Трос противоскольжения на колеса: Бюджетный вариант противоскольжения (в качестве примера ВАЗ 2103)

Содержание

Противоскольжения

Функционально цепи противоскольжения – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. 

Назначение цепи противоскольжения – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое “жесткое бездорожье”. Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать о-о-очень проблематично даже на шипованной резине.

Прежде всего, цепи противоскольжения делятся на два класса: “жесткие” и “мягкие”.

 У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых – армированные резиновые “грунтозацепы”.

Существуют два базовых вида рисунка (см. картинку): “лесенка” и “ромб/соты”.

В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы.

В “ромбе” их соединяют наискосок, получая “паутинный” рисунок. Также цепи отличаются по размерам и форме звена (или грунтозацепа).

Для цепей используют разные материалы – сталь, титан (дорого), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами.

Сказать однозначно, какие цепи противоскольжения лучше – нельзя. Все индивидуально и зависит, преж­де всего, от условий езды.

Так, “жесткие” цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем “мягкие”, зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. “Мягкие” дают возможность ехать со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем “жесткие”, изнашивает резину.

Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет “жесткий” вариант. Тому же, кто ездит так, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего проселка (например, в области), больше подойдут “мягкие”.

То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем больше “бездорожных” качеств, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и выше износ резины.

Что касается автомобилей, то практически на любом можно использовать цепи противоскольжения. Кроме, может быть, некоторых спортивных автомобилей (да и вряд ли кому придет в голову ехать на охоту на спорткаре). Если же говорить о шинах, то здесь точно можно сказать, что “жесткие” цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колес размером от 50 дюймов и меньше. А вот “мягкую” модель даже в этом случае можно найти.

Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.

Необязательно ставить цепи противоскольжения на все колеса автомобиля – можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень “крутому” бездорожью, при использовании от случая к случаю “по погоде”, а также для преодоления проблемных участков загородной дороги.

Для того чтобы одеть цепи противоскольжения на колеса автомобиля – цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и “смотрели” вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у “мягких” – надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи.

Затем нужно сделать “прокатку”, проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки. Опытные владельцы внедорожников надевают цепи на ура, и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих автомобилистов, особенно поначалу, надевание цепей противоскольжения оказывается главным “камнем преткновения”, и есть немало тех, кто именно из-за этой процедуры отказывается от их использования. В любом случае, перед использованием цепей стоит сначала потренироваться надевать их где-нибудь на площадке – на дороге будет проще.

Насчет шин можно сказать сразу: все цепи изнашивают резину. “Жесткие” больше, “мягкие” – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей противоскольжения. Активно начинает “съедаться” резина при продолжительной езде “в цепях” по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

Что касается автомобиля, то здесь главную опасность представляет нарушение инструкций и неисправные зам­ки цепей. Нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы цепь может “отрываться” от колеса и бить по колесной арке. В наихудшем варианте порвется замок цепи, и она зацепится за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять.

По полям без полного привода? Легко! Тестируем цепи — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» проверили в деле цепи с разными механизмами крепления. Обе в значительной степени улучшили проходимость «подопытного» кроссовера, но к применению рекомендуется только одна из них.

Из всех приспособлений для повышения проходимости машины на снегу большинство наших читателей и подписчиков доверяют простым, но эффективным и надежным цепям.

Мы решили провести сравнительный тест двух цепей. Одна из них держится на обыкновенном замке, а другая крепится с помощью инерционной катушки. Наденем цепи на колеса и покатаемся по снегу.

Для начала установим на колесо цепь из первого комплекта.

Под замком

Достаем цепь из пластикового ящика, в котором она продавалась, и распутываем. Цепь держится на тросе с замком. Открываем замок и подсовываем трос под колесо. За счет плотной оболочки трос легко проходит вдоль колеса, ни за что не цепляясь. Соединяем его концы наверху колеса с помощью замка.

Материалы по теме

Затем надеваем желтый крючок на желтый участок цепи (они должны оказаться в верхней части колеса) и начинаем подтягивать ее и выравнивать трос. Красный участок цепи при этом располагается снизу и отвечает за ее натяжение. Затягиваем его как можно сильнее и закрепляем с помощью красного замка. За счет специальных крючков фиксируем свободный конец красной цепи. Первый этап установки завершен.

Теперь нужно проехать несколько десятков метров, чтобы цепь центрировалась. После поездки она встала на место, но провисла. У нас не самое большое колесо, а цепь универсальна, поэтому ее красный участок почти полностью прошел через красный замок. Значит, подтянуть цепь придется другим способом.

Для этого мы снимем с желтого крючка первое желтое звено и проденем крючок во второе. Теперь у красного участка появился запас, благодаря чему цепь можно хорошо затянуть. Снова фиксируем ее  с помощью специальных крючков. Сильно натягивать не нужно, так как этот участок не силовой. Установка закончена.

Едем на заснеженное поле, чтобы оценить эффективность устройства. На цепях автомобиль чувствует себя уверенно. Колеса практически не прокручиваются. Приспособление работает.

С катушкой

Материалы по теме

Установим цепь с другим креплением. Этот комплект продавался в чуть более удобной сумке-чехле с карманами внутри, благодаря которым цепи не переплетаются. Принципиальное отличие этого комплекта от первого — автоматический механизм натяжения.

Разворачиваем цепь, убеждаемся, что звенья между собой не сцеплены. Маркировка на катушке должна быть направлена внутрь. Когда мы установим приспособление, она окажется снаружи.

Просовываем трос с цепью под колесо. Он так же, как и в первом случае, легко проходит благодаря плотной оболочке. Поднимаем наверх концы троса и соединяем с помощью простого замка. Вытаскиваем цепь наружу, разравниваем ее и сдвигаем так, чтобы черный крючок оказался сверху.

Вытягиваем тросик из катушки. Смещаем красный фиксатор вправо, цепляем ответную часть и выравниваем цепь, чтобы черный участок цепи расположился симметрично по отношению к центру колеса. Нажимаем на красную кнопку на катушке, и она начинает втягивать тросик и одновременно натягивать цепь. Приспособление установлено.

Проверим, насколько эффективно катушка скорректирует положение цепи в движении. Для этого проедем несколько десятков метров. Устройство отлично работает. Видно, что механизм эффективно подтянул цепь и она нигде не провисает.

Приспособление хорошо справляется со своей задачей: автомобиль уверенно преодолевает довольно сложные участки, в том числе бездорожье со снегом и грязью.


Цепи из первого и второго комплектов довольно легко монтируются и хорошо работают, реально повышая проходимость машины. При этом цепь с инерционной катушкой удобнее: после ее установки можно ехать сразу, без дополнительной корректировки. Катушка подтягивает цепь, как только колеса приходят в движение.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Цепи противоскольжения своими руками. — Ростов-на-Дону

Ликбез:
http://market.yandex.ru/search.xml?t….&nopreciser=1

Здесь любуемся:
http://images.yandex.ru/yandsearch?t…BD%D0%B8%D1%8F.

И понимаем, что не такая уж и сложная у них конструкция. Основная проблемка, это придумать, каким замочком в конце одевания их застегнуть и как между собой соединять куски звеньев цепи. Остальное все понятно. Какие у кого есть мысли? Ведь напряжение на разрыв может до тонны достигать на одно колечко… Поэтому надо как-то очень крепко их соединить.

Может кто-то уже делал самостоятельно? Что-то мне подсказывает, что самому можно сделать более цепкую, качественную цепь.

Или может, у кого уже есть, подскажет слабые места, и как лучше сделать? Какая более ходовая? Лесенкой или сотами? Или может вообще, как кольчуга — максимально близко и много сплести?

Задумка сделать самостоятельно цепи посетила меня из-за того, что ка-то раз, из-за 10-сантиметрового слоя снега, я последние 40 метров до гаража ехал 2 часа… на зимней резине, с шипами, в горку, градус-два… Но под снегом лед. Помогло только откапывание снега + песок + мелкий щебень под колеса, короче жесть была.

Вот неплохой ликбез:
http://www.youtube.com/watch?v=jv8S87CBCpA

Вот качественная самоделка:
http://www. youtube.com/watch?v=5a0EW…ture=endscreen

Вот неплохая рекламка резиновых цепей:
http://www.youtube.com/watch?v=0v-3TdQJC-A

А здесь суперфирма показывает, что вообще на резинке само держится… без натяжения и затягивания цепи!
http://www.youtube.com/watch?v=fle4Q…eature=related

И здесь типа на фиговеньких резиночках, а сама из ниток, и все вроде держится…
http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe…&v=2Sk3otFhrbw

Ну и для прикола мегацепи:
http://www.youtube.com/watch?feature…8HlezPcVk&NR=1

———- Сообщение добавлено в 23:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

———- Сообщение добавлено в 23:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ———-

http://www.freeseller.ru/avtosam/per…mi-rukami.html

———- Сообщение добавлено в 00:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:55 ———-

http://www.4x4discount.ru/node/670

———- Сообщение добавлено в 00:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ———-

http://nissan-liberty. ru/podveska-ru…pyam-3706.html

———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ———-

http://forum.ua4x4.com/viewtopic.php?f=386&t=2346

Общая информация о цепях противоскольжения

26 мартa 2014, 14:23

Цепи противоскольжения предназначены для езды в условиях бездорожья — грязи и обильного снега, и поэтому широко применяются в странах и регионах с холодным климатом для передвижения на колесных транспортных средствах в условиях льда и снежных заносов, в целях повышения проходимости автомобиля при преодолении сложных участков пути. Цепи противоскольжения – эффективный способ улучшения проходимости в глубоком снегу, но, некоторые модели можно использовать и для передвижения по бездорожью, грязи, песку, гравию.

Цепи противоскольжения применяются для улучшения сцепления шин с дорогой и повышения проходимости автомобиля при движении по рыхлому и укатанному снегу, ледяной горке, а также езды по проселкам и бездорожью в любое время года. Обеспечивают уверенное и надежное управление автомобилем в тяжелых ситуациях. Но, цепи помогают не только на льду или в снегу, они способны значительно улучшить проходимость и на рыхлых, неустойчивых грунтах. Поэтому многие автомобилисты используют цепи как альтернативу сменному комплекту резины для бездорожья. Цепи противоскольжения облегчают движение, повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния — укатанный он или не укатанный, а также по грязи.

Цепи противоскольжения представляют собой съемный протектор, позволяющий превратить обычную шоссейную резину в колесо повышенной проходимости. Конструктивно цепи противоскольжения выполняются из армированной проволоки. Состоит такая конструкция из двух продольных тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными элементами или резиновыми “грунтозацепами”.

Назначение цепи противоскольжения – значительно увеличивать сцепные свойства покрышек (и вследствие этого — проходимость автомобиля) как в грязи, так и на льду и по рыхлому снегу. Такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать сложно даже на шипованной резине.

Цепи противоскольжения делятся на два основных типа: «жесткие» и «мягкие». У первых в качестве поперечин используются собственно звеньевые элементы, у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы». Основных видов рисунка тоже два: «лесенка» («ромб») или «соты». Также существуют различия по размерам и форме звена (или грунтозацепа), по материалу производства – сталь, титан, алюминий,  армированный стеклопластик, пр.. Иногда цепи противоскольжения дополнительно армируют металлическими шипами.

«Жесткие» цепи противоскольжения лучше приспособлены для бездорожья (грязь, рыхлый снег), но не позволяют развивать скорость свыше 40 км/ч, иначе могут быть повреждены элементы трансмиссии автомобиля. «Мягкие» цепи дают возможность развивать скорость до 80 км/ч (обледенелые участки или раскисшие дороги), при этом они гораздо меньше, чем «жесткие»,  стирают (изнашивают) резину. Чем больше звенья цепи – тем больше проходимых качеств, но больше вес, сложнее и неприятнее езда по ровной дороге, выше износ резины, больше нагрузка на трансмиссию.

Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Определяющим является размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, ставят дополнительные шипы.

Цепи могут быть использованы практически на любом автомобиле, кроме некоторых спортивных моделей. “Жесткие” цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колес размером от 50 дюймов и меньше. Цепи выбираются, исходя из следующих параметров: соответствия колес требованиям производителя автомобиля, ширины колес, удобству их монтажа/демонтажа применительно к конкретной модели автомобиля.

Как правило, цепи устанавливаются до преодоления сложного участка. При использовании цепей желательно избегать езды по чистому асфальту. Рекомендуется ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений. Цепи используются парами, кроме того, некоторые модели цепей являются двухсторонними, что увеличивает их срок службы вдвое. Цепи могут устанавливаться вручную или автоматически. Установка цепей производится на ведущую ось. На автомобили с полным приводом цепи следует устанавливать на все ведущие оси. Рекомендуется устанавливать цепи на автомобили с зимними шинами.

В сложенном состоянии цепи представляют собой компактный чемоданчик с лежащими там цепями противоскольжения, который может постоянно находиться в автомобиле.

Цепи, изготовленные за рубежом, проходят испытания на соответствие требованиям качества европейских и американских стандартов (ONORM, CUNA, TUV и др.). 

Как самостоятельно вызволить автомобиль из снежно-ледового плена

В зимнее время абсолютное большинство российских автомобилистов ежедневно сталкиваются с экстремальными условиями. Снег и лёд минимизируют сцепление шин с дорожным покрытием, а значит, застрять на машине можно всегда и почти везде, даже на парковке возле собственного дома. В этой статье мы расскажем, как подготовиться к зимним неожиданностям и вызволить железного коня из снежно-ледового плена.

Итак, типичная ситуация: вы «засадили» автомобиль зимой в глубокий снег или просто не можете стронуться с места из-за обледенения дороги. Что делать и как быть?

Оцениваем ситуацию

Отчаиваться не стоит. В большинстве случаев это рядовая ситуация, с которой можно справиться за несколько минут.

В первую очередь, оцените своё положение и перспективу выбраться — самостоятельно или с помощью других автомобилистов. Если автомобиль застрял в городе или на оживлённой дороге, либо вблизи неё, переживать не стоит — даже в самом безнадёжном случае поблизости всегда найдётся «толкательная сила» в виде прохожих и других машин. Вам обязательно помогут. А коли так, пользуемся помощью окружающих. И, конечно, не забываем поблагодарить за оказанную услугу!

Совсем другое дело, если проблема настигла вас вдали от цивилизации, а до ближайшего «трактора» — добрые десятки, а то и сотни километров. Тут впору призадуматься. Но для начала надо оценить запасы топлива: если долго буксовать, можно быстро спалить всю имеющуюся горючку, и тогда проблема приобретёт совсем иной масштаб.

Итак, если вы почувствовали, что колёса автомобиля потеряли сцепление с землёй и крутятся на месте, отпустите педаль газа и вспомните, нет ли в вашем авто кнопки отключения ESP, принудительной блокировки дифференциала или подключаемого полного привода — в абсолютном большинстве случаев это верное решение проблемы. Если ничего из названного арсенала нет, выйдите из автомобиля и осмотрите шины ведущей оси. Это гораздо продуктивнее, чем продолжать впустую молотить мотором, жечь топливо и шлифовать лёд, лишь усугубляя проблему.

Выбираемся без посторонней помощи

Итак, вы вышли из автомобиля и обнаружили, что колёса ведущей оси или одно из них прокопали канавку и крутятся на месте, не в силах вырваться из снежно-ледового плена. Загляните под машину: здорово, если автомобиль не закопался, и днище или элементы шасси не касаются сугробов.

Пробуйте сдать назад. Если выехать задним ходом не получается, примените приём так называемой «раскачки». Для этого следует поочерёдно выжимать и отпускать сцепление, одновременно аккуратно помогая педалью газа, как бы раскачивая машину вперёд-назад. Если удаётся раскачать таким образом автомобиль, он в какой-то момент самостоятельно выскакивает из ямки. Дальше остаётся лишь аккуратно двигаться на ровном газу, не допуская пробуксовки, до участка с хорошим зацепом.

Не помогла раскачка — не беда! В этом случае нужно любым доступным способом обеспечить сцепление прокручивающегося колеса. Обычно буксует всего одно из них, в то время как второе остаётся неподвижным. Виной тому — дифференциал машины, оказывающий медвежью услугу. Итак, что делать? Вот лишь некоторые из способов выбраться самостоятельно:

— стравить давление в ведущих колёсах

Стравливая давление, вы повысите площадь пятна контакта шины с покрытием, что поможет самостоятельно выбраться из ледового плена. Однако пользоваться этим способом настоятельно рекомендуем лишь при наличии манометра и компрессора. Давление не стоит опускать ниже 0,8–0,9 атм. В противном случае колёса могут разбортироваться. Само собой, после вызволения авто давление в шинах сразу же нужно поднять до нормального, иначе вы рискуете их повредить.

— подсыпать песок или подложить различные предметы

Для вызволения авто можно подложить под буксующее колесо ветки, доски, тряпки, салонные коврики и прочие предметы, повышающие сцепление. Предусмотрительные водители возят с собой мешочек песка, соли или наполнителя для кошачьего туалета. Пригодится и обычная питьевая вода, антифриз или жидкость стеклоомывателя — полейте ими землю, чтобы растопить лёд.

— использовать сэнд-траки или цепи

Особо «прошаренные» автомобилисты запасаются намного более мощным инструментарием — сэнд-траками и цепями противоскольжения. Первые могут быть жёсткими, выполненными из металла, либо мягкими, рулонными. Первый вариант предпочтительнее, но неудобен в перевозке, второй легче и компактнее, но и зацепа даёт меньше. Сэнд-траки особенно эффективны на глубоком рыхлом снегу. Благодаря большой площади поверхности они держат автомобиль и не дают колёсам провалиться. Цепи же придают любому автомобилю фантистическую проходимость. Минус их заключается в неудобствах при установке и демонтаже. Но и преимущества такой девайс сулит немалые.

— использовать стояночный тормоз

В случае с заднеприводным автомобилем можно применить ещё одну хитрость: одновременно газуя и затягивая ручник, водитель блокирует работу дифференциала (буксующее колесо подтормаживается, крутящий момент перераспределяется). Однако применять приём следует с осторожностью, дабы не спалить колодки и не перегреть тормозную систему. Для переднего привода метод не актуален.

— вращать руль в поисках зацепа

На переднем приводе используется другой приём: вращая руль, можно попробовать найти зацеп и выбраться из сложной ситуации. Особенно эффективно этот метод работает в сочетании с раскачкой.

— поработать физически

Если ни один из озвученных способов не помогает, не грех поработать руками. Для этого потребуется штыковая металлическая лопата, ломик или топор. Скалывая лёд и делая на нём насечки, можно существенно увеличить сцепление колёс и самостоятельно выехать с коварного участка.

— самостоятельно подтолкнуть автомобиль

Невероятно, но и такой способ часто работает. Если вы физически сильны и не прочь поразмяться, поставьте коробку передач на нейтраль, выйдите из автомобиля и раскачайте его руками. Иногда бывает достаточно подвинуть машину на какой-то десяток сантиметров, чтобы дальше она поехала своим ходом.

Особо отчаянные персоны на машинах с автоматической трансмиссией оставляют коробку на передаче, выходят и толкают буксующий автомобиль, после чего запрыгивают в него на ходу. Делать так категорически не рекомендуем: во-первых, вы можете банально не успеть запрыгнуть и затормозить, во-вторых, может сработать автоматическая блокировка дверей — в этом случае автомобиль не просто уедет в неизвестном направлении, но и ещё и лишит вас возможности его открыть (если, конечно, у вас с собой нет запасного комплекта ключей).

— использовать архимедов рычаг

В случае тяжёлой ситуации и при наличии в автомобиле троса буксиром можете поработать вы сами. Для этого потребуется точка опоры в виде столба, дерева или специального якоря, вбитого в землю. Один конец троса закрепляется в буксировочной проушине авто, а второй оборачивается вокруг опоры. Затем нужно вставить палку или монтировку в петлю и начать её вращать, тем самым сокращая длину троса — автомобиль медленно, но верно, будет двигаться вперёд. Ещё лучше иметь с собой ручную лебёдку. Точно так же можно применять трос в сочетании с автомобильным домкратом.

Способов соорудить архимедов рычаг много. Вот ещё один. Один конец буксировочного троса привязываем к проушине автомобиля. Затем через полтора метра делаем на тросе широкую петлю и завязываем надёжный узел (петля ни при каких обстоятельствах не должна затягиваться). Пропускаем через петлю оставшуюся верёвку, чтобы получилась ещё одна петля большего размера. Оборачиваем конец верёвки вокруг столба, дерева и т. д. и пропускаем его через большую петлю. Получается механическая система, способная вытащить автомобиль силами одного человека.

— намотать трос на колесо

Ещё один лайфхак: если один конец троса надёжно закрепить за дерево, столбик или иную надёжную опору, а второй на колесе так, чтобы при вращении трос на него наматывался, автомобиль вывезет себя сам.

— немного подождать

Вдоволь набуксовавшись, за неимением или нежеланием действовать привычными методами, можно… просто успокоиться и подождать. К примеру, перекусить или почитать книгу, сидя в тёплом автомобиле. За это время лёд, растопленный и отполированный колесом, окрепнет и схватится. Коэффициент сцепления шины с поверхностью улучшится. Аккуратно трогаясь, вы сможете выскочить из ледовой западни, казавшейся ранее непреодолимой преградой.

Вместо заключения

Чтобы чувствовать себя комфортно в зимних условиях, обязательно запаситесь хотя бы частью перечисленных аксессуаров и научитесь правильно их применять. В автомобиле непременно должен быть действующий домкрат и надёжный буксировочный трос, который не порвётся при использовании. Не помешают небольшая сапёрная лопатка, мешочек соли или песка. Если позволяют средства, приобретите сэнд-траки или цепи противоскольжения, ручную лебёдку, возите с собой запасное колесо и электрический компрессор. Всё это не займёт много места и, в сочетании со смекалкой, позволит вам выбраться из любой, даже самой неприятной зимней западни.

Браслеты противоскольжения на колеса — ПромСтроп

Компания «Пром-Строп» уже  больше 10 лет производит и продаёт браслеты противоскольжения. Браслеты прошли испытания, что позволяет нам с уверенностью рекомендовать браслеты, как чрезвычайно надежное и эффективное средство для преодоления любых преград! Браслеты компании «Пром-Строп» можно встретить во многих уголках нашей необъятной родины — как на крайнем севере, так и на жарком юге. Звоните нашим менеджерам, они помогут!

Какая альтернатива браслетам противоскольжения?
  • лопата в машине — не очень удобно, особенно если использовать длительное время
  • специальные шины со специальным протектором — высокая стоимость, повышенный шум, стирание на ровной поверхности. При этом меньшая эффективность
  • Цепи противоскольжения — более сложная и длительная процедура установки и снятия цепей

Выходом, который лишен этих недостатков, стал выбор браслетов противоскольжения!

Браслеты противоскольжения – это автоаксессуары, которые значительно увеличивают сцепление колес автомобиля в условиях снега или сильной грязи. Браслеты противоскольжения внешне представляют конструкцию, состоящую из  цепей и стяжного ремня с элементами крепления.

Цены на браслеты противоскольжения на колеса «ПРОМ-СТРОП»

Браслеты на колесаКол-воЕд.Цена
Браслеты  противоскольжения 175/75R14-235/65R19  2 шт. (лента 35мм, цепь 6мм)1компл.1330
Браслеты противоскольжения 175/75R14-235/65R19  4шт. (лента 35мм, цепь 6мм)1компл.2480
Браслеты противоскольжения 215/70R16-315/80R22. 5 2 шт. (лента 50 мм, цепь 8 мм) в блистере1компл.2060
Браслеты противоскольжения 235/70R16-275/75R21 2 шт. (лента 50 мм, цепь 6 мм) в блистере1компл.1380
Браслеты противоскольжения 235/70R16-275/75R21 2 шт. (лента 50 мм, цепь 8 мм) в блистере1компл.1880
Браслеты противоскольжения 195/60R14-225/70R17    2  шт. (лента 35мм, цепь 6мм) в блистере1компл.1230
Браслеты противоскольжения 195/60R14-225/70R17   4 шт. (лента 35мм, цепь 6мм) в блистере1компл.2240

Браслеты противоскольжения монтируются на колесо автомобиля таким образом, чтобы два ряда цепей были поверх протектора колеса, а ремнем с крепежным элементом он надежно фиксируется.

Преимуществ у браслетов противоскольжения множество:

  • Компактность
  • высокая эффективность, такая же как у цепей, но всегда есть возможность добавить несколько браслетов на колесо, еще сильнее ее увеличив
  • удобство установки
  • скорость установки
  • универсальны (браслеты противоскольжения по размеру рассчитываются сразу на несколько диаметров колес, в отличие от цепей)
  • стоимость
  • возможность установки на уже застрявший автомобиль
  • безопасность при обрыве

В случае дефектных запчастей или брака, мы оперативно производим обмен или возвращаем стоимость браслетов на колеса и транспортные расходы

Браслеты компании «Пром-Строп» можно встретить во многих уголках нашей необъятной родины — как на крайнем севере, так и на жарком юге. Остались вопросы — звоните нашим менеджерам, они помогут!

Что может быть лучше цепей?

А. Иодчин

Вопрос повышения проходимости машины никогда не был праздным. Это качество автомобиля улучшается главным образом конструктивно: оптимизацией тягово-динамических свойств, применением систем регулирования давления воздуха в шинах, использованием шин сверхнизкого давления большого профиля, односкатной ошиновки… А как быть, если автомобиль – вот он, какой есть, и требуется преодолеть сильно загрязненный участок или снежные заносы? Из подручных средств повышения проходимости наиболее эффективным считаются цепи противоскольжения. Идея обмотать шину цепью возникла далеко не сегодня. Эти устройства уже около столетия выручают водителей. В 30-е годы прошлого века Красная Армия широко применяла цепи противоскольжения браслетного типа.

Во время Великой Отечественной войны цепи также были в чести у военных автомобилистов. Интерес к подобным устройствам снизился только в последние годы, да и то лишь у российских водителей. Влияет урбанизация, сказывается улучшение качества дорог и другие факторы. А ведь в Европе, при большем количестве и лучшем качестве дорог, наличии замечательных внедорожных автомобилей, прекрасной обеспеченности автомобилистов зимними шинами цепи противоскольжения по-прежнему находятся в почете. Объясняется все очень просто: тамошние водители справедливо полагают, что они, вовремя надетые в загородной поездке – атрибут комфорта и безопасности. Поэтому и возят их с собой вместе с запаской. Более того, в некоторых странах использование цепей является обязательным даже для полноприводных автомобилей. Не в городах, конечно, а на горных перевалах, где бывают внезапные снегопады.

Современные шины не всегда подходят для езды по рыхлому или укатанному снежному покрытию и льду. Они обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой, но лишь до тех пор, пока не возникает пробуксовка. А дальше начинаются проблемы – чем сильнее пробуксовка, тем меньше сцепление с дорогой. Применение цепей противоскольжения меняет картину коренным образом: пробуксовка сектора колеса, свободного от цепи, увеличивает скорость вращения, набегающий цепной «браслет» сразу же резко вгрызается в дорогу, сцепление усиливается, пробуксовка исчезает, происходит своеобразное саморегулирование вращения колеса. Помогают цепи и при торможении – они действуют подобно якорю. По данным некоторых автомобильных изданий, тормозной путь «в цепях» по сравнению с летними шинами сокращается более чем в 2 раза.

Представьте себе картину: дама-водитель в изящной шубке, выехав на скользкий участок дороги, останавливает машину, за пару минут монтирует быстросъемные цепи и вновь продолжает путь. Здесь нет ни толики преувеличения. Однако, красивые, удобные в обращении цепи противоскольжения, те самые, что обеспечивают комфорт европейцам, стоят недешево, и, надо признать, они того заслуживают.

И в России продают дорогие европейские цепи противоскольжения, но чаще встречаются оте-чественные, а также привезенные из Турции, Китая и других восточных стран. Сравнительно невысокая цена – это основное и, пожалуй, единственное достоинство, как наших товаров, так и восточных. Эти устройства крайне неудобны в использовании: одевать их сложно, снимать – не легче, они царапают диски, ржавеют и достаточно быстро выходят из строя.

Цепи противоскольжения, надетые на колесо, представляют собой два кольца, соединенных поперечными звеньями-грунтозацепами. Обычно процедура монтажа выглядит очень просто: цепи расстилают на дороге, аккуратно наезжают на них ведущими колесами, а потом натягивают и застегивают с помощью специальных замков. Однако в устройствах известных производителей то кольцо, которое после установки должно оказаться на внутренней стороне колеса, заменено специальным расстегивающимся тросом, а внешнее кольцо состоит из двух разъединяемых частей. Благодаря такой конструкции цепей их можно монтировать даже на неподвижном автомобиле.

Цепи противоскольжения бывают мелкозвенные, траковые и гусеничные. При правильном монтаже средняя часть поперечных звеньев должна перемещаться рукой без особого усилия по покрышке на 10 – 20 мм. Условия эксплуатации цепей противоскольжения не слишком разнообразны: скорость движения автомобиля с ними не может превышать 50 км/ч; по асфальту ездить на цепях не рекомендуется из-за опасности повреждения покрышек и повышенного износа цепей.

Цепи противоскольжения одеваются только тогда, когда без них автомобиль просто не в состоянии продолжать движение. Дело в том, что при движении на колесах с цепями существенно возрастает нагрузка на ходовую часть машины. Поэтому, как только опасный участок дороги преодолен, цепи следует снять, таким образом, предотвращается ненужный износ подвески автомобиля, да и цепей тоже.

При выборе цепи следует обратить внимание на рисунок рабочей сетки, именно он существенно влияет на эксплуатационные характеристики цепи и, в конечном счете, на поведение «обутого» в них автомобиля.

Цепи с поперечными грунтозацепами обеспечивают неплохие тяговые качества, но в их конструкции нет специальной перемычки, защищающей машину от бокового скольжения. Автомобиль, оборудованный цепями с поперечно расположенными грунтозацепами, значительно теряет плавность хода.

В зигзагообразных цепях противоскольжения перемычки располагаются зигзаго-образно, что препятствует заносу автомобиля в сторону, но не способствует плавности движения машины. Кроме того, относительно длинные перемычки при движении подвергаются большим нагрузкам, поэтому срок эксплуатации таких устройств сравнительно невелик.

В цепях противоскольжения с крестообразными грунтозацепами рабочая сетка состоит из отдельных, расположенных друг за другом, секций. Каждая из них имеет срединную и четыре боковые перемычки, которые соединены с наружным и внутренним креплениями. В этой конструкции достигнута хорошая боковая устойчивость машины и просто отличное сцепление с дорогой. Но и с этим устройством противоскольжения автомобиль имеет недостаточную плавность хода.

Цепи противоскольжения с диагонально расположенными грунтозацепами сконструированы так, что часть шины, свободная от цепи, не соприкасается с дорогой. С такими цепями даже при высокой скорости движения вибрация машины остается минимальной.

Сетчатые цепи противоскольжения представляют собой сплошную сеть, плотно прилегающую к поверхности шины. Такое устройство может иметь разные формы ячеек: шести- или четырехугольные, при этом их количество и расположение зависят от ширины шины. Как правило, эти конструкции используют на крупнотоннажных грузовых автомобилях. Цепи, рассчитанные на шины разных типоразмеров, отличаются по длине и ширине.

Теперь несколько слов о производителях. Повторюсь, что основным достоинством цепей противоскольжения отечественных изготовителей является низкая цена. Если вас не смущает сложность установки, требующая от водителя слесарных навыков и недюжинной физической силы, если вас не страшит опасность повреждения лакокрасочного покрытия кузова, тряская езда, то соотношение цена-качество достаточно приемлемое. О дешевых импортных цепях говорить не будем, так как их использование может вовсе дискредитировать саму идею их применения.

Из наиболее качественных цепей противоскольжения, представленных сегодня на российском рынке, внимания заслуживает, на мой взгляд, продукция двух ведущих европейских производителей – немецкой фирмы RUD и австрийской Pewag-Weissenfels. По своим качественным и ценовым показателям продукция обеих фирм находится в одном диапазоне.

Практически все модели цепей противоскольжения выполнены быстросъемными. Благодаря использованию высокоэффективных материалов удалось достичь большой прочности изделий и длительного срока службы при относительно малом собственном весе, не дающем значительных дополнительных нагрузок на трансмиссию автомобиля. Модельный ряд устройств противоскольжения у обеих фирм очень широк – от конструкций для микролитражек до цепей для карьерных самосвалов.

Интересную конструкцию цепей противоскольжения Rotogrip предложили инженеры фирмы RUD. Эта модель предназначена для установки на машинах (преимущественно грузовых и специальных), имеющих пневматическую систему торможения. На трансмиссии автомобиля устанавливаются кольца, которые дистанционно (из кабины водителя) с помощью пневмоцилиндра, соединенного с пневмосистемой автомобиля, приводятся в соприкосновение с шинами. На кольцах закреплены отрезки стальной цепи (до 18 шт.).


Перед сложным участком дороги водитель включает устройство, т.е. приводит в соприкосновение кольцо и шину. При движении кольцо начинает вращаться, благодаря центробежным силам отрезки цепей стремятся достичь горизонтального положения и постоянно, как бы подбрасываются под колеса автомобиля, обеспечивая тем самым дополнительное сцепление колеса с дорогой. После преодоления сложного участка дороги водитель отключает устройство и продолжает движение в обычном режиме.

Система недешевая, но обладает рядом достоинств. Благодаря ей практически полностью устранены дополнительные нагрузки на трансмиссию автомобиля, а приведение системы в рабочее положение не отнимает ни времени, ни физических усилий. Rotogrip не требует подтяжки, срок службы этой конструкции намного дольше, чем у обычных цепей противоскольжения.

В стране, где только 9 месяцев зима, а все остальное время лето, каждый мало-мальски обильный снегопад превращается в традиционное стихийное бедствие. А всего-то и нужно: вспомнить, что в багажном ящике лежат цепи противоскольжения. Конечно, если они там лежат…

ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА — Противоскользящие кабельные стяжки для новых переносных автомобилей — gadgetcab

Время обработки >> Отправка в течение 8-24 часов после оплаты.

😊 Возврат >> Быстрый возврат в течение 30 дней, 100% гарантия возврата денег.

🚢 Доставка >> Мы организуем для вас самую быструю доставку. Бесплатная доставка при заказе от $ 40

Чтобы дать вам дополнительную защиту при вождении автомобиля, она вам нужна. ?


На осеннее мероприятие мы предложим скидку 40% для первых 500 клиентов. Сейчас осталось всего 150 мест.

ЗАЩИТНЫЕ ЦЕПИ АВТО

Знаете, что такое отстойное вождение зимой? Заклинило колесо: в снегу или в грязи. Что за забавы в таких ситуациях? Мы ответим: ВООБЩЕ НЕ ВЕСЕЛЫЙ!

ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

Вы можете выбрать количество противоскользящих цепей на одной шине.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ

Может применяться ко всем моделям с диапазоном ширины шин от 6,5 до 10,5 дюймов. Цепи противоскольжения универсальные для грузовиков, внедорожников, малых фургонов, легковых автомобилей и других универсальных транспортных средств.

Тип стяжки противоскользящей цепи

Гвоздь Dichotomanthes с зазубринами для превосходного сцепления, он надежно сидит на вашей шине и обеспечивает идеальное сцепление и сцепление на скользкой поверхности.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Быстрая установка без необходимости перемещать автомобиль или снимать шины, легко использовать для мужчин и женщин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта цепь противоскольжения представляет собой безопасную конструкцию для безопасного вождения.
Специальная шероховатая поверхность может увеличить трение с дорогой, чтобы защитить шины и предотвратить скольжение при движении по снежному полю и грязи.

Так будет безопаснее, особенно при езде по снежному полю.

Комбинация пакетов

1 НАБОР 1 шт. (1 шт. Оранжевая нескользящая рулонная лента)
2 НАБОР 10 шт. (10 шт. Оранжевый переносной нескользящий кабельный хомут, подходит для 2 колес)
2 НАБОР 20 шт. (20 шт. Оранжевый переносной нескользящий нескользящий) кабельная стяжка, подходит для 4 колес)

Доставка:
  • Бесплатная доставка по всему миру: Более 40 долларов.
  • Мы обрабатываем заказы с понедельника по пятницу. Заказы будут обработаны в течение 15 рабочих дней с момента заказа и отправлены на следующий день после дня обработки.Мы не отправляем по выходным.

Благодарим вас за то, что вы являетесь одним из наших уважаемых клиентов. 🎉

ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА — Противоскользящие кабельные стяжки для новых переносных автомобилей — youngdaynow

Вам нужна дополнительная защита во время вождения автомобиля. ?


На осеннее мероприятие мы предложим скидку 40% для первых 500 клиентов.Сейчас осталось всего 150 мест.

ЗАЩИТНЫЕ ЦЕПИ АВТО

Знаете, что такое отстойное вождение зимой? Заклинило колесо: в снегу или в грязи. Что за забавы в таких ситуациях? Мы ответим: ВООБЩЕ НЕ ВЕСЕЛЫЙ!

ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

Вы можете выбрать количество противоскользящих цепей на одной шине.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ

Может применяться ко всем моделям с диапазоном ширины шин от 6.5 — 10,5 дюймов. Цепи противоскольжения универсальные для грузовиков, внедорожников, малых фургонов, легковых автомобилей и других универсальных транспортных средств.

Тип стяжки противоскользящей цепи

Гвоздь Dichotomanthes с зазубринами для превосходного сцепления, он надежно сидит на вашей шине и обеспечивает идеальное сцепление и сцепление на скользкой поверхности.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Быстрая установка без необходимости перемещать автомобиль или снимать шины, легко использовать для мужчин и женщин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта цепь противоскольжения представляет собой безопасную конструкцию для безопасного вождения.
Специальная шероховатая поверхность может увеличить трение с дорогой, чтобы защитить шины и предотвратить скольжение при движении по снежному полю и грязи.

Так будет безопаснее, особенно при езде по снежному полю.

Комбинация пакетов

1 НАБОР 1 шт. (1 шт. Оранжевая нескользящая рулонная лента)
2 НАБОР 10 шт. (10 шт. Оранжевый переносной нескользящий кабельный хомут, подходит для 2 колес)
2 НАБОР 20 шт. (20 шт. Оранжевый переносной нескользящий нескользящий) кабельная стяжка, подходит для 4 колес)

ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА — Противоскользящие кабельные стяжки для новых переносных автомобилей

🌐 Быстрая доставка >> В течение 24 часов
🌐 Возврат >> Быстрый возврат, 100% гарантия возврата денег.
🌐 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для заказов на сумму более 39 долларов США
🌐 Вы можете оплатить через PayPal!

Заказать полный_ 50 $ -5 $ Промокод : 2020
Заказать full_100 $ -15 $ Промокод : 20201
«Чтобы дать вам дополнительную защиту при вождении автомобиля, она вам понадобится».


На осеннее мероприятие мы предложим скидку 40% для первых 500 клиентов. Сейчас осталось всего 150 мест.

ПРОТИВОСНЕГОВЫЕ ЦЕПИ АВТО
Знаете, что плохого в вождении зимой? Заклинило колесо: в снегу или в грязи. Что за забавы в таких ситуациях? Мы ответим: ВООБЩЕ НЕ ВЕСЕЛЫЙ!
ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Вы можете выбрать количество противоскользящих цепей на одной шине.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ
Применяются ко всем моделям шин с шириной от 6,5 до 10,5 дюймов. Многоцелевые цепи противоскольжения для грузовиков, внедорожников, малых фургонов, легковых автомобилей и других универсальных транспортных средств.

Галстук цепи противоскольжения

Гвоздь Dichotomanthes с зубцами для превосходного сцепления , он надежно сидит на вашей шине и обеспечивает идеальное сцепление и сцепление на скользкой поверхности.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Быстрая установка без необходимости перемещать автомобиль или снимать шины, проста в использовании для мужчин и женщин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта цепь противоскольжения представляет собой безопасную конструкцию для безопасного вождения
Специальная шероховатая поверхность может увеличить трение с дорогой для защиты шин и предотвращения скольжения при движении по снежному полю и грязи

Так будет безопаснее, особенно при езде по снежному полю.

Комбинация комплектов
1 НАБОР 1 шт. (1 шт. Оранжевая нескользящая рулонная лента)
2 НАБОР 10 шт. (10 шт. Оранжевая переносная нескользящая кабельная стяжка для аварийных ситуаций, подходит для 2 колес)
2 НАБОР 20 шт. (20 шт.) оранжевая переносная нескользящая кабельная стяжка для аварийных ситуаций, подходит для 4 колес)

Нажмите « ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ », чтобы получить свою сейчас! НАША ГАРАНТИЯ

ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА — Противоскользящие кабельные стяжки для новых портативных транспортных средств — скидка 50% toda

🔥Чтобы дать вам дополнительную защиту при вождении автомобиля, она вам нужна.🚗


На осеннее мероприятие мы предложим 50% скидку первым 500 клиентам. Сейчас осталось всего 150 мест.

СИСТЕМЫ ПРОТИВ СНЕГА МАШИНЫ
Знаете ли вы, что такое отстойное вождение зимой? Заклинило колесо: в снегу или в грязи. Что за забавы в таких ситуациях? Мы ответим: ВООБЩЕ НЕ ВЕСЕЛЫЙ!
ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !
Вы можете выбрать количество противоскользящих цепей на одной шине. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ
Применяются ко всем моделям шин с шириной от 6,5 до 10,5 дюймов. Цепи противоскольжения универсальные для грузовиков, внедорожников, малых фургонов, легковых автомобилей и других универсальных транспортных средств.
Тип стяжки противоскользящей цепи

Гвоздь Dichotomanthes с зубцами для превосходного сцепления , он надежно сидит на вашей шине и обеспечивает идеальное сцепление и сцепление на скользкой поверхности.

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Быстрая установка без необходимости перемещать автомобиль или снимать шины, легко использовать для мужчин и женщин. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта цепь противоскольжения представляет собой безопасную конструкцию для безопасного вождения.
Специальная шероховатая поверхность может увеличить трение с дорогой, чтобы защитить шины и предотвратить скольжение при движении по снежному полю и грязи. Это будет более безопасно, особенно когда вы едете по снежному полю. Комбинация пакетов
1 НАБОР 1 шт. (1 шт. Оранжевый нескользящий рулонный ремень)
2 НАБОР 10 шт. (10 шт. Оранжевый портативный аварийный нескользящий кабельный хомут, подходящий для 2-х колес)
2 НАБОР 20 шт. (20 шт. оранжевый переносной нескользящий кабельный хомут, подходящий для 4-х колес)
📦 Застрахованная доставка по всему миру: каждый заказ включает данные отслеживания в реальном времени и страховое покрытие на случай маловероятного случая, когда посылка теряется или крадется в пути.
💰 Гарантия возврата денег: если ваши товары будут доставлены поврежденными или дефектными в течение 30 дней после нормального использования, мы с радостью произведем замену или возврат.
✉️ Круглосуточная поддержка клиентов: у нас есть команда живых представителей, готовых ответить на любые ваши вопросы в течение 24 часов, 7 дней в неделю. Мы будем рады услышать от вас, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]
🔒 Безопасные и безопасные платежи: мы используем современное безопасное шифрование SSL, чтобы обеспечить 100% защиту вашей личной и финансовой информации.
Если вы купили его и почувствовали, что он не для вас, не волнуйтесь. Просто отправьте нам сообщение по адресу [email protected] , и мы все исправим, предложив вам замену или возмещение. 100% простой и безрисковый процесс.

ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА — Противоскользящие кабельные стяжки для новых переносных автомобилей (КУПИТЬ 8 ПОЛУЧИТЬ 4 — Магазин Gearpuff

«Чтобы дать вам дополнительную защиту при вождении автомобиля, она вам понадобится».


На осеннее мероприятие мы предложим скидку 40% для первых 500 клиентов.Сейчас осталось всего 150 мест.

СИСТЕМЫ ПРОТИВ СНЕГА МАШИНЫ
Знаете, что такое отстойное вождение зимой? Заклинило колесо: в снегу или в грязи. Что за забавы в таких ситуациях? Мы ответим: ВООБЩЕ НЕ ВЕСЕЛЫЙ!
ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !
Вы можете выбрать количество противоскользящих цепей на одной шине. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ
Применяются ко всем моделям с диапазоном ширины шин от 6.5 — 10,5 дюймов. Цепи противоскольжения универсальные для грузовиков, внедорожников, малых фургонов, легковых автомобилей и других универсальных транспортных средств.
Тип стяжки противоскользящей цепи

Гвоздь Dichotomanthes с зазубринами для превосходного сцепления , он надежно сидит на вашей шине и обеспечивает идеальное сцепление и сцепление на скользких поверхностях.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Быстрая установка без необходимости перемещать автомобиль или снимать шины, легко использовать для мужчин и женщин. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта цепь противоскольжения представляет собой безопасную конструкцию для безопасного вождения.
Специальная шероховатая поверхность может увеличить трение с дорогой, чтобы защитить шины и предотвратить скольжение при движении по снежному полю и грязи. Это будет более безопасно, особенно при езде по снежному полю. Комбинация пакетов
1 НАБОР 1 шт. (1 шт. Оранжевый нескользящий рулонный ремень)
2 НАБОР 10 шт. (10 шт. Оранжевый портативный аварийный нескользящий кабельный хомут, подходящий для 2 колес)
2 НАБОР 20 шт. (20 шт. оранжевые переносные нескользящие кабельные стяжки для чрезвычайных ситуаций, подходящие для 4-х колес)
📦 Застрахованная доставка по всему миру: каждый заказ включает данные отслеживания в реальном времени и страховое покрытие на случай маловероятного случая, когда посылка теряется или крадется в пути.
💰 Гарантия возврата денег: если ваши товары будут доставлены поврежденными или дефектными в течение 30 дней после нормального использования, мы с радостью произведем замену или возврат.
✉️ Круглосуточная поддержка клиентов: у нас есть команда живых представителей, готовых ответить на любые ваши вопросы в течение 24 часов, 7 дней в неделю. Мы будем рады услышать от вас, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]
🔒 Безопасные и безопасные платежи: мы используем современное безопасное шифрование SSL для 100% защиты вашей личной и финансовой информации.
Если вы купили его и почувствовали, что он не для вас, не волнуйтесь. Просто отправьте нам сообщение по адресу [email protected] , и мы исправим ситуацию, предложив вам замену или возмещение. 100% простой и безрисковый процесс.

Цепи противоскольжения Колеса и шины BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Противоскользящая стяжная цепь Оранжевый Educatorsfirst.org

Цепи противоскольжения Колеса и шины BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Противоскользящая кабельная стяжная цепь Оранжевые средства обучения в первую очередь.орг

повышает безопасность вождения по обледенелым и заснеженным дорогам, песку, 【материалу】 нейлоновому пластику, улучшает дренажные и снеговые характеристики шины. 【Зубчатый противоскользящий рисунок】 Ламинированный зубчатый рисунок увеличивает площадь контакта и обладает более сильными противоскользящими свойствами. снег, который может поддерживать сцепление шины. : Автомобиль, 【Применимые места】 Нескользящая кабельная стяжка небольшого размера. помогает шинам ломать лед и предотвращать проскальзывание, он может эффективно достигать эффекта ледокола и противоскольжения.Road, Orange, BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Anti-Skid Cable Tie Chain и очень подходит для использования на льду. Оранжевый, увеличьте глубину канавки противоскольжения. В сочетании с шипами 【Оставьте зазор пустым】 Между зубцами есть определенный зазор и т. Д., Купите кабельную стяжную цепь для противоскользящей шины BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire, удобную для переноски и простую установку, 【Противоскользящее покрытие с квадратной точкой 】 Маленькие гвозди противоскольжения с квадратным острием увеличивают сцепление. Цепи шин, грязь. Продольный зигзагообразный рисунок увеличивает сопротивление шины рулевому управлению и может предотвратить скольжение. Автомобиль — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.






Необходимо запланировать или изменить уже запланированное на
посещение школы? Связаться с Кендалл

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215


Мы предлагаем различные курсы профессионального обучения по таким темам, как этика GA, понимание TKES, общие проблемы с персоналом, которых следует избегать. Наша команда экспертов может говорить на самые разные темы.Напишите Кендаллу сегодня, чтобы узнать больше.

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215

Связаться с нашими сотрудниками

BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Anti-Skid Cable Tie Chain Оранжевый



Набор из 4-х колпачков для центральных колесных дисков BMW 68 мм. Колпачки для центральных колесных дисков BMW. Логотип черного цвета. Пара комплект из 2 задних внутренних подшипников ступицы колеса Timken для Dodge Ram 1500 2500 3500 RWD. Серебряный пакет из 4 комплектов высококачественных 16-дюймовых колпаков OEM для стальных колес Высококачественный АБС-пластик с удерживающим кольцом Колесные колпаки BDK Performance, Универсальная автомобильная противоскользящая кабельная стяжная цепь BaiYouDa для снежных аварийных шин Оранжевый .140/70-B18F Передняя шина Pirelli Night Dragon, проставки передних колес с ЧПУ PRO CAKEN для KX 250F 450F / 06-18 KLX450 08-15. WXAN Mighty Tire Repair Glue Герметик для прокола шин. Заплата для ремонта автомобильных шин. Водонепроницаемость и термостойкость. Cooper Discoverer Snow Claw Winter LT285 / 70R17 121R Покрышка. 17×8 / 8×165.1mm Ion Alloy 179 Matte Black Wheel, 16×8 / 8×165.1mm, вылет 0 мм. Skid Cable Tie Chain Оранжевый .


BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Anti-Skid Cable Tie Chain Оранжевый

Адрес: 125 Townpark Drive, Suite 300 Kennesaw, GA 30144
.

BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Anti-Skid Cable Tie Chain Оранжевый

100% гребешок из хлопка кольцевого прядения в резинку 1×1. Длинные рукава с двумя боковыми разрезами, Легкая и эффективная дышащая ткань. Как производитель оригинального оборудования, наши исследования и разработки направлены на постоянную разработку новых материалов и технологий для мировой автомобильной промышленности.Набор инструментов Gourmet BBQ Tool Set — это действительно профессиональный набор. Летите в летний сезон, думайте о своем собственном печенье, и жизнь будет подливкой (36×54 Giclee Gallery Print, музейное качество с бескислотным пигментом. Купите модные модные шлепанцы с шармом и многорядным браслетом для женщин / AZANPI476-SCL-FLP и другие Ножные браслеты в. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Идеально сочетается с вашими любимыми шортами, Chic And Delightful Top For Summer, Эти велюровые коврики по индивидуальному заказу роскошны и долговечны, Купить Pro Braking PBF9131-GLD-GOL Front Плетеная тормозная магистраль (золотой шланг и золотые банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и стропы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Anti-Skid Cable Tie Chain Orange , Линзы: прозрачный композитный пластик. Настенный гобелен Hyggeing Constellations Подвесное одеяло «Черная темная ночь» из полиэстера Звездное небо Декор общежития для гостиной Спальня , 5978, Сотни запасных частей для оборудования являются «стандартами» и могут быть заказаны через веб-сайт Amazon. Тканевый коврик из полиэстера Heavy Canvas. Гибкость — простота установки. ** Изготовлен из высококачественного сверхпрочного винила. Просто добавьте свой персонализированный текст и выберите один из различных шрифтов и цветов.Длина (от плеча до подола): 137 см (53, другие сережки на последней фотографии см. В других моих списках, если вам нравится этот предмет и вы хотите купить его позже, пленка подходит для стен и других гладких поверхностей, таких как стекла, вы получите этикетку по уходу и безопасности вместе с вашим заказом. Предназначено для всех типов фотографии, включая портреты и пейзажи. В выходные дни набор для вышивки крестиком «забавные частные проекты, которые можно выполнить за выходные». BaiYouDa Automobile Universal Snow Противоскользящая кабельная стяжка для аварийных шин Оранжевая .Балтийское льняное полотно среднего веса (205 г / м²). Посетите наш магазин Etsy, чтобы найти тысячи других этнических бусин. Измеряет 20 дюймов (51 см). Поставляется с удлинительной цепочкой на 2 дюйма (5 см), украшенной красивым проволочным обмоткой дымчатого кварца. мы добавляем рукописное сообщение о подарке к каждому заказу, отмечаем каждую незначительную проблему с одеждой и ценой соответственно. Конечный продукт может немного отличаться. Доставка осуществляется на выезде рядом с регистрацией. Чтобы увидеть все остальные заготовки из необработанной латуни, нажмите ниже: »Каждый файл представляет собой винтажные хлопковые шорты PUMA 70-х / 80-х годов с высоким разрешением (300 точек на дюйм), потому что не все сюрпризы хороши, было бы приятно помочь вам в путешествии сделать портрет.● Подождите 1-2 дня на обработку и 2-5 дней на доставку. Сделаны с учетом требований активного образа жизни. Повязки на голову Beach Girl предназначены для того, чтобы оставаться на месте во время самых интенсивных тренировок, BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Anti-Skid Cable Tie Цепной апельсин , Изолированная сумка-холодильник для вина — Дорожная сумка-холодильник с мягкой подкладкой для 4 бутылок с ручкой и регулируемым плечевым ремнем. ПК или Book Reader на наушники с поддержкой Bluetooth. Один набор для многоцелевого использования: этот набор инструментов для снятия обшивки автомобиля включает в себя 16 различных видов инструментов для обрезки.Мы организуем полный возврат средств при возврате утяжеленного одеяла. миссия заключалась в разработке велосипедов, которые позволят людям ощутить уверенность и свободу, которые дает езда на велосипеде. 5мил Толстая мультиупаковка разных цветов 1 серебряный рулон воздуховода и 1 черная идея для упаковки Упаковка Герметизация связки: клейкая лента — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, Описание продукта В эту настольную футбольную игру с ножками Striker II можно играть в любом месте дома , 4 x 4 MU-MIMO AC2600 Беспроводной двухдиапазонный гигабитный модем-маршрутизатор VDSL / ADSL2 для телефонной линии (совместим с потоковой передачей 4K / YouView IPTV / BT Infinity / TalkTalk / EE / Plusnet Fiber / LTE) — черный.что действительно экономично для вас, Matching Fleece Supersoft Cot Blanket 90x70cm, Легко декорировать: вам нужно только надуть все воздушные шары с помощью воздушного насоса. Fmingdou Thug Life Glasses Дело с ним Очки Pixel Women Men Black Mosaic Солнцезащитные очки: Дом и кухня, эти английские булавки прочные и долговечные. В коплект входит: В комплект входит: 4 сменных боковых щетки. BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Anti-Skid Cable Tie Chain Оранжевый . — Это добавит шарма и красоты вашему жилому пространству на открытом воздухе, больше не будет болей в спине или раздражающего дискомфорта от каждого маленького камня или листа под ним.

BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency Tire Anti-Skid Cable Tie Chain Оранжевый

Противоскользящая кабельная стяжная цепь для шин Оранжевый BaiYouDa Automobile Universal Snow Emergency, Купить BaiYouDa Automobile Snow Emergency Tire противоскользящая стяжная цепь (оранжевая): Автомобиль — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Ежедневно получайте проверенные коды купонов, Флагман моды магазин, удовлетворение гарантировано, быстрая, бесплатная доставка и возврат, низкая цена, а также множество вариантов.Универсальная противоскользящая кабельная стяжка для шин BaiYouDa Automobile, оранжевая противоскользящая кабельная стяжка для аварийных шин, оранжевая.

ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА — Противоскользящие кабельные стяжки для новых портативных транспортных средств (КУПИТЬ 8, ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 40%)

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ
Применяются ко всем моделям шин с шириной от 6,5 до 10,5 дюймов. Цепи противоскольжения универсальные для грузовиков, внедорожников, малых фургонов, легковых автомобилей и других универсальных транспортных средств.
Тип стяжки цепи противоскольжения

Гвоздь Dichotomanthes с зазубринами для превосходного сцепления , он надежно сидит на вашей шине и обеспечивает идеальное сцепление и сцепление на скользких поверхностях.

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Быстрая установка без необходимости перемещать автомобиль или снимать шины, легко использовать для мужчин и женщин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта цепь противоскольжения представляет собой безопасную конструкцию для безопасного вождения
Специальная шероховатая поверхность может увеличить трение с дорогой для защиты шин и предотвращения скольжения при движении по снежному полю и грязи

Это будет больше безопасность, особенно при движении по снежному полю. Комбинация пакетов
1 НАБОР 1 шт. (1 шт. оранжевый нескользящий рулонный ремень)
2 НАБОР 10 шт. (10 шт. оранжевый переносной нескользящий стяжной хомут для аварийных ситуаций, подходит для 2 колес)
2 НАБОР 20 шт. (20 шт. Оранжевая переносная нескользящая кабельная стяжка для чрезвычайных ситуаций, подходящая для 4-х колес)
📦 Застрахованная доставка по всему миру: каждый заказ включает данные отслеживания в реальном времени и страховое покрытие на случай потери или кражи посылки. в пути.
💰 Гарантия возврата денег: если ваши товары будут доставлены поврежденными или дефектными в течение 30 дней после нормального использования, мы с радостью произведем замену или возврат.
✉️ Круглосуточная поддержка клиентов: у нас есть команда живых представителей, готовых ответить на любые ваши вопросы в течение 24 часов, 7 дней в неделю. Мы будем рады услышать от вас, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]
🔒 Безопасные и безопасные платежи: мы используем современное безопасное шифрование SSL, чтобы обеспечить 100% защиту вашей личной и финансовой информации.
Если вы купили его и почувствовали, что он не для вас, не волнуйтесь. Просто отправьте нам сообщение по адресу [email protected] , и мы исправим ситуацию, предложив вам замену или возмещение. 100% простой и безрисковый процесс.

Из-за различных мониторов и световых эффектов фактический цвет изделия может немного отличаться от цвета, показанного на фотографиях.

🌎 Доставка по всему миру


Обратите внимание, что доставка застрахована и занимает 7-15 рабочих дней по всему миру.Однако вы можете получить свои товары раньше. Номера для отслеживания ВСЕГДА будут отправлены, чтобы вы могли отслеживать их на каждом этапе пути! Крутых вещей стоит подождать! 😉

🔒 100% покупка без риска 🔥


Если вы купили его и почувствовали, что он не для вас, не волнуйтесь. Просто отправьте нам сообщение по адресу: [email protected] , и мы исправим ситуацию, предложив вам замену или возмещение. 100% простой и безрисковый процесс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *