Maserati Quattroporte :: Autonews
Maserati Quattroporte
Далеко не всем удается осуществить мечту об обладании одним из подобных шедевров, и уж точно не каждый из обладателей сможет легко управляться с ним. Maserati Quattroporte похож на мифическое оружие древних богов. Если человек достоин его и способен совладать с его мощью, оно превращается в очень грозный атрибут власти. А вот если заостренный трезубец неожиданно оказывается в неумелых руках, то последствия порой бывают весьма плачевными, ведь подобный расклад может заставить богов наказать дерзкого наглеца за безалаберное отношение к флагманской модели рода Maserati.
Автомобиль должен уметь удивлять – не только своей внешностью, но и множеством других факторов, которые должны стать сюрпризом для будущего владельца, причем непременно со знаком плюс. Для представительского седана с элегантным трезубцем на радиаторной решетке подобные трюки – это даже не вызов, а норма существования.
На деле этот седан оказывается молодым человеком приятной наружности и с сердцем серийного убийцы. Своеобразным холериком от автомобильного мира, который в любой момент способен нарушить покой окружающих. Он изящно нарушит спокойствие вокруг себя, притянув к себе горизонт и пронзив звуковое пространство.
Есть множество производителей, которые упорно обещают скрестить взаимоисключающие особенности в одном автомобиле, но марка Maserati является одной из немногих, кто подобные ожидания оправдывает полностью, скрестив представительский седан и чистокровный спортивный автомобиль. В этой машине очень приятно быть как пассажиром заднего сидения, так и непосредственно водителем. Спортивность и представительский стиль сочетаются не только во внешности Quattroporte, чего некоторым было бы вполне достаточно, но и в обустройстве салона, а также в технике этого автомобиля.
Потрясающе породистый внешний вид привлекает максимум внимания на дороге. Передняя часть наглядно демонстрирует приверженность традициям дизайна марки, иначе на боковинах не красовались бы элегантные шильдики Pininfarina. Радиаторная решетка эффектно выпирает вперед, являясь главным знаком отличия. Именно по горизонтальным прорезям с трезубцем посередине можно отличить эту модификацию от более мощных собратьев, которые, в свою очередь, щеголяют светлой и темной сеточкой. Помимо этого, внешний вид отличают дизайн и размер колесных дисков, а также внутреннее убранство салона, которое во многом зависит от пожеланий будущего владельца: изначально определены места, где можно применить именно тот цвет или материал, который вам наиболее приятен.
Если же кто-то в этот момент посмел совершить дерзкий обгон, нарушив ваш покой и душевное равновесие, то можно попросить водителя проявить властный характер Maserati. Для этого необходимо лишь нажать на кнопку «Sport», расположенную на центральной консоли, что приятно отразится на приемистости автомобиля, а заодно и увеличит расход топлива примерно литров на 5.Но все эти просьбы и газеты – это всего лишь пассажирская сторона великолепного коктейля под названием Maserati Quattroporte, а ведь есть еще и гоночные амбиции. В этот момент в дело обязательно вступает двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом, даже внешне похожий на торпеду с гравировкой в виде трезубца, без которого в этом автомобиле не обходится разве что ниппель на колесе. Дополняют наш коктейль мощность в 401 л.с. и максимальный крутящий момент в 451 Нм, а также рев потрясающе настроенной выхлопной системы вкупе с удовольствием от использования подрулевых переключателей 6-ступенчатой коробки передач и удобнейшего руля, опять же с трезубцем посередине.
Простого перечисления достаточно для того, чтобы понять, что в такие моменты даже самый ленивый захочет оказаться на месте водителя, чтобы прочувствовать это великолепное сочетание и то, как в безжалостной топке весом всего лишь 184 кг сгорает порядка 33 литров топлива после 100 км пути.
Дело в том, что автомобиль не требует от вас работы педалью сцепления, которая попросту отсутствует, а предпочитает заниматься подобными вещами самостоятельно. Кстати, в том случае, если вы начнете требовать спорта в режиме «D» или постараетесь в ручном режиме переключиться, не дождавшись максимальных оборотов, вас неизбежно ждут толчки, подпорченное сцепление и прочие неприятности, связанные с вашей собственной неопытностью.В любом случае, автомобили класса Maserati просто обязаны соответствовать количеству потраченных на их приобретение денежных знаков, а их хозяин, в свою очередь, должен подготовиться к обладанию иконой итальянского автомобилестроения. Подобные автомобили – это совершенно другая лига, поэтому многообразие возможностей этого транспортного средства мгновенно дает понять, что вся внушительная сумма, которая начинается примерно с отметки в 140 тысяч долларов, окупится целиком до последнего цента в первые же дни после совершения покупки.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Технические характеристики
Благодарим за предоставленный автомобиль компанию Mercury.
Тел. 933-3377
История автомобильной марки Мазерати
Эта марка автомобилей стала итальянской легендой, символом роскоши и богатства. Своим именем марка обязана создателям — братьям Мазерати. Братьев всего было шестеро: Биндо, Альфьери, Марио, Эрнесто, Карло и Этторе.
Содержание
- 1881–1900
- 1901–1914
- 1914–1937
- 1937–1967
- 1968–1992
- С 1993-го по наше время
1881–1900
Все братья, за исключением Марио, были преданными почитателями техники, так или иначе имели отношение к конструированию автомобилей. Тем не менее Марио, который был художником, тоже оставил свой след в становлении марки. Именно он является автором известного всем логотипа-трезубца. Как гласит официальная версия, трезубец был позаимствован им у статуи морскому богу Нептуну, которая до сегодняшнего дня занимает почётное место на одной из площадей родного города братьев.
Эмблема марки Мазерати
Первым, кто увлёкся техникой, стал старший брат Карло. В то время он трудился на велосипедном заводе под Миланом и стал разрабатывать двигатели. Он стал разработчиком одноцилиндрового двигателя, что успешно использовалось в мотовелосипедах производства Marquis Carcano di Anzano del Parco.
Увлечение Карло техникой и гонками послужили основными факторами, которые позволили ему стать на мотоцикле производства Carcano победителем нескольких серий мотогонок.
1901–1914
В 1901 году закрылась фирма Carcano, в связи с чем Карло перешёл на работу в Fiat, а с 1903 года — в Isotta Fraschini, совмещая должность механика и испытателя сконструированных автомобилей.
Репутация Карло сослужила хорошую службу младшему брату Альфьери, которого тоже взяли на службу в Isotta Fraschini, закрыв глаза на его 16-летний возраст.
В 29-летнем возрасте из-за серьёзной болезни Карло умирает. К тому моменту он уже сделал стремительную карьеру: он уже был гендиректором фирмы Junior и создал с братом Этторе цех, который занимался производством автомобильных трансформаторов.
Чувство морального долга перед Карло способствовало тому, что Альфьери целеустремлённо и стремительно проявил свои лидерские качества и стал не только успешным техническим специалистом, но и гонщиком. На гонках автомобилей-малолитражек, проводимых в городе Депп, Альфьери, невзирая на неисправности, обнаруженные в карбюраторе его автомобиля, смог прийти к финишу 17-м. В это же время на службу в Isotta Fraschini пришли Этторе и Биндо Мазерати.
Современный завод Мазерати
В 1914 году Альфьери создаёт ОАО под названием Officine Alfieri Maserati в арендованном в центральной части Болоньи офисе.
1914–1937
Компания Diatto сделала предложение Альфьери по работе. Ему предстоит проектировать спортивные машины и непосредственно участвовать на них в гоночных турнирах. Был некоторый период, когда Альфьери получил дисквалификацию из-за обнаруженных нарушений в техническом оснащении спорткара. В это время он вплотную занялся деятельностью по проектированию машин для гонок.
В 1926 году Альфьери покинул Diatto и сконструировал свою первую модель автомобиля Tipo 26, где был размещён трезубец — будущий логотип компании. Общепризнанной датой рождения, с которой ведёт отсчёт история Мазерати, принято считать 25 апреля 1926 года. В этот день в соревнованиях Targa Florio автомобиль Альфьери пришёл первым.
Maserati Tipo 26
В 1929 году Мазерати разработали модель V4 с 16 цилиндрами, которая стала рекордсменкой на 10-километровой трассе в классе C — 246,069 км/ч.
Альфьери умер в марте 1932 года. Последними моделями, разработанными под его руководством, стали 4CTR и 8C 2500.
Его преемниками стали братья Эрнесто, Этторе и Биндо. В 1933 году членом их команды стал и Тацио Нуволари. Он привнёс усовершенствования технического характера в устройство машин и стал победителем Гран-при, проводимых в Черногории, Бельгии и Ницце.
В 1936 году крупные финансовые вливания в компанию произвёл Джино Ровере, а председателем правления стал его представитель Нино Фарина. В годы его руководства выходит в свет малолитражка 6CM.
1937–1967
1937 стал переломным в истории становления марки. Тогда братьями принято непростое решение продать своё детище семье Орси. Головной офис переехал в Модену, где работает по сегодняшний день. Братья всё же остались в родном городе и продолжали работу в Maserati вплоть до 1948 года.
Во время Второй мировой войны деятельность компании была сконцентрирована на военной промышленности. После того как война закончилась, было возобновлено производство автомобилей, первым из которых стал A6 1500, принадлежащий классу моделей GranTurismo.
Именно он стал участником и опасным соперником для Ferrari, Talbot и Alfetta.
Maserati A6 1500
Возрастающая конкуренция, исходящая от Ferrari и Alfa Romeo, сделала для компании достаточно тяжёлыми 50-е. В 1953 году на должность главного инженера пришёл Джоаккино Коломбо, ставший автором модели A6GCM — победителя Гран-при Италии.
50-е принесли почётные титулы и модели Maserati 250F. В 1958 был инициирован выпуск 3500 GT.
В 1962 была презентована первая четырёхдверная модель Sebring, а в следующем году — четырёхдверная версия автомобиля из серии моделей Quattroporte с установленным мотором V8 и рабочим объёмом 4136 куб. см.
1968–1992
1968 — стал годом грандиозных изменений для компании. Акции бренда приобрёл Citroen (Франция), тем не менее Адольфо Орси остался в должности почётного председателя.
На Женевском автосалоне в 1971 году была презентована модель, оснащённая мотором Bora, который имел центральное расположение. Её создателем стал Джуджаро.
Производство было расширено за счёт новых моделей Khamsin и Merak.
Maserati Khamsin
В 1973 году Citroen заявляет о ликвидации Maserati. Причиной этому стал нефтяной кризис, первыми от которого потерпели фиаско спортивные автомобили, требующие внушительных топливных затрат. Тогда в историю вмешалось правительство Италии, находясь под влиянием Ассоциации предпринимателей, ведомых целью сохранить рабочие места для людей. Во время этих событий Maserati перешла в собственность государству — агентству GEPI.
8 августа 1975 года владельцем большей части акций Maserati стала компания Benelli, а генеральным директором стал Алессандро де Томазо, ранее бывший гонщиком. Он приложил немалые усилия, чтобы восстановить фирму и создать при содействии Джуджаро новинку — модель Kyalami.
Maserati Kyalami
В 80-е появились наработки, связанные с битурбированными двигателями, в связи с чем свет увидел ряд моделей Biturbo, оснащённых моторами этого типа. Модель держалась в производстве вплоть до конца XX века.
С 1993-го по наше время
В 1993 году владельцем всего пакета акций Maserati стал Fiat Auto. Буквально через год в свет вышла модель Quattroporte, ставшая первым автомобилем при новом владельце. Её создатель Марчелло Гандини придерживался главных традиций бренда: утончённого вкуса в совокупности с исключительными данными.
Maserati Quattroporte 1994 года
1 июля 1997 года концерн Fiat продал часть компании (50% акций) вечному конкуренту Ferrari. Тогда было произведено полное переоснащение мощностей современным оборудованием с целью выпуска новой модели 3200 GT, презентация которой происходила на Парижском автосалоне.
Последнее десятилетие XX века стало периодом позитивных изменений для Maserati. В это время была продолжена реструктуризация и расширение производственных мощностей, сопровождаемая монтажом новейшей техники. Были расширены границы присутствия Мазерати на автомобильных рынках мира, выпущены новые модели автомобилей, выигрывались новые турниры.![]()
Maserati Quattroporte 2014 года
Модель Quattroporte, дебют которой состоялся во Франкфурте в 2003 году, завоевала благосклонность потребителей и стала лидером продаж своего сектора.
Видео об истории марки Мазерати:
В 2005 году Мазерати сумела стать рекордсменкой в сфере продаж автомобилей — 5659 штук. Это количество в 10 раз превышает показатель 1998 года, когда было продано всего 518 машин.
2005 стал годом возвращения Maserati в Fiat, что также положительно повлияло на успехи компании — Maserati наконец стала приносить какую-то прибыль за долгие годы.
Оборудование Trident от Hillyard
Улучшенная конструкция. Лучшее оборудование.
Наше оборудование торговой марки Trident начинается с нуля — в месте, где интеллектуальный дизайн пересекается с инновационными технологиями и исключительными инженерными разработками для создания превосходного оборудования для уборки.
Оборудование для уборки, которое снижает общую стоимость владения, снижает затраты на очистку и улучшает результаты уборки. Это то, что вы ожидаете от своих инвестиций в оборудование, и это то, что предлагает Trident by Hillyard.
Интеллектуальный дизайн
Конструкция корпуса, которая окружает и защищает механические части вашей машины, защищая их от повреждений и продлевая срок службы машины. Эргономичный дизайн, ориентированный на удобство оператора, обеспечивает лучшие результаты уборки.
Поломоечные машины с ручным управлением, построенные на инновационном алюминиевом шасси, рассчитанном на долгий срок службы. Алюминий обеспечивает коррозионную стойкость и точность подгонки деталей. Он прочный, долговечный и легкий.
Детали, требующие ежедневного или планового обслуживания, имеют желтый цвет. Это экономит время, упрощает обучение и гарантирует, что ваш скруббер всегда будет в идеальном состоянии.
Исключительное проектирование
Более низкая совокупная стоимость владения благодаря инженерной философии, которая ставит долгосрочную производительность выше краткосрочной прибыли.
Система заднего привода разработана для обеспечения выдающейся тяги и маневренности за счет равномерного распределения веса машины на усиленную заднюю ось.
Стабильные результаты очистки достигаются за счет философии мощности очистки, которая подает нужное количество энергии на чистящие деки, сохраняя при этом постоянное потребление тока двигателями. Меньшая философия проектирования создает пики потребляемого усилителя, создавая слишком много тепла в двигателе (ах) скруббера, что значительно сокращает ожидаемый срок службы.
Разработанная безопасность, не уступающая производителям автомобилей класса люкс. Запасные системы предотвращения столкновений, камеры заднего вида, системы освещения, ESC — электронный контроль устойчивости, управление стоп-энд-гоу, контроль спуска и многое другое. Системы, разработанные для защиты в первую очередь здоровья и безопасности вашего персонала, а затем вашего оборудования и помещений.
Инновационные технологии
Измените способ выполнения работы с помощью технологии, которая улучшает, а не препятствует процессу уборки.
С интеллектуальной системой привода Trident ваш оператор
находится в центре высокотехнологичной вселенной, где все просто и интуитивно понятно. Некоторые из функций включены:
Встроенные видеоинструкции сводят к минимуму потребность в обучении, чтобы ваш оператор мог сразу приступить к работе.
Настройки оборудования в одно касание для типов зон или разных операторов.
Уборка в эко-режиме для экономии ресурсов. Одно касание переводит вашу машину в режим Power-Mode для тщательной очистки.
Hillyard Fleet Management дает вам представление о вашем автопарке, что упрощает принятие решений, позволяя вам повысить производительность и снизить общие затраты на очистку.
Данные об использовании. Знайте, кто использует оборудование, как оно используется и какая производительность достигается. Получайте отчеты о воздействии, чтобы принять меры по исправлению положения, которые сохранят ваше оборудование и помещения.
Телеметрия — просматривайте данные о вашем автопарке в режиме реального времени. В сотрудничестве с вашим отделом обслуживания Hillyard используйте эти данные для устранения неполадок и определения корректирующих действий без визитов на объект, что снижает затраты на обслуживание. Удаленно настраивайте параметры своего автопарка, такие как скорость, расход воды и химикатов, запись ударов и т. д.
Первая гарантия для клиентов Hillyard
Это то, что вы ожидаете от компании, которая строит отношения с клиентами более 111 лет, — это наш бренд и наша репутация. Наша гарантия проста, прозрачна и является частью того, кто мы есть. На наши поломоечные машины с ручным и пассажирским приводом распространяется гарантия 10-3-2-1. 10 лет на ротоформованные резервуары, 3 года на детали (неизнашиваемые), 2 года на работы и 1 год на поездки. Дополнительную информацию см. в гарантийном документе, опубликованном на нашем веб-сайте с каждой единицей оборудования.
TRIDENT 40/60/100/120/160/200 — ПЛАЗМЕННЫЕ РЕЗКИ
- СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ
- СТАНКОВЫЕ СВАРОЧНЫЕ МАШИНЫ (SMAW)
- АППАРАТ ДЛЯ СВАРКИ МИГ/МАГ (GMAW)
- СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ TIG (GTAW)
- ПЛАЗМЕННЫЕ РЕЗКИ
- АППАРАТЫ ДЛЯ ДУГОВОЙ СВАРКИ ПОД ФЛЮСОМ
- СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ
- РУЧНОЙ ЛАЗЕРНЫЙ СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ
- ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА
- ХГЛАЗЕР
- ХГЛБ
- ЭКОЛАЗЕР
- ХГЛБ-Т
- ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА
- Портативные машины для газовой и плазменной резки с ЧПУ
- Тяжелые машины для газовой и плазменной резки с ЧПУ
- Станки для резки труб с ЧПУ
- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СВАРКИ

