себя трех осей, но, тем не менее, фильме все они оснащались шестью колесами.  

 

Перед вами друзья специально модифицированный для киноленты старый автомобиль Кадиллак.

дешевый трехосный внедорожник из Польши — Журнал «4х4 Club»

  • Новости
  • 8 сентября 2016

В 1988 году на «Фабрике сельскохозяйственных автомобилей» (ФСР) под Познанью начался выпуск внедорожников «Трапан Хонкер», которые должны были стать заменой советским «уазикам». В 1995 году обострившаяся конкуренция на польском рынке заставила ФСР прекратить производство модели, а затем переключиться на сборку фургонов Volkswagen Transporter.

Однако автомобиль начали собирать малыми партиями на люблинском заводе, принадлежавшем компании Daewoo Motor. После корейцев предприятием владел Запорожский автозавод, а затем, сменив череду собственников, сборочная площадка стала самостоятельным юридическим лицом Fabryka Samochodow HONKER («Фабрика грузовых автомобилей “Хонкер”»).

Как отмечает AUTO-Consulting, несмотря на примитивную конструкцию, польский Honker оказался востребованным на рынке армейских автомобилей, поскольку главным преимуществом полноприводного внедорожника стала низкая цена на уровне российских машин марки УАЗ.

Теперь же поляки решили предложить удлиненную версию 6х6, которая дешевле, чем полноценный армейский грузовик, но позволяет перевозить 20 солдат. Помимо этого, на платформе Honker разработано много специальных версий, включая медицинский, командирский и патрульный варианты.

Дюжина трехосных «Хонкеров» была куплена армией Нигерии. Кроме того, завод намерен принять участие в тендере, который объявили сухопутные силы Войска Польского, на поставку 882 легких многоцелевых машин повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.

 

Электрический Skoda Enyaq iV RS установил мировой рекорд по дрифту (видео)

Новости

Volkswagen отказался участвовать в ценовой войне Tesla и Ford

Новости

Nissan Judo. Автомобиль опередивший время

Автомобили

Через несколько лет Китай опередит Японию и станет крупнейшим экспортером автомобилей

Новости

Александр Долгих: Если нас ждёт настолько безопасное будущее, я готов отказаться от руля

Люди

Для создания новых внедорожников BMW использует искусственный интеллект

Новости

Короткие новости от «Клуба 4х4»

Новости

Без гендерных предрассудков.

Mercedes-AMG G63 от Mansory Автомобили

Калифорнийская полиция закончила погоню силовым приёмом (видео)

Новости

Audi выпустит электрический внедорожник превосходящий LR Defender и MB G-класса

Новости

Six Sells: Пять грузовиков 6×6 доказывают, что излишество равно успеху

Тенденция 6×6 набирает обороты, но слабоумие и фиалки не нужны

Автор статьи:

Alex Reid 21, 2021  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Фото https://www.rezvanimotors.com/hercules-6×6-picture-gallery

Содержание статьи

Недавно появились джипы SoFlo (конечно, из Южной Флориды) Ручка Terminator на Jeep Gladiator, превращающая его в агрессивную внедорожную машину, которую он называет SF 6x6G. Он оснащен 6,3-литровым LS3 V8 от Corvette и оснащен массивными шинами, которые соответствуют его агрессивному внешнему виду.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это не первый случай, когда компания берет стандартный пикап и превращает его в дикое творение с дополнительной осью.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Шесть продаж: эти 5 двухосных грузовиков доказывают, что излишество равно успеху Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

На самом деле, множество компаний считают этот продукт необходимым.

В конце концов, чем больше, тем лучше, верно? Судя по всему, это относится и к колесам, и к осям. И лошадиные силы, мы забыли упомянуть об этом? Большинство транспортных средств в этом списке упаковывают более 1000 пони, которые определенно понадобятся, чтобы крутить эти дополнительные колеса.

Рекомендовано от редакции

  1. Hennessey Mammoth 6×6: 1200 л.с., полный привод, полмиллиона баксов

Мы даже не будем делать вид, что понимаем, как работают два задних моста, но что мы делаем знаете, это выглядит потрясающе.

Вот квинтет брутальных грузовиков 6×6.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz G63 6×6

Mercedes-Benz был практически первой компанией, предложившей автомобиль с двумя задними осями, который можно было купить для улицы, хотя он никогда не проектировался таким образом.

Он был разработан для австрийских военных, и хотя это может звучать как прозвище Арнольда Шварценеггера за его мышцы, этот зверь предназначен исключительно для боев (возможно, мышцы Арни тоже). Под капотом находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 лошадиные силы.

Это единственная машина с колесной формулой 6×6 в этом списке, построенная на том же заводе, что и версия без 6×6, а это значит, что люди, которые первоначально построили ее, взглянули на нее и сказали: «Хм… нужно больше колес».

Все эти колесные дела, конечно, будут стоить вам денег. Mercedes-Benz продает G63 6×6 за 536 000 долларов США, что означает шестизначную сумму за шесть шин.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hennessey Mammoth

Hennessey любит подводить итоги и производить автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками — меньше складских запасов. Даже если у транспортного средства уже достаточно безумия, чтобы заставить Джокера закружиться, они возьмут его и покрутят еще несколько раз, просто чтобы убедиться.

Основанный на Ram TRX, Mammoth оснащен 7,0-литровым мотором Hellephant с наддувом. Выдавливая 1200 лошадиных сил, этого, вероятно, достаточно, чтобы крутить все шесть колес одновременно.

Hennessey не привыкать к преобразованиям 6×6, и также сделает вам версию Chevrolet, которая имеет примерно половину лошадиных сил; или версия Ford, которая на самом деле имеет половину лошадиных сил. Тюнер оценивает эту нелепую машину в колоссальные 500 000 долларов США, около 650 000 долларов здесь, в Канаде. Но их будет всего три, поэтому мы предполагаем, что распродано не менее 33 процентов.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Bureko 6×6

В ответ на грузовики Hennessey и Mercedes-Benz 6×6 чешская компания Bureko решила создать собственную версию на базе Silverado 1500 или 2500 HD. Очевидно, что ему дали дополнительную ось и пару дополнительных колес, но он также превосходит Hennessey Silverado по мощности.

Bureko оснащен 6,2-литровым двигателем V-8, мощность которого составляет не менее 600 лошадок. Также будет версия с 7,0-литровым двигателем мощностью 1000 лошадиных сил. Четырехзначные экземпляры получат кованый коленчатый вал, новый распредвал, нагнетатель, кованый преобразователь трансмиссии, приводной вал и полуоси.

В то время как внешний вид полностью укомплектован, интерьер остался в основном от Chevy. Это означает, что вы не испачкаете ничего необычного, когда возьмете Буреко на продолжительную прогулку по грязи, приятель.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Rezvani Hercules

Компания Rezvani Motors, основанная ирано-американским предпринимателем Феррисом Резвани, базируется в Ирвине, Калифорния. Он отвечает за некоторые из самых диких транспортных средств, известных человечеству, все с брутальными именами, такими как Зверь, Танк, а теперь и это безумное творение, Геркулес.

У Rezvani есть то, чего нет у многих других грузовиков 6×6: защита от ЭМИ и ночное видение. Ведь никогда не знаешь, кто за тобой погонится. Или когда. Чтобы держать злоумышленников в страхе, Hercules также оснащен 7,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность в 1300 лошадиных сил.

Другие варианты двигателей включают 6,4-литровый HEMI мощностью 500 л.с.; или 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с., подобный тому, что установлен в Jeep Gladiator, на котором базируется Rezvani. Цены на хлипкий V6 начинаются с 225 000 долларов США и доходят до 563 685 долларов США за полностью украшенную 7,0-литровую версию.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Loco Hauk

«Обычные 6×6» для вас слишком популярны? Что ж, не смотри дальше, невыносимый хипстер — Loco Hauk здесь, чтобы воплотить в жизнь все твои мечты в стиле стимпанк.

Мы видели автомобили в стиле стимпанк, но Loco Hauk выводит его на совершенно новый уровень, имея паровой двигатель , чтобы передвигать его. Правильно, под капотом — ой, подождите, он вовсе не под капотом. Огромный котел находится в кузове грузовика, обеспечивая давление для 100-кубового прямоточного парового двигателя V-4 одностороннего действия с тронковым поршнем и тарельчатым клапаном.

Тема стимпанка продолжается и внутри, с элементами управления, которые выглядят так, как будто они пришли прямо из Летучего шотландца, с заклепками, украшающими почти каждую поверхность. Сбоку кабины торчит даже настоящий поездной гудок. Его дополнительная ось делает Loco Hauk еще более похожим на поезд, а также помогает нести нагрузку этого массивного котла.

Share this article in your social network

Trending

  1. Driving By Numbers: 10 biggest brand losers in Canada in 2022

  2. First Look: 2024 Mazda CX-90

  3. Toyota и General Motors получают высшие награды за остаточную стоимость в Канаде.

  4. Исследование: невакцинированные водители чаще попадают в аварии

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Trucks and Buses – Pavement Interactive

    На основании типичных коэффициентов эквивалентности ESAL и закона четвертой степени становится ясно, что больше всего повреждений дорожного покрытия вызывают большегрузные автомобили (за заметным исключением износа шипованных шин). Таким образом, несмотря на то, что грузовые автомобили составляют меньшую часть автотранспортных средств (см. рис. 1), они являются основным фактором при проектировании дорожных покрытий. В этом подробном разделе кратко рассматривается
    количество грузовиков и автобусов в США и некоторые их типичные характеристики.

     

    Рис. 1. Количество грузовиков и автобусов в США (данные взяты из FHWA, 2000).

     

    Категории грузовиков

    Грузовые автомобили можно разделить на любое количество различных категорий или классов. Наиболее общая классификация грузовиков, вероятно, проводится по полной массе. Например, семейный спортивный внедорожник или 3/4-тонный пикап кардинально отличается от фургона доставки или межгосударственного тягача с полуприцепом. Таким образом, одной из распространенных практик является классификация грузовиков и автобусов по полной массе транспортного средства. Три наиболее распространенные категории показаны ниже.

    Рисунок 2: Легкие (пикапы, фургоны, внедорожники)

    Рисунок 3: Средний (грузовики)

    Рис. 4: Тяжелая техника (поезда тягач-прицеп)

    Производители транспортных средств используют более точные технические определения и делят грузовые автомобили на восемь классов в соответствии с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR). В таблице 1 показаны классификации грузовиков производителей транспортных средств. На рис. 5 показана базовая разбивка парка грузовиков и автобусов в США 9 .0003

    Таблица 1. Производитель транспортного средства Классификация грузовиков

    Категория Класс Полная масса 2
    Представительские автомобили
    Свет 1 0 – 27 кН
    0 – 6000 фунтов.
    пикапы, машины скорой помощи, доставка посылок
    2 27 – 45 кН
    (6 001 – 10 000 фунтов)
    3 45 – 62 кН
    (10 001–14 000 фунтов)
    Средний 4 62 – 71 кН
    (14 001 – 16 000 фунтов)
    городской грузовой фургон, грузовик для доставки напитков, эвакуатор, школьный автобус
    5 71 – 87 кН
    (16 001 – 19 500 фунтов)
    6 87 – 116 кН
    (19 501 – 26 000 фунтов)
    7 116–147 кН
    (от 26 001 до 33 000 фунтов)
    Тяжелый 8 147 кН и более
    (33 000 фунтов и более)
    седельный тягач, бетономешалка, самосвал, пожарная машина, городской междугородний автобус

    Рисунок 5. Количество грузовиков и автобусов в США (по данным FHWA, 2000 г.).

     

    Глядя на рис. 5, интересно отметить, что грузовики, имеющие первостепенное значение для работы с дорожным покрытием, тяжелые грузовики, составляют лишь небольшую часть парка грузовиков в США. В сущности, структурное проектирование дорожного покрытия обычно касается не более чем 0,6% автомобильного парка США (38,4% грузовых автомобилей, из которых 2% составляют тяжелые грузовики/автобусы). Тем не менее, эти грузовики совершают многократные поездки и обычно проезжают гораздо больше миль, чем средний легковой автомобиль. Например, обычный легковой автомобиль может проезжать от 5 000 до 15 000 миль в год, в то время как типичный тяжелый грузовик может проезжать от 30 000 до 80 000 миль в год (USDOT, 2000 9).0230 [1]

    ).

    Классификация автомобилей FHWA

    FHWA классифицирует автомобили по их конфигурации, а не по весу. Этот тип системы классификации больше подходит для транспортных приложений, но может быть адаптирован для приложений с нагрузкой на дорожное покрытие. Его также легко спутать с системой классификации грузовиков производителей транспортных средств, показанной в Таблице 1. Руководство FHWA по мониторингу дорожного движения (TMG) рекомендует классифицировать транспортные средства по 13 различным категориям. В настоящее время все государства используют эту классификационную схему или некоторые ее варианты для классификации транспортных средств, хотя лишь немногие используют ее исключительно (FHWA, 2001 9).0230 [2] ). Государства обычно объединяют 13 категорий FHWA, перечисленных в таблице 2, в небольшое количество категорий (от трех до пяти) для прогнозирования и оценки ESAL. На рисунках с 6 по 11 показаны некоторые примеры классов транспортных средств FHWA.

    Таблица 2. Классификация транспортных средств FHWA (из FHWA, 2001 [2] )

    Класс Тип Описание Типовые значения ESAL на транспортное средство 2
    1 Мотоциклы Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют седловидные сиденья и управляются рулем, а не колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с мотором и трехколесные мотоциклы. Информация об этом типе транспортного средства может быть указана по усмотрению государства. незначительный
    2 Легковые автомобили Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы. незначительный
    3 Другие двухосные, Все двухосные четырехколесные транспортные средства, кроме легковых автомобилей. В эту классификацию включены пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки и дорожные сумки. В эту классификацию включены другие двухосные четырехколесные моноблочные транспортные средства, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы. Другие двухосные,
    4 Автобусы Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Все двухосные четырехколесные одноместные автомобили. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать. 0,57
    5 Двухосные, шестиколесные, моноблочные грузовики Все транспортные средства на одной раме, включая грузовики, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., имеющие две оси и сдвоенные задние колеса. 0,26
    6 Трехосные единичные грузовые автомобили Все транспортные средства на одной раме, включая грузовики, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т.
    д., имеющие три оси.
    0,42
    7 Одноместные грузовые автомобили с четырьмя и более осями Все грузовики на одной раме с четырьмя и более осями. 0,42
    8 Одноосные четырехосные грузовики с прицепом Все транспортные средства с четырьмя или менее осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. 0,30
    9 Пятиосные самосвалы с прицепом Все пятиосные транспортные средства, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. 1,20
    10 Шестиосные или более одноосные грузовики с прицепом Все транспортные средства с шестью или более осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
    0,93
    11 Пятиосные или менее многоосные грузовики с прицепом Все транспортные средства с пятью или менее осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. 0,82
    12 Шестиосные многоцелевые грузовики Все шестиосные транспортные средства, состоящие из трех и более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. 1,06
    13 Многоосные многоосные грузовики Все транспортные средства с семью или более осями, состоящие из трех или более агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля. 1,39

     

    Рисунок 6: FHWA, класс 5.

    Рисунок 7: FHWA, класс 8.

    Рисунок 8: FHWA, класс 11.

    Рисунок 9: FHWA, класс 10.

    Рисунок 10: FHWA, класс 13

    Рисунок 11: FHWA, класс 4.

    Потоки грузовиков

     

    Рисунок 12. Поток грузовиков по национальной системе автомобильных дорог (по данным Министерства транспорта США, 2000 г.) [Толщина линии пропорциональна объему грузовиков

    В дополнение к количеству и весу грузовиков также важна конструкция дорожного покрытия с тем, где эти грузовики едут. Например, по многим жилым улицам проезжает только один или два тяжелых грузовика в неделю (например, мусоровоз), в то время как на некоторых из самых загруженных маршрутов между штатами грузовики могут проезжать до 500 грузовиков в час (USDOT, 2000 9).0230 [1] ). Рисунок 12 дает представление о движении грузовиков по маршрутам Национальной системы автомобильных дорог (NHS).

    В своем всеобъемлющем исследовании размеров и веса грузовиков (2000 [1] ) Министерство транспорта США сделало следующие общие наблюдения о потоке грузовиков в США: стране, в среднем от одного-двух грузовиков в час в каждом направлении до более чем 500 грузовиков в час.

  5. Количество грузовиков на большинстве NHS в Западном регионе относительно невелико. Исключения составляют основные маршруты с севера на юг в прибрежном коридоре 5-й межштатной автомагистрали и основные коридоры восток-запад, связанные с 80-й, 40-й, 10-й и 20-й межштатной автомагистралями.
  6. Объемы грузовых автомобилей к востоку от Миссисипи на большей части территории NHS варьируются от скромных в штатах Новой Англии до очень высоких в среднеатлантическом регионе.
  7. На многих автомагистралях в Северо-Южном коридоре I-35 в центре континента загруженность грузовиков от низкой до умеренной. Самые низкие объемы грузовиков в этом коридоре наблюдаются на северном и южном концах, а также в середине коридора через Канзас. Доминирующие грузоперевозки в коридоре включают рейсы с востока на запад и перевозки между большинством штатов коридора и северо-центральным регионом Соединенных Штатов.
  8. Примечания об автобусах

    Хотя автобусы иногда не учитываются при подсчете грузовых автомобилей, они могут вносить значительный вклад в общую нагрузку на дорожное покрытие, особенно в городских районах. Во многих случаях школьные автобусы обеспечивают единственную основную нагрузку на тротуары жилых домов. Кроме того, автобусы часто наносят больший ущерб дорожному покрытию, чем более тяжелые грузовики, из-за конфигурации их осей и нагрузки на колеса. Как показано в Таблице 3, сильно загруженный автобус с двойным питанием (как дизельным, так и электрическим) может выдавать более 6 ESAL на автобус. В таблице 3 представлены различные автобусные LEF для метро округа Кинг (Вашингтон).

    Таблица 3. Репрезентативные ESAL для автобусов (Metro, 1987; DeBoldt, 1993 [3] )

    Автобус ESAL/автобус Автобус ESAL/автобус
    AM General Diesel
    • Пустой
    • Заполненный на 50 %
    • Заполненный на 100 %
    • Заполненный на 130 %
    1,14
    1,67
    2,34
    2,85
    MAN 60’
    • Пустой
    • Заполненный на 50 %
    • Заполненный на 100 %
    • Заполненный на 130 %
    0,84
    1,42
    2,20
    2,87
    Универсальная тележка AM
    • Пустая
    • Заполненная на 50 %
    • Заполненная на 100 %
    • Заполненная на 130 %
    0,80
    1,22
    1,78
    2,19
    Гибкое дизельное топливо
    • Пустой
    • Заполненный на 50 %
    • Заполненный на 100 %
    • Заполненный на 130 %
    0,57
    0,94
    1,50
    1,92
    Флаер
    • Пустой
    • Заполненный на 50 %
    • Заполненный на 100 %
    • Заполненный на 130 %
    0,96
    1,45
    2,11
    2,61
    ГМ Дизель
    • Пустой
    • 50% полный
    • 100% полный
    • 130% полный
    0,58
    0,95
    1,46
    1,84
    Flyer Diesel
    • Пустой
    • Заполненный на 50 %
    • Заполненный на 100 %
    • Заполненный на 130 %
    0,85
    1,21
    1,67
    2,02
    Breda 60’
    • Пустой
    • Заполненный на 50 %
    • Заполненный на 100 %
    • Заполненный на 130 %
    2,53
    3,63
    5,11
    6,17
    MAN 40’
    • Пустой
    • Заполненный на 50 %
    • Заполненный на 100 %
    • 130% заполнен
    1,27
    1,80
    2,67
    3,29

    Если об автобусном маршруте неизвестна другая информация, кроме количества автобусов, используйте ESAL/автобус, соответствующий 50-процентной загрузке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *